Ford Focus Hatchback Федя (купе) › Бортжурнал › Двигатель неисправен. Форд неисправен двигатель
Двигатель неисправен! СРОЧНО СЕРВИС! — бортжурнал Ford Focus Sedan Duratec 2.0 2013 года на DRIVE2
Народ, нужна помощь! Ситуация в следующем… Еду я по трассе, примерно 110км/ч. Решил ускориться, резко нажал на педаль газа, машина начала набирать скорость и тут началось. Скорость дошла до 130 км/ч. машина дернулась, я подумал что показалось и продолжил набирать скорость. "Дерганья" повторились. Сбросил скорость, еду 110км/ч. все ок. При плавном нажатии на "газ" машина спокойно набирает скорость. Нажимаешь на педаль резко, дергается. Проехал в спокойном режиме километров 300, все норм. Но потом мне пришлось начать обгон одного "тихохода". Плавно ухожу на отметку 140км/ч, машина уверенно набирает скорость и тут резкий толчет, как будто на тормоз нажал, на приборке выскакивает:" Двигатель неисправен! Срочно сервис! Машина скидывает обороты, при нажатии на "газ" дергается и останавливается. Я выключаю зажигание и с ново его включаю. Ошибки нет. Машина работает стабильно. На холостых оборотах нажимаю на " газ", до 3 тыс . обор все норм, после 3 т.об. опять загорается эта ошибка. После диагностики появились следующие ошибки: р0320, р061с, р1336.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЛЕЗТЬ?
Пробег: 38000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Двигатель неисправен. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя (купе) 2008 года на DRIVE2

Для примера возьму ситуацию типичного утра.Заводя Федю (Автомобиль) начинаю его прогревать в столь холодное зимнее время.Поняв, что он прогрелся, начинаю трогаться. И тут самое интересное.Спустя пару секунд или с десяток, двигатель просто глохнет и с правой стороны начинает что-то щелкать до тех пор пока я не проверну обратно ключ.Когда хочу заново завестись, то приходится выключать фары (Ксенон) или (отключать зарядку для телефона или навигатора)чтобы я смог дальше продолжить движение, а иначе просто пишет что "Двигатель неисправен".И так каждый раз когда я завожу автомобиль через определенный промежуток времени.Возможно возникают какие-то конфликты в системе или что?Прошу помочь советом, либо какой-либо информации ибо сам я просто дуб.P/S картинку нашел в интернете, ибо все так и выглядит.
Пробег: 52340 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен ~ SIS26.RU
Неисправности двигателя из раздела Общая информация — Поиск неисправностей автомобиля Мондео 1 и 2 1993-2000 годов выпуска.
Общая информация. Ford Mondeo Двигатель не заводится Форд Мондео Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео 1999г. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2
Двигатель не вращается при попытке запуска
- Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
- Аккумулятор разряжен или неисправен (Глава 5).
- Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи стартера (Глава 5).
- Неисправен соленоид или выключатель стартера (Глава 5).
- Неисправен стартер (Глава 5).
- Шестерня электростартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (Глава 5).
- Обрыв или отсоединение перемычки заземления двигателя (Глава 5).
- Автоматическая трансмиссия на передачах, отличных от "Park" или "Neutral" или неисправность селектора (Глава 7Б).
Двигатель вращается, но не запускается
- Пустой топливный бак.
- Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно) (Глава 5).
- Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
- Компоненты системы зажигания неисправны или отсырели — (Главы 1, 5).
- Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи зажигания (Главы 1, 5).
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Серьезная механическая неисправность (например привода распределительного вала) (Глава 2А).
Двигатель не запускается в холодном состоянии
- Разряжен аккумулятор (Глава 5).
- Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность системы зажигания (Главы 1, 5).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Низкая компрессия в цилиндрах (Глава 2А).
Двигатель не запускается в горячем состоянии
- Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Низкая компрессия в цилиндрах (Глава 2А).
- Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
Чрезмерный шум при работе стартера или рывки при его зацеплении
- Шестерня стартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (Глава 5).
- Ослабление затяжки болтов крепления стартера (Глава 5). диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены (Глава 5).
Двигатель запускается и немедленно глохнет
- Обрыв или ослабление контактов в цепи зажигания (Главы 1, 5).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе (Глава 1, 4, 6).
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу
- Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
- Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2).
- Износ кулачков распределительного вала (Глава 2).
- Неправильная установка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения (Глава 2А).
Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.
Устраняем ошибку Р0420 у Форд Мондео 4 Ошибка Р0420 выскакивает очень часто в бортовом компьютере,что бы узнать,…
Mondeo 4 неисправен двигатель
Исправляем ошибку приборки "Двигатель неисправен, разгон уменьшен" Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень…
Сбои зажигания при работе двигателя на холостом ходу
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
- Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
- Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
- Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2).
- Отсоединение, утечка, или разрушение резины шлангов вентиляции картера коленчатого вала (Главы 1, 6).
Сбои зажигания двигателя в диапазоне рабочих скоростей
- Топливный фильтр засорен (Глава 1).
- Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
- Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (Глава 4).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность катушки зажигания (Глава 5),
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2А).
Двигатель неустойчиво работает при разгоне
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
Двигатель глохнет
- Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6),
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
- Топливный фильтр засорен (Глава 1).
- Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
- Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (Глава 4).
Недостаточная мощность двигателя
- Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Неправильная установка или неправильное натяжение зубчатого ремня газораспределения (Глава 2А).
- Топливный фильтр засорен (Глава 1).
- Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
- Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2А).
- Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
- Заклинивание тормозов (Главы 1 и 9).
- Пробуксовка сцепления (Глава 8).
- Неправильный уровень жидкости в автоматической трансмиссии (Глава 1).
Двигатель продолжает вращаться после выключения
- Чрезмерно высокая скорость холостого хода (Главы 4, 6).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (Глава 2А).
- Работа двигателя при повышенной температуре (Глава 3).
Обратные вспышки в двигателе
- Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
- Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
- Неправильная установка или неправильное натяжение зубчатого ремня газораспределения (Глава 2А).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
При работе двигателя горит индикатор недостаточного давления масла
- Низкий уровень масла или применение масла нерегламентируемого типа (Глава 1).
- Неисправен датчик давления масла (Глава 2А).
- Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (Глава 2).
- Работа двигателя при повышенной температуре (Глава 3).
- Неисправен предохранительный клапан давления масла (Глава 2А),
- Засорен сетчатый фильтр заборной трубы (Глава 2А).
Шумы в двигателе
Преждевременное зажигание (детонация) или стук при ускорении или под нагрузкой
- Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
- Топливо не соответствующей марки (Глава 4).
- Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
- Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (Глава 2А).
Свист или хрипящие шумы
- Утечка через прокладку впускного коллектора (Глава 2А).
- Утечка через прокладку выпускного коллектора или стык коллектора с приемной трубой (Глава 1, 2А, 4).
- Утечка через вакуумный шланг (Главы 1, 4, 6, 9).
- Пробой прокладки головки блока цилиндров (Глава 2А).
Стуки или дребезжащие шумы
- Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
- Износ привода клапанов или распределительного вала (Глава 2А).
- Износ зубчатого ремня или его натяжителя (Глава 2А).
- Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (Главы 3, 5 и т.д.).
Удары или глухой стук
- Износ шатунных подшипников (регулярный сильный стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (Глава 2Б).
- Износ коренных подшипников (грохот и стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (Глава 2Б).
- Перекладка поршня (прослушивается на холодном двигателе) (Глава 2Б).
- Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (Главы Главы 3, 5 и т.д.).
sis26.ru
Двигатель неисправен (поломка) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2
Всем привет! Думаю из названия уже понятно о чем пойдет речь. Как то летом ехал по хорошей трассе, нечего не предвещало беды, как говорится подкинул дровишек в топку и на спидометре стрелка была в районе 120км/ч, догоняю волгу, включаю левый поворот и начинаю моневр, равняюсь с ним и тут бац надпись "двигатель не испоавен" . Я оттормозился и ушел на обочину, двигло колбасило как ненормального. Глушу, завожу, еду все прекрасно… начал замечать как кручу двиг выше 6000 об. вылитает такая ошибка, причем ошибок и нечего остального неисправного нет. Первым делом просмотрел проводку от дроселя и от пидальки, все класс. Пропоял панель, проблема не ушла.3 дня назад начались морозы ночью -20 днем -13. И тут началось, аварийный режим начал вылитать после 2000, 3000 оборотов. Пиз**ц б**ть!
Давно грешил на разьем дросельного узла и подвернулась возможность его поджать с помощью руки и пальцев знакомого (спасибо ему за это). И вуаля проблема то ушла))).Ну а далее по тексту, прочистил промыл и обработал разьем, все стало норм.Кстате пока искал проблему, прошил приборку и отключил снежинку и ее звук.
Полный размер
За бортом -12 снижинки нет)))
Всем удачи на дорогах!Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Впрыск дизельного топлива | Помощь при неисправностях | |
Неисправность | Причина | Помощь |
A) Двигатель заводится плохо или вообще не заводится | 1. Пустой топливный бак | Залейте топливо |
2. Засорилась вентиляция топливного бака | Медленно откройте крышку топливного бака (следите за шипящим звуком). Прочистите крышку и вентиляцию | |
3. Слишком короткое время предварительного накаливания | Предварительное накаливание, пока не погаснет контрольная лампочка | |
4. Неисправен температурный выключатель системы запуска холодного двигателя | Проверьте температурный выключатель, если нужно замените | |
5. Неисправна система предварительного накаливания | Проверьте напряжение. Проверьте работоспособность свечей накаливания. Замените дефектные части | |
6. Отсоединился, неисправен электромагнитный выключатель или на нём нет напряжения | Проверьте функционирование выключателя | |
7. Воздух в топливной системе | Посредством стартера до тех пор прокачивайте систему, пока топливо не поступит на форсунку 1 | |
8. Остановилась подача топлива. Проверка: откройте подающие топливопроводы на форсунках и проверьте, выступает ли из них небольшое количество топлива | Проверьте, возможно, согнулись, засорились или негерметичны топливопроводы. Почистите или замените топливный фильтр. Зимой: не парафинировано ли дизельное топливо, если нужно, долейте зимнее дизельное топливо | |
9. Топливопроводы впрыска неправильно проложены после демонтажа | Проверьте соединительные узлы: слева вверху на корпусе распределительного насоса цилиндр 1; слева внизу цилиндр 3; справа внизу цилиндр 4; справа вверху цилиндр 2 | |
10. Неисправна(ы) форсунка(и) | Проверьте и отремонтируйте или замените (в мастерской) | |
11. Сдвинуто начало подачи топлива электронасосом | Отрегулируйте электронасос в мастерской. Проверьте в мастерской начало подачи топлива | |
12. Неисправен электронасос | Установите насос по обмену (в мастерской) | |
13. Слишком низкое давление сжатия | Проверьте в мастерской давление сжатия | |
B) У прогретого двигателя плохой "пилообразный" холостой ход | 1. Неправильно установлены обороты холостого хода | Проверьте и установите (в мастерской) |
2. Ослаблен шланг между фильтром и электронасосом | Затяните соединительные узлы, если нужно, замените прокладки | |
3. Неисправны вакуумные шланги на оборудовании EGR | Проверьте, если нужно, замените | |
4. Заднее крепление на электронасосе отсоединилось или сломалось | Закрепите или замените | |
5. См. A2, 7-9, 12 | ||
C) Неправильное число оборотов холостого хода при рабочей температуре | ||
1. См. A7, 10, 11 | ||
2. См. B1 | ||
D) Сильный чёрно-белый или чёрно-синий дым из глушителя | 1. Двигатель не достиг рабочей температуры | Прогрейте двигатель |
2. Чрезвычайно низкие обороты для данного стиля вождения | Отключите высокую передачу; своевременно переключайтесь на более низкие передачи | |
3. Засорился воздушный фильтр | Продуйте или замените вкладыш | |
4. Засорился топливный фильтр | Замените | |
5. Максимальное число оборотов запрограммировано неправильно | Откорректируйте в мастерской | |
6. Засорился фильтр в регулировочном клапане EGR | Прочистите или замените в мастерской | |
7. Подтекают форсунки | Проверьте, если нужно, замените в мастерской | |
8. Игла форсунки зависла или сломана | Проверьте или замените в мастерской | |
9. Слишком низкое давление впрыска | Проверьте, если нужно, отрегулируйте в мастерской | |
10. Установлены не те форсунки | Замените в мастерской | |
11. См. A10, 12, 14 | Проверьте, не надломлены ли топливопроводы | |
E) Плохая мощность, слишком низкая максимальная скорость | 1. Ослаблено крепление дроссельного рычага или рукоятки регулирования подачи топлива | Закрепите |
2. Не достигается максимальное число оборотов | Проверьте или отрегулируйте в мастерской регулятор числа оборотов | |
3. Трубопроводы впрыска перегнуты в соединительных узлах | Демонтируйте и проверьте трубопроводы. Подгоните трубопроводы или замените | |
4. Установлены неправильные трубопроводы | Проверьте трубопроводы в мастерской (они должны соответствовать электронасосу) | |
5. Дефектны теплозащитные экраны под форсунками | Проверьте, если нужно, замените | |
6. Неправильно отрегулированы форсунки | Отрегулируйте в мастерской давление впрыска | |
7. См. A7, 8, 10, 12-14 | ||
8. См. D3, 4, 6-10 | ||
F) Слишком высокий расход топлива | 1. Двигатель ещё не обкатан | Соблюдайте условия вождения при обкатке и затем снова измерьте |
2. Негерметичная топливная система | Начиная с топливного бака, визуальная проверка всех трубопроводов подачи топлива; проверьте на герметичность все шланги, соединительные узлы шлангов, топливный фильтр и электронасос и, если нужно, уплотните | |
3. Засорился рециркуляционный трубопровод (сливной топливопровод) | Шаг за шагом продуйте сжатым воздухом трубопровод от топливного бака в направлении форсунок | |
4. Слишком высокие обороты холостого хода или максимальное число оборотов | Проверьте, если нужно, отрегулируйте в мастерской | |
5. См. A11, 14 | ||
6. См. D4, 6, 10 | ||
G) Во время движения двигатель работает с перебоями (перебои в зажигании) | 1. Крепление форсунок ослаблено, или они неисправны | Проверьте, герметично ли завинчены форсунки в головке цилиндров |
2. Прогорела прокладка головки блока цилиндров (проверьте, всплывает ли моторное масло в охлаждающей жидкости или поднимаются ли пузырьки газа в охлаждающей жидкости при работающем двигателе) | Проверьте, если нужно, замените | |
3. Слишком маленький клапанный зазор; прогорел клапан | Измерьте в мастерской давление сжатия или проведите тест на потерю давления. Проверьте клапанный зазор, если нужно, замените клапан, а другие пришлифуйте (в мастерской) | |
4. См. A13, 14 | ||
H) Двигатель не может выключиться | Неисправен электронный выключатель | Проверьте выключатель и, если нужно, замените (в мастерской) |
webford.ru
Форд на панели высвечивается двигатель неисправен
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
"Двигатель неисправен" Фокус-2 1.8
Двигатель неисправен разгон уменьшен на форд фокус 2 / Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 115 л.с.
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2
Ford Focus 2 1.6 115лс "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" ремонт неисправности
Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.
Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2
Запуск теста приборки на Ford focus 2
Ford focus 2005. Не заводится. Панель приборов.
Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2
Также смотрите:
- Объем бака Ford Focus 2015
- Ремонт авс на Форд скорпио
- Задние суппорта Форд Фокус 2 на ваз
- Распиновка iso Ford Focus
- Трехцилиндровый двигатель Ford
- Техническая характеристика Форд проба
- Форд эскорт 1988 дизель 1 6 ремонт устройство
- Форд задне приводный
- Запчасти на Форд эскорт 1998г
- Замена автомагнитолы Ford Fusion
- Микроавтобусы Форд городские
- Передняя подушка Форд эскейп
- Коллекция тома Форда 2001
- Белый Форд Фокус 2006 год
- Где собирается Форд эксплорер 2013
fordport.ru
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не запускается | |
Нет топлива в карбюраторе: | Проделайте следующее: |
– засорены топливопроводы или топливный фильтр | – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр |
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса | – промойте фильтры |
– неисправен топливный насос | – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: | Проделайте следующее: |
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; | – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените |
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном | – замените блок управления |
– неисправен электромагнитный клапан | – замените клапан |
Неисправно пусковое устройство карбюратора | Замените поврежденные детали пускового устройства |
Неисправна система зажигания | См. подраздел 7.6.1 |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Нарушена регулировка холостого хода двигателя | Отрегулируйте холостой ход |
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора | См. неисправность «Двигатель не запускается» |
Неисправен карбюратор: | Проделайте следующее: |
– засорены жиклеры или каналы карбюратора | – продуйте жиклеры и каналы карбюратора |
– вода в карбюраторе | – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака |
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства | – замените диафрагму |
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов | Замените поврежденный шланг |
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров | Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор |
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания | Замените поврежденные трубки |
Неисправна система зажигания | См. подраздел 7.6.1 |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора | Отрегулируйте привод дроссельных заслонок |
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | См. подраздел 7.6.1 |
Неисправен топливный насос | Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
Неисправен карбюратор: | Проделайте следующее: |
– неисправен насос-ускоритель | – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали |
– засорены главные жиклеры | – продуйте жиклеры сжатым воздухом |
– не полностью открыта воздушная заслонка | – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме | – отрегулируйте установку поплавка |
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов | – замените диафрагму |
Засорена вентиляционная трубка топливного бака | Продуйте трубку сжатым воздухом |
Нарушены зазоры в клапанном механизме | Отрегулируйте зазоры |
Не совпадают установочные метки фаз газораспределения | Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки |
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): | Проделайте следующее: |
– поломка или залегание поршневых колец | – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените |
– плохое прилегание клапанов к седлам | – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла |
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Стук коренных подшипников коленчатого вала | |
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала | |
Слишком раннее зажигание | Отрегулируйте установку момента зажигания |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом | Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников | |
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней | |
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Стук впускных и выпускных клапанов | |
Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала | |
Увеличенные зазоры в клапанном механизме | Отрегулируйте зазоры |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой | Замените изношенные детали |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал и регулировочные шайбы |
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе | |
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц | Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос |
Заедание редукционного клапана давления масла | Замените клапан |
Изношены шестерни масляного насоса | Отремонтируйте масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала | Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников |
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества | Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости» |
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | |
Заедание редукционного клапана давления масла | Замените клапан |
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость | Замените пружину |
Повышенный расход масла | |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции картера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры и замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла | Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2 |
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов | Замените маслоотражательные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров |
Повышенный расход топлива | |
Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора | Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора |
Повышенное сопротивление движению автомобиля | Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
Неправильная установка момента зажигания | Отрегулируйте установку момента зажигания |
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания | Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания |
Высокий уровень топлива в карбюраторе: | Проделайте следующее: |
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки | – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку |
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков | – проверьте и при необходимости замените поплавки |
Засорены воздушные жиклеры карбюратора | Очистите жиклеры |
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора | Замените диафрагму |
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: | Проделайте следующее: |
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя | – зачистите контактные поверхности выключателя |
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора | – проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод |
– неисправен блок управления | – замените блок управления |
Перегрев двигателя | |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Неправильная установка момента зажигания | Отрегулируйте установку момента зажигания |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струей воды |
Неисправен термостат | Замените термостат |
Не работает электродвигатель вентилятора | Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Поврежден радиатор | Отремонтируйте радиатор или замените |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов | Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов |
Подтекание жидкости из радиатора отопителя | Замените радиатор отопителя |
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости | Замените сальник |
Повреждена прокладка головки цилиндров | Замените прокладку |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе | Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1 |
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости | Замените подводящую трубу |
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка | Проверьте пробку и при необходимости замените |
automn.ru