Fx35 ремонт двигателя: Восстановление VQ35DE Infiniti FX35 — d.lab

Восстановление VQ35DE Infiniti FX35 — d.lab

История внепланового, но (как выяснилось позже) очередного кап/ремонта двигателя VQ35DE Infiniti FX35 S50. Рассказ будет поучительным о том, как не надо делать и о том, что контрактный мотор может запросто доставить проблем. Рассказ очень длинный и очень много фото!

Особый интерес данная ситуация представляет потому, что кап/ремонт совершенно не планировался по причине того, что он был сделан 5000км назад! Делал его хозяин автомобиля собственноручно по причине того, что 25000км назад ему уже делали кап/ремонт а автосервисе, после которого автомобиль прошел 20000км и начал «газовать» в систему охлаждения. Кроме того выяснилось, что двигатель на автомобиле установлен «контрактный», причем «капиталеный» еще в Канаде. Такая вот детективная предыстория.

18.11.2017. Свежепокрашенный «рыжий красавец» приехал на ремонт выхлопной трубы и установку пламягасителей.

Все было благополучно сделано в течении дня и вечером «рыжий» зарычал породистым басом восстановленного Calsonic-а и довольный полетел домой. Но радость была не долгой – через 10км пропала тяга и мотор почти сразу заглох, выдав ошибку P0021 и напрочь отказался заводиться. Как оказалось в последствии данная ошибка совершенно не имела отношения к случившемуся, но из-за нее мы потеряли много времени пытаясь понять почему не получается правильно скорректировать УОЗ.

19.11.2017. Автомобиль приволокли в гараж и устроили ему «разборки в Бронксе» (кино такое было в 90-х).

Первым делом проверили ДПКВ и ДПРВ, муфты и клапаны VVT-i. Проверили натяжение цепи и совпадение меток ГРМ и даже целостность масляных каналов в крышке привода ГРМ. Попутно перетрясли половину проводки и кучу датчиков, пока не дошли до компрессии в цилиндрах. Тут-то нас ждал сюрприз: 1 цил. – 2атм., 2 цил. – 2.5атм., 3 цил. – 2.5атм., 4 цил. – 3атм., 5 цил. – 2.5атм., 6 цил. – 3.5атм. Сюрприз конечно сногсшибательный (особенно для хозяина автомобиля) учитывая, что машина полноценно ездила последние 5000км после предыдущего кап/ремонта. Но деваться некуда, для поиска причины достаем остатки мотора из автомобиля и разбираем его на части.

25.11.2017. Мотор разобран, установлена причина пропажи «компрессии» – напрочь «залегшие» компрессионные кольца. При этом маслосъемные прекрасно двигались. И это всего за 5000км пробега?

Расследуем дальше и видим, что замки компрессионных колец не разведены (совпадают) – для поршня с двумя компрессионными кольцами замки разводятся на 180гр., причем устанавливаются относительно оси колен/вала на 45гр.

Во время работы двигателя поршневые кольца двигаются (вращаются) в канавках на поршне и это нормальное явление. Так как кольца разного диаметра, разной толщины и упругости они поворачиваются с разной скоростью. Соответственно совпадение замков одновременно всех колец на всех поршнях — редчайший случай. Однако, такая «редкость» встречается почти на всех моторах, кап/ремонт ЦПГ которых ограничили только заменой поршневых колец.

Дело в том, что изношенный цилиндр приобретает форму овала (эллипса), больший диаметр которого располагается перпендикулярно оси вращения колен/вала. Как и любому другому, поршневому кольцу проще расшириться на стыке (в замке) чем «раздавить» середину. Вот и получается, что кольца, выстроившись замками в один ряд, перпендикулярно оси вращения колен/вала, перестают непрерывно вращаться на поршне потому, что для этого им нужно сжимать замки каждый раз при переходе с большего радиуса овального цилиндра на меньший. Т.е., они все чаще и чаще задерживаются в одном положении и такая «обкатка» продолжается «по нарастающей», «со всеми отсюда вытекающими». При этом, такой мотор может после кап/ремонта запросто пройти еще пол/сотни тыс. км практически не подъедая масло, но потом обязательно все начнется заново.

В процессе дефектовки ЦПГ выяснилось, что стенки цилиндров имеют ощутимые вертикальные «задиры». Такие же «задиры» имеются и на головках поршней. Задиры были такой глубины, что из-за них не сразу удалось верно сделать замеры диаметров цилиндров – овал получался вдоль оси колен/вала :))

Кроме того, на каком-то из предыдущих кап/ремонтов (судя по всему еще в Канаде), неверно установили поршни – перепутали зеркально 1-й со 2-м цилиндром, 3-й с 4-м и 5-й с 6-м соответственно. Формула класса размеров цилиндров выбитая на БЦ: 222223. Получается, что поршень размерной гр. 3 (диаметр больше чем у гр. 2) из 6-го цилиндра «вбили» в 5-й цилиндр размерного класса 2.

100% отсутствие хона на стенках цилиндров намекало на тотальный износ «поршневой», что подтвердилось в результате дефектовки. Измерения ЦПГ показали овал и конусность цилиндров выше допустимых значений. Юбки поршней также не «вписались» в размер соответствующий своей размерной группе. Особенно сильно изношен поршень размерной гр. 3, который стоял не в «своем» цилиндре размерной гр. 2. В итоге мы имеем увеличенный зазор поршень-цилиндр в результате износа ЦПГ.

26.11.2017. Заказаны необходимые детали для ремонта двигателя. Отдельно стоит уделить внимание новым поршням.

В следствии сильного износа ЦПГ она не подлежит дальнейшей эксплуатации и будет восстановлена методом расточки цилиндров под ремонтный размер поршней. Nissan на данный мотор выпускает только один рем/размер поршней 95. 500 +0.200мм. В большинстве случаев этого достаточно для устранения недостатков цилиндра (овальности, конусности), но есть один недостаток — цена новых поршней, как и всех оригинальных деталей несправедливо завышена.

Подбираем поршни по каталогу стороннего производителя Teikin. Помимо стандартных размеров данный производитель выпускает на данный мотор поршни 2-х ремонтных размеров: 95.500 +0.500мм и даже 95.500 +1.000мм. Теперь самое интересное: даже если при выборе рем/размера мы попадаем в 1-й размер (+0.200мм), из-за особенностей обработки при расточке не всегда удается полностью устранить овальность цилиндров. Поэтому по возможности следует выбирать следующий рем/размер, в нашем случае это +0.500мм.

Стоит обратить внимание, что Teikin на данный мотор выпускает два типа поршней — с плоской или фрезерованной головкой. Их артикулы соответственно 44332 и 44331. Т.е. в нашем случае полный артикул для заказа поршней ремонтного размера +0.500мм будет иметь вид 44332-050 или 44331-050.

27.11.2017. Думаю, на данном этапе уже становится ясно, почему мотор «встал» спустя всего 5000км после пред. ремонта — абсолютно неверная дефектовка ЦПГ. Но, в довесок, хотелось бы озвучить еще несколько неприятных моментов предыдущего ремонта.

По словам хозяина, колен/вал отдавали в шлифовку шеек подшипников. После шлифовки шейки естественно стали блестеть, что вполне устроило заказчика. Были куплены новые вкладыши и маслянный зазор, проверенный при помощи калибра Plastigauge, вроде бы попал в норму допуска. Двигатель так и собрали, не обратив внимание на то, что пятно от калибровочной проволоки не прямоугольное. Что это значит? А то, что фактически колен/вал не шлифовали, а просто стерли риски полоской наждачной бумаги, при этом «провалив» края шейки. В следствии чего имеется неравномерный износ вкладышей подшипников.

Еще одна неприятность касаемая колен/вала — задиры на рабочей поверхности вкладышей коренных подшипников.

«Задрана» и обратная сторона вкладышей коренных подшипников. Похоже вкладыши двигались в постели.

Ну и, т.с. чтобы окончательно «добить клиента», еще несколько неприятных моментов. Например последствия использования некачественного антифриза:

Обратите внимание на цвет жидкости ГУР и в переднем дифференциале:

А теперь привет предыдущему сборщику двигателя. Цитата из песни: «Я тебя слепила из того, что было». В моем случае, такой ремонт просто неприемлем!

В общем, результат предыдущей сборки двигателя подкинул немного проблем при разборке. Грани некоторых болтов были «сорваны», пара болтов были недокручены (незатянуты), а передний дифференциал вообще висел на трех болтах:

На счет замены резиновых уплотнителей похоже, также, сильно «не парились»:

22.12.2017. Приехали необходимые з/ч для начала работ по восстановлению ЦПГ, а именно новые поршни, поршневые кольца и вкладыши коренных и шатунных подшипников.

Основную часть з/ч Заказчик покупал самостоятельно и (наверное) решив не утруждать себя поиском нужных поршней с выемками под клапана купил поршни с плоской головкой. Поршни, как всегда, комплектуются соответствующим поршневым пальцем и стопорными кольцами:

В нашем случае, поршни просто «фрезеруются» по образцу на специализированном станке с ЧПУ и никаких проблем, кроме увеличения времени ремонта, это не доставляет:

Только после подготовки и проверки поршней отдаем блок цилиндров в «расточку» и хонингование:

15.01.2018. После проверки и оценки качества обработки цилиндров начинаем сборку ЦПГ — основной вид ремонтно-восстановительных работ с конкретным мотором.

Первым делом обрабатываем все привалочные плоскости, особенно поверхности блока цилиндров сопрягаемые с ГБЦ. На фото хорошо видно «неплокость» торца цилиндра — шлифуем до устранения сквозных провалов, около 30мкм (0.03мм).

Новые вкладыши коренных и шатунных подшипников колен/вала TAIHO — не оригинальные, «универсального» размера — покупаются обычно килограммами из которых потом нужно выбрать подходящие. Так поступать приходится по тому, что колен/вал ранее уже обрабатывался шлифовкой и информации о новом диаметре шеек естественно нет. При этом измерить его в условиях обычной мастерской микрометром невозможно — микрометр измеряет с точностью до «сотых» (0.01) миллиметра. Лучшего способа чем калибровочная проволока PLASTIGAUGE человечество для этого не придумало. Для подбора вкладышей подшипников КШМ обычно используется проволока марки PL-A (красная).

Убедившись, что выбранные вкладыши коренных подшипников обеспечивают необходимый маслянный зазор «окончательно» устанавливаем колен/вал:

Дефектуем маслянный насос и проверив его работу и редукционный клапан, устанавливаем на место:

Задний сальник колен/вала (коренной) на данный мотор изготавливается в сборе с кронштейном и клеится (как и почти весь мотор) на герметик. При установке важно обратить внимание, что-бы кромка сальника не завернулась. С снятым картером блока цилиндров установить сальник гораздо проще.

Перед сборкой узла поршень шатун отдельно «вывешиваем» поршень в сборе с поршневым пальцем и кольцами. После сборки повторно проверяем вес узла, при необходимости корректируем вес шатуна.

В данном  моторе, поршневой палец просто вставляется в поршень и шатун с легким усилием и фиксируется стопорными кольцами — его не нужно запресовывать как, например, в популярных TOYOTA-вских моторах серии NZ.

Перед установкой поршневых колец на поршни проверяем зазоры в замках колец и в кольцевых пазах поршней:

16.01.2018. Начинаем собирать ЦПГ. Подгоняем зазор большого подшипника шатуна.

Уже несколько лет пользуюсь добрым советом одного известного Тамбовского моториста по поводу замены оригинальных болтов подшипника шатуна на VAG-овские 02810-5425G:

После сборки ЦПГ устанавливаем маслянный картер двигателя. Не забываем маслянный насос и уплотнения маслонасоса и картера.

Учитывая, что в процессе предыдущего ремонта двигателя, ГБЦ также ремонтировались — мы не уделяем им особого внимания. Ограничиваемся только чисткой привалочных плоскостей, мойкой и проверкой тепловых зазоров толкателей клапанов.

Т.к. выпускные коллекторы ГБЦ не откручивались, то они будут нам мешать на окончательном этапе сборки двигателя. Поэтому перед установкой ГБЦ прикручиваем к блоку цилиндров передний дифференциал, левый приводной вал, опоры двигателя, а также несколько попавшихся «под руку» деталей. Попутно восстанавливаем испорченные резьбы, недостающие болты и подтираем выступающий герметик.

Блок цилиндров готов к дальнейшей сборке:

17.01.2018. Окончательная сборка двигателя.

Устанавливаем ГБЦ. Болты в этот раз, по «настоянию» Заказчика, я использовал стороннего производителя VICTOR REINZ. Пока не могу сказать ничего плохого — в таком случае покажет только время, но пара болтов вызвали подозрение еще на этапе затяжки. Они не четко «вышли на момент», что может быть связано с «вытянутыми» резьбами в блоке цилиндров.

На фото ниже есть сравнение длинны нового и старого болта — какой смысл был собирать двигатель с болтами такой длинны? В самом начале всей этой эпопеи я писал, что мотор после «первой» капиталки начал «газовать» в систему охлаждения — вот это и была тому причина!

Ну и хватит о грустном — мотор уже почти собран и становится, наконец-то, похож на V6:

Перед установкой распред/валов рисуем шпаргалку — переписываем толщину толкателей клапанов. Это нужно, что-бы потом не разбирать все заново, если зазор в каком-то толкателе не попадет в допуск.

Пример варварской попытки сэкономить — все предыдущие владельцы этого автомобиля ни в какую не хотели менять натяжители цепей распредвалов. Пластик на планке натяжителя основной цепи ГРМ просто разломился в руках, на этапе мойки.

Как я писал ранее, Канадские «капитальщики» перепутали левую и правую стороны двигателя и собрали его «через жопу». После чего спихнули его в Россию вместе с машиной. Машина разошлась по авторазборам, а двигатель приехал предыдущему хозяину, искренне верящему в благо «без пробега по РФ».

Восстановить лево/правостороннюю справедливость удалось только с помощью «запасного» мотора, с которого были взяты пара подходящих крышек подшипников распред/валов.

Обращаем внимание на то, что на болтах крышки №1 подшипников распред/валов есть шайбы с уплотнительными колечками. Эти колечки никто и никогда не меняет по причине того, что они не продаются отдельно и их нет в наборе прокладок. Я подобрал их из набора резиновых кольцевых уплотнений.

После установки распред/валов проверяем тепловые зазоры — убеждаемся в «попадании» в допуск и продолжаем собирать двигатель.

18.01.2018. Корпус привода ГРМ («лобовина») подобных двигателей — страшный сон моториста. Тут другого варианта нет — «глаза боятся, руки делают» — моем, чистим, ставим на место:

Выставляем «зажигание» — сопоставляем метки деталей ГРМ:

После сборки привода ГРМ крутим его много-много раз, пока метки снова не совпадут — убеждаемся в правильности совмещения меток и окончательно собираем мотор:

Восстанавливаем «сорванные» резьбы на «задней» стороне правой ГБЦ, вкручиваем новые шпильки и устанавливаем трубу системы охлаждения. Она, конечно, мешает на этапе установки двигателя, но поставить ее удобней сейчас:

Возвращаем блеск теплоотражающим экранам выпускных коллекторов:

На данном этапе удобно залить масло в передний дифференциал:

Теперь точно все — все остальное будет собрано на установленном, в автомобиль, двигателе:

Проверяем правильность сборки двигателя: https://www. youtube.com/watch?v=ctgl5Y_cF34

19.01.2018. Идем на стоянку «безмоторных» машин отыскивать нашего красавца. Затаскиваем его в мастерскую и готовим к установке мотора:

Моем подкапотное пространство и снимаем капот — двигатель устанавливается «через верх»:

На этапе установки двигателя не все прошло гладко — пришлось восстановить пару «косяков» в проводке:

Ну вот и все, двигатель собран и установлен:

Двигатель как всегда, запустился без проблем. Кино первого запуска смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=nS5c3zxBmxw

На момент «дописания» статьи FX уже прошел обкатку и валит «во всю», не отказывая себе ни в чем. Сказать честно: я не был так рад успешному запуску мотора, как тому, что наконец-то дописал статью — слишком длинный получился «роман». В будущем буду сокращать и меньше уделять внимания мелочам. Передаю привет моему новому другу Ивану — спасибо тебе, что доверил мне своего «любимца».

20.01.2018. Ну, а теперь, самое интересное — из-за чего же все таки погиб мотор? Вопрос стоял «ребром» до самого конца работы с автомобилем, пока в самом конце сборки мотора мы не увидели это:

Итог: «подсос» воздуха мимо воздушного фильтра и ДМРВ напрочь убил мотор всего за 5000км пробега. Предыдущие «кап/ремонты» тоже не обещали долгой жизни мотору, но основная причина это подсос воздуха «мимо кассы».

Ремонт двигателя Infiniti FX 35 Киев

Цены на услуги ремонта двигателя автомобиля Инфинити ФХ 35

Название услуги Стоимость от, грн
Диагностика двигателя (стандарт) 300
Эндоскопия двигателя (диагностика двигателя видеоэндоскопом) — 4/6/8 цилиндров 600/700/900
Диагностика двигателя осциллографом от 600
Замена свечей зажигания от 85/шт
Замена прокладки клапанной крышки от 600
Снятие/установка впускного коллектора от 700

почему СТО “ГЕПАРД”?

гарантия на все работы, запчасти и комплектующие

высококачественный и
сертифицированный сервис

нам доверяют 10 всеукраинских автоклубов

качественные и проверенные
материалы и комплектующие

ЗАПИШИТЕСЬ НА СТО В 1 КЛИК

Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время

Мы работаем с:

Мы работаем с:

Наши партнеры

Почему стоит делать комплексную диагностику и ремонт двигателя в автосервисе — «Gepard»

Комплексная диагностика и ремонт двигателя в Киеве осуществляется и другими компаниями. Почему стоит выбрать именно СТО — «Gepard»:

  • Огромный опыт мастеров, которые регулярно проходят обучения и курсы повышения квалификации, изучают все новинки и технологические ноу-хау рынка;
  • Наличие современного оборудования и инструмента, который постоянно обновляется в ногу со временем;
  • Большинство жидкостей, расходников, фильтров и прокладок в наличии или под заказ с доставкой в кратчайшие сроки;
  • Среднерыночные цены и доступные цены, золотая середина по соотношению цена/качество;
  • Партнеры 10-й автоклубов по всей Украине, также нам доверяют свои автомобили десятки известных на рынке компаний — лидеров в своей нише;
  • Предоставляем гарантию на все виды работ и запчастей в соответствии с приказом Мининфраструктуры № 615 от 28.11.2014
  • Комфортная комната клиентов с панорамными окнами для наблюдения за процессом ремонта вашего авто, а также с уютным детским уголком, тв, вай-фай и т.д.;
  • Круглосуточное видеонаблюдение, которое построено таким образом, что обеспечивает полный контроль за автомобилем на всех этапах ремонта и каждый пост виден как минимум на двух видеокамерах;
  • Накопительная система скидок для постоянных клиентов;
  • Охраняемая территория, на которой ваш автомобиль будет в полной безопасности;
  • На нашем веб-сайте можно увидеть фотоотчеты работ наших специалистов.

Безусловно, это не все плюсы, но их вполне достаточно, чтобы прямо сейчас определиться с выбором надежного СТО и оставить заявку!

Ответы на самые задаваемые вопросы

❶ Где находится СТО Gepard?

Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.

❷ Как с Вами связаться?

Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 — Окружная
095-554-99-77 — Центр

❸ С какими марками авто вы работает?

Мы работаем почти со всеми марками автомобилей

❹ Какие Ваши главные принципы?

Наши основные принципы это качество и безопасность.

Обслуживание Infiniti FX35 от лучших механиков

Быстрое и простое обслуживание Infiniti FX35 у вас дома или в офисе.

Узнайте стоимость вашего Infiniti FX35

Гарантия 12 месяцев, пробег 12 000 миль

Ниссан Северная Америка, Inc. (Nissan) отзывает некоторые хэтчбеки Nissan Versa 2012 года выпуска, изначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Гавайях, Луизиане, Миссисипи, Южной Каролине, Техасе, Пуэрто-Рико, Американском Самоа, Гуаме, Северных Марианских островах ( Сайпан) и США Виргинские острова, или «зона А».

Кроме того, если Nissan не входит в «зону А» выше, он отзывает определенные модели 2009 года.- седаны и хэтчбеки Infiniti M35 и M45 2010 года и Nissan Versa 2009 года, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойсе, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси. , Нью-Мексико, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния или «зона b».

Кроме того, если они не включены в «зону a» или «зону b» выше, nissan отзывает некоторые автомобили infiniti fx35 и fx45 2005–2008 годов, infiniti m35 и m45 2006–2010 годов и nissan versa 2007–2008 годов, изначально проданные или когда-либо зарегистрированные. , на Аляске, Колорадо, Коннектикуте, Айдахо, Айове, Мэне, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Монтане, Нью-Гемпшире, Нью-Йорке, Северной Дакоте, Орегоне, Род-Айленде, Южной Дакоте, Юте, Вермонте, Вашингтоне, Висконсине и Вайоминге.

Эти автомобили оснащены определенными надувными подушками безопасности, собранными как часть модулей фронтальных подушек безопасности пассажира, используемых в качестве оригинального оборудования или сменного оборудования. В случае аварии, требующей срабатывания передних подушек безопасности, эти газогенераторы могут разорваться из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия абсолютной влажности и циклических перепадов температур.


  • Инфинити Fx45 2005 — 2008
  • Инфинити М45 2006 — 2010
  • Инфинити FX35 2005 — 2008
  • Инфинити М35 2006 — 2010
  • Ниссан Верса 2007 — 2012

Ниссан Северная Америка, Inc. (Nissan) отзывает некоторые автомобили Infiniti fx35 и fx45 2003–2008 модельного года, Infiniti i35 2003–2004 годов, Infiniti M35 и M45 2006–2010 годов и Nissan Versa 2007–2011 годов, изначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Алабаме, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас, Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и США Виргинские острова, или «зона А».

Кроме того, если они не включены в «зону А» выше, Nissan отзывает некоторые автомобили Infiniti fx35 и fx45 2005–2008 модельного года, Infiniti i35 2003–2004 годов, Infiniti M35 и M45 2006–2008 годов и Nissan Versa 2007–2008 годов выпуска, первоначально проданные, или когда-либо зарегистрированных в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойсе, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахоме, Пенсильвании, Теннесси, Вирджинии, и западная Вирджиния, или «зона б».

Наконец, если только они не включены в «зону a» или «зону b» выше, Nissan отзывает определенные автомобили Infiniti i35 2003-2004 модельного года, изначально проданные или зарегистрированные на Аляске, Колорадо, Коннектикуте, Айдахо, Айове, Мэне, Массачусетсе, Мичигане. , Миннесота, Монтана, Нью-Гемпшир, Нью-Йорк, Северная Дакота, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг.

Эти автомобили оснащены определенными надувными подушками безопасности, собранными как часть модулей фронтальных подушек безопасности пассажира и используемыми в качестве оригинального оборудования или сменного оборудования. Эти инфляторы могут разорваться из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия абсолютной влажности и циклического изменения температуры.


  • Инфинити Fx45 2003 — 2008
  • Инфинити М45 2006 — 2010
  • Ниссан Верса 2007 — 2011
  • Инфинити FX35 2003 — 2008
  • Инфинити I30 2003 — 2004
  • Инфинити М35 2006 — 2010
  • Инфинити I35 2003 — 2004

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35 – quickfitautos.

com

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35 в автоцентре Quickfi Fit

Во время капитального ремонта двигателя Infiniti FX35 

  1. Поскольку Quick Fit Auto Center является независимой мастерской Infiniti, поэтому мы предоставляем все услуги, связанные с Infiniti, например, ремонт двигателя Infiniti, ремонт тормозов Infiniti и многие другие, и мы выполнили ту же работу для Infiniti FX35 Капитальный ремонт двигателя , в котором наши специалисты установили две прокладки под головкой.
  2. Специалисты Автоцентра Quick Fit установили клапан на 24 головки.
  3. Наши техники установили 24-х клапанное уплотнение двигателя.
  4. В двигатель были установлены две направляющие цепи ГРМ.
  5. Наши специалисты установили один натяжитель.
  6. В двигатель были установлены две прокладки впускного коллектора.
  7. Наши специалисты установили три форсунки и три сервисных форсунки.
  8. Наши специалисты также установили шесть катушек зажигания и шесть свечей зажигания.
  9. Работа водяного насоса, верхнего шланга радиатора, нижнего шланга радиатора и комплекта поршневых колец также была выполнена.
  10. В двигатель установлено 6 коренных подшипников и 6 начальных подшипников.
  11. Так же выполнено мелкое техническое обслуживание автомобиля по замене моторного масла и работа 9Масло моторное 0056 фильтр так же было сделано.
  12. Развал-схождение и ремонт колес также выполнялись в Quick Fit Auto Center.

Незначительное обслуживание Infiniti FX35 Включает:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка воздушного и топливного фильтров
  • Общий осмотр (жидкости, ремни, шланги и тормоза)
  • 90
  • 90
  • Проверка аккумулятора

После капитального ремонта двигателя Infiniti FX35 позаботьтесь о своем Infiniti и его двигателе Автор:

  1. Ежемесячно мойте машину внутри и снаружи.
  2. Регулярно меняйте масло и используйте масло надежной марки
  3. Ежемесячно проверяйте давление в шинах и меняйте шины каждые 7500 миль.
  4. Заменяйте тормозные колодки каждые 25 000 миль или чаще, если ваши тормоза изнашиваются.
  5. Убедитесь, что ваши зеркала всегда в порядке.
  6. Уход за салоном автомобиля
  7. Замена перегоревших ламп в фарах
  8. Если вы не собираетесь водить машину какое-то время, позаботьтесь о ее надлежащем хранении.
  9. Ежегодно меняйте воздушный фильтр.
  10. Сбалансируйте температуру двигателя с помощью антифриза
  11. Проверьте, нет ли отзывов на ваш автомобиль, о которых вы могли не знать.
  12. Содержите днище автомобиля в чистоте, приобретая надежные напольные коврики.
  13. Регулярно проверяйте свечи зажигания.
  14. Предотвратите повреждение автомобиля, припарковав его в тени и используя оконную штору.
  15. Спросите эксперта о проблеме с автомобилем, если вы не уверены в себе.
  16. Не садитесь за руль безрассудно.

Позвоните нашему консультанту по обслуживанию

Лучшая мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей в Дубае.