Содержание
Двигатель F3R Рено/Москвич | Масло, характеристики, тюнинг
Характеристики
Производство | Cleon Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | F-series |
Годы выпуска | 1994-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 114/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 1 Евро-2 Евро-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Laguna) — город — трасса — смешан. |
11.2 6.7 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-30 (Москвич) 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 (Москвич) 5.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
150+ 500+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
120+ — |
Двигатель устанавливался | Renault Laguna I Renault Megane I Renault Espace III Volvo 440 Volvo 460 Volvo 480 Москвич Святогор |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R
Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82. 7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.
Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.
Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.
В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.
Проблемы и недостатки двигателей F3R
- Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
- Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
- Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.
Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.
Номер двигателя
Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:
Тюнинг двигателя Renault F3R
Атмо
Совершенно очевидно, что это очень старый, тяжелый и еле живой двигатель, поэтому прежде чем пытаться раскрутить мотор с пробегом 400-500 тыс. км до 7000 об/мин, неплохо бы его отремонтировать. Одно только это даст плюс к динамике.
Дальше понадобится ресивер побольше, паук 4-2-1, нужно сделать портинг ГБЦ, выровнять и совместить каналы, поставить облегченные увеличенные клапаны, с нормальными пружинами, бронзовые направляющие, цельные толкатели, найти более агрессивный распредвал (с фазой +/- 280 градусов) с разрезной шестерней или переточить свой, сварить прямой выпуск на 51 мм трубе. Затем нужно перейти на блок управления Январь и настроить его под вашу конфигурацию. Все это может дать около 150 л.с. Было бы неплохо установить облегченную поршневую.
Все эти детали нужно либо изготавливать на заказ либо искать б/у, в результате всех преображений вы сможете упереться VW Polo GT.
Компрессор
На такой доработанный движок можно поставить нагнетатель от двигателя Toyota 1G-GZE или от 2TZ-FZE, который называется SC-14. Не забудьте об интеркулере, он очень пригодится. Перед установкой неплохо бы снизить степень сжатия до 8. 5 за счет кованых поршней и поставить хорошие H-образные шатуны, чтобы все это добро не развалилось. Нужна также добротная топливная с насосом Walbro 255 и форсунки около 440 сс. Так вы получите +/- 200 л.с. и теперь, после всех вложений, вы сможете ехать на уровне чипованного Polo GT Stage 2.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Двигатели Рено Меган | Масло для него, неисправности, ресурс
Skip to content
Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault–Nissan CMF. В модельной гамме Меган находится между Clio и Talisman (в прошлом Laguna).
Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.
Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q.
Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R.
На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. h5J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT. Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.
Меган 4-го поколения получил еще больше турбированных моторов: H5FT, M5MT, M5PT и дизели K9K и R9M. ИЗ старых атмосферников остались двигатели h5M и M4R.
Здесь вы узнаете все характеристики двигателей Рено Меган, их болезни и главные проблемы, какое масло лить, какой ресурс мотора на практике, как увеличить мощность и какой тюнинг вообще возможен.
1 поколение (1996 — 2003):
Renault Megane (70 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (75 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (95 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (75 л. с.) — 1.6 л.
Renault Megane (90 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (110 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (115 л.с.) — 1.8 л.
Renault Megane (115 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane (64 и 90 л.с.) — 1.9 л. d
Renault Megane (102 л.с.) — 1.9 л. dCi
2 поколение (2002 — 2008):
Renault Megane 2 (80 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 2 (98 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 2 (117 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 2 (136 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 (165 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 RS (225 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 (80 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (86 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (100 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (106 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (120 и 130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Megane 2 (150 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Megane 2 (175 л.с.) — 2.0 л. dCi
3 поколение (2008 — 2016):
Renault Megane 3 (115 л. с.) — 1.2 л.
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 3 (100 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (110 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (114 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (138 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (180 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (220 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (250 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (265 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (275 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (85 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (90 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (105 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.6 л. dCi
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Megane 3 (150 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Megane 3 (160 л.с.) — 2.0 л. dCi
4 поколение (2016 — н.в.):
Renault Megane (100 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane (130 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane (130 л. с.) — 1.4 л.
Renault Megane (114 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (205 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (90 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane (130 л.с.) — 1.6 л. dCi
Renault Megane (165 л.с.) — 1.6 л. dCi
- Следующая статья Renault Sandero
- Предыдущая статья Renault Logan
характеристики, отзывы и цена (фото)
«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, который выпускался на московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140 новинка получила совершенно иную гамму двигателей и значительно изменил свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Однако те ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске по автострахованию.
Дизайн
Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е гг. И это действительно так – дизайн «полосы» по меркам нельзя назвать устаревшим. Впервые были использованы округлые фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер от «Москвича» очень легкий – не крашенный в в цвет кузова и из пластика.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (они устанавливаются по желанию автовладельца).Приводы «Москвич-Святогор» штампованные – литья в этой модели не было никогда.
Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства – очень похож профиль между ними. Однако наличие неясного края не старило машину и никоим образом не отражалось на внешности с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Бэнде» незатейливая – ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром даже не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевляет машинный дизайн.
Рекомендуется
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Размер и мощность
Что касается класса автомобиля, хэтчбек, «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра.метр, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.
«Святогор-Москвич» — технические характеристики
В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «История» двигателями французской марки под названием «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:
,
- ,
- , F3R.
- F7R.
- Ф4Р.
Renault F3R
Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французские автомобили «Рено-Лагуна» и «Меган» первых поколений. На всех этих машинах эта мощность агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно, поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.
Технические характеристики F3R это восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.
Судя по отзывам, французский F3R был очень стремителен, хотя в штиль его упругость была достаточной. Кстати, эта сборка из всей линейки обладала самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.
Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.
Динамические характеристики «полосы-Москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигла отметки в 175 километров в час. Динамика разгона автомобиля с этим мотором была тоже неплохо – «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но что самое примечательное – этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-2» (и это мотор конструкции 80-х годов!).
Но есть и недостатки у такого автомобиля, как у «Москвича-Святогора» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей на него, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.
Двигатель F7R
Данная машина устанавливается на автомобиль модификации «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилитровым.Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил.Рабочий объем силовой установки также 2 литра, но крутящий момент увеличился до 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5. тыс. об/мин.
Как и предыдущий вариант, этот двигатель является высокооборотным.Что касается динамики, то «история» с двигателем F7R была одной из лидеров среди всех отечественных автомобилей, серийно выпускавшихся в России.«Сотни» он набрал всего 11 секунд, при «скорости» было целых 190 километров в час.
Агрегат F4R
Этот двигатель также является шестнадцатилитровым и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако, что отличало его от предыдущего «собрата», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».
Опыт эксплуатации
Многие, кому приходилось эксплуатировать «Историю», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В доказательство этого возьмем хотя бы те силовые агрегаты, которые установлены на этот автомобиль. По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч километров — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.
Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Салон автомобиля также достоин внимания. Да, может быть, по нынешним меркам дизайн салона слишком аскетичный, но впечатления от поездки не сравнимы ни с одним ВАЗом. Даже самый «русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступает «Бэнду» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый разгар зимы. зимой машина заводилась бы с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, и своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля ). Из существенных поломок можно отметить то, что по вине термостата и привода дворников.
Но что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20–30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбителям рекомендуется тщательно обработать кузов антикором, иначе он по периметру покроется коричневым налетом. Но при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что придется полностью переваривать дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните – если вы заботитесь об автомобиле, он вознаградит вас тем же!
«Москвич-Святогор»: тюнинг
Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не производятся, как и для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «группы» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидисковых дисков и окраской кузова в цвет «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Подсветите человеку «реснички» или обзаведитесь альтернативной оптикой. Зеркала заднего вида могут поставляться из «обычных». В общем, вариантов для внешнего тюнинга достаточно — осталось найти подходящий обвес и СТО/Ателье.
Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено» меняет двигатель и форсирует иронично, так как у него нормальные характеристики. Другое дело – трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного улучшена. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Кто-то укоротит пружину или установит детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше всего ограничиться спортивными газовыми амортизаторами.
Интерьер
Салон автомобиля доработан по вкусу владельца. Внутренняя часть может быть облицована любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери – винил или алькантру. Сиденье и руль также подлежат замене. Сиденья спорт или он будет куплен на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют их с автомобилями класса «Форд», «Ауди» и так далее.
Рычаг переключения передач тоже меняется на альтернативный. Дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить салону немного удобства, приобретите педали в стиле «алюминий».
Радио
Наконец, вы можете утилизировать аудиосистему. Крепить сабвуфер в багажнике не стоит (он слишком мал), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако к размерам акустических элементов следует подходить с особым вниманием. В противном случае вам придется прорезать для них отверстия, а возможно и сверлить новые. Для качественного воспроизведения музыки достаточно 4-х динамиков, в том числе двух установленных на передней панели и двух на задней полке. Имейте в виду аккумулятор — мощные динамики сильно его разряжают.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36945-svyatagor-maskv-ch-svyatagor-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-kosht-fo.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37108-swjatogor-muskovit-svyatogor-technische-daten-testberichte-und-preis-f.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37076-svyatogor-moskvich-svyatogor-especificaciones-los-clientes-y-el-precio.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/36689-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-men-ba-a.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35621-svyatogor-moskvich-svyatogor-dane-techniczne-recenzje-i-cena-zdj-cia.html
ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/35865-svyatogor-moskvich-svyatogor-especifica-es-coment-rios-e-pre-o-foto.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34541-svyatogor-moskvich-svyatogor-teknik-zellikleri-yorumlar-ve-fiyat-foto-.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/36588-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-c-na-foto.html
Соответствующее название: 1965 Mercury Monterey vs 1980 Renault LeCar
Счастливой пятницы, автопианцы! Как вы, наверное, уже читали, автопианские воротилы наслаждаются зрелищем под названием Неделя автомобилей в Монтерее. Нас, простых смертных, не пригласили, но я не хотел пропустить все самое интересное. В честь этого события и, следовательно, чтобы закрыть неделю, я решил показать автомобиль под названием «Монтерей» и автомобиль под названием «Автомобиль».
Итак, сначала мы закончим со вчерашними спортивными автомобилями, а затем погрузимся в…
Что ж, не могу с этим не согласиться. Хорошая Miata — это чистое блаженство, и даже потрепанная Miata — это чертовски весело. Кто-нибудь, поднимите эту штуку, пока продавец не пришел в себя.
Это позаботится о старых делах, теперь о новых. Когда для шутки выбираешь машины чисто по названию, получаются какие-то странные сочетания. Сегодня у нас есть большой крутой американский круизер и крошечный французский городской автомобиль с глупым американизированным именем. Почему бы и нет? Это пятница; давай развлечемся.
Двигатель/трансмиссия: V8 объемом 390 куб. дюймов, 3-ступенчатая автоматическая, задний привод.
Местонахождение: Портленд, штат Орегон.
Показания одометра: 86 000 миль.
Работает/ездит? «Идеально», по словам продавца.
Я должен начать с того, что я люблю, люблю, люблю люблю внешний вид этой машины. Плоские американские автомобили середины шестидесятых мне просто нравятся, особенно кабриолеты. Если бы я собирался его искать, я бы предпочел этому Plymouth Fury с многоярусными фарами, но я бы не стал выгонять эту машину из гаража. То есть, если бы я вообще мог загнать его в гараж; эта машина такая же длинная и широкая, как кажется на фотографиях. Но человек, какое присутствие!
Просто посмотрите на этот профиль:
Он занимает не только физическое, но и психическое пространство. Эта машина под номером , заявляет о своем присутствии так, как сейчас делают очень немногие автомобили. Это полноразмерный Mercury, основанный на Ford Galaxie, но более длинный. У этого самый маленький из доступных двигателей V8, по-прежнему колоссальные 390 кубических дюймов. Это не сбьет вас с ног с точки зрения производительности, но смысл такой машины не в этом.
Суть такой машины в том, чтобы смотреть на мир с этой точки зрения, направляя этот длинный, широкий линкор автомобиля по шоссе и просто позволяя ему съедать мили. Выберите свою любимую музыку для сопровождения: держу пари, что-нибудь от Sinatra до Operation Ivy отлично подойдет для этой поездки.
Учитывая все вышесказанное, я думаю, что цена на Монтерей завышена. (Но опять же, автомобили с завышенными ценами — это своего рода тема Monterey Car Week, так что это подходит.) В нем слишком много мелочей — отсутствующая буква «Y» в слове «Меркурий» на капоте, пятна на приборной панели. и рулевая колонка, и что бы там ни было с этим буксировочным ремнем — чтобы оправдать ценник в четырнадцать тысяч. Я бы сказал, что за половину этой цены вы получите хорошую сделку.
(Изображение предоставлено продавцом Craigslist)
Двигатель/трансмиссия: 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.
Местонахождение: Северный Голливуд, Калифорния.
Показания одометра: 39 800 миль.
Работает/ездит? Ага.
На другом конце диапазона размеров находится эта восхитительная штучка. Renault так и не прижилась в Америке, как в Европе, но не из-за недостатка усилий. Не в силах перестать быть странным и французским, Renault просто склонилась к этой странности и французскости и назвала этот автомобиль, известный в остальном мире как Renault 5, LeCar.
И это действительно крутая маленькая машинка с ее колесами с тремя проушинами, гигантским люком на крыше и счастливой мордашкой. В великих французских автомобильных традициях он также довольно удобен и плавен для такой маленькой машины. Это не быстро по американским меркам, но LeCar был доступен только с самым большим из двигателей R5, 1397-кубовым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Меня всегда удивляет, насколько малы двигатели европейских автомобилей по сравнению с нашими: во Франции базовый двигатель этого автомобиля был менее 800 куб.
[Примечание редактора: досадно, что схема крепления с тремя выступами для LeCar немного отличается от Smart. Позор, потому что вы можете получить турбинные колеса для LeCar, и они будут так мило смотреться на Fortwo — MS]
Этот LeCar выглядит так, как будто ему подарили пару улучшенных передних сидений.