APUEBU › Блог › Классификация 1.8Т. Фольксваген классификация двигателей


Все данные о двигателях и комплектациях VW Passat

Компания Volkswagen поделилась данными о двигателях и комплектациях восьмого поколения VW Passat, а также опубликовала огромную фотогалерею. В зависимости от двигателя и уровня оснащения, последний VW Passat может быть до 85 кг легче предшественника при увеличении экономичности до 20%.

В моторную гамму новой модели входи десять двигателей TSI и TDI мощностью от 120 до 280 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп и рекуперации энергии при торможении. Каждый двигатель можно укомплектовать «роботом» DSG с двумя сцеплениями в качестве опции. Его же можно получить его в базе для топовых двигателей.

На выбор предлагается пять двигателей TSI, начиная с 1,4-литрового 125-сильного, который также доступен в более производительной 150-сильной версии и системой активного управления цилиндров. Средний расход топлива последней модификации составляет 4,9 литра на 100 км пробега, при выбросах 115 г/км CO2 – это на 1,3 л/100 км экономичнее сопоставимой модификации VW Passat в предыдущем поколении. Следом идет двухлитровый TSI с тремя уровнями мощности – 180, 220 и 280 л.с.

Впервые Volkswagen Passat доступен в гибридной модификации GTE суммарной мощностью 218 л.с. На полностью заряженных аккумуляторах только на электротяге VW Passat GTE способен проехать 50 км.

Дизельная линейка тоже включает пять моторов, базовым среди которых выступает 1,6-литровый 120-сильный агрегат. Позже Volkswagen выпустит еще более скромную версию BlueMotion. Двухлитровый TDI имеет три модификации мощности – 150, 190 и 240 л.с. Последний является твин-турбо агрегатом, выдающим 500 Нм крутящего момента, что обеспечивает седан максимальной скоростью 240 км/ч. Он является стандартным двигателем для полного привода 4Motion и семиступенчатой DSG. Его средний расход составляет 5,3 литра на 100 км при выбросах 139 г/км CO2.

Всего покупателям Volkswagen Passat восьмого поколения доступно три уровня комплектации – Trendline, Comfortline и Highline. В базе покупатель получает 16-дюймовые колесные диски, светодиодные задние фонари, центральный подлокотник с ящиком, передние сиденья с регулировкой по высоте, систему Keyless Go, систему контроля усталости водителя, систему автоматического торможения после столкновения, индикатор давления в шинах и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. За доплату этот список дополняется многофункциональным дисплеем, дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании в гору, системой автоматического удержания в полосе и кондиционером. В комплектации Comfortline доступна система экстренного торможения, а в Highline – алькантаровая/кожаная отделка салона, светодиодные фары и многие другие особенности.

К немецким дилерам новый Volkswagen Passat поступит к середине ноября по цене от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал. Вскоре после этого новинка начнет появляться в салонах других европейских стран и на международных рынках, в том числе и праворульных (только с 2015 года).

www.vwdrive.com.ua

Линейка VW Passat. История развития

Сегодня мы покопаемся в истории истинно народного автомобиля – Volkswagen Passat. Этот автомобиль практичен, прост и доступен, именно поэтому он приобрел большую популярность, особенно на постсоветском пространстве. Passat сегодня – это уже не тот топорный и простой автомобиль. Последние модели Volkswagen Passat это по-настоящему комфортные авто, сохранившие свою практичность и надежность. Самые современные технологии обеспечения безопасности и комфорта езды приближают современный «пассат» к автомобилям бизнес-класса.

 

Первый Volkswagen Passat был спроектирован на базе Audi 80 и представлен публике в 1973 году. Изначально автомобиль выпускался в трех разных кузовах, оснащался двумя типами бензиновых двигателей: 1.3 литровый (55 л.с.) и 1.5 литровый (75 л.с.). Чуть позже 1.5 литровый двигатель вырос да 1.6 литров, что позволило увеличить крутящий момент, сохранив прежнюю мощность двигателя. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Автомобиль был настолько удачным, что в 1974 году удостоился премии «Автомобиль года».

VW Passat B1 универсал

VW Passat B1 хетч-бэк

VW Passat B1 купе

Volkswagen Passat B2 – второй автомобиль в линейке «пассатов». Первый B2 сошел с конвейера в 1981 году, и был очень похож на своего предшественника. Из модификаций исчез «пассат» в кузове купе, на смену которому пришел четырехдверный седан. Хэтч-бэк и универсал с некоторыми внешними изменениями перекочевали из B1. Автомобиль приобрел прямоугольные фары, которые стали типичны для всех последующих автомобилей линейки Passat. В сравнении с предыдущим «пассатом» был значительно расширен спектр доступных двигателей. B2 оснащался бензиновыми (от 1.3 до 2.0 литров) и дизельными (1.5, 1.6, 1.8 литров) моторами. Любопытно, что Volkswagen Passat B2, претерпев незначительные изменения, по сей день выпускается в Китае.

 

Пожалуй, наибольшую популярность среди своих «братьев» обрел Volkswagen Passat B3. Этот автомобиль начал выпускаться в 1988 году и кардинально отличался от своих предшественников. Не смотря на то, что автомобилю более 30 лет, он еще очень часто встречается на улицах наших городов, и при этом большинство экземпляров находятся в приличном для своего возраста состоянии. B3 выпускался только в кузовах седан и универсал. Он приобрел совершенно новый облик как снаружи, так и в салоне. Так же, в отличие от предшественников, Volkswagen Passat B3 был доступен в полноприводной модификации (Syncro).

 

Четвертое поколение Passat B4 стартовало в 1994 году. Четвертый «пассат» получил незначительные изменения, основным из которых, является появление радиаторной решетки, как и в первых моделях линейки. Собственно говоря, не понятно, почему эту решетку убрали на третьей модели, что ухудшило охлаждение автомобиля. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS.

 

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.

VW Passat B5

VW Passat B5 рестайлинг 2001 года

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – четырехдверный пятиместный седан D класса. В основе VW Passat лежит модернизировання  платформа модели Golf V. Passat B6 представлен на автосалоне в Женеве в марте 2005 года. Новый VW Passat в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Автомобиль увеличился в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Как ожидается, заложенный потенциал позволит ему легко занять и удерживать позицию лидера в своей группе. Перечень двигателей шестого «пассата» открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л (102 л.с.). Четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает 150 л.с., а в турбированной версии - 200 л.с. Два дизеля - 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.) устанавливаются под капотом VW Passat впервые. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI агрегатируются с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе, Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель работает в паре с инновационной трансмиссией DSG.

 

В настоящее время после VW Passat B6 вышел Passat CC, о котором мы поговорим в ближайшем будущем на Авто-Баш-на-Баш.by.

10.03.2011 15:14

bashnabash.by

Классификация 1.8Т — DRIVE2

Полный размер

Классификация 1.8Т по расположению:ПРОДОЛЬНЫЙ / ПОПЕРЕЧНЫЙ

Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leon\ibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.___________________________Классификация по блокам цилиндров

058 - старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

06A - все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

06B - новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса. 2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM. 

Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм ____________________________________Классификация по головкам блока

С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал. В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами — AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами. 

Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей. Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями — взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы. Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки. Соответсвенно могут быть заменены друг другом. Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.______________________________________Классификация по электронной системе управления двигателем 

Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:

Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.

пс найдено в Шкода клубе

Вот еще инфа из Passat-b5.ru

Имеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB, APT, APU, ARG, ATW, AUG, AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.2.AUG, AWM, AWT, BGC — на 3В3, 3В6.

Первая генерация- AEB, ADR, AFY — имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT, ARG — то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.

Вторая генерация — AWM, AWT, AUG, BGC — только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.

Турбины и моторов первой и второй генерации разные.AEB, APU, ANB, AWT, ATW, AWM, BGC, AUG — ТУРБИРОВАНЫЕAPT, ARG, ADR, AFY — АТМОСФЕРНЫЕ

Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.

Мощности:AEB, AWT, AUG, BGC, ATW, APU, ANB — 110 KWAWM 125 KWADR, APT, ARG — 92 KWAFY — 88 KW — китай СНГBCG — также ставился на китайский Пассат

2,8 на Пассате — V-образные шестёрки с углом развала 60 град — ставятся только продольно.2,8 на Гольфе, Боре, Шаране, Битле, Т4 — V-образные шестёрки с углом развала 15 град. и общей для всех цилиндров ГБЦставятся поперёк, раньше назывались VR6, сейчас просто V6.3,2 литровая версия такого мотора стоит на Т5 и Туареге, она имеет изменением фаз газораспределения, 4 клапана на цилиндр и т.д.

Отзыв Sha-en

www.drive2.ru