Газель модификация двигателей: Двигатель на Газель: описание, модификации и неисправности

Содержание

Новости: Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2. 7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ

https://azgaz.ru/gaz-world/news/gazel-next-evotech/

Дизельный двигатель MMZ-4DTI.ACR на автомобиль «Газель – Бизнес»

« Назад

Дизельный двигатель MMZ-4DTI. ACR на автомобиль «Газель – Бизнес» 15.03.2017 12:32

    Разработка велась в соответствии с договоренностью, достигнутой 8 октября 2015 года на совместном совещании представителей ОАО «УКХ «ММЗ» и «Группы «ГАЗ», когда партнеры сообщили о своей нуждаемости в дизельных двигателях экологического класса Евро-5 – Евро-6 для семейства автомобилей «Газель». Со стороны «Группы «ГАЗ» был представлен график планируемого выпуска данных автомобилей до 2020 года, который свидетельствовал, что их производство будет увеличиваться и должно достигнуть в 2020 году 34, 9 тысячи штук.

          Вскоре после указанного совещания поступило техническое задание от «Группы «ГАЗ», на основе которого, с учетом специфики производства, специалисты КБ перспективного проектирования УГК начали разработку новой модификации малолитражного четырехцилиндрового мотора.

             Его основные характеристики: объем двигателя – 2,1 л, мощность – 120 л.с., частота вращения – 3200 оборотов в минуту. Особенностью  MMZ-4DTI.ACR является то, что на него установлена  топливная система CommonRail производства фирмы «Bosch» (в отличие от исходного двигателя MMZ-4DTI с механической системой впрыска топлива). Модификация топливного насоса, а также инжекторов, применена впервые для предприятия. 

       «Специально для MMZ-4DTI.ACR изготовлены новая головка блока цилиндров под установку инжекторов, новый впускной коллектор, – рассказал начальник КБ перспективного проектирования УГК О.Ю. Поболовец. – Ведется изготовление доработанных масляного картера, картера маховика, картера коробки переключения передач. Доработка деталей понадобилась для того, чтобы двигатель можно было разместить в подкапотном пространстве автомобиля. Дополнительно для сборки силового агрегата закуплены коробка переключения передач, сцепление, вилка включения сцепления  – аналогичные тем, которые применяются на автомобилях «Газель – Бизнес», укомплектованных дизельным двигателем Cummins. Предполагается, что  мотор MMZ-4DTI. ACR станет ему альтернативой».

     Двигатель MMZ-4DTI.ACR установлен на стенд в боксе № 10 испытательного центра УГК. Совместно со специалистами «Bosch» недавно был произведен запуск этого первого рабочего образца новой модификации мотора. Сейчас с двигателем ведутся доводочные работы, в которых участвуют специалисты разных КБ УГК. Их цель – путем настройки двигателя во всем диапазоне частоты вращения добиться нужных характеристик: мощности, крутящего момента и расхода топлива.

         «Предстоит еще значительный объем работ, – говорит О.Ю. Поболовец. – Достижение требуемых топливно-экономических показателей – только первый этап. За ним последует второй: достижение нужных экологических параметров. Для этого будет применяться система доочистки – рециркуляция отработавших газов. На третьем этапе мы планируем состыковать двигатель с коробкой передач и сделать силовой агрегат, готовый к установке на «Газель».


Classic Motor Carriages Gazelle Kit Car

[printprofilepic]

Хотя я чувствую, что мои навыки в области автомобилестроения довольно хорошо развиты, в моих знаниях есть пара пробелов. Я понимаю, что никто не идеален, поэтому стараюсь не корить себя за то, что не могу заставить себя залезть во что-то европейское или японское, сделанное до середины восьмидесятых, я не в курсе нынешних суперкаров (гиперкаров ?, как они теперь их называют?), а все уличные стержни для меня выглядят как одна и та же обложка альбома ZZ Top.

Еще у меня есть дурная привычка называть все, что выглядит очень старым, но не американским, либо Экскалибуром, либо «Автомобилем Круэллы де Виль», в зависимости от того, говорю ли я с автолюбителем или нет. Поэтому, когда я увидел, как эта пожилая женщина мчится по 17-й улице, с мертвой хваткой на руле и, я представляю, с мультяшным блеском решимости в глазах, она берет куда-то складной карточный столик, на ней дождевое пончо под курткой. , в очень жаркий и очень сухой день в Фениксе я просто предположил, что только что видел Экскалибур. Автомобиль Круэллы де Виль.

Только когда я вернулся домой и посмотрел на фотографии, я действительно начал замечать, что машина, которую я видел, немного отличалась от фотографий Excaliburs, на которые я смотрел.

Во-первых, несмотря на то, что у него была та же основная форма, он просто выглядел, ну, как-то некрасиво это выразить… дерьмовее . Кажется, что все не совсем идеально, и материалы выглядят не так красиво. Вскоре мне пришло в голову, что другие компании тоже должны делать копии странных старых автомобилей.

Excalibur, о котором все думают, когда думают об Excalibur, на самом деле стилизован под Mercedes-Benz SSK 1928 года. Каким-то образом они стали теми, кто у всех ассоциируется с этой формой кузова, хотя множество компаний скопировали и дизайн SSK с разной степенью точности и успеха. Я просмотрел несколько фотографий других кит-каров SSK, прежде чем нашел одну от небольшой компании под названием CMC.

«Газель» Classic Motor Carriages на самом деле копия 19-го29 SSK, хотя особо заметных изменений между моделями 1928 и 1929 годов я не нашел. Хотя «Газель» выглядела как старинный экзотический автомобиль, обычно она собиралась либо из «Пинто», либо из «Шевет». Я думаю, было бы круто поставить турбомотор Ford 2.3 на один из автомобилей на базе Pinto. Единственная захватывающая вещь, которую я могу придумать с версией Chevette, это выпрыгнуть из нее в последнюю секунду перед тем, как она нырнет в каньон или что-то в этом роде.

Хотел бы я знать, кто эта старушка, я хотел бы сделать несколько снимков ее машины получше, а также поблагодарить ее за то, что она заставила меня стать лучше, узнав что-то новое. Теперь я планирую называть все, что хотя бы отдаленно похоже на Excalibur, Mercedes-Benz SSK.

Спасибо, случайная странная старушка.

 

Эта запись была опубликована Майком Россом в рубрике Любопытство и помечена как 1929, Классические моторные вагоны, cmc, excalibur, gazelle, Kit Car, mercedes-benz, neoclassic, ssk, Zimmer. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Газель 512 модификация ротационного двигателя с учетом требований, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис.

UIG-1024-05-NAP-4-3-13-20

agefotostock ®

место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>

Частное использование/презентация | 59,99 $
Информативный сайт | 79,99 $
Издательский. Книга внутри | 129,99 $
Путешествия и туризм | 159,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 199,99 $
Корпоративное общение | $239.99
Прямой маркетинг | 349,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения:

УИГ-1024-05-НАП-4-3-13-20

Фотограф:

Коллекция:
Универсальная группа изображений

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(4982 х 3648 пикселей —
16,6″ х 12,2″ —
300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.