Содержание
ГАЗель Next c двигателем Monoturbo VW EA189
ГАЗель Next c
двигателем Monoturbo
VW EA189
Технические характеристики двигателей VW ЕА189
Модель
Тип
Количество цилиндров
и их расположение
Экологический класс
Диаметр цилиндров
и ход поршня, мм
Рабочий объем
цилиндров, л
Степень сжатия
Максимальная
мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения
коленчатого вала,
об/мин
Максимальный
крутящий
момент, нетто, Н·м
(кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала,
об/мин
Максимальная
скорость, км/ч
Расход топлива при
постоянной скорости
60 км/ч
ISF2.8s5F148
VW ЕА 189
Дизельный, с турбо наддувом и
охладителем надувочного воздуха
4, рядное
Евро-5
94х100
81 х 95,5
2,8
1,968
16,5
15,5
110(149,6)
100 (136)
3400
3500
320(32,6)
340 (34,6)
1400-3000
1600-2250
130
8,5
8,1
3. Сравнение двигателей
Потребительские свойства
Сравнение двигателей
Сравнение двигателей
М
о
щ
н
о
ст
ь,
к
В
т
М омент, Нм
Обороты, об/мин
Cummins 2. 8 ISF 110 kW
VW 100 kW
Мощность Cummins 2.8 ISF 330 Нм
Мощность VW EA 189
Применение двигателя VW ЕА189
Caddy, Golf,
Jetta, Passat,
Tiguan, Crafter,
Amarok
Octavia, Superb,
Yeti
Alhambra, Altea,
Exeo, Ibiza, Leon
TT, Q3, A1
5. Описание 6-ступенчатой КПП для ГАЗель Next
Потребительские свойства
Описание 6-ступенчатой КПП для ГАЗель Next
Модель
Обозначение
Максимальный входной
момент, Нм
Расчетный ресурс, км
Передаточные числа
5-ступенчатая 6-ступенчатая
A21R22
A31R22
330
I – 3,786
II – 2,188
III – 1,304
IV – 1,000
V – 0,794
R – 3,280
450
300 000
I – 5,065
II – 2,780
III – 1,591
IV – 1,000
V – 0,807
VI – 0,643
R – 4,383
90
тросовый
Межосевое расстояние, мм
80
Привод управления
Обороты двигателя об/мин при
3210
2750
110 км/ч на 6 (5) передаче
Привод спидометра
Бесконтактный датчик скорости
Рабочий
Привод сцепления
CSC
цилиндр+вилка
Раздельный с картером
Картер коробки передач
сцепления
Крепление карданной
Фланцевое
передачи
Синхронизаторы
На всех передачах
Люк КОМ
нет
лева
Масса, кг
40
55
Габаритные размеры, мм
697х322х262
746х344х319
Заправочный объем, л
1,86
4
Для включения задней
передачи
необходимо
сдвинуть
«зеленую»
шторку на рукояти вверх
Конструкция ГАЗель Next с
двигателем VW ЕА189
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Двигатель Monoturbo VW ЕА189
Генерат
ор Valeo
Насос
от
Bosch
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Подвеска двигателя и
рама
Задняя опора
Anvis
Поперечина
задней
подвески
Левый кронштейн
передней
подвески ДВС
Правый
кронштейн
передней
подвески ДВС
Две передние
опоры
Vibrocaustic S1
Поперечина
передней
подвески
двигателя
Поперечина
передней
подвески
двигателя
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Система охлаждения
Трубопроводы
системы
охлаждения
Радиатор с
зеркальным
расположением
патрубков
Расширительный
бачок
Дополнитель
ный насос
Вакуумны
й клапан
Кожух
радиаторов
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Система охлаждения отработавших газов
Шланги
от
турбины
Датчик
температур
ы
Датчик
давления
Интеркуллер
Cummins
Шланги к
двигател
ю
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Привод коробки
передач
Мастер
опора
под
6МКПП
6МКПП
Троса
под
6МКПП
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Система топливоподачи и
топливный бак
Топливопрово
ды
(металлическ
ие)
Топливопров
оды
(полиамид)
Погружной
топливный
насос
Пластиковый
топливный
бак
ФТОТ с датчик
влаги
Конструкция ГАЗель Next c двигателем VW EA189
Вакуумная система
Крышка
воздушного
фильтра
Трубки подвода
вакуума,
установленные на
двигателе
(красные)
Вакуумный насос
(установлен на
двигателе)
Вакуумный
резервуар
(интегрирован в
клапанную
крышку)
EGR cooling
valve
Вакуумные
модуляторы
установлены на
кронштейне на
правом лонжероне
кабины
Трубки подвода
вакуума,
установленные на
автомобиле (серые)
Технические характеристики
gazgroup. ru
Технические характеристики
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
ЗАДНИЙ МОСТ
Главная передача
Дифференциал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса
Шины
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Механическая, 6-ступенчатая (i1=5,056, i2=2,78, i3=1,591,
i4 =1,0, i5=0,807, i6=0,643, iз.х.=4,383)
Два вала с тремя карданными шарнирами и
промежуточной опорой
Гипоидная, передаточное число – 4,556
Конический, шестеренчатый, блокируемый
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя
задняя
Амортизаторы
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР
Насос ГУР
Рулевая колонка
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система
Тормозные механизмы: передних колес /
задних колес
Запасная тормозная система
Независимая, на поперечных рычагах с
цилиндрическими пружинами, со стабилизатором
поперечной устойчивости
Две продольные, полуэллиптические рессоры с
дополнительными рессорами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Четыре – газонаполненные, телескопические,
двухстороннего действия
Интегральный (с ГУР), реечного типа
Пластинчатый, двухкратного действия
Регулируемая по углу наклона
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным
усилителем
Дисковые / Барабанные
Каждый контур рабочей тормозной системы
С механическим тросовым приводом к тормозным
Сравнение технических характеристик
ГАЗель NEXT с дв.
Cummins
ГАЗель NEXT с дв.
VW EA198
9
9,2
23
25
Максимальная скорость, км/ч
130
130
Расход топлива при постоянной
скорости 60 км/ч
8,5
8,1
Расход топлива при постоянной
скорости 80 км/ч
10,3
9,7
Параметр
Разгон до 60 км/ч, с
Разгон до 100 км/ч, с
Технические характеристики
Опциональный и базовый состав ГАЗель-Next с двигателем VW
ЕА189
Опциональный состав ГАЗель-Next борт
1CA Противотуманные фары
1JA Подушка безопасности водителя (опция не доступна)
Подушка безопасности водителя и пассажира (опция
1JB
не доступна)
2AD Предпусковой подогреватель, отопитель
2BB Электропривод наружных зеркал заднего вида
2KA Сиденье водителя «Люкс»
2НА
Нескладные сидения второго ряда
*
2MA Кондиционер (опция недоступна)
3FA Теплопоглощающие стекла
3НA Заднее окно
5AA Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB
5AB Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле и USB
5BA Аккумуляторная батарея повышенной емкости
5GA Устройство ЭВ «ЭРА ГЛОНАСС»
7BB Тормозная система с АБС
7BC Тормозная система с АБС и ESP (опция недоступна)
8ВA Блокируемый дифференциал
9CA Огнетушитель
Платформа с алюминиевыми бортами и фанерным
9АВ
настилом
9MB Без установки тента платформы
A1A Карман дверной левый
A2A Карман дверной правый
A4A Консоль потолочная
A5A
Карман задней двери
*
Опциональный состав ГАЗель-Next ЦМФ
1CA
1JA
1JB
2AD
2BB
2KA
Противотуманные фары
Подушка безопасности водителя (опция не доступна)
Подушка безопасности водителя и пассажира (опция не
доступна)
Предпусковой подогреватель, отопитель
Электропривод наружных зеркал заднего вида
Сиденье водителя «Люкс»
2НА* Нескладные сидения второго ряда
2NA
2MA
3FA
3КА
5AA
5АС
5BA
5GA
7BB
7BC
7СA
Снятие блокировки замков дверей
Кондиционер (опция недоступна)
Теплопоглощающие стекла
Настил пола противоскользящий и износостойкий
Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB
Аудиоподготовка
Аккумуляторная батарея повышенной емкости
Устройство ЭВ «ЭРА ГЛОНАСС»
Тормозная система с АБС
Тормозная система с АБС и ESP (опция недоступна)
Стабилизатор задней подвески
8ВA
Блокируемый дифференциал
9CA
A1A
A2A
A4A
Огнетушитель
Карман дверной левый
Карман дверной правый
Консоль потолочная
A5A* Карман задней двери
AGB
AGC
Обивка боковин грузового отсека до крыши
Обивка боковин грузового отсека до крыши с
улучшенными свойствами
*- для а/м с двухрядной кабиной
Модельная линейка ГАЗель Next c дв. VW EA189
Грузовые версии N1
A21R22
3.5т
L2
3.5т
L2
3.5т
L2
A21R32
3.5т
L3
A31R22
A22R22
3.5т
L3
Пассажирские версии M2
3.8т
L2
A65R22
A65R32
4.2т
L3
3.5т
L2
A31R32
A22R32
3.5т
L3
A32R22
A32R32
3.5т
L3
Модель
/ масса,
кг
C дв.
Сummin
s
C дв.
VW
EA189
A21R22
2045
2010
A22R22
2205
2170
A21R32
2285
2260
A22R32
2325
2275
A31R22
2490
2440
A32R22
2605
2555
A31R32
2585
2535
A32R32
2700
2650
Volkswagen ищет виновных в дизельных фальсификациях
История с манипуляциями берет начало в середине 2000-х годов / Reuters
Менеджеры концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц, занимающие высшие должности в инжениринге компании, подозреваются в намеренных манипуляциях с показателями выхлопов из-за неспособности самостоятельно создать дизельный двигатель с достаточно чистым выхлопом, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
В результате скандала со вскрывшимися махинациями VW с программным обеспечением моторов рыночная стоимость компании с 18 сентября снизилась на 43%. Компании придется отозвать около 11 млн автомобилей для переоборудования двигателей, ей грозят штрафы регуляторов и иски от обманутых потребителей.
Оба инженера — Хакенберг отвечает за техническое развитие бренда Audi, Хатц возглавляет разработки и дизайн в Porsche — сейчас временно отстранены от работы. Они считаются одними из лучшими специалистов по двигателям в немецкой автопромышленности. Им были поручены исследования и разработки в группе Volkswagen вскоре после того, как Мартин Винтеркорн занял пост гендиректора компании в январе 2007 г. Винтеркорн ушел в отставку вскоре после начала скандала и не был доступен для комментариев. Хакенберг и Хатц не отреагировали на просьбы WSJ о комментариях.
Как выяснила компания, менеджеры, чтобы достигнуть показателей продаж в США, маскировали высокие выбросы двигателей, продавая так называемые чистые дизельные технологии скептически настроенным американским потребителям. В результате появились так называемые «обманывающие устройства», которые снижали выбросы только во время проверок на токсичность, обманывая тестовое оборудование.
Хакенберг и Хатц были ближайшими помощниками Винтеркорна в то время, когда он возглавлял Audi. Также расследование исследует роль руководителя разработок бренда VW Хайнца-Якоба Нойссера, говорят источники издания. Нойссер пришел в VW из Porsche в 2011 г., вскоре после того, как началось производство новых дизельных двигателей. Нойссер отказался от комментариев изданию.
В течение многих лет Volkswagen стремился завоевать рынок США, один из трех крупнейших в мире, чтобы достичь ежегодных продаж в 10 млн автомобилей. При Винтеркорне VW стал лидером в Китае и в Европе, выпуская автомобили 12 марок на 120 заводах по всему миру. В первом полугодии 2015 г. Volkswagen обошел конкурента Toyota и по количеству проданных машин, став мировым лидером. В 2014 г. концерн продал свыше 10 млн автомобилей, достигнув этого рубежа на 4 года раньше намеченного Винтеркорном срока.
В 2008 г. руководитель концерна поставил менеджерам компании цель за 10 лет увеличить продажи в США в три раза до 800 000 автомобилей. Популярные в Германии машины с дизельными двигателями занимали всего 5% автомобильного рынка США в 2007 г. Считая дизельные технологии своим преимуществом компания сделала дизель центральным звеном в кампании по завоеванию рынка США.
Корреспондент WSJ вспоминает сцену, произошедшую в декабре прошлого года в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, в секретном зале для презентаций, неофициально прозванном «Валгалла». Винтеркорн, нагнувшись над капотом прототипа кроссовера Cross Blue (его планируется собирать в США, в том числе с «чистым дизельным» двигателем), язвительно бросил корреспонденту: «Янки любят крупные вещи».
История с манипуляциями берет начало в середине 2000-х гг., когда бренд Volkswagen возглавлял Вольфганг Бернхард. Его переманил из немецкого конкурента Daimler предшественник Винтеркорна на посту гендиректора концерна Бернд Пишетсридер. Именно Бернхард инициировал разработку нового дизельного мотора для американского рынка с названием EA 189.
Но Бернхард, чьи позиции новичка в компании были слабыми, столкнулся с сопротивлением Винтеркорна (тогда гендиректора Audi) и инженеров Audi, рассказал один из бывших топ-менеджеров VW, участвовавших в обсуждении проекта. Разногласия возникли, когда Бернхард предложил получить лицензию на новую дизельную технологию BlueTec, разработанную Daimler совместно с немецким поставщиком компонентов Robert Bosch. Многие инженеры VW чувствовали, что собственная технология компании не сможет дать достаточно чистые выбросы, сказал собеседник издания. Но Хакенберг и Хатц, тогда инженеры Audi, выступали против решения Бернхарда отказаться от собственных разработок VW.
К концу 2006 г. у команды Бернхарда был рабочий прототип двигателя. Затем, в декабре того же года, Фердинанд Пьех, в то время председатель наблюдательного совета VW, отправил в отставку Пишетсридера с поста гендиректора Volkswagen. Вслед за ним в январе 2007 г. уволили Бернхарда. Винтеркорн стал гендиректором концерна и назначил Хакенберга и Хатца ответственными за технические разработки и двигатели Volkswagen. Двум инженерам пришлось разрабатывать новые автомобили Volkswagen в сложное время, когда дизельные двигатели нужно было усовершенствовать под ужесточающиеся нормы выбросов оксидов азота в США, отмечает WSJ.
Несколько месяцев спустя, в августе 2007 г., Volkswagen отменил сделку с Daimler по лицензированию BlueTec, чтобы не использовать бренд конкурента. Был проведен ребрендинг дизельного двигателя TDI — с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Программное обеспечение, обманывающее тестовую аппаратуру, как предполагается, было установлено в контроллерах двигателей ЕА 189 перед запуском в производство в 2008 г., сказали изданию два источника. В сентябре Бернхард и Пишетсридер опубликовали совместное заявление о полной непричастности к манипуляциям с выбросами EA 189.
Хакенберг, сделавший карьеру в инженерии Volkswagen, считается разработчиком концепции модульного производства VW. В прошлогоднем интервью Хакенберг рассказывал, как в 90-х представил Пьеху концепт новой Audi, которая впоследствии стала А4. Некоторое время спустя у него возникла идея построить на той же платформе автомобиль больших размеров. Он предложил это Пьеху, и так родилась Audi A6. Позже, когда Пьех стал гендиректором Volkswagen, он просил Хакенберга разработать на той же платформе VW Passat. Сейчас Volkswagen производит кроссоверы VW, Audi, Porsche, Bentley, а скоро и Lamborghini на одной платформе. Все эти модели возникли из идеи Хакенберга сначала укоротить, а затем удлинить седан Audi. С 2002 г. по начало 2007 г. он работал на развитием модельного ряда Audi, а в 2013 г. вновь вернулся в премиум-марку.
Хатц, энтузиаст спортивных автомобилей, пришел в Volkswagen в 2001 г. Большую часть карьеры он посвятил разработке двигателей в BMW, Opel и Fiat. Он возглавлял программу разработки двигателей Audi с 2001 по февраль 2007 г., затем также руководил созданием двигателей Volkswagen. С 2011 г. он руководил исследованиями и разработками Porsche. В июне 2015 г. заводская гоночная команда Porsche, на второй год возвращения в гонки на выносливость, выиграла 24-часовую гонку в Ле Мане, прекратив пятилетнюю победную серию Audi.
Оба инженера заработали международную репутацию, считает директор центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхоффер. «Volkswagen будет сложно заменить их,» — считает он.
VW Audi Engines — двигатель VW TDI EA189 (2007-2015)
Крышки 1.2 1.6 2.0 TDI с кодами двигателей: CFWA,CAYA,CAYB,CAYC,CBDC,CFFD,CBAB,CFFB,CFHD,CAGA,CJCA,CBBB ,CFGB,CFGC,CGLC
С VW EA189 ряд дизельных двигателей TDI от Volkswagen AG, которые были представлены в 2007 году и введены в серию в 2008 году и стали использоваться в различных моделях автомобилей Группы, 2015 . Аббревиатура EA расшифровывается как «заказ на разработку»; Предшественником была серия VW EA188, которая была известна как «насос-форсунка-TDI». EA189двигатели попали в заголовки новостей по всему миру в 2015 году в рамках скандала с выбросами VW; Пресса также называла их «мошенническим дизельным двигателем».
EA189 Модельный ряд
В серию двигателей VW EA189 входят преимущественно четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л и трехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,2 л. по всему миру было поставлено около одиннадцати миллионов двигателей серии EA189, в том числе 5 миллионов, которые «получат сервисную меру», по данным VW.
Двигатели EA189 были произведены на заводе VW Salzgitter, в Полковицах (VW Motor Polska Sp. Z oo) и на венгерском заводе двигателей Дьер (Audi Hungaria Motor Kft.). Первым двигателем этой серии был 2.0 TDI, первый дизельный двигатель легкового автомобиля, соответствующий стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США, Tier 2 Bin 5 . В 2009 году моторная гамма дополняется уменьшенной версией 1.6 TDI, позже появился трехцилиндровый двигатель 1. 2 TDI. С 2012 модельного года получил двигатель 2.0 TDI для обновления Passatan для рынка США. Двигатель получил новый турбонагнетатель, уравновешивающие валы и систему селективного каталитического восстановления (SCR) для доочистки выхлопных газов.
Цели разработки
EA189 должен соответствовать требованиям стандарта выбросов Евро 5 и позволять дальнейшее развитие в направлении Евро 6. метод впрыска Common-Rail и изменена конструкция выемки поршня.
Технология
Базовый двигатель — рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, работающий на дизельном топливе. У него чугунный блок двигателя и четырехклапанная ГБЦ. Диаметр цилиндра и ход поршня 81,0 × 95,5 мм, кубатура указана как 1968 см 3 . В отличие от двигателя-предшественника, здесь используется не насос-форсунка, а система впрыска Common Rail, которая работает при переменном давлении от 230 до 1800 бар. Двигатель оснащен турбокомпрессором VTG и имеет охлаждение наддувочного воздуха. Система очистки отработавших газов состоит из низкотемпературной системы рециркуляции отработавших газов, сажевого фильтра и катализатора окисления. Версия для США 2009 года не поставляется с накопительным каталитическим нейтрализатором размером 90 030 x .
Коленчатый вал двигателя кованый и имеет четыре противовеса. Сохраняется пять раз. Под коленчатым валом в масляном поддоне расположен модуль уравновешивающего вала с чугунным корпусом, в котором также находится масляный насос двигателя. Модуль уравновешивающего вала приводится в движение косозубой передачей от коленчатого вала. Внутри модуля проходят два вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих вала с двойной частотой вращения коленчатого вала, чтобы компенсировать рядные четырехцилиндровые типичные свободные силы второго порядка в соответствии с принципом Ланчестера. Вентиляция картера открывается во впускной тракт двигателя. Есть встроенные колодцы.
Головка блока цилиндров двигателя представляет собой алюминиевую головку блока цилиндров с поперечным потоком с двумя одинарными и двумя выпускными клапанами на цилиндр, приводимыми в действие двумя верхними распределительными валами с приводом от зубчатого ремня (DOHC) через роликовые коромысла с гидравлическими регуляторами зазора. Для синхронизации распределительных валов привод распределительного вала имеет цилиндрическое зубчатое зацепление с компенсацией люфта. Головка блока цилиндров содержит пьезофорсунки, к которым крепятся хомуты. Ремень распределительного вала также приводит в действие насос Common Rail и насос охлаждающей жидкости; Клиновой ремень приводит в движение компрессор кондиционера и генератор.
Как принято в современных дизельных двигателях для управления вихревым и массовым расходом всасываемого воздуха, EA189 имеет два впускных канала различной конструкции для каждого цилиндра: тангенциальный и спиральный канал. Спиральный канал создает турбулентность воздуха, а тангенциальный канал выполнен в виде заполняющего канала. Чтобы способствовать турбулентности воздуха, тангенциальный канал закрывается в диапазоне частичных нагрузок вихревой заслонкой. a используется для управления приводным двигателем вихревой заслонки, который перемещает вихревые заслонки с помощью толкателя, и управляется блок управления двигателем. Фактическое положение вихревых заслонок блок управления двигателем через потенциометр возвращает. На малых скоростях вихревые заслонки закрыты, при оборотах двигателя около 3000 мин -1 , они полностью открыты. При запуске двигателя и в аварийном режиме вихревые заслонки также полностью открыты.
Скандал с выбросами выхлопных газов VW
Весной 2017 года Volkswagen признал себя виновным в мошенничестве в США из-за недостаточной очистки выбросов выхлопных газов за пределами испытательных стендов с помощью устройства обнаружения поражения. Обвинения в незаконном манипулировании программным обеспечением электронного управления двигателем, ранее поднятые в США, с использованием отключающего устройства для обхода норм выбросов, основанные на конкретном случае двигателя 2.0 TDI, который продается там с 2009 года.к 2015 году было 482 000 раз. Значения, определенные Агентством по охране окружающей среды, при реальном вождении превышали предельные значения для NO x до 40 раз.
Среди трех автомобилей, протестированных Университетом Западной Вирджинии, двигатель 2,0-TDI был (VW Jetta VI) и двигатель 2,0-TDI с катализатором SCR (VW Passat (NMS)), оба модельного года 2012, каждый с мощность 103 кВт при 4200 мин -1 . Значения NO x для автомобиля, оснащенного накопительным катализатором оксида азота, были в 15-35 раз больше, чем для автомобиля с катализатором SCR, и в 5-20 раз превышали предел в реальных условиях движения.
По словам давнего сотрудника VW в отделе технологии двигателей, использование программного обеспечения для мошенничества обсуждалось в более широком кругу в ноябре 2006 года, потому что «стандарты выбросов не могли быть соблюдены», и только тогда « чистый дизельный двигатель». При существовавших в то время методах проверки мошенничество не могло быть обнаружено.
Влияние обновления ПО
В марте 2018 года стали известны многочисленные подробности об обновлении ПО. При «Обновлении» изменяется программирование блока управления двигателем, но иногда заменяются детали двигателя. Volkswagen заявляет, что двигатель будет продолжать поддерживать указанную номинальную мощность после «обновления», кривая крутящего момента не изменится, а шумовые характеристики и расход топлива не пострадают. Volkswagen продолжает изучать, можно ли применить концепции управления двигателем EA 288 для EA 189.. Программно предварительный впрыск не изменяется, но основной впрыск происходит раньше и впрыскивается меньше топлива. Давление впрыска в диапазоне частичной нагрузки будет увеличено. Снижение крутящего момента, вызванное измененным основным впрыском, будет компенсировано дополнительным впрыском, который также уменьшит выбросы частиц сажи. Благодаря этим мерам можно увеличить скорость рециркуляции отработавших газов, что приведет к снижению температуры сгорания, что приведет к меньшему количеству оксидов азота. По словам Volkswagen, эти меры не позволили бы сильнее изнашивать форсунки двигателя. Отчасти это вызывает сомнения. Изменение программирования блока управления двигателем привело бы к большему количеству частиц сажи при сгорании в EA 189. , что приведет к более раннему засорению сажевого фильтра. Volkswagen заявляет, что сажевый фильтр прослужит не менее 180 000 км при использовании правильного моторного масла. Дополнительный сажевый сажевый фильтр увеличивает противодавление выхлопных газов, что может привести к повреждению турбонагнетателя двигателя.
Технические характеристики
1,2 ТДИ (55 кВт) | 1,6 ТДИ (55 кВт) | 1,6 ТДИ (66 кВт) | 1,6 ТДИ (77 кВт) | 2,0 TDI (81 кВт) | 2,0 TDI (103 кВт) | 2,0 TDI (105 кВт) | 2,0 TDI (125 кВт) | 2,0 TDI (130 кВт) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | CFWA | КАЯ | КАЙБ | КАЙК | CBDC, CFFD | CBAB, CFFB | CFHD, CAGA, CJCA | КБББ, КФГБ | КФГС, КГЛК |
время строительства | 2009-2014 | 2009-2013 | 2009-2013 | с 2009 года | 2009-2013 | 2007-2014 | 2009-2015 | 2009-2014 | 2012-2015 |
тип исполнения | Серия трехцилиндровый | Рядный четырехцилиндровый | |||||||
Количество клапанов | 12 | 16 | |||||||
клапан управления | DOHC, ремень ГРМ | ||||||||
емкость | 1199 см 3 | 1598 см 3 | 1968 см 3 | ||||||
Диаметр цилиндра × ход | 79,5 × 80,5 мм | 81,0 × 95,5 мм | |||||||
сжатие | 16,5:1 | ||||||||
приготовление смеси | Общая рейка | ||||||||
зарядка | Турбокомпрессор VTG | ||||||||
охлаждение | водяное охлаждение | ||||||||
Макс. сила | 55 кВт (75 л.с.) при 4200 мин -1 | 55 кВт (75 л.с.) при 4000 мин -1 | 66 кВт (90 л.с.) при 4200 мин -1 | 77 кВт (105 л.с.) при 4400 мин -1 | 81 кВт (110 л.с.) при 4200 мин -1 | 103 кВт (140 л.с.) при 4200 мин -1 | 105 кВт (143 л.с.) при 4200 мин -1 | 125 кВт (170 л.с.) при 4200 мин -1 | 130 кВт (177 л.с.) при 4200 мин -1 |
Макс. крутящий момент | 180 Нм при 2000 мин -1 | 195 Н·м при 1500–2000 мин -1 | 230 Нм при 1500–2500 мин -1 | 250 Нм при 1500-2500 мин -1 | 250 Нм при 1500–2500 мин -1 | 320 Нм при 1750-2500 мин -1 | 320 Нм при 1750-2500 мин -1 | 350 Нм при 1750-2500 мин -1 | 380 Нм при 1750-2500 мин -1 |
топливо | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 51 в соответствии с EN 590 | ||||||||
блок управления двигателем | Делфи Мультек | Симос PCR2 | Bosch EDC 17 | ||||||
обработка выхлопных газов | Система рециркуляции отработавших газов, катализатор окисления и сажевый фильтр | ||||||||
Стандарт выбросов | 5 евро |
Двигатель VW EA189 – как его на самом деле собираются чинить
Просмотреть все отзывы о Volkswagen Golf
► VW объявляет о решениях по ремонту двигателей EA189
► Новый «преобразователь потока» и изменения в программном обеспечении
► Работы, которые будут проводиться с января 2016 года
Volkswagen объявил о технических изменениях 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели EA189 оказались в центре продолжающегося скандала с выбросами. Запланированный отзыв с января 2016 года будет включать автомобили с 1,6-литровыми двигателями EA189, оснащенными новым «преобразователем потока» и обновлением программного обеспечения, а также 2,0-литровые варианты только с обновлением программного обеспечения.
Изменения призваны снизить выбросы NOx двигателями до приемлемых стандартов, при этом, по словам Volkswagen, избежать серьезных побочных эффектов на расход топлива и производительность.
Изменения были ратифицированы Федеральным управлением автомобильного транспорта (известным как Kraftfahrt-Bundesamt, или KBA, федеральным министерством транспорта Германии. Планируется, что они будут применяться ко всем 11 миллионам транспортных средств во всем мире, пострадавших от скандала с выбросами, 1,2 млн из которых находятся в Великобритании
В чем именно заключаются изменения?
Аэродинамическая сетка будет установлена в системе впуска непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе 1.6, чтобы успокоить воздушный поток и повысить точность датчика. Кроме того, есть обновление программного обеспечения, частью функции которого является удаление печально известной возможности «победить устройство». Ранее предполагалось, что необходимо будет установить новые форсунки; это сейчас не так. VW говорит, что работа должна занять менее часа.
Тем временем для 2,0-литрового двигателя требуется только обновление программного обеспечения, которое, как ожидается, займет около получаса.
Volkswagen заявляет, что клиентам будут предложены «подходящие альтернативные варианты мобильности» бесплатно, пока выполняются работы. Программа не называется отзывом, так как она не связана с безопасностью, но работает точно так же. Всем вовлеченным клиентам пишется, и всякий раз, когда автомобиль поступает в розничный магазин VW, персонал сможет проверить, были ли внесены изменения.
А как насчет 1,2-литрового 3-цилиндрового дизеля, который также пострадал?
Меры по этому двигателю будут представлены KBA для ратификации к концу ноября 2015 года.