G6Db двигатель характеристики: G6DB — двигатель Хендай Соната V6 3.3 литра

Двигатель G6DB — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Технические характеристики и особенности конструкции мотора G6DB

Двигатель 3.3 G6DB производился на протяжении 4 лет — с 2006 по 2010 годы. Производственный центр размещен в Корее. Агрегаты предназначались для оснащения среднеразмерных седанов и внедорожников. Был узнаваем по распределительному типу впрыска MPI.

Агрегат относится к первому поколению семейства Ламбда, поэтому кострукция G6DB и характеристики мотора считались устаревшими, что повлекло его замену на более современную модель двигателя, оснащенного фазорегуляторами на впуске и выпуске.

Точный объем агрегата составляет 3342 см. куб. Мощность двигателя внутреннего сгорания фиксируется в пределах 235-245 лошадиных сил. К примеру, мотор известной модели Хендай G4FA имеет значительно меньший показатель, нежели двигатель G6DB 109 л. с.

Система питания агрегата инжекторного типа, фазорегулятор размещен только на впуске, отсутствует турбонаддув. Рекомендуется использовать объем масла в трансмиссии 5.2 литра разновидности 5W-30, а оптимальный вид топлива — бензин АИ-95. Основные параметры мотора G6DB и размеры коленвала — это 92 мм диаметр цилиндра и 83.8 мм ход поршня.

Что важно знать о данной модели двигателя?

На примере, Хендай Грандуер можно определить расход топлива при эксплуатации двигателя G6DB. Результаты пробега следующие:

  • на трассе — 7.4 литра;
  • по городу — 15.1 литра;
  • смешанный тип движения — 10.2 литра.

Высокие технические характеристики и износостойкость мотора G6DB 3.3 подтверждают отзывы владельцев автомобилей таких моделей, как:

  • Грандуер TG 2006-09 гг.;
  • Санта Fe CM 2006-09 гг.;
  • Соната NF 2008-10 гг.;
  • Киа Соренто BL G6DB 2006-09 гг.

Примерный ресурс мотора составил 300 тыс. км. Это говорит о том, что каждый автовладелец может рассчитывать на езду «без приключений», а уже после этого, нужно будет дополнительно обслуживать и движок, так как будет происходить быстрый износ его элементов.

Рекомендации по маслу

Наиболее подходящие масла Киа Соренто G6DB — вязкое сырье типа 5W-30 и 5W-20. Касательно смазки, то для мотора на Kia Sorento отзывы потребителей подтверждают надежность и высокое качество таких видов, как:

  • масло ACEA A1 — горючее с самыми высокими показателями качества;
  • Пензоил Платинум или Ультра;
  • Ред Лайн;
  • Равенол;
  • Mobil 1;
  • Джи Ти Энерджи;
  • Лотос Куазар.

К среднему классу относятся масла Зик А, Драгон ССУ, Вольф. Следует понимать, что замена происходит как минимум по заводским стандартам раз на 7500 километров. Если говорить о максимальном показателе, то он составляет 15 тысяч километров. При этом, каждый автовладелец точно знает, что смену масляной жидкости на новую лучше сделать один раз хотя бы на 10 000 километров. Это идет стандарт.

Возможен ли чип-тюнинг?

Чтобы не угробить эту модель движка, следует сначала выяснить о так званых «побочных эффектов» после того, как будет установлена новая прошивка. Для повышения динамических характеристик учитывается непосредственно ресурс силового агрегата. Перенастройка выполняется с учетом состояния автомобиля. Если он третьего поколения и имеет 220 лошадиных сил, то скорее всего, перепрошивка даст возможность увеличить мощность до 315 л. с. То есть, нельзя рассчитывать, что осуществив чип-тюнинг двигателя g6db критерии мощности увеличатся больше, чем на 10 процентов, хотя уровень ездового комфорта точно сохранится на высоте.

Выводы

Движок этого поколения был впервые выпущен в 2011 году, и разработчики устанавливали его на седаны и внедорожники корейских производителей. Силовыми агрегатами были награждены авто Хендай и Киа, другие марки. Он проявил себя как выносливый и до сих пор пользуются популярностью и востребованностью так как способен проехать немного и немало – 300 тыс. километров без капительного ремонта и дополнительной починке при нормальной езде. Как свидетельствуют отзывы автовладельцев, они очень довольны производительностью движка, а также большим достоинством является его экономичность. Заправлять лучше бензин 95 с экологическим стандартом Евро-5.

Сервис — Двигатель G6DB на Hyundai / Kia

  1. Главная
  2. Магазин
  3. Hyundai / Kia
  4. Двигатель G6DB на Hyundai / Kia

Артикул:

Engine-G6DB

Номер:

G6DB

Описание:

3.3л бензин

Код ДВС:

G6DB

Мощность:

173-184 кВт (235-250 л.с.)

Крутящий момент:

304-316 Нм

Год:

2005-2011

Применение:

Хендай Соната, Грандер / Киа Соренто (Hyundai Sonata, Grandeur / Kia Sorento)

Наличие:

В наличии

Контрактный б/у двигатель 3.

3л бензин G6DB на Хендай / Киа с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:


ГБЦ правая на двигатель G6DB на Hyundai / Kia

ГБЦ левая на двигатель G6DB на Hyundai / Kia

Комплект ГРМ на двигатель G6DB на Hyundai / Kia

Шатунные вкладыши на двигатель G6DB на Hyundai / Kia

Коренные вкладыши на двигатель G6DB на Hyundai / Kia

Поршни с кольцами на двигатель G6DB на Hyundai / Kia

Шорт-Блок на двигатель G6DB на Hyundai / Kia



ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6DB, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 литра Hyundai G6DB выпускался компанией с 2004 по 2011 год и устанавливался как на переднеприводные модели, такие как Santa Fe, так и на заднеприводные Sorento. Было два поколения такого силового агрегата с довольно существенными отличиями.

В 2004 году на пятом поколении Sonata дебютировал 3,3-литровый агрегат V6 серии Lambda I. Это типичный V-образный двигатель с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, многоточечным впрыском топлива, парой головок блока цилиндров DOHC без гидрокомпенсаторов, цепью ГРМ и алюминиевым впускным коллектором с двухступенчатой ​​системой изменения геометрии VIS. Первое поколение двигателя оснащалось фазовращателями CVVT только на впускных распредвалах.

В 2008 году на рестайлинговой Sonata появилось второе поколение двигателей V6 или Lambda II. Эти силовые агрегаты отличались наличием фазорегуляторов CVVT уже на всех распредвалах, а также пластиковым впускным коллектором с трехступенчатой ​​системой изменения геометрии.

Семейство Lambda 3,3 л: G6DB, G6DF, G6DH, G6DM, G6DP.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Grandeur 4 (TG) 2005 – 2011 г.в.;
  • Hyundai Santa Fe 2 (CM) 2005 – 2009 гг.;
  • Hyundai Sonata 5 (NF) 2004 – 2010 г.в.;
  • Киа Опирус 1 (GH) 2006 – 2011 г.в.;
  • Киа Соренто 1 (БЛ) 2006 – 2009 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2004-2011
Рабочий объем, см3 3342
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 233 – 259
Крутящий момент, Нм 304 – 316
Блок цилиндров алюминий V6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 83,8
Степень сжатия 10,4
Характеристики ДОХК, ВИС
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор CVVT
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 6.0 (есть версии с поддоном 6,8 л)
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Sonata 2007 г. )
— город
— шоссе
— комбинированный
14,8
7,4
10,1
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 212 (с насадками)

Недостатки двигателя Hyundai G6DB

  • Самая известная проблема моторов этой линейки — прогрессивный масложор и основной причиной этого является довольно быстрое залегание маслосъемных колец. Владельцы автомобилей с таким двигателем постоянно делают раскоксовку, но это не помогает надолго.
  • На профильных форумах описано много случаев заклинивания этих моторов из-за проворачивания вкладышей, причем виной тому обычно резко понизившийся уровень масла в результате масложор. Но и ухоженные двигатели тоже подклинивают, видимо вкладыши тут просто слабоваты.
  • Цепь ГРМ здесь не надежная и служит около 100-150 тысяч километров, а замена очень дорогая, а особенно если приходится менять ее вместе с фазорегуляторами. На моторах второго поколения цепи стали надежнее, но выходит из строя гидронатяжитель.
  • Также довольно часто наблюдаются течи смазки из-под пластиковых клапанных крышек, неисправности дроссельных заслонок, выход из строя системы изменения геометрии впускного коллектора. И не забывайте про регулировку зазоров клапанов, иногда она требуется каждые 60 000 км.

Используется на: Теги Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Kia Sorento

двигателей Kia — двигатель Hyundai KIA Lambda G6D (2006-)

Hyundai / KIA
лямбда
Производитель: Хендай / КИА
Период производства: 2006-настоящее время
Стиль: 60°В
Двигатели: 3,0 л (2999 куб.см), 3,3 л (3342 куб.см), 3,5 л (3470 куб.см), 3,8 л (3778 куб. см)
Порядок включения цилиндра: 1-2-3-4-5-6

Серия Lambda представляет собой шестицилиндровый бензиновый двигатель с четырьмя верхними распределительными валами (QOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели производятся в Асане (Южная Корея) и Монтгомери (Алабама)

Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. Открывает серию 3,3-литровая версия с диаметром цилиндра 92 мм, ходом поршня 83,8 мм и сухой массой 184 кг. Средняя версия объемом 3,5 литра дополнялась только серией Lambda II и удлиняла ход поршня до 87 мм. Самый большой вариант также увеличивает диаметр ствола до 9.6 мм и увеличивает вес всего на два с половиной до 186,6 кг. В серии Lambda II вес уменьшился на несколько килограммов, точных деталей не приводится. Скорость холостого хода лямбда-двигателей колеблется от 620 (3,3 л), 650 (3,8 л Lambda II) до 720 (3,8 л лямбда) оборотов в минуту. Управление всеми двигателями серии Lambda осуществляется с помощью электронной педали акселератора. коленчатого вала к головке блока цилиндров с помощью необслуживаемой цепи ГРМ, вспомогательные агрегаты приводятся в движение поликлиновым ремнем. Для этого каждые 50 000 км или 24 месяца предусмотрен осмотр, замена только при необходимости.

Клапаны приводятся в действие механическими тарельчатыми толкателями без перекрывающихся пластин (отсюда « механические тарельчатые толкатели без шайб »). Они уменьшают сопротивление кулачка по сравнению с гидравлическими тарельчатыми толкателями. Подобно этим, они не требуют технического обслуживания, но менее дороги и менее зависят от хорошей вязкости масла. С годами поверхность плунжера и кулачка удаляют, что уменьшает ход клапана в камере цилиндра. Это позволяет поступать меньшему количеству воздуха, после чего двигатель автоматически снижает количество бензина и, следовательно, его производительность. Это сопровождается слышимым тикающим звуком, потому что кулачок больше не постоянно упирается в тарельчатый толкатель, а только один раз за достигнутый оборот — появление создает тикающий звук. Это может исчезнуть за счет расширения в двигателе нагретым, но при этом плети станут слишком большими. Его проверка запланирована в плане технического обслуживания каждые 95000 км, но ТО только по требованию. При этом удаленный материал будет компенсирован новыми, немного более длинными толкателями. Замена может быть объединена с заменой свечей зажигания (160 000 км).

Серия Lambda разрабатывалась до 2004 года в Хвасоне и завершила замену серии Sigma, чей верхний спектр использовался, например, в KIA Opirus до 2006 года. Размеры объемом менее 3 литров уже были заменены моделью Delta 1998 года. Серия Sigma была основана на серо-черном дизайне Mitsubishi, который восходит к восьмидесятым годам и разрабатывался параллельно Hyundai и Mitsubishi.

Двигатели имеют CVVT именную регулировку распределительного вала со стороны впуска. Это влияет только на перекрытие открытия клапана со стороны входа и выхода (время открытия на стороне входа является переменным), но не на подъем клапана и, следовательно, продолжительность открытия .  Поэтому его можно сравнить с технологией BMW Single-VANOS . В дополнение к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей, он прежде всего снижает значения оксидов азота, за счет рециркуляции выхлопных газов используется эффект большого перекрытия — этот уже всосанный выхлопной газ всасывается обратно в камеру сгорания.

Двигатели Lambda имеют систему регулируемого впуска (Variable Intake System). При этом учитывается пульсация воздуха во впускном коллекторе, которая вызывается открытием и закрытием клапанов. Если эти импульсы пониженного и избыточного давления находят свой адаптированный к ритму путь в моторный отсек, возникает эффект легкого резонансного наддува, аналогичный турбокомпрессору . Для ее достижения открывается на низких и высоких скоростях подходящий для этой цели короткий воздух. На средних скоростях более длинный воздуховод используется с помощью заслонки, что обеспечивает постоянно высокий крутящий момент. Чтобы уменьшить трение, поршни получили MoS 9. 0244 2 покрытие.

V-образная ориентация двух трехцилиндровых скамеек имеет преимущество меньшей длины по сравнению с прямыми шестью цилиндрами, устанавливаемыми BMW. Кроме того, длина коленчатого вала должна быть вдвое меньше, поскольку каждый шатунный палец приводит в движение два поршня. Недостатком разделения на два стенда являются двойные компоненты на другом конце поршня — в головке блока цилиндров четыре вместо двух распредвалов приводят в действие клапаны, в целом, поэтому затраты на техническое обслуживание несколько возрастают. Еще одна составляющая нужна для плавности хода, так как на высоких оборотах трехцилиндровые ряды издают больше вибраций. В этом помогает уравновешивающий вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью. Остается низкий крутящий момент свободной массы второго порядка, как и в рядных четырехцилиндровых двигателях.

В 2008 году серия была пересмотрена, и, таким образом, серия Lambda II была дополнена в 2010 году 3,5-литровой версией. Это весит меньше, чем 3,3-литровая версия первой серии Lambda. Это стало возможным благодаря использованию пластика для регулируемого впускного коллектора, крышки головки блока цилиндров и корпуса масляного фильтра, а также регулятора температуры охлаждающей жидкости. Обновленный коленчатый вал также снижает вес за счет использования пяти балансировочных грузов вместо восьми ранее существовавших. Чтобы уменьшить трение, MoS 2  покрытие поршней дополнено алмазоподобным углеродным слоем на контактных поверхностях толкателей. Управление CVVT впускного распредвала расширено на единицу для выходной стороны, аналогично технологии BMW Double VANOS. Теперь система с именем D (ual) -CVVT способствует повышению производительности. Система переменного впуска (Variable Intake System) была расширена на один уровень до трех. Он лучше учитывает пульсацию воздуха во впускном коллекторе, вызванную открытием и закрытием клапанов. Если эти импульсы пониженного и избыточного давления находят свой ритмически адаптированный путь в моторный отсек, возникает легкий резонансный эффект наддува, подобный турбонагнетателю. Для этого в каждом случае открываются воздушные каналы, распределенные по диапазону оборотов двигателя. что приводит к стабильно высокому крутящему моменту.

Для снижения выбросов было улучшено охлаждение стороны выпуска отработавших газов в блоке цилиндров, что позволило использовать более обедненные смеси. Они вызывают более высокие температуры из-за избытка кислорода, которые могут создать нагрузку на компоненты, расположенные ниже по потоку в выхлопной системе. Большие водные каналы избегают этого.

Lambda II RS 

Несмотря на то, что все три двигателя серии Lambda имеют одинаковые внешние размеры , это вариант с самым большим рабочим объемом, тем не менее он подходит для использования в спортивных автомобилях, таких как Hyundai Genesis Coupe . Задний привод — — Поэтому версия 3,8 л для этого автомобиля была скорректирована, откуда и название »  R «Шестерной привод» S «Результаты» двигателя. Таким образом, оба двигателя купе были разработаны исключительно для этой модели.

Решающие пять сантиметров высоты были получены за счет изменения конструкции впускного и выпускного трактов. , диаметр стороны впуска был увеличен, а форма выпускного коллектора изменена, чтобы он создавал меньше противодавления, поэтому теперь обе стороны способствуют улучшенной циркуляции воздуха. Другим эффектом повышения производительности является «более острый распределительный вал», то есть распределительный вал CVVT. профиль, в котором клапаны открываются раньше и закрываются позже, что позволяет увеличить количество топливной смеси. Однако из-за последующего закрытия компрессия остается на уровне 10,4 и не поднимается до уровня других двигателей Lambda II. За счет CVVT на впуске и выпускной стороне, однако другие недостатки могут быть в значительной степени компенсированы, например, на холостом ходу применяется нормальный профиль, и поэтому его скорость не нужно увеличивать, так как возникающие дополнительные мощность доступна в основном на высоких скоростях, поршни больше не фиксируются, а сохраняются гибкими (полностью плавающими), что снижает их трение о цилиндр. В то же время тонкий масляный туман распыляется на основание цилиндра, что также оказывает охлаждающее действие, поскольку более длинные свечи зажигания создают большее пространство для водяного охлаждения цилиндра за счет их более длинного и узкого стержня. Форсунки теперь подают на семь процентов больше топлива, чтобы обеспечить лучший поток воздуха. Стенка цилиндра была увеличена на два до 24 мм, подшипники коленчатого вала также на два до 25 мм. Блок управления двигателем был перепрограммирован и имеет больше соединительных контактов. Двигатель и транспортное средство предлагаются в Европе с ноября 2010 г., в США с весны 2009 г..

Более длинный ход до 4,1 л, увеличенный и заряженный с помощью турбокомпрессора HKS-T04Z, вариант этого двигателя использовался в Hyundai Genesis PM 580 для гонки Pikes Peak 2010. С 775 л.с. и 1020 Нм Риз Миллен объявил о возвращении своего В 1994 году на модифицированной Toyota Celica его отцом был установлен рекорд в 10 минут и 4 секунды. В 2007 году Нобухиро Таджима на Suzuki XL7 превзошел его на три секунды. Однако в 2009 году гонщику удалось одержать победу в полноприводной гонке на время на модифицированном Hyundai Genesis Coupe. Кузов PM 580 основан не на Genesis Coupe, а на Jaguar JP1 Palmer, успешном автомобиле Le Mansrace с двигателем Jaguar V6. Вес автомобиля составляет около 862 кг из-за использования пластика, армированного углеродным волокном.

Lambda II GDI 

В апреле 2010 года на Пекинском автосалоне был представлен вариант двигателя 3,3 L-Lambda II с непосредственным впрыском топлива. В конце 2010 года последовал 3,0-литровый двигатель той же технологии, который одновременно дополнил рабочий объем двигателя в меньшую сторону. Он служит заменой Mu-V6 с рабочим объемом 2,7 литра, который по-прежнему основан на первой серии Hyundai V6 1998 года. Две Lambda GDI дебютировали в Hyundai Grandeur пятого поколения. Однако информация об этих двигателях была опубликована скупо, поэтому необходимые данные для соответствующей строки в таблице ниже отсутствуют. В обычном впрыске бензиновых двигателей клапан впрыска расположен во впускном коллекторе перед впускным клапаном. Однако с увеличением скорости время открытия клапана всегда короче и, следовательно, временное окно для подачи топлива. Таким образом, при прямом впрыске впрыск производится непосредственно в цилиндр. Hyundai, как и большинство конкурентов GDI, использовала для образования однородной стехиометрической смеси и обходилась неоднородным стратифицированным зарядом (расслоенным топливным зарядом). Последнее связано с системными недостатками, такими как значительное увеличение содержания твердых частиц. Он начинается с пилотного впрыска и зажигания, чтобы привести поршень в движение. При его движении вниз происходит тяга, собственно впрыск топлива и воспламенение. Эта более точная подача топлива с прямым охлаждением цилиндра увеличила степень сжатия цилиндра с 10,6 до 11,5. Это приводит к экономии топлива примерно на пять процентов, а также вызывает более высокую температуру выхлопных газов. Это приносит пользу более быстро прогревающемуся катализатору, фаза холодного запуска которого может быть сокращена вдвое до 40 секунд. Более высокое давление впрыска 150 бар (без GDI около 5 бар) также обеспечивает более равномерное распыление топлива и, следовательно, более чистое сгорание. Он идет вместе с системным типичным тиковым шумом.

Меры по снижению трения серии Lambda II теперь поддерживаются покрытием из нитрида хрома на поршневых кольцах. Сами поршни сохраняют свое покрытие MoS 2 , как и тарельчатые толкатели с алмазоподобным углеродным покрытием. Как и в Lambda II RS, поршень больше не закреплен, а установлен гибко (полностью плавающим), что также снижает трение и увеличивает сопротивление давлению на 30%. Точно так же мелкодисперсный масляный туман распыляется непосредственно на дно цилиндра, охлаждающий эффект которого мягко воздействует на материал и снижает склонность к сбиванию смеси, сжатой GDI.

Технические данные 

лямбда Г6ДБ (-АТ) 3342 83,8 × 92,0 235/242/247 на 6000 304/307 на 3500/4500 6 10,4
лямбда Г6ДА (-АТ) 3778 87,0 × 96,0 250/260/266 на 6000 344/350 на 3500/4500 6 10,4
Лямбда II Л6ДБ 2999 75,2 × 92,0 235 на 6000 281 в 4500 6  
Лямбда II Г6ДБ (-АС) 3342 83,8 × 92,0 250/260/262 на 6000/6200/6200 310/317 в 4500 6 10,6
Лямбда II G6DC (-AC) 3470 87,0 × 92,0 277/290 при 6300/6600 335/338 на 5000 6 10,6
Лямбда II Г6ДА (-АС) 3778 87,0 × 96,0 276/283/290 на 6200 363/358/358 на 4500 6 10,6
Лямбда II RS G6DA (-AC) /
G6DA (-MC)
3778 87,0 × 96,0 303/306 по телефону 6300 361/362 по телефону 4700 6 10,4
Лямбда II GDI Г6ДГ 2999 75,2 × 92,0 270 на 6400 310 на 5000 6 11,5
Лямбда II GDI Г6ДХ 3342 83,8 × 92,0 300 на 6400 348 по телефону 5200 6 11,5
Лямбда II GDI Г6ДЖ 3778 87,0 × 96,0 334 в 6400 395 в 5100 6 11,5

 

Использование 

В списке указаны двигатели Lambda, установленные во всем мире для каждой модели, не во всех странах предлагаются во всех перечисленных конфигурациях.

Hyundai Entourage

  • Entourage EP
    • G6DA-AT (250 л.с.): 2006-2009

Hyundai Equus

  • Equus VI
    • G6DA-AC (290 л.с.): 2009-настоящее время

Hyundai Genesis

  • Бюстгальтер Genesis
    • G6DB-AC, G6DA-AC (262, 290 л.с.): 2008-2011
    • G6DH, G6DJ (300, 334 л.с.): 2011-настоящее время

Hyundai Genesis Coupe

  • Genesis Coupe BK
    • G6DA-AC (306 л.с.): 2009-2012
    • G6DJ (347 л.с.): 2012-настоящее время

Hyundai Grandeur

  • Grandeur TG
    • G6DB-AT, G6DA-AT (235, 260 л.с.): 2005-2009
    • G6DB-AC, G6DA-AC (260, 283 л.с.): 2010
  • Великолепие HG
    • G6DG, G6DH (270, 300 л.с.): 2011-настоящее время

Hyundai Санта-Фе

  • Санта-Фе CM
    • G6DB-AT (242 л.