В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
Цена:
33900 ₽
Доставка от 1 дня.
Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.
Собственное производство.
Оптовые цены
Заказать обратный звонок
Описание
Доставка
Гарантия
Оплата
-Расширенная гарантия 1(один) год. -Каждая единица проходит строжайший контроль качества.
(ОТК)
Доставка во все регионы России и СНГ!!!
Доставка в регионы России и СНГ осуществляется транспортными компаниями илипочтой России.
— Отправка строго в ДЕНЬ ЗАКАЗА!!!
— Срок доставки можно высчитать, либо автоматически в разделе РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ( находиться над названием и фото товара), указав вес и город доставки, либо связаться с нашими менеджерами.
— Доставка осуществляется любым выбранным способом!!!
— Для оформления заявки свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, либо @ электронной почте, Вам обязательно дадут консультацию и ответят на все Ваши вопросы. Также заказ можно осуществить в автоматическом режиме, выбрав значок «КУПИТЬ».
— Любая форма оплаты (наличный/безналичный расчет).
«МОСТат»— ГАРАНТ качества!
Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Перевод на карту Сбербанка
Номер карты 4274 2742 1197 1538
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)
Please type your full name.
E-mail для связи (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)
Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)
Invalid Input
г.
Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород
ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69 Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1 тел. 8-911-248-76-07 e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41 тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11 тел. +7(938)515-9439
Эти головки предназначены для вашего двигателя Chevy 61-65 348-409 серии W. Они весят примерно вдвое меньше, чем чугунная головка, и крепятся на болтах. 220-кубовые впускные и 90-кубовые выпускные направляющие с 2,19-дюймовыми впускными и 1,72-дюймовыми выпускными клапанами значительно увеличат производительность. Они отлично подходят для больших входных отверстий и поставляются в собранном виде.
Их можно использовать с двигателями 348, если высота подъема ограничена 0,550 дюйма.
Детали изделия
Продано каждый, (2) Требуется Полная головка, Bolt-On & GO
Диаграммы
Спецификации
Впускной бегун Том: 215CC
ДЛЯ Выхлопной Бегун: 115CC
ВЫПУСКА. диаметр клапана: 1,72 дюйма
Диаметр штока клапана: 11/32 дюйма
Направляющие клапана: марганцевая бронза
Толщина деки: 9/16 дюйма
Диаметр пружины клапана: 1,55 дюйма
Максимальный подъем пружины клапана: 0,600 дюйма
Стержень коромысла: 7/16″
Направляющая пластина: закаленная сталь
Диаметр толкателя: 3/8″
Расположение выпускного отверстия: стандартный
Свеча зажигания: 14 мм x 3/4 вылет, седло под прокладку
9016CAR Предупреждение
Для использования в гонках/бездорожье или для использования на автомобилях до 1966 года.
Предупреждение о выбросах: эта часть разрешена только для продажи или использования в Калифорнии для гоночных (соревновательных) транспортных средств, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования на дорогах общего пользования или если они установлены на автомобилях 19 модельного года.65 лет и старше; мотоциклы 1977 года выпуска и старше; или внедорожные транспортные средства для отдыха (например, внедорожные мотоциклы и вездеходы) 1996 года выпуска и старше. Любое другое использование делает транспортное средство поврежденным и незаконным для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии (любая общественная улица или проезжая часть, общественная грунтовая дорога, общественный парк или общественное право проезда, открытое для использования населением для передвижения на автомобиле). Нарушения подлежат штрафу в размере 37 500 долларов США за каждое нарушение за каждое транспортное средство, аннулированию регистрации, прекращению использования полосы отвода общего пользования в Калифорнии и подтверждению исправления в случае несанкционированного доступа. Существуют аналогичные ограничения и штрафы в соответствии с федеральным законодательством и законами всех других штатов со штрафами в соответствии с федеральным законодательством в размере примерно до 45 268 долларов США за поврежденное транспортное средство и / или двигатель.
CA Prop 65
CARB warning
Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0 MFG 90. Part #
60819
Brand
Edelbrock
Cylinder Head Style
Assembled
Material Type
Aluminum
Finish
Natural
Combustion Chamber Volume
90cc
Intake Runner Volume
215cc
GENERAL
Exhaust Runner Volume
115cc
Combustion Chamber Volume Range
90cc — 99cc
Диапазон объема впускного патрубка
210–219 см3
Диапазон объема выпускного патрубка
110–119 см3
Spark Plug Style
Angle
Intake Port Shape
Rectangle
Exhaust Port Shape
Square
Intake Valve Diameter
2. 190″
Exhaust Valve Diameter
1.720 »
Диаметр пружины
1,550″
Примечания
Используются свечи зажигания диаметром 14 мм с вылетом 3/4″ и плоскими прокладками
Продается по количеству
Каждая
GTIN CODE
085347608195
REAL FINE MY 409: CHEVROLES’
История
Бенджамин Хантинг
Большой блок V8 объемом 409 кубических дюймов был увековечен одной из самых популярных американских рок-групп всех времен, когда Beach Boys напевали «Она в порядке, мой 409», хвастаясь подвигами двигателя на дрэг-стрипе.
Один из немногих двигателей 60-х годов, завоевавший популярность в массовом сознании, модель 409.имеет интересную историю, которая помогла начать эру больших блоков Chevrolet и зажечь воображение производителей хот-родов и любителей слиперов по всей стране. 409 был не просто легкой рифмой для Брайана Уилсона и компании: он также заложил план GM для двигателей большого объема, которые должны были стать такими важными в войнах маслкаров.
Конструкция для тяжелых условий эксплуатации
Крупноблочный двигатель Mark I был задуман в то время, когда оригинальный малоблочный двигатель Chevrolet V8, который и сегодня, пять поколений спустя, все еще находится в современной форме, был еще относительно свежим. Хотя было ясно, что малый блок был достаточно универсальным, чтобы выполнять широкий спектр ролей в модельном ряду General Motors, были опасения, что с появлением на горизонте все более и более крупных автомобилей может возникнуть потребность в конструкции двигателя, которая могла бы обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. В сочетании с развивающимся бизнесом по производству грузовиков стало ясно, что потребность в более мощных двигателях наряду с существующим Chevy V8 была реальной.
Оригинальный большой блок Chevrolet назывался «серия W» и появился в 1958 году как двигатель объемом 348 кубических дюймов. Это было значительное обновление по сравнению с вариантами малых блоков объемом 265 и 283 кубических дюйма, которые также предлагались, и мощность составляла от 250 до 350 л. карбюраторы.
Это был более тяжелый двигатель, чем малый блок, но не намного больше по внешним размерам; в конце концов, Chevy нужно было, чтобы он помещался в те же автомобили, что и его более скромный кузен.
Движение в своем направлении
Большой блок объемом 409 кубических дюймов был следующим шагом в эволюции Mark I, и он появился на сцене в 1961 году. Как и 348, он имел смещенные клапаны и необычную камеру сгорания, которая фактически располагалась в цилиндре, а не в головках цилиндров. сами себя. Дека блока цилиндров под уникальным углом (74 градуса по сравнению с обычными 90 градусами) в сочетании с угловатыми поршнями была ответственна за перемещение камер, что придавало V8 сильно турбулентную топливную смесь. Это также улучшило передачу крутящего момента и сопротивление детонации, а также позволило инженерам Chevy легко и дешево изменять степень сжатия, заменяя цилиндры, а не изменяя конструкцию головки.
Серия W объемом 409 кубических дюймов имела более толстые стенки блока и большее отверстие 4,3125 дюйма по сравнению с размером 4,125 дюйма модели 348. Он также увеличил ход поршня на 0,25 дюйма и значительно увеличил степень сжатия (11,25:1 против 9,5:1 у модели 348).
Из коробки его мощность составляла 360 л. GM еще не совсем закончила: в следующем году была выпущена версия двигателя мощностью 425 л.с. (с цельными подъемниками и гидравлическим распределительным валом). Крутящий момент был столь же мощным, регистрируясь в 425 фунтах-футах.
Для преданных гонщиков была также вырезанная часть 427 кубических дюймов из 409, называемая пакетом Z11. Модель 427 отличалась более длинным ходом и другим набором головок с большими портами, а также мощностью от 430 до 500 л.с. (отчасти благодаря степени сжатия 13,8:1). Только за 1963 год было продано чуть более 50 таких моторов.
Ступенька к успеху
Очень немногие автомобили получили модель 409 первого года выпуска, и только 142 экземпляра Chevrolet Impala SS были зарегистрированы как оснащенные дополнительным большим блоком. В следующем году, однако, общественность уловила то, о чем говорили Beach Boys, и множество Impalas, Bel Air и несколько грузовиков Chevy были построены как с высокопроизводительными, так и со «стандартными» версиями двигателя. . Всего 15 000 409V8 были построены между 1961 и 1965 годами.
Однако как на улицах, так и в мире гонок все быстро менялось. Ford и Chrysler экспериментировали с полусферическими камерами сгорания, которые быстро установили новые стандарты производительности.