Содержание
Характеристики МТЗ 82. Обзор трактора МТЗ 82
- 1. Габариты МТЗ 82
- 2. Масса
- 3. Двигатель
- 4. Технические характеристики МТЗ 82
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: wikimedia.orgФото МТЗ 82
Проектирование нового на тот момент трактора происходило параллельно с созданием модели МТЗ 80. Конструкции данных машин во многом схожи: степень унификации деталей достигает 70%. Главное отличие состоит в типе ходовой части: «восьмидесятка» имеет привод только на задние колеса, в то время как рассматриваемая модель является полноприводной. За счет этого трактор МТЗ 82 имеет более высокую проходимость и может использоваться в более тяжелых условиях эксплуатации (на суглинистых и тяжелых влажных почвах).
В целом от ранее выпускавшихся образцов тракторы отличались более мощным двигателем, наличием понижающего редуктора в коробке передач, измененным внешним видом и рядом других новшеств.
Габариты МТЗ 82
МТЗ 82 имеет несколько большие габаритные размеры, чем модель с задним приводом.
Габаритная длина (по концам продольных тяг) |
3 930 мм |
Габаритная ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) |
1 970 мм |
Высота по облицовке |
1 665 мм |
Высота по кабине |
2 470 мм |
Продольная база |
2 450 мм |
Колея по передним колесам |
1 300-1 800 мм |
Колеся по задним колесам |
1 350-2 100 мм |
Кроме этого, тракторы отличаются радиусом поворота. У МТЗ 82 радиус, рассчитанный посредине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса (колея — 1 400 мм), — 4,3 м.
Масса
Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.
Источник фото: wikimedia.orgМощность двигателя МТЗ 82 — 80 кВт
Двигатель
Трактор комплектовался одним из вариантов дизеля модели Д-240 — с электростартерным пуском (его мощность — 3,4 кВт) или с пусковым двигателем (0,55 кВт).
Тип двигателя: 4-тактный, водяного охлаждения. Производитель: Минский моторный завод.
Максимальная мощность |
80 кВт |
Частота вращения |
2 200 об/мин |
Число цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
110 мм |
Ход поршня |
125 мм |
Рабочий объем цилиндров |
4,75 л |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Технические характеристики МТЗ 82
Расскажем о других компонентах трактора МТЗ 82. Тип сцепления: фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое. Стандартно устанавливаемая механическая коробка передач имеет 9 передних передач (максимальная скорость — 34,31 км/ч) и 2 — назад (9,22 км/ч). Также присутствует понижающий редуктор с передаточным числом 1,36, благодаря которому число передач удваивается.
С середины 80-х годов начал выпускаться вариант трактора с трансмиссией на гидроуправлении с нагрузочным переключением. Таким образом, появилась возможность выбирать передачи без отключения сцепной муфты.
Источник фото: wikimedia.orgФото МТЗ 82
Отличие более старых версий МТЗ 82 от более новых состоит также в блокировке дифференциала заднего моста. Изначально данная функция выполнялась механическим путем (с помощи педали), позже — гидравлически.
Место установки тормозов — на ведущих шестернях конечных передач. Их тип — дисковые сухие.
И задние, и передние колеса у рассматриваемой модели трактора являются ведущими. Направляющие колеса — передние. Размер передних колес — 11.2-20, задних — 15,5-38. Остов является полурамным, спереди он установлен на подрессоренной независимой подвеске.
Рулевое управление, подача насоса |
21 л/мин |
Гидравлическая система, подача насоса |
45 л/мин |
Давление в гидравилической системе |
16 МПа |
Номинальное напряжение в электросистеме |
12 В |
Гидросистема — раздельно-агрегатная. В ее конструкции присутствуют гидравлический увеличитель сцепного веса и силовой (позиционный) регулятор.
Модификации
Существует значительное число модификаций, разработанных на основе МТЗ 82, которые отличаются друг от друга дизайном, агротехническим просветом, передаточными числами трансмиссии и т.д. Кроме этого, на базе трактора выпускалась уборочно-погрузочная техника.
Актуальная линейка Минского тракторного завода включает более современную модель BELARUS 82.1, которая комплектуется 81-сильным двигателем Д-243.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: МТЗ 80.1, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, МТЗ 80, МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8040.2М, АГРОМАШ 85ТК Метан.
Видео
Видео с канала «Днепр мт 11»
электросистема, рулевое управление, коробка передач, кабина, кпп, двигатель, устройство
Трактор МТЗ-80 представляет собой универсальный пропашной бульдозер. Модель выпускается Минским тракторным заводом с 1974 года. В 2000 начали выпускать модернизированные модели.
Содержание
- 1 Область использования, особенности конструкции
- 2 Технические характеристики трактора МТЗ-80
- 2.1 Характеристики двигателя
- 2.2 Трансмиссия
- 2.
3 Ходовая часть
- 2.4 Гидрооборудование
- 2.5 Электрообрудование
- 3 Основные модификации
Область использования, особенности конструкции
Такая спецтехника активно используется для:
- уборки, возделывания пропашных сельскохозяйственных культур;
- посева, пахоты, культивации;
- погрузочных, транспортных и строительных работ.
МТЗ-80 — это надежный, простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании трактор.
Устройство машины предполагает 4-тактный двигатель, гарантирующий высокую скорость передвижения, а также пневмосистему для торможения прицепов. Бульдозер также отличается просторной герметизированной кабиной с отопительной и вентиляционной системой. Более того, запчасти на него выпускаются отечественными производителями, а значит сложностей с ремонтом не возникнет.
Модель комплектуется:
- механической трансмиссией;
- 9-ступенчатой коробкой передач;
- задним мостом с блокировочной функцией;
- генератором;
- тележечной ходовой частью;
- почвообрабатывающей фрезой;
- резиновыми амортизаторами кабины;
- обивкой с хорошей тепло- и шумоизоляцией;
- открывающимися окнами для естественной вентиляции;
- гидравлическим амортизатором для одноместного сидения.
Технические характеристики трактора МТЗ-80
Технические характеристики транспортного средства представлены в таблице.
Класс тяговый | 1,4 |
Полный вес трактора | 3,6 т |
Характеристики двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, мощность 80 л.с. (59 кВт) |
Расход топлива, удельный | 162 г/л.с. в час |
Объем мотора (рабочий) | 4,75 л |
Крутящий момент (максимум) | 290 Н.м при 1400 об/мин |
Объем бака для топлива | 130 л |
Тип рулевого управления | с гидроусилителем |
Пуск двигателя | с электрофакельным подогревателем |
Вес трактора | 3,6 т. |
Характеристики двигателя
Трактор МТЗ-80 оснащается 4-тактным двигателем с водяным охлаждением.
Частота вращения | 220 об/мин |
Мощность | 59 кВт |
Число цилиндров | 4 |
Диаметры цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Сжатие | 16 |
Объем цилиндра (рабочий) | 4,75 л |
Запуск цилиндров, последовательность | 1-3-4-2 |
Тип топливного насоса | 4-плунжерный, с подкачкой |
Трансмиссия
МТЗ-80 предусматривает трансмиссию механического типа с 1-дисковой сухой муфтой сцепления. КПП снабжается понижающим редуктором с передаточным числом 1,36. Эффективная загрузка двигателя гарантируется большим количеством скоростей: заднего хода 4 и переднего — 18. Имеется также и ходоуменьшитель, позволяющий снижать технологические скорости.
Максимально возможная скорость передвижения техники — 33,4 км/час.
Ходовая часть
В модели предусмотрен полурамный остов с подрессоренной спереди подвеской — на витых пружинах. Ходовая часть модели предусматривает ведущие задние колеса и направляющие передние.
Размеры основных шин — 7,5-20 для передних колес и 15,5-38 для задних.
Гидрооборудование
В универсальной модели предусмотрена раздельно-агрегатная система, с позиционным силовым регулятором и гидроувеличителем сцепного веса.
Насос, тип | шестеренный |
Количество цилиндров с раздельным управлением | 3 |
Скорость подачи насоса | 45 л/мин |
Давление системы (максимум) | 16 МПа |
Тип цилиндров | Двухстороннее действие, с гидромеханикой для регулировки |
Диаметры цилиндров- основного/выносного | 100/75 мм |
Ход поршня | 200 мм |
Механизм для навешивания с/х приспособлений | 4-звенник шарнирный, 3-точечное соединение |
Грузоподъемность гидросистемы | 9 кН |
Гидроусилитель рулевого управления трактора мтз-80 снабжен отдельной гидравлической системой. Это позволяет упростить управление трактористу благодаря уменьшению усилия, прилагаемого к рулевому колесу.
Электрообрудование
Электрообрудование трактора мтз-80 включает в себя потребителей и источники электрической энергии. Их назначение — пуск дизеля, звуковая и световая сигнализация, питание контрольно-измерительных приборов, освещение, а также выполнение иных задач, где необходимо использование энергии.
На данной технике электрооборудование постоянного тока имеет номинальное напряжение — 12В.
Электрическая система выполнена по одноприводной схеме соединения источников с потребителями. Здесь, металлические детали трактора выступают в качестве одного из проводов тока.
Включенные параллельно друг другу аккумуляторная батарея и генератор являются источником электрической энергии. Последняя же является источником питания всех систем, а также приборов электрооборудования тогда, когда дизель не работает.
Основные модификации
Модификации МТЗ-80 могут различаться по внешнему виду (произведен тюнинг предыдущих тракторов) и особенностям функционирования:
- типу используемой резины;
- способу пуска двигателя.
Так, модель МТЗ-80Р оснащают дополнительно бортовой передачей (задний мост), а МТЗ-80Н выпускают с понижением центра тяжести за счет установки колес с меньшим диаметром. А вот трактор мтз-82 отличается от предыдущей моделью лишь полным приводом и малыми размерами кабины.
Могут устанавливаться и различные типы двигателей — дизельный Д-240 (стандарт) или с запуском от пускового карбюраторного двигателя Д-240Л (MT3-80JI).
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
ведущий специализированный журнал в области разработки двигателей
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Играйте прямо сейчас и узнайте все, что вам нужно знать о журнале.
МТЗ во всем мире всегда занимает лидирующие позиции в области разработки двигателей и технологий. Содержит подробные отчеты об исследованиях и разработках для узкоспециализированных инженеров. «МТЗ по всему миру» — необходимая книга для тех, кто занимается технологическим менеджментом в автомобильной промышленности, уделяя особое внимание разработке двигателей. Авторы-эксперты из промышленности и технологий сообщают об исследовательских проектах.
Видео abspielen
Продолжительность видео всего около 2 минут
Темы МТЗ:
-
электродвигатели -
гибридные диски -
дизельные двигатели -
Термодинамика двигателя -
двигатели внутреннего сгорания -
турбонаддув -
смазка -
БЭВ
Главные статьи
Текущий номер
Откройте для себя главные статьи текущего номера и получите небольшой экскурс в журнальный мир МТЗ.
Мы надеемся, что вы заинтересованы в большем количестве.
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Заглавная статья – Топливо
Смеси GtL и гексанола для
применения в существующем автопарке и могут использоваться в существующем парке путем смешивания, предлагают большой потенциал для достижения глобальных целей по выбросам CO2. Дармштадтский университет прикладных наук совместно с KST Motorenversuch провели всестороннее исследование по этому вопросу, основное внимание в котором уделялось достижению стандарта DIN EN 59.0 для дизельного топлива в смесях дизельного топлива с GtL и гексанолом. Были изучены возможности экономии CO2 и совместимость с существующим парком.
Высокоэффективные двигатели
Уменьшение размеров и повышение мощности для будущих видов топлива и уровней выбросов
По мере электрификации силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания должны быть усовершенствованы и настроены для оптимального взаимодействия. Это переопределит его обязанности в ключевых областях. Помимо аспектов стоимости системы и целесообразного вклада двигателя внутреннего сгорания в производительность системы, следует особо упомянуть области синтетического топлива и будущие стандарты выбросов. Ford представляет высокоэффективную концепцию двигателя, которая справляется с этими задачами и учитывает возросшие требования клиентов.
Разработка – Уплотнения
Стратегии продуктов для технической трансформации в автомобильной промышленности
Электромобильность меняет автомобильную промышленность, причем быстрее, чем ожидалось. Уже сегодня поставщики, производящие компоненты для бензиновых и дизельных агрегатов, также должны предоставлять инновационные решения
для электромобилей и технологии высоковольтных аккумуляторов. Лучшие стратегии на будущее — это устойчивые стратегии технического преобразования продуктовых портфелей. Поэтому Dana Incorporated фокусирует свой существующий опыт производства и продукции в традиционных областях на требованиях электрической мобильности.
Тяговые батареи
Меры по обнаружению и предотвращению распространения тепла
С введением нового китайского стандарта GB 38031-2020 безопасность пассажиров в транспортных средствах, оснащенных тяговой батареей, должна быть гарантирована в течение 5 минут после обнаружение теплового разгона в аккумуляторе. Следовательно, в системе управления батареями должны быть реализованы предупредительные или превентивные меры для защиты клиентов, а также для мониторинга и контроля теплового разгона элементов батареи. Компания FEV разработала методы эволюционного моделирования, чтобы помочь инженерам и проектировщикам обеспечить соблюдение требований безопасности аккумуляторов на ранней стадии проекта.
Research – Газовые двигатели
Процессы сгорания CNG-DI в сочетании с высоконагруженной системой рециркуляции отработавших газов и процессом Миллера Двигатели с искровым зажиганием DI, поскольку они широко доступны во всем мире и могут внести значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов из-за низкого отношения C/H.
В рамках исследовательского проекта FVV (FVV № M2414) в RWTH Aachen University и Otto von Guericke University (OVGU) был исследован гомогенный стехиометрический процесс сгорания с непосредственным впрыском природного газа в сочетании с рециркуляцией отработавших газов с высокой нагрузкой (EGR). Магдебург.
Хотите еще? Вы получаете больше.
Подпишитесь прямо сейчас!
Выберите план. Всегда первыми узнавайте о новых подробностях исследований и разработок.
30 дней
Бесплатная пробная версия
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
0
00
на 30 дней
-
Получите личную пользовательскую лицензию -
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов -
Поиск по ключевому слову в электронном журнале -
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики -
Читайте 30 дней бесплатно
Попробуйте прямо сейчас!
Годовой
Подписной
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
443
00
в год
-
Получите личную пользовательскую лицензию -
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов -
Поиск по ключевому слову в электронном журнале -
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики -
Платите только один раз в год и получайте все выпуски
Получите прямо сейчас!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Хотите получить дополнительные знания?
Автомобилестроение
Пакет
Все журналы
(Более 500 выпусков)
посмотреть видео
799
00
на пользователя в год
-
Возможен общий доступ -
4 электронных журнала в одной упаковке -
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей -
Поиск по ключевым словам в электронном журнале -
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики -
Платите только один раз в год и получайте более 500 выпусков — растет
Получите прямо сейчас!
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Нужны корпоративные лицензии?
Вас интересуют корпоративные лицензии для гибкого количества пользователей?
Отправьте нам необязательный запрос по электронной почте с желаемым количеством пользователей для вашей команды или компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим цену.
Выберите количество пользователей, которых вы хотите запросить *До 5 пользователей6-10 пользователей11-20 пользователей21-50 пользователейболее 50 пользователей
Имя
Фамилия
Компания
Телефон
Эл.
Спонсорский партнер
Уже более 10 лет мы гордимся тем, что являемся партнером журнала МТЗ. Мы с нетерпением ждем возможности заботиться об этом выдающемся бренде на протяжении десятилетий.
Нашим читателям нравятся наши статьи.
Посмотрите, кто читает наш журнал.
Многие из наших читателей являются высокопоставленными лицами в области разработки и производства силовых агрегатов. Есть причина, по которой они рекомендуют наш журнал другим — потому что наш контент предлагает наибольшую добавленную стоимость во всей отрасли. Посмотреть на себя.
» У двигателя внутреннего сгорания большое будущее, особенно в его гибридной форме. Ключевой вопрос не в том, «аккумулятор или двигатель внутреннего сгорания», а в том, какое топливо будет использоваться в наших автомобилях в будущем. «
Проф. д-р SC. Техн. Thomas KochKarlsruher Institut für Technologie – KIT
» Глубокое ноу-хау соединяет – инновационные решения и их профессиональная коммуникация от МТЗ. «
Prof. Dr. Helmut ListAVL List GmbH
» Думая о текущих исследованиях, обсуждая и привлекая молодых ученых — только MTZ может обеспечить этот важный перевод. «
Дитмар Герике Исследовательская ассоциация двигателей внутреннего сгорания FVV
» MTZ: Он так же необходим для инженеров, как двигатель внутреннего сгорания для нашей мобильности. «
Prof. Peter GutzmerSCHAEFFLER AG
» Компания MTZ направляла меня на протяжении всей моей профессиональной жизни и будет продолжать делать это для будущих инженеров по силовым агрегатам. «
Проф., д.т.н. Майкл БаргендеИнститут двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения — IVK
Что делает МТЗ ведущим специализированным электронным журналом в мире по разработке двигателей!
-
Высококачественный контент МТЗ создается в результате тесного сотрудничества с ведущими университетами, OEM-производителями, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли и гарантируется научно-консультативным советом -
Написанные автором технические статьи из промышленности и научных исследований – тема подробного обзора с 3 статьями – один эксклюзивный гостевой комментарий -
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах -
Поиск по ключевому слову: Функция поиска позволяет искать ключевое слово во всем выпуске за считанные секунды. -
Интерактивное содержание: Немедленный переход к выбранной статье одним щелчком мыши
Подпишитесь прямо сейчас!
Загляни внутрь!
Взгляните на самые читаемые статьи за последние 12 месяцев.
Это эксклюзивная возможность бесплатно узнать о самых последних тенденциях мировой автомобильной промышленности. Редакция предоставила вам прямой доступ к пяти самым популярным статьям и колонкам комментариев. Нажмите на обложку журнала, чтобы открыть PDF-файл.
Линейный привод с подвижным магнитом для активного контроля вибрации
Дилемма дизеля
Путь Mazda к более эффективным двигателям внутреннего сгорания
Влияние моторного масла на преждевременное зажигание в бензиновых двигателях с прямым впрыском и высоким наддувом
Заключение
Прочитано более 50 000 менеджеров в 50 странах
более 80 лет. Всегда на пульсе развития привода, его внешний вид резко изменился за последние годы. Сегодня это международный научно-технический журнал для инженеров по разработке приводов, уделяющий особое внимание разработке электрифицированных приводов и приводов с двигателями внутреннего сгорания, с особым акцентом на электрификацию 48-вольтовой сети для высоковольтных и топливных элементов.
Спектр продукции варьируется от инновационных приводов легковых и грузовых автомобилей до компонентов и крупных двигателей. Конечно, такие классические темы, как минимизация трения, турбонаддув или цикл заряда, а также клапанный механизм по-прежнему занимают прочное место в MTZworldwide. Поэтому ее необходимо прочитать руководителям, ориентированным на технологии, и она способствует глобальной передаче информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями и научно-исследовательскими центрами по всему миру.
Марк Зиглер
Заместитель главного редактора
Марк Зиглер – Заместитель главного редактора
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Научный консультативный совет
Научный консультативный совет MTZworldwide состоит из отраслевых экспертов, работающих в ведущих компаниях и научно-исследовательских учреждениях. Регулярно делясь идеями с редакцией, члены правления помогают поддерживать высокое качество контента журнала. Совет предоставляет редакции информацию из первых рук о последних тенденциях развития, предлагает советы и конструктивную критику.
Проф., д.т.н. Michael Bargende
Universität Stuttgart
Prof. Dr. techn. Кристиан Байдль
Технический университет Дармштадта
Д-р Мартин Бергер
Mahle International GmbH
Рагнар Бурениус
Volvo Car Corporation
Проф. Lutz Eckstein
RWTH Aachen
Prof. Dr. Bernhard Geringer
ÖVK
Dipl.-Ing. Дитмар Герике
Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e. V.
Prof. Dr.-Ing. Уве Дитер Гребе
AVL List GmbH
Проф., д.т.н. Jürgen Hammer
Robert Bosch GmbH
Lars Hentschel
Volkswagen AG
Dr. Thomas Johnen
Opel Automobile GmbH
Rainer Jückstock
Tenneco Inc.
Matthias Kratzsch
IAV GmbH
Проф. д.т.н. техн. Томас Кох
WKM
Дипл.инж. Christian Lensch-Franzen
APL
Prof. Dr. h. в. Helmut List
AVL List GmbH
Peter Müller-Baum
VDMA e. V.
Prof. Dr.-Ing. Штефан Пишингер
FEV GmbH
Др. Петер Зауэрманн
BP Europe SE
Др. Отмар Шаррер
ZF Friedrichshafen AG
Доктор Маркус Швадерлапп
Deutz AG
Доктор Михаэль Винклер
Технический центр Hyundai Motor Europe GmbH
Андреас Вольф
Vitesco Technologies
Мы не останавливаемся на достигнутом! Взгляните на наши
других журналов.
ATZ занимается разработкой пассажирских и коммерческих автомобилей в таких областях, как:
-
автоматизированное вождение -
автомобиль-X C2X -
технология шасси -
осветительная техника -
управление температурным режимом -
HiL SiL Mil -
Реальные выбросы RDE при вождении -
и многое другое
ATZelectronics специализируется на всей области автомобильной и коммерческой электроники.
-
АДАС -
Э/Э архитектура -
системы помощи водителю -
флексрей -
автомобильные датчики -
бортовая система управления энергопотреблением -
лидар -
ИСО26262 -
разработка топливных элементов -
и многое другое
Обзор проектных соображений для систем внутреннего сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. (Конференция)
Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. (Конференция) | ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Аннотация не предоставлена.
- Авторов:
-
Майлз, Пол С.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Национальная лаборатория Сандия. (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)
- Организация-спонсор:
- Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США (EERE), Транспортное управление. Офис автомобильных технологий
- Идентификатор ОСТИ:
- 1240837
- Номер(а) отчета:
- ПЕСОК2015-1437К
567282
- Номер контракта Министерства энергетики:
- АК04-94АЛ85000
- Тип ресурса:
- Конференция
- Отношение ресурсов:
- Conference: Предложено для презентации на 12-й Международной конференции по процессам сгорания в двигателе.
12-13 марта 2015 года в Людвигсбурге, Германия.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Майлз, Пол С. Обзор конструктивных соображений для систем внутреннего сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. . США: Н. П., 2015.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Майлз, Пол С. Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности. . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Майлз, Пол С. 2015.
«Обзор соображений по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1240837.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_1240837,
title = {Обзор рекомендаций по проектированию систем сгорания дизельных двигателей малой грузоподъемности.},
автор = {Майлз, Пол С.},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/1240837},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2015},
месяц = {3}
}
Копировать в буфер обмена
Просмотр конференции (0,54 МБ)
Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см.