Содержание
Синхронный электродвигатель презентация, доклад
Синхронный электродвигатель
Синхронный электродвигатель – электрическая установка, действующая от сети переменного и постоянного тока. Синхронная машина улучшает коэффициент мощности. Данные моторы используются довольно часто в электрической системе, потому что они подходят для любой сети напряжения и обладают высокими экономическими данными.
Область применения
конвейеры
мощные вентиляторы
мельницы
компрессоры
станки
УСТРОЙСТВО СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Конструктивная схема синхронного двигателя с неподвижным якорем
Конструктивная схема синхронного двигателя с вращающимся якорем
1………………………….………якорь
2…………………..обмотка якоря
3…………….полюсы индуктора
4………обмотка возбуждения
5…………………. кольца и щетки
Синхронный двигатель состоит из основных частей – якоря и индуктора. Обычно, его исполнение сделано таким образом, что якорь расположен на статоре, а индуктор – на роторе, отделенном воздушной прослойкой. В состав якоря входят одна или несколько обмоток переменного тока. При работе двигателя токи, поступающие в якорь, приводят к вращению магнитного поля, пересекающегося с полем индуктора и преобразующего энергию. Поле якоря носит другое название – поле реакции якоря. В генераторе такое поле создается с помощью индуктора. В состав индуктора входят электромагниты постоянного тока, называемые полюсами. Во всех синхронных агрегатах индукторы бывают двух конструкций – явнополюсная и не явнополюсная, отличающиеся расположением полюсов.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Принцип действия синхронного двигателя основывается на взаимном влиянии магнитных полей якоря и полюсов индуктора. При обращенной конструкции агрегата расположение якоря и индуктора выполнено наоборот, то есть, первый расположен на роторе, а другой – на статоре. Такой вариант используют криогенные синхронные машины, у которых в состав обмоток возбуждения входят материалы со свойствами сверхпроводимости.
При запуске двигателя его разгоняют до частоты близкой к той, с которой в зазоре вращается магнитное поле. Только после этого он переходит в синхронный режим. В данной ситуации происходит пересечение магнитных полей якоря и индуктора. Этот момент получил название входа в синхронизацию.
Как правило, при разгоне используется состояние асинхронного режима, когда происходит замыкание обмоток индуктора с помощью реостата или короткозамкнутым путем, подобно асинхронным машинам. Для того, чтобы осуществлять запуск в таком режиме, ротор оснащается короткозамкнутой обмоткой, которая одновременно является успокоительной обмоткой, способной устранить раскачивание ротора во время синхронизации. После того, как скорость становится близко к номинальной, в индуктор подается постоянный ток.
Для двигателей, где установлены постоянные магниты, применяются специальные внешние разгонные двигатели.
СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
На сегодняшний день использование синхронных двигателей получило широкое распространение в сфере производства оборудования, работающего с постоянной скоростью, которое применяется в разных сферах человеческой деятельности. В связи с этим, существует несколько способов запуска синхронных электродвигателей. Способы пуска синхронного электродвигателя достаточно сложны, в этом заключается один из основных недостатков электродвигателей данного типа. Запуск синхронных электродвигателей осуществляется либо посредством воздействия вспомогательного пускового двигателя, либо с помощью асинхронного пуска.
СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Асинхронный пуск синхронного электродвигателя предполагает расположение дополнительной короткозамкнутой обмотки в полюсных наконечниках полюсов ротора. Это необходимо, чтобы обеспечить во время пуска вывод чрезмерно большой Э. Д.С., образующейся в обмотке (1), что является возможным благодаря замыканию рубильника (2) на соединение (3). Благодаря тому, что магнитное поле, возникающее в результате включения напряжения трехфазной сети в обмотке статора (4), пересекает короткозамкнутую обмотку (пусковую обмотку), находящуюся в полюсных наконечниках ротора, индуктируются токи.
Действие этих токов в сочетании с вращающимся полем статора, запускают во вращение ротор, который постепенно набирает обороты. Достигнув 95-97% количества оборотов рубильник (2) ротора переходит в состояние, которое вынуждает обмотку ротора включить сеть постоянного напряжения.
Асинхронный пуск синхронного электродвигателя не лишен недостатков, точнее сказать, недостатка, которым является большой пусковой ток, который по значению может превышать в 7 раз рабочий ток.
Столь высокое значение пускового тока является причиной падения напряжения в сети, что негативно сказывается на функционировании других потребителей энергии. Одним из наиболее распространенных вариантов решения упомянутого недостатка является использование автотрансформатора для понижения напряжения, а также использование тиристорных возбудителей для пуска синхронных электродвигателей, которые отличаются высоким К.П.Д. Именно высокое значение К.П.Д. во многом определило выбор тиристорных возбудителей в качестве комплектов большей части выпускаемых синхронных электродвигателей крупных размеров. К тому же, применение тиристорных возбудителей позволяет автоматизировать процесс подачи возбуждения синхронному двигателю. Автоматизация может быть реализована 2-мя способами: подача возбуждения синхронному двигателю в функции скорости и подача возбуждения синхронному двигателю в функции тока. При этом контроль подачи возбуждения синхронному двигателю в функции тока осуществляется с помощью реле тока.
СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Пуск синхронного двигателя при помощи вспомогательного двигателя предполагает запуск синхронного электродвигателя благодаря работе другого двигателя, работа которого позволяет ротору синхронного двигателя развернуть полюса, осуществляя дальнейшее вращение совершенно самостоятельно. Чтобы запуск произошел, нужно создать условия, при которых количество пар полюсов асинхронного двигателя было бы меньше количества пар полюсов синхронного двигателя. Порядок запуска синхронного двигателя предполагает включение рубильника (3), пуск вспомогательного асинхронного двигателя (2), осуществляющего разворот ротора синхронного двигателя (1) до скорости, которая соответствует скорости поля статора. Далее включаются полюсы ротора после включения рубильника (4).
При включении синхронного двигателя в сеть трехфазного тока, требуется синхронизация, осуществляемая реостатом (5). Реостат организует возбуждение, позволяющее установить напряжение обмотки статора, определяемое вольтметром V, равное напряжению в сети, которое указывает вольтметр V1.
При разомкнутом рубильнике лампы (6), расположенные параллельно ножам рубильника (7), буду мигать. По мере того, как будет меняться скорость ращения вспомогательного асинхронного двигателя, лампы будут постепенно начинать мигать все реже, пока все они не погаснут в раз. Это сигнал того, что синхронный двигатель пора включать в сеть трехфазного тока рубильником (7). Так как ротор двигателя далее может вращаться без помощи, то вспомогательный двигатель (2) пора отключать от сети посредством рубильника (3).
Это сложная процедура, являющаяся самым главным недостатком такого варианта асинхронного электродвигателя, что определяет крайне редкие случаи ее практической реализации.
ОСОБЕННОСТИ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Электрическая (а) и электромагнитная (б) схемы синхронного электродвигателя
Синхронный двигатель может работать в качестве генератора и двигателя. Синхронный двигатель выполнен так же, как и синхронный генератор. Его обмотка якоря I (а) подключена к источнику трехфазного переменного тока; в обмотку возбуждения 2 подается от постороннего источника постоянный ток. Благодаря взаимодействию вращающегося магнитного поля 4, созданного трехфазной обмоткой якоря, и поля, созданного обмоткой возбуждения, возникает электромагнитный момент М (б), приводящий ротор 3 во вращение. Однако в синхронном двигателе в отличие от асинхронного ротор будет разгоняться до частоты вращения n = n1, с которой вращается магнитное поле (до синхронной частоты вращения). Объясняется это тем, что ток в обмотку ротора подается от постороннего источника, а не индуцируется в нем магнитным полем статора и, следовательно, не зависит от частоты вращения вала двигателя. Характерной особенностью синхронного двигателя является постоянная частота вращения его ротора независимо от нагрузки.
НАЗНАЧЕНИЕ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Синхронные машины используют главным образом в качестве источников электрической энергии переменного тока; их устанавливают на мощных тепловых, гидравлических и атомных электростанциях, а также на передвижных электростанциях и транспортных установках (тепловозах, автомобилях, самолетах). Конструкция синхронного генератора определяется в основном типом привода. В зависимости от этого различают турбогенераторы, гидрогенераторы и дизель-генераторы. Турбогенераторы приводятся во вращение паровыми или газовыми турбинами, гидрогенераторы — гидротурбинами, дизель-генераторы — двигателями внутреннего сгорания. Синхронные машины широко используют и в качестве электродвигателей при мощности 100 кВт и выше для привода насосов, компрессоров, вентиляторов и других механизмов, работающих при постоянной частоте вращения. Для генерирования или потребления реактивной мощности с целью улучшения коэффициента мощности сети и регулирования ее напряжения применяют синхронные компенсаторы.
В электробытовых приборах (магнитофонах, проигрывателях, киноаппаратуре) и системах управления широкое применение получили различные синхронные микромашины — с постоянными магнитами, индукторные, реактивные, гистерезисные, шаговые.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Электродвигатели синхронные СДН/СДНЗ
Регистрация
Вход
Группа ВП-Альянс
Лидер по продажам
приводной техники
Корзина:
0
Фильтр товаров
Мощность:
315 кВт 400 кВт 500 кВт 630 кВт 800 кВт 1000 кВт 1250 кВт 1600 кВт 2000 кВт 2500 кВт 3200 кВт
Напряжение:
6000 В 10000 В
Частота вращения:
300 об. /мин. 375 об./мин. 500 об./мин. 600 об./мин. 750 об./мин. 1000 об./мин.
Показать (0)
Сбросить
Главная \ Продукция \ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ \ Электродвигатели высоковольтные \ Электродвигатели синхронные СДН/СДНЗ
Электродвигатели синхронные СДН/СДНЗ
Электродвигатели предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, и рассчитаны для работы в продолжительном режиме S1 от сети переменного тока на напряжение 6000 В или 10000 В, частотой 50Гц или 60 Гц, сos φ = 0,9 (опережающий). При поставке на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом двигатели могут изготавливаться на напряжение 6300 В, 6600 В.
Климатическое исполнение и категория размещения двигателей: У3 или Т3.
Степень защиты двигателей: СДН — IP00 или IP11; СДНЗ — IP43/IP00.
Фильтр товаров
Мощность:
315 кВт 400 кВт 500 кВт 630 кВт 800 кВт 1000 кВт 1250 кВт 1600 кВт 2000 кВт 2500 кВт 3200 кВт
Напряжение:
6000 В 10000 В
Частота вращения:
300 об. /мин. 375 об./мин. 500 об./мин. 600 об./мин. 750 об./мин. 1000 об./мин.
Показать (0)
Сбросить
Сортировать по:
Названию
Названию
Цене
Цене
Сбросить
Электродвигатель синхронный СДН 14-41-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 800 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-49-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1000 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-59-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1250 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-46-8У3
Добавить к сравнению
Мощность | 800 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 750 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-59-8У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1000 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 750 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-41-8У3
Добавить к сравнению
Мощность | 630 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 750 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-44-10У3
Добавить к сравнению
Мощность | 630 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 600 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-56-10У3
Добавить к сравнению
Мощность | 800 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 600 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-36-12У3
Добавить к сравнению
Мощность | 400 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 500 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 14-44-12У3
Добавить к сравнению
Мощность | 500 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 500 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-39-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1600 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-49-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 2000 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-64-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 2500 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-76-6У3
Добавить к сравнению
Мощность | 3200 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 1000 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-39-8У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1250 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 750 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-49-8У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1600 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 750 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-64-8У3
Добавить к сравнению
Мощность | 2000 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 750 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-39-10У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1000 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 600 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-49-10У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1250 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 600 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-64-10У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1600 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 600 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-34-12У3
Добавить к сравнению
Мощность | 630 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 500 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-39-12У3
Добавить к сравнению
Мощность | 800 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 500 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-49-12У3
Добавить к сравнению
Мощность | 1000 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 500 об. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-21-16У3
Добавить к сравнению
Мощность | 315 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 375 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Электродвигатель синхронный СДН 15-26-16У3
Добавить к сравнению
Мощность | 400 кВт |
---|---|
Напряжение | 6000 В |
Частота вращения | 375 об./мин. |
СКИДКА — при обращении
Цена по запросу
Уточнить цену
Основные преимущества электродвигателей серии СДН/СДН3 по сравнению с аналогами:
Двигатели синхронные СДН/СДНЗ выполняются на подшипниках скольжения с кольцевой или комбинированной смазкой, с одним или двумя концами вала, на лапах. По требованию заказчика двигатели могут быть укомплектованы магнитожидкостными герметизаторами (МЖГ) для улучшения уплотнения подшипника. Выводные концы обмотки статора, по согласованию с заказчиком, выводятся в коробку выводов или в фундаментную яму (согласовывается при размещении заказа на изготовление двигателя).
Охлаждение двигателей:
со степенью защиты IP00 или IP11 — в режиме самовентиляции;
со степенью защиты IP43 — в режиме самовентиляции или принудительной вентиляции.
Возбуждение двигателей осуществляется от тиристорных возбудителей с системой управления и автоматического регулирования тока возбуждения.
По требованию заказчика, на базе вышеуказанных машин, могут быть изготовлены двигатели на другие мощности, напряжение и частоту сети.
Купить электродвигатели синхронные высоковольтные СДН/СДН3 из наличия со склада и под заказ в нашей компании Вы можете оставив заявку на почте [email protected] или связавшись с нашими менеджерами по телефону (800) 500-06-98.
Лучшие предложения для наших подписчиков!
Комплексные решения вопросов энергосбережения
Окажем квалифицированную помощь в подборе электротехнического оборудования, предоставим всю техническую документацию
Уточнить наличие
Название товара:
Ссылка на страницу:
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарий:
Синхронные двигатели
– ТЕКО-Вестингауз | Мировой лидер в производстве электродвигателей и генераторов
Перейти к содержимому
Синхронные двигателиDev1 Dev12018-12-12T20:17:13+00:00
Full Speed Ahead
Синхронные двигатели и генераторы TECO-Westinghouse обеспечивают превосходную ценность с точки зрения проверенной надежности, низких эксплуатационных характеристик и длительного срока службы в любом приложении. Наши синхронные машины обладают многочисленными преимуществами, включая:
- Работа с постоянной скоростью
- Высокая эффективность
- Низкие пусковые токи
- Опережающий коэффициент мощности (для корректирующей способности кВА)
Эти характеристики делают их оптимальным выбором для многих промышленных приводов.
Повышение коэффициента мощности является одним из наиболее привлекательных соображений при выборе синхронной машины. Синхронные двигатели работают с опережающими коэффициентами мощности и доступны с номинальным коэффициентом мощности от единицы до опережающего. Таким образом, они могут обеспечить существенную экономию за счет подачи кВАр для противодействия отставанию мощности, вызванному другими индуктивными нагрузками.
-
Request a Quote
-
Synchronous Brochure
-
Custom Motors flyer Spanish
Features
Applications
For Unequalled Dielectric Strength and Voltage Endurance
TECO -Синхронные машины Westinghouse адаптируются к конкретным требованиям каждого приложения. Благодаря своим уникальным характеристикам, высокой эффективности работы и возможности адаптации к любым условиям эксплуатации синхронные двигатели и генераторы являются логичным выбором для множества отраслей промышленности. К ним относятся целлюлозно-бумажная промышленность, электроэнергетика, судостроение, очистка воды и сточных вод, химическая и нефтехимическая, сталелитейная, горнодобывающая, цементная и воздухоразделительная…
Синхронные машины можно найти везде, где есть потребность в высокоэффективных, экономичных и надежных машинах. Они часто используются для прокатных, шаровых и вибрационных мельниц, измельчителей, смесителей, рафинеров целлюлозы, насосов, вентиляторов и приводов компрессоров (поршневых и центральных).
Могут быть оснащены преобразователями частоты (ШИМ, LCI и циклопреобразователь) для плавного пуска или регулирования скорости.
Благодаря всем достижениям, достигнутым в технологии преобразователей частоты, синхронный двигатель с регулируемой скоростью является логичным выбором для приложений, требующих высокого крутящего момента при низкой скорости в диапазоне высоких скоростей.
Высокоэффективная конструкция
Синхронные машины TECO-Westinghouse отличаются высокоэффективной конструкцией, в которой особое внимание уделяется минимизации потерь. Различные конструктивные особенности выбираются вручную для обеспечения максимальной эффективности работы и бесперебойной работы:
- Воздушный зазор, раскрытие пазов и соотношение пазов выбираются для уменьшения потерь на поверхности полюса из-за пульсаций потока.
- Штамповка статора из нестареющей кремнистой стали с низкими потерями и покрытием из сердечника различных размеров выбрана для уменьшения потерь в сердечнике.
- Медь статора скручена для минимизации потерь на вихревые токи.
- Количество пазов статора, ширина паза, глубина паза и глубина сердечника статора рассчитаны на снижение магнитного шума.
- предназначена для уменьшения потока рассеяния полюсов и возбуждения возбуждения для уменьшения потерь в меди.
- тщательно подобраны, чтобы уменьшить потери воздуха и обеспечить максимальное охлаждение. Это помогает уменьшить общий размер машины.
- предназначены для обеспечения герметичности и жесткости сборки сердечника, минимизации шума из-за деформации сердечника и передачи крутящего момента на перегородку рамы.
Перфорация полюсов
Вентиляторы
Торцевые пластины статора
Подшипниковая система с разъемными втулками
Подшипниковая система была разработана и спроектирована для непрерывной, надежной работы и простоты обслуживания. Подшипники скольжения и маслосъемные кольца разделены для обеспечения доступа для визуального осмотра и обслуживания. Безпустотный центробежнолитой баббит приклеен к толстостенному вкладышу подшипника со сферическими посадочными поверхностями. Тщательно сбалансированные бронзовые смазочные кольца и канавки для накопления масла в направляющих смазочных колец с баббитовой футеровкой обеспечивают обильную подачу смазки к подшипнику.
Подшипниковый узел включает в себя четырехкомпонентную систему уплотнения подшипников, предназначенную для предотвращения нежелательных утечек. Система уплотнений состоит из внутреннего и внешнего плавающих лабиринтных масляных уплотнений и внутреннего и внешнего воздушных уплотнений. Эти уплотнения работают вместе, чтобы удерживать масло в подшипниках, не допуская попадания грязи и загрязняющих веществ.
Медная конструкция ротора
Высокоскоростные синхронные машины TECO-Westinghouse имеют проверенную временем конструкцию ротора. Для передачи высокого крутящего момента во всем диапазоне скоростей прочная конструкция этих роторов премиум-класса не имеет себе равных.
Конструкция ротора начинается с поковки вала из высокопрочной легированной стали, которая прецизионно обработана, отшлифована и обработана в соответствии с нашими точными допусками. Затем крестовина ротора изготавливается из массивных стальных пластин и подвергается механической обработке для сопряжения с валом, чтобы сформировать узел сердечника ротора. Затем в крестовине фрезеруются прорези в виде ласточкиного хвоста, чтобы принять полюсные наконечники в форме ласточкиного хвоста, которые фиксируются на месте с помощью конических шпонок. Конструкция стойки типа «ласточкин хвост» (на фото ниже) обеспечивает надежное крепление к валу и крестовине.
Полюса ротора состоят из тонких пластин, скрепленных болтами, образуя полюсные наконечники. Катушки возбуждения согнуты по краям и намотаны лентой, а затем изолированы с помощью специально разработанной термореактивной системы изоляции витков перед установкой на полюса ротора. Змеевики располагаются в шахматном порядке для обеспечения эффективной теплопередачи и прочно закрепляются на этапе окончательной сборки.
Амортизирующие обмотки используют демпферные стержни и сегменты из меди/медного сплава. Профилированное медное соединение между соседними полюсами снижает термические напряжения, возникающие при запуске.
Высококачественные пластины статора
Пластины статора точно вырублены из тонкой, нестареющей высококачественной кремнистой стали с предварительно нанесенным покрытием, которая была изолирована с обеих сторон для минимизации потерь в сердечнике. Сердечник статора состоит из этих сегментных штамповок из кремнистой стали и удерживается под давлением между двумя концевыми пластинами сквозными болтами, которые туго затянуты и приварены прихватками. Кроме того, к сердечнику статора и торцевым пластинам приваривается набор стержней для обеспечения герметичности, жесткости при кручении и адекватной передачи крутящего момента воздушного зазора на основание двигателя. В результате получается постоянно плотный и концентрический сердечник с равномерным воздушным зазором. Эксклюзивная конструкция перфорации TECO-Westinghouse предотвращает смещение пластин.
Термоэластичная эпоксидная изоляция
Система изоляции статора наших синхронных машин представляет собой термоэластичную эпоксидную изоляцию. Это система изоляции премиум-класса, разработанная компанией Westinghouse и проверенная более чем тридцатилетним опытом работы на тысячах двигателей и генераторов Westinghouse. Компания Thermalastic находится в постоянном развитии, чтобы сохранить свои позиции лучших в мире. Выдающиеся результаты Thermalastic можно объяснить тем фактом, что это система изоляции на основе слюды. Слюда уже давно признана самым надежным изоляционным материалом благодаря своим превосходным диэлектрическим свойствам и стойкости к напряжению.
Тщательные производственные процедуры, включая тщательное тестирование в критических точках процесса, гарантируют превосходную систему изоляции. Во-первых, на обмотки статора с формованной обмоткой наносится слюдяная изоляция. Затем катушки устанавливаются в пазы, а полностью намотанный статор подвергается последующей пропитке эпоксидной смолой в вакуумном резервуаре высокого давления. Далее его переносят в печь для полимеризации смолы. Цикл повторяется для двойной защиты. Результатом является система изоляции статора без пустот, образующих коронный разряд, способная выдерживать длительные скачки напряжения, влажность, истирание, грязь, термоциклирование и частые пусковые скачки напряжения.
В зависимости от физического размера и номинального напряжения машин используются различные типы термопластичной изоляции. В машинах напряжением более 7000 вольт пазовые участки изолированной катушки обмотаны полупроводящей лентой, которая в сочетании с короноподавляющим полупроводящим покрытием, нанесенным на концы прямого участка, защищает статор от повреждения коронным разрядом. Для машин очень большого диаметра на отдельные катушки наносится термопластичная изоляция. Каждая катушка пропитывается под вакуумом смолой, не содержащей растворителей, и отверждается перед наматыванием в пазы сердечника статора. Дополнительное упругое эластомерное внешнее покрытие доступно для применений, в которых изоляция подвергается воздействию абразивных сред.
Бесщеточное возбуждение
Бесщеточное возбуждение с эксклюзивным управлением TECO-Westinghouse PULSE/SYN доступно для всех синхронных двигателей и генераторов с фиксированной скоростью и пуском от сети. Он хорошо подходит для таких установок, как нефтеперерабатывающие заводы и химические заводы, требующих минимального технического обслуживания и устранения искрообразования.
Бесколлекторная система возбуждения TECO-Westinghouse состоит из резистора полевого разряда, диодов, тиристоров, стробирующего модуля и синхронизирующего модуля. Разрядный резистор шунтируется поперек поля двигателя во время пуска. При правильном скольжении и фазовом угле резистор автоматически отключается от цепи возбуждения, и на поле подается постоянный ток, чтобы синхронизировать двигатель.
Ключом к системе Pulse/SYN является синхронизирующий модуль. Этот модуль имеет две отдельные функции. Первая функция — синхронизация фазового угла. Модуль контролирует скорость вращения ротора (по частоте напряжения наведенного поля) и угол сдвига фаз ротора (по углу сдвига фаз наведенного напряжения). Когда скорость и фазовый угол таковы, что вызывают минимальные помехи в системе питания, подается напряжение возбуждения, и двигатель «втягивается» в синхронизацию.
Вторая функция модуля синхронизации — обработка возникновения «пост-синхронизации». Это когда двигатель синхронизируется неохотно до подачи напряжения возбуждения. Модуль контролирует скорость вращения ротора и напряжение возбуждения. Когда частота индуцированного напряжения поля равна нулю в течение заданного времени и доступно напряжение возбуждения, напряжение поля прикладывается к полю двигателя. Это действие переводит ротор в правильное положение фазы и синхронизируется.
Испытания двигателей
Синхронные двигатели и генераторы TECO-Westinghouse проходят испытания на соответствие конкретным требованиям к рабочим характеристикам. Стандартные коммерческие испытания в соответствии с NEMA MG1, часть 21, включают проверку сопротивления обмотки, механической вибрации, сопротивления изоляции, измерение тока возбуждения (статор и возбудитель), визуальные и механические проверки, повышение температуры подшипников и измерение воздушного зазора. При необходимости процедуры тестирования включают тесты на шум в соответствии с IEEE 85, а также полный тест технических характеристик в соответствии с IEEE 115 для определения эффективности машины, повышения температуры, пусковых характеристик и других характеристик.
Щеточное возбуждение
Синхронный двигатель TECO-Westinghouse также доступен с щеточным креплением и коллекторными кольцами. Весь узел рассчитан на долгий срок службы и легко доступен для осмотра и текущего обслуживания. Кольца коллектора, изготовленные из стали или других подходящих материалов, насаживаются на стальную оправку поверх изоляционной втулки Micarta. Сборка удерживается на месте на валу двигателя за счет плотной прессовой посадки. Для обеспечения постоянной концентричности поверхности колец коллектора обрабатываются и полируются после сборки на валу ротора. Щеточная оснастка состоит из литых латунных щеткодержателей, установленных на изолированных стальных стержнях, которые опираются на опорную стойку. Количество щеток определенного размера и номинала зависит от тока возбуждения, и поставляется достаточное количество щеток, чтобы ограничить плотность тока до низкого значения для бесперебойной работы. Щетки относятся к электрографическому типу и специально подбираются для каждого применения.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Синхронные двигатели, прямой привод, реверсивный синхронный двигатель
Показать только в наличии
Синхронные двигатели представляют собой распространенный вид электродвигателей, питаемых переменным током. Allied Electronics & Automation, входящая в состав RS Group, предлагает вам сотни вариантов на выбор, и мы являемся главным авторизованным дистрибьютором компонентов в Северной Америке, поэтому вы можете быть уверены, что мы сможем поставить детали, подходящие для ваш проект.
У нас есть синхронные двигатели от ряда ведущих производителей, включая Siemens, Schneider Electric и Crouzet, и вы можете быть уверены, что все детали соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о синхронных двигателях, их различных типах, для каких областей применения они наиболее подходят и почему вы можете положиться на Allied Electronics & Automation, входящую в состав RS Group, в предоставлении необходимых вам компонентов.
Что такое синхронные двигатели и как они работают?
Как и все электродвигатели, синхронные двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Для этого вал двигателя вращается со скоростью, синхронизированной с частотой подаваемого переменного тока. Создаваемое магнитное поле помогает генерировать крутящий момент, который обеспечивает движение приложения.
Синхронные двигатели отличаются от асинхронных тем, что они вращаются с той же скоростью, что и частота сети. Однако в асинхронных двигателях магнитное поле ротора вращается немного медленнее, чем поле статора.
Какие существуют типы синхронных двигателей?
Существует несколько различных типов синхронных двигателей, и в целом их можно разделить на реактивные, с постоянным магнитом и с гистерезисом.
- Реактивные двигатели имеют зубцы на роторе, которые фиксируются и позволяют ему вращаться с той же скоростью, что и магнитное поле.
- Как следует из названия, синхронные двигатели с постоянными магнитами имеют магниты, встроенные в ротор, которые создают постоянно присутствующее магнитное поле. Двигатели с прямым приводом представляют собой разновидность синхронных двигателей с постоянными магнитами. В них меньше движущихся частей, что повышает эффективность и срок службы компонента.
- Гистерезисные двигатели имеют гладкий ротор из высокоуглеродистой стали, который можно намагничивать и размагничивать. Синхронные двигатели с гистерезисом, как правило, используются в приложениях с низкой номинальной мощностью.
Где используются синхронные двигатели?
Двигатели с прямым приводом и другие синхронные двигатели чаще всего используются в приложениях, где важны точность и точность синхронизации. Некоторые повседневные примеры из них включают аналоговые часы, магнитофоны и таймеры.
Почему для синхронных двигателей выбирают Allied Electronics & Automation, часть RS Group?
Обращаетесь ли вы в компанию Allied Electronics & Automation, входящую в состав RS Group, за синхронными двигателями или любыми другими компонентами, будьте уверены, что у нас есть только продукция высочайшего качества, соответствующая отраслевым стандартам. У нас есть синхронные двигатели от таких компаний, как Siemens, Nidec Motors и Schneider Electric, и, как ведущий авторизованный дистрибьютор в Северной Америке, вы можете рассчитывать на то, что мы доставим то, что вам нужно, и когда вам это нужно.
Двигатели с прямым приводом и другие сопутствующие товары можно найти в Allied Electronics & Automation, входящей в состав RS Group. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы указать вам правильное направление. Кроме того, вы также можете найти множество полезных советов и советов в нашем экспертном центре.
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 7 Вт, 4 об/мин, 218 унций на дюйм при 175 л.с./с, 0,68, T
Производитель Деталь №: 2602-012
Товарный номер союзника: 70030121
В наличии:
50
При заказе:
100
+1
$168,52
/ шт.
+3
$154,49
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 7 Вт, 10 об/мин, 180 унций на дюйм при 175 имп/с, 0,68, T
Производитель Номер по каталогу: 2602-006
Товарный номер союзника: 70030123
В наличии:
57
При заказе:
100
+1
$161,13
/ шт.
+3
152,34 доллара США
/ шт.
+5
139,64 доллара США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 7 Вт, 6 об/мин, 210 унций на дюйм при 175 п/с, 0,68, T
Производитель Номер по каталогу: 2602-013
Товарный номер союзника: 70030122
В наличии:
35
+1
227,89 долларов США
/ шт.
+3
$ 217,07
/ шт.
+5
199,70 долларов США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В переменного тока при 60 Гц, 10 Вт, 60 об/мин, 41 унция/дюйм при 175 имп/с, 0,82, 10
Производитель Артикул №: 3204-024
Товарный номер союзника: 70030129
В наличии:
142
При заказе:
100
+1
$118,08
/ шт.
+3
$111,63
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, A, 300 об/мин, 115 В переменного тока, 3 Вт, крутящий момент 2 унции дюйма
Производитель Деталь №: 3001-001
Товарный номер союзника: 70259512
В наличии:
2
+1
$53,94
/ шт.
+3
52,26 доллара США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронизация, прямой привод, Mod T, 60 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока, 7 Вт, крутящий момент 8,5 (унция-дюйм)
Производитель Деталь №: 2601-001
Товарный номер союзника: 70274604
В наличии:
67
+1
$244,03
/ шт.
+3
231,81 долл. США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, прямой привод, 49 мм, синхронизация, 600 об/мин, 115 В переменного тока, 5 Вт, крутящий момент 2,3, AB
Произв. Деталь №: 3005-001
Товарный номер союзника: 70238557
В наличии:
16
+1
$89,81
/ шт.
+3
$85,67
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 59 мм, 600 об/мин, 115 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 5,5 унций на дюйм
Произв. Деталь №: 3203-001
Товарный номер союзника: 70228537
В наличии:
4
+1
$134,71
/ шт.
+3
128,75 долларов США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 42 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 4 унции дюйма, 4 Вт
Производитель Деталь №: LYD42115D
Allied Stk №: 70030186
В наличии:
23
+1
29,54 доллара США
/ шт.
+3
28,23 доллара США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 42 мм, 300 об/мин, 24 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 4 унции дюйма, 4 Вт
Производитель Деталь №: LYD42024D
Allied Stk №: 70030209
В наличии:
9
+1
20,63 доллара США
/ шт.
+3
19,61 доллара США
/ шт.
+5
$18,63
/ шт.
+25
17,70 долларов США
/ шт.
больше
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Крузе
Синхронный реверсивный двигатель переменного тока, 1 об/мин, 240 В
Производитель Деталь №: 80547020
Товарный номер союзника: 70520293
В наличии:
1
1
350,75 долларов США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 35 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока при 60 Гц, крутящий момент 1,5 унции дюйма
Производитель Деталь №: LYD35115D
Allied Stk №: 70030208
В наличии:
2
+1
24,96 доллара США
/ шт.
+3
23,85 доллара США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, 55 мм, 24 В переменного тока, 300 об/мин, 5 Вт, крутящий момент 6,5 унций дюйма
Производитель Деталь №: LYD55T024DL
Allied Stk #: 70245259
В наличии:
95
1
$36,33
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Сименс
МОТОР
Производитель Деталь №: 1FK70422AF711RA2
Allied Stk №: 72193200
В наличии:
1
+1
4 177,55 долларов США
/ шт.
+5
3960,64 долларов США
/ шт.
+10
3765,15 долларов США
/ шт.
+25
3588,04 долларов США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Сименс
МОТОР
Производитель Деталь №: 1FK70632AF711RG2
Allied Stk №: 72193201
В наличии:
1
+1
4933,08 долларов США
/ шт.
+5
4676,95 долларов США
/ шт.
+10
4446,09 долларов США
/ шт.
+25
4 236,97 долларов США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, прямой привод, PA, 59 мм, 300 об/мин, 115 В переменного тока, крутящий момент 8,5 унций дюйма
Произв. Номер по каталогу: 3201-001
Товарный номер союзника: 70249982
В наличии:
0
При заказе:
1
+1
$135,43
/ шт.
+3
129,19 долларов США
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, модель серии LYG35
Производитель Номер детали: LYG35115F70P
Товарный номер союзника: 70672866
В наличии:
0
+1
$111,86
/ шт.
+3
$106,92
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 5 Вт, 12 об/мин, 73 унции/дюйм при 175 имп/с, 0,5, 50
Производитель Деталь №: 3006-005
Товарный номер союзника: 70030116
В наличии:
0
1
$163,99
/ шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 товаров.
Херст (Nidec Motors)
Двигатель, синхронный, 115 В перем. тока при 60 Гц, 5 Вт, 20 об/мин, 44 унции/дюйм при 175 имп/с, 0,5, 30
Производитель Деталь №: 3006-007
Товарный №: 70030117
В наличии:
0
1
165,29 долларов США
/ шт.