Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Предпусковой электроподогреватель двигателя. Электроподогрев двигателя 12в
Mitsubishi Delica Палатка на коллесах › Бортжурнал › Подогреватель двигателя 12 вольт
Сразу-же всем скажу статья не моя проста нашел в инете и решил выкинуть всем на обсуждения.
Для работы нам понадобятся следующие элементы: —Две тонкостенных (1 мм) трубы. Одна сечением 80 мм, другая 16 или 20 (зависит от диаметра патрубков на отопителе). —Два самодельных нагревательных элемента на 12 вольт (см. фото).
Предохранитель в 7-10 ампер.Выключатель в 6-10 ампер.На всё это будет потрачен минимум средств, за которые в итоге вы получите подогрев для автомобиля, не требующий доступа к электрической сети.
Отпиливаем от широкой трубы отрезок длиной в 80 мм, а от узкой трубки (в представленном примере 20 мм) два по 40 мм.

1
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаБерём ножницы по металлу, вырезаем из листа жести (1 мм толщиной) два круга с диаметром 80 мм – они пойдут в качестве заглушек. И еще два круга диаметром чуть больше предыдущих – на крышки (см. фото).

2
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаИз толстого паранита режем 2 пятака по внутреннему диаметру 80 мм. трубы, на них мы будем крепить спирали из нихрома .

3
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаСпирали для прибора делаем из уже готовых, купленных в магазине. Покупаем спираль любой толщины, а потом прибором отмеряем отрезки на 2,5-4 Ома. Чем меньше длина отрезка спирали, тем лучше она разогревается. Однако и перегорит такой кусочек быстрее.

4
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаПри помощи болтиков (3 — 4 мм) на круги из паранита крепим спирали (см. фото). Обязательно затягиваем очень сильно.
Проводим сборку теплообменника так, как это показано на нарисованной схеме. Для сварки подойдет аппарат, использующийся в кузовных работах, либо обыкновенная газовая сварка. Также можно проделать эту работу с помощью мощного паяльника и тугоплавкого олова. После делаем проверку водой на герметичность.
Во внутреннее пространство теплообменника ввариваются две пластины для увеличения площади теплообмена. Располагаться они должны перпендикулярно относительно патрубков, по которым будет производиться подача тосола.

5
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаЕсть еще вариант: заглушки просверливаются (несколько отверстий), вставляются по диаметру трубы и каждая запаивается со стороны нагревателя.
Все предварительные работы выполнены, начинаем сборку подогревателя.
Внутрь, со стороны заглушек, закладывается тонкий паранит или листовой асбест, вставляется сам нагреватель. Всё пространство, оставшееся свободным, заполняем листовым или шнуровым асбестом. Провода выводим наружу и закрываем всё крышками.

6
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаТак как наши нагреватели оба на 12 вольт, то подключать их можно как на 12 вольт (по параллельной схеме), так и на 24 вольта (по последовательной).

7
Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосолаПосле сборки подогревателя и обклейки его снаружи изоляционным материалом, можно приступать к установке прибора на автомобиль. Разрезаем шланг (нижний) подачи тосола к печке и устанавливаем (не важно, с какой стороны) помпу с Газели. Это понадобится для циркуляции тосола в малом круге. Если вы не собираетесь прикреплять помпу к двигателю, и она останется висящей на патрубке, то нужно обязательно накинуть минус на её корпус. Также, во время монтажа помпы важно не ошибиться в направлении потока. На самой помпе есть для этого стрелочка.
Один провод присоединяем к минусу аккумулятора, а другой на плюс аккумулятора через предохранитель в 7,5 ампер (можно в 10) и выключатель. Параллельно спиралям подключается светодиод (через сопротивление 2 Ком), в разрыв провода ставим реле времени (30 минут).
Использование такого подогревателя позволит легко заводить автомобиль даже в -35°. Если машина стояла без использования на протяжении длительного времени, подогреватель включается на 30 минут, затем авто заводится и можно начинать движение (или еще прогреть на холостых оборотах) уже без включения прибора.
Температурный датчик не покажет особого нагрева, однако по звуку стартера будет видно, что двигатель работает легче, и создается ощущение, что за окном не -30°, а -5° или даже 0°. Кстати, если уже при заведенном двигателе оставить включенным наш прибор, то на прогрев понадобится в 1,5 раза меньше времени.
Обязательно следим за тем, чтобы в аккумуляторе постоянно сохранялся достаточный заряд, иначе в один прекрасный момент стартер не сможет начать крутиться.
Во время тестирования было выяснено, что максимальный ток во время включения – 7 ампер, а в процессе нагревания снижается до 5. Мощность будет 84 ватта.
Автор: Николай Евдокимов

www.drive2.ru
Предпусковой подогреватель масла 12В — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Решил самостоятельно изготовить предпусковой подогреватель масла двигателя 12В.
Подогреватель должен вкручиваться в сливное отверстие поддона двигателя.
Доработал стандартную пробку: проточил отверстие в глубину, оставив 5 мм до наружного торца. Нарезал внутреннюю резьбу М14х1.5. Просверлил отверстие в торце диаметром 8мм для текстолитовой втулки через которую буду выводить контакт (+).

Выточил ребристый стакан Dн=19мм длинной L=130 мм из латуни с ответной наружной резьбой М14х1.5.

Просверлил в нём отверстие dвн=10мм, длина отв =123мм (для нагревательного элемента с изоляторами).

Нагревательный элемент — нихромовая проволока сечением 0.6 мм длинной около 2-метров навитая на оправку 4мм. Длинна в навитом состоянии 110 мм. Сопротивление элемента около 1 Ома.Цвет нагрева спирали на открытом воздухе — тёмно малиновый.

Изоляторы — корпуса керамических предохранителей с наружным диаметром 10 мм и внутренним 5.5мм.



После сборки припаял крышку к стакану.


В процессе испытаний





Сегодня установил на свою 2111.



Сечение провода (+) 2х2.5мм многожильный ПВС. Длина 2 метра. Все соединения, клемма и крокодил пропаяны.
12.02.12 испытания нагревателя на холодном двигателе при -24С.

Включил нагрев за 40 мин до запуска.Поддон "прогрелся" до -5С (конечно ожидал большего, но это-же не -24С.
АКБ за 40 мин нагрева просело с 12.4В

до 12.07В.
Запуск, считаю, прошел удачно. Раньше без подогрева крутил стартером дольше и туже. При заводке НЕ чувствовал "просевшую" АКБ, заряда хватало.
Падение оборотов на тахометре — отпускаю сцепление.
С учетом всего выше перечисленного нужно внести коррективы в конструкцию: сделать пепловой экран вокруг поддона (обклеить теплоизолятором), уменьшить длину проволоки нагревателя в 2 раза — как следствие уменьшится сопротивление в 2 раза и вырастет мощность в 2 раза НО! и потребляемый ток потянется за всем этим хозяйством. Также можно уменьшить длину нагревателя на 50% т.к. есть подозрения, что часть нагревателя находится над маслом.
Нагреватель в сборе

Продолжение следует…Размышляю по поводу подогрева масла КПП.Там вариант со сливной пробкой не прокатит, венец мешает, буду наверное сверлить…нарезать…
www.drive2.ru
Volkswagen Golf Бот › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+» и Лунфей 2кВ

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

Установка строго вертикально
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.

В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.Установил на коробку — больше никуда не становиться.

какое то ухо на коробке идеально подошло

Вот сюда закрепил

Разеточка в решётке

Вот схематично


www.drive2.ru
Подогрев тосола на 12 вольт
Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.
Общие сведения
Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.
Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.
Принцип работы
Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.
Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.
Преимущества
Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:
- Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
- Экономия времени.
- Экономия топлива.
- Увеличение качества работы двигателя.
Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.
При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок.
Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.
Как самому собрать подогреватель
Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.
В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.
Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.
Сборка и установка прибора
На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.
Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.
Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.
Установка
При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?
- Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
- Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
- Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
- Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
- Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.
Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля.
Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.
Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.
antifriztosol.ru
Электроподогреватель двигателя — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2013 года на DRIVE2


Установлен электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом "Северс+", перед установкой перепахал весь интернет в поисках схемы движения охлаждающей жидкости в двигателе 2,4, хотелось понять самому куда нужно врезаться и посмотреть куда врежутся на СТО мастера, ни какой инфы не нашел доверился мастеру. Что получилось: 1 точка вреза, нижний шланг печки салона.

Это первый вариант подключения (неудачный)


Фото имеются, кому нужно думаю поймет что и куда, тест на улице в — 20, 2 часа грел котел когда вышел запускать машину, шланги были теплые, блок потрогать забыл, запустилась машина хорошо но чувствуется что мозги думают что машина теплая и скидывает обороты на 0.8 оборотов но их не хватает чтоб холодные масла движка и коробки проворачивать и через пару сек. поднимает обороты на нужные и все нормализуется.Будет холоднее буду смотреть как будет себя вести, а холоднее у нас это — 40 и ниже, если запустится значит точно уже все подключено как полагается.
Ну и еще не хотелось чтоб из под капота торчала вилка 220 В, увидел в интернете такой вот способ избавиться от вилки, использовать розетку от блока питания компа, ампераж у компьютерной розетки маловат конечно, боялись что греться будет, но тест показал что контакты, розетка и вилка не греется все в норме, ну вот и все вроде, надеюсь кому ни будь будет полезной данная запись.

Вид розетки с заглушкой от снега и воды


Добавляю информацию, на улице 3-й день — 43 в первый день грел на котле 2 часа, с автозапуска не запустилась, сел в машину нажал кнопку запуска завелась очень туго.День второй, грел на котле с 12 ночи и до 8 утра, вышел на улицу к машине посмотреть как ведет себя при запуске с пульта, запустилась с автозапуска, опять очень туго но завелась.День 3-й сегодня! всю ночь грелась на котле, не пошел на улицу попытался запустить автозапуском, фиг ((( закутался пошел на улицу, запустил машину в ручную, завелась ооооочень туго.ВЫВОД: нужно менять места вреза в систему охлаждения, движок не прогревается толком, отдал машину мастеру, жду звонка, протестирую новую схему вреза отпишусь.
Забрал машину, подключили по новой схеме, забор с обратки печки и туда же закидывать дальше, получается просто удлинился немного шланг с печки в движок.Выкладываю фотки где установлен котел! снят воздушный фильтр двигателя и за ним он прикручен.Провели тест в гараже, блок цилиндров горячий! завтра буду тестировать запуск.




Ну и немного дневных и вечерних фото что происходит на улице в — 43, ходовка в машине застывает за пол часа в ноль. ((( ездил 20 -30 км/ч.




www.drive2.ru
Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Предпусковой электроподогреватель двигателя.
Всем привет!
В наших краях зима длится дольше обычного. Температура воздуха окружающей среды может опускаться до отметки -40 градусов и даже ниже! Заводить двигатель машины в таких условиях без предварительного подогрева крайне недопустимо и практически нереально. Ведь при "холодном" запуске сокращается ресурс силового агрегата…((( Чтобы избежать этого я решил установить предпусковой подогреватель двигателя российского производства "Северс-М1" с потребляемой мощностью 1.5 кВт.

предпусковой электроподогреватель Северс-М1
Данный подогреватель предназначен для принудительного подогрева охлаждающей жидкости. Теперь достаточно лишь подключить подогреватель к сети 220 В на время протяженностью 1-2 часа. Однако здесь есть один очень важный момент. Перед тем как заводить машину, подогреватель необходимо отключить и подождать несколько минут! В противном случае, стартер может крутить безрезультатно, т.к. показания датчика температуры не успеют прийти в норму!

вилка подогревателя, выведенная наружу для подключения к сети 220 В.
Благодарю всех за внимание.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 3000 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт
В 2007 году начал ездить зимой… а в связи стем что у меня стояло ГБО для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, редуктор надо нагреть. Нагревать его надо антифризом из двигателя :) А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель :) и так каждое утро… на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно…
Выход прост надо греть антифриз не двигателем а чем-то другим. Вебасто это дорого и опять же оно потребляет бенз.
Нашёл нете вот такой вот девайс:Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС
Вот тут подробнее про него рассказано:автомастер55.рф/node/23
Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз нагреваясь начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан. в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. даже насос не нужен.
Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html
Выглядит так:

коробочка

комплектность
Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.

место установки
За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.
Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер который запрограмирован на включение на 6 часов утра.
В утра 7:00 приходя в гараж двигатель прогрет до 60 град. в салоне +25. Сел, завёл и поехал… не трясясь и не стуча зубами от холода. и так каждый день в течении уже 3х зим… мелочь а приятно. Комфортно одним словом.
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru