Nissan AD АDский НИссан. Двигателя ниссан ад

Nissan AD Дизельный трудяга › Бортжурнал › Краткий рассказ про двигатель YD22DD

По просьбе miho93, я решил подсобирать немного информации об своем двигателе!

На моем моторе с маркировкой YD22DD значатся следующие надписи, обозначающие особенности данного мотора, Nissan NEODi Direct injection Twin Cam 16 Valve Diesel !а теперь по-порядку1. Nissan — это, конечно всем понятно, производитель2. Neo Di — это Nissan Ecological Oriented всего лишь программа Ниссана по улучшению экологичности двигателей.А вот DI и есть том самый прямой впрыск- Direct Injection ! Дизели оказывается не все с непосредственным впрыском. Большинство легковых дизелей предкамерные(вихрекамерные). У дизеля с непосредственным впрыском (Di) несколько сложнее топливная аппаратура, т.к. ему требуется гораздо большее давление впрыска.3. TwinCam — Это два (twin) распредвала (cam) в головке цилиндров или по другому DOHC, в отличие от SOHC где всего один распредвал.4. 16 valve — 16 клапанов

Характеристики YD22DD: объем 2184см2, 79 л.с.

Крутящий момент 157/2000 н-м/об.мин

Цепной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ!а теперь от цифр вернемся к простому обывателю, которому они ничего не говорят!

Плюсы:1. очень тяговитый — способен тянуть массу превышающую грузоподъемность в 2- 3раза!2. очень экономичный — по трассе расход может снижаться до 5л/100км, в городе летом не превышает 7л/100км, а зимой не более 8 л/100км, при этом способен "переварить" соляру любого качества без поломок и проблем3. эксплуатационные расходы по обслуживанию сведены к минимуму, цепь рекомендуется менять раз в 250т.км. (тогда как авто с ремнями грм вынуждены их менять каждые 60т.км.), ни свечей, ни высоковольтных проводов нет, только свечи накаливания замена которых рекомендована раз в 2-3 года и масло каждые 10т.км.

Цена вопроса: 45 000 ₽

 

Nissan AD | DRIVE2

Что сказать? Конечно деревянная, конечно шумки нет никакой, конечно двигатель слабоват, конечно подвеска жестковатая(хотя порой диву даюсь, как мягенько идет по небольшим кочкам), зато долго ездит, а ремонт пустячный. В нашем регионе в этой ценовой категории у АДшки конкурентов нет, на мой взгляд. Всякие рено, фиаты, опели может и хорошие, но здесь их просто не продают. А если не дай Бог сломается, то дорого и не практично.Конечно поломки бывают и у АДшки, но предсказуемые, и машина не перестает от них ехать. Ремонт сейчас делают без проблем – машин таких много теперь, научились маленько. Часть можно сделать и в гараже, «на коленках». И если будут говорить, что на ниссан запчастей нет – не верьте.Пару замечаний по технической части: есть болезни у этой машинки, и на них надо обращать внимание.1. Цепь ГРМ. По регламенту положено менять около 200 тыс. Замена довольно дорогое удовольствие. Если покупаете, лучше чтобы уже была заменена при указанном пробеге.2. Гремящие суппорта. Гремят почти у всех на мелких кочках, на гравийке на низкой скорости. Лечится по разному. Скорее всего не является противопоказанием к покупке. Лично я вставил шланг, чтобы отжимал суппорта и не давал греметь, и забыл про проблему.3. Холодный салон и слабый отопитель. Можно менять термостат, утеплять салон. Я просто зимой езжу в перчатках:) Да и размеры салона о многом говорят, прогреть такой объем не так-то просто за 20 минут. Спасает фольгированный утеплитель, проложенный между радиатором кондиционера и радиатором основным. Для пущего "пекла" в салоне, можно добавить утеплитель перед радиатором кондиционера, сразу за решеткой. Через минут 30 езды, в салоне жарко.4. Прокладка клапана холостого хода. Говорят протекает при несвоевременной замене, антифриз попадает на датчик, чего-то там коротит, выгорает компьютер. Меня пока Бог миловал, а вообще надо просто отвести антифриз от дроссельной заслонки ( патрубки то бишь заткнуть).5. Штуцеры бензонасоса. При замене топливного фильтра ОООчень легко ломаются. У всех почти АД/Вингроуд они припаянные, прилепленные, замазанные, ну и т.п. При беглом осмотре не увидишь: надо заднее сиденье снимать.6. Сальники свечных колодцев. Около 200 тыс. тоже частенько протекают. Узнать просто: выкрутить свечи – должны быть сухими, не в масле. Замена только целиком с крышкой.7. Катушки зажигания при морозе -20 -25, перегорают (не так часто, но все равно не стоит забывать прогревать машину зимой, во избежание лишних трат.)Машиной доволен. Смущает только тесный салон сзади, слабый двигатель (надо всё-таки 1.5). Зато багажник большой; возил всё, даже кирпичи!

  • Двигатель 1.3 бензиновый (87 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Nissan AD (Y11) выпускается с 1999 года

 

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

включаешь зажигание начинают работать дворники хотя они в выключеном положении


Двигатель на ходу глохнет, через минуту заводиться и машина едет дальше, проехав немного опять глохнет, в чём причина ?


Заменил масло в коробке но масла в коробке больше уровня стала затягивать скоростя Между первой и второй скоростью В чём может быть причина


Ниссан ад 2002г.в. кузов vhny11 1.8 qg18de хочу поменять диски на литые .нужна маркировка полная дисков.


Стал глохнуть двигатель при движении. Проявляется неисправность при горячем двигателе. Открываю капот даю немного остыть минут 5-7 после чего двигатель запускается. В холодное время такого не было. Топливо поступает хорошо. Искра вроде нормальная. Температура держится в норме. Возможно при нагреве какойто датчик начинает давать сбой? Чтоже может быть?


Nissan AD 2007г. V-1,5 автомат при переключении с 1 на 2 происходит небольшой рывок еле заметный, в чём может быть причина? Заранее СПОСИБО!!!


Добрый день, подскажите, nissan ad 2001гв, на светофоре заглох на положении коробки D, завел, на холостом и нейтрали работает чисто, включаю рабочие скорости , глохнет, почистили дроссельную заслонку, проблема осталась, поменяли датчик положения коленвала (китай), прокатился пару километов, пошла вибрация на педаль, остановился, заглох, завтра буду менять датчик на оригинал, но почему то ощущение что не поможет, в чем еще может быть причина?


при повороте руля сильно гудит гур, в чем причина и что делать?


какой антифриз нужно заливать в двигательqg13 . хочу поменять антифриз незнаю какой нужно для двигателяqg13 руководство по эксплуатации у меня нет


Доброго дня. Теряюсь в догадках... по моим замерам разболтовка 4х100 получается... на форумах пишут 4х114... подскажите точную информацию, пожалуйста.


Здравствуйте, хочу поменять жидкость в гуре, какое масло туда лучше залить, и сколько его взять для замены?


размер дисков на ниссан ад 2001 г.в


 

Nissan AD АDский НИссан | DRIVE2

ADский Ниссан! 1.8 литра, полный привод, вкруг короткоходная независимая подвеска. Рулится и едет отлично! Надежный цепной двигатель QG18DE. Тупой 4х ступенчатый автомат.Большой багажник, тесная и короткая лавка сзади, спартанский салон. Есть ГУР, рабочий кандик, обогрев зеркал, заднего стекла и даже подогрев парковочной зоны щеток на лобовом.

Доработки

Своими силами установлен: центральный замок, левый передний эл.стеклоподъемник- в стоке был только у водителя, Сигнализация Starline A8.Полная виброшумоизоляция: багажник, потолок и все 5 дверей шумкой STP. Передние так вообще 4 слоя получились.Не смог удержаться и купил рейлинги на крышу от винга.

В обязательном порядке покрашены рамки дверей -целиком.Колеса ВСМПО "Алькор" 15", Резина Лето:Yokogama C-Drive 185\65 R15, Зима Bridgestone IceCruiser 7000 196\65 R15

Салон имплантирован с полноприводного вингаУстановлен задний стабилизатор поперечной устойчивости 14мм с Wingroad ZV Установлены передние двухпоршневые тормоза 280х28 мм от Nissan LibertyУстановлены задние дисковые тормоза от Nissan Avenir GTУстановлена мегагоночная распорка красного цвета между передених стоек Поставил приборку от Nissan Bluebird Sylphy и кожаный трехспицевой руль от Nissan XtrailЗадний редуктор с Xtrail`a, управляемый вручную с помощью ШИМФары с линзованным биксеноном D2S и электрокорректоромСвап АКПП RE4F03B на МКПП RS5F70A 5ст.

Звук.Голова JVC c ДВД и USB. За свои деньги отлично играет. Фронт 2х компонентные Vibe и 2x канальный CallCell 2х200W, Саб DLS Matador 300W и усилок DLS макс 170W.Ну и как без рацейки CB — Megajet 650

Есть планы.Воткнуть турбу. Все отговаривают. Но я видел что это реально, хоть и нецелесообразно ставить турбину на QG18DE.CarPC- Давно хочу. надо тока моник прикупитьОбвес Dolphin Aeroform

Ну а здесь барахолка, когда нужны деньги на тюненг, надо что нить продать :)

  • Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Nissan AD (Y11) выпускается с 1999 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Nissan AD | DRIVE2

ПРИВЕТ мой посетитель, если ты хочешь увидить какойто шоукар или пневмоприору ты ошибся ))) и можешь смело выходить))). Данная машина с характером с суровым характером, днем это мой коллега и помагает мне в работе, вечером лучший друг который берет к себе в гости меня и моих друзей, ну ночью это … xD

ОВЕР ЕСТЬ ? А ЕСЛИ НАЙДУ ? XD

Купил себе 22.04.2013 данный Nissan AD в 11 кузове. Покупал не изза того что данное авто меня как-то зацепило, а брал по простому принципу — на что денег хватит. Приехал посмотрел машинку, вроде ниче так, сели прокатились вроде норм, решил купить. Старый хозя гнул цену как мог и очень неохотно скидывал, после недолгих переговоров консенсус был все таки принят. 122 т.р. и он мой. Поехали переоформили, денежку отдал и догаварился с хозей что вечером заеду к нему за летней резиной, в итоге хозяин оказался козлом редкостным, а точнее просто крысой, ну и даладн как нибудь вывезу. Первое время машина особо нецепляла, была грусть по моей девяточке( все таки первая машина и настолько просто вдуше запала, нехотел даже продавать, но здравый смысл берет свое). На первой же недели погнал машинку в сервис и ужаснулся, знаете так бывает оказывается, что ушатанно вообще все )) нету такого места где небыло бы чтото загажено, заколхоженно, раздолбаннозамотонно ))Ну и попробую по порядочку писать что было сделанно с машиной:-Замена левого привода вместе с внутренней и наружной гранатой-Замена рулевых наконечников, всевозможных тяг-Доведен до ума лючок бензобака(раньше плохо открывался)-Лампочки поменяны все которые неработали-Замена расходников сама собой

Старый хозя клялся что двигатель стоит QG15! Как оказалась и тут он меня нае…обманул.

В итоге там все плохо, автомат наелся.

-Замена QG13 на QG18-Замена АКПП (В сборе с двигом от авенира)-Замена стоек-Замена головной оптики(запотели, пожелтели, дырявые) — на самодельные линзованные фары.-Установка установки для рака уха(бугогашная музяка)-Замена крышки багажника на Wingroad'овскую-Замена гнутых 14 штамповок на 16 литье

После данного ряда переделок, машина мне запала в душу больше девятоса, в данный момент появилась возможность сменить машину, но спрашивается:"НА ЧТО МЕНЯТЬ ? Какой нить фокус 3 с салона, да прикольно, новая машина все дела… но я считаю эти машины затупками (не в обиду никому сказанно). Шевроле круз ? пффф боже упаси". Машина такая штука которая с каждым годом только дешевеет и требует постоянного денежного вложения в свое обслуживание. В ниссан я вложился, я считаю что дал ему новую-бодрую молодую жизнь ! Еще не разу не было такой ситуации что я прямо встал и все и никуда немог ехать. Люблю ее ).

Вроде как-то так, по мере возможности буду добавлять Бортовые Журналы про жизнь машины.