Гильзовка двигателя ep6: Финальная расточка после гильзовки блока 1.6л бензин EP6 / 5FW от Peugeot и Citroen / Всё для моторов

Содержание

Двигатель EP6. Печальный опыт — Французские забавы

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

 

Цитата

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

 

Покупка подержанного Peugeot 308

 

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6  на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

 

Редкая замена масла. Двигатель EP6

 

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 50.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

 

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

 

Цитата

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

 

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

 

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀

 

Французские шалости — EP6

 

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я 😀 Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

 

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

 

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

 

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

 

 

 

 

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 490 у.е.

 

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

 

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

 

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.

 

 

Цитата

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

 

 

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

 

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
Автор материала

      

 

 

Двигатель EP6. Вся правда — замена масла, ремонт, гильзовка

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л. с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я 😀 Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

система ВальветроникИзношенный распредвал с выработкой

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! 🙂 (материал будет дополнен в комментариях)

4.8
19
голоса

Рейтинг статьи

Запчасти PEUGEOT XDP 4.90

000.958 — ELRING Прокладка масляного поддона

Общая информация
Код: 000.958
Бренд: Elring
Название: Прокладка, масляная поддона
Автомобиль: Прокладка, масляная поддона
: .0010 PEUGEOT
Вес : 0,14 кг

Нетто цена:

$13,33

($13,33 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$10. 00

(10 долларов США без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

012.507 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 012. 507
Марка: ELRING
Название: Вал0011
Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0,02 кг

Внутренний диаметр [мм]: 65
мм
Материал: Резина с текстильным армированием

Радиальное уплотнение вала Исполнение: ВРП

Необходимое количество: 2

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$5. 14

($5,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$3,85

($3,85 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

014.614 — ELRING Прокладка выпускного коллектора

Общая информация
Code: 014. 614
Brand: ELRING
Title: Gasket, exhaust manifold
Car: PEUGEOT
Weight   : 0, 01 кг

Критерии
Необходимое количество: 2

Нетто цена:

$1,90

($1,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,42 доллара США

($1,42 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

040.320 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 040.320
Brand: ELRING
Title: Shaft Seal, crankshaft
Car: PEUGEOT
Weight   : 0,02 kg

Criteria
Внутренний диаметр [мм]: 42
мм
Внешний диаметр [мм]: 60
мм
Высота [мм]: 10
мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: А

Материал: NBR (нитрилбутадиеновый каучук)

Пылезащитный чехол: без пыльника

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3. 33

($3,33 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,50 доллара США

(2,50 доллара США без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

040.606 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Code: 040. 606
Brand: ELRING
Title: Shaft Seal, crankshaft
Car: DEUTZ
Weight   : 0, 02 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 45
мм
Внешний диаметр [мм]: 60
мм
Высота [мм]: 7
мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: А

Материал: NBR (нитрилбутадиеновый каучук)

Пылезащитный чехол: без пыльника

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3,14

($3,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,35 доллара США

($2,35 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

092.390 — ELRING Прокладка ГБЦ

Общая информация

Прокладка ГБЦ0011

Код: 092.390
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0,24 кг

9 Criter

Толщина [мм]: 1,54
мм
Диаметр [мм]: 94
мм
Конструкция прокладки: Волокнистый композит

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$16,48

($16,48 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$12,36

($12,36 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

109.193 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Общая информация
Код: 109.193
Марка: ELRING
Название: Прокладка, крышка головки блока цилиндров
Автомобиль: FORD
Вес : 0,14 кг

0

Нетто цена:

$4,57

($4,57 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

3,43 доллара США

($3,43 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

417.571 — ELRING Прокладка ГБЦ

Общая информация
Код: 417.571
Brand: ELRING
Title: Gasket, cylinder head
Car: PEUGEOT
Weight   : 0,29 kg

Criteria
Толщина [мм]: 1,92
мм
Диаметр [мм]: 94
мм
Конструкция прокладки: Волокнистый композит

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$16,48

($16,48 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$12,36

($12,36 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

813.087 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация

9,0010 Маслосливное кольцо0011

Код: 813.087
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0,00 кг

90 Criteria 60042 90

Внутренний диаметр [мм]: 18
мм
Внешний диаметр [мм]: 24
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Материал: Медь

Форма: С-образная форма

DIN/ISO: 7603

Альтернативный ремонтный комплект: 017. 736

Альтернативный ремонтный комплект: 036.400

Альтернативный ремонтный комплект: 505.550

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,18 доллара США

($0,18 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

01-4135/4 0,30 мм — Подшипники шатуна GLYCO

Общая информация
Код: 01-4135/4 0,30 мм
Бренд: Glyco
Название: Big End Pearnings CAR: PEUGE : 0,28 кг

Критерии
Номер компонента: 2870РА

Нижний размер [мм]: 0,30
мм

Нетто цена:

24,33 $

($24,33 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

$17,03

($17,03 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

Mack Заднее уплотнение коленчатого вала и сменная втулка, 57GC187A

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • 9 Doosan

    81 Fiat / Iveco / NEF

  • Ford
  • jpg»> Freightliner
  • Fuller
  • GMC
  • Hendrickson
  • International / Navistar
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
    • E6
    • E7 PLN
    • E7 E-Tech
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> E7 ASET без EGR
    • E7 ASET с EGR
    • E7 Природный газ
    • MP7
    • MP8
    • MP10
  • 4 Мужчина0964
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Yanmar
  • Belts
  • Cylinder Heads
  • Engine Rebuild Kits
  • Fersa Bearings
  • Filters
  • Fuel Line Комплекты
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Манометры
  • Шланги и хомуты
  • Выбросы Redline
  • Комплекты уплотнений и уплотнительных колец
  • Датчики, соленоиды и датчики
  • Инструменты и принадлежности
  • Поршневые кольца Total Seal
  • Поршни UEM

Главная > Mack > E6 > Заднее уплотнение коленчатого вала и изнашиваемая втулка Mack, 57GC187A

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Детали высшего качества

: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.