Содержание
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) ( каталог 2006г.) (2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044)- описание, характеристики, история.
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3214
Ширина — 1719
Высота — 1515
Масса, кг:
Масса снаряженного автомобиля — 2000
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 950
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Двигатели
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063. 10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность, кг) — 3 (1350)**
Колесная формула — 4×2
Размеры
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины
Размер — 175R16C или 185R16C
Подвеска колёс
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозные системы
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление
Тип — рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус ЦМФ на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в Перми
Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
Пассажировместимость, чел. |
14 | 17 | 16 | 22 |
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14 или 16 | 16 | 19 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4200 | 4200 | 4200 | 4950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2780/2650 | 3010/2880 | 3010/2880 | 3215 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||||
переднюю | 1620 | 1650 | 1650 | 1650 |
заднюю | 2670 | 2670 | 2670 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||
60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 9,0 |
80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. |
24/10 | 24/10 | 24/10 | 22/8 |
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Газель Airbus SA-341G | www.helivalues.com
Airbus SA-341G Gazelle
Официальная синяя книга по вертолетам® опубликована HeliValue$, Inc. информация о ценах внутренних компонентов. Синяя книга вертолета — это уникальная книга, она не похожа на синюю книгу Келли, зеленую книгу, красную книгу или черную книгу. Официальная синяя книга Helicopter® — это не просто база данных сделок перепродажи, это продукт, который предоставляет нашим клиентам различные инструменты для принятия обоснованных решений. Информация о технических характеристиках вертолетов, текущей и исторической стоимости перепродажи, текущих и исторических ценах производителя, интервалах капитального ремонта и вывода из эксплуатации компонентов, а также почасовых расходах на техническое обслуживание доступна для большинства из более чем 200 моделей, включенных в «Синюю книгу». Наша интерактивная «Синяя книга» включает в себя инструмент сравнения моделей, который позволяет сравнивать данные по трем моделям вертолетов.
HeliValue$ — единственная компания, занимающаяся оценкой вертолетов и запасов вертолетов, работающая полный рабочий день, и ежегодно проводит более 2500 оценок вертолетов. У нас есть аккредитованные оценщики ASA, которые следуют рекомендациям USPAP.
Текущие цены перепродажи
Текущие цены перепродажи, доступные для Airbus SA-341G Gazelle, относятся к 1968–1978 гг. как общие тенденции запрашиваемых цен на вертолеты, увеличение или уменьшение предложения вертолетов, спроса и объема продаж. Мы получаем данные о ценах продажи вертолетов от владельцев и операторов, кредиторов и арендодателей, брокеров и производителей оборудования по всему миру.
Значения по умолчанию представляют стандартные самолеты производителя и опции до настройки пользователем.
Включено на страницу с ценами на вертолеты в The Official Helicopter Blue Book® — это историческая цена производителя вертолета, указанная с указанием года выпуска Airbus SA-341G Gazelle, серийных номеров Airbus SA-341G Gazelle и базовой цены Airbus SA-341G Gazelle. Стоимость перепродажи в Синей книге указана в виде средневзвешенного срока службы компонентов при использовании 100 %, использовании 80 %, использовании 60 %, использовании 50 %, использовании 40 %, использовании 20 % и использовании 0 %. Эта страница с ценами при перепродаже является интерактивной и может выделять Airbus SA-341G Gazelle по типу двигателя, базовой конфигурации, году выпуска, использованию компонентов, а также включен ли вертолет в программу почасового технического обслуживания от кончика до хвоста, только двигателя, только коробки передач или оба двигателя/коробка.
Индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю Синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index
. Приобретите подписку, чтобы просмотреть стоимость перепродажи Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www. http://www.helivalues.com/bb/sample стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
HeliCalc™
HeliCalc® — новейший продукт HeliValue$. Этот автоматический модуль оценки (AVM) «сделай сам» установит справедливую рыночную стоимость Airbus SA-341G Gazelle, введя время компонентов вертолета и установленное оборудование, а также дополнительные баллы за внутреннюю и внешнюю косметику вертолета.
HeliCalc® — новейшее дополнение к инструментам и ресурсам, предлагаемым HeliValue$. Этот автоматический модуль оценки «сделай сам» был разработан, чтобы предоставить нашим клиентам, имеющим большой опыт работы с вертолетами, доступ 24 часа 7 дней в неделю к значениям, характерным для их вертолета. HeliCalc® обеспечивает комплексную оценку на основе фактического состояния компонентов вашего вертолета или вертолетов и установленного оборудования. Этот инструмент адаптирован специально для каждой введенной машины. HeliCalc® — это экономичный инструмент для тех, кому не требуется формальный отчет об оценке, подготовленный аккредитованным оценщиком, сертифицированным Американским обществом оценщиков «ASA».
HeliCalc® полезен при рассмотрении вопроса о покупке, принятии обязательств перед арендой, внутренней оценке, а также для наших клиентов, которые проводят собственную оценку и нуждаются в более глубоком подходе, чем страница нашей Синей книги для одной модели или диапазон средних значений нашей Синей книги. Калькулятор основан на базе данных HeliValue $ Blue Book, а расчеты производятся на основе наших собственных алгоритмов, разработанных и используемых в наших собственных программах оценки в течение четырех десятилетий, и для более чем 2500 оценок вертолетов, которые мы проводим каждый год. Окончательный отчет не соответствует требованиям USPAP, не проверен и не подписан аккредитованным оценщиком, сертифицированным ASA.
Вы можете приобрести инструмент HeliCalc® , перейдя по этой ссылке, https://www.helivalues.com/helicalc
В нашем указателе Синей книги представлены доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к индексу голубой книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index
. Приобретите подписку, чтобы просмотреть стоимость перепродажи Airbus SA-341G Gazelle, технические характеристики, перспективы, тенденции перепродажи и компоненты, нажав на эта ссылка, https://www.helivalues.com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц The Official Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb /образец
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость вашего вертолета или частей вертолета, запросите оценку на рабочем месте сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
Тенденции перепродажи
Тенденции перепродажи — это график, иллюстрирующий исторические значения перепродаж, основанные на средневзвешенном сроке службы компонентов Airbus SA-341G Gazelle. Каждая линия на исторической диаграмме представляет средневзвешенное значение в этих процентах; 0%, 20%, 40%, 50%, 60%, 80% и 100%.
Выбирается конкретный год, чтобы показать тенденцию рынка перепродажи за выбранный период времени. Тенденции относятся к модельному году производителей вертолетов и отображаются только в базовой конфигурации. Они не учитывают переоборудование или конфигурации вертолетов.
Индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index
. Приобретите подписку, чтобы просмотреть историю стоимости перепродажи Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www. .helivalues.com/subscriptions
Вы можете просмотреть образцы страниц вертолета The Official Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, упорядоченная ликвидация стоимость или чистая упорядоченная ликвидационная стоимость, подписанная сертифицированным оценщиком, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www. helivalues.com/appraisal-requests
Perspectives
Добро пожаловать в Perspectives: История перепродажи вертолетов® , в котором собраны данные о ценах на The Official Helicopter Blue Book® за более чем тридцатилетний период. The Official Helicopter Blue Book® исторические цены указаны с 1979 года по настоящее время. Каждая точка данных объединяет все годы выпуска вертолетов, чтобы показать средние цены перепродажи моделей вертолетов за первый календарный квартал каждого года. В значения инфляции не вносились корректировки: все значения указаны в долларах США.
Диаграммы ценности — сердцевина Persepctives . На графиках показаны диапазоны стоимости перепродажи Airbus SA-341G Gazelle по состоянию на первый календарный квартал каждого года с 1979 года по настоящее время, если применимо. Чтобы диаграммы были удобочитаемыми, каждая точка представляет собой среднее значение за первый календарный квартал каждого года, независимо от года выпуска вертолета. По сравнению со сроком службы используемых компонентов возраст самолета мало влияет на его стоимость. Приведенные значения не включают такие переменные, как стоимость доставки или хранения, техническое обслуживание или страхование, налоги или пошлины. Корректировки на инфляцию не производились: 1979 значений даны в долларах 1979 года, значения 1989 года — в долларах 1989 года и так далее до настоящего времени. Все значения указаны в долларах США и являются чистыми розничными ценами.
3 строки представляют значение нижнего времени, значение среднего времени и значение верхнего времени, как указано в ключе. Вертолет Low Time использует примерно менее 20% времени, Mid Time — 50%, а High Time — 20% или меньше оставшегося времени на основных компонентах Airbus SA-341G Gazelle.
Представленные ценовые спреды основаны на реалиях текущих рыночных сценариев. Есть два основных факта, которые становятся очевидными: во-первых, вертолеты имеют очень длительный экономический и механический срок службы, а во-вторых, даже в кризисные экономические времена вертолеты можно перепродать по высоким ценам.
Значения «Оптовая продажа» неприменимы к рынку вертолетов по двум причинам: во-первых, большинство новых вертолетов продается производителями через своих торговых представителей. В результате существует мало независимых дистрибьюторов, которые могут влиять на изменение цен. тот факт, что, в отличие от подержанных автомобилей или бывших в употреблении самолетов, случаи покупки, хранения и перепродажи какого-либо количества вертолетов исключительно на спекулятивной основе крайне редки. , которые фиксируют сниженные суммы к ценам перепродажи, и нет «дилерской» сети, не существует структуры ценообразования для прослеживаемых «оптовых» ценностей.
Наш индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти к индексу голубой книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index
. Приобретите подписку, чтобы просмотреть перспективы Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www.helivalues .com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц The Official Helicopter Blue Book® , перейдя по этой ссылке: https://www. helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, подписанная аккредитованным оценщиком, запросите оценку на рабочем месте сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
Компоненты
На вкладке компонентов в Официальной синей книге вертолетов® указаны интервалы замены основных компонентов трансмиссии и почасовые затраты на техническое обслуживание (HMC).
Крупная (вращающаяся) отдельная деталь или узел, для которых обычно предусмотрен запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки несущего винта, гидравлические системы, карданные валы и двигатели с их основными органами управления. пределы срока службы, а также является ли компонент списанным или подлежащим капитальному ремонту. Основная отдельная деталь или сборка, которая часто имеет запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки винтов, гидравлические системы и их приводные валы, основные компоненты двигателя и сам двигатель, а также его основные элементы управления.
Стоимость почасового обслуживания (HMC) — это стоимость эксплуатации основных компонентов вертолета в течение одного часа. HMC включает в себя детали и рабочую силу, необходимые для планового и внепланового технического обслуживания вертолетов и осмотров вертолетов, которые выполняются каждые двадцать пять летных часов или чаще. Интервалы технического обслуживания менее двадцати пяти летных часов не учитываются.
HMC определяются путем расчета стоимости интервала капитального ремонта и вывода из эксплуатации каждого компонента основной трансмиссии вертолета с соответствующими затратами на оплату труда, а затем деления этой суммы на допустимое количество летных часов. Полученные почасовые затраты затем суммируются. HMC приведены в виде диапазона из-за изменения стоимости деталей, транспортных и трудовых затрат, а также скидок. Операторы, которые не нанимают собственных сертифицированных специалистов по техническому обслуживанию, скорее всего, будут иметь более высокий уровень HMC 9.0007 .
Наш индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www.helivalues.com/bb/index
. Приобретите подписку для просмотра компонентов вертолета Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www. helivalues.com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц T Официальной синей книги Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость вертолета или товарно-материальных запасов, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, подписанная аккредитованным оценщиком, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www. helivalues.com/appraisal-requests
Спецификации
На страницах спецификаций The Official Helicopter Blue Book® подробно описаны характеристики и физические характеристики на английском языке и в метрической форме измерения, а также содержится более 100 «фактов» о каждом вертолете. Вы найдете страницу с техническими характеристиками для Airbus SA-341G Gazelle.
Каждый набор спецификаций дан для самой последней модификации Газели Airbus SA-341G.
Эти данные получены из различных источников. Хотя мы считаем, что эта информация является максимально точной и правильной, мы не можем брать на себя ответственность за какие-либо деловые операции, основанные на использовании данных этой спецификации. Любые представленные технические данные могут быть изменены, и они не предназначены для замены разрешенных каким-либо регулирующим органом или производителем вертолетов руководств по летной эксплуатации или техническому обслуживанию.
Информация разделена на основные категории; Вертолетный двигатель, номинальная мощность, трансмиссия, характеристики, ротор, внешние размеры, внутренние размеры, размещение, вес, запас топлива, средний расход топлива, дальность полета, листы дат сертификата типа, основные этапы и сводка. Прилагаются все усилия, чтобы обеспечить сопоставимость «яблок с яблоками»; когда это невозможно, сноски выделены жирным шрифтом, чтобы указать иное или добавить к представленным основным данным. Определения для каждой категории представлены в разделе «Определения спецификаций», который следует сразу за этим разделом.
Английская система использовалась для разработки всех номеров для вертолетов, построенных в США, а затем была преобразована в соответствующие метрические эквиваленты. Метрические измерения были первым выбором для европейских вертолетов, и они были преобразованы в английскую систему.
Наш индекс Синей книги содержит доступные данные для Airbus SA-341G Gazelle. Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти к указателю синей книги вертолетов, https://www. helivalues.com/bb/index
. Приобретите подписку для просмотра Airbus SA-341G Gazelle, нажав на эту ссылку, https://www.helivalues. ком/подписки
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц The Official Helicopter Blue Book® , нажав на эту ссылку, https://www.helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, обычная ликвидационная стоимость или чистая обычная ликвидационная стоимость, подписанная сертифицированным оценщиком, запросите оценку на рабочем столе сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
Последнее изменение: 21 декабря 20, 20006 , 19:37
Газель SA 341 — Военный анализатор
Страна: Франция Производитель: Airbus Defence and Space Helicopter — Light
Вертолет «Газель» (SA 341/SA 342) — многоцелевой, легкий многоцелевой/ударный вертолет производства Aerospatiale Helicopter Corporation, Франция. Это один из самых быстрых вертолетов, который обслуживает несколько видов британских вооруженных сил, включая Королевские военно-воздушные силы, Королевский флот, армию и Королевскую морскую пехоту, в различных целях.
Вертолет используется примерно в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки. Он также используется для военных целей, таких как штурмовые, противотанковые, противовертолетные, транспортные и учебные. В нем могут разместиться один пилот и четыре пассажира.
Фенестрон / хвостовой винт
SA 341 — первый вертолет, оснащенный фенестроном или хвостовым винтом. Фенестрон представляет собой хвостовой винт с кожухом, улучшающий летные характеристики на высокой скорости и снижающий шум. Вертолет также имеет круглую стеклянную кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона в хвостовом винте.
Три лопасти несущего винта установлены на верхней части фюзеляжа в задней части кабины и изготовлены из композитных материалов.
Газель оказалась непригодной для действий в Афганистане из-за жаркого и сухого климата. В Афганистане самолеты SA341 не могут летать с 11:00 до 23:00 летом, поскольку высокая температура может повредить двигатели.
Разработка
«Вертолет имеет круглую кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона».
Интерес британцев к многоцелевому вертолету привел к разработке Gazelle. В феврале 1967 года британская армия подписала контракт с Westland Helicopters на разработку «Газели».
Westland и Aerospatiale создали совместное предприятие в 1968 году для разработки вертолета. «Газель» совершила свой первый полет 7 апреля 1967 года. Компания Westland завершила окончательную сборку SA 341 в 1970 году.
Самолеты SA 342M, SA 341F и Gazelle Viviane были разработаны для наблюдения и разведки.
Серия SA 342 совершила свой первый полет в 1976 году. Современный противотанковый вертолет Gazelle Viviane оснащен тепловизионной системой Viviane, предназначенной для съемки полей сражений.
Авионика
Авионика SA 341 включает в себя общие приборы, резервный магнитный искусственный горизонт, индикатор скольжения, движущуюся карту Bendix / King SM-4001, системы глобального позиционирования (GPS), комплект King KI-825 EHSI, King KRA-10A комплект радиовысотомера и Garmin GNS-430 NAV/COMM/GPS.
Также оснащен King KX-165A NAV/COMM, транспондером Bendix/King KT-76C и аудиопанелью Garmin GMA-340H.
Газель оснащена системами прямого голосового ввода (DVI), которые управляют приборами авионики через микрофоны на шлемах летного экипажа и переговорное устройство. Система DVI производится компанией QinetiQ. Он также имеет подавитель инфракрасной сигнатуры.
Вооружение
SA 341 оснащен 20-мм пушкой GIAT M621, четырьмя ПТРК AT-3 и двумя ракетами SA-7 калибра 128 или 57 мм и 7,62-мм пулеметом в кабине.
«Газель имеет системы прямого голосового ввода (DVI), которые управляют приборами авионики».
GIAT M621 — автоматическая 20-мм пушка производства Nexter для вертолетов и бронетехники. Длина и ширина пушки M621 составляют 2207 мм и 202 мм соответственно. Высота и вес составляют 245 мм и 45,5 кг соответственно.
ПТРК АТ-3 — противотанковая управляемая ракета, предназначенная для уничтожения тяжелобронированных танков и боевых машин. SA-7 — маловысотный зенитный ракетный комплекс. Длина и диаметр SA-7 составляют 1,44 м и 72 мм соответственно.
Двигатели
Газель оснащена турбовальным двигателем Turbomeca Astazou IIIA. Двигатель вырабатывает около 440 кВт выходной мощности. Двигатель Astazou IIIA в основном используется в гражданских и военных целях.
Производительность
Газель может подниматься со скоростью 12,2 м/с. Вертолет имеет крейсерскую скорость 264 км/ч и может летать с максимальной скоростью 310 км/ч. Дальность полета и практический потолок вертолета составляют 500 миль и 20 000 футов соответственно. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 1800 кг, а время автономной работы — 3,5 часа.
Варианты
- SA 340: первый прототип, первый полет 7 апреля 1967 г. с обычным рулевым винтом типа Alouette.
- SA 341: четыре опытные машины. Первый полет состоялся 2 августа 1968 года. Третий был оборудован в соответствии с требованиями британской армии и собран во Франции как прототип Gazelle AH.
1. Первый полет совершил 28 апреля 1970 года.
- SA 341.1001: первая машина французского производства. Первоначальный испытательный полет 6 августа 1971 года. Отличался более длинной кабиной, увеличенным хвостовым оперением и форсированным двигателем Turbomeca Astazou IIIA.
- SA 341B ( Westland Gazelle AH.1 ): версия, построенная для британской армии; Оснащен двигателем Astazou IIIN2, способным управлять прожектором ночного солнца, позже оснащенным радиолокацией через радио ARC 340 и модифицированным для стрельбы 68-мм ракетами SNEB. Первая версия, собранная Westland, поднялась в воздух 31 января 1972 г., этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 г. Всего было произведено 158 самолетов. Небольшое количество также эксплуатировалось авиацией флота для поддержки Королевской морской пехоты.
- СА 341С ( Westland Gazelle HT.2 ): версия учебного вертолета, построенная для авиации британского флота; Особенности включали двигатель Astazou IIIN2, систему повышения устойчивости и подъемник.
Этот вариант совершил первый полет 6 июля 1972 г., поступил на вооружение 10 декабря 1974 г. Всего было выпущено 30 экземпляров.
- SA 341D ( Westland Gazelle HT.3 ): версия учебного вертолета, построенная для Королевских ВВС Великобритании; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена 16 июля 19 г.73. Всего было выпущено 14 штук.
- SA 341E ( Westland Gazelle HCC.4 ): версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Был выпущен только один экземпляр этого варианта.
- SA 341F : версия, построенная для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров. Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621.
- SA 341G: гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим одобрение категории 1 для полетов по ППП с одним пилотом в США. Также была разработана «Растянутая Газель» с модифицированным салоном, обеспечивающим дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 8 дюймов (20 см).
[102]
- SA 341H: военный экспортный вариант с двигателем Astazou IIIB. Построен по лицензионному соглашению, подписанному 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии.
- SA 342J: гражданская версия SA 342L. Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенной взлетной массой был утвержден 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г.
- SA 342K: военная экспортная версия для «жарких и засушливых районов». Оснащен более мощным 649-кВт (870 л.с.) двигатель Astazou XIV и кожухи над воздухозаборниками. Первый полет 11 мая 1973 г .; первоначально продан в Кувейт.
- SA 342L: военный компаньон SA 342J. с двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и техники, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT.
- SA 342M : противотанковый вариант французской армии с двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397.
- SA 342M1: SA 342M, оснащенный тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности.
- SA 349: Экспериментальный самолет с короткими крыльями.