Mercedes-Benz E-class Муся-Е54 › Бортжурнал › Новая жизнь м112" Гильзовка". Гильзуем двигатель мерседес


Гильзовка, капитальный ремонт двигателя Мерседес (Mercedes)

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях Мерседес (Mercedes) - износ поверхности стенок цилиндров двигателя. Современные двигатели Мерседеса для снижения веса агрегата блок цилиндров производят из алюминийсодержащих сплавов, поршневая группа имеет один номинальный размер и двигатель по факту является неремонтопригодным, блок цилиндров приходиться менять на новый, что в свою очередь очень удорожает стоимость ремонта силового агрегата.

Качественное обслуживание двигателя Мерседес - реальня экономия!

При качественном техническом обслуживании автомобиля ресурс двигателя Мерседес (Mercedes) составляет порядка 300 тысяч километров.

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге!

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге автомобиля по причине некачественного топлива. Разрушение поршневой группы происходит по причине:

  • вышедшие из строя катализаторы, керамическая пыль которых раздувается продувкой;
  • при перегазовке в блоке цилиндров и являясь абразивом разрушает стенки;
  • перегрев двигателя, вследствие неэффективной работы системы охлаждения;
  • выхода из строя термостата либо водяного насоса (помпы) либо течью охлаждающей жидкости;
  • забитый радиатор охлаждения тоже зачастую становиться причиной поломки ДВС, вследствие плохой отдачи тепла, при длительных поездках в момент остановки двигателя поршни привариваются к стенкам цилиндров при запуске повторно потихоньку разрушая поверхность гильзы.

Повышенный расход масла?

Все вышеперечисленные повреждения двигателя Мерседес (Mercedes) приводят к значительному расходу масла и в последствии снижению компрессии в ДВС. При такой неисправность слышится, характерный стук при работе мотора, часто принимаемый за стук гидротолкателей (слышно на холостых оборотах, как правило на прогретом до рабочей температуры двигателе, бывают случаи , что никаких звуков нет, но обязательно большой расход масла).

Альтернатива дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Альтернативой дорогостоящей замены блока цилиндров является гильзовка двигателя, тоесть после механической обработки цилиндров запресовывают чугунные гильзы обрабатывают под нужный размер. Как показывает практика это ни как не сказывается на ресурсе агрегата, температурном режиме и Т.Д. и сроке его эксплуатации. Не обязательно разбирать полностью двигатель, задиры на стенках цилиндров очень хорошо видны при осмотре эндоскопом.

Наш автосервис «MasterMB» вот уже больше 13 лет занимается ремонтом и гильзовкой двигателей Mercedes, профилактическими и капитальным ремонтами.

mastermb.ru

Новая жизнь м112" Гильзовка" — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Муся-Е54 2014 года на DRIVE2

Привет други и мимо проходящие)))Речь пойдёт о двигателе м112,а точнее о его полном и тончайшем капитальном ремонте с перегильзовкой его на чугун.Проект)будет длиться не очень быстро, так как буду подходить тщательно, не горит и никто не торопит.часть1часть2

На просторах интернета не нашёл инфы по перегильзовке данного мотора, как не описанной так и не фотонной, поэтому наверно буду первым)По крайней мере первым кто опишет сию процедуру в инете.Все мы знаем что м112 как и большинство немцев имеет алюсиловые гильзы цилиндров которые часто подвергаются задирам, отсюда и большой расход масла, и снижение компресии и гремяще стучащий шум.В общем мой мотор поймал эти самые задиры)))-как то не очень приятно стоять в пробке на мерседесе со стучащим мотором(тух тух тух))))Так я езжу год и по сей день езжу-кстати хочу отметить большую надёжность данного двигателя, не смотря на задиры, тянет он как очумелый, заводится в любой мороз с пол оборота.Некоторые отмечают недостаток его мощности-но блин у меня он 19ти дюймовые диски с резиной 275 срывает по сухому асфальту в букс-может потому что у меня прошивка евро2,не знаю, но тяговитость мотора великолепная!Итак мой мотор словил задиры-снимать, делать себя подгоняя-быстрей, быстрей-не очень хотелось, поэтому вчера прикупил укатанный мотор 3.2 м112,, ну как прикупил, можно сказать обменял его на пиво)))вот он то и будет моим подопытным))Кстати за доставку и хранения сего агрегата спасибо sanykd

.

Этот двигатель прикупил. Кстати давольно таки чистый внутри!

.

.

Ну и пока всё, теперь двигатель будет разбираться до голого блока, отмываться, гильзоваться и т.дВсем кому интересно следите.О проделанной работе буду подробно отписываться с подробными фотками!Сразу хочу сказать-Я не спрашиваю чьих либо советов!Я не задаю вопросов!Я сделал запись для тех кому это интересно, поэтому не нужно давать советов что работать не будет и т.д.Ну и всё.С Богом!

Нравится 182 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ремонт двигателя м272 — бортжурнал Mercedes-Benz M-class AMG 063 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте!Чек Енджин горел у меня уже почти год, тогда пробег был 170 тыс км. Расход масла и бензина у меня был большой и с каждым днем больше и больше. На 8 тыс км добавлял 2л масла, а расход бензина в городе был 22-25 литров, по трассе 17-18 литров. Когда сильно разгонялся сзади из глушителей выходил такой мошьный дым, как будто это дизель))) Но несмотря на это все никаких посторонних шумов при заводке и езде из двигателя не исходило.Пару месяцев назад решил перебрать двигатель, пробег составлял 200 тыс.км. Я летом путешествую на своем авто, езжу за границу, а там бензин очень дорогой и в общем то не хотел возвращаться на эвакуаторе домой))) Расходы и расходы!Прочитал много информации в Инете, встречался со многими мотористами, хороших честных, охотно отвечающих на мои вопросы было мало, большинство было мошенниками)) ну в общем нашел мастера честного и добросовестного, договорились с ним о цене, он вскрыл при мне двигатель, все показал и обьяснил, купили все оригинальные запчасти и он капитально с гильзовкой (были задиры) и прочими вещами перебрал двигатель. Внутри двигатель был очень чистым, даже мастер похвалил меня, масло лил Мобиль 1 5/40 через каждые 10тыс.км. Потом мне помыли форсунки и поменяли свечи заодно. Фото переборки не делал, так как их везде на сайте много, ничего нового.Так вот что мне мой мастер сказал, что если вскрывается 272-ой мотор (при пробеге больше 70-80тыс.км), то лучше сделать гильзовку, а то все равно при 140-150 тыс будут задиры!Так вот интересное еще впереди. Получилось так что после переборки я не успел сделать диагностику, и мне пришлось уехать в Грузию. ЧеК Енджин так и горел. Туда обратно 1000км проехал, расход бензина по трассе составил 13,5-14 литров. раньше было 17-18. Это меня устраивало.После приезда сделал диагностику, приговорили термостат (он не закрывался) и… сказали что отключен воздухомер (ДМРТ). Оказывается была проблема в разьеме датчика, и потому включился аварийный режим, и все это время я ехал в аварийном режиме. До этого я не знал что можно ехать с отключенным воздухомером. После того как подключили воздухомер стало хуже, двигатель начало троить, и после диагностики его тоже приговорили.Опять Расходы! Поменял термостат и воздухомер, проверили все настройки на компе, никаких ошибок, все отлично работало. К большому удивлению пропали пинки при переключении скорости с 3 на 2, мастер сказал, что виной был воздухомер. Машина стала ехать резвее, явно чувсвуется.На этом все беды закончились. Расход по трассе был минимум 9,6литров (на газ не нажимал, а дул)), а при скорости 120-200км/час 12,5-13литров (средняя скорость на 400км пути составила 118км). В городе расход составил когда без пробок 12,5-13,5литров, с пробками 15-16литров. один раз попал в сильную пробку, несколько дней назад, жара, температура 37-38 градусов, с включенным кондиционером больше 18 литров не пошло. Поменял масло проехав 8тыс км, не доливал, масло не ест.До ремонта я хотел продать авто, тратить 3500 долларов за ремонт двигателя и всего остального не хотел. Но поразмыслив решился на ремонт, машина у меня хорошая, не битая, тем более я ее люблю.Думаю что следующий ремонт двигателя будет не скоро, говорят что после переборки он прослужит еще больше чем раньше. Экономия ощутимая.Вот такие дела)) Удачи всем!

www.drive2.ru

Неисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) — ARK-SERVICE на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал, дел много было и руки никак не доходили, сейчас вроде полегче, поэтому расскажу вам историю ремонта одного автомобиля Mercedes w221 2012 г.в. Хочу напомнить что проблема задиров на 278 двигателе, на малых пробегах случай не первый, и как то я уже писал об этом, вот тут.

Немного о самом двигателе:M278 — новейший V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува. Мотор был анонсирован в 2010 году и стал устанавливаться на автомобили с 2011 года. Обладая большим объемом и турбонадувом, мотор получился существенно мощнее чем предшественник M273. Кроме того снижен расход и улучшены экологические характеристики мотора.

Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций — базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.

Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом — 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя — M152 (AMG) — атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора — 415лс.

Это собственно он:

Позвонил нам клиент из Пензенской области, и поинтересовался по капитальному ремонту двигателя m278, сказав при этом что двигатель частично разобран и там обнаружены задиры. Мы записали человека и через неделю машина приехала к нам на эвакуаторе.

Приехал с половиной двигателя в коробках в багажнике. Вообще после кого то браться дело не благодарное. Но что поделать.

Разбираем? что не разобрано и видим, стандартную проблему m278 задиры в цилиндрах, глубокие задиры на юбках поршней. Все клапана в нагаре. Колено под шлифовку.

Объём работ следующий:

Гильзовка блока, шлифовка коленвала, изготовление новых поршней, подбор поршневых колец. Проверка клапанов. Замена масляного насоса, замена всех уплотнений и т.п. В общем стандартный набор по капитальному ремонту двигателя.Ремонт затянулся на долго, ввиду того что многих запчастей нет в наличии в России, приходилось заказывать из Германии. Денег все на этот мотор стоит безумных. Начиная от прокладок, заканчивая вкладышами и масляным насосом.

И немного фотографий процесса сборки:

В данном случае причиной выхода из строя двигателя мы считаем масляный насос.

Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. +7 (495) 021-28-42Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1Ремонт переднего моста w463 G-классНеисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) Внимание к мелочам на примере замены насоса SBC на Mercedes SL500 r230Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273Изготовление и восстановление поршнейЗамена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMGCборка двигателя Mercedes 5.5 V8 KompressorНеисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793История одного двигателя m271Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно Ремонт узла VANOS BMW КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

www.drive2.ru

Ремонт двигателя М 278 | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 278.

8 цилиндровый V-образный бензиновый битурбо двигатель Мерседес маркировки М 278. Является эволюционным развитием 273 мотора. Установка двух турбин позволила повысить эффективность работы. Однако одна из основных болячек 273 мотора перетекла и на 278 двигатель.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры цилиндров, отсутствие обратных клапанов ГБЦ, как следствие, износ гидронатяжителей цепи (до номера двигателя 2789xx 30 103674), износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, выход из строя топливных форсунок.

Основная проблема двигателей M 278 - задиры в цилиндрах, аналогично моторам 272 и 273 предыдущего поколения. Однако ввиду установки 2 турбин и, как следствие, работы двигателя в более нагруженном и высокотемпературном режиме, дефекты поршневой проявляются на ещё более ранних стадиях. Минимальный пробег, на котором автомобили с данным двигателем приезжали на капитальный ремонт в наш техцентр - 70 тыс.км. Средний пробег: 90 - 130 тыс км.

Как и в двигателях предыдущего поколения, в 278 проблема задиров в цилиндрах навсегда решается гильзовкой блока цилиндров, то есть установкой чугунных гильз. Кстати компания Мерседес-Бенц признала факт заниженного ресурса М 278 двигателя и с 2017 года стала гильзовать блоки с завода.

Гильзовка блока цилиндров - критически важная процедура, которая должна выполняться с соблюдением всем необходимых условий: оборудование обеспечивающее достаточный уровень точности, полное исполнение регламента работ, использование качественных материалов (немецкие гильзы), соблюдение допусков точности при обработке (напр. тепловые зазоры). Нарушение даже одного условия грозит двигателю повторным капремонтом. На фото выше пример просаженной гильзы у одного из многочисленных клиентов, который приехал на "перекапиталку" после некачественного ремонта в одном из сторонних автосервисов.

Мы гильзуем двигатели Мерседес уже более 10 лет с соблюдением всех регламентов: закупаем высококачественные чугунные немецкие гильзы, производим охлаждение гильз в жидком азоте, используем качественные расходные материалы, устанавливаем гильзы только с верхним упором, выдерживаем необходимые допуски по размерам. За последние 5 лет не было ни одного случая перегильзовки блока!

На первых моделях двигателей M 278, выпускавшихся до середины 2012 года, присутствовал обширный букет проблем по системе ГРМ. Отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из гидронатяжителей цепи, в результате после небольшого простоя автомобиля происходило прослабление натяжения цепи ГРМ и, как следствие, рывок цепи при запуске двигателя. Всё это приводило к преждевременному износу всей системы ГРМ, в первую очередь, цепей, звёзд ГРМ (ваносов / фазорегуляторов ГРМ / муфт распредвалов) и гидронатяжителей. Ситуация усугублялась также тем, что в этот период устанавливалась "белая" цепь ГРМ, имеющая относительно невысокий ресурс. На фото выше пример одного из многочисленных клиентов, которому мы производим установку обратных клапанов и замену гидронатяжителей.

В более поздних моделях М 278 обратные клапана стали устанавливать с завода, "белую" цепь ГРМ заменили на более ресурсоёмкую "чёрную" цепь, ситуация на порядок улучшилась, однако и в таком состоянии звёзды ГРМ постепенно умирают. Происходит это ввиду износа (стачивания) внутреннего стопорного механизма, при этом наблюдается треск звезды при запуске на холодную в течение 1-3 секунд, после чего она наполняется давлением масла и треск пропадает. Если хоть 1 звезда застучала, правильнее менять все 4, однако их высокая стоимость не всегда позволяет сделать это. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы. Кроме того, при разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд, поэтому часто они меняются по факту износа, по 1 - 2 звезды за раз. На фото выше пример замены впускных ваносов (слева новая впускная звезда, справа старая выпускная).

Как и в M 274 и M 276 моторах, в M278 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться (сворачиваться). Решается проблема 2 способами: 1 вариант - как предлагает большинство: купить новые распредвалы, это дорого и нет гарантий, что проблема не возникнет снова, 2 вариант - как делаем мы: выставить импульсные диски в базовое положение и зафиксировать точечной сваркой, стоит в 5 раз дешевле и проблема решается навсегда.

Пример фиксации импульсного диска распредвала в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Несмотря на кажущуюся простоту, работу необходимо выполнять очень аккуратно: важно выставить импульсник точно под правильным углом, не сместить диск вдоль оси распредвала, аккуратно приварить и обработать.

Загильзованный блок цилиндров М278 с установленной новой поршневой группой. Гарантированный ресурс работы гильзы - 200 тыс км, хотя в реальности такие двигатели ездят на порядок дольше без каких-либо проблем по цилиндро-поршневому и кривошипно-шатунному механизмам, конечно, при учёте должного обслуживания двигателя.

При капитальном ремонте двигателя Мерседес 278 в нашем техцентре головки блока цилиндров, естественно, полностью обслуживаются и приводятся практически к заводскому состоянию: мойка ГБЦ, проверка плоскостей, опрессовка, чистка каналов, притирка сёдел клапанов, замена маслосъёмных колпачков.

При сборке двигателя нами соблюдаются все заводские регламенты, в том числе по схемам и моментам затяжки болтов.

Готовый двигатель Мерседес 278 после капитального ремонта подготовлен к установке в автомобиль. Гарантия Лаборатории Мерседес - 300 дней.

www.lab-mb.ru

Гильзовка блока mercedes – гильзовка блока цилиндров на mercedes, гильзовка (гильзование) двигателя mercedes, загильзовать на mercedes блок в Москве по низкому прайс-листу

Гильзовка блока mercedes помогает восстановить блок цилиндров двигателя через установку ремонтных гильз.

Это мероприятие может выполняться по разным методикам. Так, на mercedes загильзовать блок цилиндров возможно

  • мокрыми гильзами
  • на горячую
  • на холодную
  • сухими гильзами

Гильзовать можно все двигатели, и это доказано практикующими мотористами. Поэтому не стоит сомневаться, что и на mercedes возможно прогильзовать ДВС.

Понятно, что вообще гильзы меняют при ремонте ДВС. Перед гильзовкой цилиндры растачивают , а затем наносят на них сетку хона. То есть, рассматриваемый процесс – часть определенной ремонтной программы. При этом гильзование необходимо в отдельных случаях.

Поэтому и доверять mercedes на проведение загильзовки нужно специализированным автосервисам/

Гильзовка блоков цилиндров на автомобилях mercedes в Москве

Услугу по гильзовке блока цилиндров на mercedes предлагают многие автосервисы Москвы. Но не всегда есть уверенность в профессиональном выполнении работы. А поскольку ошибки в работах с двигателем действительно критичны, важно выбрать хороший, проверенный автосервис.

Мастера технических центров в работе используют

  • оборудование профессионального назначения
  • практические наработанные навыки
  • техдокументацию
  • проверенные методики

В списке автосервисов, который мы составили, загильзовать блок не проблема на любых моторах, которые применяются для mercedes. Среди этих СТО есть предприятия и со специализацией по дизельным ДВС.

Этот проект создавался с учетом разных параметров, и в каталог СТО вошли исключительно профильные автосервисы. В техцентрах такого плана можно выполнить гарантированно качественно и профессионально не только гильзование двигателя mercedes, но и другие работы.

Операторы, которым можно позвонить, смогут подсказать, какой автосервис имеет мастеров для оперативной и профессиональной загильзовки блока mercedes. Позвоните нашим консультантам по сервисному номеру, и они смогут порекомендовать вам хороший техцентр специализированного направления.

Автосервисы Двигатель МСК

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки;
Метро: м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Тушинская; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.Ботанический сад; м.ВДНХ; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; м.Филёвский парк; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Текстильщики;
Метро: м.Кузьминки; м.Марьино; м.Волжская; м.Люблино; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Краснопресненская; м.Комсомольская; м.Преображенская площадь; м.Сокольники; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Нагатинский затон; р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский;
Метро: м.Коломенская; м.Автозаводская; м.Каширская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Черёмушки; р-н Академический; р-н Коньково;
Метро: м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Академическая; м.Профсоюзная; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Замоскворечье; р-н Донской; р-н Якиманка; р-н Даниловский;
Метро: м.Шаболовская; м.Добрынинская; м.Тульская; м.Октябрьская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт;
Метро: м.Водный стадион; м.Войковская; м.Сокол; м.Динамо; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Нижегородский; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Калужская; м.Беляево; м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Отрадное; м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Владыкино; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Алексеевский; р-н Марьина роща; р-н Мещанский;
Метро: м.Проспект Мира; м.Марьина роща; м.Рижская; м.Алексеевская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Ховрино;
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Речной вокзал; м.Войковская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Цена работы по гильзовке блока на mercedes

Ряд факторов влияет на цену работ по гильзовке блока на иномарках типа mercedes. В автосервисах при расчете и калькуляции стоимости услуги принимают во внимание

  • количество гильз
  • нормозатраты по часам
  • вид движка
  • модель

Исходя из вариативности перечисленных условий очевидно, что цена индивидуальна. Точно сообщить, сколько стоит гильзование блока на mercedes, может только сотрудник автосервиса уже при визите в техцентр.

Запись на гильзовку двигателя mercedes

Если вы хотите по записи провести гильзовку двигателя mercedes, то мы можем предложить оформить ее по телефону.

Плюсы в данном случае очевидны. Вы планируете свое время, а автосервис однозначно будет готов принять авто к назначенному сроку.

Индивидуальный подход к гильзовке разных блоков mercedes

Следует отметить, что гильзовка блока не имеет каких-то шаблонных решений, и в каждом случае приходится работать с другим движком и решать проблему индивидуально. И для моторов на mercedes настоящие профессионалы исключений не делают.

В ходе работы с блоком цилиндров mercedes мастера решают, каким методом и по какой технологии проводить его гильзовку. При этом специалисты учитывают особенности блока. То есть, если вы обращаетесь за гильзовкой, можно быть уверенным, что моторист порекомендует, как это сделать наиболее действенно и с меньшими затратами.

Гильзовка двигателя mercedes

Гильзовка двигателя на автомобилях mercedes и других марок прежде всего требует последовательности работ. Также мастер определит, какие гильзы оптимально подойдут к блоку для гильзования.

При гильзовании блока необходимы специнструменты, позволяющие как вынуть гильзу, так и запрессовать новую. Кроме того, в зависимости от применяемой методики может использоваться узкоспециализированное оборудование.

Гильзование двигателя mercedes на горячую

В условиях автосервиса возможно провести на mercedes гильзование блока двигателя на горячую. В ходе такого мероприятия нужно специализированное оборудование.

Важно правильно запрессовать холодную гильзу. И в автосервисах знают все нюансы относительно того, как это проводить.

Гильзовка блока mercedes на холодную

К технологиям, которые используются в рамках рассматриваемых работ, можно отнести гильзовку блока mercedes на холодную. Это наиболее традиционная методика, при которой гильзу просто вынимают и ставят вместо нее новую.

В процессе холодной гильзовки mercedes важна точность выполнения, ответственность и умения мастера. И в техцентрах прекрасно понимают, как загильзовать на холодную любой вид блока на всех типах двигателей.

gilzovka-bloka.dvigatel-msk.ru

Mercedes-Benz S600 M275 W221 — Men's Motors на DRIVE2

Ремонт двигателя Mercedes S600 v12 M275Ставший уже живой классикой автомобиль Mercedes S600 в кузове W221 в Men’s Motors попал по частям. К сожалению, двигатель m275 был снят сторонними мастерами и, не знаем по какой причине, просто долгое время лежал на улице, без разборки, дефектации, ремонта. Но тем не менее, владелец сделал правильный выбор и доверил капитальный ремонт двигателя профессионалам и двигатель Mercedes попал в наш сервис.

Полный размер

Снятый двигатель. Таким он к нам пришёл…

Легендарный S600 V12 M275 12-ти цилиндровый двигатель с рабочим обьемом 5,5 литра и двойным турбонаддувом, 517 лошадиных сил призван покорять своей мощностью. К сожалению, данный M275 покорить мощностью уже не мог- плачевный внешний вид, подтеки масла, застарелая грязь и окислы- не самый лучший вид для сердца представительского Mercedes S600.

Полный размер

Двигатель перед разборкой

С чего начинается ремонт двигателя? Естественно, с разборки. Все детали двигателя обязательно маркируются, моются, дефектуются. Причина снятия двигателя Mercedes – задиры в цилиндрах. Этим страдают почти все современные двигатели Mercedes. Причин задиров много. Самая распространённая- задиры от катализаторов, локальные перегревы, ну и качество нашего топлива и масла всегда оставляло желать лучшего. Симптомы задиров очень просты- дымность мотора Mercedes, стук двигателя, постоянный долив масла. В нашем случае в двигателе Mercedes M275 Пострадали почти все 12 цилиндров. Гильзовка Mercedes- дело обычное. Сложности вносят размер блока M275 и некоторые компоновочные особенности, но в целом, процесс гильзовки такой же как и гильзовка M272, гильзовка M273 да и гильзовка любых других Mercedes.Многие гильзуя блоки Mercedes устанавливают готовые гильзы от других моторов, более или менее подходящих по размеру. Зачастую, при самых дешевых вариантах гильзовки, такие гильзы даже без верхнего упора. Это в корне не самое лучшее решение. Если вы стремитесь к качественному ремонту Mercedes, то гильзы должны изготавливаться индивидуально. При гильзовке в Men’s motors гильзы Mercedes изготавливаются индивидуально из специальных заготовок из антифрикционного чугуна полученных методом центробежного литья. Гильзы делаются более толстостенными и с широким верхним буртом, что предотвращает просадку гильз. Блоки проходят обязательную опрессовку для проверки герметичности рубашки охлаждения после гильзовки. После ремонта блока Mercedes плоскости обязательно обрабатываются для идеального прилегания прокладки головки блока цилиндров.

Полный размер

Шорт-блок M275 готов к дальнейшей сборке

Ремонт двигателя Mercedes это не только гильзовка, но и ремонт головок блока. В основном, страдают и требуют замены выпускные втулки клапанов. Но не всегда. Чаще делается профилактическая правка седел и фасок клапанов, замена маслосъемных колпачков Mercedes, обработка перевалочных плоскостей.В общей сложности, ремонт двигателя Mercedes S600 M275 занимает около 5-7 рабочих дней. Не стоит забывать, что снятие и установка это тоже ответственные и трудоемкий процесс, который может занимать далеко не один день.

Полный размер

Двигатель в сборе. На

Полный размер

В целом, можно подвести итог- ремонт M275 вполне реален и не стоит слушать дилеров, приговаривающих двигатель к замене. Можно ли отделаться дешевым контрактным мотором? Имея уважение к себе и своей машине- нет. Зачастую, контрактный двигатель Mercedes M275- это точно такой же уставший агрегат, который будет есть масло, стучать и дымить. В лучшем случае- загильзованый на коленке блок и собранный на всём старом. Каков его ресурс- одному Богу известно. Мы же предлагаем качественный профессиональный ремонт двигателя Вашего Mercedes с гарантией без ограничения пробега. Мы надеемся, что у Вас появилось много вопросов и мы постараемся на все ответить. Звоните!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru