Характеристики двигателя 4g63t: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4G63 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 4G63 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 1997
Мощность (л.с.) 87-144
Крутящий момент 157-176 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 1/2/3/4
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС Нет
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8. 6-10.5
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.0 л 5W-30
Средний ресурс 300 000-400 000 км

Применимость

Применимость двигателя 4G63
Mitsubishi: Eclips (1990-1999), Delica (1989-1999), Galant (1980-2003), Pajero (1982-1990), L200 (1980-2006), Lancer (2000-2007), Outlander (2001-2006), Space Runner (1991-1997), Space Wagon (1983-2004)

Описание

Описание двигателя 4G63

Двигатель 4G63 – один из наиболее известных рядных моторов с 4-мя цилиндрами, спроектированных японским производителем Mitsubishi. Этот ДВС имеет большое множество модификаций, которые устанавливали на разные автомобили марки Мицубиси. Первый экземпляр изготовили в далеком 1981 году. Тем не менее, новые модификации силового агрегата продолжают выпускать и устанавливать на авто до сегодняшнего дня.
Объем двигателя 4G63 – 2.0 литра, а мощность колеблется в амплитуде от 110 до 160 л/с. Блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. В сочетании с головкой из алюминия конструкция становится крайне устойчивой к перегреванию.

Достоинства ДВС
Славится двигатель 4G63 прежде всего своей высококлассной надежностью, отсутствием серьезных проблем в процессе эксплуатации. Обслуживание автомобиля с таким мотором будет экономным. Но при необходимости движок с легкостью поддается ремонту.

Перспективы тюнинга
Тюнинговать двигатель 4G63, чтобы добиться значительного увеличения мощности, можно несколькими способами. Самый простой их них – установка валов. Рекомендуется ставить распредвалы с фазой 264/264, добавив холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошив ДВС. Такой тюнинг добавит авто дополнительные 20 л/с.

Также можно устанавливать турбину. Для такого тюнинга понадобится купить ШПГ, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, охладитель наддувочного воздуха, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензиновый насос, выхлоп, контроллер и опоры двигателя – все от Evo 4G63T. Далее сваривают выпускной коллектор, собирают и настраивают. В результате получается мощность, приближенная к Evolution.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4G63

Прежде всего – двигатель 4G63 не терпит некачественного масла и намного быстрее выходит из строя, если использовать его. Могут заедать балансирные валы, обрываться их ремень. Если он попадет под ременной ГРМ, агрегат сразу придет в негодность. До того как заклинить, балансирные валы издают вибрацию, разрушая опоры движка. Кроме того, некачественное или несвоевременное смазывание ведет к скорому сокращению ресурса гидрокомпенсаторов.

Владельцы автомобилей жалуются на несколько других проблем. Обороты плавают из-за загрязненного регулятора холостого хода и дросселя, а также трескается коллектор впуска и выпуска.

Видео

Интересные видео о двигателе 4G63

Больше пафоса чем дела — анализ конструкции 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution 7-8

Перейти в каталог

Узнать цену 4G63

Mitsubishi 4G63: история, особенности, характеристики

Двигатель Mitsubishi 4g63 представляет собой четырёхцилиндровый мотор, предназначенный для установки на легковые автомобили. Впервые он был представлен в 1975 году на таких ТС, как Mitsubishi Galant и Lambda. Тогда он носил название G62B, после которого появился G63B. В отличие от предшественника он имел больший рабочий объём, иной диаметр цилиндров и другую отливку на блоке.

В 1980 появилась новая версия мотора, включающая в себя моноврпыск, а также турбонаддув и 12 клапанов. Он монтировался на легковые автомобили, а именно Lancer EX2000 и Galant Lambda. Следующий этап в развитии наступил в 1984 году, когда была представлена инверторная разновидность двигателя, оснащённая 8 – ю клапанами. После 1988 года линейка моторов была переименована и новая версия стала называться 4g63. По сравнению с предшественниками она имела увеличенную мощность и наносила меньше вреда окружающей среде.

В 1993 году произошли значительные изменения в конструкции. Появилась модификация, имевшая уникальный способ крепления маховика к коленчатому валу на 7 болтов. Параллельно с новой выпускалась старая версия с 6 – ю крепёжными болтами. Мотор на протяжении всей своей истории производился компанией MITSUBISHI MOTORS. Ужесточение всемирных экологических норма привело к тому, что выпуск 8 – ми клапанных версий двигателя прекратился. Последняя модификация, оснащённая инжектором, была собрана в 1993 году. Подобный вариант мотора с карбюратором оставался в серийном производстве дольше, благодаря высоким показателям надёжности и невысокой цене.

В 1995 году модификация, имевшая крепление на 7 болтов стала называться 4G63T. К концу 1997 года 6 – и болтовый вариант мотора с инжектором и турбонаддувом был окончательно снят с производства. В 2003 году двигатель получил ряд усовершенствований и стал дополняться системой MIVEC.

Общие особенности

Данный двигатель относится к семейству 4G6/4D6 (изначально Sirius), объединяющему 4-цилиндровые рядные моторы.

Первый мотор серии Sirius – G62B – представили в 1975 г. G63B большего объема и с другим диаметром цилиндра появился вскоре после него. В 1980 г. представили 12-клапанный моновпрысковой турбомотор для Lancer. В 1984 г. появился 8-клапанный инжекторный вариант. G63B использовали до 1986 – 1988 г. В это время (1986 г.) семейство Sirius переименовали в 4G6, значительно модернизировав. При этом исключили 8- и 12-клапанные варианты SOCH, а вместо них ввели 16-клапанные DOCH.

В 1993 г. появилась модификация с 7-болтовым креплением маховика вместо 6-болтового. Тогда же отказались от 8-клапанного инжекторного варианта. В 1995 г. на 7-болтовой 4G63T установили другую ГБЦ DOCH. В 1997 г. исключили 6-болтовую инжекторную версию DOCH. Карбюраторный 8-клапанный мотор использовали на коммерческих моделях до 1998 г. В 2003 г. появились версии с MIVEC. В 2005 г. Mitsubishi 4G63 сменил 4B11. Однако и по сей день этот двигатель производят сторонние компании по лицензии.

Mitsubishi 4G63 2. 0 л имеет диаметр цилиндра 8,5 см и ход поршня 8,8 см. Блок цилиндров из чугуна оснащен двумя балансирными валами. Мотор представлен в версиях с алюминиевыми ГБЦ SOCH и DOCH, атмосферных и турбированных, карбюраторных, двухкарбюраторных, моновпрысковых, инжекторных. Все ГБЦ оснащены гидрокомпенсаторами и не требуют регулировки клапанов. Диаметр клапанов равен 33 и 29 мм для впускных и выпускных соответственно. ГРМ имеет ременной привод.

Параметры

Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.

Двигатель 4G63 технические характеристики:

Разъяснение Показатель
Производитель Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды 1981 год – наше время
Серия Sirius
Горючее АИ-95
Сколько тактов 4
Сплав блока двигателя чугун
Питание впрыск
Камера объёмного вытеснения (шт.) 4
Размещение камер двигателя ряд
Клапан, итого (штук) 16
Объём (см3) 1997
Порядок работы камер 1-3-4-2
Камера, поперечник, миллиметров 85
Крайние положения поршня, мм 88
Степень сдавливания 9
Мощь, лошадиных сил 109 при 5500 оборотах
Импульс вращения (Нм) 159 при 4500 оборотах
Соответствие нормам экологии От 0 до Евро четыре
Масса агрегата (кг. ) 160
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100) 13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км.) 400000
Смазывающая жидкость 10W-40
Объём масла, литры 4
Смена смазки, километров 7000

Атмосферные варианты

Как было отмечено выше, в течение длительной истории производства Mitsubishi 4G63 множество раз обновляли. Следовательно, он имеет большое количество модификаций с различными ГБЦ, топливными системами и т. д.

Далее приведены параметры некоторых из них:

  • G63B представлен в нескольких вариантах производительности: 87 л. с. с карбюратором, 93 л. с. с моновпрыском (оба 8-клапанные SOCH), 103 л. с. с 16-клапанами и инжектором.
  • 4G631 — это 16-клапанная версия SOCH со степенью сжатия 10:1. Развивает 133 л. с. и 176 Нм.
  • 4G632 незначительно отличается от первого варианта. Мощнее его на 3 л. с.
  • 4G633 — 8-клапанная одновальная модификация со степенью сжатия 9:1. Ее мощность составляет 109 л. с., крутящий момент – 159 Нм.
  • 4G635 — двухвальный 16-клапанный мотор со степенью сжатия 9,8:1 производительностью 144 л. с. и 170 Нм.
  • 4G636 — вариант такой же конструкции со степенью сжатия 10:1. По характеристикам идентичен 4G631.
  • 4G637. Имеет степень сжатия 10,5:1 и развивает 135 л. с. и 176 Нм.

Ремонтопригодность двигателя

Турбированная версия, коей и является 4G63T, приобретается в основном с целью улучшения ее мощностных свойств посредством тюнинга, так как хорошо ему поддается. Двигатель отличается спортивным характером, что объясняет желание автовладельца выжать из мотора максимум. Разумеется, такой стиль негативно отразится на общем его ресурсе. Самым элементарным и востребованным методом является увеличение мощности за счет Stage 2 на сток турбонаддува. Впуск остается без изменений, либо устанавливается в нуль. Приобретаются форсунки с показателем 750-850 сс, насос (например, Walbro 255), распределительные валы (можно Kelford 272, однако есть также другие варианты), полный прямоток на 76 миллиметровой трубе. После этого нужно произвести настройку. После вышеописанных действий мощность будет достигать 400 лошадиных сил, а динамические свойства будут существенно превышать стандартные для этого мотора. Чтобы повысить мощность сверх того, нужна замена шатунно-поршневой системы, производить доработку головки, приобрести другую турбину (например, Garret GT30 или GT35), заменить топливную систему. Эти действия вместе по частям способны повысить мощность и до 1000 лошадиных сил. Разумеется, ресурс двигателя резко снижается, кроме того ежедневно ездить крайне не рекомендуется.

Также стоит отметить, что возможность так называемого «свапа» двигателя на другой или аналогичный в данном варианте является относительно несложной и недорогой по цене операцией (имеется ввиду именно процесс замены). То же относится и к установке контрактного двигателя.

Турбо

Первый 4G63T представили в 1987 г. В дальнейшем в течение производства его постоянно обновляли. Всего было выпущено три серии:

1. 1G (1987 – 1996 г.). В сравнении с атмосферным вариантом заменили коленвал, установили масляные форсунки поршней, вместо форсунок 240/210 cc установили 390 (для вариантов с АКПП) и 450 cc. Для турбированного двигателя Mitsubishi 4G63 использовали двухвальную 16-клапанную ГБЦ и турбины TD05H.

Первая серия оснащена распредвалами фазой 252/252 ° и подъемом 9,5/9,5 мм. Степень сжатия равна 7,8:1. Первоначально заявленная производительность турбированного 4G63 пятого Galant составляла 197 л. с. и 294 Нм. Позже оглашенное значение мощности понизили до 168 л. с.

Особенность данного двигателя состоит в наличии технологии MCA-Jet, предполагающей применение вторичного впускного клапана для повышения эффективности контроля выбросов. Она дает возможность переключения между двумя и тремя клапанами на цилиндр. Это обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и отзывчивость на низких в сочетании с экономичностью.

В 1989 г. мощность повысили до 220 л. с. путем перепрошивки. В 1990 г. провели значительную модернизацию, заменив коленвал, шатуны, поршни на облегченные, и турбину на TD05 16G для версии с МКПП. Благодаря этому степень сжатия изменилась до 8,5:1, мощность возросла до 240 л. с. В 1994 г. появились две особые модификации. Первая, предназначенная для Evo II, была форсирована до 260 л. с. и 309 Нм. Версию для RVR, наоборот, немного дефорсировали до 220 – 230 л. с. и 278 – 289 Нм, заменив турбину на маленькую TD04HL. Наиболее мощную модификацию 4G63T 1G получил Evo III. Ее производительность довели до 270 л. с. и 309 Нм путем повышения степени сжатия до 9:1, замены впускного коллектора и турбины на TD05 16G6.

2. 2G (1996 – 2001 г.). Вторую серию турбированного Mitsubishi 4G63 ориентировали на установку в правой части моторного отсека Evo IV. От 1G данные двигатели отличаются легкими поршнями, степенью сжатия 8,8:1, распредвалами с фазой 260/252 ° и подъемом 10/9,5 мм, уменьшенными каналами ГБЦ, форсунками 450 cc, впускным коллектором, уменьшенными ресивером и дроссельной заслонкой (до 52 мм), твинскролльной турбиной TD05HR и повышенным давлением наддува с 0,6 до 0,9 бар.

В результате данных усовершенствований производительность возросла до 280 л. с. и 353 Нм. Для Evo V использовали доработанные распредвалы, форсунки 560 cc, чуть большие твинскролльные турбины TD05HR. Вследствие этого крутящий момент возрос до 373 Нм. Для Evo VI 1999 г. доработали охлаждение. Двигатель Evo 6,5 (Tommi Makinen Edition) получил облегченные поршни, увеличенный интеркуллер, турбину TD05RA.

3. 3G (2001 – 2007 г.). 4G63T Evo VII отличается распредвалами с фазой 260/252 ° и подъемом 10/10 мм, впускным коллектором, увеличенным интеркуллером, масляным радиатором, турбиной TD05HR (TD05 для GTA с АКПП и TD05HRA для RS). Мотор Evo VIII получил облегченные кованые шатуны, тяжелые алюминиевые поршни, легкий коленвал, распредвалы c фазой 248/248 ° и подъемом 9,8/9,32 мм, другие клапанные пружины и помпу, улучшенное охлаждение турбины.

Его производительность составляет 265 л. с. и 355 Нм. Двигатель версии MR оснастили более толстой прокладкой ГБЦ, еще более тяжелыми поршнями и турбиной TD05HR. Он развивает 280 л. с. и 400 Нм. На двигателе RS той же производительности использовали турбины TD05HRA.

В 2005 г. представили последнюю версию 4G63T для Evo 9 с MIVEC на впуске, другими свечами, распредвалами с фазой 256/248° и подъемом 10,05/9,32 мм, турбиной TD05HRA. По производительности она идентична двигателю Evo VIII MR .

Благодаря большим успехам в автоспорте как самого двигателя, так и оснащаемого им Lancer Evo, 4G63T стал одним из самых знаменитых спортивных моторов и наиболее известным двигателем Mitsubishi. Помимо Evolution I – IX, 4G63T устанавливали на Galant VR4 1988 – 1992 г., 1G и 2G Eclipse для американского рынка и др.

Какое масло рекомендуется использовать?

Для исправной работы в течение продолжительного временного периода необходимо заливать в двигатель только рекомендуемые масла. Если речь идёт о двигателе 4g63, то необходимо использовать смазывающий материал со следующей маркировкой.

Смазка Характеристика
0W-40 Оно отлично подходит для работы в экстремальных условиях. Масло обладает особенностями, а именно стабильной базой, небольшим количеством присадок, продолжительным сроком действия добавок, невосприимчивостью к повышенному температурному режиму, уменьшение количества выделяемого тепла, прочной защитной плёнкой, а также облегчённым пуском мотора в мороз.
5W-30 Хорошо подходит для двигателей, установленным на ТС, эксплуатируемых в городских условиях. Оно обеспечивает стабильную работу и предотвращает преждевременный износ, если силовой агрегат долгое время работает на холостых оборотах, находится в пробке, эксплуатируется при передвижении на короткие дистанции и в условиях повышенного содержания пыли в окружающей среде.
5W-40 Обладает низким уровнем текучести и температуры воспламенения. Его использование позволит избежать образования отложений, негативно влияющих на работу силового агрегата. Отпадает необходимость производить промывку в регулярном режиме, так как такое масло не обладает свойством засорять мотор.
5W-50 Можно использовать как для нового двигателя, так и для силового агрегата, имеющего солидный пробег. Подобная смазка подходит для любого сезона и обеспечивает надёжную защиту от раннего износа и коррозионного влияния. Смазывающий материал обладает свойством восстанавливать эксплуатационные характеристики компонентов мотора, благодаря антиоксидантам, включённым в состав.
10W-30 Хорошо подходит для всесезонного применения. При изготовлении используются специальные технологии, а также натуральные вещества, основанные на парафине. Она способна ощутимо уменьшить уровень токсичности выхлопных газов, не подвержена окислительным процессам, не оставляет пятен ржавчины, препятствует образованию нагара на различных узлах и деталях двигателя, предотвращает преждевременный износ.
10W-40 Подойдёт автолюбителю, который хочет обеспечить стабильную работу мотора в любых климатических условиях. Масло способствует экономному расходу топлива, противостоит окислению и образовывает минимальное количество сажи.
10W-50 Включает в состав как минеральные, так и синтетические вещества. Использование подобного смазочного материала увеличивает временные промежутки, через которые производится его замена. Оно обладает свойством ощутимо увеличивать срок службы автомобиля, защищать от оседания нежелательных соединений на металлические элементы двигателя и производить охлаждение в процессе работы.
10W-60 Этот смазывающий материал обладает высокими показателями вязкости и включает в себя компоненты, оказывающие благоприятный эффект на уплотнения. Его использование рекомендовано для двигателей, которые ранее подверглись значительному износу. Смазка способна ликвидировать разнообразные отложения, образовавшиеся в двигателе с большим пробегом.
15W-50 Представляет собой полностью синтетическое масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно включает в себя три сложных эфира, дополняемые новейшими присадками для обеспечения максимально эффективной работы. Смазывающий материал хорошо подходит для модифицированных или спортивных разновидностей мотора.

Все описанные типы могут быть использованы в двигателе 4g63 по желанию автолюбителя или в силу сложившихся обстоятельств. Заливать новую смазку в двигатель рекомендуется каждые 7000 – 10000 км. Мотор вмешает до 4 л, но при замене не стоит вливать больше 3,5 л. Чтобы сделать всё правильно, необходимо выполнить все действия в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Прогреть двигатель, позволив автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу.
  2. Подождать пока все компоненты ДВС полностью остынут в течение 30 – 40 минут.
  3. Подобрать подходящую ёмкость, в которую будет сливаться отработанный смазывающий материал.
  4. Открутить сливную пробку, располагающуюся на нижней части поддона картера. Чтобы избежать пролива старого масла, нужно выкрутить заглушку ключом, после чего осторожно снять руками, подставив ёмкость, в которую польётся отработка сильной струёй.
  5. Подождать 5 минут пока вся смазка покинет поддон картера.
  6. Залить новый смазывающий материал через верхнюю горловину. При выполнении этой операции необходимо помнить, что произвести полную замену невозможно. В любом случае останется около 3 – 4% отработки, которые не окажут влияния на работу ДВС.

Слитая смазка проверяется на предмет загрязнений и нежелательных примесей. Её анализ позволит определить требуется промывка двигателя или можно произвести эту процедуру позже.

Во время доливки в обязательном порядке требуется использовать щуп. Первым делом, заливается 80% нужного объёма, после чего остаток постепенно доливается до нужной отметки. В заключение, необходимо установить новый масляный фильтр.

Применение

За более чем 20 лет производства Mitsubishi оснащал рассматриваемым двигателем 15 моделей. Так, производитель устанавливал атмосферные 4G63 на Mitsubishi Galant, Chariot/Space Wagon, Eclipse, RVR/Space Runner, Lancer, Outlander и др.

Еще большее количество машин сторонних производителей получило лицензионный 4G63. Среди них американские (Dodge, Eagle, Plymouth), корейские (Hyundai), малайзийские (Proton), китайские (Brilliance, Landwind Great Wall, Zotye, Beijing) модели. На некоторые из них данный двигатель устанавливают по сей день.

MB g63 amg

G63 AMG: Предыдущее и Новое поколение

G63 amg самый быстрый среди своих коллег по цеху таких как G55, G 4×4, G 6×6, landaulet. Модель создана профессионалами для профессионалов, и пользуется неизменной популярностью все время своего выпуска.

В России работает особое отношение к AMG 63, считается, что на подобном автомобиле передвигаются сильные мира сего, которые способны решать любые вопросы, с обеих сторон закона. Что же манит автолюбителей к подобным автомобилям, неужели только квадратные формы? Есть Ниссан Куб, с квадратными формами, однако очередь из бородатых брутальных мужчин не выстраивается за этой японской малолитражкой.

Обслуживание

Наиболее характерны для 4G63 следующие проблемы:

  1. Из-за износа подушки двигателя (обычно левой) возникают вибрации.
  2. Плавающие обороты свидетельствуют о неисправных форсунках, датчике температуры или регуляторе холостого хода либо грязной дроссельной заслонке.
  3. При недостаточной смазке подшипников балансировочных валов возможно их заклинивание и обрыв ремня, что приводит к обрыву ремня ГРМ. Этого можно избежать, применяя качественное масло и контролируя состояния ремней либо удалив балансирные валы.
  4. Использование некачественного масла приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов, ресурс которых составляет 50 тыс. км.

4G63 весьма надежен. Ресурс — 300-400 тыс. км. Турбированные версии обычно служат меньше ввиду особенностей эксплуатации. Масло рекомендуется менять с периодичностью в 7-10 тыс. км, ремень ГРМ — 90 тыс. км.

Что следует знать о тюнинге

Двигатели 4G63 легко поддаются тюнингу нескольких видов. Чаще всего изменениям подвергается турбина, заменяется на «нулевик» воздушный фильтр. Меняют стандартный выпуск на прямоток с трубой, которая не имеет заужений. Далее мастера вносят изменения в поршне с цилиндрами.

Приобретение новой турбины и доработка ГБЦ также существенно повышают мощность движка. Были получены экземпляры моторов, мощность которых достигала 1000 л. с. Повышение мощности силовых агрегатов приводит к тому, что нужно усиливать трансмиссии автомобилей.

Важно! Занимаясь тюнингом мотора, не следует забывать о том, что, повышая мощность, можно снизить ресурс силового агрегата.

Комплектации

В стандартную комплектацию гелика 63 AMG входит полный привод на постоянной основе, с автоматической или ручной полной блокировкой каждого дифференциала в отдельности. Высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми красными колодками. Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC без селектора коробки передач, с управлением только с помощью лепестка под рулем. Функция эко старт-стоп с бесключевым доступом для Гелика 63 АМГ, позволяет экономить топливо до 18 процентов.

Пониженная передача на Мерседес G63 автоматически включается если угол наклона превышает 4 градуса. Электроусилитель руля дает ощущение легкости управления несмотря на вес автомобиля свыше 2 тонн. 8 высокочувствительный подушек безопасности. Индикация температуры в салоне Мерседес G63 AMG, если она падает ниже 18 градусов, автоматически включается обогрев салона и руля.

АБС препятствует заносу и переворачиванию в случае экстренного торможения. Би-ксеноновые фары головного света, со встроенной функцией очистки, самостоятельно регулируют на угол наклона подстраиваясь под дорожную обстановку. Робот помощник BAS при необходимости увеличивает давление на педаль тормоза, автоматически отключается, как только водитель убрал ногу с педали.

ESP стабилизирует угол наклона G 63 АМГ, препятствую переворачиванию на бок при резких поворотах и сильном торможении. Дополнительно притормаживает или увеличивает скорость при необходимости, или возникновении аварийной ситуации. Препятствует блокировке одного или всех колес Mercedes AMG G 63.

Автоматическое управлениt ближним светом G 63, он включается в сумерках вместе с подсветкой номера. Крепление для детского автокресла изофикс и блокировка задних дверей и стекол с помощью кнопки на водительской двери. Противотуманные фары овальной формы и поворотные огни для лучшего обзора при развороте автомобиля.

Активные подголовники для водителя и переднего пассажира снижают риск травм при наезде сзади. Функция, контролирующая давление в шинах G 63 АМГ с автоматической подкачкой при необходимости.

Интерьер

Салон нового G63 AMG
Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G63T, характеристики, масло, производительность

2,0-литровый турбобензиновый двигатель Mitsubishi 4G63T выпускался с 1987 по 2007 год и устанавливался на многие спортивные модели компании, такие как Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации этого агрегата для английского рынка развивали 411 л.с. и 481 Нм.

4G63T считается поистине культовым автолюбителями всего мира из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное — фантастические возможности форсировки и тюнинга двигателя, которыми пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 19 г.87-2007 года, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тыс. км, и тюнинговый потенциал, превышающий 1000 л.с.

В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67 и 4G69.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Eclipse 1G 1990 – 1994 г.в.;
  • Mitsubishi Eclipse 2G 1994 – 2000 г.в.;
  • Mitsubishi Galant VR-4 1987 – 1992 гг.;
  • Mitsubishi Lancer EVO 1992 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Outlander Turbo 2002 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi RVR Hyper Sports 1994 – 1999 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1987-2007
Рабочий объем, см3 1997
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 195–270 (1-е поколение)
276–280 (2-е поколение)
264–291 (3-е поколение)
Крутящий момент, Нм 278–309 (1-е поколение)
330–373 (2-е поколение)
343 – 407 (3-е поколение)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 7,8–9,0 (1-е поколение)
8,8 (2-е поколение)
8,8 (3-е поколение)
Характеристики интеркулер
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет (1 поколение)
нет (2 поколение)
MIVEC, опция (3 поколение)
Турбокомпрессор да
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 5,0
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 2/3 (1 поколение)
ЕВРО 3 (2 поколение)
ЕВРО 3/4 (3 поколение)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer Evolution 2005)
— город
— трасса
— смешанный
14,6
8,2
10,6
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 170

Недостатки двигателя 4G63T

  • Использование некачественного масла быстро сказывается на состоянии балансирных валов;
  • Клин вала приводит к обрыву их ремня, он попадает под ремень ГРМ и конец мотора;
  • Вибрации балансиров снижают ресурс подушек силового агрегата в несколько раз;
  • Грязный регулятор холостого хода или дроссельная заслонка вызывают плавающие обороты;
  • Многие владельцы сталкиваются с трещинами впускного и выпускного коллекторов.

Используется на: Теги Eagle Talon, Mitsubishi ASX/RVR/Space Runner, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander, Plymouth Laser

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Еще в 1990-х у Mitsubishi было много автомобилей с потрясающими характеристиками, а именно Evo, Eclipse и Galant. Автомобили надрали задницу, когда они были новыми, и даже сегодня они являются отличной платформой для развития.

Двигатель под капотом стал легендарным в мире высокопроизводительных 4-цилиндровых двигателей, и сегодня я расскажу вам все, что вам нужно знать о 4G63.

Основы

Двигатель 4G63 использует ту же базовую формулу, что и многие высокопроизводительные 4-цилиндровые двигатели. У него два литра рабочего объема, два верхних распределительных вала, прикрученная к нему турбина и куча наддува.

Хотя он следует той же базовой формуле, что и многие двигатели до и после него, именно то, что внутри, делает 4G63 особенным. В этой конкретной статье мы будем говорить о 4G63T, а не о безнаддувном 4G63.

Двигатель 4G63 является частью семейства двигателей Mitsubishi Sirius, которые использовали схему наименования, использовавшуюся в то время. 4 — количество цилиндров, G — бензин, 6 — семейство двигателей, 3 — сам двигатель, а t — турбонаддув.

Это группа двигателей, производство которых началось еще в 1976 году и продолжалось до 2013 года. Безнаддувная версия этого двигателя использовалась во множестве различных приложений и была доступна как с одним верхним расположением распредвала, так и с двойным верхним расположением. кулачковые варианты.

Вариант 4G63T

Как я уже говорил ранее, конкретная версия, о которой мы говорим, это 4G63T. Эта версия отличалась диаметром цилиндра 85 мм, ходом поршня 88 мм, двумя верхними распредвалами, чугунным блоком и литой алюминиевой головкой блока цилиндров.

С самого начала своего существования 4G63T разрабатывался как гоночный двигатель, а первый 4G63T в США появился благодаря участию Mitsubishi в раллийных гонках.

Первыми автомобилями в США, в которых использовался этот двигатель, были DSM 1-го поколения, в том числе Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser.

Двигатель 4G63T, устанавливаемый на модели 1G DSM, по сегодняшним меркам не отличается особой мощностью — всего 195 л.с., но в 1989 году, когда он был новым, это был довольно впечатляющий показатель мощности.

В 1992 году американский 4G63T был переработан, чтобы соответствовать японскому рынку EVO, который отличался другими поршневыми маслораспылителями и более легким вращающимся узлом. В 1995 году на сцену вышли двигатели DSM 2-го поколения, а вместе с ними появился обновленный 4G63T, мощность которого теперь составляет 210 лошадиных сил.

Продолжая разработку раллийных гонок, 4G63T в конечном итоге был использован в Lancer (продается как Mirage в США) после того, как Mitsubishi отказалась от Galant VR4 в 1993 году. За годы и разные поколения Evo 4G63T был переработан и выпущен. все больше силы.

Что делает его особенным

Что делает этот двигатель особенным, так это архитектура внутри и материалы, используемые Mitsubishi для некоторых компонентов. Проще говоря, нижняя часть 4G63T известна своей безумной прочностью и выдерживает довольно безумные показатели мощности.

Начиная с блока, он использует простой и низкотехнологичный дизайн, однако он изготовлен из очень прочного чугуна и имеет много материала во всех нужных местах. Сам блок не ломается.

Самые ранние двигатели 1G DSM известны как двигатели с 6 болтами, потому что их 6 болтов крепят маховик к коленчатому валу. В двигателях с 6 болтами используются массивные и толстые шатуны, очень широкие и массивные шатуны и коренные крышки, безумно низкая степень сжатия 7,8: 1 и азотированный коленчатый вал из кованой стали.

Поршни литые, но очень прочной конструкции, с низкими и широкими кольцами для дополнительной прочности. Как упоминалось ранее, в этом двигателе есть распылители поршневого масла, которые разбрызгивают нижнюю часть купола поршня, чтобы помочь уменьшить нагрев.

Для уменьшения гармонических колебаний использовались два балансирных вала. 1-я и вторая, а также 4-я и 5-я основные крышки соединены вместе, что делает нижнюю часть безумно прочной.

6-болтовый против 7-болтового

Стандартные компоненты этих 6-болтовых двигателей были невероятно прочными, но при этом очень тяжелыми, и в каждой следующей версии 4G63T использовались более легкие вращающиеся узлы для повышения эффективности.

Двигатель был разработан специально для высоких уровней наддува, и когда он выходит за пределы наддува, он становится маломощным и вялым.

После двигателя с 6 болтами появился двигатель с 7 болтами, который имеет много заметных отличий. Первое большое отличие — это большой скачок степени сжатия с 7 болтами на 8,5: 1, что помогло значительно улучшить выходную мощность без наддува.

Поршневые кольца были переработаны и уплотнены, шатун и коренные подшипники были сужены для уменьшения трения, а более легкие штоки уменьшили вращательную массу. Коренные подшипники заменены с нескольких парных крышек на одну большую отливку, что теоретически делает нижнюю часть немного прочнее.

Были и другие незначительные изменения с 6-болтового на 7-болтовый, но конечным результатом стал более эффективный двигатель, но также и немного более слабый двигатель. Никакое обсуждение 4G63 не будет полным без упоминания кривошипа, проблемы, из-за которой стали известны двигатели с 7 болтами.

Ранние двигатели с 7 болтами получили репутацию чрезмерного износа упорного подшипника, который со временем позволяет коленчатому валу ходить вперед и назад в блоке. В конце концов, эта проблема приведет к выходу из строя датчика положения коленчатого вала и остановке двигателя.

Причины шатания кривошипа обсуждались с тех пор, как о проблеме было впервые сообщено, но проблема была несколько раздута.

Головки блока цилиндров

Конструкция головки блока цилиндров является одним из ключей к созданию большой мощности, и Mitsubishi неплохо справилась со всеми версиями головки 4G63. Более ранние впускные порты 1G были огромными, и часто утверждалось, что головка 1G лучше, чем головка 2G из-за размера порта, но внешний вид может быть обманчивым.

Хотя головка 2G имеет меньшие порты, они имеют более прямую конструкцию и обеспечивают лучшую скорость воздуха. Почти во всех приложениях, кроме массивных гоночных автомобилей с турбонаддувом, 2G лучше, потому что повышенная скорость воздуха помогает улучшить мощность на низких и средних частотах.

В последней версии головки 4G63T, использовавшейся на Evo 9, использовались порты, аналогичные портам на головке 2G, но с добавлением MIVEC, позволяющим изменять фазы газораспределения впускных клапанов.

Турбокомпрессор

Если вы хотите получить большую мощность на любом 4G63, штатный турбонагнетатель обычно является ограничивающим фактором. За годы существования 4G63T Mitsubishi использовала несколько различных турбонагнетателей, но большинство из них не могут развивать давление более 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартными.

Однако для прилично мощного уличного автомобиля стандартные турбины могут обеспечить достаточную мощность и приемлемую приемистость.

Одним из наиболее распространенных обновлений является турбонаддув TD05H-16G, который использовался на некоторых зарубежных моделях Evo и обеспечивает достаточный поток для более чем 300 л.с. в DSM. Если вам нужна еще большая мощность, MHI 20G turbo — хорошее решение, однако приемистость дроссельной заслонки начинает страдать с таким большим турбонаддувом.

Резюме

В заключение, просто вспомните, что 4G63T изначально разрабатывался как двигатель для использования в раллийных гонках Mitsubishi, и он отличается невероятно прочной конструкцией.

В отличие от других 4-цилиндровых двигателей, которые имеют высокие обороты и развивают очень небольшой крутящий момент, 4G63T не развивает такие высокие обороты и создает большой крутящий момент на низких и средних оборотах.

Он обладает огромным потенциалом при использовании компонентов вторичного рынка, а производить более 400 л.с. довольно легко. На пике дрэг-рейсинга вы найдете двигатели 4G63T, развивающие наддув до 100 фунтов на квадратный дюйм и обладающие огромной мощностью.