Гелендваген дизельные двигатели: О двигателях для Mercedes-Benz G-Class

Содержание

Классика: Mercedes-Benz 3.0 TD OM606.962

Проблемы и надежность двигателя Mercedes OM606 (#461016)

Инженеры компании Daimler первыми создали дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это был рядный 6-цилиндровый OM606, представленный в 1993 году. Вслед за ним дебютировали 4- и 5-цилиндровые моторы. Все эти двигатели стали последними форкамерными дизелями Mercedes, выпуск «четверок» завершили в 1998 году, а «пятерок» и «шестерок» — в 2001 году.

Блоки этих двигателей чугунные, с гильзами цилиндров. Привод ГРМ и ТНВД осуществляется одной двухрядной цепью.

Младший 4-цилиндровый OM604 выпускался только в атмосферных вариантах объемом 2,0 и 2,2 литра, мощностью от 74 до 94 л.с. За впрыск топлива на «четверках» отвечал роторный одноплунжерный насос Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением. Это капризный и требовательный к топливу насос.

«Пятерки» и «шестерки» оснащались рядными ТНВД Bosch с механическим (только на W124) или электронным управлением. Были как атмосферные, так и турбированные версии. 5-цилиндровый OM605 развивал от 111 до 148 л.с. 6-цилиндровый OM606 выдавал от 134 до 174 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM606.962, снятого с Mercedes W210 1998 года выпуска. Двигатель поврежден – у него пробит поддон. Такой двигатель стоял не только на «ешке», но и на «Гелендвагене» и на «стосороковом».

 

Выбрать и купить дизельный двигатель Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Ресурс и надежность старых дизелей Mercedes

Дизели Mercedes очень надежны механически. Они действительно легко отхаживают по миллиону км и более. Если, конечно, получают более-менее качественное обслуживание, неплохое масло и не самую грязную солярку.

Хотя считается, что форкамерные дизели Mercedes c 4-мя клапанами на цилиндр (конкретно, OM604, OM605 и OM606) капризнее своих предшественников.

Этот дизель до сих пор интересует тюнеров, ведь с него относительно просто «по приколу» можно снять от 300 до 500 л.с. Достаточно поколдовать с турбиной (установить высокопроизводительную) и с давлением впрыска.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Mercedes-Benz Е-класс (W210) вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Подсос воздуха

Критики заслуживают топливопроводы, которые на этих моторах перешли на быстросъемные соединения, полупластиковые трубки и шланги, завальцованные штуцера и клипсы-защелки. Они не долговечны, изнашиваются, трескаются – в результате в подкапотном пространстве местами наблюдаются подкапывания солярки и возникают подсосы воздуха. Знатоки говорят, что конкретно этих двигателей без подсосов воздуха уже не существует. Но даже с пузырьками воздуха в топливных трубках двигатель OM606 уверенно заводится, но троит и дергается при работе. Для борьбы с подсосами воздуха желательно менять все трубки и уплотнительные колечки. Они сейчас и по оригиналу стоят недорого.

 

 

Подтупливание двигателя

Двигатель OM606 (OM605) с турбиной может подтупливать, сильно терять тягу или впадать в аварийный режим из-за проблем с вакуумом и вакуумными клапанами (их у него два, на турбину и на клапан EGR; номер A0005450427).

Также неполадка может заключаться в неисправности датчика давления наддува и даже забитых фильтрах-влагоотделителях (A0000780956) на магистралях электровакуумных клапанов.

 

Корпус топливного фильтра

На корпусе топливного фильтра топливные трубки подключены через резиновые колечки. Со временем колечки теряют эластичность и начинают пропускать воздух. При этом  за время ночного простоя солярка просто убегает в бак, система завоздушивается. Запуск двигателя усложняется, т.к. после поворота ключа в замке зажигания нужно время на прокачку топлива.

 

Коромысло натяжного ролика

При замене натяжного ролика ручейкового ремня неопытные мастера нередко срывают резьбу в крышке ГРМ под крепежной болт. В итоге приходится менять крышку ГРМ или что-то изобретать для вкручивания болта.

 

 

EGR

Двигатели OM604-OM606 снабжены системой рециркуляции выхлопных газов. Она довольно простая и обычно не доставляет хлопот. На атмосферных моторах этого семейства она без проблем работает десятилетиями.

На турбированных версиях клапан EGR оснащен датчиком его положения (B28/3). Датчик может выйти из строя из-за разрушения контактных дорожек, при этом двигатель уйдет в аварийный режим. На диагностике будет обнаружена ошибка, указывающая на ошибку положения клапана EGR.

Сам клапан EGR управляется вакуумом при помощи электромагнитного пневмоклапана, также известного как «трандьюсер» или преобразователь давления. Соответственно, проблемы с EGR и сопутствующие неполадки в поведении двигателя возникают при утечках вакуума или неисправности клапана.

Для отключения EGR с электронным датчиком его положения нужно перепрошивать и перепаивать ЭБУ. Если EGR без обратной связи, то будет достаточно установки обманки в электропроводку, установки заглушки на пути рециркулирующих газов и глушения вакуумной трубки.

 

Турбина

На турбинованном двигателе OM606 установлен турбокомпрессор BorgWarner K14. Без управляемой геометрии, просто с перепускным клапаном. Турбина очень надежная, живучая. Может пережить даже эксплуатацию на довольно посредственном масле.

 

 

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

ТНВД

Подачу и впрыск топлива обеспечивает рядный ТНВД Bosch. На атмосферном двигателе OM606, который дебютировал и устанавливался на Mercedes W124, нет никакой управляющей электроники, т.е. двигатель вообще без «мозгов». На других «Мерседесах» двигатель OM606 уже идет с «мозгами», ТНВД по сути такой же, но с электронным управлением, и электронной педалью газа. Кстати, двигатель с ЭБУ можно установить на более старый Mercedes (например, мотор с W210 на W124) и заставить его работать без каких-либо проблем. Нужно лишь поставить ТНВД с механическим управлением. Крепления на насосах и блоках совершенно одинаковые. При переделке на механический ТНВД даже турбированные OM605 или OM606 будут работать абсолютно штатно, но потребуется небольшое «накручивание» подачи топлива.

ТНВД надежные и неприхотливые, они рассчитаны на работу на некачественной солярке и легко отхаживают по полмиллиона км. Износ ТНВД обычно можно услышать по хорошо слышимому шуму на оборотах до 1500 об/мин без нагрузки на двигатель.

Также бывают случаи нарушения регулировки самого ТНВД, из-за чего обычно увеличивается подача топлива и форсунки начинают стучать. Этот стук проходит при ослаблении штуцеров форсунок, когда часть топлива просто стравливается наружу.

 

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течь масла и топлива по ТНВД

Рядный ТНВД Bosch простой и надежный. В нем по одному плунжеру-поршеньку для форсунки каждого цилиндра. Плунжеры нагнетают давление и подают топливо в необходимом количестве. Даже через полмиллиона км этот ТНВД работает исправно, износа не наблюдается.

Что случается чаще, так это течь ТНВД топливом и маслом через резиновые уплотнения и колечки, которые расположены под крышками, в штуцерах топливопроводов.

Все эти уплотнения доступны в продаже, стоят недорого и меняются довольно просто.

 

Форсунки

Форсунки двигателей OM604-OM606 (а также OM601-OM603) предельно простые. По сути это корпус, внутри которого находится игла, подпираемая пружиной. Игла поднимается, открывая распылитель, под действием давления топлива. Форсунки нуждаются в регулировке на открытие при правильном давлении. Правильное давление срабатывания – порядка 135 бар.

 

 

Регулировка производится проставкой между пружиной и иглой: толщина проставки влияет на открытие форсунки в зависимости от давления топлива.

Благодаря простоте конструкции и невысокому давлению дизтоплива форсунки служат практически вечно и очень недороги в ремонте. При износе они стучат на холодном двигателе.

 

 

Выбрать и купить топливные форсунки механические или форсунки электрические для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Форкамеры

Форсунки впрыскивают топливо в форкамеры (предкамеры, не путать с вихрекамерами), помещенные в ГБЦ. Сюда же (в форкамеры) проходят и свечи накаливания. Сначала топливо-воздушная смесь воспламеняется именно тут, давление в камере нарастает и выталкивает газы и несгоревшее топливо в камеру сгорания. Там они смешиваются с воздухом и сгорают полностью. В итоге форкамерный дизель сжигает топливо в два этапа. Само горение происходит не мгновенно, а за некоторые промежуток времени. Все это нужно ради плавного увеличения давления в камере сгорания и уменьшения шума.

Форкамеры помещены в ГБЦ без каких-либо прокладок, сверху прижимаются специальными гайками. В них ввинчены форсунки и посажены на медные огнеупорные шайбы.

С форкамерами бывают неприятности: из-под них могут прорываться газы. Но обычно случается это из-за гидроудара, когда во впуск попадет вода или если форсунка нальет слишком много топлива.

Также из-за льющей форсунки или слишком раннего впрыска в форкамере может разрушиться и отвалиться рассекатель – небольшая перегородка, стоящая на пути впрыскиваемого топлива. Фрагмент рассекателя затем будет греметь в форкамере при работе двигателя. Форкамеру придется снимать (а перед этим нужно снять свечи накаливания) и менять. Для съема нужен специальный шлицевой ключ, которым откручивается гайка форкамеры.

 

 

Свечи накала

Свечи накала играют большую роль в успешном запуске форкамерного дизеля. Они накаливаются в течение нескольких минут после запуска двигателя – до тех пор, пока антифриз в районе ГБЦ не прогреется до 20°С.

Если хотя бы одна свеча накаливания выйдет из строя, то форкамерный дизель сразу даст знать об этом неуверенным запуском и пропусками воспламенения.

Замена свечей накаливания на двигателе OM606 – задача непростая. Во-первых, свечи 2-, 3- и 6-го цилиндров труднодоступны (мешают трубопроводы от ТНВД и корпус масляного фильтра). Во-вторых, свечи обламываются при усилии более 45 Нм. То есть, если свечи хотя бы слегка прикорели, то обязательно сломаются пополам. Тогда их придется высверливать. Сегодня эту операцию проводят без снятия ГБЦ.

 

 

Цепь ГРМ

Двойная цепь газораспределительного механизма от коленвала приводит ТНВД и выпускной распредвал. А выпускной распредвал приводит впускной при помощи шестеренчатого привода. Считается, что цепь ГРМ на двигателях OM604-OM606 склонна растягиваться. Однако случаев ее замены не много, а меняется она без особых сложностей. Она может пройти порядка 500 000 км. Значительное растяжение цепи на этом двигателе – это увеличение ее длины хотя бы на 3 мм. В этом случае цепь будет греметь, а также возникнут отклонения в параметрах впрыска топлива.

 

 

Растяжение цепи можно проверить по меткам на коленвале и распредвале: они должны совпадать с расхождением не более чем на 3°.

Цепь меняется не сложно, но желательно вместе с ней менять направляющие и даже звезды.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес Е-класса, Мерседес S-класса и других моделей и заказать с них автозапчасти.

 

 

 

OM628 — двигатель Мерседес ОМ 628 4.0 CDI

Технические характеристики 4.0 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ628, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628 выпускался концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на самые крупные и дорогостоящие модели, такие как W211, W220 или W463. Этот силовой агрегат предлагали в единственной модификации DE 40 LA под индексом 400 CDI.

В линейку V8 также входит:
OM629.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM628 4.0 CDI

Модификация: OM 628 DE 40 LA

Точный объем 3996 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT1749V
Какое масло лить 10. 5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя OM628 по каталогу составляет 275 кг

Номер двигателя OM628 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Мерседес ОМ 628

На примере Mercedes ML 400 CDI 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.7 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ628 4.0 CDI

Mercedes
E-Class W211 2002 — 2005
S-Class W220 1999 — 2005
G-Class W463 2001 — 2005
ML-Class W163 2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ОМ628

Этот двигатель славится большим количеством проблем и сложностью их устранения

Главные неприятности доставляют постоянно льющие форсунки, а еще отказы ТНВД

Мотор имеет свойство очень быстро закоксовываться, прежде всего это касается ЕГР

Продолжительный перегрев двс может привести к задирам в гильзах блока цилиндров

На пробегах за 100 — 150 тысяч км многие владельцы сталкивались с трещинами ГБЦ

Дополнительные материалы

Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628

Краткая история Mercedes-Benz G-Wagen (G-Wagon / G-Class)

Германия и Австрия объединяют усилия для создания лучшего 4×4 — G-Wagen (G-Wagon / G-Class)

История появления Mercedes G-Wagen (также известного как G-Wagon и G-Class) объединяет одного из величайших мировых производителей автомобилей и одного из величайших производителей классических спортивных винтовок.

Этот фон, вероятно, не лучше известен владельцам Mercedes-Benz G-Wagens, чем энтузиастам мотоциклов, которые знают, что мотоциклы BSA производились компанией Birmingham Small Arms Company, которая производила военные и спортивные винтовки, прежде чем они расширились до мотоциклов. , а чьи винтовки можно увидеть например если посмотреть фильм «Зулу».

Но вернемся к началу нашей истории. Дело начало двигаться, когда в начале 1970-х шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви, крупный акционер Mercedes, предложил руководителям Mercedes-Benz, что это может быть хорошей идеей. если бы они спроектировали и изготовили полноприводный автомобиль, который, как и британский Land Rover, мог бы использоваться как военными, так и гражданскими заказчиками.

Компания Mercedes-Benz заинтересовалась и, проведя технико-экономическое обоснование, определила, что это будет жизнеспособный проект. Мало того, вполне вероятно, что Mercedes-Benz мог создать лучший полный привод, чем британский Land Rover, японский Toyota Land Cruiser и американский Jeep.

В Mercedes-Benz решили, что они хотят взять на себя ответственность за дизайн и разработку нового автомобиля, но предпочли, чтобы кто-то другой наладил производство некоторых компонентов и выполнил окончательную сборку. Поскольку это должен был быть автомобиль, который должен был оказать значительное влияние на репутацию Mercedes-Benz из-за его требовательных военных и гражданских целей, Mercedes искал компанию, которой они могли бы доверить производство первоклассного продукта, и они обратились к австрийскому производителю Steyr. -Даймлер-Пуч.

Хотя Steyr-Daimler-Puch практически ничего не слышали за пределами Австрии, они производили качественные промышленные товары, от мопедов до стрелкового оружия и железнодорожных локомотивов. На международном уровне, возможно, самым известным продуктом Steyr в 1960-х и 1970-х годах была их легендарная спортивная винтовка Mannlicher-Schönauer с затвором, настолько хорошо спроектированным и спроектированным, что, если винтовку наклонить дулом вниз, затвор буквально упадет вперед и сам закроется.

Между Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch были достигнуты договоренности о производстве нового полноприводного автомобиля Mercedes, и с этой целью была создана совместная компания под названием Geländefahrzeug-Gesellschaft mbH с участием Mercedes-Benz и Steyr-Daimler. -Пуч каждый держит по 50% акций.

Главным дизайнером G-Wagen был Эрих Ледвинка, чей отец, Ханс Ледвинка, ранее работал как в компании Steyr, так и в чехословацкой автомобильной компании Tatra. Ганс Ледвинка был известен как изобретатель хребтового шасси и его разработка концепции заднего оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, который использовался на Tatra V570, созданном им и Полом Жареем.

Этот автомобиль вдохновил на разработку оригинального Volkswagen Beetle, а затем и Porsche 356. Эрих Ледвинка был известен как дизайнер Puch Haflinger и Pinzgauer. Имея это в виду, первоначальное название проекта G-Wagen было «h3», что означало «Haflinger 2».

Изображение вверху: 1971 Steyr-Puch Haflinger

К 1973 году первоначальный концепт с деревянной моделью был показан руководству Daimler-Benz. испытания начнутся в следующем году.

Испытания необходимо было проводить во всех экстремальных климатических и природных условиях, поэтому испытательные автомобили прошли испытания в экстремальной жаре и песке пустыни Сахара, во льду и экстремальном холоде Полярного круга, в пыли и грязи каменноугольные месторождения Германии.

Такое тщательное тестирование принесет свои плоды позже, когда серийные G-Wagen будут использоваться в таких местах и ​​будут безупречно выдерживать условия, возможно, за одним исключением, которое касается группы G-Wagen, которые были взяты на вооружение. путешествие по знаменитому маршруту Canning Stock Route на северо-западе Австралии в 2011 году. У пяти из шести G-Wagen отказали амортизаторы в этом путешествии по территории, которую местные жители называют «страной погибели».

В 1975 году, когда испытания шли успешно, компания Steyr-Daimler-Puch начала строительство нового завода в Граце, Австрия, где должен был производиться новый G-Wagen. Интересно, что строительство нового G-Wagen должно было производиться в основном вручную, как это было с британским Land Rover. Это было в 1975, что шах Ирана разместил предварительный заказ на 20 000 новых G-Wagen для иранских вооруженных сил.

Начало производства G-Wagen после свержения шаха Ирана «внедорожник» или «универсал», очень похожий на «Ленд Ровер» Ровера). В Австрии, Швейцарии и на рынках Восточной Европы автомобиль назывался «Puch G», что отражало название компании, производившей окончательную сборку.

Автомобиль дебютировал в феврале 1979 года и вскоре после этого был запущен в производство. 1979 год был также годом Исламской революции в Иране, положившей конец шахской монархии. Достаточно сказать, что G-Wagen, которые шах купил бы для иранской армии, таковыми не были. Но сам G-Wagen уже обладал непревзойденными характеристиками и конструкцией, благодаря которым его покупали как военные, так и гражданские лица.

Начало производства оригинального G-Wagen серии 460

Производство G-Wagen было разделено между Steyr-Daimler-Puch и Mercedes-Benz. Daimler-Benz поставил двигатели, трансмиссии, мосты и компоненты рулевого управления, а также некоторые более крупные металлические штамповки. Steyr-Daimler-Puch изготовила более мелкие металлические штамповки, раздаточную коробку и другие компоненты, а также выполнила окончательную сборку автомобилей.

G-Wagen был основан на обычном шасси с коробчатой ​​рамой с закрытыми лонжеронами и поперечинами. К нему прикручен штампованный стальной кузов. Оси были балочными, как у Land Rover и Toyota Land Cruiser, что обеспечивало большую долговечность, чем независимая подвеска, отчасти из-за более простой конструкции и потому, что движущиеся части в основном находились внутри оси.

Ведущие мосты были оснащены дисковыми тормозами и установлены на продольных рычагах подвески с поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. В конструкции было три дифференциала, причем задний и передний дифференциалы были блокируемыми. Более поздние модели предлагали другие опции, включая блокировку межосевого дифференциала. Это обеспечивало постоянный полный привод, а автомобиль также был оснащен повышенным и пониженным диапазоном, который можно было включать во время движения. Коробка передач на этих первых моделях была механической, полностью синхронизированной, четырехступенчатой.

Модели G-Wagen 460 1979 года выпуска предлагались с различными вариантами двигателей; Модель 230G оснащалась рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 или 102 л.с., модель 240GD оснащалась четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 72 л.с., а модель 300GD оснащалась пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с.

В 1980 году была представлена ​​модель 280GE, которая была оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива и мощностью 150 л.с. в версии с низкой степенью сжатия. Модели 300 GD и 280 GE в стандартной комплектации оснащались гидроусилителем руля.

G-Wagen выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой, а также в виде закрытого универсала. Короткая колесная база также была доступна в виде открытого автомобиля со складывающимся ветровым стеклом. Военные покупатели могли приобрести G-Wagen как кабриолет как с длинной, так и с короткой колесной базой. В ноябре 1980 года модели с длинной и короткой колесной базой также предлагались с кузовом-фургоном для перевозки грузов.

G-Wagen имел способность преодолевать подъем до 80% и угол наклона до 54%. Дорожный просвет составлял 8,3″/21 см, а автомобиль имел угол въезда 36º и угол съезда 27º. Снаряженная масса варьировалась от 3814 фунтов/1730 кг до 4319 кг.фунтов/1959 кг с грузоподъемностью от 1444 фунтов/655 кг до 2028 фунтов/920 кг. В дополнение к этому крыша была спроектирована так, чтобы при желании выдерживать 440 фунтов/200 кг. Дополнительные опции включали такие вещи, как гидроусилитель руля и запираемый перчаточный ящик.

В конце 1980 года модель G-Wagen была модернизирована, что привело к появлению некоторых полезных дополнительных опций, включая переднюю тросовую лебедку, коробку отбора мощности, тропическую крышу (т. е. двойную крышу для защиты от солнечное тепло, чтобы в салоне было прохладнее), дополнительные 30-литровые топливные баки, установленные в задних крыльях, защитные решетки фар и омыватель-очиститель заднего стекла универсалов и фургонов. Также в качестве опции была доступна стойка для винтовки для тех, кто хотел бы взять на охоту свою Steyr Mannlicher-Schönauer или другую спортивную винтовку.

Модели 280GE и 300GD также были доступны с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти дополнительные опции добавили G-Wagen широкий спектр практических функций и значительно расширили его потенциальную клиентскую базу.

В 1981 году были внесены некоторые изменения в модель, в первую очередь переход на одну заднюю дверь для всех закрытых моделей, при этом задняя дверь, состоящая из двух частей, стала опцией. В 1982 году 230G был заменен на 230GE на большинстве рынков, а 230G был полностью выведен из эксплуатации к 19 годам.86. Модель 230GE была оснащена бензиновым двигателем с впрыском топлива мощностью 125 л. с., а в 1986 году он был повышен до 155 л.с., а затем был снижен до 150 л.с., чтобы можно было использовать неэтилированный бензин, который становился все более распространенным, прежде чем он стал обязательным на многих рынках.

Модель 230GE должна была оставить свой след в автоспорте, заняв второе место для Джеки Икса и Клода Брассера в ралли Париж-Дакар 1982 года, Жан-Пьер Жоссо занял третье место и одержав полную победу в 1983 году.

Победа Икса и Brasseur был выполнен в 230GE, который был несколько изменен по сравнению с моделями выставочного зала. Он был облегчен за счет использования деталей из алюминиевого сплава, где это было возможно, а его корпус был усовершенствован в результате испытаний в аэродинамической трубе. Мало того, автомобиль был оснащен двигателем мощностью 220 л.с., что придавало ему респектабельный уровень мощности.

Mercedes G-Wagen серии 461

В 1991 году первоначальный модельный ряд Series 460 был снят с производства и заменен модельным рядом Series 461. Серия 461 G-Wagen начала производиться в 1992 году и предлагала на выбор три варианта длины колесной базы. Серия 461 была нацелена на «профессиональных» пользователей и людей, которым нужен был их G-Wagen для работы, экспедиций или поездок на рыбалку и охоту.

Для автомобилей серии 461 было доступно несколько интересных опций, в том числе «пакет для пересеченной местности для экспорта в зарубежные страны». Этот пакет включал установку запасного колеса внутри автомобиля для защиты от повреждения или кражи, а также включал заправочную горловину, спроектированную таким образом, чтобы ее можно было удобно использовать для заправки топливом из канистры, и опорную плиту для топливного бака. разъем.

Эта модель также была доступна с «функцией защиты от возгорания травы», чтобы гарантировать, что горячая выхлопная труба не вызовет возгорание в сухой траве под автомобилем. В очень жарком и сухом климате, например, в некоторых частях Африки и Австралии, лесной пожар может начаться очень быстро и очень быстро перерасти в катастрофическое бедствие.

G-Wagen серии 461 имел не постоянный полный привод, а полный привод с возможностью выбора. Задний мост был оснащен блокировкой дифференциала в стандартной комплектации, а блокировка переднего дифференциала была дополнительной опцией. Емкость топливного бака составляла 25 галлонов США/96 литров

Вариантами моделей для серии 461 были 230GE с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 290GD с безнаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л.с. Оба автомобиля были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для военных покупателей была доступна только модель 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с.

Производство модели 230GE было прекращено в 1996 году, а модель 290GD осталась единственной моделью. 290GD был заменен на 290 GD Turbodiesel с двигателем мощностью 120 л.с. в 1998 году, и эта модель выпускалась до 2002 года. возможности полного привода G-Wagen, но хотели, чтобы их автомобиль имел все современные удобства, которые они ожидали от легкового автомобиля Mercedes-Benz. Это знаменует собой время, когда G-Wagen превратился из внедорожника в «крутой» и модный автомобиль, почти так же, как это сделал скромный британский Land-Rover.

В связи с этим серии 463 потребовалась довольно обширная модификация, чтобы обеспечить системы подушек безопасности, и автомобили были также оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой). Первым из серии 463 была модернизированная версия 230GE с упором на комфорт и безопасность пассажиров.

Понимая, что автомобиль вошел в несколько иную рыночную нишу, производство G-Wagen было передано подразделению легковых автомобилей Mercedes-Benz в 1989 году. G-Wagen был переименован в G-Class и дебютировал на Франкфуртском международном автосалоне. Автосалон в сентябре того же года. Квадратный утилитарный G-Wagen был оснащен приборной панелью от Mercedes 124-й серии, а интерьер был украшен деревянной отделкой для усиления эффекта роскоши. Сиденья были значительно улучшены и доступны в различных цветах и ​​материалах, включая кожу.

Серия 463 изначально не имела постоянного полного привода и ABS, за исключением дополнительных опций. Однако АБС стала стандартной, и поэтому стал необходим постоянный полный привод. Мало того, что серия 463 получила постоянный полный привод, она также получила три блокируемых дифференциала с блокировками, управляемыми переключателями в центре приборной панели.

Роскошная серия 463 была запущена в апреле 1990 года и была доступна в четырех моделях; 230GE с бензиновым двигателем мощностью 126 л.с., 300GE с бензиновым двигателем мощностью 177 л.с., 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с. и 300ГД с дизелем мощностью 113 л.с.

Обе модели с дизельным двигателем были заменены в мае 1992 года на 136-сильный турбодизель 350GD, который в стандартной комплектации оснащался четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач без возможности механической коробки передач. Эти модели будут оснащены такими аксессуарами, как крышка запасного колеса из нержавеющей стали, круиз-контроль и стильные подножки в первом обновлении модели.

В 1993 году G-Класс серии 463 получил двигатель V8: этот двигатель был установлен на 500GE и производил 241 л.с. Это была очень роскошная модель с автоматической коробкой передач и люком с электроприводом, а также двухцветной обивкой и подножками из нержавеющей стали. В этот период обозначения моделей были приведены в соответствие со стандартной практикой Mercedes-Benz. Таким образом, 300GE стал G 300, 350GD Turbo Diesel стал G 300 Turbo Diesel, а 500GE стал, например, G 500.

К 1995 году G-класс становился все более и более производительным: версия AMG G 500 получила обычные улучшения AMG, а мощность двигателя увеличилась до 272 л.с., что дало ему максимальную скорость около 190 км/ч. Это, как правило, раздвигало конструктивные ограничения автомобиля, и тех, кто ожидал, что G-класс будет вести себя как дорожный автомобиль AMG Mercedes-Benz, ждало некоторое разочарование. С его неразрезными мостами и относительно более высоким центром тяжести G-Класс не мог доставить такого удовольствия от вождения.

Таким образом, в то время как Land-Rover сделал Range Rover, особую роскошную модель, Mercedes остановился на G-классе и оснастил его все более мощными двигателями, улучшенными вентилируемыми дисковыми тормозами, ABS, подушками безопасности, круиз-контролем, Mercedes-Benz. многофункциональный руль, и разные другие навороты. Эта модель уже не была простой и надежной мобильной рыболовно-охотничьей повозкой, хотя простая утилитарная модель все еще производилась, а больше подходила для любителей «глэмпинга».

На рубеже 21 века G-класс получил дизельный двигатель V8 мощностью 250 л.с. Этой моделью был G 400, и она заменила своего предшественника с турбодизелем. G 400 имел все необходимое 21 века, включая телефон и автоматический климат-контроль. Возможно, это был автомобиль, который заставит вас задуматься, как вы жили без всех его удобств в старом добром двадцатом веке.

Двадцать пятая и тридцатая годовщина

К двадцать пятой годовщине G-Класса в 2004 году была создана специальная модель. Это был G 55 AMG Kompressor с двигателем V8 мощностью 476 л. Кажется, что 476 л.с. было недостаточно, поэтому в июле 2006 года мощность была увеличена до 500 л.с. с крутящим моментом 516 фунт/фут (700 Нм). Достаточно сказать, что это был автомобиль типа «Поднимитесь на каждую гору, переберитесь вброд через каждый ручей»: его время разгона до 100 км/ч составляло четкие 5,5 секунды, так что вы должны надеяться, что подголовники были стратегически расположены, чтобы помочь пассажирам справиться с потенциальной шеей. штамм.

К 2006 году было произведено более 185 000 автомобилей G-Wagen/G-класса, и потребительский спрос не подавал признаков снижения, несмотря на то, что оригинальному дизайну быстро приближалось тридцатилетие. Mercedes решил оставить его в производстве и выпустил G 320 CDI с дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Эта новая модель оснащена новыми функциями безопасности, включая детское удерживающее устройство ISOFIX. Также новым было лакокрасочное покрытие, устойчивое к царапинам, поэтому, несмотря на его роскошный внешний вид, прочность оригинального утилитарного G-Wagen была сохранена.

В 2008 году G 500 получил вариант двигателя V8 объемом 5,5 л в виде двигателя M 273 мощностью 388 л.с. и крутящим моментом 391 фунт/фут (530 Нм). Эта модель отличалась рядом дополнительных функций в виде поддержки электроники и была оснащена характерными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как мощность AMG G 55 увеличилась лишь немного до 507 л.с., и он был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG. колеса.

AMG G 55 был оснащен системой стабилизации автомобиля ESP®, которая была бы долгожданным дополнением. По мере появления более новых и еще более мощных версий G-класса ряд обозревателей отмечали, что автомобиль становится более «живым», чем можно было бы предпочесть. На самом деле это был не «Рэмбо Ламбо», как Lamborghini LM002, хотя казалось, что он пытается туда попасть.

Мощность двигателя, без сомнения, была полезна для буксировки лодки или классического автомобильного прицепа, но G-Класс не был высокопроизводительной машиной, хотя в некоторых моделях он определенно обладал достаточной мощностью для этого. Если движет консервативный «Dr. Jekyll» G-Class был хорошим удобным полноприводным автомобилем, но управлялся «мистером с дикими глазами». Hyde», опыт может быть немного более захватывающим, чем хотелось бы, даже для «Mr. Хайд».

Все сказанное, возможно, действительно пугающая часть владения мощным G-классом произошла, когда владелец, который любил быструю езду, посмотрел на свой счет за топливо. Говорят, что когда вы нажимаете на педаль до упора на мощном G-классе, вы можете увидеть, как указатель уровня топлива начинает двигаться к нулю.

Именно в этот период австралийская армия заказала и получила свою версию G-класса с колесной формулой 6×6. Австралийская армия начала использовать эту колесную формулу на некоторых машинах за много лет до этого, впервые использовав модифицированные Land-Rover. Эти 6 × 6 G-класса были поставлены в 2009 году, когда было тридцатилетие производства G-Wagen / G-класса.

К своему тридцатилетию Mercedes-Benz выпустил две специальные модели; G-Class Edition 30 и Edition 30 PUR.

30 PUR был создан на основе G 280 CDI и был сделан как возвращение к первоначальному дизайнерскому замыслу G-Wagen быть прочным и надежным транспортным средством, которое можно использовать везде: тип автомобиля, который нужен, когда наш план путешествие, в котором мы не следуем туда, куда ведет дорога, а идем туда, где нет дороги, и оставляем след. Другая модель, Edition 30, была основана на G 500 и была создана, чтобы продемонстрировать производительность и роскошь, которые были сделаны в оригинальном автомобиле.

Не довольствуясь тем, что уже где-то севернее 500 л. Hyde» до их предела и немного выше этого, потребуется еще больше мощности.

С этой целью был создан AMG G63, который взял и без того захватывающий Mercedes-Benz G 550 с его 5,5-литровым двигателем V8 и увеличил его мощность до 536 л. 563 л.с. Достаточно сказать, что это был не только автомобиль, который удерживал вас на краю вашей зоны комфорта с регулярными переходами из нее, но и гарантировал, что вы будете на первых порах общаться с персоналом местного заправщика. станция. Кажется, на какое-то время клиенты были довольны, но, как ни удивительно, этого было недостаточно.

К 2016 году AMG создала свой G65, который был оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, выдающим 621 л. есть кондиционер и восхитительная звуковая система, так что вы можете слушать «Полет валькирий» Вагнера, когда спидометр приближается к отметке 200 км/ч, а указатель уровня топлива неумолимо приближается к нулю.

Время стоянки до 60 миль в час этого «Мистера. Хайд» восторг составил 5,2 секунды. Тормоза AMG G65 были с усилителем 14,9.″ шестипоршневые диски спереди и 13″ однопоршневые диски сзади. Когда он был представлен в США, AMG G65 продавался за 217 000 долларов США за базовую модель, а если вы хотели пакет AMG Performance Studio, это добавит еще двадцать тысяч долларов.

G-класс 2019 года

Для 2019 года Mercedes-Benz, похоже, наконец-то пришел к решению, что так же, как мы призываем детей, по крайней мере, носить шлемы при катании на скейтборде, чтобы их ошибки, как мы надеемся, не превратились в необратимые травмы, так и Mercedes решил значительно улучшить управляемость новых моделей G-класса.

Одним из наиболее значительных изменений стала полная переработка передней подвески, которая, наконец, позволила сделать G-Класс полностью независимой.

Новый G-Класс G 500 предлагает расход топлива около 12 литров на 100 км, что составляет около 20 миль на галлон США, что вполне прилично для автомобиля такого типа. Дизельный G 350 D расходует 9,8 литров на 100 км/24 мили на галлон США. Роскошный интерьер со всеми современными удобствами двадцать первого века, о которых только можно мечтать.

Существует также новая модель AMG G63 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 577 л.с. Mercedes-Benz описывает эффект от этого как «заставляет каждое путешествие ощущаться как моторизованный первобытный крик», поэтому мы подозреваем, что G63 полностью удовлетворит тех, кому недостаточно находиться на краю своей зоны комфорта, и поэтому они хотят совершать регулярные путешествия в «хаос» за его пределами. С его новой независимой системой передней подвески и подходящими тормозами такие приключения можно совершать с разумным ожиданием безопасности.

Заключение

Mercedes-Benz G-Wagen (впоследствии G-класс) существует с нами уже сорок лет и не проявляет никаких признаков того, что в ближайшее время он уйдет в царство ржавого устаревания. Он получил похвалы и критику, но он не просто выжил, он, кажется, набирает силу, и нет явной нехватки людей, готовых широко открыть свои кошельки и высыпать содержимое в казну Mercedes-Benz, чтобы они могли владеть им.

G-Wagen/G-Class доказал, что его дизайн неподвластен времени, и вполне вероятно, что они будут производить их и через сорок лет. Это автомобиль, который приобрел для себя значительную дозу неуловимого фактора «крутости», что помогло его долголетию. Но более того, это автомобиль, который представляет собой солидную надежность, это автомобиль, который я бы с радостью взял для экскурсий в отдаленные и красивые места в уверенности, что, несмотря на навороты и свистки, он доставит вас туда, где вы, возможно, никогда не ожидали. пойти и вернуть тебя домой в целости и сохранности.

Авторы фото: Mercedes-Benz, аукционы Mecum.

Джон Бранч

Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler. .

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, а самым медленным — Caterpillar D9., а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Эл. адрес


  • Более

Внедорожник Mercedes-AMG G 63

G-Rex


Настроить сейчас

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

0,0 с

0–100 км/ч

4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

220 км/ч (с электронным ограничением)



Запускать

Внутреннее ускорение

Внешнее ускорение

Проходить мимо

Запуск. ..
Начинать


Стоп

Edition 55

Юбилей как заявление: выпуск 55th Year.

Вот уже 55 лет мы определяем производительность по-новому. Это включает в себя характеристики внедорожника. Эта специальная модель G 63 отдает дань уважения впечатляющей истории и воплощает ее в жизнь благодаря внешнему виду, отмеченному сильным характером. Уникальные надписи и ярко-красный цвет определяют интерьер, в то время как прозрачная фабричная опалово-белая яркая и заметная фольга передают силу наружу. Безошибочное сочетание, которое делает этот эксклюзивный G-Class Edition настоящим заявлением.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Выразительный экстерьер


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


Показать больше информации

Надпись «V8 BITURBO»

Истинная сила таится внутри. Элегантно интегрированная надпись «V8 Biturbo» на боках автомобиля является видимым признаком сущности, лежащей в основе каждого AMG.

Накладка радиатора AMG

Накладка радиатора AMG впечатляет вертикальными ламелями и центральной звездой из блестящего хрома. Таким образом, Mercedes-AMG G 63 существенно отличается от модели начального уровня тем, что на первый план выдвигается динамичный характер автомобиля.

Легкосплавные диски AMG

Легкосплавные диски эффектного мощного дизайна. Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20 дюймов) с 10 спицами, окрашенные в цвет серый титан, полированные, с шинами 275/50 R 20 на 9Колеса .5 J x 20 ET35, запасное колесо на задней двери с шиной 265/50 R 20.

Высокопроизводительная тормозная система AMG

Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски обеспечивают отличное замедление. Точная управляемость и малое время отклика обеспечивают оптимальную безопасность на дороге и вне ее. Электрический стояночный тормоз встроен в суппорт заднего моста и может активироваться и отключаться нажатием кнопки. №

Чтобы визуально подчеркнуть эффективность тормозной системы, передние и задние тормозные суппорты окрашены в красный цвет с черной надписью AMG.

Выхлопная система AMG Performance, на выбор

Выхлопная система AMG Performance обеспечивает еще более эмоциональное звучание двигателя в салоне одним нажатием кнопки. От типичного AMG до сдержанного, звук выхлопной системы AMG Performance полностью адаптируется к текущей выбранной программе движения с помощью трех регулируемых заслонок ОГ. Водитель также может изменить звуковые характеристики одним нажатием кнопки. Это оборудование позволяет максимально расширить звуковой ландшафт, от комфортного до очень эмоционального.

Две дополнительные заслонки ОГ обеспечивают еще большую дифференциацию звуковых характеристик. Звуковые характеристики зависят от выбранной в данный момент программы вождения – от богатой в программах вождения C и S до подчеркнуто спортивной в режиме S+. Управление осуществляется с помощью регулируемой заслонки ОГ без потери мощности. Управление заслонками выпуска отработавших газов зависит как от частоты вращения двигателя, так и от нагрузки, что гарантирует 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно уменьшить в программах движения C и S.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Роскошный интерьер


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

В Mercedes-AMG G 63 больше места для всех пассажиров. Сиденья нового дизайна из тончайшей кожи наппа с ромбовидной прострочкой и значком «AMG» предлагают не только роскошь, но и определенное чувство безопасности.


Показать больше информации

Комбинация приборов AMG предлагает захватывающий дизайн AMG и ценную информацию для спортивных водителей. Главное меню AMG, включая RACE TIMER и начальный экран AMG, отображается в высоком разрешении и в цвете на центральном многофункциональном TFT-дисплее с диагональю 11,4 см. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркиваются, среди прочего, спидометром со шкалой 280 км/ч и логотипом AMG, а также характерным для AMG дизайном. С RACE TIMER можно измерять и сохранять время круга.

Эксклюзивный интерьер предлагает что-то особенное для самых взыскательных клиентов. Тщательно подобранные комбинации соответствуют самым высоким стандартам качества. Индивидуальная высококачественная отделка включает кожу наппа, кожаную приборную панель, эксклюзивные цветовые вариации и согласованную контрастную строчку. Гармоничный общий образ подчеркивает эксклюзивный характер интерьера.

Накладки на входные двери AMG из цельной нержавеющей стали с надписью «AMG» придают дополнительный спортивный характер и повышают ценность интерьера. В то же время они защищают дверную поверхность от царапин.

Цифры в виде отдельных аппликаций подчеркивают эксклюзивный дизайн IWC аналоговых часов AMG. И цифры, и стрелки сделаны из тонкого металла.

Улучшенная производительность


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


Показать больше информации

4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG может похвастаться взрывной мощностью в сочетании с очень точно регулируемой выходной мощностью. Турбокомпрессоры с двойной спиралью расположены между головками цилиндров («горячий внутри V») для лучшего отклика. Отключение цилиндра при частичной нагрузке обеспечивает еще большую эффективность.

Эта трансмиссия с 9 передачами и функцией двойного выключения сцепления обеспечивает чрезвычайно динамичное ускорение и сверхкороткое время переключения, а также экономичный стиль вождения. Систематическая дальнейшая разработка аппаратного и программного обеспечения позволила дополнительно оптимизировать время реакции. Это означает, что команды водителя могут выполняться быстрее, чем когда-либо прежде. Переключения передач выполняются без прерывания тягового усилия. Сверхбыстрое, отзывчивое многократное переключение на более низкую передачу — еще одна сильная сторона AMG SPEEDSHIFT 9.G-ТРОНИК. Например, с помощью кикдауна водитель может переключаться непосредственно с 9-й на 6-ю или с 5-й на 2-ю передачу.

Автоматическое отключение двигателя при остановке, например, в пробке или на светофоре, снижает расход топлива и выбросы, а также экономит расходы на топливо. Функция ECO start/stop идеально интегрирована в систему привода и срабатывает особенно быстро. Это обеспечивает более длительные фазы простоя двигателя и, следовательно, еще большую экономию. Другие преимущества включают низкий уровень шума и комфортные пусковые характеристики.

В условиях бездорожья G-Класс остается непревзойденной легендой. Он легко и с впечатляющими результатами осваивает ключевые внедорожные дисциплины, например, преодолеваемость склонов, дорожный просвет, глубина преодоления брода, угол въезда/съезда и боковые уклоны. Тяги только на одном колесе достаточно, чтобы двигаться вперед. Это обеспечивается взаимодействием полного привода, блокировок дифференциалов, рамы лестничного типа и подключаемой понижающей коробки передач. Гармоничная настройка подвески и демпфирования дополнительно обеспечивает оптимальный комфорт даже в самых сложных условиях вождения.

Благодаря регулируемой системе демпфирования с электронным управлением это стальное шасси обеспечивает как спортивную динамику вождения, так и типичный для марки комфорт в дальних поездках.