Honda Accord 1.8iES Серебро дождя › Бортжурнал › Компрессия двигателя F18B2 на 162-й тысяче пробега. F18B характеристики двигателя
1.9 контрактный двигатель f18b2 40841
Контрактный двигатель f18b2
Маркировка силового агрегата часто может запутать неискушенного автолюбителя. Вот и двигатель f18b2 – полностью аналогичный по «железу» своему собрату F18B, только выпускаться начал позже, с 1998. И двигатель Honda f18b2 купить из Японии гораздо сложнее, так как он выпускался для европейских потребителей. Номинальная мощность этих моторов отличается, но это только потому, что замеры в Европе и Японии выполняются по-разному: у японцев на маховике, а у европейцев на колесах. Так что отличие F18B и B2 в географии, а не прошивке или измененных параметрах.
Основные характеристики
И «праворукие», и «леворукие» ДВС f18b2 купить в Москве можно в одинаковом исполнении. Это рядные инжекторные «четверки» с чугунными гильзами, алюминиевыми блоками и номинальным объемом в 1890 «кубиков». Легкая «голова» оборудована 16-клапанной одновальной системой газораспределения SOHC и системой изменяемого впуска VTEC. Традиционно для всех моторов семейства «F» привод газораспределительного механизма ременной, гидрокомпенсаторов нет.
Мощность двигателя составляет 136 «лошадей» или 100 кВт, она вырабатывается при 6100 оборотах (индекс 74 «лошади» на литр). Максимальный момент в 175 Нм достигается при 4800 оборотах. Расход в среднем до 9 литров при смешанном цикле, а масла силовой агрегат потребляет порядка 500 мл на 1000. Для хондовских старых моторов – отличный показатель.
Как увеличить срок службы двигателя f18b2
Мы уже неоднократно повторяли, что в отечественных условиях единственными условиями для обеспечения долговечности и надежной работы любого мотора является качественное топливо и масло. Причем и для доливки, и для замены каждые 5-7 тысяч должно использоваться только масло, рекомендованное Honda Motors. Купить двигатель Хонда 1.8 f18b2 бу и не обслуживать его является большой ошибкой. Причем в процессе нужно обратить внимание на:
- Своевременную регулировку клапанных зазоров (через каждые 40-50 тысяч).
- Замену ременного привода ГРМ не позднее 90 тысяч пробега (гнет клапана при обрыве).
- Устранение возможных течей в системах смазки и охлаждения из-под старых прокладок, датчиков или КХХ.
Характерным последствием неисправностей, связанных с поломками трамблера, выходом из строя датчиков, проблемы с натяжителем и пр. может стать то, что f18b2 «тупит», не сразу реагирует на педаль газа. Но все эти мелкие недостатки относительно легко лечатся. И только вместо капиталки рекомендуем f18b2 купить контрактный. Цена такого ДВС с ресурсом более 70 процентов в нашей компании заметно ниже затрат на профессиональный ремонт с оригинальными запчастями.
Контрактный мотор f18b2 не имеет внутреннего пробега, правильно обслуживался и находится в отличном состоянии (что мы обязательно проверяем стендовой и ручной диагностикой). Стоимость двигателя у нас конкурентная, выбор огромный, предоставляется гарантия качества, организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
f18b | Honda Accord | 1998-2002 | 136 л.с. / 100 кВт |
f18b | Honda Torneo | 1998-2002 | 136 л.с. / 100 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
F18B DOHC VTEC — бортжурнал Honda Torneo F18B DOHC VTEC 1997 года на DRIVE2

Полный размер
Итак созрел я написать запись о том как я колхозил очередной мотор)Начну сначала. еще на январских праздниках посетила мысль собрать мотор на основе родного блока Ф18Б.ну раз решено значит делаю, легких путей не ищу)нашел блок Ф18Б давай на него мерить голову н22 и она подходит, но слив масла устроен совершенно иначе, нужен аргон, ха! не беда, есть у нас человек который любит нестандартные решения)) OODINDD несем ему голову и прокладку Гбц и он начинает ваять)о чем он упоминал в своем БЖ Все ГБЦ готова, начинаем искать потроха от Н22 рэд топ, а именно колено, шатуны и поршня. находим, ждем, едем в ТК и получаем. между делом заканы были все сальнички и тддиаметр гильз на овощном моторе 85 мм, ага. гильзовать надо, начинаю поиски… везде дорого и еще и гильзы найти надо, а это тоже не дешего… принимаю решение просто расточить, еду к токарям, те говорят что расточка возможна и будет еще бегать. Добро, оставляем точить.Все вроде бы готово. начинаем сборку, глушим балансиры все прикручиваем и притягиваем ни чего сложного)))) правда там попутно много чего вылезало, даже не хочу вспоминать особо))) 2 недели бессоных ночей и поездок на работу на общественном транспорте((( благо спустя неделю подвернулся вариант взять погонять детище автоваза)) ну да ладно я что то отвлекся)))Ну в общем встречайте F18B Orange Top Dohc Vtec, Соичиро наверное в гробу переворачивается изредка)))Мотор ездит проходит обкатку, на одометре уже 1500 км, вчера поменял масло и подкрутил клапана.Многие спрашивают Ну как Валит? А я бы сам хотел это знать)))) пока не давал прос@аться еще))Славек я помню, первый заезд с тобой)))Ну и немного фотокарточек

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер



Полный размер

Полный размер
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 000 000 ₽
Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Honda Accord Серебристый рестайл › Бортжурнал › 32. Самое важное — мини капиталка F18B2 и уход масложора масла.
В этой части я расскажу в вкратце что сделал этим летом со своим мотором и как решилась проблема ухода большого количества масла.Все началось с того, что изначально мотор поедал очень много масла, а потом и вовсе пошли течи, с течением времени все только усугубилось, под машиной масла было больше чем в двигателе, а канистры 4 литров хватало только на неделю, поэтому последние несколько месяцев я ездил на масле 10W40 от Газпромнефти. Терпеть это уже не было больше сил. В своем маленьком гараже поставили балку, чтобы можно было вытащить мотор наверх, подцепили к ней трещотку с тросом, ну собственно и все — понеслось.Загнал машину 18 июня в гараж и 3 дня мучался все отсоединяя от движка чтобы его достать (оговорюсь, что я никуда не спешил и периодически помогал друзьям с их ремонтами). Доставал вместе с коробкой, предварительно убрав приводные валы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
капот пришлось снять, уж больно он мешал)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Ну а дальше все как доктор прописал. замена всего и вся, что мне не нравилось. Но самое главное здесь не это — когда мотор был снят и частично разобран, стало понятно откуда лилось масло литрами. От старости прогнил масляный поддон и образовалось отверстие около 2 мм чуть выше основной части куда стекает масло, вообщем в верхней его части, поэтому когда мотор работал масло только жралось когда топил, а стоило заглушить, как оно сливаясь в поддон, при уровне выше этого отверстия уходило наружу. Но этого было не видно, поскольку весь мотор был в подтеках и это отверстие не уловить было взглядом снизу, пока он не был откручен от блока.Ну а далее список того что поменял:— поршневые кольца RIK 16032STD (диаметр 85; кольца 1,2-1,2-2,8) либо аналог TPR 32383STD с такими же параметрами, кому что больше нравиться, я выбрал RIK 1500р— шатунные вкладыши Taiho R454HSTD комплект 8 штук на все шатуны 450р— сальники КВ перед+зад оригинал 700р— сальник распредвала оригинал 300р— водяная помпа nipparts (давно была куплена когда еще не знал что есть aisin как в оригинале) 1200р— сальник баланс вала оригинал 200р— датчик положения КВ, неоригинал с ибэй китай 1600р— маслосъемные колпачки впуск/выпуск Elwis Royal 1631516 неоригинал 600р (знаю что должны быть разные, но мне на этот мотор без разницы)— прокладка ГБЦ Victor Reinz 61537200— комплект сцепления Valeo HAK018 занял свое место, только с подшипником Koyo 3000р— вилка выключения сцепления+пружинка+кожух, новые все оригинал 2000р— сальники приводов в коробку+болт маслосливной, все оригинал 1100р— передняя подушка двигателя SAT ST50840S0A981— прокладки впускного коллектора (на изменяемую геометрию), оригинал 2 шт 700р к блоку Ajusa— прокладка выпускного коллектора Ajusa— топливные форсунки, все новые выглядят один в один как оригинал но куплены в Китае по 16$ за штуку— прокладка клапанной крышки неоригинал 300р— кольца свечных колодцев у кольцо трамблера оригинал— масло в коробку оригинал 2литра 1400р— антифриз G12 Sintec 8 литров 1000р— масло для обкатки 10W40 полусинтетика Shell Helixмеханизм ГРМ не менял, так как он был относительно свежий
Расписывать как и что делалось не буду — делал так как считал нужным плюс мануал по машине.Двигатель отчищался бензином насколько это было возможно, но особенно хорошо отчистилась головка блока, все стало как новым практически для этого пробега, с клапанов убрали весь нагар, притерли, втулки и сами клапана оказались в хорошем состоянии и решено было ничего не менять а оставить как есть.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
нижнюю крышку поставил от пруля, они с нашей идентичны за исключением прокладки, поэтому если будете ставить то берите с прокладкой ее сразу

Полный размер
нижнюю крышку поставил от пруля, они с нашей идентичны за исключением прокладки, поэтому если будете ставить то берите с прокладкой ее сразу
Далее все собрал в единое целое и установил пихло на свое законное место

Полный размер
собран в одно целое для установки на место
По времени все это дело заняло долгие томительные 2,5 недели, так как занимался когда было свободное время. На этом пожалуй все что смог написал. Если есть вопросы, задавайте, если смогу отвечу на них.
P.S. На масле для обкатки проехал 3800 км в режиме овоща до 3000 оборотов, ни грамма масла ни съеловот фото что стало на магнитной пробке после слива

видна стружка и ее прилично
P.S.S. сейчас похоже давануло сальник КВ (либо не правильно поставил, либо старый сальник был дубовый — не знаю), все в масле возле шкива, но уходит не критично, грамм 50 в неделю не больше…сейчас скорее всего не полезу, а уже по весне сделаю заодно и ГРМ наверно к тому периоду подойдет. Ах да забыл сказать что цены на запчасти не высокие так как покупал все давно еще до того как доллар скакнул вверх, поэтому обошлось все примерно в 22-25 тысяч, ну а своя работа — бесценна)Масло после обкатки теперь стало как положено синтетика 5W30, а по фирме решил заливать бельгийское фирмы Wolf.Honda Accord 1.8iES Серебро дождя › Бортжурнал › Компрессия двигателя F18B2 на 162-й тысяче пробега.

Давно мучал вопрос — так сколько ж давит мой табун? Тем более, что вряд ли кто-то уверен в родном его пробеге… хоть вези с Германии, хоть с Калининграда и Белоруссии.Смотрел номинальное значение в букваре по Британским леворуким “Accord” с двигателем F18B2 – 12,5 кгс/см.кв.Заглянул к праворуким собратьям “Accord”/ “Torneo” F18B – 1470 кПа — по их Букварю, что значит 14,99 кгс/см.кв. (если не врет таблица перевода давлений)Итак, замер.Мой знакомый «гуру» на СТО выкрутил свечи, скинул фишку с распределителя и велел крутить мотор стартером при полностью выжатой педали газа. Я зажмурился в плохом предчувствии и крутил, как велено.Вердикт – 13 кгс/см.кв. во всех четырех горшках. Фух! отлегло вроде.Было предложено в дальнейшем не сцать по этому поводу и продолжать радоваться жизни. Проверили еще одним манометром для верности.Вот я и думаю – так это нормально на 0,5 единицы больше номинала? Или это уже некоторая степень отложений на поршнях и камере сгорания?
P.S: Потом загорелся ЧЕК из-за отсоединения фишки. Сбросил ошибку бортовиком “Multitronics”, что лишний раз доказало его «не бесполезность» пребывания на автомобиле.
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Swap Accord/Torneo 6-го поколения (часть первая — вступление) — DRIVE2
Итак Вы счастливый обладатель данной машины, и вроде бы все устраивает, но мысли о замене двигателя регуляно посещают. Тогда рекомендую к прочтению этот материал. Все ниже изложенное операется на личный опыт, субъективную оценку, и симпатию к автомобилям данной модели.Давайте первым делом разберемся какие же двигателя ставились на эти автомобили.
ДвигателиНа данные автомтбили ставились следующие двигатели:F18B (140 л.с./169 Н*м), F20B(150л.с./186Н*м), F23A(160/214) одновальные или в простонароде овощные,F20B (180/192)(200/196) двухвальные в двух модификациях sir и sir-th32A(220/221), h33A(200/221)
двигатели F18B, F20B (кроме sir-t), F23A и h33A можно так же разделить на "до рестайловые" и "рестайловые"h32A, который ставился на Accord в кузове CL1, с касной крышкой, был только "рестайловый", в то время как на sir-t двигатель F20B двухвальный, был исключительно "до рестайловый"В чем же заключается "рестайлинг" и как узнать какой перед вами двигатель?Тайный инженерный смысл мне еще не открылся, но чисто внешние отличие заключаются в том, что на "рестайловых" двигателях присутствует дополнительная подача воздуха к форсункам, воздух подается от КХХ отдельной трубочкой, изменения претерпели впускной коллектор, головка блока, под этот воздух там есть специальные каналы, форсунки стали с "юбочкой". Относительно двухвальных двигателей бытует мнение, особенно относительно h33A (PDE), что в рестайловых двигателях есть еще какие-то изменения в головке (лучшее литье, клапана под другим углом), что способствует большей мощности или моменту. Не готов спорить на эту тему, на мой взгляд все там одинаково. Речь идет только в разнице между моторами которые ставились на Accord 6 поколения, не сравниваю европейские моторы и которые ставились на прелюда, там действительно возможна существенная разница. Зачем дополнительный воздух? возможно это дань экологии, экономии или для лучшего смесеобразования. На одновальных рестайловых моделях двигателей зазоры клапанов чуть поболее.

PDE вверх/P13 низ
Головка PDE имеет замкнутый контур для движения воздуха
Синяя область для воздуха
источник (honda-tech.com/honda-prel…-comparison-pics-1995637/)
Также претерпела изменения система уловителя паров бензина, на двигателях "до рестайловых" я бы назвал ее чисто механической, в более поздних версиях в систему уже внедрили электронику.По правде сказать при Swap-е мало кто уделяет внимание этому моменту, цепляя трубки куда-нибудь лишь бы не болтались, система уловителя паров грубо говоря чтоб не воняло бензином около машины, подключать ее как следует или нет — дело каждого, но если хотите безупречный swap это момент стоит учесть.
Итак внешние отличия "до рестайловых" и "рестайловых"1. Дополнительная подача воздуха на форсунки была реализована на "рестайловых" двигателях через дополнительное отверстие в КХХ.

Дорестайловый

Рестайловый
2. Клапан управления канистрой уловителя паров бензина, присутствует только на "рестайловых" двигателях, расположен между коллектором и клапанной крышкой.

Рестайловый
3. Дроссельная заслонка после рестайла лишилась трубки отвода паров из канистры.

Разница в дросселе
Как же конструктивные особенности двигателей сказываются на их мощности?!Мне удалось найти на сайте www.honda.co.jp/ графики момента, мощности и расхода топлива, для наглядности я их объединил на одном графике, для моторов H серии я таких графиков не нашел :(

Графики момента, мощности и расхода Honda F-серия
Самый мощный двигатель серии F — это двухвальный двигатель F20B в комплектации SIR-T, самая высокая мощность, самый ровный момент и как ни странно самый экономичный. Конструктивные отличия от его брата SIR, это больший диаметр дроссельной заслонки (как у h33A и h32A), более высокие кулачки на распредвалах (такие же как у h32A), и более жесткие пружины клапана.Если обратить внимание на поведение графика момента одновальных экземпляров, можно заметить достаточно сильный провал после 2500 оборотов, дело в том, что в этот момент на этих двигателях включается VTEC, да-да именно на 2500, не на 5500 как у двухвальных, но этот VTEC совсем не тот, о котором принято громко заявлять, я разочарую владельцев авто с таким двигателем, это даже не VTEC котороый ставился на D15B одновальный, этот я бы отнес к VTEC-E, наверняка такую надпись наблюдали владельцы Domаni.
открытие клапанов до VTEC-a F23A
Суть этого VTEC такова, что до 2500 на впуске активно работают только 4 клапана из 8, 4 же других лишь чуть-чуть приоткрыты, после 2500, когда включается VTEC, все 8 клапанов на впуске работают на полное открытие. Но зато хорошая тяга с низа и двигатель не киснет до отсечки.Сравните с графиками F20 не VTEC, 135PS/5,700rpm против 150PS/6000rpm

F20 non VTEC
Стоит отметить двигатель F23A, который имеет более высокий момент, и способен в гражданской езде (до 5000 об/мин) обыгрывать SIR. Считаю самый экономичный вариант SWAP это на F23A, с таких двигателей как F18B и F20B(одновальный), Затраты как минимум в два раза меньше по сравнению с затратами на SWAP h33A.
Что касается двигателей серии H, есть графики с прелюда sir и type-s, думаю h32A и h33A будут как-то сопоставимы с ними.

h32A Sir ~ h33A

h32A type-s ~ h32A
Более поздняя тяга на низах у h32A, но зато более выраженные верха — специфика впускного коллектора, на h32A нет изменяемой геометрии коллектора, которая давала прирост на низах, но лучшая продувка на верхах, заслуга короткого коллектора и большего открытия клапанов.Конечно же самым вкусным вариантом для SWAP является h32A, но стоимость двигателя достаточна высока, да и многие не готовы отказаться от АКПП. На текущий день самым распространенным является SWAP на h33A, который можно поставить, как в совокупности с МКПП, так и с АКПП.
Продолжение следует…
www.drive2.ru
Двигатель F18B2 | miromotors.ru
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru