Содержание
Защита двигателя на Suzuki Escudo (1991-1996)
Роскомнадзор заблокировал наш сайт
Чтобы не потерять нас в случае очередной блокировки, пользуйтесь приложением Sakh.com для
Android и
iOS.
×
КатегорииАвтомаркетАвтозапчастиОбъявление 3450536
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным
Цена:
4 000 ₽
Товар новый
-
Объявление устарело 02.09.2020
-
Было опубликовано 03.
08.2020 19:48
296 просмотров
- Рекламировать
-
Поднять
Выделить
Приклеить
Модель автомобиля: | Suzuki > Escudo > AT01W Suzuki > Escudo > TA01R Suzuki > Escudo > TA01V
|
Стальная защита картера двигателя на Suzuki Escudo
(1991-1996) Заводское изготовление, сталь 2,5мм. Антикоррозийное покрытие.
Защищает двигатель от механических повреждений.Установка бесплатно.
Доставка по городу! При установке защиты, диагностика ходовой части в подарок!
Южно-Сахалинск
6 000 ₽
Защита двигателя на Suzuki Escudo (1991-1996)
Южно-Сахалинск
6 000 ₽
Защита двигателя на Suzuki Escudo (2005-2014)
Южно-Сахалинск
6 000 ₽
Защита двигателя на Suzuki Escudo (1997-2005)
Южно-Сахалинск
6 000 ₽
Защита двигателя на Suzuki Grand Escudo
Посоветуйте защиту картера | SUZUKI CLUB RUSSIA
yurezz
Редкий гость
-
-
#1
Не знаю какую защиту выбрать, в салоне говорят ставить на картер, КП и раздатку, но не знаю есть ли в ней толк, т. к., она с виду она тока занижает просвет. У кого раньше была Витара говорят, что она вообще не нужна.
kostyaCh35
Бывает здесь
-
-
#2
Ответ: Посоветуйте защиту картера
привет у меня стоит только защита ДВС и не жалуюсь
насколько мне извесно зашита не только (защищает) но и не пускает лишний поток воздуха для охлаждения
впринципе можно поставить на все днище (только как менять масло)
yurezz
Редкий гость
-
-
#3
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Как вариант и проще и дешевше я нашел защиту только на картер, не дорого всего пару тысяч, по сравнению с той, что в сервисе приедлагают в 10 раз дешевше. И там есть специальное заглушка, для замены масла.
kostyaCh35
Бывает здесь
-
-
#4
Ответ: Посоветуйте защиту картера
yurezz написал(а):
Как вариант и проще и дешевше я нашел защиту только на картер, не дорого всего пару тысяч, по сравнению с той, что в сервисе приедлагают в 10 раз дешевше.
И там есть специальное заглушка, для замены масла.
Нажмите для раскрытия…
Все правильно но защиту все равно придется снимать при замене масла к фильтру тяжело подлезать
Вообще можно поставить только защиту картера
Судзук7
Сузуковод со стажем
-
-
#5
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Yurezz , смени ветку на Нью Витару
Shurikov
Продвинутый новичок
-
-
#6
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Судзук7, а где нашел защиту? Тоже очень интересуюсь.
Вепрь76
Продвинутый новичок
-
-
#7
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Я себе сделал из стали 3 мм размер 50х60 см под штатные отвертсия М8 4 штуки отформовал немного и поставил, редуктор переднего моста висит низковато да и дюралевый он, если жена где упрется так хотя бы броней. А все остальное достаточно высоко, да и не планируется серьезного бездорожья для машины, хотите жесткого офф-роада — лифтуйте дюйма на 2-3, отрывайте раму от кузова, ставте мудричи на 33 дюйма и Алга!!!
Реакции:
1 человек
yurezz
Редкий гость
-
-
#8
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Пока не перенес тему, отвечу. на витару 7 есть штатная защита, и стоит не дорого. И та же контора может сделать на заказ (штатную, по крайне мере у меня знакомый под старого американца заказал и ему за 2 недели сделали).
Реакции:
1 человек
Судзук7
Сузуковод со стажем
-
-
#9
Ответ: Посоветуйте защиту картера
yurezz написал(а):
Пока не перенес тему, отвечу.
на витару 7 есть штатная защита, и стоит не дорого. И та же контора может сделать на заказ (штатную, по крайне мере у меня знакомый под старого американца заказал и ему за 2 недели сделали).
Нажмите для раскрытия…
Я у себя штатную не нашел, а сделать что-то пока руки не дошли.
Neb
Асфальтовый джЫпер
-
-
#10
Ответ: Посоветуйте защиту картера
В Питере делают хорошую стальную защиту Шериф (www. carter.ru).
Минус один — тяжелая, 3мм стали.
Судзук7
Сузуковод со стажем
-
-
#11
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Да честно говоря, почему пока не поставил защиту, не вижу всё таки особой необходимости. Не охотник и не рыбак, ну словил камень, так это по недосмотру. согласен, была бы защита, перенёс бы камень легче.
спокойный-кз
Осваивающийся
-
-
#12
Ответ: Посоветуйте защиту картера
приветствую коллеги.
встречал ли кто чертежи защиты картера на XL?
собираюсь с отцом делать самостоятельно из 3-ки, просто лист лепить не очень хочется, желательно максимально закрыться по площади.
Fedos
Местный
-
-
#13
Ответ: Посоветуйте защиту картера
спокойный-кз написал(а):
приветствую коллеги.
встречал ли кто чертежи защиты картера на XL?
собираюсь с отцом делать самостоятельно из 3-ки, просто лист лепить не очень хочется, желательно максимально закрыться по площади.![]()
Нажмите для раскрытия…
На drom.ru поищи, там вроде видел чертежи.
Судзук7
Сузуковод со стажем
-
-
#14
Ответ: Посоветуйте защиту картера
спокойный-кз написал(а):
приветствую коллеги.
![]()
встречал ли кто чертежи защиты картера на XL?
собираюсь с отцом делать самостоятельно из 3-ки, просто лист лепить не очень хочется, желательно максимально закрыться по площади.Нажмите для раскрытия…
Вот чертежи
-
Защита XL.jpg
36.8 KB
Просмотры: 1,943 -
Защита XL-7.jpg
117.7 KB
Просмотры: 1,694
Реакции:
2 человек
shuzoy
Наш человек
-
-
#15
Ответ: Посоветуйте защиту картера
А можно чертежи куда-нить выложить в «принтабельном» размере?
Особенно второй. ..
спокойный-кз
Осваивающийся
-
-
#16
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Судзук7 написал(а):
Вот чертежи
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за чертежи — завтра поизучаю на бумаге.
:thumbsup:
Судзук7
Сузуковод со стажем
-
-
#17
Ответ: Посоветуйте защиту картера
shuzoy написал(а):
А можно чертежи куда-нить выложить в «принтабельном» размере?
Особенно второй...
Нажмите для раскрытия…
К сожалению, у меня самого только такой.
Можно многое поискать у Эскудоводов — http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
andreyf
Продвинутый новичок
-
-
#18
Ответ: Посоветуйте защиту картера
В связи с таинственным исчезновением пыльника двигателя (после очередного обслуживания машины в сервисе) приобрел защиту картера Шериф.
Защита представляет собой отформованный лист железа 2мм с отверстиями под крепеж. Добротно покрашена. с красивыми наклейками. Ни каких технологических отверстий для смены масла на ней нет. Ни каких шумоизолирующих прокладок, заявленных производителем тоже нет. Просто лист железа.
Встала на машину без проблем. Но между бампером и защитой осталась неприкрытая дыра сантиметров 20. видимо еще защиту радиатора придется ставить.
Честно говоря я так и не понял за что производитель берет такие деньги (мне она обошлась 2350руб).
А вообще по моим ощущениям витаре нужна только защита радиатора, остальное баловство. Сколько ездил по бездорожью — в первый год повредил передний бампер(сугроб большой нагреб, бампер треснул), прошлой зимой после покатушек по снежной целине был слегка деформирован штатный пыльник двигателя в районе радиатора.
srw
Иркутский Острог
-
-
#19
Ответ: Посоветуйте защиту картера
что такое пыльник двигателя? :-/
под квадратный кузов есть отверстие для смены масла
andreyf
Продвинутый новичок
-
-
#20
Ответ: Посоветуйте защиту картера
srw написал(а):
что такое пыльник двигателя? :-/
под квадратный кузов есть отверстие для смены масла
Нажмите для раскрытия.
..
Это я так называю пластмаску, которая закрывает от грязи моторный отсек от бампера до картера двигателя
Что такое квадратный кузов? У меня обычный кузов 2005- , 5 дверей
andreyf
Продвинутый новичок
-
-
#21
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Где мне найти фото защиты радиатора? В инете и у продавцов нет, а кота в мешке заказывать неохота.
srw
Иркутский Острог
-
-
#22
Ответ: Посоветуйте защиту картера
andreyf написал(а):
У меня обычный кузов 2005- , 5 дверейНажмите для раскрытия…
вам уже советовали писать здесь http://www. suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
в этой ветке обсуждаются круглые кузова 1998-2005г.в.
Talibi
Продвинутый новичок
-
-
#23
Ответ: Посоветуйте защиту картера
Есть 2 комплекта сам делал на круглую витару 3мм сталь нержавейка(кажись)
у меня у самого такая же стоит защита картера и раздатки АКП
кому надо в личку пешите
Suzuki Escudo Pike’s Peak — больше, чем просто самая быстрая машина на PlayStation
Автор
Дэвид О’Каллаган
Благодаря Suzuki Escudo Pikes Peak легендарное восхождение на вершину высотой 14 000 футов выглядело как кусок пирога.
Через: Motor1.com
Чудовищный подъем на пик Пайкс-Пик в Колорадо — хороший. Если вы не знакомы с ним, то он состоит из 156 поворотов и поднимается почти на 5000 футов, чтобы достичь высоты более 14000 футов на вершине. Это гонка на время, которая существует с начала 20-го века и также носит название «Гонка в облаках». Это далеко не единственный в своем роде, но вы можете определенно сказать, что Пайкс-Пик находится на пике своего развития, когда дело доходит до гонок в горах.
Популярный подъем на холм Нокс-Маунтин-Хилл в Канаде имеет длину чуть более 2 миль и подъем на 800 футов со средним уклоном 6,7%, что мало чем отличается от среднего уклона Пайкс-Пик, равного 7%, хотя подъем на Пайкс-Пик достигает колоссальных 12 миль. .
В Англии самым длинным непрерывным подъемом на холм является Шелсли-Уолш, который имеет еще более высокий средний уклон 11%, но имеет длину всего около 900 м, и вы можете добраться до вершины менее чем за минуту. Рекорд в настоящее время составляет 22 секунды, достигнутый Мартином Гроувзом, разогнавшимся до 147 миль в час. Вы можете посмотреть видео здесь.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что стоит на пути Bentley к установлению третьего рекорда Пайкс-Пик
Suzuki Shield
Через: gtplanet.net
Переходя к Escudo, который был основан на Suzuki Escudo или маленьком внедорожнике Vitara и развивался на их основе, он участвовал в гонках в различных формах вплоть до Пайкс-Пик, но, возможно, его самой большой универсальной славой стало его включение в Gran Turismo. Он также прошел через пару различных версий в серии, кульминацией которых стала версия, способная к 1,900 л.с. и более 250 миль в час, хотя, конечно, это был виртуальный гоночный автомобиль.
Первая настоящая версия автомобиля имела два 1,6-литровых двигателя с турбонаддувом, один спереди и один сзади, оба гармонично сочетались внутри небольшой рамы, производя по 450 л. также весил 2000 фунтов. Кузов был изготовлен из углеродного волокна, и кроме дизайна снаружи от дорожного автомобиля осталось чрезвычайно мало. Водитель этого автомобиля, Нобухиро «Монстр» Тадзима, участвовал в гонках на этой версии автомобиля в 19-м году.95 и занял 2-е место.
Монстр за рулем
через gtafandom
В следующем году в Колорадо Escudo превратился в новую версию с битурбированным двигателем V6, которая стала звездой игры Gran Turismo 2, в которой она появилась, с одним двигателем, расположенным в середине автомобиля, вместо двух. как и раньше, хотя он по-прежнему выдавал 1000 л.с. благодаря наддуву, обеспечиваемому двойными турбонагнетателями. Это более известная из двух первых версий, навсегда запомнившаяся своей красной окраской и огромными придатками прижимной силы. Эти аэродинамические средства представляли собой комбинацию мощного заднего антикрыла, огромного переднего спойлера с диагональными плавниками по краям и заднего сплиттера в нижней части автомобиля. Он выглядел внушительно даже на фоне других монстров. Ему удалось сделать время 10:21.
Ранее, примерно в 1994 году, Millen-Toyota Celica достигла вершины примерно за 10 минут 4 секунды, что позволило максимально использовать мощность 1000 л. с., доступную для ее сильно модифицированного 2,1-литрового двигателя.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, о которых большинство редукторов забыли о Toyota Celica
Непростая маленькая дорога
Monster одержал шесть разных побед на Пайкс-Пик в период с 2006 по 2011 год. Должно быть, это был бунт за рулем Escudo, учитывая предлагаемую производительность около 2 секунд до 60 миль в час в сочетании с прижимной силой и легким корпусом. Колесам требовалось максимальное сцепление с дорогой, которое они могли получить, учитывая предлагаемую мощность, но незаасфальтированные участки трассы постоянно работали против машины, поскольку она бросала вызов гравитации более 10 минут.
Асфальтирование трассы на Пайкс-Пик началось только после начала работ в 2002 г., а в последний год 2011 г. осталось 25% гравийного покрытия. Это означает, что эти автомобили были доведены до предела на узкой трассе с таким количеством поворотов. и слабая защита, чтобы предотвратить съезд транспортных средств с дороги по ошибке. Текущий рекорд составляет менее 8 минут при средней скорости более 90 миль в час, это было достигнуто Volkswagen I.D.
р.
A Nobu-Hero
Виа Арс Техника
После Escudo Нобухиро удалось стать первым гонщиком, который преодолел 10-минутное время на автомобиле Suzuki SX4 Hill Climb Special в 2011 году. автомобили с приводом. С 2012 года Tajima, водитель Escudo покинул Suzuki, и был задуман E-Runner. Электродвигатель и аккумуляторная трансмиссия выдавали 885 л.с.
Был ли он успешным, как другие автомобили, или нет, Escudo застрял в умах целого поколения, особенно в виртуальном мире, где скорость была тревожной, а звук двигателя напоминал дьявола. Новые машины будут продолжать мчаться по уже 100% асфальтированному холму до тех пор, пока есть гонщики, желающие участвовать в гонках, и деньги на превращение автомобилей в монстров-рекордсменов, но поскольку эра электромобилей и гибридов, похоже, вступает в свои права, мы никого не увидим. больше эскудо. Ничто не мешает вам взять обычный Suzuki Vitara/Escudo, который вы можете купить за сдачу, и потратить немного времени и денег на то, чтобы пожертвовать пару двигателей с турбонаддувом, установить огромное крыло и отправиться на ближайшую 12-мильный холм. Или просто попробуйте виртуальную игру Gran Turismo.
Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.
Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.
Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже.
Искать на складе
- Ключевые слова
- MakeAny Make— Популярные —Toyota (65266)Nissan (25410)Honda (16757)Mitsubishi (7487)Mercedes-Benz (20758)BMW (20265)Mazda (8120) Субару (7987)Volkswagen (8327)Suzuki (16100)Land Rover (2206)Isuzu (3718)Audi (6621)Ford (818)Daihatsu (12737)Lexus (4730) — по алфавиту —ABARTH (156)Acura (9) Alfa Romeo (534)AMC (4)AMG (398)Aston Martin (107)Audi (6621)Austin (6)Bentley (313)Birkin (2)BMW (20265)BMW Alpina (191)Buick (9)Cadillac (722) )Caterham (3)Caterpillar (9)Chevrolet (1364)Chrysler (819)Citroen (341)Daihatsu (12737)Dodge (751)Donkervoort (1)Ferrari (398)Fiat (1051)Ford (818)Франция Другие (14) Германия Другие (1)GM (183)GMC (133)Hino (2623)Hitachi (1)Honda (16757)Hummer (526)Hyundai (24)Infiniti (9)6)Innocenti (1)Isuzu (3718)Jaguar (521)Jeep (3205)Kato (2)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (13)Kobelco (7)Komatsu (10)Kubota (2)Lada (3)Lamborghini ( 106)Lancia (23)Land Rover (2206)Lexus (4730)Lincoln (198)Lotus (55)Maserati (703)Maybach (7)Mazda (8120)MCC (61)Mercedes-Benz (20758)Mercury (5)MG (14)Mitsubishi (7487)Mitsubishi Fuso (2118)Mitsuoka (84)Morgan (3)Morris (4)Nissan (25410)Opel (15)Другое Все (2663)Peugeot (772)Pontiac (2)Porsche (2188)Renault (577)Роллс-Ройс (51)Ровер (127)Сааб (14)Смарт (149))Subaru (7987)Suzuki (16100)Швеция Другие (1)Tesla Motors (8)Toyota (65266)Triumph (2)TVR (1)Великобритания Другие (48)США Others (6)Volkswagen (8327)Volvo (4940)Winnebago (1)Wolseley (1)
- ModelAny Model
- Registration YearFROM2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960TO2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
- FOB PriceMinUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000MaxUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000
- Engine CapacityFrom55066080010001100(1.