Гольф r32 двигатель: 3.2 BUB — двигатель Volkswagen Golf 3.2 VR6

3.2 BUB — двигатель Volkswagen Golf 3.2 VR6

Технические характеристики 3.2-литрового бензинового двигателя VW BUB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый инжекторный двигатель Фольксваген BUB 3.2 VR6 выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на заряженные версии R32 моделей Гольф и Эос, а еще Ауди А3 или купе ТТ. Некоторые путают такой мотор с аналогичным по объему агрегатом VR6 FSI семейства EA390.

В линейку EA360 также входят двс:
AAA,
AQP и
ABV.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BUB 3.

2 VR6

Точный объем 3189 см³
Система питания Motronic ME7.1.1
Мощность двс 250 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный VR6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 95.9 мм
Степень сжатия 10.85
Особенности двс VSR
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерн. ресурс 275 000 км

Расход топлива Фольксваген 3.2 BUB

На примере Volkswagen Golf R32 2006 года с механической коробкой передач:

Город 14. 9 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 10.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель BUB 3.2 VR6

Audi
A3 2 (8P) 2005 — 2009
TT 2 (8J) 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BUB

Во-первых, силовые агрегаты этой серии потребляют неоправданно много топлива

А во-вторых, расход масла хоть и меньше предшественников, но жалоб еще хватает

Цепной ГРМ обладает очень ограниченным ресурсом, а замена сложная и дорогая

В нестабильной работе двс нередко виновата поломка одной из катушек зажигания

Навороченная система охлаждения на две помпы и не славится своей надежностью

Дополнительные материалы

Идеальный GOLF: R32

3.2 и 3.6 VR6 – плюсы и минусы, типичные неисправности

История VR6

Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.

Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.

Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т. е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.

Впервые с DSG

Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.

Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.

Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.

Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.

Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.

Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.

Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne.

Цепь стала прочнее

Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.

Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.

Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.

Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.

Эпилог

Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.

Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара. Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии. В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).

 

VW Golf R32 мощностью 1000 л.

с. — идеальный вариант для повседневной езды

Автор
Димитар Ангелов

Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта

Этот невзрачный VW Golf R32 ест GT-R на завтрак

Cars.co.za — популярный канал YouTube, когда речь заходит о качественном автомобильном контенте из Южной Африки. Всегда интересно посмотреть, как обстоят дела с автомобилями в других регионах мира, и этот сильно модифицированный Volkswagen Golf R32 Mk V является прекрасным примером, поскольку он способен заставить плакать множество экзотических автомобилей на дрэг-стрипе.

Когда дело доходит до лучших платформ для мощных сборок, чаще всего люди обращаются к таким автомобилям, как Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo или ко всему, что имеет двигатель Chevy LS. И хотя все они являются высокопроизводительными платформами, этот довольно скромно выглядящий VW Golf R32 может легко составить им конкуренцию за свои деньги.

Речь идет об автомобиле Mk V Golf R32 2009 года выпуска, который является последним годом выпуска этого поколения, а также последним годом, когда можно было приобрести Golf с двигателем VR6 с узким углом наклона. В стандартной комплектации 3,2-литровый безнаддувный агрегат выдает 247 лошадиных сил (184 киловатта) и 236 фунт-футов (320 Нм), что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 5,7 секунды и максимальная скорость 155 миль в час (250 км / ч).

2009 Volkswagen Mk V Golf R32 технические характеристики

7

7

Жак Де Бир — владелец Golf R32 — купил его совершенно новым в 2009 году и почти сразу начал его модифицировать. До этого он проиграл свою первую гонку GTI. «Это была первая и последняя гонка, которую я проиграл», — говорит он. Двигатель без наддува — не самый идеальный выбор при использовании принудительного впуска, так как вам придется менять гораздо больше деталей, чем на том, что уже было с турбонаддувом или наддувом (если вы хотите иметь некоторую надежность).

Автомобиль проехал всего 3000 км (1864 мили) на момент запуска модификаций и первоначально работал с турбонаддувом GT35. Двигатель был полностью кованым и в настоящее время оснащен турбокомпрессором Precision 64-66, поршнями и шатунами от Wossner, впускным коллектором HPA, 980-кубовыми форсунками и гибкой топливной системой, работающей на E70. Автомобиль управляется двумя ЭБУ — Syvecs Seven Plus и отдельным для E70.

Жак говорит, что машина еще не полностью разобрана, и в запасе есть еще обновления, что означает еще более быстрое время четверть мили в будущем. При этом 10,3-секундного времени на четверть мили достаточно, чтобы вызвать проблемы даже у некоторых гиперкаров. А так как это хэтчбек, вы также можете подобрать в четыре раза больше женщин, чем в Lamborghini. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать все подробности об этом могучем Golf R32 от самого владельца.

Все, что вам нужно знать о VW Golf Mk4 R32

| Особенности

Классика живет вечно, и этот хот-хэтч, безусловно, входит в зал славы

Обновлено в июне 2020 г.: Производительность Volkswagen R-Line за почти два десятилетия своего существования подарила американским энтузиастам несколько настоящих полноприводных победителей, включая нынешний Golf R, но все началось с первой версии Р32. Мы живем в эпоху, когда дебаты о хот-хэтчах никогда не были такими ожесточенными, но это также никогда не было честной борьбой, потому что и GTI, и R (и R32 до него) настолько далеко впереди конкурентов. Итак, давайте вернемся к тому, что делает полноприводный VW Golf Mk4 таким особенным…

Моцарт умер молодым. Чарли Паркер умер молодым. Хендрикс умер молодым. Но, мальчик, они оказали некоторое влияние. Первый VW Golf R32 был доступен в США всего один год, и теперь это классика. Может быть, даже больше, чем классика, больше похоже на существо из мифа. Иногда вы должны задаться вопросом, что происходит на собраниях Volkswagen, когда иски обсуждают Штаты. Они, очевидно, хотят продать больше автомобилей здесь, но делают некоторые из лучших дефицитными.

Пакет

Оригинальный R32 основан на Golf четвертого поколения (1998-2004 гг.), который был (есть) довольно роскошным. Салон Golf похож на мини-Мерседес с большим количеством приятного на ощупь пластика. Но модельный ряд в целом тяжеловат, а управление тяжелое. Впоследствии версия GTI, хотя и была значительно лучше, чем ее непосредственный предшественник — Mk3, в котором дебютировал двигатель VR6, — все же была чем-то вроде разочарования по сравнению с Golf второго поколения. У R32 такие же втулки передней подвески и передние шпиндели, что и у его коллеги по платформе Audi TT, что обеспечило лучшую управляемость и гораздо большую точность рулевого управления. Для тех, кому интересно, да, эти детали напрямую заменяются на другие автомобили Mk4.

Полноприводные VW Hot Hatches на стероидах
R32 Джереми Арпала мощностью 756 л.с.
R32 Джейсона Кенига мощностью 821 л.с. Хот-хэтч Фольксваген. Прямо с завода он поставлялся с более низкой подвеской, более мощными тормозами, глубоким передним спойлером, солидными порогами и увеличенным задним бампером с двумя выхлопными трубами. Интерьер шикарный, с сиденьями Konig, каждое из которых имеет знаменитый логотип R, а рулевое колесо приятно коренастое.

Одного двигателя достаточно, чтобы вызвать непреодолимую ностальгию и туман в глазах. Это, конечно же, знаменитый 3,2-литровый 24-клапанный VR6. Его узкий угол V в 15 градусов позволяет разместить его в моторном отсеке компактного автомобиля. Стандартная мощность составляет 240 л.с. при 6250 об/мин и 236 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Двигатель обеспечивает такую ​​реакцию, о которой владельцы 1,8 т могли только мечтать. И этот звук выхлопа, который часто сравнивают с сердитым вуки, понравится даже владельцам BMW I-6.

Единственная трансмиссия в городе — великолепная шестиступенчатая механическая коробка передач, соединенная с системой полного привода Haldex, которая включает задние колеса, когда передние не могут справиться со всей этой мощностью. R32 стремительный, но утонченный, цепкий, но спокойный. Для подавляющего большинства водителей-энтузиастов это была единственная машина, в которой они когда-либо нуждались. В Штаты было привезено всего 5000 единиц.

Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 154 мили/ч. В наши дни GTI 20-го года выпуска развивает крутящий момент в 258 фунт-футов и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5,6 секунды. Но, как и во многих других случаях, важно не то, что делает R32, а то, как это делает машина. Несмотря на большие успехи в современных турботехнологиях, еще многое можно сказать о оборотистом безнаддувном двигателе с ощущением мгновенной и точно настроенной модуляции дроссельной заслонки под ногой.

Рыночная стоимость

К настоящему времени почти каждый R32 на базе MK4 в стране, вероятно, проехал полтора десятилетия, и многие из них были модифицированы. Удачи в поиске стокового примера. Мы знаем о нескольких музейных экспонатах, но зачем покупать машину, за рулем которой чувствуешь себя виноватой?

KBB оценивает версию с пробегом 150 000 миль в хорошем состоянии за 6 495 долларов США при продаже частному лицу. Предположительно дилерский обмен этой гипотетической модели составляет 5,59 долларов США.4. Bluebookland должно быть волшебным, прекрасным местом, где цены на R32 очень высоки.

Там, на неумолимых улицах, трудно найти что-либо даже близкое к четырехзначному числу. Поиск в Интернете выявил три выставленных на продажу автомобиля, которые были далеко не самыми дорогими, но дают нам некоторое представление: один за 15 900 долларов с пробегом 135 000 миль на одометре, второй за 14 000 долларов с пробегом 143 000 миль и третий за 20 000 долларов с пробегом 118 000 миль. Бюджет в 15 000 долларов был бы неплохим стартом для автомобиля и немедленного обслуживания.

От экспертов

Мы поговорили с Кристен Поттер на сайте Parts4vws.com, чтобы узнать, на что следует обратить внимание потенциальным владельцам R32. Она также предоставила нам цены на общие запасные части и запасные части. Она подтвердила нашу оценку, что автомобиль с рекордами стоит приличной премии по сравнению с автомобилем с подозрительным прошлым. Приведенные ниже цены не отражают работу, но это личное дело между вами и человеком, который крутит гаечные ключи.

Начните с осмотра верхних опор и подшипников передних стоек ($33), так как они будут страдать от жесткого вождения и плохих дорог. Осмотрите состояние сидений, особенно внешней поддержки со стороны водителя. Рабочий цилиндр системы сцепления может выйти из строя (119 долларов США).). Проверьте вентиляторы радиатора; есть два (135 долларов каждый). Все, что более шумно, чем свист или неустойчивая работа, — это плохо. Корпуса термостатов (80 долларов) могут быть неприятными, но компонент, ласково известный как «трубка крэка» (45 долларов), неизбежно треснет.

Кажется, обычные проблемы VW с изношенной цепью ГРМ применимы и к этому двигателю. Натяжители могут выйти из строя в любой момент, и результаты всегда будут катастрофическими. Убедитесь, что на всех автомобилях с большим пробегом заменены цепи и натяжители (19 долларов США).9 комплект). Неравномерный бег? Это может быть связано с хитрым датчиком массового расхода воздуха (199 долларов). Помните также, что жидкость и фильтр в системе Haldex необходимо заменять каждые 35 000 миль (75 долларов США).

Покупка автомобиля с меньшим пробегом может означать, что он все еще находится на стандартном сцеплении (диск, нажимной диск, комплект выжимного подшипника за 389 долларов). Иногда требуется замена двухмассового маховика (456 долларов США), а также есть другие варианты послепродажного обслуживания. R32 был благословлен VW большими тормозами спереди (216 долларов за диск / 43 доллара за все четыре колодки Mintex) и сзади (134 доллара за пару дисков / 34 доллара за все четыре колодки Mintex). Пока вы заменяете колодки и роторы, вы можете рассмотреть тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали (Neuspeed 210 долларов США), чтобы улучшить ощущение педали, и высокоэффективную тормозную жидкость (20 долларов США за литр), чтобы выдерживать большее количество тепла.

Основные элементы обслуживания относительно доступны: свечи зажигания (12 долларов США каждая). После каждых нескольких замен вилок вы также можете подумать о катушках (27 долларов каждая). Заводского воздушного фильтра (14 долларов) вполне достаточно, но большинство владельцев будут смотреть на вторичный рынок (190 долларов Neuspeed), в то время как заводской топливный фильтр (9 долларов) — лучший выбор. Элемент масляного фильтра (8 долларов) совершенно дешев, как и сливная пробка и шайба (13 долларов), но, как и в случае с любым автомобилем, масло стало дорогим (ищите одобренную VW/Audi спецификацию 502.

Двигатель 3,2-литровый атмосферный
Мощность 247 л.с.
Крутящий момент

236 LB-FT
От 0 до 60 миль/ч 5,7 секунды
Максимальная скорость 155 миль/ч