Глохнет двигатель матиз: Дэу Матиз глохнет при торможении. Причины

Содержание

Дэу Матиз глохнет при торможении. Причины

Заглохнувший во время движения двигатель — штука не просто неприятная, но и может скрывать более серьезную опасность.

Поэтому воспринимать этот сигнал стоит как руководство к диагностике.

Деу Матиз может глохнуть при торможении просто по причине неопытности водителя, что не исключено.

Однако чаще всего такое поведение двигателя указывает на серьёзные проблемы с двигателем, когда без ремонта или замены запчастей Matiz не обойтись.

Главная причина заглохшего Матиза и причем тут усилитель тормозов

Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом малыша Дэу, будь это литровый или 0,8-литровый трехцилиндровый мотор, в первую очередь необходимо проверять вакуумный усилитель тормозов и все детали двигателя Дэу Матиз, которые с ним связаны. Дело вот в чем.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза, чтобы сделать торможение более эффективным и комфортным.

Принцип его работы достаточно прост. Усилитель тормозов представляет собой замкнутый резервуар с резиновой мембраной, делящей его на две камеры — в одной камере поддерживается атмосферное давление, во второй — вакуум, разряжение.

Мембрана жестко связана со штоком педали тормоза со стороны камеры с атмосферным давлением. Вторая камера, вакуумная, тоже имеет шток, который воздействует непосредственно на поршень главного тормозного цилиндра.

В результате того, что вакуумная камера постоянно связана с впускным коллектором, в ней поддерживается достаточно сильное разряжение.

Со стороны вакуумной камеры мембрана нагружена пружиной и стремится переместить центр мембраны в сторону тормозной педали.

Усилие, создаваемое пружиной, не слишком высокое, но достаточное для того, чтобы при выключенном двигателе постоянно удерживать шток педали тормоза в крайнем отжатом положении.

Но самое главное в том, что разряжение во впускном коллекторе Дэу Матиз, при запущенном двигателе, составляет 66,7 кПа (0,67 бар) и оно передается в вакуумную камеру усилителя тормозов.

Именно благодаря этому разрежению мембрана при нажатии педали тормоза забирает на себя часть усилия. Поэтому нажимать педаль при исправном тормозном усилителе очень легко и комфортно.

Однако в случае повреждения мембраны вследствие износа величина разрежения резко сокращается, а появившаяся связь между двумя камерами усилителя позволяет атмосферному воздуху проникнуть не только в вакуумную камеру, но и непосредственно во впускной коллектор.

В это время электронный блок управления, четко контролируя количество поступающего воздуха, фиксирует резкое повышение давления на впуске и воспринимает это как выключение двигателя. Поэтому подача бензина в топливную рампу прекращается и двигатель глохнет.

По большому счету происходит активный подсос воздуха во впускной коллектор. 

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Дэу Матиз

Существует несколько способов проверки вакуумного усилителя тормозов. Самый простой из них — 4-5 раз нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, затем, удерживая тормозную педаль нажатой, запустить двигатель. Если усилитель исправен, педаль слегка провалится.

Еще один способ заключается во внимательном прослушивании зоны расположения усилителя при запущенном двигателе.

Если будет слышен характерный свист, шипение, это свидетельствует о том, что мембрана повреждена и имеет место подсос воздуха.

Вакуумный шланг и обратный клапан

Ровно такие же симптомы при нажатии педали тормоза во время движения мы будем наблюдать в случае обрыва или повреждения вакуумного шланга.

Этот шланг фиксируется с одной стороны на штуцере вакуумной камеры усилителя тормозов, а с другой — на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой.

Для начала проверим места фиксации шланга на штуцерах. Найти его несложно, это самый толстый шланг, который подключен к впускному трубопроводу. Затем осмотрим внимательно состояние шланга и патрубков. А заодно проверим и обратный клапан.

Он расположен практически по центру шланга и продувается только в одну сторону — от усилителя тормозов в сторону коллектора.

При осмотре шланга важно обратить внимание на наличие расслоений и трещин в местах фиксации на штуцерах, трещины и потертости по всей длине шланга. 

А клапан проверить просто — он должен продуваться только в одну сторону. В каталоге запчастей Дэу Матиз клапан отдельно встречается редко, да и выходит он из строя нечасто, поэтому при возникшей проблеме лучше купить эту запчасть Матиз в сборе. Его номер по каталогу — 96320635-GM.

Система питания и ее влияние на отказ двигателя при торможении

С тормозной системой разобрались, это самая очевидная причина остановки двигателя Матиз при торможении. Казалось бы, причем тут система питания? Но и она играет огромную роль в поисках причин остановки двигателя при нажатии на тормоз.

Дело в том, что при резком торможении, да и плавном тоже, мы резко сбрасываем обороты двигателя, перенося ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Именно этот факт ассоциируется у многих водителей с торможением, с нажатием на педаль. А причина может крыться в нескольких элементах системы питания.

Топливные фильтры 

В большинстве случаев владельцы Дэу Матиз редко обращают внимание на фильтр грубой очистки, который находится в корпусе топливного модуля.

Если фильтр умеренно забит, давление в топливной рампе на высоких оборотах еще позволяет двигателю работать нормально. Но в случае резких перепадов оборотов бензонасос просто не в состоянии подать нужное количество топлива на форсунки.

Все происходит следующим образом. Мы активно управляем подачей воздуха, открывая и закрывая дроссельную заслонку педалью акселератора, а электронная система управления двигателем подает бензин в зависимости от количества воздуха на впуске. При торможении мы убираем ногу с педали акселератора, а система прекращает подачу топлива.

Как только мы снова пытаемся поднять обороты, ЭБУ пытается создать давление в рампе для подачи топлива через форсунки. Но системе этого сделать не удается, поскольку фильтр забит, а насос не может мгновенно создать необходимое давление. В результате двигатель глохнет. Это касается как фильтра грубой очистки (сеточки), так и фильтра тонкой очистки

Топливный насос и перепускной клапан

Электрический двигатель бензонасоса обязан поддерживать в системе питания давление 4 атм. Если электродвигатель изношен, на высоких или постоянных оборотах он с горем пополам еще справляется со своей задачей. Но при резких перепадах оборотов давление в системе резко падает, смесь стает критически бедной и двигатель глохнет, как нам кажется, из-за торможения.

Такая же ситуация может возникнуть, если перепускной клапан сильно изношен. При необходимости резко создать в системе питания номинальных 4 атм, он просто не в состоянии этого сделать. Результат тот же — при резких перепадах оборотов мотор глохнет.

Форсунки

Грязные или сильно изношенные форсунки также могут служить причиной такой неисправности. Особенно в комплексе с изношенным бензонасосом. Здесь ситуация несколько иная. Уставшая форсунка при резком сбросе газа не успевает вовремя закрыться и на короткое время зависает в открытом состоянии. 

Тем самым она подает неучтенное электронным блоком управления топливо в камеру сгорания. Если на средних или высоких оборотах это проходит практически безболезненно, то при резком сбросе газа смесь становится критически богатой. Естественно, при нажатии на педаль акселератора после торможения двигатель глохнет, свечи может просто залить.

Регулятор холостого хода (РХХ)

Даже в том случае, если все элементы системы питания работают как часы, РХХ может не справляться со своими обязанностями в режиме поддержки подачи топлива по обводному каналу в режиме холостых оборотов. Опять-таки, когда мы резко сбрасываем ногу с педали акселератора.

Если регулятор холостого хода изношен, а это может быть как износ конического клапана, так и износ механизма регулятора, шагового двигателя, штока, РХХ физически не успевает отработать момент подачи топлива в режиме кратковременных холостых оборотов. Хотя холостые могут быть вполне приличными. 

Дроссельный узел Дэу Матиз

Довольно часто встречается, что водители запускают состояние дроссельного узла. А это также может повлиять на развитие ситуации в режиме торможения. Конструкция дроссельного узла такова, что между дроссельной заслонкой и корпусом всегда должен оставаться компенсационный зазор.

Он нужен для того, чтобы во время нагрева корпуса и самой заслонки, при их расширении, заслонку не заклинивало в закрытом состоянии. Логически понятно, что нагар и грязь внутри дросселя напрочь выбирают этот зазор. Приводит это к тому,  что тот воздух, который должен поступать в цилиндры при закрытой заслонке, не поступает, а ЭБУ просто воспринимает это как сигнал к перекрытию подачи топлива. Двигатель ожидаемо глохнет в момент торможения.

Кроме этих причин, к отключению двигателя при торможении вполне может быть причастна система зажигания, если в момент торможения высоковольтные провода могут замыкать на массу. Скажем, из-за неисправности подушек двигателя и излишней подвижности силового агрегата.

 

Глохнет Daewoo Matiz. В чем причина?

Страницы: 1 2

#1 
07.01.2014 19:39:03

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1273

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Авто Дэу Матиз. Зажигание.
Двигатель 0.8 заводится на холодную с пол-оборота.  Работает 10-12 минут, потом его начинает колбасить и глохнет. Потом схватывает, но не заводится.   Всякие форумы читал, может у кого есть личный опыт?


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#2 
07.01.2014 22:52:44

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

Трамблер.
Если точнее это болезнь матиза.
Может тыщах на 40 вылезть.
Датчик холла в трамблере.


1 человек сказал cпасибо:
Grey

(1):
vervasnik

#3 
07.01.2014 23:09:27

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

BuT:

Трамблер.

имхо в инжекторах трамблеров нет, есть катушки или модули зажигания или как они правильно называются?


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#4 
07.01.2014 23:16:15

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1273

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

emoral:

имхо в инжекторах трамблеров нет

вот в матизе как раз есть, только тут он наверное ни при чем, т.к. 10 минут  работает идеально

Отредактировал Grey (07.01.2014 23:26:12)


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#5 
07.01.2014 23:25:24

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06. 01.2009
Сообщений: 1826

Поблагодарили 226 раз в 170 сообщениях

Grey:
emoral:

имхо в инжекторах трамблеров нет

вот в матизе как раз есть

не на всех. 50 на 50


1 человек сказал cпасибо:
Grey

(1):
BuT

#6 
07.01.2014 23:51:26

малой3102
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 232

Поблагодарили 17 раз в 15 сообщениях

а может ну его это лечение по фотографии и на диагностику?ну может и датчик холла!прогревается и перестает работать!

#7 
07.01.2014 23:53:33

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Grey:

его начинает колбасить и глохнет

У меня был личный опыт на девятке, когда при прогреве движка в трамблере клинило саму ось, пришлось менять трамблер в сборе. Не знаю насколько похожи системы.

#8 
08.01.2014 00:13:34

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 842

Поблагодарили 69 раз в 63 сообщениях

трамблер очень может быть, знакомый на матизе за 80000 км уже два раза его менял при схожих симптомах, но может быть и не он. Если проблемы после прогрева,то может быть лямбда зонд, так как он начинает работать только после прогрева до определенной температуры, а до этого на его показания ЭБУ не обращает внимания


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#9 
08.01.2014 10:05:51

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03. 03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

Grey, Расход до поломки в норме был?
Если да-лямбда не причем, она будет долго умирать…

#10 
08.01.2014 10:34:02

MaKRooN_35RUS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 2714

Поблагодарили 178 раз в 153 сообщениях

emoral:

имхо в инжекторах трамблеров нет

На Нексии был трамблер.


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#11 
08.01.2014 11:10:29

BaCker
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Horch
Регистрация: 14. 05.2011
Сообщений: 197

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Может запросто быть ДТОЖ, неправильная информация мозгам, отсюда перелив или наоборот


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#12 
08.01.2014 11:15:37

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1273

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

BuT:

Расход до поломки в норме был?

В прожорливости замечен не был.  10 минут работает хорошо, когда заглохнет свечи сырые. Я и спросил, что может кто с таким сталкивался. На диагностику пока не утащить.


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#13 
08.01.2014 11:19:18

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2532

Поблагодарили 222 раза в 208 сообщениях

задачка в одни ворота? Grey Вам тут уже вопросов назадавали а ответов нет… или думаете экстрасенсы тут одни?

Добавлено  08.01.2014 11:20:43:

Grey:
BuT:

Расход до поломки в норме был?

В прожорливости замечен не был.  10 минут работает хорошо, когда заглохнет свечи сырые. Я и спросил, что может кто с таким сталкивался. На диагностику пока не утащить.

поподробнее про систему зажигания аппапата плиз. .. их ведь несколько..


www.sbokin.ru


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#14 
08.01.2014 11:25:34

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

Трамблер 95% процентов. остальные  5% коммутатор.

Добавлено  08.01.2014 11:26:40:
Заводи, жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру.

#15 
08.01.2014 12:09:06

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1273

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

BuT:

жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру.

искра есть, свечи сырые

зажигание обычное для матиза 0,8:  катушка, трамблер


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#16 
08.01.2014 12:19:17

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2532

Поблагодарили 222 раза в 208 сообщениях

Grey:
BuT:

жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру.

искра есть, свечи сырые

зажигание обычное для матиза 0,8:  катушка, трамблер

было как-то с почти подобными симптомами, от вибрации переломился провод низковольтный на катушку… попробуй за него потянуть. .. у меня тогда оторвался…


www.sbokin.ru

#17 
08.01.2014 12:29:05

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1273

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

uN_vini:

попробуй за него потянуть..

потягал, крепко держится.  все массы, все колодки перешевелил.

симптомов то никаких к умиранию не было, простоял два месяца, а до этого всё хорошо было


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#18 
08.01.2014 12:35:36

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30. 08.2010
Сообщений: 2532

Поблагодарили 222 раза в 208 сообщениях

Grey:
uN_vini:

попробуй за него потянуть..

потягал, крепко держится.  все массы, все колодки перешевелил.

симптомов то никаких к умиранию не было, простоял два месяца, а до этого всё хорошо было

тогда смотри топливную систему… давление, распыл форсунок..


www.sbokin.ru

#19 
08.01.2014 12:43:49

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1273

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Думаю вот как померять давление

Больно уж там  мало места под капотом))


Корпусная мебель на заказ. Качественно и недорого.

#20 
08.01.2014 12:45:36

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3003

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

Да ну…норм там места.
Только гена через одно место снимается. а так всюду добраться можно.
Посмотри все же трамблер.
Открой крышку, может там вода.


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

28

Пользователи: 10  Гости: 18

zloymih,
vv35,
kavl,
korabl,
infy_bard,
Pascha1976,
revers,
VeterMir,
ama35rus,
Палыч

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Daewoo Matiz Глохнет: причины и решения

Задать вопрос

Потеря мощности, рывки и глохнет Решаемая

Daewoo Matiz 2000  144000 миль

Давление маслаГоловка блока цилиндров Клапан РХХРемень ГРМСвечи зажиганияРаспредвал…

3

Здравствуйте, у меня большая проблема с моей Matiz 2000. Он бессилен, и на холостом ходу, после достижения нормальной рабочей температуры, обороты постоянно растут и падают, создавая низкое давление масла. Более того, машина сильно дергается на любой передаче, как в холодную, так и в теплую погоду. Чтобы немного прекратить рывки, мне нужно держать сцепление выжатым больше, чем обычно, из-за чего возникает отвратительный запах горелого сцепления. Я уже заменил все, включая: ГБЦ, клапана, фильтры, топливный насос, датчики, TPS, IAC, свечи зажигания, провода, распредвал, ремень ГРМ, шланги и многое другое, но ничего не стало лучше. У машины хорошая компрессия, около 160 фунтов. Я действительно не знаю, что еще делать. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать.

LES82 из Соединенных Штатов 8 лет назад

LE

Такая же проблема здесь

, застопорившись при решении

Daewoo Matiz 2001 400000 миль

. У меня Матиз 2001 года и три месяца назад, когда я завел двигатель, он разогнался до 3000 об/мин. Чтобы заставить их упасть до 1000 об/мин, мне пришлось подождать около 30 секунд. Мне сказали, что неисправен МАР-сенсор, но я его не менял. Отключил воздухозаборник и стало сжигаться слишком много топлива, но обороты стабилизировались. Через три месяца машина заглохла посреди проспекта, и я не смог снова ее завести. Я разобрал его и камера сгорания и все поршни были полны угля. Чтобы удалить уголь, его нужно было очистить… Читать полностью

Samantha из США 7 лет назад

SA

Та же проблема

Двигатель глохнет при нажатии на педаль Заменил работает хорошо. Через неделю двигатель не дергает, дергается, но нажал на педаль, двигатель глохнет. Новая катушка. Все тот же

музыкант из Великобритании 4 месяца назад

BA

Та же проблема

Ошибка запуска Решено

Daewoo Matiz 2002  22222 миль

Клапан РХХСвечи зажиганияЭлектропроводкаДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик кислородаШум. ..

Всем привет. После обслуживания двигателя и камеры сгорания моего Матиза 2002 года машина начала сама разгоняться и тормозить. После сканирования мне сказали, что датчики MAP и TPS были повреждены. Я заменил их оба, и машина начала жечь свечи зажигания и терять мощность. Затем мне сказали, что это датчик кислорода, поэтому я купил этот датчик и РХХ, чтобы все датчики были новыми. Но все стало еще хуже, потому что сейчас машина даже не заводится. Иногда слышны некоторые шумы сгорания, и автомобиль заводится и сразу же глохнет. Свечи зажигания всегда мокрые от топлива. Я уже поменял крышку трамблера, бегунок и проводку свечей зажигания, но лучше не стало.

merv из США 7 лет назад  

ME

Такая же проблема здесь

Глохнет при езде Решено

Daewoo Matiz 2009  140000 миль

Внезапно глохнет при езде

коврики работает нормально, но маты

Внезапно глохнет. Странно то, что я тут же запускаю его снова и он работает как ни в чем не бывало долгое время, но потом снова выходит из строя. Если у кого-то была такая же проблема, пожалуйста, помогите мне, и я буду очень благодарен.

Algy из США 7 лет назад  

AL

Такая же проблема

Не заводится

Daewoo Matiz 2001  160000 миль

Двигатель не заводится Моя машина внезапно заглохла во время движения. При повторном повороте ключа зажигания стартер крутил, но взрыва не было слышно. Я действительно не знаю, что может быть не так, и понятия не имею о деталях двигателя. Если бы кто-нибудь мог протянуть мне руку помощи, я был бы очень благодарен. Схема двигателя тоже не помешала бы. Благодарю вас!

клетка из Соединенных Штатов 7 лет назад  

CA

Та же проблема здесь

Неисправности электрооборудования

Daewoo Matiz 2002  200000 миль

Проверьте лампочку двигателя Реле топливного насосаШумНе заводится3 У меня есть Матиз 2002 года, и несколько дней назад я ехал нормально, когда двигатель внезапно заглох. В этот момент индикатор проверки двигателя мигал много раз, и с тех пор автомобиль больше не заводился. Поменял бензонасос, но ничего не изменилось. Реле бензонасоса шумит при каждом повороте ключа зажигания, но машина никак не реагирует. Если кто-то что-то знает об этом, буду признателен за помощь.

Руб из Соединенных Штатов 7 лет назад

RU

Той же выпуск здесь

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark 1 не начинается с EGR на месте

Daewoo Matiz 2004 800CC 130000 миль

Plagsegr Valvewont Startstallstarting

Plagsegr Walvewont Startstallstarting

Gearksegr. заглох во время движения,заменены свечи зажигания,подача топлива в порядке,ременный ремень в порядке,искра в порядке,форсунки в порядке,распыление,пульсация. Если убрать егр, машина заведется, но очень тяжело. Компрессия в порядке.

Лоренс из Южной Африки 3 года назад  

LO

Та же проблема

Проблемы с Матизом? Поделитесь ими

MATIZ

Все проблемы (73)

Стражки (8)

Проблемы с палатами (4)

Внезапно схватки (3)

старт и киоски (1)

Вы любите Startmycar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Daewoo Matiz [Архив] — SXOC Bulletin Board

SXOC Bulletin Board > Общие > Общий чат > Daewoo Matiz


PDA

Просмотр полной версии : Daewoo Matiz


Lee75

24-10-20002 Да

матиз» мои мамы в любом случае
Несколько недель назад у нее были проблемы с тем, что он не вращался должным образом, поэтому она отвезла его в гараж, чтобы проверить время, но они сказали, что это что-то другое,
.
что-то связанное с тем, что воздух не попадает в двигатель :confused: в любом случае, они пытались это исправить, но не смогли и сказали, что это будет стоить 400, чтобы узнать, что это было :rolleyes: она сказала нет, спасибо и отбуксировала машину домой, это я зашел 🙂
машина заводится нормально, глохнет секунд 10-15 и медленно глохнет. если вы попытаетесь увеличить обороты, он начнет умирать, поэтому я заменил топливный фильтр все тот же,
я заметил, что он дует обратно через впускной коллектор, когда вы включаете его, поэтому это заставило меня подумать, что кошка может быть обманута, но похоже, что она все еще работает 🙁 я в тупике, у кого-нибудь есть идеи


scrapchallenge

24-10-2009, 16:36

Чтобы проверить, кошка ли это, вы можете попробовать поднять выхлопную трубу и запустить ее, чтобы увидеть, есть ли разница Если это так, вы можете выбить кишки из кошки, чтобы решить ее (дешевый вариант) или получить замену кота (вариант)


Lee75

24-10-2009, 17:44

Завтра посмотрю хорошенько, может починю 🙂


M200sex

20-9,0-20 18:15

Похоже на клапан, если он хлопает обратно через впуск, хотя на матизах очень часто кружится голова, как и средняя топливная форсунка:thumbs:


Lee75

24-10-2009, 18:40

полезная информация cheers:thumbs:


Tenman

24-10-2009, 22:56

Я исследовал их не так давно, когда искал дешевую машину, чтобы покататься (в итоге я получил C-класс :wack:)

комментарии, которые меня оттолкнули, которые могут быть вам полезны:

«Здравствуйте, у меня серебристый daewoo matiz se plus и проблем с ним не было с тех пор, как мы купили его в качестве первой машины для моей дочери, сначала начала загораться желтая лампочка двигателя, а затем он глох при торможении это стало настолько плохо, что мы отвезли его в дилерский центр, так как это были эксперты!!!, чтобы обнаружить, что для устранения проблемы нам нужно будет заменить водяной насос, впускной коллектор и провести техническое обслуживание, которое мы сделали, все работало отлично уже 10 месяцев и опять такая же проблема появилась глохнет и глохнет!!!,повезли опять к специалистам!!!а сказали что на этот раз катализатор,покатались еще 3 месяца и угадайте какая у нас такая же проблема сейчас потратил 1200 на запчасти и работу пытаясь удержать эту кучу жести на дороге безрезультатно!!! ems to no, в чем проблема, поэтому, пожалуйста, примите это к сведению и еще раз подумайте о покупке матиза».

«У меня Матиз 1999 года, который глохнет после того, как некоторое время едет, загорается индикатор MIL двигателя, он теряет мощность и глохнет. Он не заводится около часа, пока двигатель остывает. Было предложено заменить распределитель; похоже, это распространенная проблема».

«У меня были проблемы с отключением Матиза, особенно когда я трогался с места на малых скоростях.

Причина была в том, что комплект проводов зажигания был ослаблен, поэтому соединение со свечой зажигания было недостаточно сильным, когда двигатель слегка двигался, пропала искра и двигатель легко заглох.0003

Так же надо проверить кабель между распределительной крышкой и катушкой, у меня тоже были проблемы с этим.

Новый комплект проводов зажигания стоил 28 евро, устанавливал сам, т.к. это довольно простая задача, только не путайте местами провода, лучше по одному кабелю за раз.

Надеюсь, это поможет,»

«У меня Daewoo Matiz 2000 года выпуска. У меня была проблема с остановкой двигателя во время вождения, затем он не заводился в течение нескольких минут, а затем стало так плохо, что он вообще не заводился.