Ford expedition двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ford Expedition (2018) | 66 факторов

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

96балла

Ford Expedition (2018)

©The Ford Motor Company

Ford Expedition (2018)

Почему Ford Expedition (2018) лучше чем другие?

  • Максимальный вращающий момент?
    637Nmvs345.69Nm
  • Экономия топлива ( на шоссе)?
    9.8l/100 kmvs10.32l/100 km
  • Размер топливного бака?
    88lvs74.66l
  • Грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
    2962lvs2033.43l
  • Лошадиные силы?
    375hpvs251.71hp
  • Колесная база?
    3.11mvs2.81m
  • USB разъемы?
    4vs0.88
  • Объем двигателя?
    3.5lvs3.19l

Какие сравнения самые популярные?

Ford Expedition (2018)

vs

Ford Explorer (2017)

Ford Expedition (2018)

vs

Ford Expedition Limited (2014)

Ford Expedition (2018)

vs

Mercedes-Benz G550 (2014)

Ford Expedition (2018)

vs

Ford Edge (2017)

Ford Expedition (2018)

vs

Nissan Quest S (2014)

Ford Expedition (2018)

vs

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Ford Expedition (2018)

vs

Tesla Model X P90D (2016)

Ford Expedition (2018)

vs

GMC Arcadia SLE-1 (2014)

Ford Expedition (2018)

vs

Hyundai Sonata Hybrid (2014)

Ford Expedition (2018)

vs

Tesla Model X 75D (2016)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

грузовое пространство

591.8l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

дорожный просвет

248.9mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

максимальная высота в салоне (сзади)

947.4mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

максимальный вес трейлера

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Скорость

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

экономия топлива (по городу)

13.84l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

9.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

размер топливного бака

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

экономия топлива (в целом)

11.76l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✔Ford Expedition (2018)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✔Ford Expedition (2018)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет систему в автомобиле

✔Ford Expedition (2018)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth

✔Ford Expedition (2018)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Ford Expedition (2018)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Умный ключ как стандарт

✔Ford Expedition (2018)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Ford Expedition (2018)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/замок

✔Ford Expedition (2018)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие внедорожники лучше?

This page is currently only available in English.

Ремонт двигателя Ford Expedition IV (U553) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Двигатель
  4. Ford
  5. Expedition IV (U553)

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Когда нужен ремонт двигателя?

Как понять, пришёл час «Х» для мотора или еще нет?

В принципе, тут не никаких премудростей. Мотор, мечтающий о капиталке, сам сообщит нам об этом всевозможными способами:

  • повышенный расход масла;
  • затрудненный пуск, то есть невозможность запустить мотор с первого раза;
  • белый, сизый дым из выхлопной трубы;
  • во время движения мотор откровенно плохо «тянет»;
  • двигатель периодически начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • снижается давление масла;
  • пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из этих симптомов служит поводом для «капиталки». Так же критичными могут стать и грубые нарушения условий эксплуатации.

Двигатель: цена за работу
Услуга Стоимость
Замена двигателя От 7 500₽
Замена ГБЦ От 18 000₽
Замена прокладки ГБЦ От 6 250₽
Замена опоры двигателя От 950₽
Замена турбины От 3 750₽
Замена сальника коленвала От 1 940₽
Замер компрессии в двигателе От 700₽
Замена маслосъёмных колпачков От 15 000₽
Замена клапанов От 25 000₽

Цена: От 7 500₽

Длительность: от 5 часов

Подробнее

Цена: От 18 000₽

Длительность: от 6 часов

Подробнее

Цена: От 6 250₽

Длительность: от 4 часов

Подробнее

Цена: От 950₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 3 750₽

Длительность: от 2 часов

Подробнее

Цена: От 1 940₽

Длительность: от 1 часа

Подробнее

Цена: От 700₽

Длительность: от 15 минут

Подробнее

Цена: От 15 000₽

Длительность: от 6 часов

Подробнее

Цена: От 25 000₽

Длительность: от 12 часов

Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

[email protected] ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99
%

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

2022 Ford Expedition Обзор, цены и характеристики , твин-турбо V-6 очень быстрый, буксирует до 9300 фунтов.

  • Lows Не такой маневренный, как другие большие внедорожники, посредственная экономия топлива на шоссе, топовые комплектации по цене как Lincoln Navigator.
  • Вердикт Expedition вместителен и предлагает желаемые технологии, но он не такой утонченный и маневренный, как большинство соперников.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ford Expedition и Expedition Max 2022 года — самые большие и универсальные семейные самосвалы компании. Хотя в них не так легко сесть и выйти, как в минивэн, самые большие внедорожники Ford доступны с тремя рядами сидений, заметной максимальной тяговой силой 9300 фунтов и способностью ездить по бездорожью. В то время как эти атрибуты применимы к другим автомобилям в сегменте больших внедорожников, модели Expedition могут похвастаться одним из самых плавных ходов и самым просторным салоном. К сожалению, Ford не так удобен в управлении, как более мощные соперники, такие как GMC Yukon и Chevy Tahoe и Suburban. Каждая Expedition 2022 года оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но он не очень экономичен, особенно на скоростях по шоссе. Тем не менее, сочетание стиля и технических характеристик, таких как доступный 15,5-дюймовый сенсорный экран и режим вождения без помощи рук, делают Expedition интригующим вариантом.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Tahoe

    STARTING AT: $56,095

    2

    GMC Yukon / Yukon XL

    STARTING AT: $59,295

    3

    Chevrolet Suburban

    STARTING AT: $58,795

    4

    Jeep Wagoneer

    НАЧАЛО ОТ: 60 995 долларов США

    5

    Ford Expedition / Expedition Max

    НАЧАЛО ОТ 55 075 долларов США

    6

    Nissan Armada

    НАЧАЛО ОТ: 52 095 долларов США

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году Ford предлагает модельному ряду Expedition обновленный внешний вид и интерьер, а также новые функции и опции. Наряду с очевидными изменениями в передней части, кабина унаследовала новый дизайн приборной панели, похожий на тот, что можно увидеть в недавно переработанном пикапе Ford F-150. Качество интерьера Expedition улучшается благодаря использованию более качественных материалов, а его информационно-развлекательная система полностью переработана с новым стандартным 12,0-дюймовым сенсорным экраном или еще большим дополнительным 15,5-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. Кроме того, Ford теперь предлагает технологию вождения по шоссе BlueCruise без помощи рук в первоклассном уровне отделки салона Platinum. Новая модель Timberline имеет отчетливо грубый внешний вид, подчеркнутый 33-дюймовыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом. Новый пакет Stealth Performance доступен в комплектации Limited и обеспечивает более зловещий внешний вид, спортивную подвеску и более мощную версию твин-турбо V-6.

    Pricing and Which One to Buy

    XL

    $55,075

    XLT

    $59,140

    Limited

    $68,750

    Timberline

    $72,095

    King Ranch

    $78,400

    Limited Stealth Performance

    $78,685

    Platinum

    80 900 долларов США

      Мы думаем, что Expedition со стандартной колесной базой — это средний уровень отделки салона Limited. Он не только имеет приятное сочетание стандартных функций (сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bang & Olufsen и подножки с электроприводом), но также доступен с заманчивой опцией Stealth Performance, которая делает большую установку более управляемой. Выбор Stealth Performance предполагает более спортивную настройку подвески, более мощный двигатель (440 л.с. против 375) и отличительные детали экстерьера темного цвета, включая 22-дюймовые колеса. Полный привод — для тех, кому он нужен — стоит дополнительно около 3000 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Экспедицию мотивирует 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Стандартный двигатель развивает мощность 380 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, но на моделях Limited мощность увеличивается до 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Версия с еще более высокой выходной мощностью доступна в комплектации Timberline и в комплектации Limited с пакетом Stealth Performance, который увеличивает эти цифры до 440 лошадей и 510 фунт-футов. Модель Timberline разгонялась до 60 миль в час на нашем испытательном треке всего за 5,1 секунды, опередив Tahoe Z71 с двигателем V-8 на колоссальные 2,4 секунды; модель Stealth Performance сократила время Timberline на 0,2 секунды. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску. В то время как пассажиры довольны его мягкой ездой, водитель страдает из-за неуклюжего управления и неточного ощущения руля. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как рейтинг более длинной Expedition Max ограничен 9000 фунтов.

      Подробнее об экспедиционном SUV
      • Протестировано: 2022 Ford Expedition GO BEAD
      • 2022 Ford Expedition добавляет внедорожную деревянную линию
      • Ford Expedition Stealth. класс здоровенных тягачей, конечно, не помогает сохранить ископаемое топливо. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Задний водитель оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон; полноприводная версия падает до 22 миль на галлон по шоссе. И Expedition, и Expedition Max расходовали 20 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Expedition посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Материалы и элементы отделки салона Expedition становятся все более изысканными от модели к модели, достигая вершины отделки Platinum, которая отличается богатой кожаной обивкой и массажными передними сиденьями. И обычная Expedition, и Expedition Max с длинной колесной базой имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но вы можете выбрать пару капитанских кресел, если хотите. Max предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку вещей.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения программного обеспечения. Наряду с возможностью принимать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки, стереосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и развлекательная система на заднем сиденье. Если стандартный сенсорный экран недостаточно велик, Expedition также может быть оснащен вертикально ориентированным 15,5-дюймовым дисплеем, который также можно найти внутри электромобиля Mustang Mach-E.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Наряду с ассортиментом стандартных и дополнительных технологий помощи водителю Expedition предлагает два передовых элемента оборудования. Первоклассная модель Platinum оснащена функцией управления автомобилем без помощи рук под названием BlueCruise. Комплектация Timberline, ориентированная на бездорожье, оснащена системой помощи при повороте Trail Turn Assist, которая увеличивает радиус поворота внедорожника, подтормаживая внутреннее заднее колесо в крутых медленных поворотах, когда автомобиль находится в режиме полного привода и на мягких поверхностях. Эта полезная функция есть и у Ford Bronco. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Expedition посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Доступно адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание Mercedes-Benz в отделе силовых агрегатов.

        Однако бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 8-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 72 245 долл. США/82 060 долл. США
          Опции: Группа оборудования 501A (15,5-дюймовый центральный портретно-ориентированный сенсорный экран с подключенной встроенной навигацией, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио, 12,4-дюймовая полностью цифровая приборная панель, электропривод открывания/закрывания панорамной крыши с солнцезащитным козырьком, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, сигналами поворота и памятью положения, дворниками с датчиками дождя, интеллектуальным адаптивным круизом, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при перекрёстках, системой помощи при торможении задним ходом, камерой 360°) , $9220; Скамья второго ряда 40/20/40, складывающаяся с электроприводом, с функцией наклона и выдвижения, 595 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3492 см 3
          Мощность: 440 л.с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 2250 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажка
          Тормоза, передний/правый: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Goodyear Wrangler Territory AT/S
          265/70R-18 116T M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 122,5 в
          Длина: 210.0 в
          Ширина: 79,9 дюйма
          Высота: 76,4 дюйма
          Пассажирский объем: 172 фута 3
          Объем груза: 19 футов 3
          Снаряженная масса: 5832 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 5,1 сек
          1/4 мили: 13,8 с при скорости 99 миль в час 90 166
          100 миль/ч: 14,0 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с 90 166
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 166
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 166
          Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 216 футов 90 166
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,65 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 18 миль на галлон

          2022 Ford Expedition Limited Stealth Performance 4×4
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 81 780 долл. США/86 360 долл. США
          Опции: задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 1500 долларов; адаптивные амортизаторы — 995 долларов; пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации — 795 долларов; 15,5-дюймовый сенсорный экран, 795 долларов; Краска Rapid Red Metallic, $495

          ДВИГАТЕЛЬ

          24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 440 л. с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 2250 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: General Grabber HTS 60
          285/45R-22 114H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 122,5 дюйма
          Длина: 210.0 в
          Ширина: 79,9 дюйма
          Высота: 76,4 дюйма
          Пассажирский объем: 172 фута 3
          Объем груза: 19 футов 3
          Собственная масса: 5837 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,9 сек 90 166
          100 миль в час: 13,2 сек
          1/4 мили: 13,7 с при скорости 101 миль в час 90 166
          120 миль/ч: 20,6 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,8 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 166
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 166
          Максимальная скорость (gov ltd): 124 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 166
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,75 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 17 миль на галлон 90 166
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
          75 миль в час Дальность действия по шоссе: 510 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Форд Эксплорер

          2024 Форд Мустанг

          2023 Ford GT

          2023 Ford Transit

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Ford F-150 Lightning

          2023 Ford Mustang

          2023 Ford Super Duty

          2023 Ford Mustang Mach-E

          2023 Ford Bronco

          2023 Ford Bronco Sport

          2023 Ford Maverick

          2022 Ford Bronco Raptor

          Реклама — Продолжить чтение ниже0003

          задний привод заднего колеса

          Код заказа двигателя

          99T

          Тип двигателя и требуемое топливо

          Обычный турбо-турбо.

          Порт/прямой впрыск

          Максимальная мощность в л.с. при об/мин

          380 при 5000 об/мин

          Максимальный крутящий момент при об/мин

          470 при 2250 об/мин

          Объем системы охлаждения (кварт)

          0003

          Нет

          Код заказа передачи

          44U

          Описание трансмиссии

          Автоматическое с w/od

          Количество скоростей передачи

          10

          Первая передача 1)

          2,98

          Третье передаочное взаимодействие (: 1)

          2,15

          Четвертое передаочное соотношение (: 1)

          1,77

          Пятое передаточное соотношение (: 1)

          1,52

          Шестая передача (: 1)

          1,27

          Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

          1,00

          Восьмое передаточное взаимодействие (: 1)

          0,85

          Девятое передаоте NA

          Обратное соотношение (: 1)

          4. 87

          Окончательное соотношение оси привода (: 1)

          NA

          Модель корпуса передачи

          NOT

          Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

          NA

          Размер сцепления

          NA

          Оценка парниковых газов EPA

          NA

          Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

          9,3

          Диапазон города/дорожка (миль)

          372.80/535.

          0

          0

          0

          0

          0

        .

        .

        EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе (миль на галлон)

        19 / 16 / 23

        Объем топлива / объем бензобака

        23,3

        Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

        Колесная база 90 дюймов
        3 )

        122,5

        Длина (дюймы)

        210

        Ширина, без зеркал (дюймы)

        79,9

        Высота (дюймы)

        76,6

        Ширита дорожки (дюймы)

        67,6

        Задняя дорожка (дюймы)

        67,6

        задние дорожки (дюймы)

        67,6

        . )

        67,2

        Минимальный дорожный просвет (дюймы)

        9,8

        Высота проема задней двери (дюймы)

        н/д

        Ширина проема задней двери (дюймы)

        н/д0003

        35. 3

        Длина тела

        0,00

        Заземляющий просмотр, спереди

        NA

        Пассажир / сидень 43,9

        Пространство для плеч переднего ряда (дюймы)

        64,9

        Пространство переднего бедра (дюймы)

        62,2

        Пространство для головы второго ряда (дюймы)

        40

        Пространство второго ряда (дюймы)0003

        41,5

        Второй рядной комнаты для плеч (дюймы)

        64.8

        Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

        62,6

        Голова третьего ряда (дюймы)

        NA

        Ноги третьего ряда (дюймы)

        NA

        Пространство для плеч третьего ряда (дюймы)

        NA

        Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)

        NA

        Грузовое пространство/зона Длина позади первого ряда (дюймы)

        Длина позади салона

        Второй ряд (дюймы)

        NA

        Длина грузового пространства/площади за третьим рядом (дюймы)

        NA

        Грузовое пространство/площадь площадью на линии пояса (дюймы)

        NA

        Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

        NA

        CARGO CARGO Ширина кузова между колесными арками (дюймы)

        NA

        Высота грузового отсека (дюймы)

        NA

        Грузовое пространство/площадь (куб. футы)

        NA

        Грузовое пространство/площадь за передним рядом 6 902 903 (куб. футов)

        грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

        63,6

        Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)

        63,6

        Тип рулевого управления

        NA

        Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (фута)

        41

        Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

        NA

        Тип передней подвески

        Двойной подарб

        Задняя подвеска

        Тип

        Тип

        0003

        Multi-Link

        Диаметр переднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр заднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        Задний стабилизатор

        3 NA Диаметр (дюймы)

        NA

        Тормовый тип

        4-х колеса

        Система антиблокировки

        4-х колеса

        Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

        13

        Задний Брейк, диаметр x (дюймы)

        13

        . Роторы, диаметр x толщина (дюймы)

        13,5

        Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

        NA

        Размер переднего колеса (дюймы)

        18 x 8,5

        Передний колесный материал

        Aluminum

        Front Tire Размер

        P275/65tr18.

        .

        Размер заднего колеса (дюймы)

        18 x 8,5

        Материал заднего колеса

        Алюминий

        Размер задней шины

        P275/65TR18

        Размер запасного колеса (дюймы)

        Полный масштаб

        Запасное колесо 9000 2 Материал запасного колеса

        Запасной колес0003

        Сталь

        Размер запасной шины

        Полный размер

        Максимальная буксировка (фунты)

        6000

        Максимальный вес прицепа, заглушка мертвого веса (фунты)

        Максимум. фунтов)

        500

        Максимальный вес прицепа, вес распределяющей сцепки (фунты)

        6000

        Максимальный вес дышла, вес распределяющей сцепки (фунты)

        600

        Базовый вес снаряженной части

        5443

        Общий вес опции (фунты)

        0,00

        Максимальная мощность полезной нагрузки (фунты)

        1757,00

        В качестве спецификации грузоподъемность (фунты)

        1757,00

        . 7200.00

        Номинальная полная масса передней оси (фунты)

        3200

        Номинальная полная масса задней оси (фунты)

        4380

        Собственная масса

        3

        0400.30003

        AMP холодного протирки @ 0 ° F (2nd)

        675

        AMP холодного загрязнения @ 0 ° F

        675

        Максимальная способность генератора (AMP)

        150

        FORD Expediation / Exped M. Годы

        • 2023 Ford Expedition
        • 2023 Ford Expedition MAX
        • 2022 Ford Expedition MAX
        • 2021 Expedition
        • 2021 Expediation Max
        • 2020 For For ForD Expediation Max

        • 2011 Expediation 202011 Expediation Expediation Max
        • Expediation 202011 Expediation 2000112012
        • Expediation 202011 Expediation
        • Expediation 202011.0012
        • 2019 Ford Expedition
        • 2019 Ford Expedition Max
        • 2018 Ford Expedition Max
        • 2018 Ford Expedition
        • 2017 Ford Expedition
        • 2017 Ford Expedition EL
        • 2016 Ford Expedition EL
        • 2016 Ford Expedition
        • 2015 Ford Expedition
        • 2015 Ford Expedition EL
        • 2014 Ford Expedition EL
        • 2014 Ford Expedition
        • 2013 Ford Expedition
        • 2013 Ford Expedition EL
        • 2012 Ford Expedition EL
        • 2012 Ford Expedition
        • 2011 Ford Expedition
        • 2011 Ford Expedition EL
        • 2010 Ford Expedition EL
        • 2010 Ford Expedition
        • 2009 Ford Expedition EL
        • 2009 Ford Expedition
        • 2008 Ford Expedition
        • 2008 Ford Expedition EL
        • 2007 Ford Expedition EL
        • 2007 Ford Expedition

        Двигатель: 3. 5L EcoBoost V6 без 52L-inc: технология автоматического старт-стоп

        Трансмиссия: автоматическая автоматическая скорость W/SelectShift

        3,31 Соотношение осей

        GVWR: 7,200 фунтов

        50 Современных выбросов Система выбросов

        Трансмиссия W/Selectable Mode и масляный охладитель

        Верховое колес

        Генератор переменного тока 150 А

        Буксирное оборудование класса IV, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа

        Жгут проводов прицепа

        1750# Максимальная полезная нагрузка

        Газовые амортизаторы

        Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

        Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

        23,3 гал. Топливный бак

        Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

        Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

        Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

        Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, тормоз Ассистент, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

        Колеса: 18-дюймовые алюминиевые с механической обработкой, вкл. : карманы с магнитной окраской

        Шины: P275/65R18 AT

        Стальное запасное колесо

        Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем кузова с коленчатым валом

        Прозрачная краска

        Передний бампер в цвет кузова с серой полосой втирки/задняя панель в цвет кузова

        3 Бампер подножки с серой накладкой/передняя панель

        Черная боковая облицовка кузова

        Окантовка боковых окон из нержавеющей стали и черная отделка переднего ветрового стекла

        Дверные ручки в цвет кузова

        Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием

        Переверните заднее стекло с фиксированным интервал-стеклоочистителем и дефростером

        Глубоко-тонированное стекло

        Скорость чувствительная переменная переменная перерыва.

        Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади

        Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

        Только рейлинги багажника на крыше

        Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитного светодиодного ближнего/дальнего света Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с электроприводом Задержка выключения

        Окружающие/приближающиеся огни

        Фары с автоматическим включением дальнего света

        Радио: стерео AM/FM с поддержкой MP3, включая: громкость с компенсацией скорости и 6 динамиков

        Радио с поисковым сканированием, часами, дополнительным аудиовходом , управление на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных и SYNC 4 Управление внешней памятью

        Потоковое аудио

        Оконная сетка Антенна

        Синхронизация 4 Подключение к беспроводному телефону

        2 ЖК-монитора спереди

        Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени

        Сиденье водителя

        Сиденье пассажира

        40-20-40 Складывающаяся разделенная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед спинка сиденья, тканевое заднее сиденье с ручной регулировкой наклона вперед/назад

        Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

        Gaus -9000inc: Спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

        Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

        FordPass Connect Мобильная точка доступа 4G Доступ в Интернет

        Кожаный руль

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Компас

        Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

        Окно

        Передатчик двери гаража

        Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        Задний HVAC с раздельным управлением

        Система отопления, вентиляции и кондиционирования, вкл. : воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель и воздуховоды в обивке потолка/стойки

        Запирающийся перчаточный ящик

        Внутренняя отделка, вкл.: Металлическая вставка консоли и металлические акценты интерьера

        Полностью тканевая обивка потолка

        Виниловая отделка двери Вставка

        Материал рычага переключения передач под металл

        Тканевые передние капитанские кресла, включая: 5-местное сиденье, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам (функция электропривода наклона и поясничной опоры, ручной наклон), пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 параметрам (переднее/ на корме, наклон) и подголовники с ручной регулировкой по двум направлениям

        Зеркало заднего вида «день-ночь»

        Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноразмерная напольная консоль с крытым вещевым ящиком, мини-потолочная консоль с вещевым ящиком и 4 розетками постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари для карты

        Плавное освещение салона

        Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики

        Ковровое покрытие пола

        Багажное отделение скрытого хранения

        Грузовая сетка

        Освещение грузового отсека

        Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

        SYNC 4 Connected Navigation Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

        Система слежения

        Интеграция смарт-устройств

        Электростеклоподъемники 1-го ряда с функцией 1-Touch Up/Down для водителя и пассажира

        Задержка включения вспомогательного оборудования

        Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

        Системный монитор

        Trip Computer

        Внешний датчик температуры

        цифровой/аналоговый внешний вид

        сиденья с задним материалом для ткани

        Складные складные наглое наглое

        Передний центр центра Armrest

        Алдиэ.