Содержание
General Motors
Главная \ General Motors
1
|
Моторное масло GM (General Motors): второе дыхание Вашего двигателя — Иксора
Выбор моторного масла – вопрос простой и сложный одновременно. С одной стороны, производители сами указывают допустимые технические жидкости со всеми соответствующими характеристиками. С другой – всегда есть соблазн сэкономить и взять на замену что-то менее дорогое и разрекламированное. Однако стоит ли рисковать? Пожалуй, многое зависит от самой машины.
Если Вы счастливый владелец автомобиля концерна General Motors и желаете машине только лучшего, наш совет – выбирайте оригинал! О том, чем отличается продукция GM и какое масло в двигатель подобрать, разберемся в данной статье.
История GM: банкротство и возрождение
То, что General Motors является крупнейшим мировым автопроизводителем с легендарной историей и бесчисленными наградами и достижениями, без сомнения, знает каждый. В разное время под руководством концерна выпускались Buick, Hummer, Cadillac, Pontiac, Chevrolet, Opel, шло тесное сотрудничество с Fiat, Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Subaru, Suzuki… Однако кризис 2008 года существенно сказался на бизнесе и вынудил компанию пойти на крайние меры – реорганизоваться в конгломерат, признав самостоятельность более 50 дочерних подразделений.
На сегодняшний день в России General Motors представлен лишь двумя марками бизнес-класса: Cadillac и Chevrolet. Модели массового сегмента Chevrolet и Opel все еще ездят и обслуживаются у официальных дилеров, однако их дальнейшая поставка на отечественный рынок пока не планируется. И все же статистика неумолима: наши автомобилисты по-прежнему любят GM! Безоговорочная надежность, техническая оснащенность и постоянное совершенствование – вот основа любого продукта, создаваемого автогигантом. А миллионы автомобилей производства GM, «бегающие» по нашим улицам – лучшее тому подтверждение.
Моторное масло GM: особенности и преимущества
К собственным автомобилям General Motors предъявляет довольно высокие требования, особенно в части двигателя. И конечно, многое зависит от качества смазки. Именно поэтому в определенный момент концерн пришел к решению самостоятельно производить смазывающие жидкости для своих машин.
Сегодня моторное масло GM – это эталон надежности, объединяющий оптимальные характеристики, усовершенствованную структуру и высокую технологичность. Полное соответствие стандартам качества гарантируется строгим контролем на каждой стадии производства, многочисленными тестами и инновационными разработками. Благодаря этому моторное масло GM обеспечивает бесперебойную работу двигателя в самых разных условиях и температурах.
Однако, не все масла одинаково полезны – и даже самая качественная жидкость подойдет не любому мотору. О том, как подобрать моторное масло под особенности Вашего двигателя, поговорим ниже.
Какое моторное масло GM выбрать?
В статье «Масла для двигателей автомобилей. Классификация» мы подробно разбирали общие правила выбора моторного масла: минеральное или синтетика, зимнее/летнее или всесезонное, эксплуатационные свойства и стандарты качества. Сейчас остановимся на том, какое моторное масло GM подойдет под Ваши потребности, особенности езды и тип автомобиля.
Среди российских автомобилистов наибольшую популярность получили два вида продуктов: масло GM Dexos2 нового поколения и GM Semi-Synthetic предыдущей серии.
Моторное масло GM Dexos2 5W-30
Характеристики:
- Вязкость: 5W-30
- Тип: синтетическое
- Двигатели: бензиновые и дизельные
- Спецификации и допуски:
- API: CF-4; SM
- ACEA: A3; B4; C3
- MB: 229.51
- WV: 502 00; 505 00; 505 01
- BMW: LL-04
- GM: LL-A-025; LL-B-025
Кому: всем; в первую очередь тем, кто эксплуатирует автомобиль в непростых условиях: экстремальные температуры, частые перемещения на короткие дистанции, холодный пуск.
Плюсы: масло GM 5w30 обеспечивает быстрый пуск при минусовых температурах, экономию топлива, а также предотвращает окисления, нагар и преждевременный износ деталей двигателя благодаря пакету присадок.
Автомобили: моторное масло 5w30 подходит для всех автомобилей GM преимущественно нового поколения, а также некоторых других марок (см. допуски), кроме турбодизелей и мотоциклов.
Артикулы: Opel 1942000, 1942002, 1942003.
Моторное масло GM Genuine SAE 10W-40 Semi-Synthetic
Характеристики:
- Вязкость: 10W-40
- Тип: полусинтетическое
- Двигатели: бензиновые и дизельные
- Спецификации и допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3
Кому: приверженцам спокойной езды и умеренной нагрузки на двигатель, желающим продлить срок службы автомобиля.
Плюсы: смесь базисных масел и присадок препятствует износу и возникновению коррозии, сохраняет свойства как при высоких, так и низких температурах; минимизирует вредные выбросы.
Автомобили: рекомендуется для легковых автомобилей GM, в том числе турбодизелей; идеально подойдет для Chevrolet и Opel с внушительным пробегом, но не старше 1980 года выпуска.
Артикул: Opel 1942046
Мы также рекомендуем оригинальные синтетические моторные масла GM Gasoline SAE 5W30 KR арт. 93744588 и GM Diesel SAE 5W40 арт. 93743721.
Моторное масло GM всех перечисленных спецификаций, а также смазывающие жидкости других производителей Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор!
Моторные масла General Motors | |||
---|---|---|---|
Производитель | Номер детали | Название детали | |
Opel | 1942003 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L | |
Opel | 1942000 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L | |
General Motors | 1942002 | Масло моторное General Motors Dexos2 SM Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L | |
General Motors | 93744588 | Масло моторное General Motors GM Gasoline SAE KR, 5W-30, синтетическое, 4L | |
General Motors | 93743721 | Масло моторное General Motors GM Diesel SAE KR, 5W-40, синтетическое, 6L | |
Opel | 1942046 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 5L | |
Opel | 1942043 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 1L | |
Opel | 1942001 | Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 2L | |
General Motors | 93744630 | Масло моторное General Motors GM Gasoline SAE KR, 5W-30, синтетическое, 6L | |
General Motors | 93744587 | Масло моторное General Motors GM Gasoline SAE KR, 5W-30, синтетическое, 1L |
- Масла для двигателей автомобилей. Классификация
- Масла для дизельных двигателей
- Выбираем синтетическое моторное масло
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посетить
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Рассказы
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте
Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
15 лучших двигателей Chevy всех времен
| How-To — Project Vehicles
Благодаря этим двигателям в круг победителей попало больше автомобилей, чем с любыми другими силовыми установками в истории.
Супер Шевроле мира были бы намного менее интересными без всех этих замечательных двигателей, которые их приводят в действие. До 1955 года мало кто в сообществе хот-родов давал Chevy больше, чем мимолетный кивок, благодаря их надежным, но ничем не примечательным двигателям Stovebolt Six.
Все изменилось осенью 1954 года, когда появился легкий новаторский V-8 Эда Коула в захватывающем дух дизайне 55-го года, который был полностью новым, начиная с шин.
Вскоре были предложены более мощные версии. Как только помешанные на скорости энтузиасты открыли для себя чудеса этого компактного электромобиля, он вскоре заменил Ford с плоской головкой и стал любимцем мира производительности.
Три года спустя будет представлен новый, более мощный двигатель, 348, за которым последует 409. Увековеченный в песнях, 409 уступил место в 1965 году 396. Затем появились 427 и 454. 90-е годы породили двигатели LS, которые пишут новую главу в наследии высокопроизводительных автомобилей Chevy.
Здесь в хронологическом порядке Super Chevy Platinum представляет список 15 лучших двигателей Chevy всех времен.
1) 265 V-8
(3,750 X 3,00)
Совершенно новый для модельного года 1955, он приводил в действие более половины всех новых проданных автомобилей Chevy. То же самое в 56-м. Его фактический производственный цикл закончился в середине 1957 года, когда закончилась доступность. Он использовался в заказах на ранние модели с двумя стволами / механической коробкой передач. Грузовики и некоторые автомобили имели железные блоки цилиндров с более толстыми стенками. Это позволило расточить 0,125 дюйма (1/8 дюйма) (еще 18 кубических дюймов) за 283 кубических дюйма. Удивительно, но легендарный малоблочный двигатель V-8 55 года выпуска начал свою историю уже более 50 лет. Самый первый 265-й собран на заводе Flint Engine 9 июля., 1954 г., был отложен для вечной экспозиции в запечатанном корпусе. Всего было продано более 1,5 миллиона автомобилей Chevrolet с двигателем 265.
2) 283 V-8
(3,875 X 3,00)
Это был вариант легкового автомобиля с 1957 по 1967 модельный год. отчасти благодаря
распределительный вал «Дунтов» и впрыск топлива «Рочестер». Затем хот-роддеры расточили стенки цилиндра на 0,060 дюйма для 292 кубических дюймов, а также на 0,125 дюйма для 301 кубических дюймов, а затем установили 1,94 головки впускных клапанов (начиная с 1960 г. ) и головки впускных клапанов на 2,02 дюйма (начиная с 1964 г.), двойной карбюратор WCFB мощностью 245 или 270 л. с 500-600 куб. футов в минуту Carter AFB или Holley после 1965 года. Эти модели 283, 292 и 301 правили улицами в каждом городе Америки (в сочетании с четырехступенчатым двигателем Borg-Warner T-10 с высокой числовой задней передачей). Модель 283 также приводила в движение миллионы рабочих грузовиков в США. Всего продано миллионы.
3) L65 327/365 л.с. V-8
(4,00 X 3,25)
С 1958 по 1964 годы Chevy становились больше и тяжелее, поэтому заводские инженеры скучали и гладили от 283 до 327 кубов. Наивысшая заводская мощность для модели 327 составляла 375 лошадиных сил в 1964-65 годах (Corvette с системой впрыска топлива Rochester). Но лучшим вариантом по соотношению цены и качества была версия мощностью 365 л.с. с карбюратором Holley мощностью 600 кубических футов в минуту на алюминиевом высотном впускном коллекторе. Оба этих двигателя были внутренне идентичны (сжатие 11,0: 1, большие порты, головки впускных клапанов 2,02 и радикальный распределительный вал с цельным подъемным механизмом «30-30»). Кривая мощности двигателей мощностью 375 и 365 л.с. составляла от 2700 до 7200 об/мин и включалась в мгновение ока. Многие из этих двигателей были куплены энтузиастами из отделов запчастей GM без рецепта. Затем некоторые из них были оснащены новым карбюратором Holley 3310 с двойным впуском объемом 750 кубических футов в минуту для еще большей мощности. Тысячи Chevy II и Malibus, ранее оснащенные двигателем 301, стали настоящими монстрами производительности на улицах и улицах с заводской мощностью 365 л.с. 327.
4) Двигатели 348 и 409 «W»
(4,125 X 3,25 и 4,3125 X 3,50)
Модель 348 изначально разрабатывалась как двигатель для тяжелых грузовиков, способный тянуть тонны веса. Тем не менее, когда его засунули в Impala 58-го года с двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide, это было не так уж здорово. Но с большей степенью сжатия, распредвалом с большим подъемом, трехступенчатой индукцией, механической коробкой передач и зубчатой передачей он стал сертифицированным высокопроизводительным монстром крутящего момента, способным развивать мощность более 300 лошадиных сил при примерно 5500 об / мин — благодаря заводскому стандартному выхлопу. 315, 320, 335 и 350 л.с. 348 в 1960-61 постоянно ставили Chevy в круг победителей от побережья до побережья. Высокопроизводительный 409-й 1961-65 годов был моделью 348 с отверстиями и клапанами большего размера. Несмотря на тяжелые поршни из-за конструкции головки блока цилиндров и камеры сгорания, этот двигатель был очень конкурентоспособен во всем, кроме соревнований на длинной трассе NASCAR. (Представьте себе восемь двухфунтовых поршневых агрегатов, вращающихся со скоростью 6400 об/мин в течение многих часов.) Короткие гусеницы — не проблема. Подавляющее большинство лучших дрэг-рейсеров США проехали 409в 1962-63 гг. Региональные и недорогие гонщики с большим успехом управляли B и C/Stock 409 в середине 60-х. В число 409 лучших гонщиков с громкими именами в 62-м вошли Дайно Дон Николсон, Хейден Проффитт, Дэйв Стриклер/Билл Дженкинс, Дик Харрелл, Ронни Сокс и Бутч Лил. Мы могли бы легко назвать еще 30 национальных, региональных и местных 409 гонщиков 1962 года, которые редко проигрывали.
Кроме того, Beach Boys стали еще более известными благодаря своей хитовой песне «409».
6) L78 396/425 л.с.
(4,094 X 3,76)
Его «папа» впервые был замечен в Дайтоне в 1963 году. Созданный для того, чтобы сделать Chevrolet конкурентоспособными на высоких берегах NASCAR, «Mystery Motor 427» лидировал в квалификационных заездах. Во время гонки незначительные проблемы, такие как отказ водяного насоса, заставили всех заехать в боксы. Но кот выпал из мешка. В течение еще одного года разработки его внешние размеры увеличились примерно на 1 дюйм — до такой степени, что ни одно из внутренних устройств Mystery Motor не было взаимозаменяемым. В феврале 1965 года два двигателя Turbo Jet 396 «big-block» заменили пару двигателей 409.s: RPO L35, двигатель с крутящим моментом 325 л.с. с высокоскоростными головками с овальным портом и карбюратором Rochester Quadrajet мощностью 800 куб. футов в минуту; и RPO L78, сверхмощный двигатель мощностью 425 л.с. с головками с прямоугольными портами, степенью сжатия 11,0: 1 и алюминиевым высотным впускным коллектором с карбюратором Holley на 800 кубических футов в минуту. Любой двигатель можно было заказать в любой полноразмерной модели. Производство: L35 55 454. L78 1838. L78 также использовался в 2157 Corvette за дополнительную плату в размере 292,70 долларов. В 1965 году 425-сильный 396 был самым быстрым и быстрым RPO, когда-либо произведенным Chevrolet. Но это не продлится долго.
7) L72 427/425 л.с.
(4,250 X 3,76)
Обозначается RPO L72, он предлагался в Корветах 1966 года и полноразмерных легковых автомобилях 1966, 1968 и 1969 годов. Имея такой же рейтинг, как и L78 396 65-го года, он на самом деле производил 450 л.с. и рекламировался как таковой в начале 66-го модельного года. Затем, из-за снижения стоимости страховки владельца (и теоретической потенциальной потери продаж), его рейтинг был быстро снижен до 425. С тех пор, как он был новым, этот двигатель зарекомендовал себя как победитель по всем фронтам и является основой для всех других крупных тяжеловозов. -блоки предлагаются через 1969. Всего в 1966 году было продано 1856 легковых автомобилей L72. Продажи больших автомобилей L72 в 1968 и 1969 годах составили 568 и 546 экземпляров соответственно. Эти машины конца 60-х были огромными. Вместо этого поклонники производительности выбрали Chevelles, Novas и Camaros.
8) 427/430 л.с. L88
(4,250 X 3,76)
Гоночный двигатель RPO L88 1967-69 гг. 5200. Зачем рассказывать миру, что ваш 12,5:1-компрессионный, мега-кулачковый, прямоугольный порт 427 на самом деле выдает более 550 л.с. при 7400 об/мин? Он был доступен только на заводе в Corvette или на прилавке запчастей. Этот двигатель выдавал столько мощности и тепла, что сохранять прохладу на улице было очень сложно.
На самом деле, на Vettes была заводская табличка на центральной консоли с надписью «Не для уличного использования». Поскольку это был настоящий ужас среди шоссейных гонок, продажи L88 Corvette в 1967–1969 годах составили 20, 80 и 116 экземпляров соответственно. Распределительный вал L88 с твердым подъемником был лучшим по звуку распредвалом Chevy на сегодняшний день, и тысячи были проданы владельцам 396 Chevelles, Camaros и Novas с твердым подъемником, которые искали установку максимальной мощности с потрясающим грубым холостым ходом.
9) 427/430 л.с. ZL1
(4,250 X 3,76)
Первоначально разработанный для конкурса Camaro Super Stock 1969 года, он был доступен только через «Производственный заказ центрального офиса 9560». ZL1 Camaro был легальным, заводским дрэг-каром Super Stock/B. С алюминиевым 427 мощностью более 550 л.с. руководители Chevrolet Engineering изначально думали, что итоговая стоимость будет очень доступной для гонщика. Но когда в дело вмешались корпоративные счетчики бобов, никаких послаблений в расходах не было. Двигатель (4160 долларов) стоил больше, чем базовая цена V-8 Camaro (2727 долларов). С налогом с продаж, стоимостью лицензии и доставкой цена на выходе составила немногим более 7000 долларов. Двигатель ZL1 внутри был очень похож на железный блок 427 L88. Но у ZL1 были головки с открытой камерой для лучшей выработки мощности на высоких оборотах, а также плавающие пальцы на запястье и несколько других незначительных обновлений. Оригинальное производство Camaro: 69. Все 69 ZL1 ID цифры оставались неизвестными до начала 1980-х годов. Затем все они были опубликованы в Super Chevy через тогдашнего редактора и соавтора Дуга Мариона — благодаря легендарному гуру отдела продвижения продукции Chevy Винсу Пиггинсу. В зависимости от того, кому вы верите, определенно было построено и продано населению два, а возможно, и три корвета ZL1.
10) LS6 454/450 л.с.
(4,250 X 4,00)
Это был однолетний супердвигатель (Chevelle SS 1970 г.) с общим объемом продаж 4475 экземпляров. Еще тысячи коротких и длинных блоков были проданы в течение многих лет спустя. Попробуйте крышки коренных подшипников с четырьмя болтами, степень сжатия 11,0: 1, специальный распределительный вал с высоким подъемом, огромные головки с прямоугольными отверстиями и карбюратор Holley с двойным впуском на 800 кубических футов в минуту на плоском алюминиевом впускном коллекторе. У большинства LS6 также был дополнительный кожух с вытяжным кожухом для более холодного входящего воздуха. Некоторые автомобили LS6 без капота и индукционного капота имели заводской или послепродажный алюминиевый высотный впускной коллектор. Мудрые владельцы думали, что это скорее источник энергии, чем капот, и они были правы. С этим высотным впускным коллектором, набором трубчатых коллекторов и супернастройкой LS6 производили более 500 л.с. и разгонялись на высоких скоростях до 115 миль в час — со сликами и передачами 4,10–4,56:1. Неплохо для уличного автомобиля весом более 4000 фунтов. Сегодня 450-сильный ’70 LS6 для многих является дедушкой всех крупногабаритных двигателей, которые предлагает GM. В 19 году не было уличной шины70, который мог бы справиться с крутящим моментом и мощностью LS6. Когда вторички карбюратора Holley начали открываться, задние шины сорвались.
11) LT5 350/375-405HP
(3,90 X 3,66)
Еще в конце 80-х Corvette был хитом продаж с его двигателем Tuned Port мощностью 240-250 л. с. Он разогнался до более чем 150 миль в час и проехал 13 секунд на четверть мили, но затем поползли слухи о суперкаре Corvette (известном инсайдерам как Царь горы). Слухи оказались правдой. В разработке
с недавно приобретенным Lotus Chevy разработала ZR-1, суперкар со скоростью 180 миль в час, который мог снести Ferrari того времени. Он был оснащен совершенно новым и полностью легкосплавным двигателем LT5 V-8, который развивал мощность 375 лошадиных сил благодаря 32-клапанному двигателю с двумя верхними распредвалами и 350-кубовым двигателем. Опция ZR1 добавила ошеломляющие 27 016 долларов к цене 31,9 долларов.79 базовый Vette, но в мире суперкаров это была выгодная сделка. Время прохождения четверти мили было в диапазоне 12,8-13,0 при скорости 110 миль в час. Хотя его 375 лошадиных сил в 1990 году кажутся не такими уж большими, в то время как базовый Corvette развивает 430 лошадиных сил, он предлагает 50-процентное увеличение мощности по сравнению с базовым Vette в 1990 году. Главным достижением LT5 стало установление средней скорости на выносливость в течение 24 часов на уровне 175,8 миль в час, включая остановки для дозаправки. Царь горы, да!
12) LS1 346/345 л.с.
(3,898 X 3,62)
GM представила малый блок Gen II, LT1, в Corvette 1992 года, поэтому было немного шоком, когда Corvette 1997 года был представлен с совершенно новым двигателем. LS1 разделял 4,4-дюймовое расстояние между отверстиями традиционного смолл-блока, но почти ничего больше. Полностью алюминиевый блок имел конструкцию с глубокой юбкой и имел не только основные крышки с четырьмя болтами, но и два поперечных болта для дополнительной прочности. Головки блока цилиндров также были алюминиевыми, и в радикальном отклонении от них не было сиамских центральных впускных отверстий, которыми малоблочные Chevy были известны с 55-го года. Преимуществом здесь является значительно улучшенная геометрия порта и гоночный поток в головке блока цилиндров. Головки LS1 с завода расходуют 245 кубических футов в минуту. Отверстия кулачков были больше и располагались выше в блоке. В полностью собранном виде он весит на 100 фунтов меньше, чем SBC Gen I. Хотя несколько лет спустя он был заменен еще лучшим компактным блоком Gen IV LS2, LS1 начал революцию в производительности в 1919 году.97, число которых в 2011 году продолжает расти.
13) LS6 346/385-405 л.с. и, установленный только в новом для 2002 года Corvette ZO6, подхватил мантию суперкара, отсутствующую в линейке Corvette с момента прекращения производства ZR-1 в 1995 году, — за небольшую часть цены этого автомобиля. У него были новые впускной и выпускной коллекторы, кулачок с более высоким подъемом и головки цилиндров с высокой пропускной способностью, обеспечивающие мощность 385 лошадиных сил. В легком ZO6 этого было достаточно, чтобы разогнать их до 11-секундного времени четверти мили в заводской комплектации, что намного превосходит характеристики ZR-1 во всех отношениях, кроме максимальной скорости (которая составляла примерно 171 миль в час). Год спустя LS6 получил множество обновлений, в том числе более свободный поток выхлопных газов, более высокий распредвал, более легкие (полые) впускные и (заполненные жидкостью) выпускные клапаны, чтобы довести общую мощность до 405 (хотя, по сообщениям, это было намеренно занижен заводом).
Двигатели ZO6 2001-2004 годов производили совершенно иное впечатление, чем стандартные LS1 и даже сегодняшний ZO6, больше похожие на укрощенный гоночный двигатель, чем на мощный уличный мотор.
14) LS7 427,5/505 л.с.
(4,125 X 4,00)
Самый мощный безнаддувный двигатель в истории Chevy поставляется в полностью алюминиевом корпусе и содержит ряд инноваций, включая систему смазки с сухим картером в серийном производстве. автомобиля и запрессовывать железные гильзы цилиндров вместо чугунных гильз. Кривошип из кованой стали, титановые шатуны, заэвтектические поршни и стальные главные крышки на штифтах составляют основную часть нижней части. Кулачок имеет подъем почти 0,600 дюйма с продолжительностью 211/230 при 0,050. Головки с углом поворота 12 градусов портируются на заводе с ЧПУ и используют клапаны размером 2,20/1,61 дюйма. Двигатель свободно раскручивается до 7000 об/мин, а в легком корпусе, в котором он поставляется (Corvette ZO6 с 2006 г. по настоящее время), он может работать на среднем и низком уровне за 11 секунд на четверть мили вне выставочного зала, с максимальной скоростью 198 миль в час. Это Зал Славы в любой книге.
15) LS9 376/638 л.с.
(4,065 X 3,622)
Для достижения наилучших характеристик малых блоков Chevy добавила нагнетатель в стиле Roots к 6,2-литровому двигателю, чтобы создать LS9. Блок отлит из алюминия 319-T7 для дополнительной прочности и имеет большие переборки, чем стандартный блок LS7. Внутри титановые шатуны, стальной кривошип и кованые поршни 9,1:1. Вместо использования дорогих и более экзотических головок ZO6 в ZR1 используются литые детали, аналогичные LS3, но изготовленные из алюминия A-356-T6. Наверху 2,3-литровый нагнетатель Eaton обеспечивает наддув 10,5 фунтов на квадратный дюйм через двухъядерный промежуточный охладитель. Этого достаточно, чтобы разогнать ZR1 до 205 миль в час. Если у вас есть средства, GM Performance Parts продаст вам LS9.