Ford Focus Hatchback Федя (купе) › Бортжурнал › Двигатель неисправен. Форд неисправен двигатель


Двигатель неисправен! СРОЧНО СЕРВИС! — бортжурнал Ford Focus Sedan Duratec 2.0 2013 года на DRIVE2

Народ, нужна помощь! Ситуация в следующем… Еду я по трассе, примерно 110км/ч. Решил ускориться, резко нажал на педаль газа, машина начала набирать скорость и тут началось. Скорость дошла до 130 км/ч. машина дернулась, я подумал что показалось и продолжил набирать скорость. "Дерганья" повторились. Сбросил скорость, еду 110км/ч. все ок. При плавном нажатии на "газ" машина спокойно набирает скорость. Нажимаешь на педаль резко, дергается. Проехал в спокойном режиме километров 300, все норм. Но потом мне пришлось начать обгон одного "тихохода". Плавно ухожу на отметку 140км/ч, машина уверенно набирает скорость и тут резкий толчет, как будто на тормоз нажал, на приборке выскакивает:" Двигатель неисправен! Срочно сервис! Машина скидывает обороты, при нажатии на "газ" дергается и останавливается. Я выключаю зажигание и с ново его включаю. Ошибки нет. Машина работает стабильно. На холостых оборотах нажимаю на " газ", до 3 тыс . обор все норм, после 3 т.об. опять загорается эта ошибка. После диагностики появились следующие ошибки: р0320, р061с, р1336.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЛЕЗТЬ?

Пробег: 38000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель неисправен. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя (купе) 2008 года на DRIVE2

Для примера возьму ситуацию типичного утра.Заводя Федю (Автомобиль) начинаю его прогревать в столь холодное зимнее время.Поняв, что он прогрелся, начинаю трогаться. И тут самое интересное.Спустя пару секунд или с десяток, двигатель просто глохнет и с правой стороны начинает что-то щелкать до тех пор пока я не проверну обратно ключ.Когда хочу заново завестись, то приходится выключать фары (Ксенон) или (отключать зарядку для телефона или навигатора)чтобы я смог дальше продолжить движение, а иначе просто пишет что "Двигатель неисправен".И так каждый раз когда я завожу автомобиль через определенный промежуток времени.Возможно возникают какие-то конфликты в системе или что?Прошу помочь советом, либо какой-либо информации ибо сам я просто дуб.P/S картинку нашел в интернете, ибо все так и выглядит.

Пробег: 52340 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен ~ SIS26.RU

Неисправности двигателя из раздела Общая информация — Поиск неисправностей автомобиля Мондео 1 и 2 1993-2000 годов выпуска.

Общая информация. Ford Mondeo Двигатель не заводится Форд Мондео Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео 1999г. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

Двигатель не вращается при попытке запуска

  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
  • Аккумулятор разряжен или неисправен (Глава 5).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи стартера (Глава 5).
  • Неисправен соленоид или выключатель стартера (Глава 5).
  • Неисправен стартер (Глава 5).
  • Шестерня электростартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (Глава 5).
  • Обрыв или отсоединение перемычки заземления двигателя (Глава 5).
  • Автоматическая трансмиссия на передачах, отличных от "Park" или "Neutral" или неисправность селектора (Глава 7Б).

Двигатель вращается, но не запускается

  • Пустой топливный бак.
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно) (Глава 5).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
  • Компоненты системы зажигания неисправны или отсырели — (Главы 1, 5).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в цепи зажигания (Главы 1, 5).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Серьезная механическая неисправность (например привода распределительного вала) (Глава 2А).

Двигатель не запускается в холодном состоянии

  • Разряжен аккумулятор (Глава 5).
  • Ненадежное крепление или коррозия контактов аккумулятора (Глава 5).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность системы зажигания (Главы 1, 5).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Низкая компрессия в цилиндрах (Глава 2А).

Двигатель не запускается в горячем состоянии

  • Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Низкая компрессия в цилиндрах (Глава 2А).
  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).

Чрезмерный шум при работе стартера или рывки при его зацеплении

  • Шестерня стартера или зубья зубчатого венца маховика не закреплены или сломаны (Глава 5).
  • Ослабление затяжки болтов крепления стартера (Глава 5). диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены (Глава 5).

Двигатель запускается и немедленно глохнет

  • Обрыв или ослабление контактов в цепи зажигания (Главы 1, 5).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе (Глава 1, 4, 6).

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

  • Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2).
  • Износ кулачков распределительного вала (Глава 2).
  • Неправильная установка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения (Глава 2А).

Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.

Устраняем ошибку Р0420 у Форд Мондео 4 Ошибка Р0420 выскакивает очень часто в бортовом компьютере,что бы узнать,…

 

Mondeo 4 неисправен двигатель

Исправляем ошибку приборки "Двигатель неисправен, разгон уменьшен" Focus 2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень…

Сбои зажигания при работе двигателя на холостом ходу

  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2).
  • Отсоединение, утечка, или разрушение резины шлангов вентиляции картера коленчатого вала (Главы 1, 6).

Сбои зажигания двигателя в диапазоне рабочих скоростей

  • Топливный фильтр засорен (Глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
  • Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (Глава 4).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность катушки зажигания (Глава 5),
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2А).

Двигатель неустойчиво работает при разгоне

  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).

Двигатель глохнет

  • Неисправность клапана управления скоростью холостого хода (Глава 4).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6),
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Топливный фильтр засорен (Глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
  • Засорена вентиляционная система топливного бака или пережат бензопровод (Глава 4).

Недостаточная мощность двигателя

  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Неправильная установка или неправильное натяжение зубчатого ремня газораспределения (Глава 2А).
  • Топливный фильтр засорен (Глава 1).
  • Неисправность или пониженное давление нагнетания топливного насоса (Глава 4).
  • Неодинаковая или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Глава 2А).
  • Износ, неисправность или неправильная установка зазора свечей зажигания (Глава 1).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Заклинивание тормозов (Главы 1 и 9).
  • Пробуксовка сцепления (Глава 8).
  • Неправильный уровень жидкости в автоматической трансмиссии (Глава 1).

Двигатель продолжает вращаться после выключения

  • Чрезмерно высокая скорость холостого хода (Главы 4, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (Глава 2А).
  • Работа двигателя при повышенной температуре (Глава 3).

Обратные вспышки в двигателе

  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).
  • Неправильная установка или неправильное натяжение зубчатого ремня газораспределения (Глава 2А).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).

При работе двигателя горит индикатор недостаточного давления масла

  • Низкий уровень масла или применение масла нерегламентируемого типа (Глава 1).
  • Неисправен датчик давления масла (Глава 2А).
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (Глава 2).
  • Работа двигателя при повышенной температуре (Глава 3).
  • Неисправен предохранительный клапан давления масла (Глава 2А),
  • Засорен сетчатый фильтр заборной трубы (Глава 2А).

Шумы в двигателе

Преждевременное зажигание (детонация) или стук при ускорении или под нагрузкой

  • Неправильная установка опережения зажигания (Главы 5, 6).
  • Топливо не соответствующей марки (Глава 4).
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе или соединенных с ним шлангах (Глава 1, 4, 6).
  • Чрезмерное загрязнение внутренних деталей двигателя остатками топлива (Глава 2А).

Свист или хрипящие шумы

  • Утечка через прокладку впускного коллектора (Глава 2А).
  • Утечка через прокладку выпускного коллектора или стык коллектора с приемной трубой (Глава 1, 2А, 4).
  • Утечка через вакуумный шланг (Главы 1, 4, 6, 9).
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров (Глава 2А).

Стуки или дребезжащие шумы

  • Неисправность гидрокомпенсаторов зазоров клапанов (Глава 2А).
  • Износ привода клапанов или распределительного вала (Глава 2А).
  • Износ зубчатого ремня или его натяжителя (Глава 2А).
  • Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (Главы 3, 5 и т.д.).

Удары или глухой стук

  • Износ шатунных подшипников (регулярный сильный стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (Глава 2Б).
  • Износ коренных подшипников (грохот и стук, с возможным ослаблением под нагрузкой) (Глава 2Б).
  • Перекладка поршня (прослушивается на холодном двигателе) (Глава 2Б).
  • Неисправность во вспомогательных агрегатах (насос системы охлаждения, генератор и т.д.) (Главы Главы 3, 5 и т.д.).

sis26.ru

Двигатель неисправен (поломка) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Думаю из названия уже понятно о чем пойдет речь. Как то летом ехал по хорошей трассе, нечего не предвещало беды, как говорится подкинул дровишек в топку и на спидометре стрелка была в районе 120км/ч, догоняю волгу, включаю левый поворот и начинаю моневр, равняюсь с ним и тут бац надпись "двигатель не испоавен" . Я оттормозился и ушел на обочину, двигло колбасило как ненормального. Глушу, завожу, еду все прекрасно… начал замечать как кручу двиг выше 6000 об. вылитает такая ошибка, причем ошибок и нечего остального неисправного нет. Первым делом просмотрел проводку от дроселя и от пидальки, все класс. Пропоял панель, проблема не ушла.3 дня назад начались морозы ночью -20 днем -13. И тут началось, аварийный режим начал вылитать после 2000, 3000 оборотов. Пиз**ц б**ть!

Давно грешил на разьем дросельного узла и подвернулась возможность его поджать с помощью руки и пальцев знакомого (спасибо ему за это). И вуаля проблема то ушла))).Ну а далее по тексту, прочистил промыл и обработал разьем, все стало норм.Кстате пока искал проблему, прошил приборку и отключил снежинку и ее звук.

Полный размер

За бортом -12 снижинки нет)))

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Система впрыска дизельного двигателя Focus (помощь при неисправностях)

Впрыск дизельного топлива   Помощь при неисправностях
Неисправность Причина Помощь
A) Двигатель заводится плохо или вообще не заводится 1. Пустой топливный бак Залейте топливо
2. Засорилась вентиляция топливного бака Медленно откройте крышку топливного бака (следите за шипящим звуком). Прочистите крышку и вентиляцию
3. Слишком короткое время предварительного накаливания Предварительное накаливание, пока не погаснет контрольная лампочка
4. Неисправен температурный выключатель системы запуска холодного двигателя Проверьте температурный выключатель, если нужно замените
5. Неисправна система предварительного накаливания Проверьте напряжение. Проверьте работоспособность свечей накаливания. Замените дефектные части
6. Отсоединился, неисправен электромагнитный выключатель или на нём нет напряжения Проверьте функционирование выключателя
7. Воздух в топливной системе Посредством стартера до тех пор прокачивайте систему, пока топливо не поступит на форсунку 1
8. Остановилась подача топлива. Проверка: откройте подающие топливопроводы на форсунках и проверьте, выступает ли из них небольшое количество топлива Проверьте, возможно, согнулись, засорились или негерметичны топливопроводы. Почистите или замените топливный фильтр. Зимой: не парафинировано ли дизельное топливо, если нужно, долейте зимнее дизельное топливо
9. Топливопроводы впрыска неправильно проложены после демонтажа Проверьте соединительные узлы: слева вверху на корпусе распределительного насоса цилиндр 1; слева внизу цилиндр 3; справа внизу цилиндр 4; справа вверху цилиндр 2
10. Неисправна(ы) форсунка(и) Проверьте и отремонтируйте или замените (в мастерской)
11. Сдвинуто начало подачи топлива электронасосом Отрегулируйте электронасос в мастерской. Проверьте в мастерской начало подачи топлива
12. Неисправен электронасос Установите насос по обмену (в мастерской)
13. Слишком низкое давление сжатия Проверьте в мастерской давление сжатия
B) У прогретого двигателя плохой "пилообразный" холостой ход 1. Неправильно установлены обороты холостого хода Проверьте и установите (в мастерской)
2. Ослаблен шланг между фильтром и электронасосом Затяните соединительные узлы, если нужно, замените прокладки
3. Неисправны вакуумные шланги на оборудовании EGR Проверьте, если нужно, замените
4. Заднее крепление на электронасосе отсоединилось или сломалось Закрепите или замените
5. См. A2, 7-9, 12  
C) Неправильное число оборотов холостого хода при рабочей температуре
1. См. A7, 10, 11  
2. См. B1  
D) Сильный чёрно-белый или чёрно-синий дым из глушителя 1. Двигатель не достиг рабочей температуры Прогрейте двигатель
2. Чрезвычайно низкие обороты для данного стиля вождения Отключите высокую передачу; своевременно переключайтесь на более низкие передачи
3. Засорился воздушный фильтр Продуйте или замените вкладыш
4. Засорился топливный фильтр Замените
5. Максимальное число оборотов запрограммировано неправильно Откорректируйте в мастерской
6. Засорился фильтр в регулировочном клапане EGR Прочистите или замените в мастерской
7. Подтекают форсунки Проверьте, если нужно, замените в мастерской
8. Игла форсунки зависла или сломана Проверьте или замените в мастерской
9. Слишком низкое давление впрыска Проверьте, если нужно, отрегулируйте в мастерской
10. Установлены не те форсунки Замените в мастерской
11. См. A10, 12, 14 Проверьте, не надломлены ли топливопроводы
E) Плохая мощность, слишком низкая максимальная скорость 1. Ослаблено крепление дроссельного рычага или рукоятки регулирования подачи топлива Закрепите
2. Не достигается максимальное число оборотов Проверьте или отрегулируйте в мастерской регулятор числа оборотов
3. Трубопроводы впрыска перегнуты в соединительных узлах Демонтируйте и проверьте трубопроводы. Подгоните трубопроводы или замените
4. Установлены неправильные трубопроводы Проверьте трубопроводы в мастерской (они должны соответствовать электронасосу)
5. Дефектны теплозащитные экраны под форсунками Проверьте, если нужно, замените
6. Неправильно отрегулированы форсунки Отрегулируйте в мастерской давление впрыска
7. См. A7, 8, 10, 12-14  
8. См. D3, 4, 6-10  
F) Слишком высокий расход топлива 1. Двигатель ещё не обкатан Соблюдайте условия вождения при обкатке и затем снова измерьте
2. Негерметичная топливная система Начиная с топливного бака, визуальная проверка всех трубопроводов подачи топлива; проверьте на герметичность все шланги, соединительные узлы шлангов, топливный фильтр и электронасос и, если нужно, уплотните
3. Засорился рециркуляционный трубопровод (сливной топливопровод) Шаг за шагом продуйте сжатым воздухом трубопровод от топливного бака в направлении форсунок
4. Слишком высокие обороты холостого хода или максимальное число оборотов Проверьте, если нужно, отрегулируйте в мастерской
5. См. A11, 14  
6. См. D4, 6, 10  
G) Во время движения двигатель работает с перебоями (перебои в зажигании) 1. Крепление форсунок ослаблено, или они неисправны Проверьте, герметично ли завинчены форсунки в головке цилиндров
2. Прогорела прокладка головки блока цилиндров (проверьте, всплывает ли моторное масло в охлаждающей жидкости или поднимаются ли пузырьки газа в охлаждающей жидкости при работающем двигателе) Проверьте, если нужно, замените
3. Слишком маленький клапанный зазор; прогорел клапан Измерьте в мастерской давление сжатия или проведите тест на потерю давления. Проверьте клапанный зазор, если нужно, замените клапан, а другие пришлифуйте (в мастерской)
4. См. A13, 14  
H) Двигатель не может выключиться Неисправен электронный выключатель Проверьте выключатель и, если нужно, замените (в мастерской)

webford.ru

Форд на панели высвечивается двигатель неисправен

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

"Двигатель неисправен" Фокус-2 1.8

Двигатель неисправен разгон уменьшен на форд фокус 2 / Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 115 л.с.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Ford Focus 2 1.6 115лс "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" ремонт неисправности

Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.

Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Ford focus 2005. Не заводится. Панель приборов.

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Объем бака Ford Focus 2015
  • Ремонт авс на Форд скорпио
  • Задние суппорта Форд Фокус 2 на ваз
  • Распиновка iso Ford Focus
  • Трехцилиндровый двигатель Ford
  • Техническая характеристика Форд проба
  • Форд эскорт 1988 дизель 1 6 ремонт устройство
  • Форд задне приводный
  • Запчасти на Форд эскорт 1998г
  • Замена автомагнитолы Ford Fusion
  • Микроавтобусы Форд городские
  • Передняя подушка Форд эскейп
  • Коллекция тома Форда 2001
  • Белый Форд Фокус 2006 год
  • Где собирается Форд эксплорер 2013
Главная » Новинки » Форд на панели высвечивается двигатель неисправен

fordport.ru

Ford | Возможные неисправности двигателя.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса– промойте фильтры
– неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном – замените блок управления
– неисправен электромагнитный клапан – замените клапан
Неисправно пусковое устройство карбюратора Замените поврежденные детали пускового устройства
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора См. неисправность «Двигатель не запускается»
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора
– вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените поврежденный шланг
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания Замените поврежденные трубки
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1
Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– неисправен насос-ускоритель – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали
– засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом
– не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – замените диафрагму
Засорена вентиляционная трубка топливного бака Продуйте трубку сжатым воздухом
Нарушены зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Не совпадают установочные метки фаз газораспределения Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал и регулировочные шайбы

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость Замените пружину

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
Повышенное сопротивление движению автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков – проверьте и при необходимости замените поплавки
Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Замените диафрагму
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя – зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора – проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления – замените блок управления

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости Замените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка Проверьте пробку и при необходимости замените

automn.ru