Ford cargo двигатель: Двигатель Ecotorq для Ford 1833. Табун из 330 лошадей – Рейс.РФ

Двигатель Ecotorq для Ford 1833. Табун из 330 лошадей – Рейс.РФ

Цифровые обозначения у Ford Otosan сродни немецким, что на MAN, что на Mercedes-Benz. В индексе 1833 первые две позиции указывают на полную массу, а 33 – это лошадиные силы. Точнее, десятая часть от всего «табуна»

Подорванная репутация

Напомним, что первые Ford Cargo поколения Н298, поступившие в Россию летом 2007 года, оснащались двигателями Ford Ecotorq объемом 7,33 литра. Сейчас эти моторы не выпускают. И, честно говоря, жаль. Одно дело семилитровый мотор с настройками мощности в 240 л. с., 840 Н.м или 300 л. с., 1100 Н.м на седельном тягаче. Тогда, в благополучном для России с точки зрения финансов 2007 году, он воспринимался как откровенно слабый. И совсем другое дело – ​видеть этот дизель на недорогой коммунальной и строительной технике, на развозных грузовиках.
   Турецкий двигатель и конструктивно, и по характеристикам вполне сопоставим с выпускаемой в Челнах для КАМАЗов «шестеркой» Cummins ISB 6,7. Мотор был вполне современный, экономичный, с топливной системой Common Rail. Единственный недостаток – ​негильзованный блок. При плохой солярке, если начинала лить форсунка и поршень надирал поверхность цилиндра, мотор приходилось полностью разбирать, блок растачивать, хонинговать. Именно эти проблемы и подорвали репутацию Ecotorq 7,33 в России.

Не снимая мотора

На Ford 1833 установлен двигатель Ford Ecotorq 9 объемом 8,97 литра. Его начали выпускать в 2009 году для Ford Cargo Н476, которые тогда встали на конвейер. Общей концепцией конструкции 9-литровый мотор схож с Ecotorq 7,33: блок, отлитый из высокопрочного чугуна, общая для всех цилиндров 24-клапанная чугунная головка, распредвал в блоке, привод ГРМ со стороны маховика, но без отбора мощности для привода гидронасоса. Для увеличения жесткости блока цилиндров крышки коренных подшипников объединены в единый корпус. Привод ТНВД, насоса ГУР и компрессора пневматической системы тормозов – ​от шестерен ГРМ. Есть гаситель крутильных колебаний на переднем носке коленчатого вала. В системе смазки – ​водомасляный теплообменник в общем блоке с масляными фильтрами.
   Отличительная особенность дизелей Ecotorq – ​в системе охлаждения установлен фильтр типа масляного «жигулевского». Он не только задерживает грязь, стружку и окалину, оказавшуюся в системе охлаждения, но и содержит ингибиторы коррозии и прочие присадки, увеличивающие срок службы антифриза. Очень ценная в России вещь! Привод водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера – ​современным поликлиновым ремнем. В приводе вентилятора есть электромагнитная муфта.
   Вся топливная система произведена именитыми компаниями: компоненты Common Rail изготовил Bosch, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата от известной английской фирмы Holset. Это подразделение Cummins, специализирующееся на выпуске ТКР с середины 50-х годов. Радиатор системы охлаждения фирмы Behr, стартер Mitsubishi. То есть производители навески на двигатель те же самые, что и у автомобилей «большой семерки».
   Главное различие семи- и девятилитровых моторов Ecotorq не столько в разнице в объеме (1,6 литра) и размерности (112х124 против 115х144 мм), сколько в применении полноценных «мокрых» гильз. В случае необходимости можно поменять хоть одну, хоть все. Не снимая мотора! Вообще Ford Ecotorq 9 у нас часто путают с Cummins ISL 8,9 со схожим диаметром поршня и ходом (115х144 и 114х144,5 мм). Тем более что в турецком Измире есть завод Cummins, но там производят моторы серий С и ISBe.

От Евро-3 до Евро-6

Двигатели Ford Ecotorq 9 были даже в исполнении Евро‑3, но в период первых поставок в Россию грузовиков Ford Cargo Н476 шли уже Евро‑4. Моторы оснащали системой нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR. Не самое удачное решение при эксплуатации на российской солярке. Исполнение Евро-5 – только с раствором AdBlue, без рециркуляции и сажевого фильтра, здесь нет проблем с «оплавлением» поршневой группы. Резервуар под мочевину установлен рядом с топливным баком, и, в расчете на холода, оборудован теплообменником, в котором циркулирует жидкость из системы охлаждения двигателя.
   Ecotorq 9 Евро‑4 имели три настройки мощности: 320, 350 и 380 л. с., момент от 1100 до 1550 Н.м. С нормами Евро‑5 эти настройки сохранились, но для других рынков, а в исполнении Евро‑6 этот мотор выпускают только мощностью 330 л.с. и 1300 Н.м. Однако к нам в Россию даже «европятый» Ecotorq 9 идет с минимальной мощностью. Понятно, что для четырехосного самосвала полной массой в 41 тонну, или под 44-тонный автопоезд этой мощности мало, но для одиночных «трехосников», а тем более для 18-тонного фургона 4х2, очень неплохо.
   В зависимости от назначения шасси применяют различные топливные баки, но все они алюминиевые. Для мусоровозов подходит бак объемом 350 литров, его же ставят и на бортовой автомобиль. На шасси под монтаж фургонов используют резервуары на 350 или на 480 литров. Судя по другим моделям грузовиков Ford Otosan, есть еще алюминиевые топливные баки емкостью 450, 500 и 600 литров. В качестве опции грузовик можно оснастить топливозаборником с электроподогревом, есть и фордовский топливный фильтр-отстойник, аналогичный Separ.

Как у «большой семерки»

Начиная с весны 2016 года, флагманским мотором для Ford Otosan стал дизель Ford Ecotorq 13 (FHT5) рабочим объемом 12,7 литра. Первоначально 13-литровый двигатель устанавливали на грузовики Ford 1842Т и 1848Т с двумя настройками мощности: 420 л. с. при 1800 об/мин, 2150 Н.м при 1000-1300 об/мин, и 480 л. с. при 1800 об/мин, 2500 Н.м при 1000-1200 об/мин. Для Ford F-max мощность этого двигателя подняли как раз до знакового уровня в 500 сил, оставив момент и обороты, как у 480-сильного мотора. Таким образом, Ecotorq 13 стал сопоставим с аналогичными двигателями производства «большой семерки».

 

Читайте также:

Надстройки для универсального шасси Ford 1833 4×2

Ford Cargo 1848T Euro5 технические характеристики

Новый тягач Ford Cargo 1848T создан специально для перевозок на средние и дальние расстояния. Мощь, производительность, надежность и комфорт – вот основные качества этого автомобиля.

Ford Cargo 1848T был протестирован во многих странах мира при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1848T позволяет использовать его для любых задач.

Силовая линия Ford Cargo 1846T

Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле.
Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.

Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.

Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л.с. и
обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт. , позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Системы безопасности Ford Cargo 1848T

Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество
положительных функций, которые стоит отметить:

Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях. ESP отслеживает момент начала
проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.

Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.

Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.

Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.

Надежность Ford Cargo 1848T

Шасси Ford Cargo 1846T с прочностными характеристиками в 500 МПа и толщиной в 10 мм было разработано с использованием новейших высокотехнологичных программ моделирования. Это позволило добиться надежности и большого срока службы шасси.

Ford Cargo 1846T успешно прошел множество специальных испытаний на прочность, а также длительный тест на дорогах с разным покрытием протяженностью более полутора миллиона километров.

Технические характеристики Ford Cargo 1848T

  • Тип автотранспорта — Тягач
  • Конфигурация оси — 4×2
  • Норма выхлопа — Евро 5
  • Тип кабины — Высокая кабина с 2-мя спальными местами
  • Двигатель Тип Ecotorq 12,7 л.
  • Объем двигателя — 12740 см3
  • Диаметр и ход поршня — 130 мм х 160 мм
  • Мощность двигателя — 480 л .с. (353 кВт.) при 1800 об./мин.
  • Момент -2500 Нм @ 1000-1200 об/мин
  • Коэффициент сжатия — 17+/- 0,5:1
  • Крутящий момент — 2500 Нм/1000-1200 об./мин.
  • Степень сжатия: 17 +/- 0,5 : 1
  • Объем заливаемого масла — 50 литра
  • Объем охлождающей жидкости (антифриз) — 37 л. (57 л. с Интратдером)
  • Сцепление — однодисковое
  • Передаточное число механической трансмиссии (1-16 передач) — ZF 16S 2530 (13,805 — 0,836)
    Передаточное число автоматической трансмиссии (1-12 передач) — ZF 12TX 2620 (16,668 — 1)
  • Рулевое управление — Одноконтурное
  • Прочность шасси — 500 мПа (Толщина рамы — 10 мм)
  • Подвеска передняя/задняя — 90 мм Параболическая рессора/Пневмоподвеска
  • Задний мост — с одноступенчатой главной передачей.
  • Тормоза — Дисковые 430 х 45
  • Мощность моторного тормоза — максимальная 340 кВт (на двигателе)
  • Мощность интардера — Максимальная 600 кВт / Продолжительная 160 кВт
  • Аккумулятор — 24В, 2х12В 225 А/час
    Генератор — 130А / 65 кВт
  • Топливный бак — алюминиевый 600 л.
  • Бак мочевины — 78 л.
  • Размер шин — 295/80 R22,5 | Диски — Стальные 22,5х9

Размеры седельного тягача Ford Cargo 1848T

  • ССУ (Седельно Сцепное Устройство — Седло) — 1200 мм
  • Передний свес — 1500 мм | Задний свес — 1050 мм
  • Колесная база — 3600 мм
  • Полная длина — 6150 мм
  • Длина кабины — 2305 мм
  • Высота автомобиля — 3945 мм (Экстравысокая крыша), 3104 (Низкая крыша)
  • Ширина автомобиля (исключая зеркала) — 2540 мм
  • Ширина шасси — 866 мм | Высота шасси спереди — 225 мм | Высота шасси сзади — 285 мм
  • Дорожный просвет спереди — 300 мм | Дорожный просвет сзади — 255 мм
  • Радиус поворота — 7500 мм

Весовые характеристики

  • Технически допустимый вес —  Передняя ось — 7100 кг | Задняя ось — 12600 кг | Итого — 18000 кг
  • Снаряженная масса автомобиля — Передняя ось — 5378 кг | Задняя ось — 2412 кг | Итого — 7790 кг
  • Полезная нагрузка — Передняя ось — 1722 кг | Задняя ось — 10188 кг | Итого — 10210 кг

Стандартное оснащение Ford Cargo 1848T

  • Кондиционер
  • CD/MP3 магнитола
  • Экстракабина с двумя спальными местами
  • Пневмоподвеска кабины
  • Круиз-контроль
  • Дисковые тормоза
  • Моторный тормоз
  • Системы EBS и ABS
  • Система стабилизации ESP
  • Электронный контроль тормозного усилия
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Контроль силы сцепки
  • Помощь при трогании на подъеме
  • Блокировка дифференциала
  • Электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электрокорректор фар
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Сидение водителя с подогревом на пневмоподвеске
  • Поясничная опора
  • Электрический люк
  • Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Тахограф
  • Регулируемый по высоте передний бампер
  • Спойлер
  • Датчик нагрузки на ось
  • Отключаемый воздушный компрессор (для экономичного расхода топлива)
  • Пакет холодного климата
  • Обогреватель кабины (мокрого типа)

2023 Ford Transit Обзор, цены и технические характеристики , полезные приложения для управления автопарком для бизнеса.

  • Lows Архаичные коммерческие фургоны GM дешевле, гарантийное покрытие является базовым, Mercedes-Benz Sprinter предлагает более высокую максимальную грузоподъемность.
  • Вердикт Transit сочетает в себе ценность, функции и универсальность в фургоне, который готов к работе или в качестве кемпера для путешествий по суше.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк

    Обзор

    Для большинства водителей коммерческий фургон, такой как Ford Transit 2023 года, не находится в их поле зрения. Но для миллионов владельцев малого бизнеса и управляющих автопарком это чрезвычайно актуально и особенно желательно. Его можно заказать в различных вариантах кузова, в том числе в расширенной версии с высокой крышей, в которой есть место для перевозки множества инструментов, пакетов или груза. Начиная с этого года Ford также будет продавать специально оборудованную модель, которая станет идеальной базой для переоборудования автофургона — как вам универсальность, оверлендеры? Предлагаются два бензиновых двигателя — безнаддувный V-6 и Ecoboost V-6 с турбонаддувом — и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Основными конкурентами Transit являются Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, но Ford кажется более маневренным, чем любой из них. Технологии также играют здесь роль: все модели Transit стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, а информационно-развлекательная система Ford Sync 4 доступна с большим 12-дюймовым экраном. Система управления автопарком и телематики Ford — это технология, которая, вероятно, более интересна покупателям автопарка, поскольку позволяет лучше отслеживать и анализировать данные об их армаде фургонов.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Ford Transit

    STARTING AT: $45,250

    2

    Mercedes-Benz Sprinter

    STARTING AT: $45,795

    3

    Chevrolet Express

    STARTING AT: $39,895

    4

    GMC Savana

    STARTING ОТ: 39 895 долларов США

    5

    Ram ProMaster

    ОТ: 43 ​​085 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Модель Transit Trail дополняет модельный ряд 2023 года и нацелена на энтузиастов жизни в фургонах с готовой базой для кемпера, предназначенной для оснащения жилым пространством за передними сиденьями. Все модели Transit Trail поставляются с приподнятой подвеской, вездеходными шинами и более прочным внешним видом. Трасса была расширена, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить доступ к отдаленным кемпингам. Полный привод является стандартным, а Transit Trail поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом. Если вы не любитель «сделай сам», Ford также может связать вас с растущим числом компаний по настройке, которые создадут кемпер вашей мечты от вашего имени — за определенную цену или курс. В других частях линейки прошлогодний дополнительный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на более крупный 12,0-дюймовый дисплей и теперь использует интерфейс Ford Sync 4, который поддерживает беспроводные обновления.

    Ценообразование, а какой-

    Cargo Van

    $ 45 250

    Экипаж Ван

    $ 47,615

    ТРЕВИТ

    $ 67770

      . выбор стандартных функций — наш выбор в ассортименте. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими внешними элементами, как зеркала бокового обзора с электроприводом и раздельная поворотно-откидная задняя дверь для облегчения доступа к грузу. Сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, и регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем. В список стандартного оборудования входят такие удобства, как возможность подключения Bluetooth, два порта USB и кондиционер. Кроме того, все фургоны Ford Transit оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Ford Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit может буксировать до 7500 фунтов. Mercedes Sprinter предлагает более надежные возможности полезной нагрузки. А Transit с турбонаддувом V-6 , который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды. Подвеска Transit настроена на плавность хода, которую вы оцените во время ежедневных поездок на работу.

      Подробнее о фургоне Transit
      • Ford Transit Trail 2023 года — версия фургона для кемпинга
      • Протестировано: Ford Transit 350 превосходит своих конкурентов

      Транзит освобожден от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды. Как и в случае со многими полноразмерными фургонами, Transit не является лидером по топливной экономичности. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, Transit с V-6 с турбонаддувом набрал 17 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Transit посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Ford предлагает Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер салона в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский универсал Transit вмещает до 15 человек. Дизайн салона фургона гладкий и современный, заимствованный у Ford Explorer , и внутри тихо на высоких скоростях. В 2023 году также предлагается версия для кемперов под названием Transit Trail, которая отличается более прочным стилем и элементами интерьера, подходящими для приключенческого фургона, такими как поворотные передние сиденья, встроенный инвертор переменного тока и встроенная панель предохранителей. Чего вы не найдете в Transit Trail, так это жилого пространства, достойного Instagram; Форд оставляет такую ​​настройку на ваше усмотрение или на ваше усмотрение.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения звуковая система, телефон Bluetooth и потоковая передача музыки, а также 4,0-дюймовый многофункциональный дисплей. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вашим пассажирам легко подключаться к сети. Список опций включает в себя более крупный 12,0-дюймовый экран, на котором работает новейшее программное обеспечение Ford Sync 4. Модернизированная система поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио Sirius XM и интеграцией со смартфонами Android Auto/Apple CarPlay.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Ford оснастил этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю , которые помогают предотвратить несчастные случаи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о форварде с автоматизированным экстренным торможением
        • Стандартная помощь в хранении полос и предупреждение о переулке с адаптивным управлением.

          Transit обеспечивает достаточную гарантийную защиту, аналогичную всем своим конкурентам. Большинство фургонов в этом сегменте не предлагают бесплатный план планового технического обслуживания, но Chevrolet Express и GMC Savana имеют один бесплатный визит в сервисный центр при покупке нового.

          • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию Пять лет пять лет или 60 000 миль
          • БЕЗПАЮЩИЕ ПЕРЕДАЧНЫЕ СПОСКОЛЬНЫЕ СПОСКОЛЬНЫЕ СПОСКОЛЬНЫЕ СПОСКОЛЬНЫЕ СПОСКОЛЬНЫЕ СПОРТИКАРИ.

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Ford Explorer

            2024 Ford Mustang

            2023 Ford GT

            2023 Ford F-150 Lightning

            Реклама-продолжение чтения ниже

            2023 Ford Mustang

            2023 FORD Super Dirt0003

            2023 Ford Bronco

            2023 Ford Bronco Sport

            2023 Ford Maverick

            2022 Ford Bronco Raptor

            2023 Ford F-150 Raptor

            Реклама-Продолжить чтение ниже

            New Ford Cargo 18446t-hrogry-andblyrry-andblyrry-andblyrry-andblor. имеет полную историю!

            Постоянные читатели Biglorryblog помнят предыдущий блог о новом Ford Cargo турецкого производства, который был одним из неожиданных претендентов на звание «Международный грузовик года» в прошлом году, и о том, как Ford Otosan надеется продавать Cargo в большом количестве. новых рынков по всему миру. Читатели BLB, возможно, также помнят, как я обещал рассказать вам полную историю, как только она будет официально запущена. Ну вот! Ford Cargo 1846T теперь уверенно ездит по дорогам и обладает всеми характеристиками мощности, комфорта и долговечности, присущими «ДНК» Ford Cargo. И он был построен, чтобы оправдать ожидания операторов, занимающихся как внутренними, так и международными перевозками. В основе нового трактора лежит новейший рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,3 л, специально разработанный для обеспечения низкого расхода топлива и низкого уровня выбросов CO2. «Незаменимый фактор в наземном транспорте сегодня», — говорит Ford Otosan. 10,3-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 2100 Нм, начиная с впечатляюще низких 1050 об/мин. Ford Otosan поясняет: «Он достигает мощности 45 л. Он отличается меньшей массой двигателя из-за высокой плотности крутящего момента и мощности, а также предлагает лучшую в своем классе мощность торможения двигателем 282 кВт при 2600 об/мин. Новый грузовой тягач Ford предлагает увеличенный срок службы двигателя за счет поршней с масляным охлаждением, а его двигатель отличается от остальных более низким расходом топлива благодаря стандарту Евро-5 с технологией SCR и увеличенным интервалам обслуживания. Вентилятор двигателя с регулируемой скоростью обеспечивает дополнительную экономию топлива на 1,5%». Более того, и мне интересно, сколько читателей BLB знали об этом: «Новый Ford Cargo 1846T имеет поддержку колл-центра в 40 000 пунктов обслуживания в 38 европейских странах, всего в 46 странах. Благодаря службе помощи на дорогах Ford в Европе водители получат эвакуатор, билеты на самолет/автобус, проживание и транспорт, чтобы вернуть свой автомобиль, если у них возникнут какие-либо проблемы».

            Турецкий производитель грузовиков продолжает: «Чтобы снизить расход топлива, инженеры Ford Otosan разработали новый грузовой тягач Ford в целом и приложили большие усилия для улучшения не только двигателя, но и различных других компонентов. факторы, в том числе улучшения аэродинамики кабины со сверхвысокой крышей до коэффициента трения механических частей. Пневматическая подвеска кабины повышает комфорт, а более широкие ступени с покрытием ступеней облегчают посадку и высадку. Благодаря увеличению мощности двигателя на 21% новый грузовой тягач Ford облегчает транспортировку автомобиля и его груза, а также обеспечивает экономию топлива до 5% благодаря шинам с низким сопротивлением качению и аэродинамическим улучшениям кузова. транспортного средства. Кроме того, благодаря уменьшенному весу новый грузовой тягач Ford отличается лучшей в своем классе топливной экономичностью на скоростях 60, 70 и 80 км/ч».

            И добавляет, что его «кинетический дизайн» уникального трактора 1846T отражает концепцию «движения, даже когда он стоит на месте», создавая «… впечатление уверенности и силы с первого взгляда. С таким же внешним видом трактор займет свое место на мировых рынках и поразит как водителя, так и зрителей своим динамичным внешним видом и солидной осанкой. Новый Ford Cargo Tractor оснащен легкодоступными отсеками для хранения небольшого оборудования за пределами кабины, которые можно открыть только изнутри, а также имеет крышку для широких ступеней. Солнцезащитный козырек установлен в автомобиле как неотъемлемая часть, не требующая дополнительных покупок со стороны владельцев или водителей, а автомобиль также имеет сдвижную крышу, управляемую с помощью электрического пульта дистанционного управления. Современный и динамичный дизайн, перенесенный в интерьер, обеспечивает функциональность и комфорт для водителя. Контроллер стояночного тормоза нового Ford Cargo Tractor встроен в приборную панель для удобства доступа. Комфорт водителя был важным аспектом при проектировании боковых панелей: подлокотник располагался на удобной для водителя высоте, включая практичные легкодоступные боковые карманы. легко просматриваемый и доступный. Дополнительные вещевые отсеки были размещены на верхней и центральной частях кабины, чтобы облегчить водителю повседневную жизнь. Новая вместительная кабина с увеличенной высотой потолка и увеличенным объемом, с внутренней высотой 2200 мм и внутренней шириной 1,948 мм. Эргономичное сиденье водителя с электроприводом обеспечивает наиболее подходящую посадку за рулем и обеспечивает безопасное, комфортное и неутомительное путешествие. Панель управления установлена ​​на боковой стенке автомобиля, чтобы облегчить кондиционирование воздуха в спальном отсеке кабины, где обитают водители в дороге. Современная динамическая приборная панель эргономична, хорошо видна и более функциональна. В дополнение к обычным сигналам и функциям, на стильной приборной панели с ледяно-голубой подсветкой легко видны положение передачи, расход топлива, расстояние до полного бака, уровень AdBlue и напоминание о техническом обслуживании, а также другая информация».

            Тем временем я также узнаю, что новый грузовой тягач Ford поставляется с автоматической коробкой передач. Не уверен, какой из них… любой читатель любит рискнуть предположить, или, может быть, он знает наверняка? Ford Otosan говорит, что автоматическая коробка «…позволяет экономить топливо благодаря быстрому переключению передач, трансмиссия также способствует снижению эксплуатационных расходов с увеличенным интервалом обслуживания до 350 000 км. Торможение не зависит от частоты вращения двигателя благодаря интардеру трансмиссии с 5 уровнями торможения, который интегрирован с трансмиссией и обеспечивает торможение без износа. Версия автомобиля с механической коробкой передач предлагает новый механизм переключения передач, что делает его лидером в своем классе благодаря низкому уровню усилий, необходимых для переключения передач. Точно так же движение рычага переключения передач также чрезвычайно легкое и удобное. Предлагая оптимизированный пакет для катализатора SCR после разработки систем обработки и глушителя, объем бака SCR выхлопной системы увеличился на 14% за счет улучшения нагрева AdBlue. Улучшения также были внесены в топливную емкость Ford Cargo с расположением фильтра 1,09Топливный бак емкостью 0 литров изменен для удобства обслуживания.

            Ford 1846T оснащен множеством систем безопасности вождения, включая ESP, EBD, ABS и противобуксовочную систему. Электронная тормозная система (EBD), которая отвечает за оптимальное распределение тормозного усилия, обеспечивает равномерную передачу тормозного давления на тормозные суппорты, а также помогает постоянно ощущать педаль сцепления.