Двигателя r20a отзывы: Двигатели R20A, R20A1, R20A2, R20A9 Honda: характеристики, надежность

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-5005 для двигателей R18A, R20A

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-5005 для двигателей R18A, R20A, которые устанавливались на автомобили HONDA (ACCORD, ACCORD TOURER, CIVIC, CR-V, CROSSROAD, FR-V, STEPWGN, STREAM).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 136; маркировочные – 1, 35)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала №1
  • Шестерня коленчатого вала №2
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Технические характеристики двигателя Honda R20A, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Honda R20A объемом 2,0 л собирается японским концерном с 2006 года и устанавливается на ряд популярных моделей компании, таких как Civic, Accord или кроссовер CR-V. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, мало чем отличающихся друг от друга.

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как увеличенный R18A. Увеличение объема с 1,8 л до 2,0 было достигнуто благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения коснулись и впускного коллектора, на мотор были установлены балансировочные валы. Головка блока цилиндров осталась с одним распредвалом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на малых и средних оборотах. Двигатель стал экономичнее, надежнее и проще.

В серию R также входит двигатель внутреннего сгорания: R18A.

Двигатель устанавливался на:

  • Acura ILX 1 (DE1) 2012 – 2015 г.в.;
  • Honda Accord 8 (CU) 2008 – 2015 г.в.;
  • Honda Civic 9 (FB) 2012 – 2015 г.в.;
  • Honda CR-V 3 (RE) 2006 – 2012 г.в.; CR-V 4 (RM) в 2011 – 2018 гг.; CR-V 5 (RW) в 2017 – 2021 гг.;
  • Honda Stepwgn 4 (РК) 2009 – 2015 г.в.;
  • Honda Stream 2 (RN6) 2006 – 2014 г.в.;
  • Proton Perdana (CP3) в 2013 – 2020 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2006 г.
Рабочий объем, см3 1997
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 150 – 155
Крутящий момент, Нм 185 – 195
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 96,9
Степень сжатия 10,5
Особенности SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,3
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2009)
— город
— трасса
— смешанный
9,4
5,9
7,2
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 110

Недостатки двигателя Honda R20A

  • Этот двигатель достаточно требователен к качеству используемого топлива и масла;
  • От плохого бензина быстро разрушается катализатор и перегорают лямбда-зонды;
  • Многих владельцев Honda раздражают сильные стуки от работы клапана адсорбера;
  • Относительно небольшой ресурс имеют опоры двигателя и натяжитель приводного ремня;
  • Поскольку гидрокомпенсаторы отсутствуют, зазоры клапанов необходимо периодически регулировать.

Список запасных частей двигателя R20A

PM3004

Полное наименование детали Код детали
Коленчатый вал 13310RZP000
Маховик 22100РЗП005
Гидротрансформатор 26000RWK305
Шатун 13210RZP000
Направляющая втулка впускного клапана 12204-PJ7-305
Направляющая втулка выпускного клапана 12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана 14761РНКА01
Пружина выпускного клапана 14762RNAA01
Взломщик клапана 14781RGMA01
Гидрокомпенсатор 14820RNAA01
Ось коромысел 14631RNAA00
Шестерня распределительного вала 14211RNAA01
Цепь клапанного механизма 14401РНКА01
Прокладка ГБЦ 12251-РНК-A02
Прокладка клапанной крышки 71-40021-00
Прокладка преобразователя 18115RNA004
Прокладка выхлопной трубы 18229-S6D-003
Задний сальник коленвала 91214PWA003
Передний сальник коленчатого вала 91212-РНК-A01
Передний сальник коленчатого вала 91212RTA003
Пробка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic ОС6012
Датчик давления масла 37241RNAA01
Указатель уровня масла 37310RSAG02
Расширительный бак 19101РЗАА00
Термостат с прокладкой 19301RNA305
Термостат с прокладкой 19301РНК306
Датчик уровня топлива 17047SWWE00
Впускной коллектор 17100RNAA00
Верхний коренной подшипник 13321РЗП003
Верхний коренной подшипник 13322РЗП003
Верхний коренной подшипник 13323РЗП003
Верхний коренной подшипник 13324RZP003
Верхний коренной подшипник 13325РЗП003
Верхний коренной подшипник 13326РЗП003
Нижний коренной подшипник 13341РЗП003
Нижний коренной подшипник 13342РЗП003
Нижний коренной подшипник 13343РЗП003
Нижний коренной подшипник 13344РЗП003
Нижний коренной подшипник 13345RZP003
Нижний коренной подшипник 13346РЗП003
Подшипник шатуна 13211RNEA01
Подшипник шатуна 13212RNEA01
Подшипник шатуна 13213RNEA01
Подшипник шатуна 13214RNEA01
Подшипник шатуна 13215RNEA01
Подшипник шатуна 13216RNEA01
Полукольца упорные 13331-ПНА-004
Gummi Motoraufhaengung 50850SWCE02
СУММИ, GETRIEBEAUFHAENGUNG 50850SWAA81
Генератор в сборе 31100RZPG01
Стартер 31200RNAA01
Катушка зажигания 30520RNAA01
Свеча зажигания 9807B561BW
Воздушный фильтр 17220RZPG00
Масляный фильтр 15400RTA003
Топливный фильтр в сборе 17048SWWE00
Салонный фильтр 80292SWWG01
Поликлиновой ремень 31110RWK004
Ролик натяжителя ремня 31190RNA003
Прокладка термостата 19305PLCA00
Сливная пробка радиатора 19011Ф2621
Средняя часть глушителя 18220SWWE01
Топливный бак 17044SWWE00
Топливный насос в сборе 17045SWWE00
Трубка вентиляции картера 17137RZPG00
Трубка жидкостного охлаждения, металлическая 19505RNAA00
Прокладка крышки маслозаливной горловины 15613PC6000
Демпфер цепи ГРМ 14530RNAA01
Поршневой палец 13111РНКА00
Поршневые кольца 13021РЗП003
Поршневые кольца 13021РЗП004
Поршневые кольца 13011-РЗП-004
Комплект поршня 13020RNAY00
Комплект поршня 13010RNAY00
Приемная труба выхлопной системы 18210SWWE01
Пробка для слива масла

PY3000

Пробка слива охлаждающей жидкости (из блока цилиндров)

PM3003

Прокладка впускного коллектора 17105RNAA01
Прокладка насоса охлаждающей жидкости 19222РНКА00
Задний подшипник генератора 31111PT0003
Передний подшипник генератора 31114PGKA01
Радиатор охлаждающей жидкости 19010RZPG51
Рампа форсунки 16620RNAA01
Масляная форсунка 15280RZP000
Топливная форсунка 16450РЗП003
Стопорные кольца штифтов 13115RNAA00
Пластина пружины клапана, верхняя 14765RGA000
Пластина пружины клапана, нижняя 14775P08000
Шестерня коленчатого вала 13620RZP003
Шкив генератора 31141РЗПГ01
Шкив коленчатого вала 13810-РЗП-003
Шланг радиатора охлаждающей жидкости двигателя, верхний 19501РЗПГ01
Нижний шланг охлаждающей жидкости двигателя 19502РЗПГ01
Масляный щуп 15650RZP000
Впускной клапан 14711РНКА00
Выпускной клапан 14721P2A000
Крышка клапана 12310RNAA01
Комплект верхних прокладок 06110-РЗП-000
Комплект нижних прокладок 06114РНАЗ00
Насос охлаждающей жидкости 19200РЗП013
Натяжитель приводного ремня 31170RZPG01
Натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01
Нейтрализатор 18160RZPG01
Маслосъемная крышка впускного клапана 12210ПЗ1004
Маслосъемный колпачок выпускного клапана 12211ПЗ1004
Коромысло в сборе 14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра 17201-РЗП-Г00
Корпус термостата 19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости 19045RAA003
Крышка расширительного бачка 19102РНКА00
Нижний лямбда-зонд 36532RNAA01
Масляный насос 15100РЗП003
Масляный поддон 11200РЗВЕ02
Головка блока цилиндров («пустая») 12200РНКА00
Головка блока цилиндров (в сборе) 10003RZP000
Электромагнитное реле стартера 31204РНК003
Гайка коромысла
Дроссельный клапан 16400РЗВГ01
Задний глушитель 18307SWWE01
Горловина топливного бака 17660SWAQ01
Пробка заливной горловины 17670SJA013
Датчик детонации 30530RNAA01
Датчик массового расхода воздуха 37980РНКА01
Датчик положения коленчатого вала 37500RAAA01
Датчик положения распредвала 37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости 37870PLC004
Бак для паров бензина 17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ 14520RNAA01
Стартер Бендикс 31207PCA003
Блок цилиндров «пустой» 11000РЗП000
Болт гидротрансформатора 957010601408
Болт маховика
  • PNAB00
  • Регулировочный болт 14744PM3000
    Болт шатуна 13204RNAA01
    Болт шкива коленчатого вала
  • PCX013
  • Болты головки блока цилиндров

    RNAA01

    Распредвал 14110РЗП000
    Вкладыш уравновешивающего вала 13435РЗП004
    ЛАМБДАЗОН 36531РНК003
    Motorbefestigung 50880SWAA01
    Motorbefestigung 50880SWCE81
    Motorbefestigung 50890SWAA02
    Motorbefestigung 50890SWAA81
    Датчик 37870РЗА007
    Короткий блок 10002РЗВЕ00

    Используется на: Теги Acura ILX, Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V, Honda Crossroad, Honda Stepwgn, Honda Stream

    Проблемы с двигателем Honda CR-V, гражданские проблемы и многое другое!

    Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль. Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!

    Причины отказов двигателей Honda

    Независимо от того, насколько неприхотливы в обслуживании автомобили Honda, ваше мнение меняется, когда вы смотрите на счет за ремонт для замены двигателя. Не заблуждайтесь, заменить двигатель на Honda так же дорого, как и на любой другой марке, а может быть, даже дороже. Что делает вариант продажи автомобиля со сгоревшим двигателем отличной альтернативой ремонту, когда это произойдет.

    Как и многие механические проблемы, капитальный ремонт часто сводится к отсутствию технического обслуживания. Автомобили Honda от маленького Fit до минивэна Odyssey очень любят чистое моторное масло. Откладывание замены масла и фильтра сверх межсервисного интервала на несколько километров не представляет большой проблемы. Но удвоить мили на вашем интервале? Вы просите, чтобы вас ударили большой счет за ремонт .

    Масляное голодание возникает, когда в двигателе Honda накапливается шлам. Замена становится необходимой, когда двигатель заедает, или подшипники перегреваются от недостатка смазки.

    Есть несколько обстоятельств, при которых двигатели Honda показали слабость и более высокий процент отказов. Как только Honda замечает проблему, они устраняют ее для следующего этапа производства, но не раньше, чем жалобы начинают доминировать в разговорах в Интернете и между друзьями.

    Проблемы с двигателем Honda Civic

    В 2006 году Civic приобрел дурную славу из-за проблем с двигателем Honda VTEC, и это было не до смеха. Сотни жалоб поступили по поводу треснувшего блока цилиндров. При огромной стоимости до 7000 долларов владельцы Civic взорвали свои вершины.

    Это не похоже на внутреннюю неисправность, когда детали можно заменить, а блок двигателя использовать повторно. Когда для ремонта проблемы необходимо заменить весь двигатель, нет никакого способа снизить стоимость до чего-то приемлемого. Свалки были наводнены владельцами Honda, выбрасывающими свои машины из-за перегоревшего двигателя.

    Совсем недавно проблемы с Civic 2016 года с 1,5-литровым турбодвигателем Honda были в центре внимания. Хотя это не полноценный отказ двигателя, проблемы с турбонаддувом могут привести к снижению мощности и остановке этого удивительного автомобиля.

    Проблемы с двигателем Honda CR-V

    С момента своего появления до 2009 года CR-V был невероятно надежным компактным внедорожником. А затем, примерно в 2010 году, проблема чрезмерного расхода масла подняла свою уродливую голову в конюшне Honda. Владельцы автомобилей жаловались, что их двигатель сжигал до 1 литра масла и более на 1000 миль. Хонда часто не спешил участвовать в ремонте, и вы можете себе представить, какое беспокойство это вызывало. Для устранения проблемы пришлось заменить поршневые кольца, а в некоторых случаях и полный двигатель был заменен на .

    Проблемы и диагностика двигателя Honda CR V 1.5 turbo – постоянная тема для обсуждения. Известно, что эти двигатели выходят из строя на раннем этапе, обычно из-за более серьезной ситуации: проблемы с двигателем Honda Earth Dreams.

    Проблемы с двигателем Honda Earth Dreams

    Все модели Honda CR-V с 2015 по 2018 год оснащены двигателями Earth Dreams, как и Civics с 2016 по 2018 год. Их отличает прямой впрыск. Что было чумой в этой серии двигателей, так это система впрыска топлива, где газ попадает в картер. Он разжижает масло и вызывает проблемы со смазкой, способствуя чрезмерному износу внутри двигателя.

    Большинство проблем с двигателем Honda 1.5 Turbo связано с этой проблемой, как и проблемы с двигателем Honda 2.4. Мало того, что ремонт дорог, у Honda возникают проблемы с тем, чтобы найти лучший способ исправить это навсегда. Похоже, что в этом поколении CR-V также может быть волна замен двигателей…

    Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?

    Это просто и это займет менее 90 секунд… нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!

    Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. У нас рейтинг бизнеса A+ на BBB.

    Проблемы с двигателем Honda Accord

    В значительной степени Honda Accord была лучшим автомобилем среднего размера в Северной Америке и одним из самых продаваемых автомобилей. Но без проблем в пути не бывает. В течение нескольких лет, особенно с 2008 по 2010 год, Honda Accord ежегодно получала сотни отчетов о чрезмерном расходе масла как в 4-цилиндровых двигателях, так и в двигателях V6.

    Та же история, что и у остальных — поршневые кольца нужно менять или, в худшем случае, весь двигатель менять на новый. К сожалению, многие жалобы поступали (и продолжают поступать) после истечения срока гарантии, когда владелец несет ответственность за расходы. Сообщается, что новый двигатель стоит около 6000-7000 долларов . Поэтому, когда вы думаете, можете ли вы продать автомобиль с перегоревшим двигателем или нет, вы можете просто подумать о том, захочет ли дилер тратить столько денег на новый двигатель.

    Проблемы с двигателем Honda Ridgeline

    Можно было бы подумать, что проблемы с двигателем Honda V6 будут продолжаться и в Ridgeline, но отчеты, конечно, не такие. На самом деле, самый высокий уровень жалоб пришелся на модель 2006 года — это первый год производства, и именно там, где вы ожидаете увидеть проблемы.

    Один цилиндр, обычно цилиндр №4, теряет компрессию и начинает сжигать масло. Иногда вы можете просто заменить поршневые кольца и уплотнения, и вы снова можете участвовать в гонках, в других случаях требуется полный двигатель. $4,000-6,000 обычно помогает.

    Вы получите те же отчеты о проблемах с двигателем Honda Pilot и в те же годы. Силовые агрегаты очень похожи, если не идентичны.

    Маленькие двигатели Honda тоже!

    Проблемы не ограничиваются автомобилями Honda. Небольшие двигатели Honda также имеют проблемы, например, проблемы с двигателем Honda GX25. Это небольшой одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 1 л.