Содержание
Двигаель камаз Евро 1
Главная / Двигатели КАМАЗ / Двигатели КАМАЗ Евро 1
Поиск по товарам
Раздел
СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ
Категория
Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740. 13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя
Артикул
Цена
—
Товар по акции
Новинка
Хит
Производство
ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г. Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА
ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул
Состояние
Новый
Ремонтный в условиях завода
Комплектация
С навесным оборудованием
Без навесного оборудования
Кол-во отсеков
2
Колесная формула
6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось
Грузоподъемность, тн
—
Двигатель
Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740. 51
КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6.7E5
Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA
Мощность, л.с.
210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180
КПП
ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S
Экологический класс
Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Тип ТС
Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон
Спальное место
1
2
отсутствует
Состояние
Новый
Крыша кабины
низкая
высокая
Среднее сиденье
нет
Марка КМУ
DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ
Вал коленчатый
Р0
Р1
Длина стрелы, м
21
30,7
28
30,2
Шасси
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111
Тип КПП
механическая
автомат
Количество передач
10
Размеры
Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1
Топл. бак, л
2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400
Привод
от КОМ
Автономный
ООО ТД АвтоДвигатель предлагает широкий ассортимент двигателей КАМАЗ 740 экологического класса Евро 1, всегда в наличии, по низким ценам, дилеры завода-изготовителя.Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г. Набережные Челны, отправка по всей России и ближнего Зарубежья. Отгрузка в течении 1 дня. Осуществляем установку, ремонт, сервис. Справки по телефону +7-927-247-65-91.
Двигатель камаз евро 1 в категории «Авто — мото»
Болт двигателя КАМАЗ ЕВРО,(лебедки) М16х100 (пр-во Автонормаль ОАО, г.Белебей) 1/59816/21
Доставка по Украине
по 176 грн
от 2 продавцов
176 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Болт двигателя КАМАЗ ЕВРО,(лебедки) М16х100 (пр-во Автонормаль ОАО, г. Белебей) 1/59816/21
Доставка по Украине
176 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Блок цилиндров КАМАЗ (ЕВРО-1) (двигатель 740.11-240,740.13-260) 740.21-1002012
На складе
Доставка по Украине
86 250 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Насос водяной КАМАЗ ЕВРО 0, 1 (двигатель 740.10, 740.11-240, 740.13-260) АТП 740-1307010 Предоплата
Доставка по Украине
3 620 — 3 621 грн
от 5 продавцов
3 620 грн
Купить
Аutomarket
Поршневая группа КамАЗ Евро 1
Доставка из г. Мелитополь
4 222 грн
Купить
Агродиал
Распылитель КамаЗ 1379 ЕВРО-1 1379.1112110 аналог 273.1112110-30
Доставка по Украине
300 грн
Купить
ТД «ТПС»
Прокладка крышки клапанной ЕВРО КАМАЗ (синий силикон) 7406-1003270-24
Доставка по Украине
по 86 грн
от 3 продавцов
86 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Турбокомпрессор Schwitzer S2B 7624TAE/1. 00D9 317810 ПРАВЫЙ КамАЗ Евро-1,2 Двигатель: 11.8л 740.13-260, 740.11-
Доставка по Украине
11 500 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»
Турбокомпрессор Schwitzer S2B 7624TAE/1.00D9 317809 ЛЕВ/ПРА КамАЗ Евро-1,2 Двигатель:11.8л 740.13-260, 740.11-
Доставка по Украине
11 500 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»
Болт колеса КАМАЗ ЕВРО заднего с гайкой (М22х1,5х95) 53205-3104071
Доставка по Украине
214 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Компрессор КАМАЗ ЕВРО, ЛиАЗ 1-цилиндровый 380л/мин, 3,3 кВ (пр-во Украина) 18.3509015
Доставка по Украине
по 5 435 грн
от 3 продавцов
5 435 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Пружина колодок торм. КАМАЗ ЕВРО 1 5320-3501035-10
Доставка по Украине
124 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Распылители форсунок КАМАЗ | Евро1 | Евро 2
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
140 грн
Купить
CriptoShop
Головка блока КАМАЗ ЕВРО-1,-2 в сборе 740. 30-1003010
Доставка по Украине
по 9 850 грн
от 2 продавцов
9 850 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Подушка двигателя Камаз Евро
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Лактюшин И.В.
Смотрите также
Распылитель КАМАЗ (ЕВРО-1) 1379.1112110 (Украина)
Доставка по Украине
155 грн
Купить
ТД «ТПС»
Манжета коленвала КамАЗ «Евро-1» (105х130х12) (войлочная набивка) 7405.1005160
Доставка из г. Конотоп
288.80 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Стекло ветровое панорамное сплошное (триплекс) КАМАЗ Евро-1, -2, -3 с затемн. и полосой
На складе
Доставка по Украине
3 506.16 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Болт колеса КАМАЗ ЕВРО-2 заднего М22*1,5*105 6520-3104071
Доставка по Украине
по 134 грн
от 3 продавцов
134 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Элемент ф-ра гр/очистки масла (7405-1012040/840. 1012040-12), КамАЗ ЕВРО-1, 2 (WIX) 92133E
На складе
Доставка по Украине
254 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Подушка двигуна 53205-Камаз ЄВРО перед. (Vigo)
Доставка по Украине
83 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигуна 53205-Камаз ЄВРО перед. (КамАЗ)
Доставка по Украине
766 грн
Купить
НоваСила
Прокладка двигуна (набір) 6520-Камаз ЄВРО (ДК) (25 найм.)
Доставка по Украине
623 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигуна 53205-Камаз ЄВРО перед. (Україна)
Доставка по Украине
225 грн
Купить
НоваСила
Фильтр масляный двигателя КАМАЗ 43253 Евро-5.DAF LF45-55 (Двигатель Cummins ISB6,7 E5 250) WIX 92095E
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
451 грн
Купить
Интернет-магазин BBB AvTo
Рк теплообменника масляного фильтра двигателя ЕВРО-1,2 (8 поз.) СИНИЙ для КамАЗ 7406-1012000-10 / ГарантАвто
Доставка по Украине
238 грн
Купить
TOparts
Рк прокладок двигателя полный (28 наим. ) зеленый силикон ЕВРО-1,2 СК для КамАЗ / ГарантАвто (ремкомплект)
Доставка по Украине
1 805 грн
Купить
TOparts
Топливный насос низкого давления ТННД КАМАЗ (Евро-1) (пр-во ЯЗДА) 332.1106010
Доставка из г. Харьков
по 1 420 грн
от 2 продавцов
1 420 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Стартер редукторный 24В-8.1КВТ Slovak КАМАЗ-740.50-360, 740.51-320 и модификации (ЕВРО-2, ЕВРО-3)
Доставка по Украине
8 900 грн
Купить
Словак-МТЗ
от Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделанный.
Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и с 2022 года они не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин.
Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого правила стало требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.
Кроме того, объявление Евро-7 было отложено до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года. Европейские нормы выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.
Каковы европейские нормы выбросов «Евро»?
Хотя нормы выбросов датируются 1970, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало впрыск топлива.
С тех пор был принят ряд стандартов Евро по выбросам, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 года для одобрения новых типов и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 года.
Правила, которые со временем станут более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).
В Европейском Союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 – цель стандартов – сократить этот показатель.
Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», а промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.
Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, главным образом:
- Оксиды азота (NOx)
- Оксид углерода (CO)
- Углеводороды (HC)
Стандарты, которые раньше включали (твердые частицы (ТЧ)) – однако они были удалены в 2020 году.
Эти стандарты имеет положительный эффект, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 1970-х годах».
В 2017 году SMMT привел следующие цифры в поддержку:
- Окись углерода (CO): снижение бензина на 63%, дизельного топлива на 82% с 1993 г.
- Углеводороды (HC): снижение содержания бензина на 50% с 2001 г. (PM): дизельное топливо снизилось на 96% с 1993 года
Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).
Однако ЕС указал, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились настолько, как ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время сертификационных испытаний (в частности, для дизельные автомобили)».
Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого приходится на автомобильный транспорт.
Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от автомобильного транспорта снизились примерно на 8,5% за последнее десятилетие до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. могут получить бесплатную замену батареи с их аварийным покрытием RAC. Категории выбросов Евро применяются к новым моделям автомобилей, утвержденным после определенной даты.
Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты внедрения, могут по-прежнему соответствовать предыдущему стандарту Евро.
Если ваш автомобиль старше какой-либо из дат, перечисленных ниже, он не будет соответствовать европейскому стандарту выбросов, что означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.
Какой европейский стандарт выбросов соответствует моему автомобилю?
My car newly registered from: | Emissions standard |
---|---|
31 December 1992 | Euro 1 |
1 January 1997 | Euro 2 |
1 January 2001 | Euro 3 |
1 января 2006 г. |
Евро 4 |
1 января 2011 г. | Евро 5 |
1 сентября 2015 г.0096 |
Служба проверки транспортных средств в Зоне чистого воздуха
У государственного объединенного подразделения по контролю качества воздуха есть онлайн-служба проверки транспортных средств, которая помогает водителям подготовиться к Зонам чистого воздуха.
Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.
Чтобы проверить, будет ли взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.
Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?
Для британских водителей эти стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.
В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..
Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.
Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.
По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.
Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.
Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».
- Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
- Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
- Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции
Какой стандарт выбросов для Франции?
Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.
Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.
Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.
В других районах действуют аварийные зоны, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.
Евро 6 и Евро 6 дизель
Дата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г.
Дата внедрения (большинство новых регистраций — см. важный пункт в таблице ниже): 1 сентября 2015 г.
Шестое и текущее воплощение стандарта выбросов Евро было введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.
Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.
Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля. Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км
Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.
1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.
Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, чтобы помочь ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.
Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.
Евро 5
Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. фильтры (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. DPF захватывают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.
Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)
CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)
Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)
CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,23 г/км
NOx: 0,18 г/км
PM: 0,005 г/км
PN [#/км]: 6,0×10 ^11/км
Евро 4 (EC2005)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г. : 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км
Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)
CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г /км
ТЧ: 0,025 г/км
Евро 3 (EC2000)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.
Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)
CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км
Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)
CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км
Евро 2 (EC96)
3
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г. а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.
Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)
CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км
Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)
CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км
Евро 1 (EC93)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г. 19 июля были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро.92, и правила не были такими строгими, как сегодня.
Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.
С годами правила стали строже, а лимиты снижены.
Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)
CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)
CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км
Что дальше для выбросов Евро стандарты?
В то время как евростандарты обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.
В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
- Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
- Что означает дизель Евро-6 для вас и вашего автомобиля?
- Что делать, если заправили автомобиль неправильным топливом
Выбросы Евро-7 – что мы знаем на данный момент?
В ноябре этого года будет введен новый стандарт выбросов выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?
Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.
И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка – в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.
К ним относятся более строгие уровни C02 и транспортные средства — с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.
Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.
Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?
По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».
После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.
Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ.
Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).
В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления, предоставленного Комиссией в 2020 году.
Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.
Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3
Стандарт выбросов | Класс | Дата утверждения типа | Даты первой регистрации |
---|---|---|---|
Euro 1 | Mopeds, motorcycles and tricycles | 17 June 1999 | |
Euro 2 | Mopeds | 17 June 2002 | |
Euro 2 | Three-wheelers | 1 January 2003 | 1 July 2004 |
Euro 2 | Motorcycles | 1 April 2004 | 1 July 2005 |
Euro 3 | Motorcycles | 1 January 2006 | 1 July 2007 |
Motorbike emission regulations for Euro 4 and 5
Standard | Class | New types of vehicles enforcement dates | Existing types of vehicles enforcement dates | Last date of Дата вступления в силу регистрации |
---|---|---|---|---|
Евро 4 | Мотоцикл, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль | 1 января 2017 г. |
1 января 2018 г. | 31 декабря 2020 г. |
Евро 4 | , heavy quadrimobile | 1 January 2016 | 1 January 2017 | 31 December 2020 |
Euro 5 | All classes | 1 January 2020 | 1 January 2021 | — |
Выбросы Евро часто задаваемые вопросы
-
Что означает выбросы Евро 5?
С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией, Евро 6.
Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.
-
Что такое двигатель Евро 4?
С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.
Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.
-
Мой автомобиль Евро 6?
Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г. (новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.
Однако есть некоторые расхождения в плане даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.
-
Дизели Евро 6 будут запрещены?
В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей.
После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.
В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.
-
Как уменьшить выбросы?
Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления машины дома время от времени. Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.
-
Как долго продлится Евро 6?
В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9.
0003
-
Будет ли Евро 7?
Это еще предстоит выяснить. Возможно, ЕС будет стремиться ввести новый стандарт для всех выбросов новых автомобилей в дополнение к новым правилам, касающимся стандартов выбросов CO2, хотя в настоящее время планов по этому поводу нет.
-
Есть ли в Евро 4 сажевый фильтр?
Дизельные сажевые фильтры (DPF) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей стандарта Евро-5, которые были представлены в 2010 году. Однако до этого сажевые фильтры также устанавливались на некоторые автомобили стандарта Евро-4, поэтому уточните у производителя, не уверен, есть ли он в вашем автомобиле.
*Со стандартным и неограниченным покрытием. Только новые клиенты. Окончание 16.11.22, 7:00
Что означает дизель Евро 6 для вас и вашего автомобиля?
Дизельное топливо стандарта Евро-6 — это термин, который многие часто используют, говоря о дебатах о качестве воздуха, но что он означает?
Независимо от того, планируете ли вы покупку нового автомобиля или уже владеете автомобилем, зарегистрированным после сентября 2015 года, вам необходимо знать, что такое стандарт Евро-6 и как он может на вас повлиять.
Прочтите наше руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Содержание руководства
- Что означает дизель Евро 6?
- Является ли мой автомобиль дизельным двигателем Евро 6?
- Зачем мне знать, соответствует ли мой автомобиль дизельному стандарту Евро-6?
- Что такое тесты на выбросы загрязняющих веществ в реальных условиях и почему это важно?
- Что делают производители, чтобы соответствовать стандарту?
- Какие загрязняющие вещества исходят от моей машины?
- Что такое критерии Евро 6?
- История евростандартов
- Что дальше с евростандартами?
- Евро 6: помогает?
С 1992 года новые автомобили должны соответствовать определенному европейскому стандарту выбросов вредных веществ, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.
Евро 6 — это шестая и последняя директива, установленная Европейским союзом для снижения уровня вредных загрязняющих веществ, выделяемых новыми автомобилями.
Стандарт Евро-6 устанавливает допустимые пределы этих выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все новые продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.
Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.
Дизели стандарта Евро-6 больше страдают от новых мер из-за их влияния на качество воздуха.
В то время как дизельные автомобили когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы CO2, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями дизельных выхлопных газов, такими как двуокись азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание в соответствии с европейскими стандартами.
В 2009 году стандарты Евро 5 гласили, что сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.
В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.
Следующие меры стандарта Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, стремясь к 50-процентному сокращению выбросов оксидов азота, выделяемых новыми автомобилями.
Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или позже или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Евро 6.
Однако это не гарантируется, и чтобы быть уверенным, вам следует обратиться к производителю вашего автомобиля.
На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже находящиеся в продаже, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут продолжать продаваться до 1 сентября 2016 года».
Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель стандарта Евро-5, поэтому важно дважды проверить его у производителя, чтобы быть уверенным.
Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам Евро-6, вы должны знать, что вам могут быть предъявлены обвинения или ограничения, поскольку правительство продолжает реализовывать свой план по обеспечению качества воздуха.
Хотя в настоящее время у правительства нет планов наказывать водителей за владение дизельным автомобилем, это не означает, что они не будут реализованы в будущем.
Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, который не соответствует стандартам Euro 4, взимается плата сверх сбора за перегрузку.
Планируется, что в 2019 году T-charge будет заменен зоной сверхнизких выбросов. Если эти зоны будут введены в других городах, вероятно, все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Euro 6, будут платить сборы.
Следите за объявлениями местных властей о зонах чистого воздуха в вашем районе.
Новые автомобили также должны будут пройти тесты на выбросы вредных веществ в реальных условиях вождения, известные как RDE, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам двигателей Евро-6.
RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.
Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами испытаний Нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.
В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для регистрации результатов.
В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту RDE2.
Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля и не соответствующие стандарту, будут подлежать новому повышению налога.
В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение ставки акцизного сбора на транспортные средства (VED) в первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2, на один налоговый диапазон.
- Группы налогов на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили
- Реальные факты о «грязных» дизелях
- Сажевые фильтры – все, что вам нужно знать СКР).
В этом процессе жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.
Вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.
Затем эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.
Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx и затем восстанавливает его до азота с помощью катализатора.
Другие инновации, такие как система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, а также более совершенные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро-6.
Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями как вредные побочные продукты бензиновых и дизельных двигателей.
· Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде
· Оксид углерода (CO) Может нанести вред всем живым существам в достаточных дозах но они реагируют с NOx и солнечным светом с образованием смога
· Твердые частицы Связаны со здоровьем, в частности с респираторными заболеваниями
За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, транспортные средства получают более экономный расход топлива, а уровни C02, способствующие глобальному потеплению, снижаются. также уменьшено.
Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.
Например, стандарт Евро 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г/км оксида азота.
Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро-5, который составлял 0,18 г/км.
Бензиновые автомобили уже должны были производить не более 0,06 г/км, как указано в директивах Евро 5.
Полные требования Евро 6 перечислены ниже.
Они включают предельные значения для монооксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), метановых углеводородов (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и числа частиц (PN).
Первый европейский стандарт выбросов был введен в июле 1992 года.
Он требовал, чтобы новые бензиновые автомобили оснащались каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов CO.
Это также означало переход на неэтилированный бензин.
С тех пор мы прошли ряд стандартов в 1996, 2000, 2005 и 2009 годах.что привело к текущему стандарту Евро 6, который был введен в сентябре 2014 года.
С сентября 2015 года подавляющее большинство продаж и регистрации новых автомобилей должны подпадать под действие правил.
Стандарты выбросов будут только ужесточаться с новыми правилами и целями, уже запланированными на 2020 год.
Налог на автомобили с высоким уровнем выбросов также увеличится по мере ужесточения критериев.