Содержание
Чем отличается редуктор от мотор-редуктора
Использование различных промышленных систем и узлов практически никогда не обходится без редукторной части. Подобный агрегат позволяет преобразовывать вращающий момент и тем самым обеспечивает высокую эффективность всего оборудования. Существуют редукторы и мотор-редукторы: подобные механизмы различаются принципом работы, конструкцией, сферами применения. Разберемся, чем отличается редуктор от мотор-редуктора и в каких случаях используется каждый из типов изделий.
Навигация по статье
Конструктивные особенности приводов
Отличия оборудования
Применение
Выбор механизма
Конструктивные особенности приводов
Оборудование, в котором движение узлов происходит за счет электродвигателя, называется приводной техникой. В стандартном варианте она состоит из привода, двигателя и редуктора.
Если говорить о стандартном механизме, то он является полностью автономным механизмом. Это дает ряд преимуществ при использовании. Например, при выходе техники из строя не потребуется менять все целиком – потребуется замена только поврежденного узла. Однако конструкция получается довольно громоздкой, кроме этого, она требует длительного поэтапного монтажа.
В мотор-редукторах в едином корпусе объединено сразу несколько компонентов, за счет чего агрегат более компактен и технологичен. Однако выход из строя одного из элементов грозит заменой всей системы. Связано это с тем, что редукторный механизм в составе такого механизма имеет нестандартную конструкцию, также присутствует сложное соединение двигателя и самого механизма.
Отличия оборудования
Если коротко обозначить основное различие агрегатов, то по сути редуктор является приводом. Мотор-редуктор же укомплектован электрическим двигателем. Такое устройство имеет более сложную конструкцию и выбирается с учетом нескольких факторов:
-
Тип передачи. -
Размеры присоединительных элементов. -
Частота вращения выходного вала. -
Конструктивные особенности. -
Комплектация. -
Особенности нагрузки. -
Тип используемой смазки.
Редукторы применяются практически повсеместно – их можно встретить в различных станках, лентах, производственном оборудовании. Выступая как отдельное устройство, такой агрегат позволяет согласовать режимы работы целевого оборудования с источником вращательного момента.
Однако мотор-редукторы считают более эффективными. Системы обеспечивают небольшой крутящий момент и относительно высокую скорость вращения вала. Изделия нашли применение в различной промышленной технике, в которой требуется упростить конструкцию устройств и одновременно снизить их стоимость. Благодаря моноблочной конструкции подобный механизм более популярен на производственных объектах.
Как мы уже отметили, конструктивно мотор-редуктор представляет собой единый блок, в котором объединены электродвигатель и преобразователь скоростей. Это позволяет закладывать одно место установки и упростить процесс сборки. Нет необходимости в обеспечении соосности валов, а также установки муфты. При этом конструкция мотор-редуктора предполагает некоторые вариации. Корпус обычно производится с запасом прочности, что позволяет обеспечить надежное функционирование механизма.
Монтаж производится за счет подготовленных посадочных мест. Как правило, в конструкции редукторной части предусмотрены цилиндрические отверстия, которые служат для установки вала. Что касается электропривода устройства, то в его качестве подходят любые типы электрических двигателей. Чаще всего применяются стандартные асинхронные варианты.
Если говорить о принципе работы изделия, то он практически не отличается от классического агрегата. Вращающий момент двигателя передается на основную шестерню, которая устанавливается на моторном валу. Скорость вращения на выходе зависит от технических параметров самого двигателя, а также передаточного числа. Для получения повышающего коэффициента требуется применять многоступенчатые модели устройств. Для регулировки скорости работы устанавливаются системы с преобразователями, которые регулируют количество оборотов.
Применение
Двигатель с редуктором, или мотор-редуктор имеет практически такую же область применения, как и стандартный агрегат. Он полностью перекрывает все возможные варианты использования связки отдельного электрического двигателя с редукторной частью.
В большинстве случаев моноблочные конструкции оказываются более выгодными по стоимости, массе, размерам. Однако, в отличие от обычных механизмов, моноблочные системы более подвержены скачкам нагрузки. Поэтому их обязательно нужно выбирать с запасом по динамической прочности.
В ряде случаев незаменимым является использование именно моноблочного мотор-редуктора. Например, это может потребоваться в небольших устройствах автоматики или оборудовании, где использование отдельного преобразователя и мотора может усложнить конструкцию и снизить ее надежность.
Выбор механизма
Выбор агрегата лучше всего выполнять на основе режима работы всего оборудования, требуемой мощности, необходимого числа оборотов. Обязательно учитывается месторасположение валов и отдельных компонентов.
Расчет редуктора и мотор-редуктора проводится по стандартной схеме. Многие технические параметры подбираются по специальным таблицам, требуемая мощность и передача рассчитываются по формулам.
Установка и эксплуатация механизмов не представляют сложности, поэтому в большинстве случаев проходят без проблем. При корректном выборе оборудования удается добиться большого срока службы механизмов, а также минимизировать риски поломок.
Если у вас остались вопросы по выбору агрегата, то специалисты компании «ФиФ» готовы оказать нужную помощь. Звоните по указанным номерам или оставляйте заявку на нашем сайте!
Другие статьи
Предохранительные муфты
Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей – компании FLENDER.
Привод для конвейера
В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.
Муфты – виды и применение
Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях. Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.
Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE
Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.
Что такое мотор-редуктор?
Мотор-редуктор Мотор-редуктор
Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.
С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.
Как работает мотор-редуктор?
Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.
В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.
В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.
Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.
Какие типы мотор-редукторов существуют?
Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.
Где применяются мотор-редукторы?
Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.
Вот лишь малая доля возможных применений:
В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.
Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.
Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.
И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.
Наверх
‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» >1
R37 DRE90L4:
- R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
- 37 = gear unit size 37
- DRE = asynchronous DRE.
. series AC motor (efficiency class IE2)
- 90 = motor size 90
- L = long length
- 4 = 4-pole
‘ data-close-others=»true» data-title=»Заводской номер » data-max-width=»90%» >2
The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >3
The mains frequency to which the gearmotor can be connected.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >4
Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).
- Motor speed 1430 revolutions per minute
- Gear unit output speed 141 revolutions per minute
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение» data-max-width=»90%» >5
Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:
- Lower value: Max.
voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
- Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
- These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >6
Rated power and operating mode:
- Rated power in kW (here 1.5 kW)
- Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >7
Permitted current range in which the gearmotor can be operated:
- Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
- Lower value (here 3.
45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
- These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)
‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >8
Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)
‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД » data-max-width=»90%» >9
Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >10
The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).
‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >11
Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).
- Motor speed 1745 revolutions per minute
- Gear unit output speed 173 revolutions per minute
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение » data-max-width=»90%» >12
Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:
- Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
- Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
- These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >13
Rated power and operating mode:
- Rated power in kW (here 1.5 kW)
- Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load
‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >14
Permitted current range in which the gearmotor can be operated:
- Higher value (here 4.
95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
- Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
- These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)
‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >15
Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)
‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД» data-max-width=»90%» >16
Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Класс изоляции » data-max-width=»90%» >17
The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.
According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Коэффициент перегрузки » data-max-width=»90%» >18
The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Передаточное число » data-max-width=»90%» >19
The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.
i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute
‘ data-close-others=»true» data-title=»Максимальный крутящий момент » data-max-width=»90%» >20
«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Монтажная позиция » data-max-width=»90%» >21
The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.
‘ data-close-others=»true» data-title=»Объем масла » data-max-width=»90%» >22
«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:
- CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
- NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
- Fill quantity 0.30 liters
‘ data-close-others=»true» data-title=»Масса » data-max-width=»90%» >23
This gearmotor’s weight (here 29. 108 kg)
‘ data-close-others=»true» data-title=»Количество фаз/стандарт » data-max-width=»90%» >24
«3~IEC60034» has the following meaning:
- «3~»: 3-phase motor
- «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard
‘ data-close-others=»true» data-title=»Степень защиты » data-max-width=»90%» >25
Degree of protection IP 54 has the following meaning:
- First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
- Second number (4): Protected against spraying water
‘ data-close-others=»true» data-title=»» data-max-width=»90%» >26
Ключ
-
1
Обозначение типа
-
2
Заводской номер
-
3
Номинальная частота
-
4
Скорость мотора/редуктора
-
5
Номинальное напряжение
-
6
Номинальная мощность
-
7
Номинальный ток
-
8
cos φ
-
9
КПД
-
10
Номинальная частота
-
11
Скорость мотора/редуктора
-
12
Номинальное напряжение
-
13
Номинальная мощность
-
14
Номинальный ток
-
15
cos φ
-
16
КПД
-
17
Класс изоляции
-
18
Коэффициент перегрузки
-
19
Передаточное число
-
20
Максимальный крутящий момент
-
21
Монтажная позиция
-
22
Объем масла
-
23
Масса
-
24
Количество фаз/стандарт
-
25
Степень защиты
-
26
Наверх
Наверх
Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE
Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.
Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.
Стандартные мотор-редукторы:
Стандартные мотор-редукторы
Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.
Мотор-редукторы для сервопривода:
Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.
Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.
Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.
Мотор-редукторы с вариатором:
Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.
Мотор-редукторы из нержавеющей стали:
Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.
Взрывозащищенные мотор-редукторы:
Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.
Наверх
Эквивалентный переходник TXT215
Наш переходник премиум-класса является эквивалентом по размерам и заменой переходнику TXT215 и удовлетворит все ваши самые сложные требования. Он также будет работать со всеми аксессуарами TXT215, так что вы по-прежнему сможете использовать имеющийся страховой запас и установленную базу. Несколько вещей, которые делают эту коробку передач долговечной и высокоэффективной, — это использование подшипников премиум-класса, корпус из чугуна FCD45, герметичные валы и изготовление внутренних компонентов из высококачественной стали, подвергнутой цементации и прецизионной шлифовке. в A.G.M.A. стандарты. Этот редуктор также взаимозаменяем со следующими другими коробками передач: NBS NBS115-2-15, Hub City Power Torque PT2115S 15, Cleveland Gear CGSM2 15, Browning 115SMT15, Morse 115XM15, Dorris 115TR15, Falk 4115JR14, Link1 Belt5 , Фут Джонс 8115х25, Эдисон ED-215, Аврора DID-215, LMI DIR215, Vortex VXT215. Размеры переходника:
Для получения дополнительной информации или сведений о нагрузке и механических характеристиках нашего редуктора обращайтесь к TXT215 или для получения информации о ценах и наличии. |
РЕДСУЛЬ СКОРОСТИ КАЧЕСТВО ДЛЯ МЕСТЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОМ
9000 Dayton 99999999999
.
Редуктор скорости, непрямой привод, 60:1
Производитель № 6Z421
$521,06
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 20:1
Производитель № 4Z296
$630,57
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 15:1
Производитель № 4Z289
$508,64
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 40:1
Производитель № 6Z129
$507,14
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, непрямой привод, 60:1
Производитель № 6Z439
$586,36
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 57,5:1
№ производителя 2Z932
$691,97
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 20:1
Производитель № 2Z153
$507,14
БОСТОН ГИР
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 60:1
Производитель № F718-60-B5-G
$399,94
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 57,5:1
Производитель № 4Z614
$641,51
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 29:1
Производитель № 2Z934
$691,97
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 50:1
Производитель № 2Z151
$557,80
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 40:1
Производитель № 4Z016
1 095,11 $
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 31:1
№ производителя 4Z616
$641,51
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 25:1
Производитель № 2Z152
$520,78
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 17,5:1
Производитель № 4Z617
$724,39
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 30:1
Производитель № 4Z010
497,42 $
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, непрямой привод, 26:1
Производитель № 2Z308
$517,17
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 40:1
Производитель № 4Z732
1 659,45 $
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 60:1
Производитель № 6Z128
$625,06
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 19:1
№ производителя 2Z935
$724,39
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 20:1
Производитель № 4RP17
$582,88
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, непрямой привод, 58:1
Производитель № 2Z306
$508,16
ДЖИ ДРИВ
Червячный редуктор Размер 50, передаточное число 50, вход NEMA56C
Производитель # JRWND50-50-56C
$269. 17
БОСТОН ГИР
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 25:1
Производитель № F718-25-B5-G
$602,03
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 60:1
Производитель № 4Z300
$713,13
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 50:1
Производитель № 4Z293
$632,27
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, непрямой привод, 60:1
Производитель № 6Z443
$992,66
БОСТОН ГИР
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 20:1
Производитель № F715-20-B5-G
$632,80
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 15:1
Производитель № 4Z297
$671,76
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, непрямой привод, 118,5:1
Производитель № 2Z819
$294,14
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 12,5:1
Производитель № 4Z719
$727,05
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 20:1
Производитель № 4Z734
748,91 $
БОСТОН ГИР
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 40:1
Производитель № F724-40-B5-G
$726,73
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 87:1
Производитель № 4Z720
$869,35
ДЕЙТОН
Редуктор скорости, C-Face, 56C, 30:1
Производитель № 4Z287
473,42 $
УИНСМИТ
Редуктор скорости, непрямой привод, 20:1
Производитель # E30XWNS, 20:1
737,25 $
Да, есть такая вещь, как слишком быстрая скорость.