Евро р двигатель: Honda Accord Euro R, 2000

Honda Accord Euro R: технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!


Honda Accord отзывы

Добавить отзыв


Запчасти Honda Accord 2.0 Euro-R (2003-2007)


Аксессуары Honda Accord 2.0 Euro-R (2003-2007)


Тюнинг Honda Accord 2.0 Euro-R (2003-2007)









































Общие данные
Год выпуска: 2003-2007
Тип привода: передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT

Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT /
AT

— / —

8. 5 / —

— / —
Максимальная скорость,
км/час:
240
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / —
Кузов
Тип: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л.с./об мин: 220/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 206/6000
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя: Сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: Сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые с усилителем, ABS и EBD
Тормоза задние: Дисковые с усилителем, ABS и EBD
Размеры и масса
Длина, мм: 4665
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1510
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 215/45/R17
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1390
Полная масса, кг: 1920
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 65

Статьи

  • Американский седьмой Honda Accord
  • Honda Accord дизель
  • Honda Accord седьмого поколения
  • Хонда Аккорд шестого поколения
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Сводные братья Honda Accord и Prelude — сравнение моделей, статья
  • Honda Accord Type R: описание, технические характеристики и модельный ряд
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Honda Acura 3. 2 TL: Honda по-американски

Другие модели


  • Honda Accord Comfort 2.0 16V (2003-2006)

  • Honda Accord Sport Tourer 2.0 16V (Restyle) (2006-2007)

Хонда Аккорд 7 Евро Р: обзор, преимущества

В модельном ряду Хонда Аккорд 7 наиболее динамичным автомобилем является Euro R. Эта машина выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.

Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.

Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R

Содержание

  • Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R
  • Салон Аккорд 7 Euro R
  • Силовая установка
  • Характеристики Аккорд 7 Евро Р
  • Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R

Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха. Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость. Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.

При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло.  Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:

  • ободок решетки радиатора имеет цвет кузова;
  • имеется несколько логотипов «Euro R»;
  • стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках;
  • полный аэродинамический обвес с завода;
  • просматривающиеся увеличенные тормозные диски;
  • более темные задние фонари.

Салон Аккорд 7 Euro R

Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.

Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».

Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.

Мультмедия система отличного качества.  В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.

Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.

Силовая установка

В Аккорд 7 устанавливается «Red Top» или «красноголовый» силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.

Характеристики Аккорд 7 Евро Р

Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.

Критерий Значение
Привод Передний
Рабочий объем силового агрегата 1998см 3
Степень сжатия 11.05.2018
Мощность 220 лошадиных сил
Крутящий момент 206 Нм
Предельные обороты 8 500 оборотов/минуту
Клиренс 150 мм
Масса автомобиля 1390 кг
Объем топливного бака 65 литров
Средний расход топлива 8. 5 литров

Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.

Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R

Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.

Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.

Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.

Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.

Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.

Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ

Эта Honda Accord Euro R – труднодоступный образец крутости JDM.

Напомнить позже

Мы любим актуальный выбор подержанных автомобилей здесь, в Коннектикуте, поэтому, когда несколько недель назад Acura объявила о своих планах вернуть Integra, мы быстро погрузились в объявления, чтобы найти что-то подходящее. Honda Integra Type R, будь то DC2 или DC5, казалась несколько очевидной — вместо этого мы (оптимистично) хотели пойти налево и выследить Accord Euro R, автомобиль, произведенный исключительно для внутреннего рынка Японии.

Они достаточно редки в Японии, поэтому шансы найти тот, который добрался до Великобритании, невелики. Конечно, подходящих кандидатов не нашлось, но теперь у нас (с опозданием) есть машина, которую можно показать. Этот пример 2000 года выставлен на продажу, и ожидание того стоило.

Будучи основанным на JDM-версии седана Honda шестого поколения, он сильно отличается от европейского Accord Type R, появившегося пару лет назад. Базовый кузов JDM Accord значительно отличается, и эстетическая часть преобразования производительности Euro R также сильно отличалась. Есть гораздо меньшее заднее крыло, более простые боковые юбки и несколько аккуратных пластиковых расширителей колесных арок.

Однако механически они гораздо больше похожи. И «Ch2» Type R, и «CL1» Euro R используют 2,2-литровый безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель h32A i-VTEC с приводом на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и винтовой самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Euro R имеет преимущество с точки зрения мощности, развивая 217 л. Euro R также был более лаконичным и целенаправленным, что давало меньший вес. Наш выбор на сегодня, похоже, не имеет даже стереосистемы (это устройство, расположенное под средним набором вентиляционных отверстий, на самом деле является цифровым модулем климат-контроля).

Автомобиль 2000 года выпуска только что сошел с конвейера компании Torque GT, специализирующейся на импорте JDM из Девона. Он проехал 95 630 км и окрашен в цвет Premium White Pearl, который для любителей раскраски соответствует NH624P.

Без изменений, за исключением комплекта колес Enkei RPF1, которые в любом случае хорошо подходят к машине. Этот Euro R описывается как находящийся в «потрясающем состоянии повсюду», и, судя по многочисленным рекламным изображениям, он определенно выглядит таковым.

Это 9 990 фунтов стерлингов, и да, вы можете получить опрятный Type R намного дешевле. Стоит ли премия того, чтобы получить более интересный автомобиль, зависит от вас, но мы бы поддались искушению, особенно потому, что многие импортные диковинки Honda JDM (например, FD2 Civic Type R ) продать намного дороже.

Хотели бы?

Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить лучшие автомобильные истории недели!

CL7 Хонда Аккорд Евро Р

| Особенности

Один сладкий кусочек, который растопит конкурентов

Ну, шлепни меня по заднице и зови меня Сьюзен. Я думаю, что я влюблен. Этот CL7 с покрытием из твердой синей конфеты — чертовски приятная поездка. В течение многих лет я мечтал о такой машине, и недавно я купил свой первый TSX, чтобы ездить на нем каждый день. К сожалению, моя американская версия Accord — это всего лишь тень того, что вы видите здесь, но линии все еще на месте, как и техника. Для тех из вас, кто читал мои предыдущие работы за HT , вы прекрасно знаете о моем пристрастии к любому менее любимому и более редкому шасси Honda. Может быть, это просто бескомпромиссно упрямая сторона моей психики, но мне нравится недооцененное или недосягаемое. И это именно то, что у вас есть: полностью гоночный, RHD, JDM, Mugen, Spoon и M&M Honda, оснащенный «Acura TSX», в комплекте со значком Euro R и массой отношения. Этот автомобиль настолько редок, что большинство из нас никогда не узнает, каково это — управлять им; и если ваш бумажник и интерес к массивному шасси не слишком велики, у вас никогда не будет возможности построить его. Итак, что же самое лучшее? Я рекомендую вам сесть поудобнее, открыть пакет с вашими любимыми шоколадными конфетами в твердой оболочке и насладиться множеством сладких зрелищ, которые ждут вашу сетчатку.

Итак, давайте начнем с анализа декадентской сути этого необычайно вкусного лакомства. Этот CL7, полностью построенный японской компанией M&M Honda, был разработан, чтобы быть как уличным гонщиком, так и настоящим монстром на треке. Он сохраняет все роскошные удобства, которые изначально привлекали меня к моему CL9 здесь, в Штатах (например, кондиционер, PS, электрические стеклоподъемники и т. д.), и в то же время сумел сбросить несколько сотен килограммов нежелательного веса. Между тем, мощная силовая установка Euro R K20 была доработана, чтобы соответствовать 2,4-литровым характеристикам своих собратьев из USDM, а изысканная установка ITB и кованые внутренние детали были установлены, чтобы заострить ворчание, скрытое под дроссельной заслонкой. Этот Accord получил привлекательный ассортимент аэродинамических деталей, вся выхлопная система стала титановой по своей природе, и все это является частью генерального плана. Что вам нужно знать, мои любознательные товарищи, так это то, что этот автомобиль изначально был построен по одной и только одной причине: быть быстрее, чем Type R, и стать самым быстрым дорожным Accord во всей Японии. Ну, это чертовски сложная задача. Хонды Type R всех видов весят лишь малую часть того, что весит CL7, и они будут превосходить Euro R на каждом шагу. Так что же делать, что делать? После того, как M&M Honda погладила его, компания решила установить гораздо более жесткую подвеску и специальные втулки на всех четырех углах автомобиля, а также несколько безумно широких колес, чтобы передать мощность на асфальт. Оттуда команда M&M установила Haltech EMS, чтобы обеспечить максимально широкий диапазон регулировки настройки. Так что же это означает в их стремлении быть быстрее среднего Type R, и что это делает для их рейтинга в этом предательском восхождении на вершину класса Accord, разрешенного для использования на дорогах? Ответ вас удивит.

За последние годы этот CL7 уничтожил бесчисленное количество CTR, ITR и подобных Euro R. Он обыграл конкурентов на трассах по всей Японии, рекорды Time Attack были побиты, а головы поворачивались на каждом светофоре и перекрестке между ними. Эту машину вывозят на трассу, где ее доводят до предела и даже дальше, а затем, когда рассеется дым, ее везут домой — трейлеры не нужны. Прямо с улицы на трассу все, что нужно сделать M&M, — это зарегистрироваться, пройти техосмотр, добраться до паддока для небольшой подготовки, и он отправляется в гонки, чтобы надрать задницу маленькому Type R в течение нескольких часов.

Длинный список внутренностей Toda увеличивает объем двигателя K20 до 2,4 л, дополненный легендарным комплектом Toda ITB.

И это круто. Еще в 2011 году этот седан уничтожил конкурентов на трассе Сузука, показав солидное время круга 2:27:9, а затем вернулся, чтобы ошеломить соперников на Международной гоночной трассе Fuji в 2012 году, показав время круга в атаке на время 2:01. :4. Подводя итоги прошлого года, этот CL7 поразил соперников еще одним очень респектабельным результатом 1:04:4 на печально известной трассе Цукуба. И хотя планы M&M Honda на 2013 год в отношении этого зверя Accord все еще окутаны тайной, одно можно сказать наверняка: теперь он носит титул самой быстрой Honda Accord, разрешенной для использования на дорогах общего пользования, во всей Японии. Итак, пока вы минутку пережевываете этот лакомый кусочек информации, позвольте мне дать вам краткое изложение того, почему этот автомобиль может претендовать на этот титул.

Как я упоминал ранее, этот CL7 битком набит внутренними компонентами Toda, чтобы этот тактированный K24 с высокой степенью сжатия безопасно выкачивал мощность. Все, от титанового клапана до карбонового сцепления, усилено Toda; а что не поддерживается Toda, так это Mugen по своей природе или одноразовое творение, любезно предоставленное M&M Honda. Множество втулок M&M Honda укрепляют шасси и улучшают управляемость; Одноразовые амортизаторы Ohlins справляются с жесткими поворотами. Тормозная способность — это шестипоршневая смесь AP Racing, которая цепляется за большие роторы M&M Honda.

Таскать задницы по Японии на самом быстром из когда-либо созданных Accord должно быть весело, но очень важно хорошо выглядеть при этом. M&M Honda любит линии Euro R, поэтому они решили подчеркнуть их, собрав воедино обвес, который просто. .. захватывает дух. За исключением переднего бампера Spoon Sports и боковых юбок Mugen, все снаружи этого автомобиля — оригинал M&M Honda. Нестандартные крылья были изготовлены в соответствии с оригинальными линиями Accord, но при этом оставляли достаточно места для установки массивных колес TE37SL шириной 10,5 дюймов. Для дополнительной популяризации автомобиль был окрашен в цвет Long Beach Blue Pearl. Оригинальные поддоны были изготовлены для снижения сопротивления, а акриловые окна установлены для борьбы с лишним весом.

Итак, прежде чем я покину вас, обязательно осмотрите эту машину сверху донизу, и, пока ваши глаза томятся в воплощении этого Euro R в цвете Long Beach Blue Pearl, знайте, что он станет только лучше. На самом деле, однажды он может просто войти в историю как лучшая Honda Accord из когда-либо созданных. Вот это было бы сладко…

Болты и шайбы

Движитель
K20, тактированный до 2,4 л
Халтек ЭМС
Спортивные инъекции Toda (ITB)
Поршни высокого сжатия Toda
Стержни Тода
Портированная/полированная головка
тода кулачки
Пружины клапана Toda
Ретейнеры Toda
Прокладка головки блока цилиндров высокого давления Cosworth
Шестерня кулачка управления Toda VTC
Цепь ГРМ Toda
для тяжелых условий эксплуатации
Гоночный заголовок Toda
Титановый выхлоп M&M Honda 70 мм
Демпфер двигателя M&M Honda
Комплект шлангов радиатора M&M Honda
Термостат Mugen
Термовыключатель Mugen
Комплект охладителя коробки передач
Маслоуловитель Smar
Комплект поперечной передачи 4, 5, 6
5. Комплект конечной шестерни
Углеродная спецификация LSD MR
Спецификация карбонового сцепления Toda MR
Усиление педали сцепления M&M Honda

Подвеска
Амортизаторы M&M Honda Ohlins
Пружины M&M Honda-spec Ohlins
Кастомные втулки M&M Honda повсюду
Передний амортизатор Spoon Sports
Алюминиевый пружинный лист верхнего крепления

Сопротивление
6-поршневые передние тормоза AP Racing
Большой ротор M&M Honda/AP Racing из двух частей
Тормозные колодки AP Racing
Тормозные магистрали из нержавеющей сетки
Колеса и шины
Volk TE37SL 18×10,5 +22
Advan A050 265/35-18 (M состав)

Внешний вид
Карбоновый капот M&M Honda
Карбоновый багажник M&M Honda
Карбоновый передний диффузор M&M Honda
Кастомные передние крылья M&M Honda
Кастомные задние крылья M&M Honda
Передняя нижняя панель M&M Honda
Поддон M&M Honda с плоским дном
M&M Honda карбоновое крыло GT
Передний бампер Spoon Sports
Боковые юбки Mugen
Передний/задний буксировочный крюк M&M Honda

Интерьер
Сиденья Recaro TS-G и RS-G
4-х точечные привязи Takata
Акриловые окна M&M Honda
Накладка спинки сиденья M&M Honda
Косынка багажника M&M Honda
Рулевое колесо МОМО
Квикшифтер Mugen
Ручка переключения передач Mugen

Характеристики владельца

Daily Grind
Сборка и участие в гонках любой Honda, которую только можно вообразить
30+ лет

Псевдоним
www. facebook.com/MandMHonda

Автомобиль мечты
Гоночный автомобиль F1 Honda

Источник вдохновения для этой сборки
Построить самый быстрый в Японии дорожный Accord

Future Builds
Слишком много, чтобы сосчитать

M&M Honda

Для тех из вас, кто является поклонником Honda за пределами Фукуоки, Япония, вот небольшая предыстория M&M Honda. Специализация этой компании на производстве быстрых товаров для Honda была специальностью этой компании уже более 30 лет, и она построила и участвовала в гонках практически на всем, что только можно себе представить. Так что, если вам нужно что-то для вашего Civic, Accord, S2000 или Integra, на этих ребят определенно стоит обратить внимание. Одноразовые творения в изобилии доступны, если цена подходящая, и они никогда не уклоняются от малоизвестных сборок, таких как, например, Honda Beat или City Turbo II.