Содержание
Двигатели Mercedes Гелендваген | Проблемы, масло, тюнинг
Skip to content
Mercedes-Benz G-Class (Gelandewagen) — знаменитый Гелендваген, нестареющий внедорожник выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колесной формулой 6х6, упрощенные версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.
Mercedes G63 by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed
Конкурентами Мерседеса Гелендвагена в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer h3, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.
За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.
Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятерки и V-образные шестерки, однако были и другие конфигурации.
С 2018 года двигатели Гелендвагена начинаются с турбированного 2-литрового М264 и заканчиваются на битурбо 4.0 л. Версии G63 AMG ездят на том же 4.0 битурбо, но мощностью уже под 600 л.с.
Дизельные моторы только рядные 6 цилиндров 2.9 литра ОМ656.
Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Гелендвагена, их описание, достоинства и недостатки, проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и прочее.
1 поколение W460 (1979 — 1992)
Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.
1 поколение W461 (1979 — н.в.)
Mercedes-Benz 230 GE (126 л. с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 290 D (95 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 290 TD (120 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W463 (1990 — н.в.)
Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (388 л.с. ) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 350 TD (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3. 0 л.
Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.
3 поколение W463 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz G 350 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (422 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (585 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz G 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 400d (330 л.с.) — 2.9 л.
- Следующая статья Mercedes-Benz GLA-Class
- Предыдущая статья Mercedes-Benz E-Class Coupe
Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz G-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mercedes-Benz G-Class – это серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемая с 1979 года производителем Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии авто началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально авто разрабатывалось как военный транспорт, однако сразу же была представлена и его гражданская версия.
Двигатель Mercedes OM628
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель Mercedes OM617
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Двигатель Mercedes OM612
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Двигатель Mercedes OM629
Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …
Двигатель Mercedes OM606
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Двигатель Mercedes ОМ616
Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …
Двигатель Mercedes ОМ603
Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Двигатель Mercedes-Benz M102
Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …
Характеристики G-Class w463 с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5. |
400(536)/5500 | 13.8 | 2550 |
6l V12 BiTurbo G 65 AMG | 450(603)/4300 | 17 | 2450 |
500 | 388(520)/6000 | 14.7 | 2445 |
300 CDI Professional (184 лс) | 135(184)/3800 | 11.7 | 2585 |
350 BlueTEC | 155(211)/3400 | 11.2 | 2500 |
Характеристики G-Class w463 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 CDI | 165(224)/3800 | 10.8 | 2275 |
500 | 285(388)/6000 | 14.7 | 2445 |
G 280 CDI | (183)/3800 | 11.7 | 2585 |
G 350 CDI | (224)/3800 | 11 | 2445 |
G 500 | (388)/6000 | 14. |
2380 |
Характеристики G-Class w463 2007 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
320 CDI | 165(224)/3800 | 11 | — |
500 | 218(296)/5500 | 15.5 | 2400 |
Характеристики G-Class 2000 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
270 CDI | 115(156)/3800 | 11.3 | 2410 |
320 CDI | 165(224)/3800 | — | 2345 |
400 CDI | 184(250)/4400 | 12.8 | 2585 |
320 | 158(215)/5500 | 15.5 | 2350 |
500 | 218(296)/5500 | 16. |
2485 |
Характеристики G-Class w463 1989 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
250 GD | 69(94)/4600 | — | 2205 |
300 GD | 83(113)/4600 | 14 | 2225 |
350 GD Turbo | 100(136)/4600 | 14.1 | 2240 |
G 300 Turboдизель | 130(177)/4600 | 12.1 | 2350 |
500 GE | 177(241)/5000 | — | 2370 |
G 200 | 87(118)/5200 | — | 2195 |
G 230 | 93(126)/5000 | 15.4 | 2195 |
G 300 | 125(170)/5500 | 17 | 2220 |
G 320 | 155(210)/5500 | 15. |
2320 |
Характеристики G-Class w460w461 1979 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
250 GD | 62(84)/4600 | — | 2050 |
300 GD | 65(88)/4400 | — | 2190 |
290 GD | 70(95)/4000 | — | 2105 |
290 GD Turboдизель | 88(120)/3800 | 10.7 | 2105 |
240 GD | 53(72)/4400 | 11.9 | 2020 |
200 GE | 90(122)/5100 | — | 2000 |
200 GE (G)Kat- | 87(118)/5200 | — | 2000 |
230 G | 80(109)/5300 | — | 1990 |
230 GE | 92(125)/5000 | — | 2000 |
230 GE (G)Kat- | 90(122)/5100 | — | 2000 |
280 GE | 115(156)/5250 | — | 2065 |
Характеристики G 55 amg w463 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 378(507)/6100 | 16.3 | 2450 |
G 55 AMG | (507)/6100 | 15.9 | 2550 |
Характеристики G 55 amg w463 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 368(500)/6100 | 16.3 | 2450 |
Характеристики G 55 amg w453 2004 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 350(476)/6100 | 16.3 | 2550 |
Характеристики G 55 amg w463 1999 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 | 260(354)/5500 | 15.9 | 2425 |
Характеристики G-Class kurz w463 с 2000 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
270 CDI | 115(156)/3800 | 11.3 | 2275 |
320 CDI | 165(224)/3800 | — | 2275 |
400 CDI | 184(250)/4400 | 12.8 | 2490 |
320 | 158(215)/5500 | 15.5 | 2255 |
500 | 218(296)/5500 | 16.7 | 2390 |
Характеристики G-Class kurz w463 1990 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
250 GD | 69(94)/4600 | — | 2070 |
300 GD | 83(113)/4600 | 13. |
2090 |
350 GD Turbo | 100(136)/4600 | 14.1 | 2145 |
G 300 Turboдизель | 130(177)/4600 | 12.1 | 2245 |
200 GE | 87(118)/5200 | — | 2060 |
230 GE | 93(126)/5000 | 15.2 | 2060 |
300 GE | 125(170)/5500 | 16.7 | 2085 |
G 320 (L6) | 155(210)/5500 | 15.4 | 2215 |
G 320 (V6) | 158(215)/5500 | 15.3 | 2215 |
G 500 | 218(296)/5500 | 16.7 | 2365 |
Характеристики G-Class kurz w460461 1979 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
240 GD | 53(72)/4400 | — | 1900 |
250 GD | 62(84)/4600 | — | 1930 |
300 GD | 65(88)/4400 | — | 1935 |
290 GD | 70(95)/4000 | — | 1980 |
290 GD Turboдизель | 88(120)/3800 | 10. |
1980 |
200 GE | 90(122)/5100 | — | 1880 |
200 GE (G)Kat- | 87(118)/5200 | — | 1880 |
230 G | 80(109)/5300 | — | 1870 |
230 GE | 92(125)/5000 | — | 1880 |
230 GE (G)Kat- | 90(122)/5100 | — | 1880 |
280 GE | 115(156)/5250 | — | 1945 |
Характеристики G-Class cabrio w463 с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
500 V8 (387 лс) | 285(387)/6000 | 14.9 | 2492 |
Характеристики G-Class кабриолет с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
G 350 CDI | (224)/3800 | 11.5 | 2260 |
G 500 | (388)/6000 | 14.7 | 2230 |
Характеристики G-Class cabrio w463 с 2001 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
320 CDI | 165(224)/3800 | — | 2160 |
400 CDI | 184(250)/4400 | 12.8 | 2475 |
320 | 158(215)/5500 | 15.5 | 2240 |
500 | 218(296)/5500 | 16.7 | 2375 |
Характеристики G-Class cabrio w463 1990 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
250 GD | 69(94)/4600 | — | 2015 |
300 GD | 83(113)/4600 | 13. |
2035 |
300 Turboдизель | 130(177)/4600 | — | 2220 |
350 GD Turbo | 100(136)/4600 | — | 2115 |
200 GE | 87(118)/5200 | — | 2005 |
230 GE | 93(126)/5000 | 15.2 | 2005 |
300 GE | 125(170)/5500 | — | 2030 |
G 320 (L6) | 155(210)/5500 | — | 2175 |
G 320 (V6) | 158(215)/5500 | 15.3 | 2175 |
G 500 | 218(296)/5500 | 16.7 | 2350 |
Характеристики G-Class cabrio w460 1979 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
290 GD | 70(95)/4000 | — | 1980 |
290 GD Turboдизель | 88(120)/3800 | 10. |
1980 |
240 GD | 53(72)/4400 | — | 1850 |
250 GD | 62(84)/4600 | — | 1830 |
300 GD | 65(88)/4400 | — | 1885 |
200 GE | 90(122)/5100 | — | 1830 |
200 GE (G)Kat- | 87(118)/5200 | — | 1830 |
230 G | 80(109)/5300 | — | 1820 |
230 GE | 92(125)/5000 | — | 1830 |
230 GE (G)Kat- | 90(122)/5100 | — | 1830 |
280 GE | 115(156)/5250 | — | 1895 |
Mercedes-Benz G-Класса 2022 г. Обзор, цены и характеристики внедорожные отбивные, невероятно способные в любом типе местности, богатый и технологичный интерьер.
Обзор
Когда речь заходит о внедорожных возможностях и роскоши, Mercedes-Benz G-класса 2022 года находится в своем собственном классе. Также известный как Geländewagen, это, по сути, Ford Bronco или Jeep Wrangler для богатых и знаменитых. Тем не менее, только то, что ретро-стилизованный, богато оборудованный внедорожник Mercedes имеет шестизначную цену и высококлассные функции, такие как массаж передних сидений, не означает, что он не может преодолевать серьезно коварную местность — хотя мы уверены, что лишь немногие из его богатые владельцы когда-нибудь испытают его высокие возможности на бездорожье. Несмотря на кузов, который можно спутать с его предшественником, дебютировавшим еще в 1979 и был основан на военном автомобиле, G-wagen 2022 года имеет гораздо более совершенную езду и множество современных технологий. Он так же легко утешит четверку взрослых, направляющихся на бродвейское шоу, и с легкостью преодолеет ухабистую, грязную тропу.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW X7
, начиная с: $ 78 845
2
Mercedes-Benz GLS-Class
Начало с: $ 78,900
3
Land Rover Range Rover
. Начало по адресу: $ 105,97
Land Rover Rover
.0003
Mercedes-AMG GLS63 4matic
Начиная с: 136 450 долл. США
5
Cadillac Escalade / Escalade ESV
Начало с: $ 82,590
11
Mercedes-Benz G-Class
, начинающиеся по адресу: 140,950
20, что новое для 20222 года
20 20202020
2020
20 20202020 20202020 2020202020202020202020 20202020 20202020 20202020202020202020202020202020202020202020 2020202020
2020 20202020?
2020 20202020?
На 2022 год Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в G-класс. G550 по-прежнему оснащен 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Цены и какой из них купить
G550
140 950 долларов
Каждый G-класс стоит шестизначную сумму, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной грузоподъемностью в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.
Подробнее о Mercedes-AMG G-класса
- Mercedes G-Wagen 2021 года предлагает больше цветовых вариантов
- Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
- Mercedes-Benz G-класса 2019 года в разрезе
Economy
Real and Fuel and -World MPG
Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к пойлам бензина. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего всестороннего тестирования автомобилей
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который в основном управляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленной на центральной консоли. . Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Mercedes-Benz обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия трансмиссии четыре года или 50 000 миль
- БЕЛОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕПИТАНИЯ
Спецификации
Спецификации
9000 2 919202
9000 2 919192029. 2
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$146,795 (базовая цена: 125 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 в
Высота: 77,2 дюйма 90 140
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 140
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 140
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 140
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 140
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 140
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль/ч 90 140
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 140
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон 90 140
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
–
2019 Mercedes-AMG G63
32PE901 4TYPE901
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Объем
243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма 90 140
Высота: 77,4 дюйма 90 140
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 140
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 140
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с 90 140
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 140
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 140
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 140
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 140
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
Mercedes-Benz
2023 CLA-Class
Starting at $40,400
C/D Rating
8. 5/10
Mercedes-Benz
2023 EQS
Starting at $105,450
C/D Rating
8/10
Mercedes -Benz
2023 EQE SUV
Начиная с 80 000 долл. США EST
Mercedes -Benz
2023 EQS SUV
Начало с 105 550 долл.0003
Mercedes-Benz
2023 S-Class
, начиная с 115 550 долл. США
C/D Rating
9,5/10
Mercedes-Benz
2022 C-класс
, начиная с 44 000
2022 C-класс
.
8.5/10
Mercedes-Benz
2023 GLC-Class
, начиная с 45 000 долл. США EST
Mercedes-Benz
2022 EQB
, начиная с 55 550
C/D Rating
7.10
C/D. Бенц
2023 Sprinter
Starting at $45,795
C/D Rating
8.5/10
Mercedes-Benz
2022 Metris
Starting at $36,195
C/D Rating
9/10
Mercedes-Benz
2021 S-класс
, запуская $ 110 850
C/D Rating
9,5/10
Mercedes-Benz
2022 S-Class
, начиная с 112,150 долл. США
C/D RATING
/
9000.5/
9000.5/
9000.5/
9000.5/
9000.5/
C/D RATIN
Реклама — Продолжить чтение ниже
История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon
Стиль жизни
Еще в 1979 году Mercedes выпустил урезанный, вездеходный внедорожник, созданный, чтобы выжить в любых условиях. В последние 40 лет как-то именно так и делается.
Бретт Берк
Daimler AG
Mercedes-Benz Geländewagen (транслитерация: «вездеход») впервые был придуман в начале 1970-х годов. Намерение состояло в том, чтобы создать прочный, способный, удобный и легко транспортируемый полноприводный автомобиль, который был бы так же удобен на поле боя, как и перевозка лыжников в их альпийские домики (или фермеров на 40 акров в глубине). свои виноградники Рислинга). Каким-то образом, благодаря умелому маркетингу, возмутительно высоким ценам, ограниченному производству и дерзкой, прямолинейной внешности, G-Wagon стал символом статуса — транспортным средством, которое предпочитают светские знаменитости, светские мамы и любители серфинга по выходным. Это проявилось в текстах рэпа и породило безумные вариации, одна из которых привлекла внимание Дрейка. Скажите «G-Wagon», и даже ваш друг без лицензии с государственным удостоверением личности немного возбуждается.
И в то время как другие автомобили следовали аналогичной эволюции от бездорожья к богатству (например, Land Rover Defender), G-Wagon (также известный как G-класс) выделяется тем, что практически не изменился на протяжении почти сорока лет…up до прошлого года, когда он получил свою первую перезагрузку. Прогуляйтесь (или проползите) вместе с нами по истории этой угловатой иконы.
Недостаточный расход бензина.
Daimler AG
1948: Большой взрослый отец G-Wagen
После Второй мировой войны бывший инженер Mercedes-Benz, работавший на бренд, когда он был по сути автомобильным крылом нацистской партии, придумал идею для всех полноприводный, гражданский автомобиль повышенной проходимости. Этот открытый грузовик с брезентовой крышей Unimog был назван аббревиатурой от 9.0131 Uni
Дизайн G-Wagon не требовал компаса.
Daimler AG
1973: Рождение автомобиля
Первый макет будущего G-Wagon сделан из дерева. Среда имеет смысл, поскольку угловатому грузовику не хватало чувственных изгибов, которые дизайнеры автомобилей изображают из глины. G-Класс был разделен на две отдельные линейки моделей — одну для военного применения и одну для невоенного применения — но все они имели общие черты: очень надежная система полного привода, узкая ширина и очаровательный, но угрожающий внешний вид. .
2-дверный фургон подышать воздухом
Daimler AG
1979: Выпуск G-Wagon
Первые G-Wagon начали собирать вручную в Граце, Австрия. Они были доступны в трех вариантах кузова: двухдверный кабриолет, двухдверный универсал и четырехдверный универсал. Один из первых крупных заказов поступил от шаха Ирана для его вооруженных сил, но исламская революция свергла его до того, как заказ был выполнен. G-Wagon официально не экспортировался в Соединенные Штаты в первое десятилетие или около того, но несколько сотен выброшено на наши берега благодаря индивидуальному ввозу на «серый рынок», который был разрешен до 19 года.87.
Папа Иоанн Павел II на своем Mercedes-Benz 230 G Popmobile с регистрационным номером SCV -дверь G-Wagon 230G увенчана прозрачной пластиковой камерой, в которой Папа Римский мог стоять прямо, приветствуя и благословляя своих поклонников во время публичных выступлений. Согласно The Washington Post, , это был первый Папский автомобиль с прозрачной коробкой, которая позволяла Папе вставать, катясь сквозь толпу (хотя он не был сделан пуленепробиваемым до недавнего времени).
Самые популярные
Mercedes-Benz 463; Typ 300 — 1990. Daimler AG
Старый интерьер означал бизнес…
Daimler AG
…а обновленный салон означал удовольствие.
Daimler AG
1990: G-Класс становится классным
G-Класс получает свое первое серьезное обновление стиля. Несмотря на то, что Mercedes сохранил утилитарный внешний вид, он превратил G в роскошь со специальной линейкой, предназначенной только для гражданских лиц, которая отличалась отделкой из натурального дерева, кожаными сиденьями, круиз-контролем и антиблокировочной системой тормозов, а также подножками, чтобы сделать посадку и выход менее интенсивное дело.
1993: Это идет в Америку
После пятилетнего процесса компания из Санта-Фе под названием Europa, долгое время являвшаяся источником продаж, запасных частей и обслуживания G-класса в Соединенных Штатах, получает официальное разрешение на легальный импорт и федеральное сертифицировать автомобили G-Wagon для продажи на американском рынке. Приведение грузовиков в соответствие со стандартами США было дорого для непроизводителя, что привело к шестизначной цене, которая сразу же закрепила эксклюзивность, редкость и привлекательность грузовика.
Самые популярные
Мерседес делает это легально.
Daimler
2001: Mercedes делает это официальным
Спустя более 20 лет после дебюта G-Wagon, Mercedes решает, что американский рынок слишком велик и прибыльен, чтобы позволить Европе получать все удовольствие, и начинает импортировать версию с двигателем V8. G-класса в Штаты. По мере того, как идут годы, а продажи растут, Mercedes выпускает более мощные и более роскошные версии буржуазного монстр-трака со все более мощными двигателями V-8 и множеством высокотехнологичных функций комфорта, безопасности и удобства, втиснутых в автомобили бренда. более цивилизованные автомобили.
GL-класс пытался узурпировать трон.
Daimler AG
Мобильный телефон, достойный Папы.
Daimler AG
2007: G-Wagen отказывается принимать L
Mercedes представляет GL-Class, новый роскошный внедорожник с тремя рядами сидений, который должен заменить древний утилитарный G-Wagon. Но спрос на старый грузовик, затраты на разработку которого были амортизированы, когда Барак Обама учился в старшей школе, не снижался, а прибыль от него была слишком велика, чтобы Mercedes мог его убить. Понтифику также доставили новый «Папамобиль». Американские военные даже заказали несколько G-Wagon для своих бесконечных войн в пустыне. G-Wagon отказывается уходить.
Больше всего колес у G 63 AMG 6×6
Daimler AG
2013: Прибытие WTF G-Wagon
Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 экземпляров были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный дорожный просвет и дополнительное сцепление были популярны для лазания по дюнам. И низкорослость.
2016: Прибытие еще одного сумасшедшего G-Wagon
Несмотря на то, что он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes наконец-то делает G 65 доступным в Штатах. Этот избыточный кирпич стоимостью 225 000 долларов содержал 621-сильный двигатель V-12 спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.
Самый популярный
Выберите один: G550 Landaulet под открытым небом или…
Daimler AG
…поднятый G550 4×4 2 .
2017: Хорошо, сейчас Прибытие двух Extreme G
Как только мы подумали, что G уже не может стать более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полукабриолет (он же Laundaulet) G 65. Это ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия того, что камердинер припаркуется перед входом. Только 9Планировалось сделать 9, и все они имели откидывающиеся, массирующие задние сиденья седана Maybach. Сам Дрейк поймал более поздний ландо G650. Вдобавок к откидному верху Mercedes также выпускает измученный G550 4×4 2 за 225 000 долларов, который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша имеет высоту семь футов четыре дюйма, что делает его идеальным G-Wagon для того, чтобы смотреть на людей свысока.
Самые популярные
Daimler AG
2018: Новый G в городе
Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он претерпел свой первый совершенно новый вид. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственные детали, которые у нее общие с этим грузовиком, — это дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали. Более длинный, широкий, более роскошный и утонченный, гораздо более стабильный, но с таким же суровым внешним видом, новый G на самом деле доставляет удовольствие от вождения по современным дорогам, не теряя при этом своей привлекательности автомобильного анахронизма.