Содержание
Двигатель EP6. Печальный опыт — Французские забавы
Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.
Цитата
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.
Покупка подержанного Peugeot 308
Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 50.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Цитата
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀
Французские шалости — EP6
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я 😀 Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…
Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.
Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:
Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 490 у.е.
«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.
Цитата
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.
Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.
Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
Автор материала
Двигатель EP6. Вся правда — замена масла, ремонт, гильзовка
Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.
Покупка подержанного Peugeot 308
Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л. с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀
Французские шалости — EP6
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я 😀 Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…
Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.
Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:
система ВальветроникИзношенный распредвал с выработкой
Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.
«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.
Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.
Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
До скорого! 🙂 (материал будет дополнен в комментариях)
4.8
19
голоса
Рейтинг статьи
Запчасти PEUGEOT XDP 4.90
000.958 — ELRING Прокладка масляного поддона
Общая информация
Код: | 000.958 |
Бренд: | Elring |
Название: | Прокладка, масляная поддона |
Автомобиль: | Прокладка, масляная поддона |
: | .0010 PEUGEOT |
Вес : | 0,14 кг |
Нетто цена:
$13,33
($13,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$10. 00
(10 долларов США без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
012.507 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 012. 507 |
Марка: | ELRING |
Название: | Вал0011 |
Автомобиль: | PEUGEOT |
Вес : | 0,02 кг |
Внутренний диаметр [мм]: |
65 мм |
Материал: | Резина с текстильным армированием |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ВРП |
Необходимое количество: | 2 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$5. 14
($5,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$3,85
($3,85 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
014.614 — ELRING Прокладка выпускного коллектора
Общая информация
Code: | 014. 614 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, exhaust manifold |
Car: | PEUGEOT |
Weight : | 0, 01 кг |
Критерии
Необходимое количество: | 2 |
Нетто цена:
$1,90
($1,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
1,42 доллара США
($1,42 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
040.320 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 040.320 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | PEUGEOT |
Weight : | 0,02 kg |
Criteria
Внутренний диаметр [мм]: |
42 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
60 мм |
Высота [мм]: |
10 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | А |
Материал: | NBR (нитрилбутадиеновый каучук) |
Пылезащитный чехол: | без пыльника |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$3. 33
($3,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
2,50 доллара США
(2,50 доллара США без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
040.606 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 040. 606 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | DEUTZ |
Weight : | 0, 02 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: |
45 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
60 мм |
Высота [мм]: |
7 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | А |
Материал: | NBR (нитрилбутадиеновый каучук) |
Пылезащитный чехол: | без пыльника |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$3,14
($3,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
2,35 доллара США
($2,35 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
092.390 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Код: | 092.390 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | PEUGEOT |
Вес : | 0,24 кг |
9 Criter
Толщина [мм]: |
1,54 мм |
Диаметр [мм]: |
94 мм |
Конструкция прокладки: | Волокнистый композит |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$16,48
($16,48 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$12,36
($12,36 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
109.193 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Общая информация
Код: | 109.193 |
Марка: | ELRING |
Название: | Прокладка, крышка головки блока цилиндров |
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,14 кг |
0
Нетто цена:
$4,57
($4,57 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
3,43 доллара США
($3,43 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
417.571 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Код: | 417.571 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | PEUGEOT |
Weight : | 0,29 kg |
Criteria
Толщина [мм]: |
1,92 мм |
Диаметр [мм]: |
94 мм |
Конструкция прокладки: | Волокнистый композит |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$16,48
($16,48 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$12,36
($12,36 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
813.087 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия
Общая информация
Код: | 813.087 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | RENAULT |
Вес : | 0,00 кг |
90 Criteria 60042 90
Внутренний диаметр [мм]: |
18 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
24 мм |
Толщина [мм]: |
2 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | С-образная форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 017. 736 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 036.400 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.550 |
Показать все
Показать меньше
Ваша цена:
0,18 доллара США
($0,18 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
01-4135/4 0,30 мм — Подшипники шатуна GLYCO
Общая информация
Код: | 01-4135/4 0,30 мм | |||||
Бренд: | Glyco | |||||
Название: | Big End Pearnings | CAR: | PEUGE : | 0,28 кг |
Критерии
Номер компонента: | 2870РА |
Нижний размер [мм]: |
0,30 мм |
Нетто цена:
24,33 $
($24,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
$17,03
($17,03 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |