Содержание
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-5005 для двигателей R18A, R20A
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-5005 для двигателей R18A, R20A, которые устанавливались на автомобили HONDA (ACCORD, ACCORD TOURER, CIVIC, CR-V, CROSSROAD, FR-V, STEPWGN, STREAM).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 136; маркировочные – 1, 35)
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Шестерня коленчатого вала №1
- Шестерня коленчатого вала №2
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Технические характеристики двигателя Honda R20A, характеристики, масло, производительность
Бензиновый двигатель Honda R20A объемом 2,0 л собирается японским концерном с 2006 года и устанавливается на ряд популярных моделей компании, таких как Civic, Accord или кроссовер CR-V. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, мало чем отличающихся друг от друга.
Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как увеличенный R18A. Увеличение объема с 1,8 л до 2,0 было достигнуто благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения коснулись и впускного коллектора, на мотор были установлены балансировочные валы. Головка блока цилиндров осталась с одним распредвалом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на малых и средних оборотах. Двигатель стал экономичнее, надежнее и проще.
В серию R также входит двигатель внутреннего сгорания: R18A.
Двигатель устанавливался на:
- Acura ILX 1 (DE1) 2012 – 2015 г.в.;
- Honda Accord 8 (CU) 2008 – 2015 г.в.;
- Honda Civic 9 (FB) 2012 – 2015 г.в.;
- Honda CR-V 3 (RE) 2006 – 2012 г.в.; CR-V 4 (RM) в 2011 – 2018 гг.; CR-V 5 (RW) в 2017 – 2021 гг.;
- Honda Stepwgn 4 (РК) 2009 – 2015 г.в.;
- Honda Stream 2 (RN6) 2006 – 2014 г.в.;
- Proton Perdana (CP3) в 2013 – 2020 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2006 г. |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 155 |
Крутящий момент, Нм | 185 – 195 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 96,9 |
Степень сжатия | 10,5 |
Особенности | SOHC |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 4,3 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2009) — город — трасса — смешанный |
9,4 5,9 7,2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 110 |
Недостатки двигателя Honda R20A
- Этот двигатель достаточно требователен к качеству используемого топлива и масла;
- От плохого бензина быстро разрушается катализатор и перегорают лямбда-зонды;
- Многих владельцев Honda раздражают сильные стуки от работы клапана адсорбера;
- Относительно небольшой ресурс имеют опоры двигателя и натяжитель приводного ремня;
- Поскольку гидрокомпенсаторы отсутствуют, зазоры клапанов необходимо периодически регулировать.
Список запасных частей двигателя R20A
Полное наименование детали | Код детали |
Коленчатый вал | 13310RZP000 |
Маховик | 22100РЗП005 |
Гидротрансформатор | 26000RWK305 |
Шатун | 13210RZP000 |
Направляющая втулка впускного клапана | 12204-PJ7-305 |
Направляющая втулка выпускного клапана | 12205-PJ-7305 |
Пружина впускного клапана | 14761РНКА01 |
Пружина выпускного клапана | 14762RNAA01 |
Взломщик клапана | 14781RGMA01 |
Гидрокомпенсатор | 14820RNAA01 |
Ось коромысел | 14631RNAA00 |
Шестерня распределительного вала | 14211RNAA01 |
Цепь клапанного механизма | 14401РНКА01 |
Прокладка ГБЦ | 12251-РНК-A02 |
Прокладка клапанной крышки | 71-40021-00 |
Прокладка преобразователя | 18115RNA004 |
Прокладка выхлопной трубы | 18229-S6D-003 |
Задний сальник коленвала | 91214PWA003 |
Передний сальник коленчатого вала | 91212-РНК-A01 |
Передний сальник коленчатого вала | 91212RTA003 |
Пробка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic | ОС6012 |
Датчик давления масла | 37241RNAA01 |
Указатель уровня масла | 37310RSAG02 |
Расширительный бак | 19101РЗАА00 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA305 |
Термостат с прокладкой | 19301РНК306 |
Датчик уровня топлива | 17047SWWE00 |
Впускной коллектор | 17100RNAA00 |
Верхний коренной подшипник | 13321РЗП003 |
Верхний коренной подшипник | 13322РЗП003 |
Верхний коренной подшипник | 13323РЗП003 |
Верхний коренной подшипник | 13324RZP003 |
Верхний коренной подшипник | 13325РЗП003 |
Верхний коренной подшипник | 13326РЗП003 |
Нижний коренной подшипник | 13341РЗП003 |
Нижний коренной подшипник | 13342РЗП003 |
Нижний коренной подшипник | 13343РЗП003 |
Нижний коренной подшипник | 13344РЗП003 |
Нижний коренной подшипник | 13345RZP003 |
Нижний коренной подшипник | 13346РЗП003 |
Подшипник шатуна | 13211RNEA01 |
Подшипник шатуна | 13212RNEA01 |
Подшипник шатуна | 13213RNEA01 |
Подшипник шатуна | 13214RNEA01 |
Подшипник шатуна | 13215RNEA01 |
Подшипник шатуна | 13216RNEA01 |
Полукольца упорные | 13331-ПНА-004 |
Gummi Motoraufhaengung | 50850SWCE02 |
СУММИ, GETRIEBEAUFHAENGUNG | 50850SWAA81 |
Генератор в сборе | 31100RZPG01 |
Стартер | 31200RNAA01 |
Катушка зажигания | 30520RNAA01 |
Свеча зажигания | 9807B561BW |
Воздушный фильтр | 17220RZPG00 |
Масляный фильтр | 15400RTA003 |
Топливный фильтр в сборе | 17048SWWE00 |
Салонный фильтр | 80292SWWG01 |
Поликлиновой ремень | 31110RWK004 |
Ролик натяжителя ремня | 31190RNA003 |
Прокладка термостата | 19305PLCA00 |
Сливная пробка радиатора | 19011Ф2621 |
Средняя часть глушителя | 18220SWWE01 |
Топливный бак | 17044SWWE00 |
Топливный насос в сборе | 17045SWWE00 |
Трубка вентиляции картера | 17137RZPG00 |
Трубка жидкостного охлаждения, металлическая | 19505RNAA00 |
Прокладка крышки маслозаливной горловины | 15613PC6000 |
Демпфер цепи ГРМ | 14530RNAA01 |
Поршневой палец | 13111РНКА00 |
Поршневые кольца | 13021РЗП003 |
Поршневые кольца | 13021РЗП004 |
Поршневые кольца | 13011-РЗП-004 |
Комплект поршня | 13020RNAY00 |
Комплект поршня | 13010RNAY00 |
Приемная труба выхлопной системы | 18210SWWE01 |
Пробка для слива масла |
PY3000 |
Пробка слива охлаждающей жидкости (из блока цилиндров) |
PM3003 |
Прокладка впускного коллектора | 17105RNAA01 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222РНКА00 |
Задний подшипник генератора | 31111PT0003 |
Передний подшипник генератора | 31114PGKA01 |
Радиатор охлаждающей жидкости | 19010RZPG51 |
Рампа форсунки | 16620RNAA01 |
Масляная форсунка | 15280RZP000 |
Топливная форсунка | 16450РЗП003 |
Стопорные кольца штифтов | 13115RNAA00 |
Пластина пружины клапана, верхняя | 14765RGA000 |
Пластина пружины клапана, нижняя | 14775P08000 |
Шестерня коленчатого вала | 13620RZP003 |
Шкив генератора | 31141РЗПГ01 |
Шкив коленчатого вала | 13810-РЗП-003 |
Шланг радиатора охлаждающей жидкости двигателя, верхний | 19501РЗПГ01 |
Нижний шланг охлаждающей жидкости двигателя | 19502РЗПГ01 |
Масляный щуп | 15650RZP000 |
Впускной клапан | 14711РНКА00 |
Выпускной клапан | 14721P2A000 |
Крышка клапана | 12310RNAA01 |
Комплект верхних прокладок | 06110-РЗП-000 |
Комплект нижних прокладок | 06114РНАЗ00 |
Насос охлаждающей жидкости | 19200РЗП013 |
Натяжитель приводного ремня | 31170RZPG01 |
Натяжитель цепи ГРМ | 14510RNAA01 |
Нейтрализатор | 18160RZPG01 |
Маслосъемная крышка впускного клапана | 12210ПЗ1004 |
Маслосъемный колпачок выпускного клапана | 12211ПЗ1004 |
Коромысло в сборе | 14620RNAA01 |
Корпус воздушного фильтра | 17201-РЗП-Г00 |
Корпус термостата | 19320RNAA00 |
Крышка радиатора охлаждающей жидкости | 19045RAA003 |
Крышка расширительного бачка | 19102РНКА00 |
Нижний лямбда-зонд | 36532RNAA01 |
Масляный насос | 15100РЗП003 |
Масляный поддон | 11200РЗВЕ02 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12200РНКА00 |
Головка блока цилиндров (в сборе) | 10003RZP000 |
Электромагнитное реле стартера | 31204РНК003 |
Гайка коромысла | |
Дроссельный клапан | 16400РЗВГ01 |
Задний глушитель | 18307SWWE01 |
Горловина топливного бака | 17660SWAQ01 |
Пробка заливной горловины | 17670SJA013 |
Датчик детонации | 30530RNAA01 |
Датчик массового расхода воздуха | 37980РНКА01 |
Датчик положения коленчатого вала | 37500RAAA01 |
Датчик положения распредвала | 37510RNAA01 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 37870PLC004 |
Бак для паров бензина | 17300SNA003 |
Башмак натяжителя цепи ГРМ | 14520RNAA01 |
Стартер Бендикс | 31207PCA003 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000РЗП000 |
Болт гидротрансформатора | 957010601408 |
Болт маховика |
|
Регулировочный болт | 14744PM3000 |
Болт шатуна | 13204RNAA01 |
Болт шкива коленчатого вала |
|
Болты головки блока цилиндров |
RNAA01 |
Распредвал | 14110РЗП000 |
Вкладыш уравновешивающего вала | 13435РЗП004 |
ЛАМБДАЗОН | 36531РНК003 |
Motorbefestigung | 50880SWAA01 |
Motorbefestigung | 50880SWCE81 |
Motorbefestigung | 50890SWAA02 |
Motorbefestigung | 50890SWAA81 |
Датчик | 37870РЗА007 |
Короткий блок | 10002РЗВЕ00 |
Используется на: Теги Acura ILX, Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V, Honda Crossroad, Honda Stepwgn, Honda Stream
Проблемы с двигателем Honda CR-V, гражданские проблемы и многое другое!
Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль. Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!
Причины отказов двигателей Honda
Независимо от того, насколько неприхотливы в обслуживании автомобили Honda, ваше мнение меняется, когда вы смотрите на счет за ремонт для замены двигателя. Не заблуждайтесь, заменить двигатель на Honda так же дорого, как и на любой другой марке, а может быть, даже дороже. Что делает вариант продажи автомобиля со сгоревшим двигателем отличной альтернативой ремонту, когда это произойдет.
Как и многие механические проблемы, капитальный ремонт часто сводится к отсутствию технического обслуживания. Автомобили Honda от маленького Fit до минивэна Odyssey очень любят чистое моторное масло. Откладывание замены масла и фильтра сверх межсервисного интервала на несколько километров не представляет большой проблемы. Но удвоить мили на вашем интервале? Вы просите, чтобы вас ударили большой счет за ремонт .
Масляное голодание возникает, когда в двигателе Honda накапливается шлам. Замена становится необходимой, когда двигатель заедает, или подшипники перегреваются от недостатка смазки.
Есть несколько обстоятельств, при которых двигатели Honda показали слабость и более высокий процент отказов. Как только Honda замечает проблему, они устраняют ее для следующего этапа производства, но не раньше, чем жалобы начинают доминировать в разговорах в Интернете и между друзьями.
Проблемы с двигателем Honda Civic
В 2006 году Civic приобрел дурную славу из-за проблем с двигателем Honda VTEC, и это было не до смеха. Сотни жалоб поступили по поводу треснувшего блока цилиндров. При огромной стоимости до 7000 долларов владельцы Civic взорвали свои вершины.
Это не похоже на внутреннюю неисправность, когда детали можно заменить, а блок двигателя использовать повторно. Когда для ремонта проблемы необходимо заменить весь двигатель, нет никакого способа снизить стоимость до чего-то приемлемого. Свалки были наводнены владельцами Honda, выбрасывающими свои машины из-за перегоревшего двигателя.
Совсем недавно проблемы с Civic 2016 года с 1,5-литровым турбодвигателем Honda были в центре внимания. Хотя это не полноценный отказ двигателя, проблемы с турбонаддувом могут привести к снижению мощности и остановке этого удивительного автомобиля.
Проблемы с двигателем Honda CR-V
С момента своего появления до 2009 года CR-V был невероятно надежным компактным внедорожником. А затем, примерно в 2010 году, проблема чрезмерного расхода масла подняла свою уродливую голову в конюшне Honda. Владельцы автомобилей жаловались, что их двигатель сжигал до 1 литра масла и более на 1000 миль. Хонда часто не спешил участвовать в ремонте, и вы можете себе представить, какое беспокойство это вызывало. Для устранения проблемы пришлось заменить поршневые кольца, а в некоторых случаях и полный двигатель был заменен на .
Проблемы и диагностика двигателя Honda CR V 1.5 turbo – постоянная тема для обсуждения. Известно, что эти двигатели выходят из строя на раннем этапе, обычно из-за более серьезной ситуации: проблемы с двигателем Honda Earth Dreams.
Проблемы с двигателем Honda Earth Dreams
Все модели Honda CR-V с 2015 по 2018 год оснащены двигателями Earth Dreams, как и Civics с 2016 по 2018 год. Их отличает прямой впрыск. Что было чумой в этой серии двигателей, так это система впрыска топлива, где газ попадает в картер. Он разжижает масло и вызывает проблемы со смазкой, способствуя чрезмерному износу внутри двигателя.
Большинство проблем с двигателем Honda 1.5 Turbo связано с этой проблемой, как и проблемы с двигателем Honda 2.4. Мало того, что ремонт дорог, у Honda возникают проблемы с тем, чтобы найти лучший способ исправить это навсегда. Похоже, что в этом поколении CR-V также может быть волна замен двигателей…
Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?
Это просто и это займет менее 90 секунд… нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. У нас рейтинг бизнеса A+ на BBB.
Проблемы с двигателем Honda Accord
В значительной степени Honda Accord была лучшим автомобилем среднего размера в Северной Америке и одним из самых продаваемых автомобилей. Но без проблем в пути не бывает. В течение нескольких лет, особенно с 2008 по 2010 год, Honda Accord ежегодно получала сотни отчетов о чрезмерном расходе масла как в 4-цилиндровых двигателях, так и в двигателях V6.
Та же история, что и у остальных — поршневые кольца нужно менять или, в худшем случае, весь двигатель менять на новый. К сожалению, многие жалобы поступали (и продолжают поступать) после истечения срока гарантии, когда владелец несет ответственность за расходы. Сообщается, что новый двигатель стоит около 6000-7000 долларов . Поэтому, когда вы думаете, можете ли вы продать автомобиль с перегоревшим двигателем или нет, вы можете просто подумать о том, захочет ли дилер тратить столько денег на новый двигатель.
Проблемы с двигателем Honda Ridgeline
Можно было бы подумать, что проблемы с двигателем Honda V6 будут продолжаться и в Ridgeline, но отчеты, конечно, не такие. На самом деле, самый высокий уровень жалоб пришелся на модель 2006 года — это первый год производства, и именно там, где вы ожидаете увидеть проблемы.
Один цилиндр, обычно цилиндр №4, теряет компрессию и начинает сжигать масло. Иногда вы можете просто заменить поршневые кольца и уплотнения, и вы снова можете участвовать в гонках, в других случаях требуется полный двигатель. $4,000-6,000 обычно помогает.
Вы получите те же отчеты о проблемах с двигателем Honda Pilot и в те же годы. Силовые агрегаты очень похожи, если не идентичны.
Маленькие двигатели Honda тоже!
Проблемы не ограничиваются автомобилями Honda. Небольшие двигатели Honda также имеют проблемы, например, проблемы с двигателем Honda GX25. Это небольшой одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 1 л.