Характеристики 126 двигатель: 21126 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

Чем отличается двигатель 124 серии от 126: Двигаетль Приора

Содержание:

  • Технические характеристики 126 двигателя Приора
  • Коленчатый вал и поршневая группа
  • Механизм распределения газов
  • Система смазки 126 двигателя
  • Охлаждение
  • Чем отличается 124 двигатель от 126
  • Тюнинг 126 ldbufntkz

На автомобили Лада Приора устанавливается бензиновый силовой агрегат. 126 двигатель внешне похож на предшествующего модель, однако конструктивно они отличаются. Ниже представлены характеристики силового агрегата и его отличия от 124 модели.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1. 6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

В нижней части шатуна устанавливается подшипник скольжения. Подшипник зажимается шатунной крышкой. Такая конструкция предотвращает смещение подшипника скольжения при работе силового агрегата.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки  смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Для увеличения срока службы комплектующих, система смазки оснащена  двухступенчатой системой очистки масла. Для грубой очистки предусмотрена металлическая сетка маслоприемника, установленного в картере силового агрегата. Она очищает систему от металлической стружки и крупных загрязнений. Тонкая очистка смазочного материала осуществляется сменным фильтрующим элементом. Он очищает смазку от металлической стружки и загрязнений мелкой фракции.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

Моторы ваз характеристики — сравнение таких моторов, как 124 и 126, 127.

Двигатель часто называют сердцем автомобиля. Приобретая себе «железного коня», одним из первых вопросов покупателя  обязательно звучит вопрос о здоровье  «миокарда». Сила и долголетие двигателя — понятия разные и потому сравним технические характеристики, сильные и слабые качества  на примере двух  популярных  автомобильных моторов тольяттинского производства. Разобраться в основных понятиях и различиях поможет статья: «Моторы ваз характеристики».


 

Ветеран или образец для подражания?

Двигатель ВАЗ 124 (полное название ВАЗ 21124) стал правоприемником и тюниговой вариацией своего предшественника ВАЗ 2112. Именно им на волжском конвейере  уже с достаточно далекого 1997 года  снабжали модели ВАЗов десятого семейства – 2110, 2111, 2112.   Что в нем было особенного?

  • Первым отличием его от всех предшественников стало доведение рабочего объема до 1600 куб. см. Эффект был достигнут благодаря увеличению радиуса кривошипа до 37,8 мм (прежнее значение составляло 30,5 мм). При этом диаметр цилиндров остался неизменным — 82 мм. 
  • Вторым  и наиболее выдающимся достижением разработчиков данного мотора можно назвать решение проблемы сгибания клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ. Достичь этого удалось за счет конструктивных изменений поверхности поршней. Выемки оригинальной формы, хотя и не стали абсолютной гарантией, но существенно экономили содержание кошельков автовладельцев.
  • Третий шаг навстречу к повышению репутации 124-го заключался в появлении гидротолкателей. Это отобрало хлеб у специалистов по подгонке седел и самих клапанов двигателя к идеальному сопряжению. Оборотной стороной этого шага стало повышенное требование мотора к моторному маслу.
  • Четвертым важным изменением  в 124-х моторах  можно назвать исчезновение высоковольтных проводов. Альтернативой им стали индивидуальные катушки на каждую свечу зажигания. Это ноу-хау с одной стороны грозило удорожанием ремонта, а с другой стороны — повышало надежность автомобиля и безопасность его владельца. 

 

Пионер новой эры

Курс, взятый АвтоВАЗом на обновление линейки своих автомобилей, требовал разработки и новых силовых агрегатов. Так в 2013 году на конвейер был поставлен мотор с порядковым номером  ВАЗ 21127. Он стал усовершенствованной версией ВАЗ21126. Что же нового он принес?

  1. Внедрение системы регулируемого впуска (инерционный наддув)— считается главным достижением при модернизации 127-го мотора. Теперь в зависимости от частоты оборотов коленвала и, благодаря штатной заслонке, воздух стал подаваться  либо по длинному, либо по короткому пути.
  2. Претерпел двигатель и изменение внешнего вида. По настоянию участника модернизации  — компании Federal Mogul — боковины мотора окрашены в обязательный серый цвет. Вдобавок  — на нижнюю плоскость блока цилиндров стала наносится обязательная маркировка класса исполнения (A, B или C).
  3. Новый мотор стал быстрее, мощнее и при этом заметно тише. Из-за увеличения крутящего момента двигатель стал лучше подхватывать даже на малых оборотах. Гораздо меньше оснований впадать в уныние появилось у любителей активной езды. Разгон утратил свою вялость, а паспортные 11,0 -11,5 секунд  от старта до соприкосновения стрелки спидометра с отметкой 100км/час — совсем не плохой результат для ВАЗов. 
  4. В совокупности целого ряда инженерных решений (мотор только против предшественника приобрел 20 новых деталей) хотя и незначительно, но все-таки упал расход бензина. За такой подарок — любой автомобилист должен сказать «Спасибо!» 

Из недостатков можно отметить невозможность 217 мотора работать в паре с автоматической коробкой передач, хотя предшественнику (216-му) с 2012 года стали доверять  в партнеры, хотя и четырехзонный, но все-таки автомат.

 

Эволюция за 20 лет

Чтобы наглядно увидеть, как изменились качественные характеристики штатных двигателей автомобилей концерна АвтоВАЗ, приведем  таблицу сравнения:


 ПараметрВаз 21124Ваз 21127

Число цилиндров44

Рабочий объем1599 куб. см1596 куб.см

Диаметр рабочих цилиндров82 мм82мм

Длина хода поршня75,6 мм75,6мм

Сжатие10,3 атм11атм

Клапанов на каждый цилиндр44

Мощность при 5000 об/мин89л.с. (65, кВт) при 5000 об/мин106л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Крутящий момент (max)131н*м при 3700 об/мин148н*м при 4000 об/мин

Рекомендуемый бензинИ-95И-95

Экологический классЕвро3 и Евро4Евро 4 и Евро 5

ОхлаждениеЖидкостное, принудительноеЖидкостное, принудительное

Масса121 кг116 кг

Устанавливается на автомобилиВаз 2110, Ваз 2111, Ваз2112Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта

Ресурс150000 км200000 км

В эксплуатациис 1997 годас 2013 года


 

Подводя итог

Спор о том, какой двигатель лучше — наверное, здесь не совсем этичен. Были времена, когда ВАЗ 2110 — был пределом мечтаний российских автолюбителей. Моторы в «десятках» вызывали восхищение и зависть, но прошло время, и рынок стал диктовать новые эталоны и расставлять  свои приоритеты. Пройдут  годы, и современные двигатели, как например, ВАЗ 21127  тоже уйдут в историю. Останется лишь благодарность за то, что они были  и дали стимул для дальнейшего совершенствования.

Технические характеристики | Freightliner Trucks

Спецификации

Freightliner Cascadia® Спецификации

С самого начала Cascadia ® создавался как эталон отрасли — грузовик, расширяющий наш подход к снижению реальной стоимости владения SM (RCO) подчеркивая при этом ключевую роль профессиональных водителей грузовиков.

Базовые характеристики

Класс

8

Лошадиная сила

350-615 л.с.

Крутящий момент

До 2215 фунто-футов

Конфигурации кабины

Дневная кабина

  • 116″ BBC
  • 126-дюймовый BBC

Спальная кабина со средней крышей XT

  • 116″ / 126″ BBC 48″
  • 116″ / 126″ BBC 60″
  • 116″ / 126″ BBC 72″

Спальная кабина с поднятой крышей

  • 116″ / 126″ BBC 60″
  • 116″ / 126″ BBC 72″

Легкие варианты

Сверхлегкий пакет

  • Легкий капюшон
  • Компоненты из алюминия
  • Конфигурация батареи

Шины

  • Широкобазный одинарный привод

Горизонтальный выхлоп

Hendrickson Optimaax

 

Двигатели

Детройт
Меритор

Подвески

Передний

  • Коническая пластина
  • Хендриксон АИРТЕК ®

Задний

  • AirLiner ®

Трансмиссии

Руководство

  • Eaton Fuller ® Advantage
    • 9 скоростей
    • 10 скоростей
    • 13 скоростей
    • 18 скорость

Автоматизированное ручное управление

  • Detroit DT12 ® Серия для шоссейных дорог — 12 скоростей
    • ДТ12-ОН
    • ДТ12-Х
    • ДТ12-ХЛ
  • Eaton Cummins Endurant™, 12 скоростей

Автоматический

  • Allison ® Серии 3000, 3414, 4000 и 4500

 

Стандартные функции

  • Дефлектор передней стойки
  • Крышки буксирных крюков
  • Капот и решетка с оптимальным наклоном
  • Бампер со встроенным дефлектором
  • Аэродинамические зеркала
  • Верхнее уплотнение дверцы
  • Встроенные антенны
  • Двигатель Detroit DD15 Gen 5
  • Автоматические механические трансмиссии серии Detroit DT12 для шоссейных дорог
  • Интеллектуальное управление силовым агрегатом
  • Большие удобные сиденья
  • Мощная система ОВКВ с шестью вентиляционными отверстиями на приборной панели, восемью скоростями вентилятора и увеличенным на 20 % воздушным потоком
  • Высокотехнологичная тепло- и шумоизоляция
  • Потолочная консоль для хранения
  • Изоляция кабины и предварительно напряженные стенки
  • Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона
  • Круговая приборная панель
  • Низкая панель приборов и наклонный капот
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Большие задние окна — общая площадь обзора 56 x 22 дюйма в дневной кабине
  • Прочная конструкция зеркала на подставке с электроприводом регулировки зеркала
  • Круговой рез до 50 градусов
  • Технология SCR, совместимая с EPA 2010, вместе с бортовой диагностикой 2016
  • Стандартные светодиодные фары
  • Прочный трехсекционный бампер
  • Съемный дождевик и быстрый доступ к двигателю сзади
  • Капот с гидравлическими стойками
  • Цельное ветровое и боковое стекло с веревкой
  • Предохранители и автоматические выключатели центра распределения питания, сгруппированные в одном месте
  • Detroit Connect ® Пятилетняя подписка на услуги, которая включает Virtual Technician, Remote Updates и доступ к порталу Detroit Connect
  • Комбинация приборов с 5-дюймовым ЖК-экраном
  • Усовершенствованный контроль стабильности
  • Поручни для стоек A&B
  • Пневматические дисковые тормоза
  • Detroit Assurance ® Пакет безопасности
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Новый интерьер нижнего уровня цвета Midnight Black
  • Крышки ведущих колес

КОМПЛЕКТ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ DETROIT

  • Активная система помощи при торможении (ABA 5. 0)
    • Полное торможение при движущемся пешеходе
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) до 0 миль в час
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Автоматические стеклоочистители/фары
  • Интеллектуальный дальний свет
  • Дисплей дорожных знаков

Дополнительные особенности

  • Аэро-пакет
  • Интегрированная трансмиссия Detroit
  • Пакет внешнего оформления Elite
  • Пакет отделки интерьера салона Elite
  • Система ОВКВ с питанием от батареи
  • Передняя подвеска Hendrickson AIRTEK
  • Пневматические дисковые тормоза Wabco и Bendix™ для управляемых и ведущих осей
  • Широкие одинарные колеса и варианты шин
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Пакеты предварительной сборки Qualcomm
  • Предустановленные пакеты PeopleNet
  • LifeGuard RollTek ® система защиты от опрокидывания водителя и пассажира и система подушек безопасности на сиденье
  • Дополнительная удерживающая система водителя (SRS) подушка безопасности на рулевом колесе
  • Установленный на заводе вспомогательный блок питания TriPac™ с питанием от Thermo King
  • Радиомодули Bluetooth
  • Зеркала на капоте с подогревом
  • Wabco ECAS
  • 14,5-дюймовый алюминиевый бампер Hendrickson Aero Clad
  • Боковые удлинители на 12 или 24 дюйма с боковыми уплотнениями
  • Оптимизированный дефлектор обтекателя крыши
  • Заглушки передних колесных арок
  • Оптимизированные обтекатели ведущих колес
  • Улучшенные юбки обтекателя шасси
  • Аэродинамический регулятор высоты
  • MICHELIN ® X ® LINE ENERGY DRIVE + шины
  • Цифровой дисплей приборной панели
  • TufGlass — Ударопрочное ветровое стекло
  • Привязь для тяжелых условий эксплуатации
  • Тревожная кнопка безопасности пассажиров

ПАКЕТ ELITE LOUNGE

  • Кровать в стенной нише
  • Обеденный стол
  • Два сиденья с ремнями безопасности
  • Кронштейн для телевизора с плоским экраном
  • Инвертор мощностью 1500 Вт или инвертор с предварительно подключенным кабелем

КОМПЛЕКТ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ DETROIT

  • Камера, обращенная к водителю
  • Вспомогательное боковое ограждение
  • Active Lane Assist, которая включает в себя защиту от выезда с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Фиат 126 | Автопедия | Фэндом

в:
Страницы с первым обновлением Anniversary Infobox, хэтчбеки, малолитражки

Посмотреть источник

Фиат 126

org/Product»>

Фиат 126
Фиат
он же Напечатайте здесь, а не там
Производство произведено с момента по когда+общее количество произведенных единиц (опционально)
Класс Компактный
Тип кузова 2-дверный, 4-местный хэтчбек
Длина 3054 – 3129 мм
Ширина 1380 мм
Высота 1340 мм
Колесная база колесная база — введите здесь
Вес готов к работе: 998 кг
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель 594 см³, 17 кВт (23 км)

652 см³, 17,7 кВт (24 км)
703 см³, 20 кВт (27 км)

Мощность Н/Д л. с. при Н/Д об/мин
Н/Д крутящий момент в фунт-футах при Н/Д об/мин
Аналог аналог (конкурс)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро

Fiat разработал 126 для замены Fiat 500.

См. подробный обзор Fiat 126 от Autopedia .

Содержание

  • 1 Последние изменения
  • 2 стиля и основные опции
  • 3 Цена
  • 4 Расход бензина
  • 5 Двигатель и трансмиссия
  • 6 Производительность
  • 7 Надежность
  • 8 Безопасность
  • 9 Фото
  • 10 цветов
  • 11 основных конкурентов
  • 12 гибридных моделей
  • 13 уникальных атрибутов
  • 14 Интерьер
  • 15 Стоимость перепродажи
  • 16 Критика
  • 17 поколений
  • 18 Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)
    • 18.1 Пятое поколение (ГГГГ–ГГГГ)
    • 18,2 Четвертое поколение (ГГГГ–ГГГГ)
    • 18,3 Третье поколение (ГГГГ–ГГГГ)
    • 18,4 Второе поколение (ГГГГ–ГГГГ)
    • 18. 5 Первое поколение/происхождение (ГГГГ–ГГГГ)
  • 19 Во всем мире
  • 20 Особенности дизайна
  • 21 награда
  • 22 См. также
  • 23 внешних ссылки

Недавние изменения

Укажите здесь любые незначительные рестайлинги или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.

Стили и основные опции

Некоторые автомобили поставляются в разных комплектациях или с разными стилями кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цены

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Отделка
Отделка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка4
Рекомендуемая производителем розничная цена
Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4
Счет-фактура
Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4

Расход бензина

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:

Отделка
Отделка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка4
миль на галлон
ц/ч ц/ч ц/ч ц/ч

Двигатель и трансмиссия

В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии.

Производительность

Пожалуйста, убедитесь, что запишите информацию о производительности автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , управляемости , торможении и т. д.

Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожных испытаниях из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

Надежность

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность

В этом разделе должны содержаться ссылки на рейтинги безопасности и характеристики автомобиля.

Фото

Добавить Фото автомобиля сюда.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

Цвета

Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная <МОДЕЛЬ>.

Основные конкуренты

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Гибридные модели

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то, пожалуйста, подробнее об этом здесь.

Уникальные атрибуты

Если у этого автомобиля есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .

Интерьер

Этот раздел должен содержать информацию о салоне дизайн , качество сборки , эргономика , простор (место для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , отсеки для хранения и общий комфорт и 8. удобство для жизни 7. Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .

Стоимость перепродажи

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год Х-2 Год X-3 Год X-4
Стоимость при перепродаже
$ $ $ $

Критика

Убедитесь, что критика представлена ​​от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно цитируйте цитату .

Поколения

Заполните столько, сколько необходимо. Добавьте больше, если необходимо, и фотографии, где это применимо.

Не используйте изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (ГГГГ–настоящее время)

Пятое поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Четвертое поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Третье поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Второе поколение (ГГГГ–ГГГГ) 9 /Происхождение (ГГГГ–ГГГГ)

Весь мир

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе необходимо указать эту информацию. Кроме того, укажите, распространяется ли под другим именем на других рынках.

Дизайнерские причуды

Обратитесь к любым интересным фактам поп-культуры об автомобиле в этом разделе.

Награды

Перечислите примечательных наград , которые модель получила за время производства. Жирным шрифтом компания или организация, выдающая награду, и Курсивом название награды.

См. также

ФИАТ

Группа Фиат


Абарт | Альфа Ромео | Автобианки | Фиат | Лянча | Инноченти | Мазерати | Ивеко | Крайслер | Уклонение | Рам | Джип


Текущие модели

Albea · Barchetta · Bravo · Croma · Doblò · Ducato · Fiorino (Qubo · LCV) · Punto · Punto Evo · Linea · Idea · Marea · Multipla · Nuova 500 · Nuova Panda · Palio · Palio Weekend · Siena · Scudo · Sedici · Seicento · Strada · Stilo · Ulysse · Perla · Uno

Исторические модели

1 · 1T · 4 л.