Генератор 4s двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Generator(for yag13,15s-4) двигателя Yanmar YAG13S-4 — XBOLT.RU

Главная
/ Каталог
/ Yanmar
/ Yanmar YAG13S-4
/ GENERATOR(FOR YAG13,15S-4) двигателя Yanmar YAG13S-4

Перейти к выбору узлов двигателя YAG13S-4

Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка

Масштаб:
 
 

1

3

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

org/Product» data-number=»7″ data-hint=» » data-parents=»["306941"]»>

org/Product» data-number=»10″ data-hint=» » data-parents=»["306941"]»>

org/Product» data-number=»13″ data-hint=» » data-parents=»["306941"]»>

org/Product» data-number=»16″ data-hint=» » data-parents=»["306941"]»>

org/Product» data-number=»19″ data-hint=» » data-parents=»["306941"]»>

org/Product» data-number=»22″ data-hint=» » data-parents=»["306941"]»>

Название Цена, руб
GENERATOR, 10/12

GENERATOR, 10/12

По запросу

В корзину

3

› СТАТОР

STATOR

org/Offer»>

По запросу

В корзину

5

› РОТОР

ROTOR

По запросу

В корзину

7

› ГЕНЕРАТОР

GENERATOR

По запросу

В корзину

8

› SCREW, M5X40

SCREW, M5X40

org/Offer»>

По запросу

В корзину

9

› ПОДШИПНИК

BEARING

По запросу

В корзину

10

› КРОНШТЕЙН

BRACKET

По запросу

В корзину

11

› БОЛТ, M10X35

BOLT, M10X35

org/Offer»>

По запросу

В корзину

12

› ПРУЖИННАЯ ШАЙБА

WASHER, SPRING

По запросу

В корзину

13

› КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА

COVER, FAN

По запросу

В корзину

14

› ВИНТ, M4X25

SCREW, M4X25

org/Offer»>

69 
a

В корзину

15

› ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА

COVER, END

16 414 
a

В корзину

16

› ВИНТ, M5X10

SCREW, M5X10

По запросу

В корзину

17

› ЯРЛЫК

LABEL

org/Offer»>

По запросу

В корзину

18

› ЯРЛЫК

LABEL

По запросу

В корзину

19

› ЯРЛЫК — МОДЕЛЬ

LABEL, MODEL

По запросу

В корзину

20

› БОЛТ

BOLT, EYE

org/Offer»>

По запросу

В корзину

21

› ПРУЖИННАЯ ШАЙБА

WASHER, SPRING

По запросу

В корзину

22

› ШАЙБА

WASHER

По запросу

В корзину

23

БОЛТ, M8Х30 НИКЕЛИРОВАННЫЙ

BOLT, M8X 30 PLATED

org/Offer»>

86 
a

В корзину

24

БОЛТ, M10Х25 НИКЕЛИРОВАННЫЙ

BOLT, M10X 25 PLATED

103 
a

В корзину

Оформить заказ  (0)

Крышка

BONNET(FOR YAG13,15S-4)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

SEAL,FRAME(FOR YAG13,15S-4)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

ЯРЛЫКИ

LABEL(FOR YAG13,15S-4)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

AIR CLEANER&SILENCER(YAG13,15S

Yanmar YAG13S-4

подробнее

FUEL TANK(FOR YAG13,15S-4)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

ELECTRIC PART(FOR YAG13,15S-4)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

SPONGE & GLASS FIBER(YAG13,15S

Yanmar YAG13S-4

подробнее

CONTROL PANEL(FOR YAG13,15S-4)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

OPTIONAL PART

Yanmar YAG13S-4

подробнее

A HEAVY OIL FILTER

Yanmar YAG13S-4

подробнее

STAINLESS BOLT

Yanmar YAG13S-4

подробнее

ROBOX TYPE D(TERMINAL BOX)

Yanmar YAG13S-4

подробнее

ROBOX TYPE D(AUTOMA. STARTING

Yanmar YAG13S-4

подробнее

ROBOX TYPE D(AUTOMA.STARTING

Yanmar YAG13S-4

подробнее

Нужна помощь?

Оставьте свой номер телефона и наши консультанты помогут с любым вопросом!

Ваша заявка на консультацию успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Отправить ещё заявку

Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Генератор Toyota Corona 4s-fe, 3s-fe | Festima.Ru

Фильтр масляный оригинал Caterpillar 7W-2327 в наличии всего 2 штуки !!! Для двигателей Caterpillar 3054 , 3056 . Фильтр подходит на модели, перечисленные ниже, но необходимо проверить по вин. Caterpillar 416 , 416B , 426 , 428 , 428B , 3056 , 426B , G3306 , экскаватор , экскаватор-погрузчик , двигатель морской установки , генератор Caterpillar . Фильтра катерпиллар: 9R-9925 , 9R9925 , 7W-2326 , 7W2326 , 361-9554 , 3619554 , 156-1200 , 1561200 , 346-6687 , 3466687 , 346-6688 , 3466688 , 211-2661 , 2112661 , 211-2660 , 362-1163 , 119-4740 , 7W-2326 , 1R-1804 , 228-9130 , 227-7448 , 293-4053 , 227-7449 , 211-2661 , 211-2660 , 126-1817 , 119-4740 , 2112660 , 3621163 , 1194740 , 7W2326 , 1R1804 , 2289130 , 2277448 , 2934053 , 2277449 , 2112661 , 2112660 , 1261817 , 1194740 , 417-8134 ,4178134 , 9R9925 , 7W-2326 , 7W-2326 , 361-9554 , 3619554 , 156-1200 , 1561200 , 346-6687 , 3466687 , 346-6688 , 3466688 , 211-2661 , 2112661 , 211-2660 , 362-1163 , 119-4740 , 7W-2326 , 1R-1804 , 228-9130 , 227-7448 , 293-4053 , 227-7449 , 211-2661 , 211-2660 , 126-1817 , 119-4740 , 2112660 , 3621163 , 1194740 , 7W2326 , 1R1804 , 2289130 , 2277448 , 2934053 , 2277449 , 2112661 , 2112660 , 1261817 , 1194740 , 417-8134 ,4178134 , 471-7003 , 4717003 , 1R-0739 , 326-1644 , 1R-0751 , 152-7217 , 152-7219 , 135-5788 , 135-5787 , 245-7823 , 266-7796 , 216-6676 , 209-6002 , 7W-2326 , 308-7298 , 299-8229 , 252-5001 , 252-5002 , 245-7823 , 4I-1278 , 8U-0723 , 109-7287 , 229-2800 , 109-7289 ,1R-0739 , 1R-0751 , 131-8822 , 131-8821 , 245-7823 , 1R-0739 , 1R-0770 , 1R-0751 , 131-8822 , 131-8821 , 245-7823 , 1R-0739 , 1R-0770 , 1R-0751 , 131-8822 , 131-8821 , 6I-2501 , 6I-2502 , 245-7823 , 216-6676 , 1R-1807 , 1R-0770 , 1R-0762 , 6I-2503 , 6I-2504 , 245-7823 , 196-6581 , 1R-1808 , 326-1644 , 1R-0762 , 142-1339 , 142-1404 , 245-7823 , 293-1184 , 179-9806 , 093-7521 , 209-6000 , 5I-8670 Оригинальные номера (OEM): Alfa Romeo 105000603000 / 119003206101 / 37064000 / 370640000 / 45170000 / 451700000 Chrysler 1228022 / 1739617 / 1739618 / 1739619 / 1851658 / 2205517 / 2458807 / 2458957 / 2532744 / 2536186 / 2555929 / 2647019 / 2806201 / 2951957 / 3549232 / 5042621 / 5221272 / 5221313 / 6160448 / 75061409 / 75061411 / 990937 / E5778M / J0927787 / J0936406 / J0938143 / J8051330 / J8990499 Citroën 5406242 / 5406243 / 545775 / 5457752 / 54577525 / 5457752S DAF 494133 / 498401 Daihatsu 1560041010 / 1560087202 / 1560087320 / 1560087320000 / 1560144010000 / 1560144011 / 1560B41010 / 1560B41010000 / 42511834 Fiat 1354828 / 1930328 / 1930329 / 230578 / 232241 / 232578 / 234900 / 2370000 / 2370005 / 4170601 / 4278859 / 4511629 / 515141300 / 592602 / 62703506 / 70237000 / 72370000 / 74511629 / 82220425 / 82232108 / 82241613 / 82255076 / 82300672 Ford 1473773 / 1614735 / 1794446 / 1829195 / 5000513 / 5016960 / 59LK6714A / B7A6714A / B7A6731AB / B8A6731A / B8AE6714A6 / B9AE6714A2 / B9AE6714B / B9LE6714A / BCNN6714B / BD4D6714A / BD4D6714B / C0A6714B / C1AZ6731A /C 1AZ6731AP / C3AE6714A / C3AE6714B / C8AF6714A / CC1A2671A / CC1AZ6731A / CIAZ6731A / COAE6714A / COLE6714A / D0NN6714B / D6NNB714A / D8NN6714GA9 / D9AE6714AA / D9AZ6731A / D9FL6731B / D9NN6714EA / E1ZE6714AA / E7NN6714AA / E9AE6714B / ECG6714A / ECZ6714A / ECZ6714C / EDC6714A / EDG6714C / EDG6714CA / MAK6714A / MHK6714A / R1A/XM3J6731FA Iveco 1930328 / 1930329 Lancia 2220425 MAN 1560041010 / G1829195 Mazda ZZL014302 Mercedes-Benz 002 184 40 01 Nissan 1520843G00 / 1520865012 / 993021 Peugeot 1109A7 Renault 3141914 / 3563591 / 5000686625 / 6000141020 Rover ERR1168 / ETC6599 Skoda 44107019 / LP2508 Toyota 1150100025 / 1150100027 / 1150100381 / 1150100392 / 1150101120 / 12000001 / 1560020560 / 1560040010 / 1560041010 / 1560041020 / 1560044010 / 1560050010 / 156007600371 / 1560096101 / 1560120550 / 156012055071 / 1560120560 / 156012056071 / 1560130010 / 1560141010 / 1560144010 / 156014401083 / 1560144011 / 1560176003 /1 56017600371 / 156017810171 / 1560187320 /1 560196101 / 1560A41010 / 785203020071 Vauxhall 5574459 / 6435675 / 6436749 / 93156247 / 9975267 Volvo 430143 / 4301438 / 4804651 / 7950975 / 8357790 Volkswagen 2991194 Mercury 60565 Ac ADT32101 / ADT32104 / HC2 / PF1 / PF1HC / PF2 / SC / SP / X150 / X21 / X541 / X542 / X61 Land Rover ERC8721

Автозапчасти

Как работают генераторы с 4-тактными двигателями

Если вам интересно, что такое четырехтактный двигатель, то вы попали по адресу. Woodstock Power содержит всю необходимую основную информацию о генераторах. Важно быть информированным, чтобы вы могли принять правильное решение для вашего приложения. Мы расскажем, как работают двухтактные и четырехтактные двигатели, основные различия между ними, плюсы и минусы каждого из них. Если вам нужна помощь в определении того, какой генератор вам подходит, свяжитесь с нами и мы будем рады помочь! Теперь, вот краткий блог о том, что такое 4-тактный двигатель.

Как работают двухтактные двигатели

Во-первых, что такое двухтактный двигатель? Что такое 4-тактный двигатель? Что ж, двухтактные (или двухтактные) двигатели не имеют ни клапанов, ни специальной системы смазки. Итак, 2-тактные двигатели намного проще своих 4-тактных собратьев. Они обычно используются в ручном оборудовании для газонов и требуют масла, смешанного с топливом.

Вот как они работают:

  • Сжатие топлива и воздуха в главном цилиндре (такт сжатия).
  • Свеча зажигания срабатывает, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз (рабочий ход).
  • Когда поршень приближается к концу своего хода, выпускное отверстие открывается.
  • Давление в цилиндре вытесняет большую часть выхлопных газов из цилиндра через выпускное отверстие.
  • Когда поршень достигает дна, впускное отверстие открывается, и в главный цилиндр втягивается больше топлива и воздуха, чтобы начать процесс заново.

Плюсы

  • Без клапанов, более простая конструкция
  • Срабатывание один раз за оборот, поэтому он имеет более высокую выходную мощность, чем 4-тактный двигатель
  • Легче, что удешевляет производство
  • Возможность увеличения мощности в два раза по сравнению с 4-тактным двигателем того же размера
  • Меньше обслуживания  

Минусы

  • Меньший срок службы, чем у 4-тактного двигателя, из-за отсутствия специальной системы смазки
  • Смешивание топлива и масла для смазки двигателя может обойтись дорого
  • Неэкономичные двигатели
  • Производить больше загрязнения

Несмотря на то, что сегодня это редкость в генераторных установках, вы все же можете встретить превосходные двухтактные двигатели, такие как популярный Detroit Diesel , модель 71 и 92 .  

Принцип работы четырехтактных двигателей

Во-вторых, что такое четырехтактный двигатель? Четырехтактный двигатель имеет цикл, состоящий из 4 тактов/циклов. В этих 4-х тактах поршень совершает два оборота в двигателе, поэтому свеча зажигания срабатывает каждый второй оборот. В двигателе этого типа существует два отдельных клапана: один для впуска и один для выпуска, в отличие от двухтактного двигателя.

Эти двигатели приводят в действие газонокосилки, автомобили и генераторы. Они должны оставаться в вертикальном положении, чтобы работать, и они намного сложнее, чем двухтактные двигатели. Масло не смешивается с топливом, а хранится в картере. Отдельная система смазки разбрызгиванием находится рядом с точкой выпуска масла. Таким образом, износ происходит гораздо медленнее, чем у 2-тактных двигателей.

Вот как они работают:

  • Поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь в камере (такт сжатия).
  • Топливо воспламеняется от свечи зажигания и толкает поршень вниз, создавая необходимый импульс для поддержания вращения коленчатого вала (рабочий ход).
  • Поршень движется обратно вверх и выталкивает использованные/сгоревшие газы из выпускного клапана (такт выпуска).
  • Поршень возвращается вниз и всасывает свежий воздух и топливо, готовясь двигаться обратно вверх и сжимать воздух (ход впуска).  

Плюсы

  • 4-тактные двигатели имеют больший крутящий момент, тише и надежнее
  • Более длительный срок службы по сравнению с двухтактным двигателем
  • Нет необходимости смешивать масло и топливо
  • Работает чище, меньше загрязняется
  • Гораздо более экономичный

Минусы

  • Более сложная конструкция и, следовательно, труднее ремонтировать/устранять неисправности
  • Мощность вдвое меньше, чем у двухтактного двигателя того же размера
  • Дороже двухтактного двигателя
  • Больше деталей, дороже производство, дороже ремонт
  • Гораздо тяжелее

Почти все современные генераторы имеют четырехтактный двигатель.

Хотите получить дополнительную информацию о том, что такое четырехтактный двигатель?

Здесь, по адресу Woodstock Power, мы здесь, чтобы помочь. Так что, если вы больше любите визуализировать и хотите больше узнать о том, что такое 4-тактный двигатель, посмотрите это полезное видео . Вы также можете найти дополнительную информацию здесь . Наконец, найдите минутку, чтобы просмотреть наши онлайн-инвентаризация , чтобы увидеть лишь некоторые из генераторов, которые мы можем предложить.

Итак, если вам интересно, какой тип генератора подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нами по номеру . Один из наших дружелюбных и способных сотрудников будет рад помочь вам. Мы надеемся, что этот блог был полезным!

Поделиться с

Недогрузка генераторных установок уровня 4 приводит к мокрому штабелированию

Все дизель-генераторы подвержены мокрому штабелированию и всем связанным с этим проблемам производительности, если они работают при низких нагрузках в течение продолжительных периодов времени.

Устройства уровня 4 еще более уязвимы к воздействию мокрого штабелирования, чем более старые модели.

Короче? Недогрузка блоков уровня 4 приводит к мокрому штабелированию и серьезным проблемам с техническим обслуживанием; лучший способ предотвратить это — подобрать размер генератора в соответствии с нагрузками, которые он будет нести.

Чтобы узнать подробности, продолжайте читать.

Быстрая грунтовка для мокрых отложений

Под мокрыми отложениями понимаются скопления несгоревшего топлива на стенках цилиндров и по всей выхлопной системе. Вы можете определить это визуально, посмотрев на густую черную жидкость в выхлопной трубе. Эта жидкость представляет собой смесь несгоревшего топлива (сажи) и выхлопных газов.

Это вызвано малой нагрузкой вашего генератора

Генераторы должны работать при относительно высоких температурах, чтобы полностью испарить и сжечь дизельное топливо. При работе с малой нагрузкой в ​​камеру сгорания распыляется меньше топлива, выделяется меньше тепла, и поэтому часть топлива остается несгоревшей.

Несгоревший углерод затем попадает в выхлопную систему, покрывая клапаны, турбокомпрессор и выхлопные патрубки сажей, что приводит к снижению производительности и преждевременному износу этих компонентов и двигателя в целом.

Он также может покрывать форсунку топливной форсунки, что снижает ее способность адекватно впрыскивать топливо в камеру сгорания. Поврежденные форсунки вводят в камеру сгорания капли, а не распыленный туман, и капли не так эффективно сгорают. Это, в свою очередь, еще больше снижает температуру сгорания и позволяет большему количеству несгоревшего топлива попасть в выхлопную систему.

Таким образом, наличие мокрого штабеля приводит к дальнейшему мокрому штабелированию, что со временем вызывает все более серьезные повреждения двигателя. В конечном итоге, если его не остановить, это приведет к необратимому повреждению или полному отказу двигателя.

Генераторы Tier 4 еще более восприимчивы к мокрому штабелированию

Агентство по охране окружающей среды США начало поэтапно вводить нормы выбросов для внедорожного дизельного энергетического оборудования в 1990-х годах. Как вы уже знаете, последняя итерация — Tier 4 Final — стремилась снизить выбросы твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx) на 9.0%.

Чтобы соответствовать этим требованиям, дизельная технология должна была измениться.

И хотя улучшения в двигателе и добавление усовершенствованных систем контроля выбросов (о которых подробно рассказывается в этой статье) сделали агрегаты уровня 4 более эффективными, они также сделали эти агрегаты более уязвимыми к воздействию малой нагрузки.

Одним из таких улучшений, влияющих на это, является система рециркуляции отработавших газов (EGR), используемая в системе дополнительной обработки большинства двигателей Tier 4. Он отводит часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что заменяет часть кислорода углекислым газом и снижает пиковую температуру сгорания.

Это значительно повышает общую топливную экономичность устройства и даже снижает потребности в охлаждении, позволяя уменьшить размер радиатора.

Но это также означает, что, вообще говоря, агрегаты уровня 4 должны работать при более высоких нагрузках (как правило, не менее 75 % номинала, указанного на паспортной табличке, и предпочтительно никогда не ниже 60 %), чтобы достичь температур, необходимых для предотвращения влажного штабелирования. При недогрузке долговечность генератора находится под угрозой.

Правильный подбор генераторов для вашего применения

Предотвращение мокрого штабелирования начинается с выбора правильного размера генератора. И самый важный совет, который мы можем дать, заключается в следующем:

Не недогружайте генератор, перегружая свое приложение.

На первый взгляд кажется логичным, что генератор мощностью 100 кВт является безопасным вариантом для приложений, требующих постоянной мощности 40-50 кВт. В конце концов, блок мощностью 100 кВт дает вам возможность добавлять дополнительные нагрузки по мере необходимости.

Но если вы перегрузите свое приложение таким образом, вы практически гарантированно недогрузите свой генератор, постоянно работая на 40-50% мощности. Со временем это может привести к мокрой укладке, преждевременному износу двигателя и отказу системы.

Вместо этого вам следует обратиться к производителю или компании по аренде, чтобы подобрать размер таким образом, чтобы предотвратить недогрузку и, следовательно, мокрую штабелировку.

Как правило, для этого необходимо добавить пусковую мощность (мощность, необходимую для запуска двигателей) и рабочую мощность (мощность, необходимую для непрерывной работы) всего оборудования, которое вы будете нагружать на генератор, а затем добавить 10% буфер.

Тогда производитель вашего генератора поможет вам выбрать генератор, который удовлетворяет ваши потребности в электроэнергии и не изнашивается преждевременно.

Замечание по грузовому крену

Если мокрая штабелировка не обрабатывается достаточно долго, единственным восстановительным решением является капитальный ремонт двигателя. Но вспомогательные нагрузочные блоки, а также регулярные испытания нагрузочных блоков могут служить для предотвращения мокрого штабелирования и лечения его начальных стадий.

Автоматический блок вспомогательной нагрузки используется в основных силовых установках. По сути, эта система автоматически набрасывает на блок искусственную нагрузку в ситуациях, когда генератор недогружен.