Фф2 ресурс двигателя: Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Форд Фокус 3 с пробегом

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Пожарный Тип 2 (член экипажа) | СНКГ

Просмотр навигации

Firefighter Type 2 служит в составе ручной бригады, машинной бригады или вертолетной бригады, выполняя обязанности по тушению пожаров и управлению топливом в самых неблагоприятных климатических условиях, условиях топлива и местности. FFT2 не имеет надзорных функций и находится под наблюдением пожарного типа 1 (FFT1) или одного из руководителей единого ресурса (CRWB, HEQB, ENGB, FELB, FIRB, HMGB). FFT2 работает в функциональной области операций.

FFT2 выполняет должностные обязанности, соответствующие сложности и характеристикам инцидента типа 2, указанным в Межведомственных стандартах пожарной и пожарной авиации (Красная книга).

Специалист по защите структуры (STPS) Представитель экипажа (CREP) Пожарный (FFT1/2) Босс одного ресурса (CRWB, HEQB, ENGB, FELB, FIRB, HMGB) TaskForce/StrikeTeamLeader (TFLD, STCR, STEQ, STEN) Руководитель отдела/группы (DIVS) OperationsBranchDirector (OPBD) )StagingAreaManager(STAM)SingleEngineAirTankerManager(SEMG)Координатор палубы(палуба)Координатор взлета и посадки(TOLC)Авиационная базаРадиист(ABRO)Член экипажа вертолета(HECM)Менеджер вертолетной базы(HEB1/2)Координатор группы воздушной поддержки(ASGS)Координатор AirTanker/FixedWingCoordinator(ATCOGroupCO)SupervisorTacticalCoordinator(HL) (ATGS) Директор подразделения воздушных операций (AOBD) НАЧАЛЬНИК СЕКЦИИ ОПЕРАЦИЙ (OSC1/2) Начальник отдела эксплуатации (OPS3) Директор подразделения эксплуатации (OPBD) Специалист по защите конструкции (STPS) Руководитель отдела/группы (DIVS) Представитель экипажа (CREP) Руководитель оперативной группы (TFLD) Начальник бригады, один ресурс (CRWB) Босс тяжелого оборудования, один ресурс (HEQB) Начальник двигателя, один ресурс (ENGB) Босс рубки, один ресурс ( FELB) Начальник стрельбы, единый ресурс (FIRB) Менеджер вертолета, единый ресурс (HMGB) Начальник операционного отдела (OSC2) Менеджер плацдарма (STAM) Директор отделения воздушных операций (AOBD) Руководитель группы авиационной поддержки (ASGS) Менеджер вертолетной базы (HEBM) Палуба Координатор (палуба) Радиооператор авиабазы ​​(ABRO) Член экипажа вертолета (HECM) Руководитель воздушно-тактической группы (ATGS) Координатор вертолета (HLCO) Пожарный Тип 1 (FFT1) Пожарный Тип 2 (FFT2) Командир ударной группы (STCR) Командир ударной группы Тяжелое оборудование (STEQ) Руководитель ударной группы Двигатель (STEN) Начальник операционного отдела (OSC1) Усовершенствованный падальщик (FAL1) Промежуточный падальщик (FAL2) Базовый падальщик (FAL3) Диспетчер базы с неподвижным крылом (FWBM) Менеджер базы авиатанкеров (ATBM) Тендер на стоянку с неподвижным крылом (FWPT) Mixmaster (MXMS) Retardant Crew Member (RTCM) One Engine Airtanker Manager (SEMG) Time Keeper (ATIM) Ramp Manager (RAMP)

Последнее изменение/просмотр страницы: 

16. 11.2022

Основной комитет: 

Комитет по стандартам на инциденты и должности

Комиссар: 

Подкомитет по ликвидации инцидентов

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.

Хотя контактная информация не является обязательной, мы надеемся, что вы предоставите нам возможность связаться с вами, если нам потребуются разъяснения по вашему комментарию. Если вы хотите, чтобы с вами связались по поводу вашего отзыва, вы должны предоставить контактную информацию.

Хотите получить ответ?

Если вы хотите получить ответ, вы должны предоставить контактную информацию (имя и адрес электронной почты) ниже.

Контактная информация и адрес электронной почты (необязательно) *

Вам нужно добавить вложение?

Из-за недавнего взлома мы временно приостанавливаем загрузку документов. Если вам необходимо прикрепить дополнительную информацию, отправьте файл по электронной почте на адрес [email protected]

Оставьте это поле пустым

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.

Что это такое и как его открыть?

Автор: Джей Гитер   | Последнее обновление: 26 ноября 2018 г.

Сводка файла FF2

Расширение файла FF2 имеет только один отдельный тип файла ( Hello Engines! Формат ) и в основном связано с одной родственной программой из Interscape ( Hello Engines ).

Файлы FF2 обычно классифицируются как файлов данных .

Файлы FF2 можно найти как на мобильных, так и на настольных платформах, и их можно открыть в операционной системе Windows.

Файлы FF2 имеют низкий рейтинг популярности;
это означает, что они отсутствуют на большинстве устройств.

Чтобы узнать больше о файлах FF2 и связанных с ними программных приложениях, см. информацию ниже. Кроме того, мы предоставляем базовое руководство по устранению неполадок, чтобы решить проблемы с открытием файлов FF2.

Популярные
Стоя

/11690

Active

Состояние файла
26

ноябрь

2018

Обновленный

Открыть файлы FF2 с файлами FileViewPRPO

.0068

Продукт Solvusoft

Скачать бесплатно

Дополнительное предложение для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Uninstall

Kinds of FF2 Files

Leading FF2 Type

.FF2

File ID: . ff2
Classification: Hello Engines!

Расширение файла FF2 связано с Hello Engines!. Файл FF2 содержит различные данные, используемые для внутренних целей Hello Engines! application.Hello Engines — это программное обеспечение для анализа веб-страниц для Microsoft Windows, разработанное AceBIT GmbH.

Programmer: AceBIT
Class: Data Files
Registry Key: HKEY_CLASSES_ROOT\.ff2

Software Programs That Open The Hello Engines!:

Hello Engines от Interscape

Windows

Дополнительное предложение для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

Типы файлов поиска

Общие сведения о проблемах FF2

Проблемы с открытием файлов FF2

Hello Engines Not Present

Вы пытаетесь загрузить файл FF2 и получаете ошибку% Can’t%os Откройте расширение файла FF2». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлены Hello Engines для %%os%% . Это не позволит вам дважды щелкнуть, чтобы открыть файл FF2, потому что ОС не знает, как с ним обращаться.

Совет: Если вам известна другая программа, которая может открыть ваш файл FF2, вы можете попробовать открыть ее, выбрав приложение из списка программ.

Hello Engines устарела

Иногда у вас может быть установлена ​​устаревшая версия Hello Engines, несовместимая с вашими Hello Engines! тип. Рекомендуется установить последнюю версию Hello Engines от Interscape. Основная причина этой проблемы заключается в том, что ваш Hello Engines! файл был создан другой (более новой) версией Hello Engines, чем установленная.

Подсказка: Щелкнув правой кнопкой мыши на FF2, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac), можно получить подсказки о версии вашего файла.