Гелендваген какой двигатель: Купить двигатель на Mercedes G-Class бу и новые на RIA.com

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Brabus

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

adv.rbc.ru

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ЮНИТ — Самый быстрый Гелендваген

Компания Mercedes-Benz медленно, словно смакуя, выводит на рынок новые модификации своей, пожалуй, самой ожидаемой за последнее время серийной новинки – Gelandewagen. После того, как компания показала G 500, пришла очередь заряженной версии от AMG.

Автомобиль называется привычно – Mercedes-AMG G 63, однако по сравнению с прошлым поколением легендарного внедорожника, произошло много изменений. Об основных мы уже писали в нашем обзоре новой модели. Теперь поговорим о скоростной модификации.

Одним из главных отличий нового G 63 от предшественника является двигатель. На смену заслуженному 5,5-литровому V8 пришел новый, объемом 4 литра. Старый движок выдавал 571 л.с. и 760 Нм, а новый мотор – 585 л.с. и 850 Нм. Он мощнее и эффективнее. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 13,2 л/100 км.

Этому помогает не только новая 9-ступенчатая коробка передач с настройками от AMG, но и система отключения цилиндров AMG Cylinder Management, которая может при небольшой нагрузке отказаться от услуг второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров.

В отличие от версии G 500, патрубки системы выхлопа тут расположены эффектно, под порогами. Голос двигателя настроенный, его песнь сулит много незабываемых моментов, а эффектные перегазовки при переключениях на высоких оборотах в режиме Sport Plus заставят обернуться вслед даже бабушек.

Внешность по сравнению с базовой версией, конечно же, изменилась достаточно сильно. Надо обратить внимание на переднюю часть с новым оформление бампера. Решетка радиатора выполнена по заветам AMG – прутки в ней вертикальные. Заметны и расширители колесных арок – теперь в нишах могут стоять колеса диаметром в 21 либо 22 дюйма. Чтобы G 63 выглядел максимально актуально, придется раскошелиться на светодиодные фары Multibeam.

Конечно же, AMG версия получает более мощные тормоза. А вот трансмиссия у машины такая же, как у G 500. Межосевоей дифференциал делит момент в пропорции 60 на 40 в пользу задних колес. Блокировка происходит по команде электроники, муфта может быть принудительно замкнута. Никуда не делись межколесные блокировки спереди и сзади. Есть изменения в подвеске – собственные пружины и электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control.

Все это выливается в по-настоящему суперкаровскую динамику. G 63 пуляет до сотни за 4,5 секунды (у прошлой версии было 5,5), а максималка ограничена на уровне 220 км/ч (было 210). Если купить AMG Driver’s Package, то потолок поднимается до 240 км/ч.

В салоне – все как полагается. Специальный руль со скошенным ободом, мультиконтурные сиденья с автоматическим изменением уровня боковой поддержки и поясничного подпора. Есть вентиляция и массаж. И много-много всевозможных дополнительных опций.

Автомобиль появится в нашей стране в июне этого года. Раньше версию G 63 от AMG выбирало примерно половина покупателей в России. Думается, с выходом новой модели ситуация кардинально не изменится. Уж очень идет Гелендвагену эта всеобщая заряженность.

Фото: Mercedes-Benz

Текст: ЮНИТ



Наверх

Обзор Mercedes-Benz G-Класса 2021 года, цены и характеристики статус, пользовательские опции могут повысить эксклюзивность, внедорожные возможности зашкаливают.

  • Минусы Квадратный корпус издает шум ветра, маневренность на дороге не является его сильной стороной, непомерная цена делает его недоступным для большинства.
  • Вердикт G-класс позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на проторенных дорогах и за их пределами.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mercedes-Benz G-класса 2021 года — это не просто шестизначный внедорожник, которым управляют богатые и знаменитые, это безошибочный символ бездорожья, который оправдывает свою значительную репутацию. Конечно, высокая цена G-класса означает, что он доступен только для людей с определенной налоговой группой, но любой может оценить высокий и квадратный дизайн, который был его визитной карточкой на протяжении десятилетий. В то время как Mercedes тщательно усовершенствовал внешний вид Geländewagen во время недавнего редизайна, компания значительно улучшила его поведение на дороге с помощью более сложной независимой передней подвески. Его большие пропорции также делают его более просторным, чем его предшественники, а стиль и материалы внутри теперь соответствуют его роскошной родословной. Конечно, G-wagen не был бы полным без прочной рамы, большого дорожного просвета и трех блокируемых дифференциалов. Все четыре колеса приводит в движение мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. с., работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Те, кто хочет получить более быстрый и роскошный — и, конечно же, более дорогой — опыт, оценят 577-сильный Mercedes-AMG G63 (рассматривается отдельно), но мы считаем, что G-класс 2021 года — более классический выбор.

    Что нового в 2021 году?

    Важная новость для Mercedes-Benz G-класса 2021 года заключается в том, что теперь он более настраиваемый, чем когда-либо. Это потому, что программа G manufaktur компании теперь предлагает 34 различных цвета кузова и 54 обивки салона. Другие обновления включают в себя новую стандартную 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и новые опции, такие как новые 20-дюймовые колеса и пакет внешнего вида под названием Night Package Magno.

    Цены и какой из них купить

    G550

    132 800 долларов

      Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63 с настройкой AMG, который развивает 577 лошадей и 627 фунт-футов, но стоит почти на 25 000 долларов дороже. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальным тяговым усилием в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

      Экономия топлива и реальные MPG

      Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире.

      Интерьер, комфорт и груз

      В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Хотя на передних и задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Автомобиль G-класса не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, у него есть множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Mercedes-Benz обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия.

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          $146,795 (базовая цена: 125 495 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          243 куб. дюйма, 3982 куб.см
          Мощность

          416 л.с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент

          450 фунто-футов при 2250 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
          Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 113,8 в
          Длина: 189,7 в
          Ширина: 76,0 в
          Рост: 77,2 дюйма 90 107
          Пассажирский объем: 107 куб. футов
          Объем груза: 16 куб. футов
          Снаряженная масса: 5660 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
          От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 107
          От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 107
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 107
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 107
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 107
          ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час 90 107
          Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 107
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
          *блокировка системы стабилизации

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 13 миль на галлон 90 107
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
          Запас хода по шоссе: 390 миль

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Смещение

          243 куб. дюйма, 3982 куб.см
          Мощность

          577 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент

          627 фунто-футов при 2500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          9-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
          Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
          Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 113,8 в
          Длина: 191,9 в
          Ширина: 78,1 в
          Рост: 77,4 в
          Пассажирский объем: 107 куб. футов
          Объем груза: 16 куб. футов
          Снаряженная масса: 5783 фунта

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 107
          От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 107
          От нуля до 130 миль в час: 19,7 с 90 107
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 107
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 107
          ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 107
          Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 107
          Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
          *блокировка системы стабилизации

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 12 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          2023 GLS-Class

          2023 Mercedes-Benz E-класса

          2023 Mercedes-Benz CLS-класса

          2023 Mercedes-Benz CLA-класса

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2023 Mercedes-Benz EQS

          2 внедорожник

          2023 Mercedes-Benz EQS SUV

          2023 Mercedes-Benz S-класса

          2022 Mercedes-Benz C-класса

          2023 Mercedes-Benz GLC-класса

          2022 Mercedes-Benz EQB

          202 Mercedes-Benz EQB

          202 Реклама — продолжить чтение ниже

          Mercedes-Benz G-Class: характеристики двигателей, проблемы

          Mercedes-Benz G-Class — серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемых с 1979 года компанией Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии автомобиля началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально машина разрабатывалась как военно-транспортная, но тут же была представлена ​​и ее гражданская версия.

          Двигатель OM617 представляет собой 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство началось в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать далее Двигатель Mercedes OM617

          Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной конфигурации с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанный и производимый компанией Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. ОМ 628 дебютировал летом 2000 года в составе Mercedes S 400 CDI S-класса (серия 220). продолжить чтение Двигатель Mercedes OM628

          Двигатели

          OM603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с разным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, таких как W124, W126 и W140. Предлагались три модификации этого дизеля, без наддува и две с турбонаддувом. Читать далее Двигатель Mercedes OM603

          Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Mercedes OM616 уже три десятилетия пользуется беспрецедентной популярностью. Его чугунный блок и головки хоть и очень тяжелые, но достаточно прочные и надежные. Двигатель устанавливался как на различные легковые автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. продолжить чтение Двигатель Mercedes OM616

          Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 объемом 2,5 и 2,9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, такие как W124, W201, W210 или W463. Помимо форкамерных версий двигателя предлагалась модификация с непосредственным впрыском топлива. Читать далее Двигатель Mercedes OM602

          3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes OM606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели, как Е-класс, S-класс и внедорожник Gelandewagen. Этот силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D мощностью 136 л.с. и 300TD мощностью 177 л.с. продолжить чтение Двигатель Mercedes OM606

          Mercedes OM629 — 4-литровый 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Двигатель устанавливался на самые большие и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Читать далее Двигатель Mercedes OM629

          Двигатель Mercedes Benz OM612 представляет собой 5-цилиндровый дизельный двигатель с двумя верхними распределительными валами, приводящими в движение 20 клапанов через толкатели. По сравнению со своим предшественником OM604 у него на 30% больше мощности, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расход топлива.