Лада Калина Седан Nothing Excess › Бортжурнал › Обработка двигателя и КПП продукцией ХАДО. Хадо обработка двигателя
Hyundai Starex Чернокожий Бегемот › Бортжурнал › Обработка двигателя ревитализантом XADO
Обычно всегда после покупки обрабатываю двигатели всякими приблудами от XADO.
В этот раз для обработки я выбрал XADO 1 Stage Maximum

XADO 1 Stage Maximum
Как следует из официальных источников (xado.ru/xado-1-stage-maximum), этот состав:
Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

обратная сторона ревитализанта ;)

Всё в галограммах и защитах всяких…
Способ применения:Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.
Итак, обрабатываем:
Что это даёт? А вот что:Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износВыравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрахПовышает давление в маслосистеме до номинальногоСоздает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегреваУлучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателяСнижает расход топливаПовышает мощность и приемистость двигателяСнижает уровень шумов и вибрацииУвеличивает ресурс двигателяГарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега
А вообще я купил не только это, но ещё и:
JET 100 Очиститель топливной системыГель-ревитализант для ТНВД дизельных двигателей
Первое буду применять как только в баке будет необходимое количество топлива.А второе — только когда определюсь с расходом топлива, т.к. применение этого состава должно дать ощутимое сокращение расхода топлива…
Подробнее о них можно прочесть здесь:xado.ru/gel-revitalizant-dlya-tnvdxado.ru/jet-100-ochistite…gatelya?keyword=jet%20100
Фото покупок:

Все покупки
И как обычно фиксируем пробег:

Продолжение обработки тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152293800/#post
Пробег: 109800 км
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
XADO в двигатель. Объективно и коротко — бортжурнал Mazda Demio 1.5 MT 2003 года на DRIVE2

Присадки в моторное масло, якобы продлевающие жизнь двигателю и восстанавливающие его показатели до заводских, известны многим. В первую очередь, благодаря марке XADO из Украины. Нынешней зимой я озадачился выбором подобного состава, на что меня натолкнул небольшой масложор — грамм 300 полусинтетики на 6000 км пробега (при том, что двигатель контрактный, его пробег в конце зимы был — около 100 000 км), и стрёкот клапанов в самом начале прогрева.
Стал читать отзывы на Драйве, статьи в федеральных журналах со сравнениями и всё-таки остановился на составе с полным названием "Гель-ревитализант для бензиновых двигателей" от той самой марки XADO. В пользу этого бренда сыграл способ обработки мотора — 3 флакона по 9 мл геля каждый с интервалом 150-250 км, но при этом до следующей замены масла должно остаться не менее 2000 км пробега (если ничего не путаю). В это же время другие составы (на ДВ хорошо известен российский Супротек) требуют скорой замены масла после обработки, что лично меня смутило. Плюс, гель-ревитализант хорошо известен на рынке, а вот его новые версии пока еще опробовали не все, да и негативные отзывы с гибелью моторов случаются (почитайте у пользователя в БЖ машины и еще две части продолжения, не поленитесь!).
Итак, первый тюбик ревитализанта был залит на месте покупки, почти на выезде из славного города Находка в родной Владивосток. Многие описывают первые километры с ХАДО как "через пару км после заливки машина стала валить, как никогда", что и было доказано на Американском перевале — в хороший затяжной подъем заехал не напрягаясь на четвертой передаче на 50 км/ч (знак 40!). Честно, счастью не было предела. А вскоре подтвердилась вторая часть общего мнения "далее двигатель работает как будто без эффекта". В плане, что ни по динамике, ни по расходу топлива ничего не изменилось. По крайней мере, не в моем случае, то есть, с не "ушатанным" мотором.
Затем были еще две заливки тюбиков по регламенту, а следующая замена масла предстояла примерно через 5000 км. На сегодняшний день имеем следующее: расход масла после ревитализации пропал как таковой, а шелест клапанов "на холодную" исчез. Сам производитель пишет, что одной обработки хватает на весь жизненный цикл мотора, но поживем — увидим…
P.S. Запись прошу считать ни рекламой, ни негативным отзывом. Просто личным наблюдением. Состав XADO не является панацеей при "убитом" движке, и вряд ли химия поможет при реальной необходимости ремонта поршневой, к примеру. Другое дело, что состав работает, а как именно — производитель информации не раскрывает =)
www.drive2.ru
Результат применения присадки ХАДО — бортжурнал Лада 2109 1996 года на DRIVE2
Двигатель в последнее время совсем плохо начал себя чувствовать, вибрации, троение. Все очень плохо.

Требуется вмешательство специалистов
Раньше тоже все не особо хорошо было. По результатам замера компресии, подозрение упало на плохо притертый клапан после февральского ремонта ГБЦ.
Замер компрессии 16.02.2014 (холодный двигатель)
1. 10,3 с маслом 10,62. 14,73. 13,64. 13,8
Так как желания снова лезть в ГБЦ не было, отпуск был потрачен на ремонт и ездить на чем-то нужно было, решено было спустить на тормозах с надеждой на "пристукается", тем более были проблемы приоритетней.
Неспешно были закуплены клапан, сальники, прокладки и остальные мелочи — неспешно готовился ремонт именно одного клапана.
В последнее время часто приходилось лезть в карбюратор и связи с этим начал замечать, что сапун стал заметно дымить, хотя раньше газов практически не было. Срочно меряю компрессию. Так как лето, и делалось все с спешке, то компрессия мерилась на горячий двигатель с выжатым газом и сцеплением. Цифры же, которые пишут в книжках подразумевают холодный двигатель, а именно с температурой 20 градусов, чего летом добиться практически не реально. В зависимости от состояния двигателя, разница компрессии на холодный и на горячий двигатель может колебаться от 1 до 3 единиц!
Замер компрессии 13.07.2014 (горячий двигатель)
1. 9,5 с маслом 15,02. 13,0 с маслом 17,03. 13,5 с маслом 16,54. 14,0 с маслом 16,5
Оказывается кольца залягли. Возможно даже в первом цилиндре лопнуло одно колечко, так как за последние пол года двигатель закипал раз 5, о чем будет отдельный пост.

Сразу же делаю раскоксовку колец, и вот тут я поспешил и не померил компрессию после этой операции. Дальше все произошло слишком быстро — батя как заядлый фанат ХАДО предлагает вкинуть курс присадок, на что я ему отвечаю, что у меня самовнушение плохо работает и эффектом плацебо я не страдаю. Но ситуация обострялась тем, что в запасе лежали как раз таки 3 тюбика реливизанта.

Спор закончился уговором — если присадка реально поможет, я отдам за них деньги, иначе соотвественно нет.
Вот, что обещают эти ребята:Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атмУвеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт)Снижение расхода топлива на 5,3 %Снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5 %, CO – на 15 %, HC – на 8 %)
Прошлую неделю заливал эти тюбики. ХАДО рекомендуют использовать 3 тюбика с периодичностью 100-250 км. У меня получился интервал ровно в 200 км.

Мой новый китайский друг — компрессометр
После последнего тюбика уже прошло немногим более 300 км и вот замер компрессии:
Замер компрессии 23.07.2014 (горячий двигатель)
1. 10,5 (+1,0)2. 14,0 (+1,0)3. 13,0 (-0,5)4. 14,0 (+0,0)(в скобках для удобства указана разница с предыдущим замером)
Как видно, изменения есть, какая-то попытка выравнивания компрессия просматривается, хотя уменьшение на пол единицы на 3м цилиндре очень интересный момент.
В работе двигателя разницы я не заметил — все те же вибрации в наборе, колбасня на холостых.
Теперь рассудите нас — кто выиграл спор?п.с. Если бы я замерял компрессию после раскоксовки, и сейчас уже разобрал двигатель и глянул, что там за ситуация с кольцами — я бы раздул результаты этого теста на весь драйв, а так считаю эксперимент нечистым. Ведь на самом деле если одно кольцо лопнувшое — ему уже ничего не поможет, а значит все не так плохо — в остальных цилиндрах практически сравнялась компрессия.
Обновление от 02.08.14Проехал еще 1000 км, дал поработать еще немного присадке и перемерял компрессию:02.08.2014 — горячий двигатель1. 10,02. 13,53. 13,44. 13,4Как видно, в не проблемных цилиндрах действительно произошло выравнивание компрессии.

График для большей наглядности
www.drive2.ru
Honda Jazz silver storm › Бортжурнал › Обработка гелями ХАДО двигателя Хонда Джаз.Проверено.Работает!

Полный размер
Обработка гелями ХАДО двигателя Хонда Джаз.168 тыс км. Скажу сразу противникам Хадо- МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ!По этой химии скажу так- она работает! Пользуюсь и до этого на другой машине и на хомяке теперь на протяжении уже лет как 12. Сначала масла тоже их покупал, но теперь дорогущие стали очень плюс появилась подделка. Так что если и беру Хадо- только у дилеров.Масло сейчас Тебойл карат 0-30. Отличное масло. Уже заливаю повторно и намерен не менять производителя в ближайшее время, т.к. масло из Финляндии. Двигатель отлично работает. Но! С самого начала покупки (а это 89 тыс. км)- в двигателе был посторонний шум в виде подстукивания где-то в середине двигателя… Хадой обрабатываю уже 2й раз двигатель Хонды. Первый раз — где-то в 98 тыс. км, а сейчас на 168 тысяче. Что тогда, что сейчас- двигатель ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ гелями ХАДО= молодеет!Ну…не знаю даже как описать это. Подстукивание — уходит- это раз. Приемистость такая, как будто двигатель добавил лошадей с десяток. Например, не замечаешь, как неожиданно вместо 60- вдруг на спидометре- 90! Т.е. другая педаль газа как бы становится. Меньше надо нажимать в тех же местах по тем же дорогам. Или как бы Хомяк сбросил лишние килограммы, похудел и полетел от этого быстрее. Вот такие очучения!В общем доволен и я и Хомяк этой обработкой. Конечно играет роль и масло хорошее! Короче — РЕКОМЕНДУЮ!Для обработки- нужно 3 тюбика и делать всё по инструкции! Пробуйте, не пожалеете. Только берите у официальных дилеров Хадовских или через их интернет-магазин.

Полный размер
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 168000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Результат применения присадки ХАДО — logbook Lada 2109 1996 on DRIVE2
Двигатель в последнее время совсем плохо начал себя чувствовать, вибрации, троение. Все очень плохо.

Требуется вмешательство специалистов
Раньше тоже все не особо хорошо было. По результатам замера компресии, подозрение упало на плохо притертый клапан после февральского ремонта ГБЦ.
Замер компрессии 16.02.2014 (холодный двигатель)
1. 10,3 с маслом 10,62. 14,73. 13,64. 13,8
Так как желания снова лезть в ГБЦ не было, отпуск был потрачен на ремонт и ездить на чем-то нужно было, решено было спустить на тормозах с надеждой на "пристукается", тем более были проблемы приоритетней.
Неспешно были закуплены клапан, сальники, прокладки и остальные мелочи — неспешно готовился ремонт именно одного клапана.
В последнее время часто приходилось лезть в карбюратор и связи с этим начал замечать, что сапун стал заметно дымить, хотя раньше газов практически не было. Срочно меряю компрессию. Так как лето, и делалось все с спешке, то компрессия мерилась на горячий двигатель с выжатым газом и сцеплением. Цифры же, которые пишут в книжках подразумевают холодный двигатель, а именно с температурой 20 градусов, чего летом добиться практически не реально. В зависимости от состояния двигателя, разница компрессии на холодный и на горячий двигатель может колебаться от 1 до 3 единиц!
Замер компрессии 13.07.2014 (горячий двигатель)
1. 9,5 с маслом 15,02. 13,0 с маслом 17,03. 13,5 с маслом 16,54. 14,0 с маслом 16,5
Оказывается кольца залягли. Возможно даже в первом цилиндре лопнуло одно колечко, так как за последние пол года двигатель закипал раз 5, о чем будет отдельный пост.

Сразу же делаю раскоксовку колец, и вот тут я поспешил и не померил компрессию после этой операции. Дальше все произошло слишком быстро — батя как заядлый фанат ХАДО предлагает вкинуть курс присадок, на что я ему отвечаю, что у меня самовнушение плохо работает и эффектом плацебо я не страдаю. Но ситуация обострялась тем, что в запасе лежали как раз таки 3 тюбика реливизанта.

Спор закончился уговором — если присадка реально поможет, я отдам за них деньги, иначе соотвественно нет.
Вот, что обещают эти ребята:Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атмУвеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт)Снижение расхода топлива на 5,3 %Снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5 %, CO – на 15 %, HC – на 8 %)
Прошлую неделю заливал эти тюбики. ХАДО рекомендуют использовать 3 тюбика с периодичностью 100-250 км. У меня получился интервал ровно в 200 км.

Мой новый китайский друг — компрессометр
После последнего тюбика уже прошло немногим более 300 км и вот замер компрессии:
Замер компрессии 23.07.2014 (горячий двигатель)
1. 10,5 (+1,0)2. 14,0 (+1,0)3. 13,0 (-0,5)4. 14,0 (+0,0)(в скобках для удобства указана разница с предыдущим замером)
Как видно, изменения есть, какая-то попытка выравнивания компрессия просматривается, хотя уменьшение на пол единицы на 3м цилиндре очень интересный момент.
В работе двигателя разницы я не заметил — все те же вибрации в наборе, колбасня на холостых.
Теперь рассудите нас — кто выиграл спор?п.с. Если бы я замерял компрессию после раскоксовки, и сейчас уже разобрал двигатель и глянул, что там за ситуация с кольцами — я бы раздул результаты этого теста на весь драйв, а так считаю эксперимент нечистым. Ведь на самом деле если одно кольцо лопнувшое — ему уже ничего не поможет, а значит все не так плохо — в остальных цилиндрах практически сравнялась компрессия.
Обновление от 02.08.14Проехал еще 1000 км, дал поработать еще немного присадке и перемерял компрессию:02.08.2014 — горячий двигатель1. 10,02. 13,53. 13,44. 13,4Как видно, в не проблемных цилиндрах действительно произошло выравнивание компрессии.

График для большей наглядности
www.drive2.com
Лада Калина Седан Nothing Excess › Бортжурнал › Обработка двигателя и КПП продукцией ХАДО
Еще будучи владельцем форда обработал его двигатель усиленным ревитализантом ЕХ-120 для бензиновых двигателей и коробку передач обычным гелем-ревитализантом для КПП и редукторов. Эффект от этих "ништячков" был просто отличный: двигатель стал работать тише и мягче и был вылечен стук компенсаторов, а коробка стала на порядок тише и увеличилась плавность включения передач. После покупки калинки меня не оставляла мысль об обработке ХАДОвскими химикатами и ее узлов, но хотелось "выше, быстрее, сильнее" и наконец сбылась "мечта идиота" — посредством любимого городского форума были заказаны в фирменном магазине, куплены со скидкой и успешно влиты в автомобиль AMC Maximum и ЕХ-120 для КПП и редукторов .

Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage

Ревитализант EX120 для КПП и редукторов

Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей
Ревитализант в двигатель я влил исключительно для увеличения его ресурса, так как нареканий к нему абсолютно никаких нет, поэтому о каких-то улучшениях говорить думаю не прийдется, хотя если упадет расход топлива я буду рад и удивлен. А вот, проехав первую сотню километров, я вынужден заметить очень существенное снижение шума от кпп.
Цена вопроса: 430 грн Пробег: 110000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru