G6Cu двигатель отзывы: G6CU — двигатель Киа Соренто 3.5 бензин

Двигатель Kia Sorento 2002-2006 3.5 л. бензин G6CU

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

В избранное

Пожаловаться

Способы оплаты

  • Наличные
  • Безналичный расчет

Стоимость доставки

Беларусь, Россия, Казахстан — транспортной компанией

Условия гарантии

Уточняйте условия гарантии у продавца

Отзывы

Оставить отзыв

Юра Гричина

Читать
ещё

павел кудрявцев

Читать
ещё

Тимур Салехов

Читать
ещё


Ищешь для друга? — Поделись!

Двигатель

3 854 BYN

В наличии

Минск


CityMotors

ИП Дергай С.В.

3 отзыва

Позвонить


Примечание

Цена за комплектный двигатель с навесным. Из Голландии. Гарантия на проверку и установку 1 месяц.

Артикул 25A73
Марка Kia
Модель Sorento
Поколение 1 поколение (2002-2006)
Год 2004
Двигатель 3.5, i, G6CU, бензин
Ориг. номера G6CU
Тип КПП АКПП

Двигатель на Kia Sorento 1 поколение

Двигатель

Kia Sorento 2003г.

2 570 BYN

Двигатель

Kia Sorento 1 2004г.

3 084 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2005г.

3 212 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2004г.

3 655 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2004г.

3 900 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2005г.

2 570 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2003г.

3 854 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2003г.

3 655 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2006г.

Цена не указана

Двигатель

Kia Sorento 2002г.

2 570 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2005г.

5 483 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2004г.

3 900 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2003г.

3 213 BYN

Двигатель

Kia Sorento 2003г.

5 483 BYN


Также в наличии

Для Kia Sorento 1 поколение в разделе «двигатель»

датчик давления масла

турбина

клапан управления турбиной (актуатор)

радиатор охлаждения масляный (двигателя)

кронштейн двигателя правый

шестерня (звездочка) коленвала

декоративная крышка двигателя

электромагнитный клапан

кронштейн двигателя

патрубок воздушного фильтра

водяная помпа

подушка крепления двигателя левая

клапан вакуумный

датчик коленвала

Ресурс двигателя Киа Соренто 2.

2, 2.4, 2.5, 3.5

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Содержание

  1. Какими моторами оснащают Киа Соренто?
  2. Фактический ресурс моторов
  3. Отзывы владельцев
  4. Двигатель 2.2
  5. Двигатель 2.4
  6. Двигатель 2.5
  7. Двигатель 3.5

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2. 4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло — около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Руководство по тюнингу двигателя Hyundai Sigma

«Все что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Sigma!»

Скромный V6 объемом от 2,5 до 3,5 л благодаря изменениям диаметра цилиндра и хода поршня.

Большинство версий имели DOHC, но в линейке Sigma использовались головки SOHC.

Делаем обзор тюнинга Sigma и отмечаем лучшие модификации. Hyundai Sigma — отличная база для тюнинг-проекта, а благодаря тщательно подобранным тюнинговым апгрейдам, таким как перенастройка, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

  • 2.5D G6AV DOHC 160 л.с. при 6000 об/мин 150 фунт-фут при 4500 об/мин
  • 3.0D G6AT SOHC 158 л.с. при 5000 об/мин 177 фунт-футов при 3000 об/мин
  • 3.0D G6AT DOHC 182 л.с. при 6000 об/мин 178 фунт-футов при 4500 об/мин
  • 3.0D G6CT DOHC 189 л.с. при 6000 об/мин 192 фунт-фут при 4000 об/мин
  • 3.5D G6AU DOHC 200 л.с. при 5500 об/мин 214 фунт-фут при 4800 об/мин
  • 3.5D G6CU DOHC 217 л.с. при 5500 об/мин 232 фунт-фута при 3500 об/мин

Лучшие модификации Sigma

Просто потому, что детали для тюнинга популярны среди владельцев Sigma, это не означает, что вы должны их устанавливать, вместо этого мы сосредоточим внимание на тюнинговых деталях, которые дадут вашей Sigma лучший прирост мощности за ваши деньги.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателей.

Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Распределительные валы Motorsport, поднимите диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, а мощность на низких оборотах почти всегда страдает, особенно на 6000 об / мин v6, таком как Sigma.

В автомобиле, который используется ежедневно, необходимо тщательно постараться, чтобы мощность двигателя соответствовала вашим предпочтениям.

Я был бы удивлен, если бы вы думали, что с распределительным валом для автоспорта и гонок приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неравномерной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!

Некоторые двигатели Sigma лучше реагируют на менее агрессивную длительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение обеспечивает наибольшую выгоду с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выпускной коллектор/коллектор, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения/складывание ЭБУ, впускные коллекторы.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: индукционный комплект , распредвал Fast Road, высокопоточные топливные форсунки, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: кулачок для соревнований, балансировку двигателя и чертежи, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, модернизацию внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизацию кривошипа и поршня изменить компрессию.

Блоки двигателя Sigma хорошо реагируют на апгрейды, и мы видим, что существует множество апгрейдов и деталей для тюнинга.

Прошивка ECU позволяет тюнеру установить полный потенциал всех деталей, которые вы установили на Sigma.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NA (без наддува), но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Основной задачей любой модификации двигателя является подача воздуха в каждый цилиндр.

Впускной коллектор направляет воздух из фильтра и позволяет всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Размер отверстия, форма и расход впускного коллектора могут оказать существенное влияние на смешивание топлива и мощность на Sigma.

На популярных серийных двигателях воздухозаборные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные воздухозаборные коллекторы.

Большие переделки клапанов на Sigma, некоторое расширение портов Sigma и продувка напора также поднимут л.с. и значительно дадут вам большее увеличение л.с. на других тюнинговых модах.

Модернизация турбонаддува

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашей Sigma 9.0005

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Если ваш двигатель оснащен турбокомпрессором, то модификации проще в установке, а двигатели с турбонаддувом уже содержат более прочные компоненты.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть пределы

Изучите эти ограничения и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие парни тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на Sigma только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как двигатель взрывается, когда им с энтузиазмом управляют.

Большие модернизированные турбины обычно испытывают отставание в нижней части, а меньшие турбины раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на высоких оборотах.

К счастью, ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и пропускают их через лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Обычно в этих двигателях имеется ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному приросту л. с., хотя заставить его работать будет сложнее. Если вы хотите узнать больше, у нас есть руководство по добавлению л.с.

Заправка

Не пропустите, вам нужно будет увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете крутящий момент — это делает машину более жаждущей. Важно указать расход ваших форсунок.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% мощности при выборе форсунки, это позволяет уменьшить износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Увеличьте выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопных газов можно отнести к установленным фильтрам выбросов, поэтому добавление лучшей гоночной альтернативы, такой как спортивный катализатор, в значительной степени устраняет это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, который вы можно было бы ожидать без установки катализатора, но держит машину на законных основаниях.

Слабые места Проблемы и проблемные зоны Sigma

Двигатели Sigma, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для Sigma, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент. ..

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Хендай, Киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.

Kia Sorento: характеристики двигателей, проблемы

Kia Sorento — корейский среднеразмерный кроссовер, выпускаемый корпорацией Kia Motors. Выпускается с 2002 года. Автомобиль назван в честь итальянского курортного города.

Kia ​​Sorento, 1 поколение (BL), 2002–2009

Kia ​​Sorento первого поколения, созданная на платформе модели Hyundai Terracan, начала выпускаться в 2002 году в Южной Корее. Это был рамный внедорожник с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с раздаточной коробкой, жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес при помощи электронно-управляемой муфты. В обоих случаях проходимость дополнялась понижающей передачей. А на американском рынке была и чисто заднеприводная версия.

Киа Соренто, 2 поколение (ХМ), 2009–2014

Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Кроме того, был уменьшен дорожный просвет. Такие конструктивные изменения позволили улучшить управляемость и снизить вес. Платой за достоинство стала потеря внедорожных способностей. Это попытались компенсировать кузовом повышенной жесткости. При его производстве использовалась высокопрочная сталь. Салон изменился качественно. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.

Kia ​​Sorento, 3 поколение, 2014–2020

Премьерный показ Kia Sorento 3 поколения состоялся в 2014 году. Презентация состоялась на родине автомобиля в Южной Корее. Чуть позже он появился на Парижском автосалоне. Габариты Киа Соренто 3 увеличились по сравнению с предшественником. Среднеразмерный кроссовер стал просторнее, посвежел внешне и получил новые силовые агрегаты.

Киа Соренто, 4-е поколение, 2020 г.

В 2020 году корейский автопроизводитель показал в сети новый Kia Sorento. Основой для четвертой модели послужила совсем свежая платформа N3. Отличается поперечным расположением двигателя и усиленным корпусом, силовые элементы которого изготовлены из высокопрочной легированной стали.

1,6-литровый двигатель Hyundai G4FT или Smartstream 1.6 T-GDI Hybrid выпускается с 2020 года и устанавливается на гибридные версии таких известных моделей, как Tucson, Sorento, Santa Fe. Этот силовой агрегат широко используется в Европе. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FT

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 литра Hyundai G6DB выпускался компанией с 2004 по 2011 год и устанавливался как на переднеприводные модели, такие как Santa Fe, так и на заднеприводные Sorento. Было два поколения такого силового агрегата с довольно существенными отличиями. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6DB

3,3-литровый двигатель Hyundai G6DF V6 производился в Корее и США с 2012 по 2020 год и устанавливался на переднеприводные и полноприводные модели, такие как Sorento, Santa Fe и Grand Santa Fe. Также этот силовой агрегат можно найти под капотом седана Cadenza или минивэна Carnival. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6DF

Двигатель Hyundai G6DH или Santa Fe 3.3 GDi объемом 3,3 литра выпускался с 2011 по 2020 год и устанавливался на передне- и полноприводные модели, такие как Cadenza, Grandeur или Sorento. Этот силовой агрегат также можно найти под капотом заднеприводных моделей Genesis и Quoris. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6DH

3,5-литровый двигатель V6 Hyundai G6DC выпускается на заводах в Корее и США с 2009 года и за это время был установлен на многие передне- и полноприводные модели корейской компании, такие как Sorento и Santa Кроссоверы Fe, седаны Cadenza и Grandeur и минивэн Carnival. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6DC

Двигатель V6 объемом 3,5 литра Hyundai G6DU или Smartstream G 3,5 MPi выпускается с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Santa Fe, Staria, Sorento и Carnival. В Корее очень популярна газовая версия этого двигателя под названием Smartstream L 3. 5 LPi. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6DU

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 литра Hyundai G6DA производился в Америке с 2004 по 2016 год и устанавливался как на переднеприводные модели Grandeur, так и на заднеприводные модели ix55. Такой силовой агрегат существовал в двух поколениях с достаточно существенными отличиями. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6DA

3,5-литровый двигатель V6 Hyundai Kia G6CU производился в Южной Корее с 1999 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Terracan, Santa Fe и Kia Sorento. Такой силовой агрегат по своей сути является лишь клоном всем известного двигателя Mitsubishi 6G74. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G6CU

Двигатель Hyundai G4JS объемом 2,4 литра собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 год по лицензии Mitsubishi, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии двигателя 4G64. Этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Sorento, а также Santa Fe. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4JS

Турбодвигатель Hyundai-Kia G4KH объемом 2,0 литра или 2,0 Turbo GDi выпускается с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей, как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия этого агрегата для продольного расположения с ее индексом G4KL. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4KH

2,4-литровый двигатель Hyundai G4KE производился в Южной Корее и США с 2008 по 2019 год и устанавливался на многие крупные модели компании, такие как Sonata, Sorento и Santa Fe. Этот силовой агрегат по-прежнему собирается на китайском заводе Hyundai для местного рынка. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4KE

2,4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ или 2,4 GDi выпускается с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели, как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат отличается наличием системы непосредственного впрыска GDi и блока балансировочных валов. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4KJ

Бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI объемом 2,5 литра собирается с 2019 года и устанавливается на кроссовер Sonata восьмого поколения и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен многоточечным впрыском топлива. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4KM

Двигатель Hyundai-Kia G4KP или Smartstream G 2.5 T-GDi объемом 2,5 л собирается с 2020 года и устанавливается на кроссоверы Sorento и Santa Fe, а также заряженные версии Sonata N-Line и K5 GT. Этот турбодвигатель отличается наличием комбинированной системы впрыска топлива GDi+MPi. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4KP

2,5-литровый дизель Hyundai D4CB или 2,5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время претерпел три крупных модернизации: под ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Его ставили на микроавтобусы серии H-1, а также он известен по первому поколению Kia Sorento. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia D4CB

2,0-литровый дизель Hyundai D4HA 2.0 CRDi выпускается в Корее с 2009 года и устанавливается на многие популярные кроссоверы, такие как Sportage, Tussan или Santa Fe. Существует две разные по мощности модификации этого силового агрегата на 136 или 185 л.с. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia D4HA

2,2-литровый дизельный двигатель Hyundai D4HB или 2,2 CRDi собирают в Корее с 2009 года и устанавливают на многие популярные модели концерна, такие как Sorento, Santa Fe или Carnival.