Содержание
Запчасти на Газель двигатель 405 в Уфе: 408-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Уфа
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Запчасти на Газель двигатель 405
Помпа на двигатель 405 ЕВРО-3 для а/м Газель 3302 (с электромуфтой) Производитель: TRUCKMAN, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель для а/м Газель двигатель 405 3302 Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 200
Турбокомпрессор дв. Cummins 2.8 Евро-3/4 — Турбина, турбокомпрессор — двигатель газель и запчасти к нему
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Труба приемная для а/м Газель 3302 двигатель 405 ЕВРО-2 под нейтрализатор (угол) Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка прием.трубы для а/м Газель 3302 двигатель 405 ЕВРО-3 метал. (круглая) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маховик с ободом дв.406,405 БОН-7101 — Маховик — двигатель газель и запчасти к нему Тип: маховик,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер на Газель (3302,2705) двигатель ЗМЗ-405/ЗМЗ-406 (ТД Батэ) — арт. 2000000033150 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Привод насоса масляного для а/м Газель 3302 дв. 406,405, УАЗ дв.409,514 — Масляный насос — двигатель газель и запчасти к нему
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Труба приемная для а/м Газель 3302 двигатель 405 ЕВРО-3 под нейтрализатор (угол) Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 600
Турбокомпрессор дв.Cummins 2.8 Евро-3/4 — Турбина, турбокомпрессор — двигатель газель и запчасти к нему
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Технические характеристики ГАЗ-2705: фото и цена
ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.
Внешний вид и планировка салона ГАЗ 2705
Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:
- «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
- «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
- Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
- АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.
Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.
Вид сбоку автомобиля Газ 2705
«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Ристайлинговые изменения
- 2 Вместимость
- 3 Размер автомобиля
- 4 Характеристики силовых агрегатов автомобиля
- 5 Цена автомобиля
- 6 Ремонт
Ристайлинговые изменения
С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.
Модификация Газели газ 2705
«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.
Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.
Вернуться к оглавлению
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Дополнительные пассажирские места в Газели
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
Вернуться к оглавлению
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за ристайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Габаритные размеры Газ 2705
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.
В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вернуться к оглавлению
Характеристики силовых агрегатов автомобиля
Характеристики у ГАЗ-2705 находятся в довольно большом спектре. Из всех возможных двигателей наиболее востребованными оказались четыре модели:
- ЗМЗ-40524, бензиновый двигатель, имел объем 2,46 литра. Мощность у такого двигателя на моделях 2705-408, 27057-408 приравнивается к 133 лошадиным силам.
- Еще одним двигателем, который был установлен на «Газель», стал Chrysler 2.4L-DOHC, его объем — 2,43. В совокупности с четырьмя цилиндрами это позволяло развить мощность в 150 лошадиных сил.
Крутящий момент составлял 5500 оборотов в минуту.
- Для тех, кто ценит мощность двигателя, существовал последний бензиновый вариант УМЗ-4216. Этот двигатель среди всех бензиновых был самым мощным, его объем равен 2,89, и с новой системой впрыска топлива он достигал отметки в 123 лошадиные силы.
Готовый к установке на Газ 2705 двигатель
Грузоподъемность с таким двигателем также была самой высокой из-за тягового усилия, создаваемого им.
Также «Газель» оснащалась одной моделью дизельного двигателя ГАЗ-5602, который имел четыре цилиндра. В нем присутствовала турбинная система. Его объем составлял 2,13 литра. А мощность при этом не была такой же большой, как у бензинового движка, всего 95 лошадиных сил. А форсированная версия позволяла достичь отметки в 110 лошадиных сил. Установлен он был на несколько модификаций: 2705-531, 2705-541, 27057-531.
При всех своих моторах «Газель» оснащалась механической коробкой передач, состоящей, из пяти ступеней. На главной передаче передаточное число равно 5,12. Сцепление устанавливалось однодисковое, с гидроприводом, это открывало возможность для плавного переключения передач.
Коробка передач для автомобиля ГАЗ 2705
Газель обладает рамной конструкцией кузова, подвеска оснащена телескопическими амортизаторами, установленными спереди и сзади, а также продольными рессорами. Для лучшей устойчивости автомобиля на дороге на заднюю подвеску добавляют стабилизатор поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 обладает приводом 4 х 2 и ведущими задними колесами. В некоторых случаях был установлен постоянный полный привод 4 х 4 с межосевым дифференциалом.
В тормозной системе присутствует как вакуумный усилитель тормозов, так и гидравлический. На задние колеса устанавливаются барабанные тормоза, а на передние — дисковые.
В случае резкого торможения система показывала себя только с лучшей стороны, не происходило сильного нагрева. Такого качества торможения удалось достичь благодаря использованию комбинированных тормозов. И при всех видных плюсах также комбинированные тормоза служат намного дольше своих однотипных моделей-конкурентов.
Тормозная система газели
В некоторых модификациях ГАЗ-2705 в рулевой механизм был установлен гидроусилитель. Благодаря его присутствию руль крутился намного легче, и сил водителю также приходилось тратить меньше, а больше концентрироваться на дороге. Тем, кому не удалось приобрести автомобиль с гидроусилителем, приходилось хорошенько попотеть в желании покрутить руль.
Вернуться к оглавлению
Цена автомобиля
На сегодняшний, 2016 год, цена автомобиля довольно сильно варьируется. Можно приобрести газель как за 200 тысяч, так и за один миллион. Все это необходимо выбирать исходя из размеров вашего кошелька.
В некоторых ситуациях автомобиль 2011 года ценой в 300 тысяч может повести себя не хуже, чем новенький автомобиль. Поэтому выбор всегда остается за вами, стоит ли брать новый автомобиль или обойтись стареньким б/у.
Не стоит слишком негативно смотреть на б/у автомобили. Если хорошо покопаться на рынке, то можно найти интересующую вас модель в довольно неплохом состоянии. Это может во многом уберечь ваши деньги и позволит сэкономить на обслуживании.
Новенький автомобиль, конечно, вам будет служить верой и правдой. Сейчас автомобиль марки «Газель» снабжается гарантией на пять лет. Это дает уверенность в том, что производитель гарантирует качество предоставляемого автомобиля.
Вернуться к оглавлению
Ремонт
В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.
В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.
Ремонт кузова Газели
«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.
«Газель» по названию, танк по природе – The Irish Times
В 1950-х и 1960-х годах он был повсюду. Сейчас Газель Певица действительно редкий вид. Oonagh Charleton сообщает о подтвержденном наблюдении
Серый линкор Терезы Смит, серия V 1965 года Singer Gazelle никогда не выигрывала ни одной войны, но может проследить свое гордое происхождение от производителя, чья репутация в значительной степени была построена на помощи вооружать союзников и управлять их к победе во Второй мировой войне.
Основанная на велосипедной династии, которая успешно торговала в 1800-х годах под руководством Джорджа Сингера, Газель первоначально появилась в 1956 году, всего через несколько месяцев после того, как моторы Зингера были переданы Rootes Group.
Когда в 1970 году производство модели Gazelle было прекращено, она использовалась как вариант модели Hillman Hunter.
ПОДРОБНЕЕ
Наследие Зингера помогло мобилизовать популярность Газели, где клиенты Джорджа хвастались одной королевой, двумя принцессами и 13 графинями.
Хотя практически невозможно найти в Ирландии, около 1369 «Газелей» все еще эксплуатируются по всему миру и узнаваемы как массивные автомобили с передней решеткой, напоминающей Ford Edsels «Oldsmobile сосущий лимон».
И Зингер, и Хиллман имели одинаковую оболочку кузова и механические компоненты, но главной отличительной чертой Газели была вертикальная решетка радиатора, встроенная в капот.
Во время Второй мировой войны пять крупных заводов Зингера производили жизненно важные бомбардировщики, гильзы, опоры двигателя «Спитфайр» и шасси для военных самолетов. А во время Первой мировой войны один из предшественников «Газели» «10» поступил на боевую службу во Франции, Италии и Месопотамии.
Компания вошла в историю, когда выпустила Singer 10 — одного из предшественников легкового автомобиля. А в 1914 году он установил все рекорды гонок Brooklands в классе до 1100 куб.см.
Тереза, которой подарили ее 1600-кубовую Газель, когда предыдущий владелец решил, что она загромождает его имущество, провела последние несколько лет, грохоча по британской сельской местности в машине, которую даже она ласково называет «танком». .
«Это было похоже на то, что люди знали, когда они видели тебя, что если они собираются ударить тебя, то они точно будут хуже.»
Экономические трудности после 1945 года были преодолены, когда Зингер согласился на слияние с Rootes Group. Немедленным результатом стала Газель.
Результат планов по созданию роскошной версии Hillman Minx, Газель достаточно отличалась, чтобы выделиться как уникальный и невероятно запоминающийся автомобиль, особенно для тех, кто на ней ездил.
Конечно, Газель Терезы хранит богатые воспоминания о долгих поездках по сельской местности с друзьями в кузове. И были импульсивные поездки во Францию с рюкзаками, засунутыми в багажник
А надежность? В целом отлично, за исключением одного случая на съемочной площадке, где он прошел этап, когда его нужно было запустить с толку. Актеры, использующие его, должны были подтолкнуть его, вскочить, запустить, и только потом камера — действие.
Другой причудой была невозможность включить первую передачу, если вы не были полностью неподвижны. «У этого действительно были свои моменты», — объясняет она, улыбаясь. «Он был очень ручным, приходилось прилагать усилия, чтобы заставить его двигаться, но при этом можно было добиться хорошей скорости. Мне также нравился его стиль и интерьер с приборной панелью из орехового дерева и кожаными сиденьями».0005
«Больше всего я расстроился, когда его украли — салон был полностью разорван, вся кожа. Это разбило мне сердце. Мне повезло, кроме салона ничего не пострадало. »
Стиль передней части Газели отличался от стиля своего брата, Singer Hunter, верхней панелью с отделкой из орехового дерева и опциональной кожаной отделкой. С корпоративным двигателем Rootes Group, двойными карбюраторами и более высокой степенью сжатия он был немного тяжеловат, но определенно имел вкус.
С синхронизированной коробкой передач и сцеплением с диафрагменной пружиной Mk V также мог похвастаться 0-60 за 26,2 секунды и расходом 26 миль на галлон.
Singer также была первой британской компанией, которая установила независимую переднюю подвеску и выпустила автомобиль с безмуфтовым переключением передач. Передняя подвеска «Газели» с качающимися звеньями и цилиндрическими пружинами сочеталась с полуэллиптическими листовыми рессорами сзади и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Передние дисковые тормоза и саморегулирующиеся задние барабанные тормоза в то время особо подчеркивались в руководствах по продажам, а само шасси воспринималось как обладающее исключительной прочностью и жесткостью.
Другие особенности включали вогнутое рулевое колесо с хромированным роговым кольцом и стальные колеса с широкими ободами. Также известно, что продавцы взволнованно рекламировали «теперь запираемый бардачок» и «максимальную скорость 85 миль в час».
В конце 1960-х Rootes/Chrysler постепенно отказывались от Singer после многих лет трудностей в развитии собственной идентичности, когда вместо представления следующей марки была представлена серия моделей с независимыми названиями, таких как Vogue и Chamois.
Тереза, которая теперь планирует восстановить свою «Газель» и продать ее, всегда будет считать ее автомобилем, который был неотъемлемой частью ее жизни. «Мы всегда выглядели так, будто хорошо проводили время в нем, и теперь я прекрасно понимаю, насколько автомобили настолько гомогенизированы, и насколько особенным, например, является интерьер.
«Я использовал его в качестве своей действительно считал это классикой, но люди подходили ко мне в Бирмингеме или где-либо еще и говорили. .. . . «Вау, это была моя первая машина». Это было особенным, но не возмутительным. Он не был идеальным или невероятно блестящим, как большой старый танк. Именно таким я его запомню».
1965 АЗЛК Москвич 408 характеристики, технические данные, исполнение
Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.
Ключевые факты
1965 г.
АЗЛК
Москвич 408
краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4102 мм |
Насколько тяжелый? | 902 кг |
Какой объем двигателя? | 1,4 л, 1361 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 62 л. |
Какой крутящий момент? | 109 Нм / 80 ft.lb / 11,1 кгм при 2750 об/мин |
Как быстро? | 126 км/ч , 78 миль/ч |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/azlk-moskvitch-408-55011
Предлагаемый анкорный текст: 1965 АЗЛК Москвич 408
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2413 мм | 95 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1251 мм | 49,3 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1219 мм | 48 дюймов | |
Длина | 4102 мм | 161,5 дюймов | |
Ширина | 1556 мм | 61,3 дюймов | |
Высота | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 902 кг | 1989 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | АЗЛК | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1,4 л 1361 см3 (83,053 у. |
||
Отверстие × Ход | 76 × 75 мм 2,99 × 2,95 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 1.01 | ||
Механизм клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 62 PS (61 л.с. ) (45 кВт ) при 4750 об/мин |
||
Особый выход | 44,8 л.с./л 0,73 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 109 Нм (80 ft·lb ) (11,1 кгм ) при 2750 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
80. 0,97 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 7:1 | ||
Топливная система | 1 Русский карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1006,4 кПа (146 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 340.25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 126 км/ч (78 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 68,57 PS/TONNE (1000 кг ) 0,07 PS/кг 50,43 кВт/тонна (1000 KG ) 0,05 97785. |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 19,83 кг/кВт 33,12 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
litres/100km | |||
km/litre | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Carbon dioxide emissions | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | I. |
||
Задняя подвеска | ЛА.СЕ. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,22 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 55011 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1965 АЗЛК Москвич 408 добавлен до декабря 1995. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Аналогичные модели
1966 г.
Фиат 1300 Берлина
4 door sedan/saloon FR 4M 1295 cm 3 /79.0 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 920 kg
1966 г.
Форд Кортина 1300 Де Люкс
4-дверный седан/седан Передняя 4M 1298 см 3 /79,2 куб. дюйм 63 PS 62 л.с. 46 кВт 864 кг
1963 г.
Форд Кортина Супер
4 door sedan/saloon FR 4M 1498 cm 3 /91.4 cuin 60 PS 59.5 bhp 44 kW 794 kg
1963 г.
Hillman Super Minx Автоматическая
4-дверный седан/седан Передняя часть 3A 1592 см 3 /97,2 куб. дюйм 59 л.с. 58 л.с. 43 кВт
1964 г.
Хиллман Супер Минкс II
4 door sedan/saloon FR 4M 1592 cm 3 /97. 2 cuin 59 PS 58 bhp 43 kW 1069 kg
1967 г.
Пайкан Салон
4-дверный седан/седан Передняя 4M 1725 см 3 /105,3 куб. дюйм 64 PS 63 л.с. 47 кВт 930 кг
1967 г.
Певица Газель
4 door sedan/saloon FR 4M 1725 cm 3 /105.3 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 1021 kg
1967 г.
Певица Газель Серия VII
4-дверный седан/седан Передняя часть 4M 1496 см 3 /91,3 куб. дюйм 61 л.с. 60 л.с. 45 кВт 923 кг
1963 г.
Певица Vogue II
4 door sedan/saloon FR 4M 1592 cm 3 /97.2 cuin 59 PS 58 bhp 43 kW 1092 kg
1963 г.
Тойопет Тиара Седан
РТ20
4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 1453 см 3 /88,7 cuin 65 PS 64 л.