Toyota Prius 🔥Весь журнал в youtube › Бортжурнал › Реальная раскосовка двигателя средствами GZox и BG-109. Gzox очиститель двигателя


Раскоксовка GZox и последствия её применения в двигателе CDAB. — DRIVE2

Раскоксовка — попытка восстановить функционал поршневых колец при помощи моющей химии, подаваемой непосредственно в цилиндры двигателя.Далеко не каждый владелец готов принять, как должное, что замена поршней и поршневых колец — это такой же регламент, как замена масла, фильтров, свечей зажигания, ремня ГРМ. И что именно в этом заключается плата за комфортное передвижение с постоянным запасом мощности и одновременную экономию топлива.Казалось бы, всё просто — открутить свечи, выставить в один ряд поршни, залить моющее средство и ждать результата. Который, как принято считать, напрямую зависит от выбранного средства. Ацетон и керосин, применяемый нашими дедами, нынче не в моде. Средства для чистки форсунок не дают желаемого результата. Масложор тем временем не дремлет, и потребительский спрос на таблетку вечной молодости двигателя с каждым днём всё выше и выше. Последнее время в качестве средства для раскоксовки многие сервисмены используют средство для промывки впускного тракта двигателя. Одним из самых распространённых является очиститель инжектора и карбюратора GZox.

Характеристики: Восстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие. Рекомендуется использовать каждые 8-10тыс.км пробега. Можно использовать для мотоциклов. Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшение приемистости. Можно распылять при любом положении баллона.

Способ применения: Перед применением хорошо встряхните. В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую). Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 секунд впрыскивайте очиститель. Остановите мотор и подождите 5-6 минут, верните резиновый шланг на место. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость. В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.

Меры предосторожности: Используйте только по назначению. Огнеопасно! Берегите от детей. Не использовать для много цилиндровых машин, для дизельных машин. При использовании для машин с непосредственным вспрыском, обратитесь за консультацией к производителю этих машин. В случае попадания на одежду, немедленно постирайте. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы исключить попадание в глаза и на кожу, надевайте спец. одежду. Если при работе Вам стало плохо – выйдите на свежий воздух. Не храните под прямыми солнечными лучами, при t выше 40°С, в месте с повышенной влажностью.

Данный препарат имеет целый видеоряд на youtube, доказывающий его превосходство над другими средствами. При этом зачастую пренебрегается первое предписание из мер предосторожности.Использовать по назначению!Зачем? Ведь хуже то уже быть не может! Главная задача — раскоксовка колец. Не поможет, тогда ремонт двигателя.Как специалист по ремонту, смею Вас заверить, ремонт ремонту рознь.Лично для меня масложор — банальная проблема сравнимая с заменой сцепления или приводного ремня. При желании управиться с двигателем можно за день. Но когда в работу приезжает автомобиль с подобным состоянием блока цилиндров — это грозит уже совсем другим ремонтом, и самое главное — другим результатом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На фото результат применения очистителя GZox непосредственно в цилиндрах двигателя CDAB.Несомненно GZox превосходно сработал, очистив поршень от нагара. Но, что произошло с цилиндрами двигателя? Они навечно впитали в себя продукт работы очистителя, создав благоприятную почву для уничтожения графитного покрытия поршня и, как следствие, юбок поршней.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Увидев данную картину, я попросил клиента найти у себя в гараже остатки GZoxа и предоставить их мне для того, чтобы понять, стоит ли игра свеч. Маслосъёмное кольцо было снято с поршня и отправлено купаться в очиститель. Как Вы можете наблюдать по фото, результат нулевой. Очистить дренаж кольца удалось только сжатым воздухом.

Полный размер

Полный размер

Долго думал, как это всё подытожить. Понятно, что я лицо заинтересованное, но лично мне напрашивается припев из песни "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

www.drive2.ru

Hi gear против Gzox. — DRIVE2

ЧАСТЬ 1МасложорСравнение моющих свойств и рассмотрение очистителей карбюратора в качестве средств по раскоксовке(как альтернатива Лавру и Shumma).

Предисловие

Отсутствие возможности и желания отдать в ремонт"каждодневнонужный" авто и остаться без колес, вложив около 50 к…сподвигли меня на изыскания иных путей решения подлянки.

Пересмотрев и перечитав кучу материала принял решение взять за основу субъективно протестированный Уважаемым якутчанином Belkovodus продукт "Gzox". Покупал тут vk.com/raskoksovka

Тесты проведены мною с целью убедиться в эффективности препарата, его шансах на успех и отработке технологии применения, а так же минимизации возможных негативных последствий.

В тесте приняли участие два бойца и одна "темная лошадка")))

Поехали…

На приемке металла добыл два ухайдоканых поршня.Кладем на стол и пшыкаем. Однако же двоякая фраза.)). Дальше все серьезно.

Тест 1.Hi gear против Gzox.

1)Hi gear разьел часть верхнего слоя отложений и испарился. После себя оставил песок и АБСОЛЮТНО обезжиренную поверхность, что по всей видимости, при использовании в качестве раскоксовки, убьет мотор при запуске. Либо думайте как смазать узлы, но песок никуда не денется.Со слов одного из одноклубников по авто, они с другом так убили старую Тойоту, отломив "кусок двигателя" при запуске и прогазовке после замачивания в Higear.

Если использовать как карбюраторную жидкость для очистки дроссельной заслонки, то он бесспорно хорош. Но в связи с тем, что быстро испаряется не успевает проникнуть глубоко в "толстые "загрязнения и труднодоступные места.Т.е. эффективно почистить впускной и камеры сгорания через дроссель не снимая впуск думаю, что не получится.

Полный размер

До Hi gear 1

Полный размер

До Higear 3

Полный размер

До Higear 4

Полный размер

Верхняя часть до Higear 5

Опрыскиваем Higear

Полный размер

Замачивание Hi gear

Полный размер

Отмокает Higear

Полный размер

Протерли тряпочкой без нажима

Полный размер

Результат Higear 2

Полный размер

Результат

2) GZOX.Настала очередь "Надежды Поколения".После нанесения пены на цилиндр в течении получаса оседает и превращается в маслянистую жидкость. За полчаса не испарился, часть осталась на поршне, часть стекла вниз. Размягчил весь кокс до состояния полупластилина и тот просто выпал из поршня при осмотре. Воняет жутко, вытяжка на максимум, балкон открыт.

Моющие и проникающие свойства на высоте. Проникает заметно лучше чем Higear, но для этого требуется время. Не факт, что отмоет сильно загрязненную деталь за 1 раз, поэтому лучше нанести пару раз с перерывом в 30 — 50 минут.

На ощупь, вид и консинстенцию похож на масло, видимо имеются некие смазывающие свойства, что может защитить мотор при первом запуске

Полный размер

GZOX

Полный размер

Улыбочку GZOX

Полный размер

Полный размер

Отмокает

Полный размер

5 пластелин

Полный размер

2 раз протираем без нажима

Полный размер

Результат

Полный размер

Маслянистая мазня

Полный размер

Сравнение результата

Полный размер

След после Gzox

Ой неплохо.ой хорош.Но это просто опрыскивание, что будет после продолжительного замачивания в двигателе?

ПРОДОЛЖЕНИЕ во 2 части

www.drive2.ru/b/452405330316362617/

Полный размер

ПРОДОЛЖЕНИЕ С ЗАМАЧИВАНИЕМ ВО 2 ЧАСТИ

www.drive2.ru

Hi gear против Gzox. — DRIVE2

ЧАСТЬ 2

Продолжение…Проверяем чистящие свойства и возможность применения в качестве раскоксовки.

Купить Gzox vk.com/raskoksovkaАлаверды ребят! Спасибо за баллончики и инструктаж)))

Итак. Higear не плох, но Gzox моет лучше.Испытываем его дальше.

2 ЭТАП Gzox

После первого этапа смылось большое количество грязи. Но это просто смыв. Теперь замачиваем в банке имитируя залив в свечной колодец. Обильно прыскаем пену.

Полный размер

До замачивания в gzox

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока это все отмакает."темная лошадка"прискакала. Взяли поршень после Higear и нанесли Cilit Bang, подождали 10 минут и протерли салфеткой без нажима. Чистит не хуже и даже лучше чем Higear )))

Полный размер

Темная лошадка

Полный размер

Результат темной лошадки. Протерли салфеткой без нажима

Вернемся к первому цилиндру.Прошло минут 30-40.

Полный размер

Часть нагара отошла и всплыла на поверхности поршня

Полный размер

Полный размер

Вот что осталось от 1 поршня

Далее вытаскиваем поршень и моем в горячей воде грубо имитируя работу промывочного масла.

Полный размер

Моем в горячей воде

РЕЗУЛЬТАТ

Полный размер

Результат 1 поршня 1

Полный размер

Результат 1 поршня

Полный размер

Результат 1 поршня

Полный размер

Результат 1 поршня

Не забудем про второй поршень, который уже мылся Hi gear и Cilit Bang.Замачиваю его на 40 минут в той же жиже и добавим еще пены, потом промою водой и получаем результат

Полный размер

Результат второго поршня

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Gzox после замачивания двух поршней

ТЕСТ НА СМЕШИВАНИЕ С МАСЛОМА теперь проверим, что будет, если в свежее масло добавить немного Gzox.

Полный размер

Новое масло

В итоге получилась белая эмульсия, при этом сохранилась текучесть состава. Вот что останется в двигателе. Нужно будет пройтись промывкой.

Полный размер

Немного взоблтав получили это

СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЫВОД.Отличный препарат, эффективный и надеюсь все же безопасный, как для раскоксовки, так и для чистки дросселя, впускного коллектора и камеры сгорания.Вымытый пластилин при растирки между пальцами превращается в ничто и не оставляет следа. Это дает надежду на то, что он не забьет масляные каналы и вымоется промывочным без труда и распадается на составляющие.Меня только смущает совместная композиция gzox и старого масла. Хрен знает как он воздействует на мотор при нагрузках и температуре. Может закоксует остатки и смазывающие свойства сильно снизит.Проверить бы на нагрев и машинку трения как делает Денис Механиков (Легостаев).

Внимание! Все, что указано в данной статье является сугубо моим личным мнением, основанном на моих же опытах. Статья не является призывом и инструкцией к действию.ВНИМАНИЕ! Cilit в мотор не лейте!

ПРОДОЛЖЕНИЕ www.drive2.ru/b/452532049031464353/

P.S. Не знаю, обратили ли вы внимание на то, как совпадал, абсолютно случайным образом, текст на газетке с тем, что в кадре? Может это судьба?)))

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Plus ТРОФЕЙ ИЗ ФРГ › Бортжурнал › Промывка двигателя и раскоксовка Gzox

После покупки авто решил сделать небольшую профилактику главному агрегату — двигателю.

Полный размер

небольшое ТО, скорее даже профилактика, чтоб было спокойнее

Полный размер

вот они BG-109 и GZox (долго я их искал а потом еще ждал когда появятся в Казани), дефицит как оказалось.

Предпосылок вроде никаких не было, едет шустро, работает ровно, правда бывают временами вибрации на ХХ, но как я понял это болячка у bse1.6. Будем стараться и ее устранить. В общем насмотревшись ютуба про промывку bg-109 и раскоксовыватель GZox решился! заодно и масло сменю, а то мало ли что там на сервисе прошлому хозяину залили да и бензин у нас не айс. Про снятие впускного коллектора не буду писать, много записей и видео доступно, очень помог набор Арсенал, без него бы не смог снять, намудрили немцы (местами и подлезть тяжело и болты то под головку, то шестигранник). Чтобы убедиться в пользе было решено замерить компрессию. Чтобы это сделать снял впускной коллектор (отсоединив фишки с форсунок и завернул свечные провода от греха подальше).

Полный размер

на впускном много кокса

Полный размер

поближе

Полный размер

все видно вроде

Полный размер

так вот поживает клапан

После замера компрессии оказалось что все мучения не зря и есть разброс. (если не видно то компрессия была 13-12-11,5-11)

Полный размер

ДО 1 (13), 2 (12), 3(11,5), 4(11)

Полный размер

нагар в принципе соскабливается но страшновато что внутрь насыпет, как бы его убрать?

После чего закрутил старые свечи на место (DENSO вроде стоят, сухие но около резьбы был нагар) и собрал все обратно. Залил в масло промывку BG109, завел машину, 30 минут она работала на оборотах 1200-1300 (поставил упор на педали и ушел пить чай), потом убрал упор и еще тарабанила на холостых около 35 минут.

Полный размер

Та самая BG109

Дальше было повторное снятие коллектора (теперь уже быстрее раз в пять), снял свечи и замерил компрессию. Не буду скрывать порадовало, что цифры сменились (1800 руб выкинуты не на ветер). Компрессия показала 13,6-13,2-13,5-14 (уже разброс уменьшился). Нигде не нашел информацию о том какая должна быть (в интернете только цифра 10,5 мелькает).

Полный размер

4й цилиндр))))

Полный размер

ПОСЛЕ 1 (13,6), 2 (13,2), 3(13,5), 4(14)

Теперь пришла очередь для GZox'а. Набрызгал в свечные колодцы и немного оставил для того чтобы с утра добавить и поднять то что осядет. И закрутил свечи обратно. Оставил на ночь и пошел домой писать в БЖ, первую кстати запись о гольфе) завтра посмотрим что даст раскоксовка, потом промою пятиминуткой и сменю масло. Вроде всё! Всем добра и как говорится ни гвоздя ни жезла!)

www.drive2.ru

KIA Clarus "Бюджетный Баркас" › Бортжурнал › Автохимия #1 Очиститель камеры сгорания Gzox "Injection & carb cleaner"

Вообще ко всякого рода присадкам и добавкам я всегда относился скептически, будь то средство в топливную систему для уменьшения расхода или же реметаллизант в масло. Я не говорю, что все эти присадки бесполезны, но уж слишком много чудес обещает производитель после применения его средства. Но не смотря на это не могу я устоять, чтобы не прикупить чего нибудь этакого.На это раз прикупил себе очиститель камеры сгорания Gzox "Injection & carb cleaner".

Полный размер

G'ZOX INJECTION & CARB CLEANER

Данное средство, японского производства, имеет много положительных отзывов в сети. Многие применяют его в качестве раскоксовки, заливая непосредственно в цилиндры. Но так как для раскоксовки, которую я планирую провести весной, я приготовил другое средство, данный препарат я использовал по инструкции.

G'ZOX INJECTION & CARB CLEANER Очиститель камеры сгорания и топливной системы спрейВосстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие. Рекомендуется использовать каждые 8-10тыс.км пробега. Можно использовать для мотоциклов. Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшение приемистости. Можно распылять при любом положении баллона. Не применяйте этот очиститель на автомобилях с системой непосредственного впрыска топлива.Способ применения:Перед применением хорошо встряхните.Дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую). Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2000. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 секунд впрыскивайте очиститель. Остановите мотор и подождите 5-6 минут, верните резиновый шланг на место. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.Проделал эту процедуру три раза, пока не закончился балончик.

Полный размер

.

Дыма конечно было много.

Полный размер

На холостых

Особо ничего не ожидал от этого средства, но эффект определенный есть, и это не самовнушение! По ощущениям прибавилась динамика, на педаль стала откликаться гораздо быстрее, такое чувство было как будто до этого ездил с полным салоном пасажиров и загруженым багажником, а теперь едишь пустой. Не знаю сколько продержится это эффект, но это средство мне определенно понравилось.Артикул: в экзисте 11101 но там его не было,так же ищите по номеру 03110 и 1110103110 , я заказывал по последнему на беларуском сайте mg.byСредство не из дешевых, но поверьте оно того стоит.Видеоинструкция

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Toyota Prius 🔥Весь журнал в youtube › Бортжурнал › Реальная раскосовка двигателя средствами GZox и BG-109.

Всем привет.

В 10 ч. приехал к мастеру,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

оставил инструкцию,

Полный размер

сами средства для раскосовки, масло для промывки, масло в двигатель, фильтра и старые свечи.Масло купил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Теперь по порядку.Нашел видео, (одно из многих, но мне этот способ всех больше понравился).

Нюансы применения Gzox BG-109 (сент17). Андрей Тоскин

Здесь главное то, что мастер, который это делал и снял видео, он взял все самое лучшее и с учетом опыта и итогов по результатам сам составил эту инструкцию (в смысле видео), по которому я составил инструкцию.У него там вообще подробно, типа камерой снимал поршня и компрессию до и после ну и все остальное.По нему сделал подробную инструкцию.

Полный размер

Полный размер

Вычеркнуто, это моторист вычеркивал.

Само средство Gzox

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

и плюс этот очиститель двигателя BG-109

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Промывочное масло, купленное ранее вместе с химией для чистки форсунок

В 21-30 ч. машину забрал.

По итогу.Моторист сказал, ну и вонючая и едреная смесь.Шлаку было много, особенно помогла BG-109.Теперь сам будет так делать клиентам.

Следующая запись — итог по чистке форсунок вот этими средствами.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Злая Белка › Logbook › BG-109 + GZOX. Отчет по очистке поршневой и камеры сгорания.

Машина прошла 160 000 км. Проблем с движком у меня не было, просто решил выполнить данную процедуру для профилактики.

Мною было приобретено:

1. присадка в масло — BG1092. раскоксовыватель GZOX от Soft993. масло промывочное Лукойл4. Масло моторное Лукой Люкс 5w405. Фильтр масляный Mann6. Антифрикционная присадка в масло CERATEC от Ликви7. шприц на 20 мл

Делал все на основе изученных видео-отчетов по использованию данной химии, которых уже навалом на Драйве.Сначала использовал присадку в масло BG-109. температура масла была около 80 градусов.

Залил в старое масло и гонял движок на повышенных оборотах (1200-1400 об/мин) около 40 мин. ( по инструкции написано 20 мин). Масло на момент профилактики было залито Лукойл Люкс 5w40 и прошло около 3000 км.После этого заглушил движок и откачал масло из картера помпой. масло естественно было черное как смоль.После этого не меняя масляный фильтр, залил промывочное масло Лукойл и погонял движок 3-5 мин.Промывочное масло не сливал, а оставил в картере.

Дал движку немного остыть, после чего выкрутил свечи.Свечи NGK Iridium, на момент проведения процедуры прошли 30000 км.Свечи в хорошем состоянии, чистые.

Zoom

После этого стартером постарался максимально ровно выставить все цилиндры, для чего использовал старый дедовский способ :)

Zoom

Пришло время залить GZOX в камеры сгорания.

Надо отметить что в комплекте с балончиком идет очень короткая трубка.Чтобы ее удлинить применил легендарную русскую смекалку :) Я взял медный кабель сечением 2,5 и снял с одного из проводников изоляцию. получившаяся трубочка как раз по диаметру идеально подошла и плотно налезла на трубку, идущую с балончиком, а жесткость всей конструкции придал как раз таки медный проводник от кабеля.

Zoom

Жижу заливал в каждый цилиндр распыляя 25-30 сек до полного опустошения балончика.после чего закрутил свечи не затягивая и оставил машину до утра. (около 12 часов)

Утром выкрутил свечи, они были все в жиже. Протер их, положил сохнуть и занялся откачкой жижи из цилиндров.

Тут меня ждал небольшой сюрприз. из Первого, второго и четвертого цилиндра я откачал почти равное количество жижи темного коричневого цвета. а вот в третьем цилиндре вся жижа ушла в картер, цилиндр был сухой… Вот для чего я оставил промывочное масло в картере. Ситуация с 3-м цилиндром мне не нравится… На неделе заеду к товарищу и померяю компрессию.

Пару дней спустя заехал к другу и сделал видео внутренностей 3-го цилиндра с помощью эндоскопа.остальные цилиндры в таком же состоянии, четвертый даже чуть почище…

положив на свечные колодцы тряпку и немного поработал стартером чтобы максимально выгнать остатки химии из цилиндров. после чего протер свечные колодцы от грязи остатков жижи и вкрутил свечи, катушки зажигания и попробовал завести мотор.Машина завелась с третьей или четвертой попытки…прокашлялась и где-то секунд через 30 обороты двигателя стали ровными. первое время из трубы валил белый дым со специфическим запахом, но недолго. Уже через 2-3 минуты дыма почти не было.

Дал движку поработать около 10 минут на промывочном масле, после чего заменил масло, масляный фильтр и залил присадку CERATEC от LiquiMoly.

ВСЕ.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОФИЛАКТИКИ:По моим ощущениям по динамике ничего не изменилось, машина едет так же, разгоняется также.Единственно, что я отметил, так это чистота масла после пробега около 200 км.Раньше при стандартной замене масла, после пробега 200 км масло на щупе было темнее. Сейчас же его цвет ничем не отличается от нового, только что залитого.

www.drive2.com