Содержание
УАЗ Патриот с двигателем Ивеко, описание технических характеристик. Преимущества салона нового внедорожника
Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.
На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко
УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.
Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.
Технические характеристики
Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.
Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:
- Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
- Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
- Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
- Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
- Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
- Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.
Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.
Оформление салона УАЗ патриот
Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.
Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.
Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.
Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.
Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.
К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:
- недостаточная длина рычага КПП;
- отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
- тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
- неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
- слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
- ненадёжная фиксация скоб дверных замков.
Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот
Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.
Основные особенности:
- Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
- Усиление передних пружин подвески.
- Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
- При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
- Коробка переключения передач — механическая.
- Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
- Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.
Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.
Советы опытных автовладельцев
Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.
При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:
- установить ключ зажигания в замке в первое положение;
- выдержать паузу в 2-3 минуты;
- продолжить запуск.
Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.
Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).
Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.
Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.
При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.
Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.
В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.
Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.
Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.
Iveco F1A — первый дизельный двигатель для «Патриота»: что с ним стало
Содержание
- 1 Начало конца и конец начала: как “итальянец” оказался на уазике
- 2 Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на “Патриотах”
В конце 2011 года дизельные УАЗ “Патриот”, оснащённые двигателем Iveco F1A, стали историей Ульяновского автозавода. Почему так получилось и чем запомнился итальянский мотор — поразмышляем в нашем материале.
Дизель Iveco F1A под капотом “Патриота”.
Начало конца и конец начала: как “итальянец” оказался на уазике
Нет, наверное, такого жителя российской глубинки, который бы не грезил о дизельном уазовском внедорожнике. Надо сказать, правды ради, что такой тип агрегатов отечественного, польского, австрийского и местами китайского производства перманентно “примеряли” на УАЗы. Но всё как-то не складывалось: российские моторы не отличались надёжностью, импортные — дорого стоили. Хотя обитатели сельской местности довольно хорошо отзывались о польской “Андории”. В начале 2000-х его ставили на “Хантеры”. Полюбился он уазовладельцам за неприхотливость, “всеядность” и пригодность для ремонта. А вот выбором дизеля для свап на “Патриоты” чаще всего становятся моторы от концерна Toyota.
Вам будет интересно почитать здесь: двигатель уаз патриот
Однако с конца лета 2008-го уазовцами было принято решения перейти на Iveco F1A — дизельные двигатели, которыми комплектовались FIAT Ducato, собиравшиеся в то время на SOLLERS. За почти четыре года “Патриоты”, оснащённые итальянским мотором, были куплены в количестве 7 тыс. штук, что в пять раз меньше продаж бензиновых моделей. Но конец истории этого тандема связан не с покупательской активностью, хотя конструктивно машина требовала доработки под этот силовой агрегат (но об этом позже), а с “разводом” “Соллерс” и FIAT.
Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2008
Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
Задать вопрос
Не успели уазовладельцы оценить обновку, как производители сообщили, что с 2012 года под капотом UAZ Patriot будет дизельный ЗМЗ-51432. Этой новости бывалые уазоводы ни разу не обрадовались, ведь старый 514-й свернул немало крови даже ремонтникам, не говоря уже о владельцах.
Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на “Патриотах”
Итак, в разные промежутки времени двигатель Iveco F1A устанавливался: на IVECO Daily, Bremach-T-Rex, FIAT Dukato, УАЗ “Патриот”. Мотор был специально разработан для лёгких коммерческих автомобилей, став результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области.
Полезный материал здесь: уаз патриот спорт
Силовые агрегаты этой линейки гарантировали оптимальную эффективность, минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания. Могли устанавливаться как в поперечное, так и в продольные положение. Все характеристики Iveco F1A были разработаны, чтобы гарантировать максимальную надёжность, долговечность и удобство обслуживания.
Популярный контент: то уаз патриот
Эффективность дизеля F1A была достигнута в результате сочетания нескольких элементов:
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
- снижение трения в двигателе;
- масляный насос с переменным рабочим объёмом;
- оптимизация системы охлаждения;
- калибровка снижения скорости;
- технология Common Rail;
- многоклапанное распределение;
- передовые системы обработки воздуха.
Турбонаддув в F1A.
Популярный контент: регулировка клапанов уаз 417 двигатель порядок регулировки
Агрегат представляет собой четырёхцилиндровый дизель, сконструированный в виде “сэндвича”. Блок мотора сделан из чугуна высокой прочности с толстыми стенками. К крышкам коренных подшипников коленвала, объединённых в единую прочную деталь, крепится стальной масляный поддон. Такой тип конструкции придаёт всему агрегату повышенную жёсткость, ведь ему надо будет работать на авто массой до 6 тонн. Однако у такого конструктива есть свои плюсы и минусы.
прочность при высоких нагрузках
увеличенная масса
возросшие габариты высоты мотора
Конструкция ГБЦ также интересная. В ней есть всё, что положено, за исключением распредвалов ГРМ. Они собраны в отдельном корпусе, устанавливаемом сверху на ГБЦ. Именно это и привело к увеличению высоты двигателя, зато сделало его наиболее ремонтопригодным.
Впускной распредвал запускается зубчатым ремнём ГРМ, а выпускной — цепью, соединяющей его с впускным валом. Обе детали, имеющие по 3 подшипника, установлены туннельным способом.
Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
Задать вопрос
На Iveco F1A не нужно регулировать зазоры клапанов ГРМ, поскольку агрегат оснащён специализированными гидрокомпенсаторами.
Интересный материал тут: топливная система уаз патриот
А теперь про обещанные проблемы Iveco F1A. Собственно, с самим двигателем их особо нет, всё дело в особенностях его компоновки. Здесь глубину брода задаёт не вентилятор охлаждения вкупе с патрубком забора воздуха, как на бензиновых “Патриотах”, а низко расположенный генератор. Если в него попадёт вода, планы на дальнейшее покорение бездорожья будут отменены. Выход — соорудить на месте для генератора некую защитную конструкцию, хоть бы из простой пластиковой бутылки (почему бы не позаботиться об этом в заводских условиях?).
Популярный контент: уаз патриот дизель
Нет у 116-сильного Iveco и особой прыти. Он тихий, нет зудящих вибраций, но на бездорожье, когда надо точно дозировать тягу, этот дизель просто неудобный. Выход — шаманить с педалью газа.
Расскажите о своих впечатлениях, если успели поездить на дизельном “Патриоте”.
Полезный материал здесь: свап уаз патриот
Iveco Luxe 5.6t — Конюшни Hunter
HUNTER IVECO LUXE 56 — наша флагманская модель в линейке. Эта компактная, но красивая просторная планировка не пощадила никаких средств. В комплект входит наша тройная усиленная переборка, два больших внешних рундука для снаряжения, два больших отсека для лошадей, обращенных назад.
Эта модель оживает в отдельной гостиной, как будто на борту есть собственный 5-звездочный отель. Некоторые из функций, включенных в стандартную комплектацию, включают облицовку стен под дерево, комбинированную газовую плиту и раковину, микроволновую печь и холодильник. Красиво обитые сиденья в выбранных вами цветах трансформируются либо в двуспальную кровать, либо в 2 койки, с убирающимся обеденным столом.
*Исследователи из Болонского университета в Италии и Университета Чарльза Стерта в Вагга-Вагга, Австралия, объединились для изучения транзитных лошадей.
Шасси
Шасси Iveco Daily 180 л.с. с 8-ступенчатым дизельным двигателем Auto
- Полная масса автомобиля: 5600 кг
- Полезная нагрузка: 1600 кг *
- Внутренняя высота оголовка 2,44 м
- 2,15 м от крупа до грудной перекладины
- Общая длина лошади 2,8 м (от носа до хвоста)
- Общая ширина площадки для лошадей 2,1 м
- 1,05 м на ширину пролета (общая ширина 2,1 м на оба пролета)
- Общая длина жилой площади 2,1 м
- Общая ширина жилой площади 2,1 м
- Покраска в выбранный вами цвет
- Легкосплавные диски (доступны только для моделей Fiat)
- Запасное колесо
- Огнетушитель
*Полезная нагрузка зависит от дополнительных модификаций, приспособлений и приспособлений.
Пол, переборка и вентиляция
- Пол из алюминиевых досок по всей длине лошади и жилых помещений, с цельным куском, усиленной герметичной резиной со сливными отверстиями для легкой очистки в зоне лошади.
- Нижний сальник для увеличения срока службы и защиты шасси.
- Предохранитель транспортного средства заходит за конюшню сзади.
Конструкция переборки и стены
- Тройная армированная алюминиевая перегородка (коробчатого сечения с покрытием из этиленвинилацетата толщиной 22 мм)
- Полностью облицованная алюминиевая перегородка для безопасности водителя
- Боковая панель из 3-х элементов из алюминия (клееный лист)
- Мягкий мат EVA толщиной 22 мм для стенок
- Легкие изолированные композитные стены с алюминиевой обшивкой
- Одноместный матрас/кровать над Luton с доступом по лестнице и одностворчатой дверью с газовой стойкой
- Внутренняя камера для наблюдения за лошадьми – видна в зеркале заднего вида в кабине
- Внешний душ-конь с холодной водой
Вентиляция
- 2 открывающихся окна со стороны головы лошади со встроенными защитными решетками
- 2 выдвижных тонированных вентиляционных отверстия (над каждым крупом лошади)
- Регулируемый вентилятор охлаждения с цифровым дисплеем в кабине и пультом дистанционного управления
- 1 маленькое открывающееся вентиляционное окно на боковой стенке водителя рядом с крупом лошади
Конструкция кузова
- Боковые панели из 3 элементов (изолированные – стекловолокно и алюминиевая обшивка)
- Несъемная алюминиевая направляющая
- Усиленная алюминиевая коробчатая секция по боковым стенкам
- Теплоизоляционная композитная кровельная панель толщиной 32 мм
- Двустворчатые двери в виде амбара, открывающиеся сверху, из легких алюминиевых панелей или одинарная дверь с подъемной газовой стойкой
- Усиленный конек с периметральной перекладиной
- Защитный барьер для предотвращения выбега лошади при спуске
- Конфигурация большого загона для лошадей со стандартной (с резиновой юбкой) перегородкой или перегородкой для жеребца
- Усиленная плетеная резина верхней рампы (12 мм)
- Тройной легкоподъемный пандус со стальным каркасом и алюминиевым настилом
- 2 больших конюшни, обращенных назад
- 2 больших внешних рундука для снаряжения с седельными стойками и крючками для уздечки (в зависимости от конфигурации)
- 1 белый светодиодный фонарь загрузки
- Фонарь для ночного путешествия
- 4 внутренних стяжных кольца
- 4 внешних стяжных кольца
- Полная внутренняя перегородка между лошадью и жилой зоной Панель GRP 11 мм
- Встраиваемые задние светодиодные фонари
- Габаритные огни
- Внешняя камера заднего вида — видна в зеркале заднего вида в кабине
- Дверь конюха из места для лошадей в гостиную
- Задняя защита от грязи/камней (на всю ширину конюшни)
Гостиная
- Доступ к внешней двери с окном в задней части гостиной
- 2 открывающихся тонированных окна со встроенными москитными сетками
- Полное светодиодное освещение в гостиной, включая светодиодные светильники
- Паркетные полы Kardean разных цветов
- Высококачественные панели под дерево в жилой зоне с мягкой обшивкой крыши
- Сиденья в кабине с обивкой из искусственной кожи Luxury с ромбовидной строчкой
- Дверные панели кабины из искусственной кожи Luxury с ромбовидной строчкой
- Многоместное сиденье, отделанное роскошной ромбовидной стеганой кожзаменителем, трансформируется в выдвижную двуспальную кровать ИЛИ двухъярусную кровать (по выбору клиента).
- Большой складной обеденный стол
- Платяной шкаф в полный рост с дверью и встроенной штангой для вешалок
- Поясное зеркало в гостиной
- Комбинированная газовая горелка с мойкой
- Газовый баллон и соединения
- Водяная система, соединения и бак на 60 л под кузовом
- Холодильник 60л 12В/240В
- Микроволновая печь 240 В
- Убежище Порта Потти
- Телевизор и Google Chrome Cast (без антенны)
- Верхние шкафы для хранения
- Выдвижная скамья с розетками 240 В
- Система управления питанием от аккумуляторной батареи 12 В
- Электрический разъем 240 В
- Панель управления внутренним переключателем
- Подключение к внешней водопроводной сети
Узнать сейчас
Финансы
Загрузить брошюру
ФИО*
Адрес электронной почты*
Работает на ChronoForms — ChronoEngine.com
Iveco 4021M20 и 4021M30 — boatsales.
com.au
Эндрю Нортон
—
1 марта 2005 г.
Обзор
Самые маленькие судовые дизели Iveco выгодно отличаются от прямых конкурентов Beta и Yanmar, сообщает Эндрю Нортон
Самые маленькие судовые дизельные двигатели Iveco имеют обозначения 4021M20 и 4031M30. Эти легкие дизели с охлаждением теплообменником основаны на промышленных двигателях, построенных Lombardini, и имеют одинаковый диаметр цилиндра 75 мм и ход поршня 77,6 мм, первый из которых имеет два цилиндра, а второй — три.
Мощность двигателя предназначена для «прогулочных работ» или класса «А» с режимом широко открытой дроссельной заслонки (WOT), ограниченным десятью процентами любого одного периода, и общим количеством часов работы не более 300 часов в год, маловероятно, когда двигатели используются в качестве вспомогательного оборудования яхты. Iveco оценивает эти двигатели после 50 часов обкатки.
ПОКАЗАТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Хотя кривые крутящего момента не такие плоские, как у промышленных дизельных двигателей TNV Yanmar, двигатели Iveco развивают больший крутящий момент на более низких оборотах, чем двигатели Yanmar 2GM20 и 3GM30, которые были специально разработаны для судовых двигателей.
Например, 636-кубовый двигатель 2GM20 развивал мощность 17,4 л.с. при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 37,5 Нм при 2800 об/мин. В комплекте с теплообменником охлаждения 2GM20 весил 114 кг.
Но 686-кубовый 4021M20 развивает 19,7 л.с. при тех же оборотах и 44,5 Нм при низких 2200 оборотах, что делает его более подходящим для толкания яхт, чем Yanmar.
Пришедший на смену 2GM20F и уже рассмотренный в Trade-A-Boat, трехцилиндровый 854-кубовый двигатель 3YM20 развивает мощность 20,5 л.
Недавно рассмотренный в Trade-A-Boat трехцилиндровый 719-кубовый мотор BD722 на базе Kubota компании Beta Marine развивает мощность 22,7 л.
1028-кубовый двигатель 4031M30 развивает 29,6 л.с. при 3600 об/мин и 69 Нм при 2400 об/мин, тогда как 954-кубовый трехцилиндровый двигатель 3GM30F от Yanmar развивает 26,8 л.с.
Опять же, этот двигатель был заменен на 1115-кубовый 3YM30 (рассмотренный как Джеффом Миддлтоном, так и мной), который развивает 28,6 л. с. при 3600 об/мин и 690,5 Нм при 2000-2500 оборотах и весе 133 кг.
ХОРОШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Упомянутые выше двигатели Beta и Yanmar имеют непрямой впрыск топлива для обеспечения «чистого» сжигания воздуха/топлива и снижения выбросов выхлопных газов, и малыши Iveco не являются исключением.
На основании стандартной кривой мощности винта (не предоставленной Iveco), при 2400 об/мин винт модели 4021M20 может потреблять 9,4 л.с. при расходе топлива 2,1 л/ч (по сравнению с 6,0 л.с. и 1,9 л/ч для BD722). При 3000 оборотах двигатель Iveco выдает 12,6 л.с. и расходует 3,0 л/ч, в то время как показатели 3YM20 на этих оборотах составляют 11,8/3,0, а BD722 — 13,7 л.с. и 3,1 л/ч. При 3600 об/мин двигатель 4021M20 расходует 5,1 л/ч по сравнению с 5,2 л/ч у двигателей Yanmar и Beta.
Хотя в настоящее время производство прекращено, при 2400 оборотах двигатель 2GM20 потреблял мощность 5,4 л.с. и расход топлива 1,5 л/ч, при 3000 оборотах 10,6 л.с. и 2,6 л/ч, а при полной нагрузке двигатель потреблял 4,5 л/ч.
Опять же, используя стандартную кривую мощности винта, не предоставленную Iveco, при 2000 оборотах 4031M30 может потреблять 10,7 л.с. на гребном винте, используя 2,4 л/ч, тогда как при этих оборотах потребляемая мощность винта 3YM30 составляет 5,1 л.с., а расход топлива 1,1 л/ч. При 2500 об/мин показатели составляют 15,4 л.с. и 3,4 л/ч по сравнению с 9,2/2,2 у Yanmar, а при 3000 об/мин 21,7/4,9.и 16,1/3,9 соответственно. В WOT Iveco потребляет 7,3 л/ч, а Yanmar 6,7.
Сравните эти цифры с уже снятым с производства двигателем 3GM30F, у которого мощность винта составляла 4,5 л.с. при 2000 об/мин и расход топлива 1,3 л/ч, при 2500 об/мин – 9,1 л.с. и 2,3 л/ч, а при 3000 об/мин – 16,1 и 3,7. На WOT 3GM30F потреблял 6,5 л/ч.
КОМПАКТНЫЙ, НО ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЙ
Оба двигателя Iveco имеют одинаковую ширину 488 мм и высоту 522 мм и оснащены коробкой передач TCM40A.8 и 111 кг. Двухцилиндровый агрегат был бы идеальным двигателем для модернизации старых яхт, таких как Compass 28, которая в свое время обычно оснащалась одноцилиндровым двигателем Yanmar YSE12.
Модель BD722 с коробкой передач имеет длину 630 мм, ширину 438 мм и высоту 526 мм, а модель 3YM20 имеет размеры 693 x 463 x 528 мм. 3TM30 имеет размеры 715 x 438 x 526, поэтому 4031M30 является компактным двигателем для своей мощности.
Чтобы гарантировать, что давление смазочного масла не уменьшится при качке корпуса при сильном встречном волнении, оба двигателя рассчитаны на непрерывный наклон до 25º вперед и назад и наклон до 25º во время движения под парусом. 14-вольтовые 60-амперные генераторы переменного тока с регулируемым напряжением установлены высоко на блоках двигателя и как можно дальше от трюмных вод, а передний шкив отбора мощности и насос для откачки смазочного масла входят в стандартную комплектацию. Легко снимаемый пластиковый кожух закрывает приводы топливного насоса и насоса охлаждения забортной водой (с расходуемым анодом), и, что необычно для двигателей такого размера, распределительные валы имеют ременный привод.
Хотя я бы предпочел распределительные валы с цепным приводом из соображений надежности, нельзя отрицать, что ременные приводы работают намного тише и, как правило, безотказны, если их менять через установленные производителем интервалы.
Напорные (расширительные) бачки теплообменника не превышают высоту крышки коромысел, что приводит к относительно небольшой высоте двигателя, и имеют воздушные фильтры с сухим элементом, а глушители воздухозаборника входят в стандартную комплектацию. Выпускные коллекторы охлаждаются пресной водой с впрыском морской воды в выпускные патрубки из нержавеющей стали.
Для получения более подробной информации о Iveco 4021M20 и 4031M30 обращайтесь к Стюарту Батлеру из Lees Industries, тел. (07) 3390 5522 или по электронной почте [email protected]
Review
Автор:
Эндрю Нортон
Заявление об отказе от ответственности
В большинстве случаев Bootsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.