Фф2 опора двигателя: Опоры двигателя Форд Фокус 2 купить по доступной цене с доставкой

Содержание

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Содержание

  • 1 Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
    • 1.1 Гидравлическая опора
    • 1.2 Резинометаллические опоры
  • 2 Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
  • 3 Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
    • 3.1 Смена правой опоры силового агрегата
    • 3.2 Смена левой опоры силового агрегата
    • 3. 3 Смена задней опоры двигателя
  • 4 Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
    • 4.1 Коды правой гидроопоры ДВС
    • 4.2 Коды левых резинометаллической опоры ДВС
    • 4.3 Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.

Возможные аналоги:

  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.

Возможная замена:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Подушка двигателя форд фокус 2 в категории «Авто — мото»

Защита двигателя Форд Фокус 2 (2004-2011) дизель Ford Focus2

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Защита двигателя Форд Фокус 3 (с 2011-) Ford Focus3

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Подушка (опора, крепление) двигателя Форд Фокус 2, 3, С-Макс 1, 2, Куга 1, 2 (1.0-2.5) 2003-

Доставка по Украине

924 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

Подушка (опора, крепление) двигателя Форд Фокус 2 — Ford Focus 2 (1.4-2.0) 2003-2012

Доставка из г. Луцк

1 668 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

Подушка (опора, крепление) двигателя Форд Фокус, Транзит Коннект (1. 4-2.0) 1998-2013

Доставка по Украине

824 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

Подушка (опора, крепление) двигателя Форд Фокус 1, 2 — Ford Focus 1, 2 (1.4-2.5) 1998-

Доставка по Украине

1 406 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

Защита двигателя Форд Фокус 2 (2004-2011) бензин V-1.4;1.6;1.8;2.0 Ford Focus2

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Интеркулер Форд Фокус, Мондео, С-мах, Куга от 2006г с двигателями 1,6 2,0

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

3 550 грн

3 195 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Защита под радиатор, двигатель и КПП на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая)

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Защита двигателя и КПП на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая)

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Защита Радиатора, Двигателя и КПП на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 2011-2018 г (металлическая) 2. 0L бензин

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Подушка безопасности AirBag ( руль ) 2M51A042B85DE Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04

На складе

Доставка по Украине

1 320 грн

Купить

UkrAutoGrad

Захист двигуна Форд Фокус 2 2008-2010(Защита двигателя Ford Focus 2 2008-2010 )

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Алло Гараж

Захист піддону двигуна Ford Focus 2 (Защита поддона двигателя Форд Фокус 2 2004-2010) Новая Защита двигателя

Доставка из г. Пустомыты

950 грн

Купить

Алло Гараж

Защита Форд Фокус 2 под радиатор, двигатель и КПП (Ford Focus II) 2004-2011 г (металлическая)

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

HORIZON

Смотрите также

Поддон мотора 1.8i 16V FORD FOСUS 2 (ФОРД ФОКУС) (4M5G-6675-FJ, 4M5G6675FJ)

На складе

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Подушка коробки передач Ford Focus II / Форд Фокус 2

На складе

Доставка по Украине

488. 84 грн

Купить

BoostAuto

Защита двигателя Ford Focus II (2004-2011) Форд Фокус 2, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

4 554 грн/комплект

Купить

24TO.com.ua

Подушка безпеки пасажира Форд Фокус 2 2008-2010(Подушка безпеки пасажира Ford Focus 2 2008-2010 )

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Алло Гараж

Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011)(Защита двигателя Форд Фокус 2) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

4 554 грн

Купить

Avtofarkop

Защита двигателя Ford Focus 2 (2004-2011)(Защита двигателя Форд Фокус 2) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

4 140 грн

Купить

Avtofarkop

Электропроводка двигателя ( проводка моторная ) жгут проводов с блоком предохранителей ?2M5T14K733EVD Ford /

На складе

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

UkrAutoGrad

Электропроводка двигателя ( проводка моторная ) жгут проводов с блоком предохранителей ?2M5T14K733DPD Ford /

На складе

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

UkrAutoGrad

Двигатель HHDA / 1. 6 tdci Ford Focus mk2 C-MAX Fiesta Fusion Форд Фокус Фиеста Мотор Двигун 2004 — 2011

На складе

Доставка по Украине

21 941.16 грн

Купить

Razborka

Подушка мотора левая 2.4DI 2.4TDCI FORD TRANSIT 00-06 (ФОРД ТРАНЗИТ) (YC156F015BB, YC15-6F015-BB, 4164668)

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Подушка двигателя права Форд Фокус Ford Focus mk1 98-04, 1M516F012

Заканчивается

Доставка по Украине

450 грн

Купить

motors.com.ua

Блок двигателя 1.8i 16V FORD FOСUS 2 (ФОРД ФОКУС) (Q7DA, QQDB)

На складе

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Кронштейн подушки крепления двигателя 98AB6037AG Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04

На складе

Доставка по Украине

495 грн

Купить

UkrAutoGrad

Подушка / опора двигателя правая ( гидравл. ) BSG30700106 Ford / ФОРД CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13, Ford

На складе

Доставка по Украине

858.48 грн

Купить

UkrAutoGrad

Комплект жатки Sanderson FF2

Коллектор FF2 представляет собой более новую конструкцию жатки FF1 для малоблочного двигателя Ford 1932 года и более нового шасси. FF2 хорошо работает с любым реечным рулевым управлением, Mustang или Vega.

Поставляется со всем оборудованием, необходимым для установки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель: Малый блок Ford 289-302, 351 Вт
Диаметр первичной трубы: 1½ дюйма
Диаметр коллектора: 2½ дюйма
Вес: 15 фунтов / 6,8 кг

3

07 ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Толщина первичной и коллекторной труб 16 калибра
  • Толстый фланец 3/8 дюйма
  • Запатентованная конструкция фланца не требует прокладок
  • Самая плотная жатка, доступная где угодно!
  • Сделано в США


ВКЛЮЧАЕТ:

  • Набор болтов коллектора
  • Набор переходников коллектора
     

ВАРИАНТЫ:

Наше алюминизированное керамическое покрытие доступен и РЕКОМЕНДУЕТСЯ для всех жаток Sanderson. Мы наносим многослойное внутреннее и внешнее серебряное керамическое покрытие в соответствии с нашими высокими стандартами качества и полируем головку с покрытием до блеска. Это покрытие предоставляет вашему автомобилю аэрокосмические и военные технологии, позволяющие контролировать температуру в моторном отсеке, улучшать очистку цилиндров от выхлопных газов и увеличивать срок службы вашего коллектора. (подробнее здесь)

  • Брайан М

    9 авг. 2019, 15:37

    У меня пикап Ford F1 1949 года с подвеской 302, AOD Trans и Mustang II (стойка t-bird p/s 1982 года). Будут ли эти заголовки работать в моем приложении или есть что-то еще, что вы могли бы порекомендовать?
  • Tom McCreary

    9 августа 2019 г., 08:22

    302 fordstroker с алюминиевыми головками edelelrock E-Street, трансмиссия AOD, установленная в раму грузовика ford F1 1949 года, багажник ford T-bird. Что мне нужно для заголовков?
  • Рон Максвелл

    31 мая 2019 г. , 12:50

    У меня F100 53 года с двигателем 351 Вт, 550 л.с., головками AFR Renegade, трансмиссией TKO600, опускаемым стандартным неразрезным мостом (возможно, типа Mustang II) и только дорожным исполнением . Обычно работает в диапазоне 2500-5000 об/мин. Я рассматриваю ваш FF2, но первичные трубки @ 1-1/2 дюйма кажутся маленькими для этого приложения. У вас есть альтернативный заголовок? Подходит ли ФФ2?
  • Кевин

    1 апреля 2019 г., 08:39

    У меня есть Ford f-100 65 года, я устанавливаю 68-69 302 ci с трансмиссией C-6, ищу лучшую жатку с керамическим покрытием, которая подойдет. У меня проблемы с зазором. с левой стороны рядом с опорой крепления двигателя, ширина которой составляет 5 дюймов от блока до коробки рулевого управления с усилителем и примерно 6 1/2 дюйма от верха фланца жатки до вершины опоры крепления двигателя, она должна быть шириной 6 1/2 дюйма на 7 » в дюймах от передней части фланца коллектора, прежде чем он наклонится вниз к коллектору.

    правая сторона должна быть 6 1/2 дюйма в ширину и 8 1/2 дюйма назад, чтобы очистить опорную башню, также необходимо очистить стартер

  • Джим Джонс

    3 февраля 2019 г., 16:44

    Почему они подходят только для F100 63 и выше? Моторные отсеки 61-66 F100 были почти идентичны.

Посмотреть все вопросы по изделию

РАЗМЕРЫ:

Когда вы сидите на сиденье водителя и двигатель перед вами, ЛЕВАЯ жатка будет со стороны водителя на автомобилях с левосторонним управлением; по совпадению, означает, что ПРАВЫЙ заголовок находится на стороне пассажира. См. подробное изображение вверху слева, на котором показаны стороны двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Графическое изображение является общим и не является точным представлением продукта.

Размер трубки 1½»
Размер коллектора 2½»
  ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ
ДИМ А 4 дюйма 4 дюйма
ДИМ Б 9½» 7 дюймов
Вес (фунты/кг) 15/6,80

 

Применение в транспортных средствах

Рулевое управление

1935-1941 Легковые и грузовые автомобили CS/RP
1948-1952 грузовики Форд Склад
1953-1966 Форд грузовики Склад

Применение в двигателях:

  • Малый блок двигателей Ford
  • 221-302
  • 351 Вт
  • Не работает в приложениях, использующих головки цилиндров GT40-P

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не работает с головками цилиндров GT40-P

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. на рынке . .. Не пытайтесь использовать фланцевые прокладки! Приподнятый фланец на коллекторах Сандерсона деформирует прокладку во время затяжки и фактически вызовет утечку!
  2. Коллекторы Sanderson

  3. соответствуют выбросам , а НЕ , разрешенным для автомобилей с контролируемым загрязнением окружающей среды. Покупатель несет ответственность за проверку соблюдения местных правил.
  4. Обмотка коллекторов Sanderson ЛЮБОЙ термолентой аннулирует гарантию на коллектор. Наилучшей тепловой защитой ваших коллекторов является наше алюминизированное керамическое покрытие, которое доступно для каждого коллектора Sanderson.

Sanderson Street Rod Headers стремится поставлять нашим клиентам запчасти и услуги самого высокого качества, доступные в индустрии уличных штанг. В соответствии с этим мы гарантируем и отремонтируем или заменим, по нашему выбору, после проверки на нашем предприятии любое из наших изделий, которое, по нашему мнению, вышло из строя из-за дефектов материала или изготовления. Эта гарантия активируется при возврате гарантийного талона, прилагаемого к каждой паре коллекторов, и действует в течение ПЯТИ ЛЕТ * с даты покупки, указанной в оригинальном счете-фактуре.

Настоящая гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя из-за неправильной настройки двигателя, модификации, разборки или повреждения, вызванного гонками, неправильным использованием, небрежным обращением, неправильным использованием, неправильной установкой и/или несчастным случаем, или при использовании в приложениях, для которых они не были предназначены или одобренный. В частности, мы не несем ответственности за расходы на демонтаж, установку, транспортировку, уничтожение других компонентов, неудобства, потерю времени или другой личный ущерб, а также за любые другие сопутствующие расходы, включая нанесение вторичных покрытий, нанесенных другими лицами. Заголовки Sanderson Street Rod не несут ответственности за любой косвенный ущерб, вызванный нарушением любой письменной или подразумеваемой гарантии, относящейся к этой продаже, сверх покупной цены продукта (ов), указанной в первоначальном счете.

 

* Чрезвычайно компактная конструкция коллектора, в которой коллектор расположен в непосредственной близости от выпускных отверстий, очень чувствительна к настройке двигателя. Неправильная топливно-воздушная смесь или момент зажигания и/или клапанный механизм могут привести к преждевременному выходу из строя из-за перегрева. По этой причине номера деталей CC2 и CC3 предлагаются только с двухлетней гарантией. Применяются все остальные условия гарантии.

 

Загружаемая версия

 

Коллекторы Sanderson FF2-SEC Коллекторы Sanderson Коллекторы Blockhugger

5 из 5 звезд

( 3 )

Номер детали: SNH-FF2-SEC

  • Картинки
  • видео

Технический доклад Carl’s — Длинная трубка и короткая головка

  • +4

    Видео

Технический разговор Карла — Длинная трубка против коротких головок

Summit Racing: выбор правильных жаток, часть 1

Summit Racing: выбор правильных жаток, часть 2

Окрашенные и покрытые коллекторы с Summit Racing

Обзор

Марка:

Сандерсон Хедерс

Номер детали производителя:

ФФ2-СЕК

Тип детали:

Заголовки

Линейка продуктов:

Заголовки Sanderson Заголовки Blockhugger

Номер по каталогу Summit Racing:

СНХ-ФФ2-СЕК

Стиль заголовка:

Блокнот

Материал заголовка:

Сталь

Внешний диаметр основной трубы (дюймы):

1 1/2 дюйма

Цвет заголовка:

Серебряное керамическое покрытие

Тип фланца:

Стандарт

Сварка:

Коллекционное приспособление:

Фланец с 3 болтами

Диаметр коллектора (дюймы):

2,50

Переходники коллектора В комплекте:

Да

Диаметр выхода редуктора коллектора:

2,250 дюйма

настроено:

Первичный манометр:

16 калибр

Позиция свечи зажигания:

Угол/Прямой

Толщина фланца (дюйм):

0,38 дюйма

Болты/Шпильки В комплекте:

Да

Прокладки в комплекте:

Переходная труба В комплекте:

Каталитический нейтрализатор(ы) В комплекте:

Крепления двигателя в комплекте:

Крепление коробки передач В комплекте:

Количество:

Продается парой.

Примечания:

Не требует прокладок. Работает с любым реечным рулевым управлением, Mustang или Vega.

Заголовки Sanderson Заголовки Blockhugger

У вас больше не будет продутых прокладок, деформированных фланцев или проблем с выхлопом коллектора с коллекторами Sanderson blockhugger. Они имеют запатентованную герметичную конструкцию фланца, которая работает! Благодаря более чем 50-летнему ноу-хау американского производства коллекторы Sanderson имеют одну из самых плотных посадок блока цилиндров. Эти собираемые вручную коллекторы включают в себя фланцы, которые вырезаны лазером из стального листа толщиной 3/8 дюйма. Наплавленный валик создается и шлифуется до одинаковой толщины настолько точно, что все, что вам нужно, — это валик силикона для изготовления прокладок Permatex Ultra Black — прокладки не требуются! Кроме того, эти коллекторы дают вам дополнительный зазор, необходимый для сложных настроек рулевого управления и узких направляющих рамы, при этом оставляя достаточный зазор для свечей зажигания. Коллекторы доступны в различных вариантах отделки и размерах, что позволяет использовать их в сотнях приложений.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.