Двигателя умз 414: Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики
  • Устройство мотора
  • Модификации
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 77-92 л.с.
Расход топлива 11,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Даты производства:

  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16. 01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Уазовская разница – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
    ноября

  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

  • 01
    декабря

  • 02
    декабря

  • 03
    декабря

  • 04
    декабря

  • 05
    декабря

  • 06
    декабря

  • 07
    декабря

  • 08
    декабря

  • 09
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Рассекреченных раритетов из СССР | Стальные солдаты

СССР
Известный член

Друзья, в этой теме я буду выкладывать интересные боевые машины, которые были созданы в СССР, но массово не производились (по разным причинам).

(ВАЗ) ВАЗ-Э2122 (4х4)

Первая опытная амфибия на базе ВАЗ-Э2122 «Нива» была изготовлена ​​в 1976 году, доработанная версия появилась только в 1987. Прошел успешные испытания, но из-за отсутствия финансирования в серию не пошел. Представленный в музее экземпляр оснащен двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л). Подвеска — рессорная, передняя — независимая. Движение на плаву (до 4 км/ч) — за счет вращения колес. Груз. — 0,36 м. мощный. — 69 литров. с. Быстро. — 110 км/ч.

 

  • История-(10).jpg

    75,2 КБ
    Просмотров: 376

СССР
Известный член

(УАЗ) УАЗ-3171 (4х4)

В 1981-1986 гг. создан прототип автомобиля УАЗ-3171. Он должен был заменить джип УАЗ-469, выпускавшийся в 1973 году. Новая конструкция кузова: двухдверный. Мягкий верх натянут на раму, дуги безопасности усилены. Были версии с закрытым кузовом типа «универсал». Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем УМЗ-414 (2,45 л). Подвеска — зависимая на продольных рессорах. На фото образец 1986 . Мест — 5. Мощный. — 78 л.с. . Скорость. — 100 км/ч.

 

  • История-(14).jpg

    37 КБ
    Просмотров: 169

СССР
Известный член

(УАЗ)УАЗ-3907 (4х4)
Экспериментальная амфибия УАЗ-3907 появилась в 1983 году. Все части и агрегаты были унифицированы с джипом УАЗ-469.. Этот автомобиль может плавать при волнении моря до двух баллов. Два винта обеспечивают скорость на воде 9 км/ч. Иметь лебедку. Груз. — 0,6 м или 7 человек. Мощный. — 77 л.с. с. Максимальная скорость — 110 км/ч.

Видео: YouTube — экстремальное бездорожье из России.ЧАСТЬ 3

Было выпущено 8 автомобилей.
Недавно один из них продавался в России около 30000$…

 

  • История-(13).jpg

    66,9 КБ
    Просмотров: 180

Последнее редактирование:

СССР
Известный член

(УАЗ)УАЗ-3972 (4х4)
К началу 90-х гг. Ульяновские фургоны — «буханки» (русские солдаты называли их «буханками» (бучанками)) — устарели. Поэтому завод разработал более совершенную машину с новым дизайном и более просторным кузовом. Однако вскоре компания оказалась на грани банкротства и организовать выпуск такого автомобиля ему было не под силу. На фото грузовик представлен в виде санитарной машины УАЗ-39.72 (4х4). Вес — 2,1 тонны,мощный. — 77 литров. с. Максимальная скорость — 100 км/ч.

 

  • История-(15).jpg

    62,7 КБ
    Просмотров: 158

СССР
Известный член

(ЛуаЗ)ЛуАЗ-1901 (6х6)
Прототип плавающего автомобиля ЛуАЗ-1901 (6х6) появился в 1979 году. Представлял собой удлинённую версию серийной модели (ТЛК (транспортер передний край)) — ЛуАЗ-967М (4х4). На трех осях машина могла вместить четыре носилки с ранеными вместо двух. Постоянный привод вынесен на заднюю и среднюю (сквозную) оси, а передние оси выполнены переключаемыми. Управляемыми были две передние оси. Движение на плаву (до 5 км/ч) происходило за счет вращения колес. Испытания показали, что мощности от ТПК двигателя МеМЗ-967А (1,2 л, 37 л.с.) для более тяжелой машины недостаточно, и в серию он не пошел.
Работы по созданию автомобиля вновь возобновились в 1999 году. На машине, получившей название ЛуАЗ-1901 «Геолог», установлен опытный дизель 3ДТМ (3-цил., 1,5 л), разработанный в ХКБ им. Морозов. Кузов полностью изменен с целью улучшения его гидродинамических свойств. К сожалению, из-за отсутствия финансирования «Геолог» стал музейным экспонатом. Груз. — 0,65 м, или 6 человек. Мощный. — 48 л.с. Скорость — 60 км/ч.

 

  • История-(12).jpg

    77,7 КБ
    Просмотров: 325

СССР
Известный член

продолжение следует…

 

Дарвин Т
Активный член

это крутые машины.

 

СССР
Известный член

(Доку) (DoKu)

Интересный мини-автомобиль (2,65х1,35х2,23м). Это проект двух курсантов Рязанского дорожного училища — сержанта В. Додонова и В. Кузнецова. От начальных букв их имен и стали называться «ДоКу». В конструкции машины, изготовленной в 1991 году, использовались машины колесной багги С3Д Серпуховского моторного завода. Груз. — 0,3 м. Скорость. — 50 км/ч. Мощный. — 18 л.с.

 

  • История-(16).jpg

    61,6 КБ
    Просмотров: 226

СССР
Известный член

УАЗ-3172

Развитие от УАЗ-3171 до джипа УАЗ-3172, испытанного в 1986-1993 гг. Кузов — 4-дверный. Двигатели ЮМЗ (УМЗ): карбюраторные — 83 л.с. (2,45 л), 100 л.с. (2,89 л) и инжекторный – 96 л.с. (2,45 л). Дорожный просвет до 330 мм. Подвеска — рессорная, зависимая. Может работать при температуре от -50 до +50 град. на высоте 4,5 км. Вода — до 1 м. Груз. — 1 м или 10 человек. Скорость — 115 км/ч.

 

  • История-(11).jpg

    75,4 КБ
    Просмотров: 119

СССР
Известный член

ГАЗ-3301 (4×4)

В середине 80-х гг. встал вопрос о замене ГАЗ-66. Уже в 1987 году появилась альтернатива — ГАЗ-3301 (4х4). Модифицированный автомобиль имел кабину на том же шасси ГАЗ-66. Основное отличие — двигатель, экономичный дизель.
Грузоподъемность 2,5 т вместо 2,0 т (ГАЗ 66), но вес грузовика был почти на 1000 кг больше (снаряженная масса — 4,4 т против 3,47 т у Газ 66). К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, обеспечивающей наилучшую противоминную защиту. Именно поэтому ГАЗ-66 заменили на ГАЗ-3308 «Садко».

 

  • История-(17).jpg

    79,3 КБ
    Просмотров: 146

СССР
Известный член

ЗИЛ-433410 (6х6)

В 1992 году создан опытный ЗИЛ-433410 (6х6). Создан как замена армейскому грузовику ЗИЛ-131, выпускавшемуся с 1966 года. Новинка получила улучшенный дизайн, более обтекаемые капот и кабину, лобовое стекло — две половины самолета вместо гнутого лобового.
Но главное — двигатель карбюраторный, 150 л.с. заменен на многотопливный двигатель ЗИЛ-6451 (В.
В таком виде машина в серию не пошла, но вышеупомянутый мотор в 1994 году установили на грузовик с традиционным капотом — ЗИЛ-433420 (6х6).
Кабина с двухсекционным лобовым стеклом нашла применение в грузовиках семейства «Калам» (2004 г.). Груз. — 3,75 м. мощный. — 170 л.с. Скорость. — 85 км/ч.

 

  • История-(2).jpg

    87,4 КБ
    Просмотров: 147

СССР
Известный член

Урал-43223 (6х6)

В 1992 году появился автомобиль Урал-43223 (6х6), главная особенность которого — дизель воздушного охлаждения, примененный впервые в истории завода. Это двигатель для Урал-744 V8, выпускаемый по лицензии Костанайского дизельного завода Deutz в Казахстане. Однако из-за распада СССР компания вскоре прекратила работу. Армия располагала лишь небольшой партией шасси Урал-43223. Шасси — 6,5 м. мощный. — 234 л.с.

 

  • История-(3).jpg

    93,8 КБ
    Просмотров: 142

линдип38
Новый член

очень крутые машины и грузовики….

 

СССР
Известный член

ЗИЛ-6009 (10х10)

В 1990 году появился прототип активного автопоезда ЗИЛ-6009 (10х10). Он был создан совместно со Свердловским (филиал ЗИЛ) и автомобильным заводами и Брянском.
Предназначался для замены серийного автопоезда ЗИЛ-137. Состоял из седельного тягача ЗИЛ-443114 (6х6) оригинальной конструкции и двухосного полуприцепа. Если полуприцеп ЗИЛ-137 имел гидравлический полный привод, доставляющий в эксплуатации немало хлопот, то здесь используется более простой – механический привод, не требующий прочного трубопровода высокого давления. Груз. — 10,0 м.

 

  • История-(5).jpg

    80,2 КБ
    Просмотров: 172

СССР
Известный член

КрАЗ-5Э63151 (6х6)

В 1984 году КрАЗ представил серию грузовиков «Дискавери»: 6х6 и 8х8 и активную комбинацию 10х10. Их оснастили новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 (V и в 1985-1988. прошли испытания в разных климатических зонах СССР.
С распадом Союза испытания прекратились. На фото КрАЗ-5Э63151 (6х6), 1989 г. Капот — с круглыми фильтрами сухого типа по бокам. Кабина — с пуленепробиваемым ветровым стеклом с откидными боковыми окнами (12 мм) и усиленной задней стенкой. Груз. — 10 такой мощный. — 360 л.с.

 

  • История-(1).jpg

    78,3 КБ
    Просмотров: 177

Лекс_Ордо
Участник

Хорошо, теперь вопрос дня.

Где это можно купить?

 

СССР
Известный член

КрАЗ-6Э6316 (8х

) В рамках работ по проекту «Открытие» в 1984 г. на испытаниях создали новый грузовик — КрАЗ-5Э6316 (8х с кабиной над двигателем. Однако в 1984 г.87, по требованию Минобороны нужно было быстро сделать машину другой компоновки — с кабиной впереди двигателя.
Новый КрАЗ-6Э6316 получил трехсекционное пуленепробиваемое лобовое стекло и откидные бронелисты (6-мм алюминиевые панели). Для секретности ему дали шильдик «под гражданский грузовик «Сибирь Турбо».
В декабре 1988 года после завершения испытаний машину отправили в НИИ-21.
В Кременчуге (Украина) в 1989 году создали усовершенствованную модель — КрАЗ-7Э6316 (8х с оригинальными 5-ти секционными радиаторами, расположенными горизонтально над двигателем. Внешне машина отличалась двухсекционным небронированным лобовым стеклом. Сегодня, после реставрации, оно хранится на заводе Грузовая — 15 т Мощная — 450 л.с. Скорость — 85 км/ч

 

  • История-(9).jpg

    77,2 КБ
    Просмотров: 160

СССР
Известный член

Лекс_Ордо сказал:

Хорошо, теперь вот вопрос дня.

Где это можно купить?

Нажмите, чтобы развернуть…

Это больше музейные экспонаты, иногда можно что-то найти… Но это дорогие машины (коллекционные)

 

СССР
Известный член

Урал-5323 (8х

Первый прототип четырехосного Миасского — бескапотного грузовика Урал-395 (8х) появился в 1972 году. Новый этап для этой модели начался в 1985 году, когда завод создал модель 5323 (8х вместимость 9 тонн с двигателем в 260 л.с. с балансировкой колес и новой системой подвески и подкачки шин из кабины.Кабина позаимствована у КАМАЗа (лишь немного изменена).Данный экземпляр выставлен в музее.
В 1993 г. создан 10-тонный Урал-5323-20 с двигателем ЯМЗ (300 л.с.).
С 1995 года на грузовиках Урал (серия 5323) используется кабина, выпускаемая по лицензии IVECO и отличающаяся дизайном передней части. Груз. — 9,0 м. мощный. — 260 л.с. Скорость. — 80 км/ч.

 

  • История-(4).jpg

    86,3 КБ
    Просмотров: 84

СССР
Известный участник

Командный пункт ракетного комплекса стратегического назначения «Тополь» на шасси
МАЗ-543М (двигатель 560 л.с.) с кабиной оператора — с башней и пулеметом ПКТ (7,62 мм). Есть электроустановка на 30 кВт.

 

  • История-(8). jpg

    62,8 КБ
    Просмотров: 262

  • История-(6).jpg

    73,4 КБ
    Просмотров: 220

  • История-(7).jpg

    32,9 КБ
    Просмотров: 203

УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3159 «Барс», УАЗ-3153

УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3159 «Барс», УАЗ-3153 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель УАЗ-31512 (УАЗ-31514)*
Сиденье 7+100 кг (220 фунтов) или 2+600 кг (1320 фунтов)
Вес нетто, кг [фунт] 1 590 [3 498] (1 750 [3 850])
Вес полной загрузки, кг [фунт] 2 350 [5 170] (2 500 [5 500])
Вес груза, кг [фунт] см. «сидение»
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 4025 [158]
Ширина, мм [дюйм] 1785 [70]
Высота, мм [дюйм] 1990 [78] (2020 [80])
Основание, мм [дюйм] 2380 [94]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 220 [8,7]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 110 [68]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 92 [69] при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 17,5 [114] при 2200–2500 об/мин
Объем двигателя, литры [см3] 2,45 [2446]
Степень сжатия 7,1:1
Передаточные числа И-4.124/II-2.641/III-1.580/IV-1.000/R-5.224
Передаточное число главной передачи 4,625
Передаточное число раздаточной коробки 1,94 и 1,00
Пробег, л/100 км [ми/гал] 16,2 [14,5]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 39 х 2 [10,3 х 2] А-76
Годы выпуска 1985-настоящее время
Тип двигателя УМЗ-4179, 4-х тактный, 4-й цил. , карб., охв
Диаметр отверстия/ход, мм [дюйм] 92 [3,62]/ 92 [3,62]
Колесная формула 4 х 4
Фотографии см. ниже

* (в скобках) указаны технические параметры УАЗ-31514
которые отличаются от таковых на УАЗ-31512.

Эта модель является преемником УАЗ-469. Он по-прежнему имеет тот же вид, что и
первая версия 1972 года, но многие внутренние компоненты изменились.
Эти джипы [с колесной базой 2380 мм [94 дюйма]] имеют максимальную
угол подъема 30 градусов и переправа через реку 0,7 м [0,8 ярда]
глубина. Все модели на этой странице, кроме УАЗ-3159 «Барс»
имеют гусеницу 1445 мм [57 дюймов]. Ниже приведен список различных
модификации семейства УАЗ-3151 и параметры, которые делают
отличаются от параметров, приведенных в таблице выше.

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Модель Год выпуска Размеры, мм [дюйм] Двигатель Прочие отличия Фото
УАЗ-3151-01 1985-1989 2050 [81] высота, 300 [11,8] просвет УМЗ-414, компрессия 6,7:1, 81 л. с. [60 кВт] @ 4000
об/мин
низкий комфорт с брезентовой палаткой 107 КБ (ч/б, вид спереди [3])
УАЗ-3151 1989-настоящее время 2050 [81] высота, 300 [11,8] просвет УМЗ-4179, компрессия 7,1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000
об/мин
низкий комфорт с брезентовой палаткой то же, что и УАЗ-31512
УАЗ-31512-01 1985-1989 1990 [78] высота, 220 [8,7] клиренс УМЗ-414, компрессия 6,7:1, 81 л.с. [60 кВт] @ 4000
об/мин
низкий комфорт с брезентовой палаткой то же, что и УАЗ-31512
УАЗ-31512 1989-настоящее время 1990 [78] высота, 220 [8,7] клиренс УМЗ-4178, компрессия 7,1:1, 92 л. с. [69 кВт] @ 4000
об/мин
низкий комфорт с брезентовой палаткой 26 КБ (цвет, вид сбоку [7/10],
20 Кб (цв, вид сбоку [63]), 5 Кб (ч/б, схема [63]), 46 Кб (цв, вид сбоку [19/4]), 78 Кб (цв, вид сбоку [43])
УАЗ Америки (31512) ? 1990 [78] высота, 220 [8,7] клиренс УМЗ-4178, компрессия 7,1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000
об/мин
повышенный комфорт с брезентовой палаткой, соответствует
американские стандарты.
25 КБ (цв, вид спереди [62]),
74 КБ (цв, вид спереди [62])
УАЗ-31514 ? 2020 [80] высота, 220 [8,7] просвет УМЗ-4178, компрессия 7,1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000
об/мин
комфортабельный, с металлической крышей 55 КБ (цв, вид сбоку [63]),
9 КБ (цв, вид спереди [7/10]),
55 КБ (цв, вид сбоку [19/4]),
98 КБ (цв, вид сбоку [3])
УАЗ-31519 ? 2100 [83] высота, 300 [11,8] просвет ЮМЗ-? двигатель, степень сжатия 8,2:1, 98 л. с. [73 кВт] при 4000 об/мин.
об/мин, 2,886 л, диаметр цилиндра/ход = 100[3,94]/92/[3,62], 15,5 л/100
км [15 м/гал]
120 км/ч [75 миль/ч] максимальная скорость, разгон 0-100 км/ч [0-62
миль/ч] за 34,2 секунды, комфортный, с металлической крышей
52 КБ (цв, вид сбоку [19/64]),
83 КБ (цв, вид сзади [19/64]),
10 КБ (цв, вид сбоку [7/10])
УАЗ-3153 ? 4405 [173] длина, 2020 [80] высота, 2760 [109] база,
220 [8,7] зазор
ЮМЗ-? двигатель, степень сжатия 8,2:1, 98 л.с. [73 кВт] при 4000 об/мин.
об/мин, 2,886 л, диаметр цилиндра/ход = 100[3,94]/92/[3,62]
120 км/ч [75 миль/ч] максимальная скорость, 5-9 человек, слегка
более тяжелая, удобная версия с жесткой крышей
78 КБ (цв, вид сбоку [19/4]),
48 КБ (цв, вид сбоку,
диаграмма [19/4]), 26 Кб (цв.