Гранта работа двигателя: Страница не найдена — Carfrance

Неустойчивая работа двигателя на холодный запуск ваз granta

  • Здравствуйте.
    Причин данной проблемы несколько:
    свечи и ВВ провода,проверьте их состояние и при необходимости замените;
    клапана-на холодную могут быть зажаты, а по мере прогрева зазор увеличивается,нужно регулировать;
    форсунки-проверьте их состояние при необходимости прочистить.
    А так же проверьте работу датчиков РХХ и РДТ.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • 16 кл.дв клапана не регулируются, стоят гидрокомпенсаторы, вот датчики думаю нужно проверить хоть и не показывакт ошибок, спасибо

    Оренбург, LADA (ВАЗ) Granta

  • Датчик температуры двигателя?

    Оренбург, LADA (ВАЗ) Granta

  • Он работает исправно, показывает в режиме холодного запуска равную окружающей, т.е не искажает параметры, зачем его менять

    Оренбург, LADA (ВАЗ) Granta

  • org/Answer»>

    Александр Середин, как раз на холодном двигателе гидрокомпенсаторы могут работать некорректно из-за высокого давления масла, по мере прогрева давление и вязкость падают и их работа нормализуется.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • И в чем дело, неправильное давление масла или гидрокомпенсаторы неисправны?

    Оренбург, LADA (ВАЗ) Granta

Лада Гранта: двигатель — технические характеристики

На автомобиль Лада Гранта двигатель устанавливается с объемом в 1600 куб. см, он по своей конструкции является дальнейшим развитием мотора ВАЗ 2111 объемом 1500 куб. см. На базе этого силового агрегата в 2004 году были созданы новые, с индексами 11186 и 21116, имеющие максимальную мощность 87 л. с. Двигатель Лада 11183 стал базовым для автомобиля Лада Гранта. Модификация Норма комплектуется двигателем мощностью 90 л. с. Увеличенный рабочий объем цилиндров был достигнут путем увеличения хода поршней в цилиндрах.

Базовый двигатель

В течение всего срока производства двигатели совершенствуются, прибавляя в мощности. Внедрение облегченной на 39% поршневой группы на двигателе 11186 позволило не только добиться прибавки к мощности в 7 л. с., но и снизить расход топлива, улучшить эластичность и крутящий момент на 20 Нм во всем диапазоне оборотов. Более высокая тяга позволяет реже переключать передачи и резвее разгоняться при оборотах коленвала свыше 1500.

Модификация мотора ВАЗ 11183 в настоящее время устанавливается под капот автомобиля Лада Гранта в базовой комплектации и на Ладу Калину. Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 1596 куб. см;
  • мощность — 80,9 л. с. при 5200 об/мин.;
  • крутящий момент — 125 Нм при 3000 об/мин.;
  • степень сжатия — 9,6.

Оба двигателя Лады Гранты — 11186 и 21116 — имеют хорошую экономичность: 7-7,5 литров на 100 км. Применяемое топливо — АИ95, хотя многие владельцы успешно эксплуатируют машину на 92-м бензине. Клапанный механизм обеих моделей имеет по 2 клапана на цилиндр, а в XXI веке такая конструкция давно считается устаревшей. Поэтому производитель делает ставку на высокую конструктивную надежность и длительный ресурс моторов. Официально заявленный производителем пробег до первого капитального ремонта составляет 150 тысяч км, хотя на практике моторы ходят 250 — 300 тысяч.

При обрыве ремня ГРМ клапаны повреждаются редко, если двигатель не подвергся установке спортивного распредвала.

Двигатель повышенной мощности

Моторы Лада 11186 и Лада 21116 — четырехтактные, верхнеклапанные. Технические характеристики:

  • объем двигателя — 1593 куб. см;
  • мощность — 87 и 90 л. с. соответственно при 5100 об/мин.;
  • крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин.;
  • степень сжатия — 10,5.

Рекомендованное топливо АИ95. Ресурс по паспорту — 200 тысяч км. Так же как и базовый, имеет потенциал для форсировки до 180 л. с., а без потери ресурса — до 120 л. с. Система питания — с распределенным впрыском топлива и электроприводом дроссельной заслонки. Металлическая прокладка головки блока цилиндров имеет новую конструкцию. Головка блока цилиндров проходит заводскую термообработку, увеличивающую ее ресурс. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжением и дистанционными шайбами коленчатого вала. Поршни охлаждаются специальными масляными форсунками, улучшая эффективность работы штатной системы охлаждения. Система зажигания не имеет катушек и в этом похожа на систему зажигания модификации 21114. Экологический стандарт Евро-4. Ресурс до капитального ремонта — 200 тысяч километров.

Устанавливаются на Ладу Гранту в комплектации Норма и Люкс. Двигатели Гранта обеспечивают отличные для отечественных авто динамику и экономичность, но в сравнении с зарубежными аналогами — посредственные. Хотя с другой стороны, моторы легко поддаются форсировке, в том числе и самостоятельной.

Если сравнивать с базовым, двигатели имеют те же конструктивные недостатки, но теперь при обрыве ремня ГРМ клапаны повреждаются практически гарантированно.

16-клапанные двигатели

Сразу после освоения модификации Лада Гранта лифтбек производитель начал устанавливать на этот автомобиль моторы с 4-мя клапанами на цилиндр с индексами Лада 21126 и 21127.

Двигатель 21126 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность — 98 л. с. при 5600 об/мин.;
  • крутящий момент — 145 Нм при 4000 об/мин.

Механизм агрегатируется с автоматической коробкой передач.

Двигатель ВАЗ 21127 достигает:

  • мощности 106 л. с. при 5800 об/мин.;
  • тяги 148 Нм при 4000 об/мин.

Он работает в паре только с механической коробкой.

Такой выбор связан, прежде всего, с конструктивными особенностями разных трансмиссий. Степень сжатия обоих моделей — 11. Топливо — бензин АИ95. Ресурс по рекомендациям завода-изготовителя — 200 тысяч км. Потенциал для тюнинга — до 400 л. с., без потери ресурса — до 120 л. с. Устанавливается на автомобиль Лада Гранта в комплектациях Люкс и Люкс плюс, а также на Ладу Приору.

Недостатки этих, устанавливаемых на Лада Гранта двигателей: неустойчивая работа, возникающие потери мощности, проблемы в работе топливного насоса, некорректная работа газораспределительного механизма, выход из строя датчиков, негерметичность воздушных шлангов, неисправности дроссельной заслонки. Самым существенным недостатком считается высокая вероятность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ. Однако при всех своих недостатках, эти моторы считаются специалистами самыми совершенными движками российского производства.

Топовый двигатель Гранта представляет собой форсированный вариант 16-клапанного двигателя. Технические характеристики:

  • мощность в 118 л. с. при 5900 об/мин.;
  • крутящий момент — 154 Нм при 4750 об/мин.

Мотор устанавливается на модель Лада Гранта Спорт. Степень сжатия — 11. Топливо — АИ95. Ресурс — 200 тысяч км. Потенциал для повышения мощности — до 400 л. с. и выше. Повышенная мощность достигается путем применения облегченных деталей цилиндро-поршневой группы, установкой распределительных валов ТМС с измененными характеристиками впуска и выпуска, использованием «паука» в системе выпуска. Блок управления двигателем перепрограммирован. Кривая мощности и крутящего момента в диапазоне до 3000 об/мин. в точности соответствует мотору 21126. После 3 тысяч оборотов характер становится более спортивным. Расход топлива Лада Гранта Спорт в сравнении с модификацией 21126 не изменился.

Для многих этот параметр будет немаловажным при выборе, какой двигатель предпочесть.



Программа замены дизельных двигателей и оборудования

*Эти проекты были оценены на основе текущих рекомендаций Carl Moyer, FARMER и CAP. Этот список соответствия требованиям предназначен только для информационных целей и не является гарантией финансирования.

Соглашения об акцепте грантов будут разосланы в ближайшие месяцы.

 

12 января 2021 г. Содержание семинара по применению DEERP:

Презентация семинара CMP — 2021.pptxCMP Workshop Video — 2021.mp4

2021 Annual Usage Report Forms (fillable) :

2021 Grants Annual Usage Form_AG PUMPS_fillable.pdf2021 Grants Annual Usage Form_MARINE_fillable. pdf2021 Grants Annual Usage Form_OFF-ROAD EQUIPMENT_fillable.pdf

 

MBARD administers the Carl Moyer Program to meet государственные и федеральные требования к чистоте воздуха и уменьшить количество дизельных твердых частиц (ТЧ), которые в противном случае были бы выброшены. Программа Moyer предоставляет финансирование для поощрения замены старых тяжелых двигателей/двигателей, эксплуатируемых в одном или нескольких из трех округов Air District: Монтерей, Сан-Бенито и Санта-Крус. В 2018 году MBARD получила дополнительное грантовое финансирование от Совета по воздушным ресурсам для программ FARMER, Community Air Protection Incentives и Nox Remediation Measure. Типы финансируемого оборудования включают двигатели для ирригационных насосов, мобильное сельскохозяйственное оборудование, рыболовные и торговые морские суда, а также строительное оборудование.

БРОШЮРА: Программа грантов на замену дизельных двигателей и оборудования

AB 617 Программа поощрения защиты воздуха в сообществе является частью программы California Climate Investments, общегосударственной программы, в рамках которой миллиарды долларов, вложенных в программу ограничения выбросов и торговли, используются для сокращения выбросов парниковых газов и укрепления экономики и улучшения здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.

AB 617 Community Air Protection Program Incentives forma parte de las Inversiones del Clima de California, un programa estatal que destina miles de millones de dólares de Cap-and-Trade para la reducción de gas de efecto invernadero, fortalecimiento de la economía y mejoramiento de la salud pública y el medio ambiente – especialmente en comunidades en desventaja.

Нажмите здесь, чтобы увеличить/out или взаимодействовать с картой приоритетных популяций

Другие документы:

Deerp Policies and Procroadings Policies and Proctorys

.

  • Чистые автобусы
  • Сжигание грузовых и морских проектов
  • Возможности через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

 

 

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с командой E-Bike Incentive Program:

Дэвид Фрисби, менеджер по планированию и мониторингу воздуха

Телефон: 831-647-9411
Адрес электронной почты: [email protected]

Подробнее » Лаборатория двигателей

получает грант в размере 1,4 млн долларов на повышение энергоэффективности транспортных средств | Колледж

МИННЕАПОЛИС / СЕНТ. ПОЛ (11.09.2017) — Исследовательская лаборатория двигателей Томаса Мерфи Университета Миннесоты объявила о том, что она получила финансирование в размере 1,4 миллиона долларов США в рамках программы NEXTCAR Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (ARPA-E). ) для исследования способов повышения энергоэффективности транспортных средств доставки, подключенных к облаку.

Исследователи NEXTCAR из Миннесотского университета сотрудничают с UPS и компанией Workhorse, производящей электромобили, для повышения энергоэффективности транспортных средств средней грузоподъемности за счет оптимизации трансмиссии в режиме реального времени с использованием двустороннего подключения транспортного средства к облаку.

Небольшие изменения могут иметь большое значение

«У UPS более 100 000 автомобилей, которые проезжают 1,4 миллиона миль в год. Небольшие изменения могут иметь большое значение для эффективности транспортных средств», — сказал Уилл Нортроп, директор Исследовательской лаборатории двигателей Мерфи и доцент машиностроения. «Например, в прошлом компания использовала аналитику больших данных для изучения левых поворотов. Разработка маршрутов для транспортных средств, избегающих левых поворотов, позволила сэкономить 3 млн галлонов топлива и 32 000 тонн углекислого газа за год», — добавил он.

Крупные операторы транспортных парков уже используют расширенный анализ данных для назначения маршрутов для минимизации потребления энергии. Команда проекта продолжит повышать энергоэффективность своего серийного гибридного электромобиля за счет оптимизации состояния заряда аккумулятора и стратегии работы двигателя в сочетании с интеллектуальной эко-маршрутизацией.

Используя подключение к облаку, автомобиль будет периодически загружать наиболее эффективные калибровки трансмиссии на основе внешних данных, таких как трафик и погода, собранных во время движения автомобиля.

Команда NEXTCAR Университета Миннесоты включает в себя междисциплинарную группу исследователей из Университета, включая инженеров, тестирующих производительность и эффективность двигателя, используемого в автомобиле, и ученых-компьютерщиков, изучающих огромные объемы данных.

«Эти механизмы генерируют очень большой объем данных. Каждую секунду измеряются сотни переменных», — сказал Шаши Шахар, профессор информатики и инженерии и сотрудник команды NEXTCAR Университета Миннесоты. «Если мы сможем проанализировать данные, мы сможем найти очень интересные и полезные закономерности, которые помогут нам снизить расход топлива и выбросы».

Общая цель исследования — снизить энергопотребление в автомобилях с ИБП производства Workhorse на 20 процентов.

Сохранение Университета в авангарде исследований двигателей

Осенью 2013 года университет открыл недавно отремонтированную исследовательскую лабораторию двигателей Мерфи площадью 6000 квадратных футов недалеко от университетского городка на Восточном берегу. Лаборатория названа в честь бывшего профессора машиностроения Томаса Э. Мерфи, который был директором-основателем бывшей лаборатории двигателей в Машиностроительном корпусе.

Ремонт нового помещения был завершен за счет государственного финансирования в рамках проектов по сохранению и замене активов высшего образования (HEAPR) и средств Университета Миннесоты. На покупку оборудования было потрачено более 1 миллиона долларов частных пожертвований.

Эта лаборатория оснащена двумя испытательными камерами двухстороннего динамометра, оснащенными самыми современными приборами и системами управления. Это позволило лаборатории расширить исследования, включив в них альтернативные виды топлива, испытания ездового цикла и фундаментальные исследования горения.

Лаборатория также готовит следующее поколение исследователей двигателей, и в ней работают несколько студентов и аспирантов.

Инвестиции окупаются

«Наша лаборатория — отличный пример того, что происходит, когда объединяются государственные и частные деньги, — сказал Нортроп.

Компания Northrop отметила, что Миннесотский университет долгое время был лидером в области исследований двигателей, но это новое пространство выводит университет на новый уровень.

«В наше новое предприятие были вложены значительные средства, чтобы гарантировать, что мы остаемся в авангарде технологий, необходимых для разработки следующего поколения экологически чистых и эффективных двигателей», — сказал он. «Теперь эти инвестиции окупаются за счет привлечения федеральных фондов и отраслевых партнерств для решения глобальной проблемы сокращения энергопотребления».