Джейзет двигатель цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

на каких машинах был установлен, характеристики и возможности

Содержание

  1. Чем хорош движок
  2. Есть ли недостатки?
  3. Перечень автомобилей, на которые установлен двигатель
  4. Заключение

Моторы серии IZ сегодня являются легендой автоспорта за счет своей выносливости и долговечности. Не зря профессионалами и любителями скорости до сих пор применяются моторы, созданные в 80-х – 90-х годах. Узнайте о том, на каких машинах установлен двигатель jz, и почему он так популярен.

https://www.youtube.com/watch?v=aa2ngE5Jg50Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Топ 5 лучших моторов Toyota (https://www.youtube.com/watch?v=aa2ngE5Jg50)

Чем хорош движок

Первый экземпляр серии 1JZ-GE возник в 1990 году. При объеме 2.5 литра он выдавал 180 лошадиных сил и 235 Нм момента кручения, имел привод ГРМ, ГБЦ из алюминия и чугунный блок.

В 1995 году конструкция была немного усовершенствована. Увеличилось сжатие, добавились фазные вращатели, поменялась конструкция охлаждающей и зажигательной системы. Мощность стала достигать 200 лошадок.

Так выглядит двигатель 1JZ-GE

Двигатель с небольшой модификацией применялся на новых гражданских авто до 2007 года. Его ценили за большую мощность и несложное использование. Он был распространен как в Японии, так и в Америке, куда Toyota постоянно поставляла свои машины.
В 1996 году модернизировали не только атмосферник, но и наддувный мотор.

Изменилась ГБЦ, появилась бесступенчатая фазная регулировка, а вместо 2 маленьких турбин появилась одна большая. В 2000 году были модифицированы оба варианта путем снабжения прямым топливным впрыском. Двигатели стали экономичнее, но их мощность осталась прежней.

Говоря о том, на каких машинах в России стоит двигатель jz, можно смело утверждатьэто праворульные японские авто. Для обычных поездок владельцы выбирают варианты с атмосферными двигателями, поскольку они экономичны и просты в управлении.

Двигатели отличаются большим ресурсом. При регулярной смене масла и обслуживании мотора их ресурс составляет 300 – 350 тыс. км, а полноценный ремонт требуется после пробега в 500 тыс. км.

Надёжный мотор 2 JZ

В документах указано, что легендарные «джейзеты» должны функционировать на 95-м бензине, однако российские водители без труда применяют в атмосферных двигателях 92-й. Мотор легко выдерживает понижение температуры и долгий пробег, но вот назвать его экономным со 100%-ной уверенностью нельзя.

Даже при спокойной езде менее 10 11 литров на сотню не получается. А вот турбированный вариант и вовсе «прожора» – он легко поглощает от 20 литров.

Конструкции 1JZ и 2JZ пользуются спросом не только благодаря своим характеристикам. Они становятся отличными основами для тюнинговых проектов. Это возможно благодаря большому запасу прочности. Моторы можно разгонять до 1000 л.с., оставляя часть деталей от стоковых моторов.

Двигатель от Toyota jz

1JZ и 2 JZ схожи по конструкции, поэтому тюнинг их осуществляется по одному и тому же принципу. У двойки мощность больше, но стоимость самого мотора выше, так что большинство проектов осуществляются на 1JZ двигателе – по соотношению цены и качества это выходит экономнее.

Опытные специалисты по такому способу обновления движков стараются работать в основном с контрактной версией GTE.

Тойота Mark II TourerV

Даже такие распространенные моторы имеют свои минусы:

  1. У них отсутствуют гидрокомпенсаторы и есть клапаны, регулируемые шайбами. Настройка требуется через каждые 80 – 100 тыс. км. Это не отражается на мощности, но обслуживание становится чуть более сложным.
  2. Слабое натяжение ремня ГРМ. По заводским установкам, его ресурс составляет 100 тыс. км, но на практике разрыв может произойти раньше.
  3. Помпа имеет небольшой ресурс по параметрам двигателя. Водяной насос может ходить 150 – 200 тыс. км. У авто с «джейзетами» он первым дает сбой.
  4. Низкая надежность вискомуфты. Из-за нее мотор может перегреться при большом напряжении.
  5. Плохая охлаждаемость 6-го цилиндра. Это касается, прежде всего, 1JZ. Инженеры не совсем правильно вычислили теплоотводные магистрали.

Перечень автомобилей, на которые установлен двигатель

Главный «носитель» jz – Тойота Mark II TourerV, распространенная во всех российских регионах, а больше всего – на Дальнем Востоке и в Краснодарском крае.

5 лет назад цена авто находилась в пределах 200 220 тыс. руб., сегодня же она может доходить до 400 тыс. руб.

Средний пробег данной модели на вторичке превышает 200 км, так что это бюджетный автомобиль. Особенно благосклонны к нему любители дрифта. «Марка» они чтят примерно так же, как и Nissan Silvia и Toyota Supra, оснащенных двигателем 2jz.

Соарер — уникальная машина, которая всегда будет в цене

Джейзеты также ставились на заднеприводные и полноприводные модели Toyota: Краун, Креста, Аристо, Лексус GS300, Прогресс, Соарер и Лексус SC 300.

[totalpoll id=»5455″]

Заключение

Двигатели серии jz появились на свет в удобное время, когда автомобилестроение достигло высокого уровня, в отличие от маркетинга. Поэтому они создавались с консерватизмом, но при этом с использованием последних технологий. Так появились 4 клапана цилиндра, электроинжектор, фазные вращатели.

Конструкция была удачной, почти без инженерных ошибок. Ее можно было развивать и в дальнейшем, но в 2000-е годы предпочтения в автомобилестроении изменились. Современные авто экологичнее, чем машины, на которых установлен двигатель jz, только вряд ли их моторы выдержат мощь в 1000 лошадок. Люди, для которых это важно, продолжают ездить на «джейзетах».

https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: 7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) (https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04)

Был ли у вас опыт управления авто с мотором jz?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Двигатель 2JZ-GTE/GE Тойота: характеристики мотора, проблемы

Дочерняя компания Тойоты Tahara Plant производила двигатель 2JZ на протяжении шестнадцати лет (19912007 г). Этот трёхлитровый шестицилиндровый рядник создавался для моделей с задним приводом, таких как Марк 2, Краун и Аристо. Позже ДВС модернизировали, оснастив изменяемыми фазами VVT-i и зажиганием DIS-3.

Двигатель 2JZ-FSE

Содержание

  1. Характеристики двигателя 2JZ
  2. Расход топлива
  3. Модификации мотора
  4. Технические особенности мотора 2JZ
  5. Обслуживание
  6. Недостатки и слабые места двигателя 2JZ
  7. Отзывы
  8. Тюнинг
  9. На какие автомобили устанавливался 2JZ
  10. Заключение
  11. Видео

Характеристики двигателя 2JZ

Двигатель 2JZ-GTE

 

Двигатель 2JZ обладает следующими техническими характеристиками:

1JZ — культовый двигатель Toyota

Расход топлива

Рассмотрим, какое количество бензина потребляет мотор 2JZ на примере двух автомобилей одной модели, но разных поколений.

Lexus GS300 1 поколения

Lexus GS300 первого поколения с 4-ступенчатым автоматом и задним приводом расходует на 100 км пути:

  1. город – 13,1 л;
  2. трасса – 10,2 л;
  3. средний – 11,8 л.

Lexus GS300 2 поколения

 

Заднеприводный Lexus GS300 второго поколения с 2JZ и 5АКПП имеет расход топлива:

  1. городской цикл – 16,4;
  2. загородный цикл – 8,8;
  3. смешанный – 11,6.

Модификации мотора

Toyota 2JZ выпускался в трёх вариациях.

  • 2JZ-GE – первый базовый мотор (19911997 г.). Атмосферник имеет мощность 220230 л.с. (зависит от настроек) при степени сжатия 10,5. Модернизированная версия, появившаяся в конце десятилетия, оснащалась VVT-i, тремя катушками зажигания, отличалась прошивкой и другими мелочами. При этом мощность после обновления не изменилась.

    Двигатель 2JZ-GE

  • 2JZ-GTE – заточенная под спортивный стиль езды турбированная модификация. От базового 2JZ этот мотор отличался сильно: поршни, рассчитанные под малую степень сжатия, распределительные валы, имеющие подъём 7,8 и 8,4 мм, другая фаза, ну и конечно нагнетатели CT20 и интеркулер. Благодаря изменениям, мощность выросла до 280 лошадей, а момент до 432 Нм. Экспортные моторы были ещё мощнее, отличались от внутрияпонских другими турбинами, большим подъёмом распредвалов, форсунками и фазой. Они выдавали 321 л.с. и 441 Нм. Позже в 1997 году этот ДВС тоже оснастили VVTi. Крутящий момент поднялся до 451 Нм, а мощность осталась прежней.

    Двигатель 2JZ-GTE

Двигатель 2JZ-FSE D4 выпустили в 2000 году. Он имел непосредственный впрыск. Степень сжатия 11,3 при мощности в 217 лошадей.

Двигатель 2JZ-FSE D4

7A-FE — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.8 Toyota

Технические особенности мотора 2JZ

Блок цилиндров 2JZ-GE

Трёхлитровый двигатель JZ разнится от появившегося ранее 2,5-литрового увеличенным ходом поршней, кроме этого на 14 мм подрос блок цилиндров. Больше явных отличий не было.

ГБЦ двигателя 2JZ-GE

Над шестицилиндровым блоком расположена ГБЦ и 24 клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, привод газораспределения ременный. Коллектор впуска 2JZ изменяемой геометрии.

Ременный привод газораспределения 2JZ-GE

 

Модернизировали в 1997 году. На впуске установили VVTi, а старое трамблёрное зажигание сменил DIS-3.

4E-FE — бензиновый 1.3 Toyota

Обслуживание

Двигатель 2JZ завидно надёжен. Производитель заявляет ресурс в 300 тысяч пробега. Часто при должном уходе, аккуратной эксплуатации мотор выхаживает 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Грамотное обслуживание и соблюдение сроков ТО 2JZ важны для любого двигателя. В данном случае перечень регламентных работ:

  • Масло в моторе меняют каждые 10 тыс. км. При эксплуатации на повышенных режимах или в случае, если большую часть времени автомобиль проводит в городских пробках, с заменой тянуть не следует, а ещё лучше проводить её раньше. Производитель рекомендует использовать только оригинальное масло от фирмы Тойота с вязкостью 5w-30 или 5w-40. Для замены потребуется от четырёх до пяти литров смазки.

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

  • Из-за оборвавшегося ремня клапана не страдают, но всё же за приводом ГРМ 2JZ надо следить. Раз в 15-20 тысяч км осматривать визуально на предмет повреждений, менять каждые 100 тысяч.

    Ремень ГРМ 2JZ-GE

  • Одновременно с заменой ремня происходит регулировка клапанов 2JZ. Зазор выставляют при помощи регулировочных шайб.

    Клапана двигателя 2JZ-GE

  • Новый антифриз заливают с периодичностью 60 000 км или через три года, зависит от того, что наступит раньше. При этом необходимо проверять патрубки, уплотнители и помпу на герметичность.

    Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072

  • Хоть завод и приписывает менять свечи раз в 100,000, на практике этот интервал лучше сократить до 20,000.

    Свечи на 2JZ-GE

  • Топливный и воздушный фильтры имеют одинаковый срок замены 40,000 км.

2ZZ-GE — бензиновый двигатель 1.8 Toyota

Глобальных проблем мотор 2JZ не доставляет. У возрастных ДВС встречается чрезмерный расход смазки. Причина масложора банальна – изношенные маслосъёмные колпачки или кольца.

Клапан VVT-i двигателя 2JZ-GE

Фазорегулятор VVTi − слабое место конструкции. Поэтому покупая автомобиль с мотором выпуска после 1997 года, следует внимательно проверить работоспособность этой системы. Срок её службы составляет чуть больше сотни тысяч километров.

Электронная начинка двигателя содержит кучу датчиков, которые время от времени отказываются работать и требуют замены.

Натяжной ролик ремня ГРМ

Ещё из минусов 2JZ можно выделить небольшой срок службы помпы и натяжного ролика ремня ГРМ. ДВС склонен к заливанию свечей. Необходимо помнить про регулировку клапанов и следить, чтобы в систему зажигания не попадала вода.

4ZZ-FE — четырехцилиндровый бензиновый 1.4 от Toyota

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2JZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Двигатель 2JZ обладает большим запасом прочности. При грамотном апгрейде с него снимают более 1000 лошадей. Хотя тюнинговать базовый 2 JZ-GE смысла нет, проще купить авто со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Сделать это можно так:

 

Конечно этот тюнинг не для экономных людей. Комплект обойдётся не дёшево, а после переделок сильно возрастёт расход топлива.

А вот твин-турбо 2JZ-GTE горячо любим тюнинговщиками. Вариантов повышения мощности тут несколько. Самый простой — повысить давление наддува. Не меняя турбины, можно добиться 1,2-1,3 бар. В этом случае модернизации подвергают элементы навесного оборудования. Делают так:

  • Ставят форсунки, выдающие около 550 сс производительности.
  • Топливный насос способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
  • Прошивают блок управления.

Этим способом можно поднять мощностной показатель до 400 л.с.

Турбонаддув GReddy

Чтобы добиться той же мощности в 400 лошадей, но при этом получить более ровный крутящий момент устанавливают турбо-кит:

  • Две малые турбины меняют на одну большую от фирмы Garrett.
  • Кроме того устанавливают форсунки производительностью 1000 сс, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром от 80 мм.
  • В дополнение к этому можно поставить распредвалы имеющие больший подъём клапанов, широкую фазу, усиленные клапанные пружины, равнодлинный выпускной коллектор, 3-дюймовую выхлопную трубу и настроенный впускной коллектор. А также сменить блок управления, настроить его.
    • При настройке внимательно отнеситесь к зажиганию. Позднее сдует искру, а раннее способствует детонации.
  • Радиатор системы охлаждения необходимо поменять на трёхрядный.

Turbo Kit для 2JZ-GE Garrett G30-660 Turbo, 6 boost Manifold & 50mm Turbosmart GENV Wastegate

Такими изменениями снимают с двигателя до 800 лошадей. Вам мало? Тогда меняйте поршни на кованые, шатуны на усиленные и дорабатывайте ГБЦ. Опять мало и хочется выжать из мотора больше 1000 сил? В этом случае меняйте степень сжатия, ставьте облегчённый маховик и переводите агрегат на бензин с более высоким октановым показателем.

2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota

На какие автомобили устанавливался 2JZ

Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:

Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130. (слева направо)

  • Aristo S140S160;
  • Crown Majesta S140, S150, S170;
  • Chaser X90X100;
  • Crown S130S170;
  • Mark II X90X100;
  • Origin G17;
  • Supra A80;
  • Progres G10.

Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10. (слева направо)

Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140IS XE10.

Lexus GS S140 и Lexus IS XE10

Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Заключение

Двигатель 2JZ имеет огромный запас прочности, поэтому его часто тюнингуют. Но следует помнить, что повышение мощности непосредственно сказывается на ресурсе и надёжности. Чтобы свести негативные последствия к минимуму, внимательно отнеситесь к выбору моторного масла. Применяйте только качественную синтетическую смазку.

Видео

 

Мы покупаем и продаем авиационные двигатели, запчасти Dodson International Авиационные двигатели

Доступны другие двигатели. Если вы не нашли то, что вам нужно, свяжитесь с нами!

ПОКУПАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ: Если вы ищете двигатель, которого нет в списке, сообщите нам об этом. Наш отдел закупок ежедневно находится на связи с продавцами самолетов и двигателей и может иметь именно то, что вам нужно для будущей покупки. Связаться с нами может быть взаимовыгодно. Вы можете приобрести свой двигатель (двигатели) по отличной цене, пока мы создаем наш ассортимент качественных и доступных запчастей!

Одной из самых важных и ценных частей вашего самолета является двигатель. Dodson International обладает непревзойденным ассортиментом реактивных, газотурбинных и поршневых двигателей, а также деталей двигателей.
В наличии и готов к отправке!
У нас есть в наличии широкий ассортимент самолетов — коммерческих, региональных, корпоративных, самолетов общего назначения от таких производителей, как Pratt & Whitney, Rolls Royce, Honeywell, GE, Turbomeca, Lycoming, Continental и т. д.

Хотя мы предлагаем множество двигателей в сборе, мы также профессионально разбираем многие двигатели, чтобы увеличить количество наших многочисленных закупок новых и бывших в употреблении запасов.

Мы поддерживаем трассировку и все данные журналов о компонентах, двигателях и деталях. Детали задокументированы и должным образом хранятся на складе с климат-контролем.

Поставляем New Surplus, OHC, SV, As сняли и даже ядра для обучения. У нас есть все виды товаров для удовлетворения ваших потребностей по ценам, которые вы можете себе позволить.

Легенда:   📷=изображение    📎=документ

4

4

9

99

99

MFR ENGINE AC APPLICATION S/N TSN TSO / CZI CSN CSO SHSI / MPI СОСТОЯНИЕ НАКЛОН СТОЙКИ ПРИМЕЧАНИЯ
Эллисон
Allison AE2100A SAAB 2000 CAE510108  📎 3800 N/A 4276 N/A N/A
Allison AE3007C Cessna 750 CAE330061  📎 4420 N/A 2836 N/A N/A
Эллисон AE3007C Cessna 750 CAE330063  📎 4570 N/A 2937 N/A N/A
Allison AE3007C Cessna 750 X CAE330278  📎📷 15698. 7 N/A 8835 N/A N/A SV
Эллисон AE3007C Cessna 750 x CAE330271 📎📷 15946.2 N/A 8946 N/A N/A SV 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444494449444944444н
Allison AE3007C1 Cessna 750 CAE330426  📎📷 7240.39 N/A 3431 N/A N/A
Эллисон AE3007C1 Сессна 750 CAE330439 📎📷 7683.06 N/A 3610 N/A N/A
Honeywell / Garrett
Honeywell / Garrett TFE731-2-1C Falcon 10 P-73376  📎📷 10011. 5 669.8 9310 675 N/A
Honeywell / Garrett TFE731-2-1C Falcon 10 P-73291  📎📷 9981 3321.1 9265 N/A 649.1
Honeywell / Garrett TFE731-2-1C Falcon 10 P-73390  📎 9035.18 2515.18 8281 N/A 1124.03 AR
Honeywell / Garrett TFE731-2-1C Falcon 10 P-73397C  📎 9011.03 2755.13 8334 N/A 1462.08 AR
Honeywell / Garrett TFE731-2-1C Falcon 10 P-73441C  📎📷 7954.9 1558.9 7085 N/A 168. 3 SV
Honeywell / Garrett TFE-731-2-2B Lear 35A P-89544  📎📷 13616.6 1233.7 13279 N/A 0 SV
Honeywell / Garrett TFE731-3-1C Falcon 50 P-76141C  📎📷 11255.4 2086.7 6854 1620 743.9 АР
Honeywell / Garrett TFE731-3-1C Falcon 50 P-76118  📎📷 10933.6 537.9 6241 278 537.9 AR
Honeywell / Garrett TFE731-3-1C Falcon 50 P-76140 📎📷 11328,2 1910,7 458999999944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н0084 579. 3 АР
Honeywell / Garrett TFE-731-3D-1C Falcon 50 P-76411C  📎📷 10259.9 2121.8 5699 N/A 618
Honeywell / Garrett TFE-731-3D-1C Falcon 50 P-76412C  📎📷 10155.4 2121.8 5607 Н/Д Н/Д
Honeywell / Garrett TFE-731-3D-1C Falcon 50 P-76419C  📎📷 10250.8 2121.8 5609 N/A N/A
Honeywell / Garrett TFE-731-3C-100S Cessna 650 P-87140C

6438 2462 1439.9 СВ
Honeywell / Garrett TFE-731-3C-200G IAI 1125SP Astra P-109115  📎📷 5516 1391 4156 1053 1391 AR
Honeywell / Garrett TFE-731-3CR-3B Lear 55 P-85230C  📎 15058,85 3915. 85 7313 Н/Д 1793.81 SV
Honeywell / Garrett TFE-731-3CR-3B Lear 55 P-94157C  📎 15684.99 3889.99 12112 N/A 1853.99 SV
Honeywell / Garrett TFE-731-3AR-2B Lear 55 P-94153   7442,5 3918,9 7044 Н/Д 1085,8
Honeywell / Garrett TFE-731-3AR-2B Lear 55 P-94154   7423.2 2477.2 7030 N/A 1086.7
Honeywell / Garrett TFE-731-3R-1H Hawker 700A P-75139C 📎📷 11667.2 3852.2 9127 N/A 1081,7 AR AR AR AR
Honeywell / Garrett TFE-731-3R-1H Hawker 700A P-76717C  📎📷 5983. 8 3452.1 4715 N/A 1142.8 AR
Honeywell / Garrett TFE-731-5AR-1C Falcon 900 P-97285  📎 9510.39 2162.29 4628 1380 2162.29 AR
Honeywell / Garrett TFE-731-5AR-1C Falcon 900 P-97307  📎 10586.5 3819.35 4998 2079 1723.45 AR
Ханиуэлл / Гаррет TFE-731-5AR-1C Falcon 900 P-97312  📎 9576.45 1696.1 4291 825 1696.1 AR
Honeywell / Garrett TFE-731-5AR-2C Falcon 20C5 P-98143  📎 5326.05 1494. 05 4615 N/A 1494.05 AR
Honeywell / Garrett TFE-731-5AR-2C Falcon 20C5 P-98144  📎 5355.22 1105.22 4798 N/A 1105.22 AR
Honeywell / Garrett CFE738-1-1B Falcon 2000 P-105164  📎📷 8772.3 N/A 4809 N/A N/A AR
Honeywell ALF502L-2C Challenger 600 LF-03141-S  📎 9136.5 N/A 4787 N/A 358.8 AR
Honeywell ALF502L-2C Challenger 600 LF-03144-S  📎 9275.3 N/A 4969 N/A 429. 7 AR
Дженерал Электрик
General Electric CF34-3A Challenger 601 350102  📎 15419.6 3907.6 9557 2417 684.7 AR
Дженерал Электрик CF34-3A2 Challenger 601 350466  📎📷 5963 9 9508

0029

4

 📎📷

.

2795

General Electric CF34-3A2 Challenger 601 350374  📎 6188.7 N/A 4653 N/A 4002.6 AR
General Electric CF34-3A2 Challenger 601 350375 📎 6027 N/A 4554 N/A 4554 N/A 4554 N/A 4554 N/A 4554 N/A 4554 3840. 9 АР
General Electric CF34-10 Embraer ERJ190 994173   7503.3 11380 N/A
General Electric CJ610-8A Lear 25D 211-347A  📎 7445.7 2382.8 6792 1898 708.7 АР
General Electric CJ610-8A Lear 25D 241CY021A  📎 10597 4408.6 9163 3780 1135.6 AR
Pratt & Whitney
Pratt & Whitney JT8D-9A 707310   36728,34 37919
Pratt & Whitney JT15D-1A Cessna 500 PCE-76722  📎 7320. 4 553.3 7146 502 N/A AR
Pratt & Whitney JT15D-1A Cessna 500 PCE-76377   6039,4 3796,9 6343 4164 373,6 АР
Pratt & Whitney JT15D-1A Cessna 500 PCE-76299  📎📷 5661.4 3796.9 6255 4164 373.6 AR
Pratt & Whitney JT15D-1A PCE-77278  📎📷 5002,8 1543.3 3930 1169 Н/Д AR
Pratt & Whitney JT15D-1B Cessna 501 PCE-77130  📎📷 4361.1 936.6 3894 708 96.1 SV
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70697   10508,5 3488. 1 9359 3210 1677.1 АР
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70699   10461.1 3324.8 9466 3060 1475.1 AR
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70683   9258.4 3405.2 9124 3966 689 АР
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70834   6013.7 2841.7 6906 3397 1227.7 AR
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-71350   6983.6 3505 6478 3402 1731.9 АР
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70224  📎 17890 3816. 6 13469 2383 1588.8 AR
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70357   14188.6 3815.4 13604 4326 1921.2 АР 9
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70900  📎📷 10065.8 3499.8 8162 3150 723.4 AR
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70356 14112.3 3609.9 13993 4070 1683.9 AR
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-70505   12297.5 2778.6 9621 2142 1074.05 AR
Pratt & Whitney JT15D-4 Cessna 550 PCE-71275 9598,5 3360. 9 8566 2611 1936.6 AR 4444449999999999

AR 44444444449999999999999

AR 4444444444444999999999999999

AR 4444444444444444444444449999999999999944 AR
Pratt & Whitney JT15D-4B Cessna S550 PCE-102065  📎 9909.7 2912 8427 2323 1102.1 AR
Pratt & Whitney JT15D-4B Cessna S550 PCE-102087  📎 10009.7 3124.7 8329 2097 1318.1 AR
Pratt & Whitney JT15D-4D Mitsubishi MU300 PCE-70803  📎📷 7995.6 1396.2 7492 1265 N/A AR
Пратт энд Уитни JT15D-4D Mitsubishi MU300 PCE-71016  📎 8882. 4 1967 8453 1919 N/A AR
Pratt & Whitney JT15D-4D Mitsubishi MU300 PCE-71029  📎 8673.8 1967 8312 1919 N/A AR
Пратт энд Уитни JT15D-5 Beech 400A PCE-JA0087  📎 3585.7 N/A 3284 N/A 1801.7 AR
Pratt & Whitney JT15D-5A Cessna 560 PCE-100125  📎 9333.7 3527.5 8307 2954 1737.8 AR
Пратт энд Уитни JT15D-5A Cessna 560 PCE-108017  📎 13441.7 3941.9 11578 2618 1937 AR
Pratt & Whitney PT6A-41 Beech 200 PCE-80464  📎📷 16824. 7 3569.6 18120 3122 1730.2 SV
Пратт энд Уитни PT6A-41 Beech 200C PCE-81832  📎📷 13860.8 4239.1 12235 4541 1162.8 AR
Pratt & Whitney PT6A-41 Beech 200 PCE-80223  📎📷 30860.7 14115.7 29576 10198 1762.8 AR
Пратт энд Уитни PT6A-135 Beech A90 PCE- 7328 N/A 9843 N/A 371.3 SV
Pratt & Whitney PT6A-135 Beech A90 PCE-

 📎📷 7328 N/A 9843 N/A 371. 3 SV
Пратт энд Уитни PT6A-135 Beech F90 PCE-

 📎 12435.2 2808 16932 1494 0 AR
Pratt & Whitney PT6A-135 Beech F90 PCE-  📎 12420.3 2703.3 16927 1515 0 AR
Пратт энд Уитни PW123 DHC8311 Dash8 123152  📎 53396.8 6040.1 61400 6245 N/A AR Yes
Pratt & Whitney PW535A Cessna 560 Encore PCE-DC0141  📎📷 4233.2 N/A 3148 N/A 1714.3 SV
Пратт энд Уитни PW535A CESSNA 560 ENCORE PCE-DC0142 📎📷 4233. 2 N/A 3148 N/A 14.3 3148 N/A 14.3 3148 N/A 14.3 3148 N/A 14.3 3148 N/A 14.3 3148
Роллс-Ройс
Rolls Royce AE3007C Cessna 750 X CAE330278  📎 15698.7 8 909 90 Н/Д Н/Д СВ
Rolls Royce AE3007C Cessna 750 X CAE330271  📎 15946.2 N/A 8946 N/A N/A SV
Rolls Royce BR710A2-20 Global Express 121130029

СВ
Rolls Royce Spey MK-511-8 Gulfstream GII / GIII 8634  📎 15865 4142 9965 2478
Rolls Royce SPEY MK-511-8 Gulfstream GII / GIII 8769 13052. 1 6024.1 299999444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0029

Rolls Royce Spey MK-511-8 Gulfstream GII / GIII 8728   13703.1 7067.1 9655 5236
Rolls Royce SPEY MK-511-8 Gulfstream GII / GIII 8682 📎 12140.3 2590.3 4888819994444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н74
Rolls Royce Spey MK-511-8 Gulfstream GII / GIII 11257  📎📷 8148.6 2881.9 4662 1564
Rolls Royce SPEY MK-511-8 GULFSTREAM GII / GIII 11260 📎📷 8001. 6 2795.3 4785 2795.3 45595 2795.3 455995999959 2795.3 4785 2795.3 4785 1704
Турбо Мека
Turbo Meca Artouste III B1 Eurocopter SA315B 1162  📎📷 8314.2 1178.2 719.6
Turbo Meca Artouste III B1 Eurocopter SA315B 2290 📎 4332,44 1666
Turbo Meca Makila 1a 108 444444499444444

44444994444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444009н
Турбо Мека Макила 1А 468   9 029

Turbo Meca Makila 1A AS332L 235  📎 21798. 9 2159 AR
Turbo Meca Makila 1A AS332L 274  📎 18024.5 387.5 AR
Уильямс Интернэшнл
Уильямс, междунар. FJ44-2A Cessna 501 SP 116020  📎 850.7 N/A 542 N/A AR
Уильямс, междунар. FJ44-2A Cessna 501 SP 116021 📎 850.7 Н/Д 542 4 Н/Д0029

АР
Уильямс, междунар. FJ44-2A Beech 390 1028  📎📷 3488.5 N/A 3821 N/A 1751 AR
Уильямс, междунар. FJ44-2C Cessna 525a 1123 📎📷 3675.8 616.6 2736 455 2736 455 СВ
Уильямс, междунар. FJ44-2C Cessna 525A 1124  📎📷 3656.8 689.6 2720 478 SV
Williams Int. FJ44-3A CESSNA 525B 141349 📎 3067,4 N/A 1815 N/A 444159994444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0029

Williams Int. FJ44-3A CESSNA 525B 141350 📎 3067,4 N/A 1815 N/ 1066.15 449849849849849849849849849849849849849849849849849849849849844

44444444444444444444444444444444444444444444444444444448449н.