Регулирование скорости асинхронного двигателя
Содержание
NCEES Вопрос с опечаткой в решении?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
wfg42438 -
Дата начала
Help Support Professional Engineer & PE Exam Forum:
вфг42438
Активный член
-
-
#1
В приведенном ниже вопросе нас просят определить регулирование скорости асинхронного двигателя.
Из того, что я помню и вижу в справочнике NCEES, подтверждается, что это делается с использованием следующей формулы:
скольжение = (Ns-N / NS )*100
По какой-то причине решение использует N вместо Ns в качестве термина в знаменателе
Это не опечатка?
Разве знаменатель не должен быть Ns, что приводит к окончательному ответу 2,2%, а не 2,3%, используя уравнение, данное NCEES?
Экмаст
Новый член
-
-
#2
Мне тоже интересно. В опубликованном Errata это не указано как ошибка, хотя
Помощь с образцом вопроса о освещении для экзамена PE Power
- wfg42438
- Электрический экзамен
- Ответы
- 4
- просмотров
- 951
wfg42438
Стадия синхронного генератора и регулирование скорости двигателя
- akyip
- Силовой экзамен
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
Орхидея PE
Трехфазный асинхронный двигатель: изменение скольжения обратно пропорционально квадрату изменения напряжения? (англ. Pro Guides Full Exam Question 23)
- akyip
- Силовой экзамен
- Ответы
- 0
- просмотров
- 422
akyip
NCEES Вопрос № 510
- TakiTaki
- Силовой экзамен
- Ответы
- 9
- просмотров
- 2К
основной197
Вопрос: Энтальпия насыщенной воды
- Максимальная энтропия
- Механический осмотр
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
Водитель Audi P.E.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
-
М
SE Takers Октябрь 2022 г. Добро пожаловать в отстой!
- Последний: Манимани
Структурный экзамен
-
С
Иллинойс SE Сертификат
- Последний: SJRA
После сдачи экзамена
-
М
Учебное пособие для PE 4.
1
- Последняя версия: main197
Электрический осмотр
-
CA Civil Surveying Exam — Подготовительный курс CPESR
- Последняя версия: CAPLS
CA-Сейсморазведочные/геодезические экзамены
-
Дж
Только что сдал экзамен CBT Civil Construction PE в Техасе
- Последний: Хорхе Ранхель
Экзамен физкультуры
-
Е
Продаются геодезические книги CA PE для продажи (Reza и CPESR)
- Последняя версия: Elijah378
На продажу и в розыск
-
Б
Подкаст NCEES о переходе на компьютерный экзамен SE
- Последний: bmall
Структурный экзамен
-
С
Какое пособие взять для сдачи экзамена?
- Последнее: CivilOutdoors
CA-сейсморазведочные экзамены
Верх
Обнаружение неисправности в трехфазном асинхронном двигателе — Forum
Нина
(Нина Гуинди)
#1
Привет всем,
Мне нужно выполнить проект, в котором я должен создать систему обнаружения для обнаружения неисправностей, которые могут возникнуть в трехфазном асинхронном двигателе, таких как неисправности подшипников, дисбаланс и т. д., с использованием анализа характеристик тока двигателя (MCSA) . Эта система работает путем измерения тока статора и его понижения с помощью трансформатора/преобразователя тока, а затем преобразования этого аналогового сигнала тока в цифровой сигнал с помощью системы сбора данных (DAQ). Этот DAQ должен быть подключен к ноутбуку с программным обеспечением LabVIEW, где в LabVIEW я должен обнаруживать определенные гармоники в сигнале тока статора для каждой неисправности. Итак, теперь проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я не знаю, какой тип трансформатора/преобразователя тока лучше всего использовать для этого проекта. А также в некоторых статьях я нахожу их с использованием трех трансформаторов тока и трех трансформаторов напряжения, хотя я знаю, что MCSA можно реализовать, измеряя ток статора только от одной фазы двигателя. Итак, я не знаю, измерять ли ток с трех фаз или только с одной, и нужно ли мне также понижать напряжение, потому что я не понимаю, зачем мне это нужно делать, хотя моя работа должна быть сосредоточена на токе.
И если требуется понижение напряжения, какой тип трансформатора/преобразователя напряжения следует использовать? Итак, пожалуйста, кто-нибудь может помочь? Заранее спасибо.
Роберт.Уолл
(Роберт Уолл)
#2
Рассмотрим сначала вопрос контроля одной или трех фаз. Это правда, что неисправность на одной фазе повлияет на все три. Тем не менее, вы получите гораздо более полную картину происходящего, и вам будет легче обнаружить и определить, в чем заключается неисправность и какая обмотка или обмотки затронуты, если у вас есть данные для всех трех фаз.
Следите за безопасностью. За исключением токовых шунтов, обычные датчики тока — трансформатор тока, преобразователь на эффекте Холла и пояс Роговского — изолируют цепь двигателя от вашего измерительного прибора, улавливая магнитное поле, окружающее проводник. Если ваш DAQ не делает этого, вам необходимо обеспечить такую же степень изоляции для измерений напряжения. Кроме того, надеюсь, очевидно, что напряжения, которые вы подаете на DAQ, не должны превышать входное номинальное значение. Для наших измерений напряжения, и в основном из-за правил ЕС, мы используем легкодоступные преобразователи переменного тока. адаптеры. Несмотря на то, что можно производить понижающие трансформаторы с незначительными фазовыми ошибками, используемые нами адаптеры имеют довольно большие фазовые ошибки, которые могут вас беспокоить. Я слышал хорошие отзывы о небольших трансформаторах тока 1:1, используемых с умножающим резистором (так же, как миллиамперметр с подвижной катушкой можно использовать для измерения напряжения). Мы не можем легко сделать это из-за затрат на получение одобрения регулирующих органов, но вам это не требуется в лабораторных условиях. Я не тестировал ни один из преобразователей напряжения на частотную характеристику.
Поскольку у вас есть (я предполагаю) полный доступ к тестируемому двигателю, вы можете использовать обычный трансформатор тока с кольцевым сердечником, преобразователь на эффекте Холла или пояс Роговского. Я протестировал более раннюю версию c.t. который мы используем на частотах до 2,5 кГц, после чего производительность начала падать (3% амплитудная ошибка и 10° фазовый сдвиг). Я не тестировал последнюю версию, которая в других отношениях значительно улучшила производительность. Устройства на эффекте Холла и катушки Роговского работают на гораздо более высоких частотах.
Вы не указали размер вашего двигателя, поэтому я не могу предположить, какие токи будут задействованы. Но это существенно повлияет на ваш выбор устройства. Вам нужно просмотреть веб-сайты производителей и рассмотреть производительность (и стоимость) различных вариантов.
Нина
(Нина Гуинди)
#3
Большое спасибо за помощь.
Заводская табличка моего двигателя выглядит так, как показано ниже:
Нина
(Нина Гуинди)
#4
Еще один вопрос, какой тип преобразователя тока на эффекте Холла вы считаете лучше, замкнутый контур или открытый контур?
Роберт. Уолл
(Роберт Уолл)
#5
Это всего лишь небольшой двигатель, так что он находится в диапазоне действия интегральных схем на эффекте Холла. (например, ACS712)
Нина:
Какой тип преобразователя тока на эффекте Холла вы считаете лучшим
Это вам решать.
барни76
(Минато Хентай)
#6
Эй, я работал над чем-то вроде похожего проекта, и если вы все еще ищете, это может помочь вам достичь общей цели
Надеюсь, это поможет вам
Пегги Леон
(Пегги Леон)
#7
Привет… по моим наблюдениям, для измерения напряжения необходимо обеспечить одинаковую степень изоляции. Кроме того, надеюсь, очевидно, что напряжения, которые вы подаете на DAQ, не должны превышать входное номинальное значение. Для наших измерений напряжения, и в основном из-за правил ЕС, мы используем легкодоступные адаптеры переменного тока. Несмотря на то, что возможно изготовление понижающих трансформаторов с незначительными фазовыми ошибками, используемые нами адаптеры имеют довольно большие фазовые ошибки.
Процесс сборки печатной платы
Robert.Wall
(Роберт Уолл)
#8
Пегги Леон:
Привет… по моим наблюдениям, для измерения напряжения необходимо обеспечить одинаковую степень изоляции.
Я думаю, если вы прочтете всю ветку, я указал это в своем самом первом ответе.
Что касается фазовых ошибок, то они очень сильно зависят от конструкции трансформатора. Если вы посмотрите здесь в разделе «Обучение», вы найдете измеренные значения для переменного тока. адаптер, который мы обычно рекомендуем.
Суман
(Суман Шреста)
#9
@Nina Ты закончила свой проект?
Суман
(Суман Шреста)
#10
@Robert.Wall, у меня есть похожий проект. В моем проекте я использую 2 идентичных трехфазных асинхронных двигателя. Во время тестирования я хочу измерить ток в исправном двигателе, а также в неработоспособном двигателе.