Газоанализатор бензиновых двигателей: Газоанализатор для бензиновых двигателей MGT 5 Test Lane Connection

Газоанализатор выхлопных газов бензиновых двигателей Infralyt RU

измерительные приборы, аналитическая аппаратура, лабораторное оборудование, расходные материалы

Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:
  • Газоанализаторы выхлопных газов стационарные


Снят с производства


Газоанализатор стационарный INFRALYT RU (модуль газоанализатора) предназначен для работы в связке с мотортестером, персональным компьютером и другим диагностическим оборудованием с измерительной платформой, основанной на базе ПК.


Прибор не имеет собственной панели управления и индикации, работает только с компьютером через интерфейс RS-232.


При помощи модуля газоанализатора INFRALYT RU производится одновременный замер компонентов СО, СО2, СH и О2, а также расчет на основании результатов этих замеров λ в выхлопных газах бензиновых двигателей внутреннего сгорания.


Модуль газоанализатора сертифицирован по классу точности 0.


Модуль газоанализатора INFRALYT RU разработан с учетом особенностей российского рынка и уже в базовой комплектации оснащен усиленными конденсатоотводчиками.


Принцип действия


Газоанализатор представляет собой промышленный автоматический прибор непрерывного действия.


Газоанализатор состоит из блока измерительного, блока электронного, системы пробоотбора и пробоподготовки. В состав системы пробоотбора и пробоподготовки входят газозаборный зонд, пробоотборный шланг, фильтры грубой и тонкой очистки, побудитель расхода воздуха и сборник конденсата.


Конструктивно газоанализатор выполнен в металлическом корпусе, предназначенном для установки на горизонтальной поверхности.


Принцип измерения объёмной доли оксида и диоксида углерода, суммы углеводородов основан на избирательном поглощении определяемым компонентом инфракрасного излучения; принцип измерения содержания кислорода — электрохимический.


Принцип действия датчика частоты вращения коленчатого вала основан на индуктивном методе определения частоты импульсов тока в системе зажигания двигателей внутреннего сгорания, с бесконтактной и контактной одноискровой системой зажигания с высоковольтным распределением


Метрологические характеристики











Определяемый компонент

Диапазон измерений

Пределы допускаемой основной погрешности

относительной

абсолютной

Оксид углерода (CO)

0. ..5%

±3%

±0.03

Диоксид углерода (CO2)

0…16%

±4%

±0.5

Сумма углеводородов в пресчете на гексан (CH)

0…0.002

±5%

±10

Кислород (O2)

0…21%

±3%

±0.1

Частота вращения

400…9,999 об/мин

±2,5%

 

Температура масла

0…130 °C

 

±2,5%

Коэффициент избытка воздуха λ

Метрологические характеристики не нормируются, расчёт значений в диапазоне 0. ..2


Основные технические характеристики











Время прогрева, мин, не более

10

Питание прибора от сети переменного тока частотой (50±1) Гц , напряжением, В

220

Мощность, потребляемая в режиме измерения, Вт, не более

40

Условия эксплуатации

диапазон температур окружающей и анализируемой среды, °C

0…50

диапазон атмосферного давления, кПа

84…106,7

диапазон относительной влажности при температуре 25°C, %

30…95

температура отработавшего газа, не более, °C

130

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

294×403×203

Масса, кг

9

Почтовый адрес: 190013, Санкт-Петербург, а/я 120
Офис: Клинский проспект, д. 25
Телефон: +7 (812) 336-90-86 (многоканальный)
Транспортный отдел: +7 (931) 535-80-69
Факс: +7 (812) 336-90-86

Газоанализаторы и дымомеры в Москве

Газоанализаторы и дымомеры в Москве — цена, купить Газоанализаторы и дымомеры для автосервиса и гаража в интернет-магазине «ГАРО»


  • Газоанализаторы (0 класс точности)
    4 товара
  • Газоанализаторы (2 класс точности)
    14 товаров
  • Газоанализаторы (1 класс точности)
    5 товаров
  • Дымомеры
    6 товаров


Фильтр

Сортировка


По популярности (возрастание)

Цена

14 652

40 417

66 182

91 946

117 711


Страна производства




Россия (27)




Инфракар (2)




МЕТА (Россия) (24)


Количество элементов




2 (6)




4 (11)


Комплектация




без принтера (10)




с принтером (7)


Класс точности




1 (3)




2 (11)




Портативные анализаторы выхлопных газов двигателей | Nova Gas

Запрос цен

Портативный анализатор выхлопных газов Каталог

 

Что измеряет анализатор выхлопных газов?

Анализ выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания может помочь оценить работу двигателя и диагностировать проблемы. Портативный анализатор выхлопных газов двигателя Nova может измерять кислород (O2), окись углерода (CO), двуокись углерода (CO2), окись азота (NO), двуокись азота (NO2) и углеводороды (HC).

Кислород: Отфильтрованный окружающий воздух поступает в двигатель и входит в состав топливной смеси. Окружающий воздух содержит 20,9% O2. В идеале в большинстве типов двигателей этот O2 должен потребляться при сгорании топлива. Уровни кислорода, проанализированные в выхлопной трубе, указывают на несгоревший O2 и представляют собой обедненную воздушно-топливную смесь.

Углеводороды: канал HC откалиброван по гексану или пропану в зависимости от типа транспортного средства, на котором будет использоваться анализатор. Само измерение представляет несгоревшее топливо и измеряется в ppm (частях на миллион). Современные автомобили в хорошем рабочем состоянии часто показывают 10 частей на миллион или меньше при оценке с помощью автомобильного газоанализатора. Грузовики и вилочные погрузчики могут иметь более высокие уровни из-за типа топлива или типа двигателя.

Двуокись углерода: уровень CO2 является продуктом сгорания и представляет собой количество полностью сгоревшего топлива. Следовательно, более высокий уровень CO2 указывает на более высокую эффективность двигателя. Многие двигатели с впрыском топлива показывают примерно 15% CO2.

Угарный газ: Частично сгоревшее топливо приводит к образованию CO. Высокий уровень CO указывает на «богатую» топливную смесь. Идеальная топливная смесь содержит ровно столько топлива, сколько необходимо для поглощения всего O2, поступающего в двигатель. Идеальное соотношение не является устойчивым в реальной эксплуатации. Топливную смесь, содержащую избыток топлива, обычно называют «богатой». «Обедненное» состояние относится к избытку O2. CO может измеряться в процентах или количествах в частях на миллион в зависимости от типа / возраста двигателя.

NOx: NOx обычно относится к NO и NO2 (оксид азота и диоксид азота). Это измерение в ppm и представляет продукты сгорания сжигания азота. Это происходит при более высоких температурах двигателя, связанных с бедной топливной смесью или под нагрузкой. В выбросе NOx типичного двигателя компонент NO обычно составляет наибольшую долю. Дизельные двигатели обычно ассоциируются с более высокими выбросами NOx и твердых частиц.

Nova может предоставить недорогие портативные газоанализаторы для анализа выхлопных газов двигателей. Доступны следующие анализы газа:

  • Кислород (O2)
  • Оксид углерода (CO) (в процентах или частях на миллион)
  • Двуокись углерода (CO2)
  • Оксид азота (NO)
  • Двуокись азота (NO2)
  • Углеводороды (откалиброванные по гексану или пропану)

 

 

Анализатор Nova может использоваться для проверки выбросов выхлопных газов дизельных, бензиновых, пропановых или газовых 2- и 4-тактных двигателей, и часто используется в автомобильных анализаторах выхлопных газов. Сюда входят небольшие двигатели, легковые автомобили, грузовики, вилочные погрузчики, тракторы и т. д.

Nova может измерять содержание CO в PPM. Стоит отметить, что анализаторы выхлопных газов двигателей традиционно измеряют СО инфракрасным датчиком в диапазоне 0-10,00%. Этот диапазон наиболее актуален для настройки старых двигателей с обычно высоким выходом CO. Однако многие современные двигатели имеют выход CO в диапазоне частей на миллион. Низкие уровни концентрации CO могут быть даже не видны детектору, оптимизированному для процентных уровней.

Таким образом, способность анализаторов выхлопных газов двигателей Nova измерять концентрацию CO от 0 до 10 000 частей на миллион часто является привлекательной функцией. Эта возможность еще более актуальна, если пользователь исследует небольшое влияние добавок к топливу, модификаций двигателя и других механических/химических воздействий на уже эффективные конструкции двигателей. В качестве соответствующего примечания: мы видим, что многие университеты, школы, правительственные ведомства и лаборатории двигателей проявляют интерес к серии Nova 5460.

Характеристики анализатора выхлопных газов

Этот анализатор поставляется в прочном корпусе чемоданного типа, защищенном от непогоды в закрытом состоянии. Его можно использовать в магазине или взять с собой в дорогу. Он имеет внутреннюю перезаряжаемую батарею или может питаться от розетки 12 В постоянного тока в большинстве автомобилей.

Зонд отбора газа входит в комплект поставки анализатора. Мы иногда называем это зондом с «холодной ручкой», потому что он имеет спиральную секцию трубки из нержавеющей стали, которая эффективно рассеивает тепло, прежде чем оно попадет в анализатор. Рукоятка зонда также имеет встроенный фильтр, который удаляет сажу и пары масла из анализируемого газа. Зонд имеет фиксирующий зажим, который используется для его фиксации в выхлопной трубе автомобиля. Гибкий наконечник или сгибаемый прямой наконечник может быть снабжен рукояткой зонда.

 

 

Доступен дополнительный принтер, который можно активировать с помощью проводного пульта дистанционного управления. Это позволяет оператору распечатать квитанцию, содержащую все показания газа и номер VIN, не покидая двигатель.

 

Этот анализатор также часто поставляется с выходом 4-20 мА для каждого показания газа. Дополнительный пакет цифрового последовательного вывода доступен с компьютерным программным обеспечением. Программное обеспечение позволяет пользователю просматривать и регистрировать выходные данные анализатора на персональном компьютере.

Анализаторы выхлопных газов двигателей Nova 5460

Дополнительную информацию об анализаторах выхлопных газов двигателей см. в разделах «Чистое вождение» и «Анализ выхлопных газов двигателя, часть 1 и часть 2» в блоге Nova.

Если вас интересует анализ выхлопных газов двигателя и вам нужна дополнительная информация об этом приборе, запросите ценовое предложение или просмотрите наш каталог продукции.

 

Анализ выхлопных газов стационарных двигателей

Довольно часто можно увидеть свалки или биогазовые площадки, оборудованные стационарными двигателями, полностью или частично работающими на произведенном газе. Произведенный газ необходимо очистить от загрязняющих веществ, чтобы избежать загрязнения двигателя. Для этого на участке может быть установлен скруббер. Анализатор биогаза можно использовать для оценки эффективности скрубберного оборудования. См. эту страницу для этого типа оборудования.

Очищенный свалочный газ или биогаз считается входом в двигатель. На выходе двигателя будет механическая мощность, тепло и газ, выходящий из выхлопной трубы. После сгорания этот газ имеет совсем другой состав, чем исходный.

На некоторых объектах может потребоваться анализ выхлопных газов двигателя в диагностических целях или для составления отчетов о выбросах. Для этой цели могут быть использованы упомянутые выше модели. На большинстве двигателей датчик извлечения может быть установлен на выхлопной трубе и включать перевернутый предварительный фильтр для удаления легких частиц. Несколько двигателей могут быть отобраны на циклической основе с использованием автоматического секвенсора.

  • 7200 Система непрерывного анализа дымовых газов для чистого газа
  • 7240 Зонд с подогревом и система фильтрации

Если вас интересует анализ выхлопных газов двигателя, наш выбор 5-газоанализаторов или вам нужна дополнительная информация об этом приборе, просмотрите наш каталог продукции или свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

Чтобы предоставить нам дополнительную информацию о вашей заявке, заполните нашу Анкету заявки, и наш отдел продаж незамедлительно свяжется с вами.

Анализаторы выхлопных газов повышают производительность

Перейти к содержимому

  • Посмотреть увеличенное изображение

Введение

Независимо от того, являетесь ли вы механиком, мотоциклистом или автолюбителем, получение максимальной производительности от вашей машины является вашим главным приоритетом. Независимо от того, оснащена ли машина, на которой вы работаете, системой впрыска топлива или карбюратором, высококачественный анализатор выхлопных газов является важным инструментом. Но прежде чем мы обсудим, как наши анализаторы выхлопных газов Bridge могут помочь вам настроить двигатель, давайте сначала рассмотрим некоторые основы сгорания.

Мостовой анализатор выхлопных газов с компонентами

ОСНОВЫ СГОРАНИЯ:

Сгорание и соотношение воздух-топливо

В бензиновом двигателе внутреннего сгорания при нормальном сгорании сгорает сжатая смесь углеводородного топлива и воздуха в камере сгорания. Это действие заставляет сжатую топливную смесь расширяться, создавая давление, необходимое для перемещения поршней вниз.

Процесс сгорания

Система впуска топлива бензинового двигателя смешивает испаренный бензин (углеводород) с воздухом в заданной пропорции. Воздуха должно быть больше, чем топлива, чтобы удерживать испарившееся топливо во взвешенном состоянии и подавать кислород для горения.

Идеальное соотношение воздух-топливо для полного сгорания в бензиновом двигателе составляет 14,66:1, обычно его называют 14,7:1. Это стехиометрическое соотношение или стехиометрическая топливная смесь. В идеальных условиях при сгорании стехиометрической смеси воздуха и топлива образуются углекислый газ (CO2), вода (h3O) и азот (N2). Все они безвредны. В обедненной топливной смеси слишком много воздуха или слишком мало топлива. В богатой топливной смеси слишком много топлива или слишком мало воздуха. Но, как мы все знаем, в реальном мире нет ничего идеального.

Идеальные побочные продукты сгорания: h3O, CO2 и N2

Выбросы при сгорании

Хотя стехиометрические соотношения являются отличными инструментами для теоретических расчетов, на практике двигатели внутреннего сгорания не обладают КПД на 100%. Даже с идеальными топливными смесями двигатели вызывают образование и выхлоп других веществ.

Естественными продуктами сгорания являются:

Двуокись углерода (CO2) – образуется путем окисления углерода, содержащегося в топливе.

Вода (h3O) – образуется при окислении водорода, содержащегося в топливе.

Вторичные компоненты выхлопных газов «реального мира» включают:

Окись углерода (CO) – из-за неполного окисления углерода до CO2.

Углеводороды (HC) – неокисленное топливо.

Оксиды азота (NOX) – нежелательное сочетание азота с кислородом.

Кислород (O2) – неиспользованный кислород воздуха.

Поскольку выхлопные газы связаны с проблемами здоровья и окружающей среды, а также с производительностью, федеральные агентства и агентства штата регулируют некоторые из нежелательных «реальных» автомобильных выбросов. Хотя EPA может и не использовать эти выхлопные газы сгорания, они служат цели для тех из нас, кто хочет настроить производительность наших машин.

Заводская настройка по сравнению с настройкой производительности

Заводская настройка оборудования настраивается для соответствия стандартам выбросов, а не для достижения высоких характеристик. Обычно заводская настройка ближе к «идеальным» стехиометрическим уровням, чтобы соответствовать рекомендациям EPA по выбросам выхлопных газов, что означает, что он настроен в сторону бедной смеси и обязательно будет производить меньше «реальных» выхлопных газов. По сути, заводская настройка — это жертва производительностью ради эффективности.

С другой стороны, настройка производительности приносит в жертву эффективность ради мощности и производительности. Машины, настроенные на производительность и мощность, настроены на богатую сторону и поэтому будут выбрасывать большее количество вторичных газов (CO, HC, NOx, O2), но они также помогут вам быстрее разгоняться и достигать более высоких максимальных скоростей.

Заключение

Независимо от того, настраиваете ли вы производительность или эффективность, наша серия анализаторов выхлопных газов Bridge (EGA) — это инструменты, необходимые вам для получения максимальной отдачи от любой машины, с которой вы работаете.