АвтоБлог. Все о ремонте автомобилей Газ. Газон некст двигателя
Модель | C41R11 | C41R31 |
Полная масса, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Число мест | 2+1 | |
Максимальная нагрузка, кг- на переднюю ось- на заднюю ось | 26506600 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 265 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344 | |
Тип | ||
Экологический класс | Евро-4 | |
Рабочий объем, л | 3,76 / 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, вертикально в ряд | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 112 (152,3) / 101 (137)2600 / 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·мпри частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 / 4901200-1900 / 1200-1900 | |
Сцепление | Sachs ZF, однодисковое, сухое | |
КПП | 5МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | ||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с АБС | |
Тормозные механизмы передних и задних колёс | Дисковые | |
Кабина | Кабинный модуль "ГАЗель NEXT" |
allremgaz.blogspot.com
ГАЗОН NEXT
Тормозная система
Полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль: • Высокая эффективность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. • Ресурс тормозных накладок составляет до 200 тыс. км. • Cистемы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль над автомобилем при экстремальном торможении. • Новая тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает малое усилие на педаль тормоза. • Тормозной механизм обладает высокой эффективностью и обеспечивает короткий тормозной путь.

Подвеска
• Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний. • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость. • Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

Рулевое управление
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя. Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.

Высокая коррозионная стойкость
Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.
Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега

Трансмиссия
Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления. • Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit. • Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла. • Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

• Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия). • Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации. • Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км. • Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах. • Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м. • Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность. • Двигатель способен работать в самых эктремальных условиях без предельных нагрузок.

Европейский уровень надежности
Новый стиль автомобиля подчеркивает его новое содержание. В автомобилях семейства NEXT использованы современные технические решения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем.
Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч км. пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

www.gaz76.ru
ГАЗон Next
Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.
Существующие варианты - ГАЗон Next
Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными
дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см. и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника Next City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у ГАЗели Next: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной.
Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.
Вне зависимости от назначения ГАЗон Next представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм., причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Несколько архаично. Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера. Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ ГАЗ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 - при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.
Коробка передач на ГАЗ Next установлена отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit,SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK. Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки, удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.
На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Стоит отметить водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало. Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное - новая передняя подвеска с 3 листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Теппесо. Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика - пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.
Тест –драйв на ГАЗоне Next
Небольшой тест - драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически. Тест-драйв ГАЗон Next показал - выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника». не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости. Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда.Автомобили выпускаются на двух платформах:ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.
Технические характеристики - ГАЗон Next
Модель | ГАЗ C41R11 | ГАЗ C41R31 |
Длина, мм | 6435 | 7910 |
Ширина, мм | 2307 | |
Высота, мм | 2418 | |
Клиренс, мм | 265 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Колея задняя, мм | 1690 | |
Колея передняя, мм | 1740 | |
Масса полная, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Максимальная скорость | 100 км/ч. | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R | ЯМЗ 5344 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха | |
Рабочий объём двигателя | 3,76 л | 4,43 л |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. | 112 (152,3)2600 | 101 (137)2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 1200-1900 | 4901200-1900 |
Сцепление | Saches ZF, однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с ГРУ | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормозные маханизмы передних и задних колес | Дисковые | |
Привод | 4 х 2 | 4 х 4 |
auto2020.ru
ГАЗон Next CNG поедет и на метане!
Показ модели
Октябрь 2014 года ознаменовался проведением очередной выставки «РОС-ГАЗ-Экспо», на которой компании представляли свою продукцию. Не стал исключением и Горьковский автозавод, презентовавший прототип своего ГАЗон NEXT, который будет ездить на газу. Для этого грузовик комплектуется силовым агрегатом типа ЯМЗ-534 CNG, настроенным на работу с использованием метана.
У данного грузовика нет проблем с документами и сертификацией, так как они были приняты и одобрены в соответствии с нормами Евро-5. Следовательно, на фургоне можно ездить и по Европе.
Техническая составляющая
Для нового Газона был выбран 4,4-литровый силовой агрегат типа ЯМЗ-534 CNG. Его разработкой занимался Ярославский моторный завод, который включен в Группу ГАЗ. Но не в одиночку, а в кооперации с канадским концерном Westport. Этот газовый двигатель имеет мощность 137 л. с.
При езде исключительно на природном газе запас хода равен 370 км. Это обеспечивается 7-ю газовыми баллонами, закачанными метаном. Каждый из них располагает объемом в 52 литра. В целом они позволяют закачать 86 м³ природного газа в компримированном состоянии.
Фотографии
Над на метановые баллоны и заправочное устройство
1 газовый баллон по 52 литра вмещает 12,4 кубометра метана
Вид сзади
Крепление баллонов
Приближенное фото — крепление баллонов
Собственно сам двигатель ЯМЗ-534
В кабине нового «Газона»
Вид сзади
Выпуск
Это, конечно, не серийная модель, а только ее прототип, хотя производство простого ГАЗон NEXT уже началось это осенью. Что касается версий на газу, то они поступят на конвейер лишь в 2015 году.
Источник фото: http://elitegas.ru/gazon-next-methane-cng/
gazonnext.ru
Газон Некст Крокодил | DRIVE2
Крокодииииллл! Воскликнул я когда увидел его)))В жизни бывают такие ситуации, что приходится расставаться с тем что тебе дорого.Вот это та самая ситуация, продаю джетту, беру Газон)Черт, Газон)) Так вот, прошло не одно заседание в моей семье и было решено, берем…Газель, да, газель.6 метров, тут мы узнаем что тоннаж получается у 6 метровой 900 кг. Не вариант вообще.Поэтому Газон, черт побери)))Кто то скажет что за эти деньги можно взять ман, атего и т.п., мол морда длинная, не модно и не тру…Если честно немного пофиг тру или не тру, я взял машину работать)Я взял новую машину, потому что не хочу быть механиком, я хочу работать)Пофиг что нет кондея и не так комфортно.Переживем)Подробно о процессе решения и приобретения опишу в первом БЖ, а пока в кратце что имеем в базе:
-Двигатель 4.4 ЯМЗ-Круиз контроль-Аудио подготовка (Колонки! и проводка)-Дисковые тормозилки (перед-зад, антена)-Антипробуксовочная система-АБС-Подготовка под тахограф-Подрессоренное сиденье (регулировка в зависимости от веса)-Гур-Подножка (кстати удобная)-Электростеклоподъемники-Центральный замок-Освещение салона загорается при открытии дверей-Бортовой компьютер-Туева куча датчиков) (колодки, фильтр, вода в топливе…)
На этом закончим, читаем БЖ, жмем нравится и заходим по чаще)Всем безопасных дорог)
- Двигатель 4.4 дизельный (149 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2015 году
- Госномер 911
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru