Эл двигатель синхронный: Синхронный электродвигатель

Синхронный электродвигатель презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Синхронный электродвигатель


Слайд 2
Текст слайда:

Синхронный электродвигатель – электрическая установка, действующая от сети переменного и постоянного тока. Синхронная машина улучшает коэффициент мощности. Данные моторы используются довольно часто в электрической системе, потому что они подходят для любой сети напряжения и обладают высокими экономическими данными.

Область применения

конвейеры

мощные вентиляторы

мельницы

компрессоры

станки


Слайд 3
Текст слайда:

УСТРОЙСТВО СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Конструктивная схема синхронного двигателя с неподвижным якорем

Конструктивная схема синхронного двигателя с вращающимся якорем

1………………………….………якорь
2…………………..обмотка якоря
3…………….полюсы индуктора
4………обмотка возбуждения
5…………………. кольца и щетки

Синхронный двигатель состоит из основных частей – якоря и индуктора. Обычно, его исполнение сделано таким образом, что якорь расположен на статоре, а индуктор – на роторе, отделенном воздушной прослойкой. В состав якоря входят одна или несколько обмоток переменного тока. При работе двигателя токи, поступающие в якорь, приводят к вращению магнитного поля, пересекающегося с полем индуктора и преобразующего энергию. Поле якоря носит другое название – поле реакции якоря. В генераторе такое поле создается с помощью индуктора. В состав индуктора входят электромагниты постоянного тока, называемые полюсами. Во всех синхронных агрегатах индукторы бывают двух конструкций – явнополюсная и не явнополюсная, отличающиеся расположением полюсов.


Слайд 4
Текст слайда:

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Принцип действия синхронного двигателя основывается на взаимном влиянии магнитных полей якоря и полюсов индуктора. При обращенной конструкции агрегата расположение якоря и индуктора выполнено наоборот, то есть, первый расположен на роторе, а другой – на статоре. Такой вариант используют криогенные синхронные машины, у которых в состав обмоток возбуждения входят материалы со свойствами сверхпроводимости.
При запуске двигателя его разгоняют до частоты близкой к той, с которой в зазоре вращается магнитное поле. Только после этого он переходит в синхронный режим. В данной ситуации происходит пересечение магнитных полей якоря и индуктора. Этот момент получил название входа в синхронизацию.
Как правило, при разгоне используется состояние асинхронного режима, когда происходит замыкание обмоток индуктора с помощью реостата или короткозамкнутым путем, подобно асинхронным машинам. Для того, чтобы осуществлять запуск в таком режиме, ротор оснащается короткозамкнутой обмоткой, которая одновременно является успокоительной обмоткой, способной устранить раскачивание ротора во время синхронизации. После того, как скорость становится близко к номинальной, в индуктор подается постоянный ток.
Для двигателей, где установлены постоянные магниты, применяются специальные внешние разгонные двигатели.


Слайд 5
Текст слайда:

СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

На сегодняшний день использование синхронных двигателей получило широкое распространение в сфере производства оборудования, работающего с постоянной скоростью, которое применяется в разных сферах человеческой деятельности. В связи с этим, существует несколько способов запуска синхронных электродвигателей. Способы пуска синхронного электродвигателя достаточно сложны, в этом заключается один из основных недостатков электродвигателей данного типа. Запуск синхронных электродвигателей осуществляется либо посредством воздействия вспомогательного пускового двигателя, либо с помощью асинхронного пуска.


Слайд 6
Текст слайда:

СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Асинхронный пуск синхронного электродвигателя предполагает расположение дополнительной короткозамкнутой обмотки в полюсных наконечниках полюсов ротора. Это необходимо, чтобы обеспечить во время пуска вывод чрезмерно большой Э. Д.С., образующейся в обмотке (1), что является возможным благодаря замыканию рубильника (2) на соединение (3). Благодаря тому, что магнитное поле, возникающее в результате включения напряжения трехфазной сети в обмотке статора (4), пересекает короткозамкнутую обмотку (пусковую обмотку), находящуюся в полюсных наконечниках ротора, индуктируются токи.
Действие этих токов в сочетании с вращающимся полем статора, запускают во вращение ротор, который постепенно набирает обороты. Достигнув 95-97% количества оборотов рубильник (2) ротора переходит в состояние, которое вынуждает обмотку ротора включить сеть постоянного напряжения.

Асинхронный пуск синхронного электродвигателя не лишен недостатков, точнее сказать, недостатка, которым является большой пусковой ток, который по значению может превышать в 7 раз рабочий ток.

Столь высокое значение пускового тока является причиной падения напряжения в сети, что негативно сказывается на функционировании других потребителей энергии. Одним из наиболее распространенных вариантов решения упомянутого недостатка является использование автотрансформатора для понижения напряжения, а также использование тиристорных возбудителей для пуска синхронных электродвигателей, которые отличаются высоким К.П.Д. Именно высокое значение К.П.Д. во многом определило выбор тиристорных возбудителей в качестве комплектов большей части выпускаемых синхронных электродвигателей крупных размеров. К тому же, применение тиристорных возбудителей позволяет автоматизировать процесс подачи возбуждения синхронному двигателю. Автоматизация может быть реализована 2-мя способами: подача возбуждения синхронному двигателю в функции скорости и подача возбуждения синхронному двигателю в функции тока. При этом контроль подачи возбуждения синхронному двигателю в функции тока осуществляется с помощью реле тока.


Слайд 7
Текст слайда:

СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Пуск синхронного двигателя при помощи вспомогательного двигателя предполагает запуск синхронного электродвигателя благодаря работе другого двигателя, работа которого позволяет ротору синхронного двигателя развернуть полюса, осуществляя дальнейшее вращение совершенно самостоятельно. Чтобы запуск произошел, нужно создать условия, при которых количество пар полюсов асинхронного двигателя было бы меньше количества пар полюсов синхронного двигателя. Порядок запуска синхронного двигателя предполагает включение рубильника (3), пуск вспомогательного асинхронного двигателя (2), осуществляющего разворот ротора синхронного двигателя (1) до скорости, которая соответствует скорости поля статора. Далее включаются полюсы ротора после включения рубильника (4).

При включении синхронного двигателя в сеть трехфазного тока, требуется синхронизация, осуществляемая реостатом (5). Реостат организует возбуждение, позволяющее установить напряжение обмотки статора, определяемое вольтметром V, равное напряжению в сети, которое указывает вольтметр V1.
При разомкнутом рубильнике лампы (6), расположенные параллельно ножам рубильника (7), буду мигать. По мере того, как будет меняться скорость ращения вспомогательного асинхронного двигателя, лампы будут постепенно начинать мигать все реже, пока все они не погаснут в раз. Это сигнал того, что синхронный двигатель пора включать в сеть трехфазного тока рубильником (7). Так как ротор двигателя далее может вращаться без помощи, то вспомогательный двигатель (2) пора отключать от сети посредством рубильника (3).
Это сложная процедура, являющаяся самым главным недостатком такого варианта асинхронного электродвигателя, что определяет крайне редкие случаи ее практической реализации.


Слайд 8
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Электрическая (а) и электромагнитная (б) схемы синхронного электродвигателя

Синхронный двигатель может работать в качестве генератора и двигателя. Синхронный двигатель выполнен так же, как и синхронный генератор. Его обмотка якоря I (а) подключена к источнику трехфазного переменного тока; в обмотку возбуждения 2 подается от постороннего источника постоянный ток. Благодаря взаимодействию вращающегося магнитного поля 4, созданного трехфазной обмоткой якоря, и поля, созданного обмоткой возбуждения, возникает электромагнитный момент М (б), приводящий ротор 3 во вращение. Однако в синхронном двигателе в отличие от асинхронного ротор будет разгоняться до частоты вращения n = n1, с которой вращается магнитное поле (до синхронной частоты вращения). Объясняется это тем, что ток в обмотку ротора подается от постороннего источника, а не индуцируется в нем магнитным полем статора и, следовательно, не зависит от частоты вращения вала двигателя. Характерной особенностью синхронного двигателя является постоянная частота вращения его ротора независимо от нагрузки.


Слайд 9
Текст слайда:

НАЗНАЧЕНИЕ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Синхронные машины используют главным образом в качестве источников электрической энергии переменного тока; их устанавливают на мощных тепловых, гидравлических и атомных электростанциях, а также на передвижных электростанциях и транспортных установках (тепловозах, автомобилях, самолетах). Конструкция синхронного генератора определяется в основном типом привода. В зависимости от этого различают турбогенераторы, гидрогенераторы и дизель-генераторы. Турбогенераторы приводятся во вращение паровыми или газовыми турбинами, гидрогенераторы — гидротурбинами, дизель-генераторы — двигателями внутреннего сгорания. Синхронные машины широко используют и в качестве электродвигателей при мощности 100 кВт и выше для привода насосов, компрессоров, вентиляторов и других механизмов, работающих при постоянной частоте вращения. Для генерирования или потребления реактивной мощности с целью улучшения коэффициента мощности сети и регулирования ее напряжения применяют синхронные компенсаторы.
В электробытовых приборах (магнитофонах, проигрывателях, киноаппаратуре) и системах управления широкое применение получили различные синхронные микромашины — с постоянными магнитами, индукторные, реактивные, гистерезисные, шаговые.


Слайд 10
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Электродвигатели синхронные СДН/СДНЗ

Регистрация
Вход

Группа ВП-Альянс

Лидер по продажам                      
приводной техники

Корзина:

0

Фильтр товаров

Мощность:

315 кВт 400 кВт 500 кВт 630 кВт 800 кВт 1000 кВт 1250 кВт 1600 кВт 2000 кВт 2500 кВт 3200 кВт 

Напряжение:

6000 В 10000 В 

Частота вращения:

300 об. /мин. 375 об./мин. 500 об./мин. 600 об./мин. 750 об./мин. 1000 об./мин. 

Показать (0)

Сбросить

Главная \ Продукция \ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ \ Электродвигатели высоковольтные \ Электродвигатели синхронные СДН/СДНЗ

Электродвигатели синхронные СДН/СДНЗ
Электродвигатели предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, и рассчитаны для работы в продолжительном режиме S1 от сети переменного тока на напряжение 6000 В или 10000 В, частотой 50Гц или 60 Гц, сos φ = 0,9 (опережающий). При поставке на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом двигатели могут изготавливаться на напряжение 6300 В, 6600 В.
Климатическое исполнение и категория размещения двигателей: У3 или Т3.
Степень защиты двигателей: СДН — IP00 или IP11; СДНЗ — IP43/IP00.

Фильтр товаров

Мощность:

315 кВт 400 кВт 500 кВт 630 кВт 800 кВт 1000 кВт 1250 кВт 1600 кВт 2000 кВт 2500 кВт 3200 кВт 

Напряжение:

6000 В 10000 В 

Частота вращения:

300 об. /мин. 375 об./мин. 500 об./мин. 600 об./мин. 750 об./мин. 1000 об./мин. 

Показать (0)

Сбросить

Сортировать по:

Названию 

Названию 

Цене 

Цене 

Сбросить 

Электродвигатель синхронный СДН 14-41-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 800 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-49-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 1000 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-59-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 1250 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-46-8У3

Добавить к сравнению

Мощность 800 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 750 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-59-8У3

Добавить к сравнению

Мощность 1000 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 750 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-41-8У3

Добавить к сравнению

Мощность 630 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 750 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-44-10У3

Добавить к сравнению

Мощность 630 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 600 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-56-10У3

Добавить к сравнению

Мощность 800 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 600 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-36-12У3

Добавить к сравнению

Мощность 400 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 500 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 14-44-12У3

Добавить к сравнению

Мощность 500 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 500 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-39-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 1600 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-49-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 2000 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-64-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 2500 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-76-6У3

Добавить к сравнению

Мощность 3200 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 1000 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-39-8У3

Добавить к сравнению

Мощность 1250 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 750 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-49-8У3

Добавить к сравнению

Мощность 1600 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 750 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-64-8У3

Добавить к сравнению

Мощность 2000 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 750 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-39-10У3

Добавить к сравнению

Мощность 1000 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 600 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-49-10У3

Добавить к сравнению

Мощность 1250 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 600 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-64-10У3

Добавить к сравнению

Мощность 1600 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 600 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-34-12У3

Добавить к сравнению

Мощность 630 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 500 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-39-12У3

Добавить к сравнению

Мощность 800 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 500 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-49-12У3

Добавить к сравнению

Мощность 1000 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 500 об. /мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-21-16У3

Добавить к сравнению

Мощность 315 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 375 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Электродвигатель синхронный СДН 15-26-16У3

Добавить к сравнению

Мощность 400 кВт
Напряжение 6000 В
Частота вращения 375 об./мин.

СКИДКА — при обращении

Цена по запросу

Уточнить цену

Основные преимущества электродвигателей серии СДН/СДН3 по сравнению с аналогами:

Двигатели синхронные СДН/СДНЗ выполняются на подшипниках скольжения с кольцевой или комбинированной смазкой, с одним или двумя концами вала, на лапах. По требованию заказчика двигатели могут быть укомплектованы магнитожидкостными герметизаторами (МЖГ) для улучшения уплотнения подшипника. Выводные концы обмотки статора, по согласованию с заказчиком, выводятся в коробку выводов или в фундаментную яму (согласовывается при размещении заказа на изготовление двигателя).
Охлаждение двигателей:
со степенью защиты IP00 или IP11 — в режиме самовентиляции;
со степенью защиты IP43 — в режиме самовентиляции или принудительной вентиляции.
Возбуждение двигателей осуществляется от тиристорных возбудителей с системой управления и автоматического регулирования тока возбуждения.
По требованию заказчика, на базе вышеуказанных машин, могут быть изготовлены двигатели на другие мощности, напряжение и частоту сети.

Купить электродвигатели синхронные высоковольтные СДН/СДН3 из наличия со склада и под заказ в нашей компании Вы можете оставив заявку на почте [email protected] или связавшись с нашими менеджерами по телефону (800) 500-06-98.

Лучшие предложения для наших подписчиков!

Комплексные решения вопросов энергосбережения

Окажем квалифицированную помощь в подборе электротехнического оборудования, предоставим всю техническую документацию

Уточнить наличие

Название товара:

Ссылка на страницу:

Ваше имя: *

Телефон: *

Комментарий:

Синхронные двигатели

– ТЕКО-Вестингауз | Мировой лидер в производстве электродвигателей и генераторов

Перейти к содержимому

Синхронные двигателиDev1 Dev12018-12-12T20:17:13+00:00

Full Speed ​​Ahead

Синхронные двигатели и генераторы TECO-Westinghouse обеспечивают превосходную ценность с точки зрения проверенной надежности, низких эксплуатационных характеристик и длительного срока службы в любом приложении. Наши синхронные машины обладают многочисленными преимуществами, включая:
  • Работа с постоянной скоростью
  • Высокая эффективность
  • Низкие пусковые токи
  • Опережающий коэффициент мощности (для корректирующей способности кВА)

Эти характеристики делают их оптимальным выбором для многих промышленных приводов.

Повышение коэффициента мощности является одним из наиболее привлекательных соображений при выборе синхронной машины. Синхронные двигатели работают с опережающими коэффициентами мощности и доступны с номинальным коэффициентом мощности от единицы до опережающего. Таким образом, они могут обеспечить существенную экономию за счет подачи кВАр для противодействия отставанию мощности, вызванному другими индуктивными нагрузками.