Daewoo Gentra › Бортжурнал › Установка паука на daewoo gentra или последний тюнинг. Gentra тюнинг двигателя
Daewoo Gentra › Бортжурнал › Установка паука на daewoo gentra или последний тюнинг.
Ну вот и подходит к кончу тюнинг моей машины, ибо все что можно было с ней сделать я уже сделал. В этом блоге я расскажу сразу о двух последних доработках. Это установка последней версии валов и установка модифицированного выхлопа, в простонародии паука.После установки первой версии валов мы еще не раз созванивались с Максимом и он сказал что есть возможность изготовить валы с более ровной полкой крутящего момента, но предупредил что мощность и лошади упадут в пиковом значении. То есть для тех кто не в курсе мощность это способность двигателя передвигать тело некоторой массой с определенной максимальной скоростью. Иными словами максимальная мощность — это максимальная скорость. На самом деле это почти верное утверждение, но для понимания мощности нам этого достаточно. Момент это способность тела ускорятся, то есть набирать скорость за как можно меньшие интервалы времени. То есть набор скорости 60,80,100 за соответствующие промежутки 3сек, 3сек, 3сек и тоже самое за 2сек, 2сек, 2сек. Говорит нам что авто в первом случае обладает меньшим моментом, чем во втором случае. Но на практике промежутки зачастую будут неравные скорее всего будет так 4сек,2сек,3сек. Потому что момент не постоянен и зависит от диапазона оборотов. Почти постоянным моментом обладают турбо-двигатели. Под итожим, что бы разгонятся с одинаковой интенсивность нам нужен ровный (постоянный) крутящий момент на всем интервале оборотов двигателя. Я специально не прибегал ни каким формулам и постарался рассказать максимально просто об этих характеристиках.Соответственно предложение Максима меня очень заинтересовало, не будет у меня авто разгонятся до 180кмч, да оно мне и совсем не надо. Я сколько раз говорил что для меня идеальный авто который не едет больше 150кмч, но разгоняется до них за 1сек :), я понимаю что это невозможно, но мечтать никто не запрещал.Мы договорились о встрече и мне были установлены новые валы, Максим трижды настраивал мне перекрытия и отправлял делать заезд. К сожалению там где у него мастерская нет возможности сделать замер.Поэтому замер я уже делал по приезду и честно скажу немного поленился и сделал его не в эталонном месте.После установки новых валов я заметил что машина, мало того что хорошо поднимает с 3000 но и не киснет и после 5000. А как позже выяснилось и разгонятся она стала с полным багажником по спидометру до 190кмч думаю это не предел, но к сожалению протяжонность участка трассы не позволяет узнать это:).В будни не было времени, а в пятницу мне позвонили из транспортной компании и сказали что моя посылка приехала. В выходные было запланировано заняться последней доработкой. Установка паука заняла два дня.Дело в том что ранее паук примеряли к авто с АКПП, а как выяснилось у них двигатель смещен на 40мм ближе к салону. Так что если будите делать заказ обязательно уточняйте на какой автомобиль будет ставиться с АКПП или МКПП Забегая наперед скажу, что Вадим поступил крайне порядочно и вернул мне значительную компенсацию. Если буду ставить паук на следующую машину, то обязательно обращусь именно к нему.Установка паука особых сложностей не вызвала, мануал по установке Вадима:***************инструмент: маленькая трещётка. к ней удлинители малый и длинее. головки 10-11-12-13 больщая трещётка с удлинителями головки 10-11-12-13 желательно длинные головки, головка 14-15 короткие и рычаг к ним ВД-40, щётка по металлу, минус тонкая отвёртка — фишки поможет ДК1 и 2 разъедениеть! 3 гайки с резонатором колокольчик 14-15 и на него трубу подбери удлинение рычага! рожковый ключ 21-22 для датчиков кислорода нож. кусок шкурки грубой — чистить остатки прокладки на резонаторе — если при разъеденеие раслоиься на 2 части (будет новая прокладка в комплекте!)
порядок действий:мотор остыл или еле тёплый — всё чистим снизу — брызгаем вд-40 ждём 5-7 минут, сверху снимаем тепло экран — смотрим можно ли открутиь дк1 и дк2, снизу планку на приёмной трубе срываем. 3 гайки на катализатор и приёмной трубы. и три гайки соедением с резонатором колокольчик 14-15, и идёт поперечная жестянка прикручена снизу к подрамнику после рейки рулевой — над ней проходит труба — её 5 болтов головка на 12 откручиваем тоже!
КОГДА ВСЁ СОРВАНО — окручиваем гайки сначала 3 штуки на резонаторе. затем в районе приёмной трубы. и Г образынй кронштейн за катализатором — тоже снимаем после снятия катализатора — колектор на болтах — акуратнее может упасть! и болтом на 15 крепиться жиблый кронштейн на нём ставлены разъёмы ДК1 и дк2 его открутить и отодвинуть — когда всё снято — снимаем масляный фильтр — немного масло потечёт — заводим паук снизу немного наискось волнообразными движениями — тут надо помощника! у тебя будут 2 шпильки в комплекте — вкрутишь их вместо 2 болтов только не с краёв! оденешь старую прокладку — и накинешь паук уже — НАЖИВИШЬ 3-4 витки все остальные болты и от центра равномерно слево — справо притягиваешь до упора и немного подтянуть! ставишь масляный фильтр, дк1 (гайка 2-3 цилиндр вварена)и дк2 — (гайка 1-4 цилиндры вварена) затем вторая часть крутишь её она ставиться только в одном положении! — ставишь прокладки — боты и гайки всё равномерно стягиваешь- остальное собираем — проверяем — заводим — первые 25-30 минут будет дымить и сам паук труба с глушака — дальше тест!********************В принципе почти все так, остановлюсь лишь на паре моментов. Все болты и гайки до которых не долетало содержимой с наших дорог, открутились на "УРА". А вот фланец между резонатором и глушителем поддался очень не охотно. Мои рекомендации такие, нужна хорошая головка с проточенными углами. Типа такой:


Полный размер
Воротки и трещетка из китайского наборчика
Аккуратнее с болтами крепления паука к двигателю они закрепляются с усилием не более 20Нм. В моем арсенале есть сорванная шпилька ЕГР, поверьте мне это очень просто :), так что не усердствуйте.Несколько фото после установки:
Полный размер

Полный размер
Нормальный доступ к масляному фильтру

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Что надо отметить в плюс, не изменился звук выхлопа, меня это очень порадовало. У меня уже 4-ый десяток подходит к концу и "пацанские фенички" мне ни к чему :). Я все больше ценю тишину и комфорт. Так же не сказал бы что сильно усилился запах от выхлопа. Настал трепетный момент, и не раз в голове промелькнула а мысль а не напрасно ли все это?Стал делать замер — ура не напрасно.Теперь поговорим как делались замеры, повторюсь это не стендовые замеры, они делались по методике что я опубликовал постом ранее www.drive2.ru/l/10332803/
Участок где происходит замер, все правильныезаезды по синей стрелке. Он немного идет с горы, соответственно, обратное направление — красный, в гору. Горка очень незначительная и на глаз не видна. Но она она есть, много раз проверял по разгону машины,и замеры собственно это подтверждают.

Участок где делался замер
21-05-2016 Замер на первых валах и подбор коэффициентов под показания стенда. Сделано два заезда, графики наложились погрешности небольшие. Оба заезда по синей стрелке.
Сравниваем с показаниями стенда, почти один в один:

Значит далее будем исходить из этих коэффициентов. Так как оба замера делались в красном направлении, то надо подогнать скомпенсировав горку. И если проводить аналогию и подогнать значения то примерно получится:

Где зеленый график это до установки паука, оранжевый после.
Но таким образом естественно нормальной картины не увидишь графики нужно немного повернуть против часовой стрелки. Немного положе будет от низа до середины и круче от середины до верха. Соответственно кобыл будет больше в абсолютном выражении.Если просто вычесть дельту из последнего графика то следовательно с переделкой валов удалось добиться 133лс.А вот этот график сделан в правильном (синем) направлении. То есть сейчас картина выглядит вот так и она наиболее близка к стенду, опять же если судить по первому и стендовому графику:

Последний график со всеми доработками.
Напомню что было проделано, и хочу высказать благодарность всем людям кто принимал участие в улучшении моей машины:Расточка дросселя, заглушка ЕГР, удаление трубки, решение ездить на 98-ом бензине :) — собственные шелудивые ручки :)))Чип тюнинг — Совков Виталий (SVV) контакты Установка модифицированных валов ГРМ — Быков Максим (Механик) контактыМодифицированный выхлоп (паук) — Вадим Супрун на драйве
www.drive2.ru
Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП › Бортжурнал › Доработка дроссельного узла (ДДУ или MD-тюнинг) своими руками.

Полный размер
Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста! Произвел доработку дроссельного узла (ДДУ или MD-тюнинг) своими руками. Наличие оборудованного гаража и 4-ый разряд слесаря МСР не позволяли мне делать ДДУ на стороне, за деньги. Поэтому решил взяться за ДДУ собственноручно. Начал с того, что обдул сжатым воздухом дроссельный узел (ДУ) и область вокруг него, что бы меньше насыпать пыли в ресивер во время демонтажа. Далее отсоединил разъемы ДУ, датчика температуры воздуха в гофре и трубку системы вентиляции картерных газов. Ослабив хомуты, полностью снял гофру и отвел в сторону трубку ВКГ, чтобы не мешались. Винты крепления ДУ к ресиверу удобно откручивать торцовым ключом на 10 с удлинителем. Аккуратно снял ДУ с ресивера и закрыл отверстия ресивера и воздушного фильтра от попадания лишней пыли. Несмотря на небольшой пробег 23700км, внутренние поверхности ДУ ниже дроссельной заслонки (ДЗ) были сильно загрязнены. Видимо эту сажу накидала система EGR, работавшая до 22т.км., пока не была отключена посредством чип-тюнинга. Глядя на закопченный ДУ лично убедился, что EGR лучше отключать с новья. Очистил большую часть сажи очистителем карбюратора. Внимательно осмотрел ДУ:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан
Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение. При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.
Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика
Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.
Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа. Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.
В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут. Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.
Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.
Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска. Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства. Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.
Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra
Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые. Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.
Gentra на разных дисках
При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле. Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.
Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики. Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.
Cовершенствование шумоизоляции Gentra
К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.
Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки. С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.
Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки. Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы. Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.
Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.
Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.
Тюнингованные автомобили Gentra фото
Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы. Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.
На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-тисантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум. Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.
Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.
Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит. Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.
avto-ravon.ru
ЧИП-Тюнинг CityDrive_Eвро2. — бортжурнал Daewoo Gentra 🔥 Stage 1 2014 года на DRIVE2

Полный размер
Всем доброго времени суток.Вот на днях сделал чип своей Daewoo Gentra. Все мы знаем, как задушен всеми экологическими нормами наш автомобиль. Задумался я об этом еще пару месяцев назад, но не мог найти человека который бы взялся за данный вид автомобиля (ну уж очень редко такая машина встречается у нас в краях). Звонил одному человеку, так он сказал, что нужно перепаивать блок ЭБУ, я конечно же сразу отказался…где если, что не так пойдет взять мозги? И вот пройдя пару месяцев в один прекрасный момент я решил, а почему бы не сделать ЧИП? Хотелось, как то раскрыть более глубже, сути нашей машины… И вот, зашел на сайт . Позвонил Евгению и начал с ним общение. Он спросил всю интересующую его информацию. Так же выяснилось, что он один кто у нас специализируется на SsangYong. Он предложил ЧИПануть Daewoo, где он уверенно уверял что ЧИПанёт и мне понравился, в его словах было много уверенности, как в танке, да и видно было по тексту, что человек не просто льет прошивку методом тыка и имеет понятие, то о чем говорит, что в теме.В тот же вечер я собрался подъехать к нему просто прочитать блок, а в итоге он спросил: " Готов ли я прошиться сегодня? " Мой ответ поступил: "ДА"! Как выяснилось, он работал в паре с калибровщиком из Воронежа. Вот их представительство в этом городе rv-tuning.ru. И вот приехал я. Прочитали блок, данные Евгений выслал калибровщику. И вот спустя некоторое время пришла прошивка от этого же самого калибровщика из Воронежа. И мы сделали смену программного обеспечения ECU на модифицированное. Его слова были: "Машина поедет" ). Залили прошивку CityDrive_Евро2.И вот мои первые впечатления, выезда из прилегающего двора: Машина на 2 -ой передаче начала очень четко набирать разгон, причем не плохо, затем 3 -я и тут я уже начал понимать, что машина РЕАЛЬНО поехала. Проехав еще пару километров, машина всё же еще подстраивалась, а точнее блок ЭБУ подстраивался под новые параметры автомобиля. Евгений сказал, что пару десятков километров, еще будет немного заметные изменение по динамике. И вот, проехав на ЧИПе пару десятков километров, машина раскрылась на 100%. Я если честно остался в шоке, с тем, что у меня было…и как теперь в данное время машина поехала.
Итог:1) Машина едет быстрей во всём диапазоне2) Коробка стала более понятная, удобная и быстрая3) Уменьшение провала на низких оборотах4) Уменьшение негативной реакции авто на включение кондиционера . (что нам очень заметно)5) 1, 2, 3, стала намного тяговитее, чем было ( и это заметно, даже очень)6) Расход останется таким же, но есть вероятность, что он даже может уменьшится.7) Мощность повысилась на 5-7%. (Теперь мощность составляет около 113 л.с.)В общем я очень рад. Всем советую не скупиться и сделать, что то подобное со своей машиной) Буду ездить дальше радоваться изменениям, в хорошую для меня и моей машины сторону.P.S. после того, как высадил своего мастера, спустя пару минут дал педаль в пол и вот чудо ) в зеркале заднего вида вижу проблесковые маячки, меня начали догонять, я конечно же остановился. Пришлось объяснять, что я так никогда не езжу, вот только только ЧИП сделал) машина проходила испытания, уж поймите. В итоге мы договорились.Так же посмотрели информацию о блоке SRS подушек безопасности.

Полный размер
www.drive2.ru
Чип-тюнинг — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2
Съездил, прошился. Чиповку делал представитель Рената Cartuner в Краснодаре . Стоит недорого, 3 тысячи, у остальных в городе 5.С низов машина стала бодрей, динамика разгона стала более ровной (не так как раньше, когда до 3-3,5 тысяч ХХ неохотно, а потом сразу едет), педаль газа стала самую малость почувствительней на нажатие.Лью 95-й бензин. Предупредили что надо откатать 300-400 км, мол сразу полного эффекта не будет, пока проехал километров 40.До этого шил нексию, результаты были примерно такие же.Вообщем, кто сомневается в чип-тюнинге вообще, могу рекомендовать.За несколько тысяч получаете ощутимую разницу в поведении автомобиля.
А теперь ложка дегтя.Чиповать собирался попозже, но сделал это сразу из-за долбанного провала между переключением с первой на вторую передачу.Вообще еще задолго до покупки авто этот момент мне был известен, но я не думал что так все плохо.До прошивки была полная ж. на мой взгляд, сейчас стало чуть получше, но все равно для нормальной езды приходится с первой на вторую переключаться по-пенсионерски, на первой выжимая сцепление, не спеша отпуская педаль газа, через полсекунды втыкая вторую и так же не спеша, с чувством толка и расстановки отжимать сцепление.
Ребят, кто что скажет? Как с этим бороться, уж очень портит радостные впечатления от авто?Если кто-нибудь есть из Краснодара, хотелось бы пересечься, хочу Ваши авто посмотреть, может у меня у одного так это сильно выражено.
UPDATE:Дополнительно по прошивке от Cartuner, думаю кому-то информация пригодится.Как пояснил краснодарский представитель этой конторы, прошивка оставляет норму ЕВРО-4 (хотя по документам идет ЕВРО-5, но их мнение что там фактические ЕВРО-4, а ЕВРО-5 маркетинг завода). Якобы снижать до ЕВРО-2 смысла нет, потому что результат будет тот же, зато переход на ЕВРО-2 гораздо быстрее ушатает катализатор.За три дня после проведенного чип-тюнинга машина раскаталась, едет заметно лучше, чем раньше, но дрыганье осталось, единственное, я начал сам подстраиваться под машину (вот это смешно даже, не "машина для водителя", а "водитель для машины"), немного приспособился переключать без особых рывков.Еще по конторе Cartuner. Нашел на их сайте контактные имэйлы, в том числе главного по тарелочкам Рината, который этот самый программист из Казани. Расписал подробно ситуацию, написал что мне оставлен ЕВРО-4 и что у меня есть подозрения что переход на ЕВРО-2 может улучшить ситуацию, ну и попросил его мотивированно ответить на мой запрос. В ответ мне пришло письмо где кратко, одним предложением было сказано, что ЕВРО-2 это для тех, кто собирается вырезать каталик. Все. Вообщем, ребята — Cartuner это дешево и сердито. Вроде стало лучше, машина поехала с низов (хотя по расходу топлива еще следует замерить, может вырос еще), но клиентоориентированность у ребят невысокая, поддержки клиента не увидел, учитывая что это тестовый период в первые дни после чипования.
www.drive2.ru
Тюнинг Равон Джентра (Ravon Gentra)
Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно — какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим. Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности. К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль «под себя», и это не обязательно должен быть известный спорткар — объектом тюнинга может стать даже семейная «Равон Джентра».
Разумная доводка «железа»
Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.
Другое дело — чип-тюнинг. Практически все владельцы «Джентры» отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем. В подобных случаях основная цель чип-тюнинга — это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении. Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».
Также при чип-тюнинге популярны и так называемые «спортивные» прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру — ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост «табуна» в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива — выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.
Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).
Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные «Tuning box» — электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска. Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом «чип-обманки» температуры двигателя). Трата денег на такой «чип» — бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.
Экстерьер
Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.

Распространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле — при желании в винил с печатью можно «затянуть» хоть весь автомобиль.
Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу — виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля и звук
Акустический комфорт при езде крайне важен. Поэтому качественная шумоизоляция салона для Ravon Gentra будет крайне желательна.
Если подходить к этому вопросу комплексно, то следует начать с обработки днища и колесных арок современными аэрозольными препаратами, как, например, Dinitrol 479 — это не только улучшает шумоизоляцию, но и защищает кузов от коррозии. Нанесение таких покрытий оптимально проводить сразу на новом автомобиле, так как впоследствии загрязнение днища значительно усложнит работу.
После разборки салона начинается проклейка его различными шумо- и виброизолирующими материалами.
Плотные и тяжелые материалы (вибропласт) в основном служат для гашения вибраций, в то время как пористые (сплэн) более рассчитаны на гашение звука.
Распространенной практикой является использование двух слоев материала — например, битопласт+вибропласт.
Стыки пластиковых панелей для снижения их шумов проклеиваются антискрипными материалами наподобие маделина, внутренние плоскости — пористыми материалами.
Такие работы достаточно затратны как по материалам, так и по объему работ. С другой стороны, их результат — это не только значительное снижение шума и вибраций в салоне, но и улучшение его теплоизоляции: пористые материалы отлично удерживают тепло.

Хорошая изоляция от наружных шумов предполагает и качественную акустическую систему. Оптимальный результат по соотношению «цена-качество» для автомобилей сегмента, к которому принадлежит Ravon Gentra, дает замена головного устройства и штатной акустики по следующей схеме: двухкомпонентная акустика спереди, два коаксиальных динамика в задних дверях и одноканальный усилитель с сабвуфером средней мощности в багажнике.
Следует учесть, что в дверях Gentra посадочные места рассчитаны на 13-сантиметровые динамики, и установка динамиков большего диаметра потребует установки их на специальные подиумы. Кроме того, питание к разъему аудиосистемы в штатной проводке выполнено слишком тонким проводом, что неизбежно приведет к просадкам на пиках громкости и искажению звука. Переподключение как питания, так и массы проводом сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров значительно улучшит ситуацию.

Подключение задних колонок через усилитель не имеет большого смысла — качественные колонки способны обеспечить более чем достаточную громкость для небольшого салона «Джентры», большая же часть искажений звука на большой громкости дается не диффузором динамика, а усилителем головного устройства, в отличие от распространенного мнения. Поэтому упор нужно делать на выбор магнитолы с минимальным коэффициентом искажений при номинальной мощности.
В заключение надо заметить, что при любом тюнинге главное — это чувство стиля и меры. Именно они делают возможным значительное улучшение автомобиля.
ravon2.ru
Тюнинг Дэу Джентра - улучшение внешности и перепрошивка ЭБУ + Видео
Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.
1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra
Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.
Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную «продуманность» динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками
Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.

Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.

Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.
3 Техническая модернизация двигателя Daewoo Gentra
Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.

Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.

Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:
- установка иного распределительного механизма и увеличенных клапанов;
- расточка цилиндров и установка больших в диаметре поршней;
- модернизация впускного коллектора двигателя;
- установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
- изготовление или приобретение прямоточного глушителя;
- замена тормозной системы, сцепления и т.д.
4 Чип-тюнинг — улучшение динамики при минимальных затратах
Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг атель
autoexpert.today