Содержание
Двигатели ВК-2500ПС-03 обеспечили первый полёт Ми-171А3 // АвиаПорт.Новости
Москва. 17 декабря. АвиаПорт — Двигатели ВК-2500ПС-03, разработанные и произведённые АО «ОДК-Климов» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» Госкорпорации Ростех), обеспечили успешный первый испытательный полёт вертолёта Ми-171А3 разработки холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении пресс-службы ОДК.
Перед выполнением первого полёта, состоявшегося на территории Лётно-испытательного комплекса Национального центра вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова, была произведена наземная гонка Ми-171А3, после чего вертолёт выполнил первый полёт продолжительностью 15 минут. В ходе полёта экипаж в составе старшего лётчика-испытателя Александра Климова и лётчика-испытателя Владимира Кутанина выполнил серию вертикальных маневров, а также развороты и перемещение вертолёта во все стороны на различных скоростях. «Испытания прошли успешно, к работе двигателей претензий нет», — приводятся в сообщении слова директора программы ВК-2500, ТВ3-117 — главного конструктора Евгения Проданова.
Как сообщалось ранее, глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов высоко оценил рыночный потенциал нового вертолёта. «Рассчитываем, что машина будет очень востребована как среди отечественных компаний топливно-энергетического комплекса, так и за рубежом. Объем рынка для нового офшорного вертолета оценивается примерно в сто машин к 2035 году, но есть предпосылки для улучшения этого прогноза — после премьеры на МАКС-2021 интерес к Ми-171А3 со стороны потенциальных заказчиков заметно вырос», — отметил он. В свою очередь Е. Проданов подчеркнул, что предприятие «ОДК-Климов» готово обеспечить выпуск ВК-2500ПС-03 в требуемом масштабе. «Со своей стороны, мы готовы обеспечить «Вертолеты России» необходимым количеством двигателей ВК-2500ПС-03. В ближайших планах у предприятия — наращивание производственных мощностей для увеличения доли выпуска двигателей линейки ВК-2500″, — сказал он.
Двигатель ВК-2500ПС-03 применяется в составе двухдвигательной силовой установки семейства многоцелевых вертолётов, в том числе Ми-171А2 и Ми-171А3. Конструкция ВК-2500ПС-03 предусматривает возможность эксплуатации во всех климатических условиях: на суше, на море, в любом климатическом районе, включая морской, тропический и холодный климаты, при воздействии морского тумана и морской воды. Работоспособность двигателя обеспечивается в диапазоне эксплуатационных температур наружного воздуха от минус 50 до +60 град Цельсия на высоте до 6000 м. Сертификат типа двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии, Южной Корее и Колумбии.
Ми-171А3 — первый российский вертолёт, разработанный для оффшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Его создали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа. Машина полностью отвечает требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. Ми-171А3 предназначен для перевозки грузов и людей. Его также можно применять для поисково-спасательных операций: для этого предусмотрели дополнительную установку специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медоборудования. Благодаря широкому применению композитных материалов удалось обеспечить высокие летные характеристики.
Справка
«ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург) специализируется на разработке и производстве газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современные производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ. Ведёт разработку перспективных турбовальных двигателей ВК-650 и ВК-1600, гибридной силовой установки.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК — реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Материал «Двигатели ВК-2500ПС-03 обеспечили первый полёт Ми-171А3» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.
Страница не найдена
Страница не найдена!
Новости
От членов САП
Фото
Видео
2 ноя 2022
ОДК переименовала авиаремонтные заводы в компанию «ОДК-Сервис»
2 ноя 2022
«Технологические ключи должны находиться в руках государства»
2 ноя 2022
НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ принял участие в форуме Industry3D
2 ноя 2022
Сотрудничество МГТУ и ОДК
2 ноя 2022
В Татарстане в течение трех лет планируют запустить производство 2 тыс. беспилотников
2 ноя 2022
Как стать лучшим на студенческой олимпиаде «Я — профессионал»: лайфхаки победителя
1 ноя 2022
Как авиация пытается стать экологичнее и почему это так сложно
1 ноя 2022
ЦИАМ и РГАТУ имени П. А. Соловьева разработают учебный демонстратор «цифрового двойника» с использованием отечественного ПО
1 ноя 2022
Китайский вертолет Z-20 превосходит американский Black Hawk — GT
1 ноя 2022
Шум авиадвигателей снизили с помощью технологии 3D-печати
1 ноя 2022
Производитель Bayraktar оснастит беспилотники ракетами «воздух — воздух»
28 окт 2022
Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года»
28 окт 2022
«Иркут» в 2022 году получит два дополнения к сертификатам типа на МС-21 — Гайданский
28 окт 2022
Глава Минпромторга Денис Мантуров — о новых российских самолетах и ситуации в автопроме
28 окт 2022
В ЛЭТИ нашли способ сделать самолеты более экологичными
28 окт 2022
В Китае совершил первый полет грузовой беспилотник с полезной нагрузкой 1,5 тонны
27 окт 2022
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году
27 окт 2022
Boeing снова сократил прогноз производства лайнеров 737 в 2022 году
27 окт 2022
Международный форум двигателестроения открылся на ВДНХ
27 окт 2022
Boeing увеличил квартальную выручку на 4%
26 окт 2022
Продвижение в рамках проекта по созданию регионального авиалайнера SSJ-New
26 окт 2022
Ростех: Санкции удвоили спрос на высокотехнологичные композиты для аэрокосмической отрасли
26 окт 2022
Маёвцы стали победителями конкурса выпускных работ в области систем навигации
25 окт 2022
В МАИ завершилась программа Lean-школы «Лидеры развития производства»
2 ноя 2022
ОАК и ряд дочерних обществ корпорации стали победителями и лауреатами в нескольких номинациях конкурса «Авиастроитель года»
2 ноя 2022
В ОКБ Микояна состоялась научно-техническая конференция, посвящённой 45-летию со дня первого вылета истребителя МиГ-29 и 90-летию со дня рождения Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР А. В. Федотова
2 ноя 2022
ОДК-Климов провел конференцию «Климовские чтения — 2022»
2 ноя 2022
В Технопарке ЦАГИ прошел полуфинал конкурса «УМНИК»
2 ноя 2022
«РТ-Техприемка» поддержала акцию «Неделя без турникетов»
1 ноя 2022
ОДК получила сертификат соответствия системы менеджмента качества
1 ноя 2022
«РТ-Техприемка» рассказала студентам, как обеспечивается качество высокотехнологичной продукции
1 ноя 2022
ЦАГИ отмечен наградами конкурса «Авиастроитель года» в пяти номинациях
1 ноя 2022
«ОДК-Сатурн» стал обладателем премии «Авиастроитель года» за создание новой технологии
1 ноя 2022
Предприятия ОДК обсудили производство двигателя ПД-14 в рамках кооперации
1 ноя 2022
«РТ-Техприемка» проверила систему менеджмента качества ОДК на соответствие ГОСТам
31 окт 2022
ОДК-Климов представил несколько докладов на Международном форуме двигателестроения
31 окт 2022
Специалистами ГосНИИАС разработан алгоритм обработки данных для оценки скорости движения летательного аппарата
28 окт 2022
В ЦАГИ прошли испытания вертолетного кресла
28 окт 2022
Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Антон Шалаев посетил АО «КБПА»
28 окт 2022
В СибНИА прошла встреча с представителями НГУ
28 окт 2022
Ростех поставил 18 индустриальных двигателей на крупнейшее месторождение газа на Ямале
27 окт 2022
Самолету Ту-214 СЛО «Россия» присвоено имя Андрея Туполева
27 окт 2022
ОАК готовит лидеров развития производства
27 окт 2022
Представители ММП имени В. В. Чернышева приняли участие в IV съезде Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности
27 окт 2022
Проект КнААЗ им. Гагарина победил в конкурсе ОАК по совершенствованию производственной системы
26 окт 2022
ОАК продолжает работы по совершенствованию самолета Су-57
26 окт 2022
ЦИАМ разработал и применил технологию проведения криогенных разгонных испытаний дисков ГТУ
26 окт 2022
Ученые ЦАГИ приняли участие в IX российской конференции по аэроакустике
28 окт 2022
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года
8 ноя 2019
Конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.
22 окт 2019
Конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2018 года
19 сен 2018
Конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года
13 сен 2018
IV Съезд авиапроизводителей России
31 окт 2014
Заседание Наблюдательного совета НП «САП»
27 окт 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации НП «САП»
24 окт 2014
Заседание Комитета по аэронавигации НП «САП»
30 май 2014
Второе заседание Комитета по Аэронавигации некоммерческого партнерства «Союз авиапроизводителей»
30 янв 2014
Авиастроители договорились совместно разрабатывать профстандарты
27 янв 2014
Заседание Комитета по международному сотрудничеству в области развития и внедрения систем и средств аэронавигации
20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2012 года. Часть 3.
19 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2012 года. Часть 2.
18 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2012 года. Часть 1.
12 дек 2013
Заседание Комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
10 дек 2013
Заседание Комитета по безопасности полетов
14 окт 2013
Заседание Комитета по аэронавигации
10 окт 2013
Заседание комитета по стандартизации, сертификации и управлению качеством
29 апр 2013
Съезд авиапроизводителей России
19 дек 2012
Конкурс «Авиастроитель года» Часть 2
14 дек 2012
Конкурс «Авиастроитель года» Часть 1
29 май 2012
Проведен Международный семинар «Безопасность полётов: техника, человек, среда – 2012»
28 май 2012
НП «САП» провело годовое Общее собрание
20 апр 2012
50 лет научной деятельности отделения №4 ЛИИ (1962 — 2012)
7 июн 2011
Заседание Комитета по летной годности в НП «САП»
30 май 2011
Заседание Наблюдательного совета и годовое Общее собрание членов САП
26 май 2011
15-я Международная конференция «Обеспечение качества и надежности авиационной техники»
5 май 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям Некоммерческого партнерства «Союз авиапроизводителей»
11 апр 2011
Mежотраслевая конференция «Реализация в авиационной промышленности и гражданской авиации поправки 101 к приложению 8 «Летная годность воздушных судов» Конвенции о международной гражданской авиации»
5 мар 2011
Заседание Наблюдательного совета НП «Союз авиапроизводителей»
9 фев 2011
Заседание Комитета по научным исследованиям НП «Союз авиапроизводителей»
17 ноя 2010
Заседание Общего собрания и Наблюдательного советав НП «Союз Авиапроизводителей»
28 окт 2010
НП «Союз авиапроизводителей»и Ассоциация «Союз авиационного двигателестроения»:объединение на благо отрасли
5 окт 2010
7-я Международная специализированная выставка Aerospace Testing Russia 2010
30 сен 2010
IХ международный форум пользователей спецификации S1000D
26 апр 2010
14-я Конференция «Обеспечение качества и надежности авиационной техники»
Избранное
25 октября 2022 года
Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года»
29 сентября 2022 года
Проект Стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
Обсуждение до 14 октября 2022 г.
29 сентября 2022 года
Сергей Леонидович Чернышев избран Вице-президентом Российской академии наук
Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли
Статья в журнале «АвиаСоюз»
28 июня 2022 года
20 июня состоялось Годовое Общее собрание членов Союза авиапроизводителей России
14 апреля 2022 года
30 марта 2022 г. состоялось заседание Комитета по развитию поставщиков
5 апреля 2022 года
Конференция ГосНИИ ГА: О Плане реализации концепции интеграции БВС в единое пространство
19 марта 2022 года
17 марта 2022 г. состоялось заседание Технического комитета по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»
17 февраля 2022 года
16 февраля состоялось заседание Комитета управления качеством
17 февраля 2022 года
16 февраля состоялось заседание Комитета по стандартизации и унификации
13 января 2022 года
Принимаются заявки на участие в конкурсе «Авиастроитель года» по итогам 2021 года
О реализации в авиационной промышленности Плана мероприятий развития стандартизации в Российской Федерации на период до 2027 года
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Защита данных
Администрация сайта aviationunion. ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае
Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства петербургской компании «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) Госкорпорации Ростех) прошел валидацию в Китае. использоваться в гражданских вертолетах российского производства в Китае, что позволяет территориально расширить продажи и эксплуатацию российских вертолетов Ми и Ка.
Проверка двигателя ВК-2500 проводилась в тесном сотрудничестве китайских авиационных властей с российским Московским вертолетным заводом имени Миля (входит в холдинг «Вертолеты России» Ростеха) и Федеральным агентством воздушного транспорта России. через 19 лет, когда Управление гражданской авиации Китая сертифицировало российский вертолетный двигатель. Следующим шагом ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 для вертолетов в Китае, а также подтверждение сертификата типа ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии и Мексике.
«Китай является одним из традиционных партнеров Ростеха по сотрудничеству как в области военной, так и гражданской техники, и вертолеты являются одной из важнейших составляющих этого сотрудничества. В 2017 году ОДК представила проект модернизации китайских вертолетов, направленный на замену двигателя ТВЗ-117 на более совершенный ВК-2500, что вызвало значительный интерес у эксплуатантов вертолетов. В прошлом году в китайском городе Лицзян прошли показательные полеты вертолета Ми-171, оснащенного двигателями ВК-2500. Министерство по чрезвычайным ситуациям и управлению гражданской авиации Китая высоко оценило возможности вертолета по перевозке грузов и тушению высотных пожаров. Успешное подтверждение сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать проект модернизации российских вертолетов в Китае». , отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
ВК-2500 предназначен для замены вертолетного двигателя ТВЗ-117. Имеет три модификации в диапазоне взлетной мощности от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрена цифровая интегрированная система автоматического управления (АСУ) вместо аналоговой, усовершенствованные датчики, счетчик наработки и контроля, а также улучшенные материалы конструкции. Это обеспечивает лучшие эксплуатационные показатели, такие как повышенная мощность в аварийных режимах полета, регулирование температуры в более широком диапазоне атмосферных условий и более высокий срок службы. ВК-2500 дает принципиально новые возможности для действий вертолета в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Сегодня ОДК наращивает объемы производства двигателей ВК-2500 для обеспечения нужд государственных и экспортных подрядчиков. Двигатели собираются исключительно из российских комплектующих.