Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Артикулы двигателя G6BA (двс). G6Ba двигатель вес
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы | Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы |
неисправен топливный насос | Замените насос |
засорен топливный фильтр | Замените фильтр |
неисправен регулятор давления топлива | Проверьте регулятор, неисправный замените |
Неисправна система зажигания | См. «Система управления двигателем» |
Неисправен датчик положения коленчатого вала | Тоже |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Неисправен регулятор холостого хода | Замените регулятор холостого хода |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов | Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист | |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените датчик |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Загрязнен воздушный фильтр | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | См. «Система управления двигателем» |
Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец | Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените |
плохое прилегание клапанов к седлам | Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла |
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе | |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло рекомендованным |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости | Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло |
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса | Промойте или замените масляный насос |
Засорение масляного фильтра | Замените масляный фильтр |
Ослабление крепления или засорение маслоприемника | Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей | Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок |
Стук коренных подшипников коленчатого вала | |
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и понижении частоты вращения коленчатого вала | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников | |
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней | |
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Повышенный шум газораспределительного механизма | |
Попадание воздуха в гидротолкатели клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивание масла) уровня масла в двигателе | Удалите воздух из гидротолкателей |
Загрязнение полостей гидротолкателей клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра | Промойте гидротолкатели, замените масло и фильтр |
Износ рабочих поверхностей гидротолкателей клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой | Замените гидротолкатели |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом | Замените направляющую втулку и клапан |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал |
Неисправны гидротолкатели клапанов | Замените гидротолкатели |
Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя | |
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) | Замените масло на рекомендованное |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала | Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника |
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике | Замените вкладыши переднего коренного подшипника |
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода | |
Ослабление натяжения или износ ремней приводов генератора и водяного насоса, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна | Замените шатун |
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала | |
Замените поврежденные детали | |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала | Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Повышенная вибрация двигателя | |
Дисбаланс коленчатого вала | Снимите и отбалансируйте коленчатый вал |
Установлены поршни разной массы | Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе |
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах | См. «Проверка компрессии в цилиндрах» |
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели | Замените опоры |
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов | Подтяните крепления |
Повышенный расход масла | |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции картера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры, замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла | Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов | Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров |
Перегрев двигателя | |
Недостаток жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струей воды |
Неисправен термостат | Замените термостат |
Неисправен электровентилятор системы охлаждения | Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените |
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) | Замените пробку радиатора |
Использование бензина с пониженным октановым числом | Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Поврежден радиатор | Отремонтируйте радиатор или замените |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов | Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов |
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса | Замените водяной насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров | Проверьте герметичность блока и головок блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
www.hyundai-sto.ru
Hyundai Santa Fe ✠ Hammerhead Shark ✠ › Бортжурнал › Не было печали, пока не застучали… Капитальный ремонт G6BA
Ничего не предвещало беды и я с семьей и родственниками ехал после выходных домой… Погода была прекрасной и я топил 140 по трассе в предвкушении приятных домашних забот и не очень приятной трудовой недели! Малой захотел по "малой" нужде и я припарковался на обочине… И тут жена открывая двери спрашивает — а машина должна так работать? Почувствовав неладное я открыл дверь и услышал тук…тук…тук…тук…Имея горький опыт поломки мотора, открыв капот я услышал что стук идет из среднего цилиндра передней головки и поставил предварительный диагноз — провернуло вкладыш!До дома оставалось около 50-60 км и было принято решение о эвакуации семейства и буксировке авто… Вызвонил друзей и промаявшись 1,5 часа отправил пищащих детей и причитающих женщин по домам, а сам стойко следовал на буксире за "Соболем" с неработающими стоп-сигналами (кроме того что на крыше).По прибытии на место товарищ попросил завести движок и услышав страшный хруст сказал глуши, это не вкладыш, похоже шатун оторвало! А я погрешил на срезанный успокоитель цепи…Оттащили машину в гараж и начали препарировать двигатель:— вскрыли маленький поддон — на дне обнаружилось — мелкая металлическая пыль (малое количество) и остатки накладки успокоителя цепи…— вскрыли клапанную крышку передней головки — на успокоителе накладки нет и мелкие царапины от цепи!Ура! Подумал я, обойдёмся малой кровью и… сильно ошибался…— вскрыли вторую клапанную крышку — аналогичная картина…— вскрыли поддон и … были в шоке — шатун среднего цилиндра передней головки болтался с таким грохотом, что стало ясно — это капитальный ремонт!Теперь немного фото и вопрос к знатокам — это что вообще?

Вкладыши верхние шатунные. Как будто разъело чем то…

Вкладыши нижние шатунные. Почти нормальные, но точки как на верхних штук несколько…

Вкладыши Комплект! ;-)))

Вкладыш провернутый — тот самый!

Вторая его половинка — тонкая как пергамент, отрывали иголкой…

Клапанная крышка — нагар такой приличный…
Продолжение следует…
Пробег: 164000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Hyundai sonata двигатель 2 7 g6ba
Двигатель G6BA 2.7
Контрактный бу двигатель G6BA на Kia Sportage 2 и Hyundai Sonata 4, Santa Fe, Tucson, Trajet
Отгрузка контрактного двигателя G6BA 2 7 Hyundai Santa Fe 12 08 16
замена генератора хендай соната hyundai sonata 2,7
Соната 2,7 работа ДВС
Контрактный двигатель Hyundai (Хундай) 2.7 G6BA-G | Где купить? | Тест мотора
Двигатель G6BA L6BA-Y150735 2.7 V6 24V – проверка компрессии
Бу двигатель Hyundai Santa Fe Sonata Tucson Хендай Санта фе Соната Туссан 2.7 G6BA
Двигатель G6BA L6BA-X088780 2.7 V6 24V – проверка компрессии
Двигатель G6BA
Также смотрите:
- Сколько надо масла в коробку Хендай Акцент
- Схема приборной панели Hyundai Elantra 2001 crdi
- Hyundai tucson класс экологичности
- Hyundai маркетинг контакты
- Гур для Хендай Старекс
- Автошины для Хендай Гетц
- Пылесос Hyundai vc 002
- Hyundai Elantra 2002 года отзывы
- Звук трения на Хендай Акцент
- Дефлектор боковых окон Hyundai Accent
- Hyundai i40 седан белый
- Магнитофон Hyundai h 1419
- Hyundai Solaris замок двери багажника
- Брызговики для Hyundai sonata
- Хендай н 350 шасси обзор
hyundaituning.ru
Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Артикулы двигателя G6BA (двс)

[ДВС]
21101-37C00 Двигатель в сборе G6BA29240-37100 Крышка головки блока двигателя (пластиковая декоративная)
клапанная крышка26510-37400 Пробка маслозаливной горловины26711-37101 Патрубок системы вентиляции картерных газов29212-32500 Ниппель патрубка вентиляции картерных газов22447-37102 Болт клапанной крышки 3шт22447-37101 Болт клапанной крышки 3шт26740-32804 Клапан системы вентиляции картерных газов22441-37110 Прокладка клапанной крышки двигателя 2шт20920-37D00 Компл. прокладок двиг (впуск/выпуск, клапанной крышки и прочие)
грм24312-37500 Ремень грм24211-35500 Шкив ремня грм11404-12303 Болт с двухгранной головкой (шкива грм)24141-35500 шпонка шкива грм24810-37120 Ролик обводной ремня грм24840-37120 Натяжитель ремня ГРМ с роликом24410-37100 Гидронатяжитель ремня грмСальник распредвала22231-37100 Гидрокомпенсатор22224-23500 Колпачок маслосъёмный
цепь24322-26601 Шестерня цпи грм24323-26601 Шпонка звездочки цепи грм24432-37100 Успокоитель цепи распредвала верх24321-37100 Цепь привода распредвала24431-37100 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наименование | Описание | ||
G6BA | G4GC | D4EA | |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | |
Тип двигателя | V-образный, с двумя верхними распредвалами | Рядный, с двумя верхними распредвалами | Рядный, с одним верхним распредвалом |
Число цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86,7 | 82 | 83 |
Ход поршня, мм | 75 | 93,5 | 92 |
Рабочий объем, см3 | 2656 | 1975 | 1991 |
Степень сжатия | 10:1 | 10:1 | 17,7:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Фазы газораспределения: | |||
Впускные клапаны: | |||
-открытие (до ВМТ), о | 6 | 11 | 7 |
-закрытие (после НМТ), о | 46 | 59 | 43 |
Выпускные клапаны: | |||
-открытие (до НМТ), о | 44 | 42 | 52 |
-закрытие (после ВМТ), о | 8 | 6 | 6 |
Головка цилиндров: | |||
Неплоскостность поверхности сопряженияс блоком цилиндров, мм, не более | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм | 0,15 | 0,15 | 0,09 |
Впускные клапаны: | |||
- увеличенный на 0,3 мм | 33,300 — 33,325 | 33,300 — 33,325 | 36,5 |
- увеличенный на 0,6 мм | 33,600 — 33,625 | ||
Выпускные клапаны: | |||
- увеличенный на 0,3 мм | 28,600 — 28,621 | 28,800 — 28,821 | 36,5 |
- увеличенный на 0,6 мм | 29,100 — 29,121 | ||
Ремонтный размер отверстий под направляющие втулки клапанов (впускных и выпускных), мм: | |||
- увеличенный на 0,05 мм | 11,05 — 11,068 | 11,05 — 11,068 | |
- увеличенный на 0,25 мм | 11,25 — 11,268 | 11,25 — 11,268 | |
- увеличенный на 0,50 мм | 11,50 — 11,518 | 11,50 — 11,518 |
monolith.in.ua