Характеристики двигателя 4s: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель 4s fe: Характеристики, тюнинг, обслуживание

Содержание:

  • Обзор двигателя 4s fe
  • На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
  • Технические характеристики двигателя 4s fe
  • Плюсы и минусы двигателя 4s fe
  • Минусы силовой установки
  • Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
  • Возможные поломки и методы их ремонта

Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.

Обзор двигателя 4s fe

Мотор представляет собой четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Внутри блока мотор оборудован не съемными гильзами. Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров.

Мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью к условиям эксплуатации, и качеству потребляемого топлива. Механизм распределения газов имеет ременной привод. Это снижает уровень шума при работе ДВС.

СПРАВКА: Отличительной особенностью механизма распределения газов является то, что при обрыве ремня привода открытые клапана не повреждаются движущимися поршнями.

Благодаря простоте своей конструкции двигатель 4s ремонтопригоден и прост в обслуживании. Для нормальной работы силовой установки необходимо регулярно менять смазочный материал, фильтрующие элементы и ремень механизма распределения газов.

На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe

Двигатель Тойота 4s fe устанавливался на большое количество автомобилей. К ним относятся модели Toyota:

  1. Camry;
  2. Corona;
  3. Corolla;
  4. Celica;
  5. Chaser;
  6. Mark II;
  7. Vista;
  8. Carina.

Технические характеристики двигателя 4s fe

Двигатель 4s fe имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 1. 8 литра;
  • Диаметр гильзы – 82.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 86 мм;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
  • Запуск силового агрегата – при помощи электрического стартера;
  • Напряжение питания стартера – 12 вольт;
  • Топливная система – инжектор;
  • Количество клапанов механизма распределения газов – 8 впускных и выпускных;
  • Количество распределительных валов ГРМ – 2;
  • Привод распределительных валов – ременной, от коленчатого вала;
  • Ремень – зубчатого типа;
  • Максимальная мощность силовой установки 4sfe – 125 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
  • Жидкость, используемая для охлаждения – тосол или антифриз;

СПРАВКА: Объём жидкости в системе охлаждения составляет 5.9 л. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. При сильных загрязнениях рекомендуется промывать систему.

  • Система смазки – смешанного типа;
  • Вязкость масла – 5w 30, 10w 40, 10w 30;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – Евро 4;
  • Средний расход горючего – 6.7 л на 100 км.

Плюсы и минусы двигателя 4s fe

Благодаря особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам мотор имеет ряд преимуществ:

  1. Высокое качество сборки. При изготовлении использованы качественные материалы и высокотехнологичное оборудование;
  2. Большой моторесурс. Благодаря качеству сборки и техническим решением, применённым конструкторами при разработке, двигатель имеет большой моторесурс. Производитель заявляет ресурс силового агрегата в 300000 км пробега. При нормальном обслуживании этот показатель может достигать 1000000 км;
  3. Простота конструкции. Обслуживать и ремонтировать агрегат может человек, имеющий минимальные технические знания. Для ремонта наиболее часто возникающих неисправностей не требуется применение специализированного оборудования;
  4. Конструкция механизма распределения газов мотора 4sfe. В открытом положении клапана не соприкасаются с поршнями находящимися в верхней мертвой точке.
  5. Такая конструкция позволяет сохранить целостность клапанов при обрыве ремня механизма распределения газов;
  6. Система охлаждения мотора 4s fe. Благодаря жидкостной системе охлаждения двигатель хорошо работает при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды.

ВНИМАНИЕ: Рабочая температура силового агрегата составляет 95 градусов. Для быстрого прогрева в зимнее время года, в систему охлаждения включён термостат. Он открывает или закрывает большой круг циркуляции в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Минусы силовой установки

Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:

  • Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
  • Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.

Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe

С целью повышения технических характеристик автовладельцы выполняют тюнинг силовой установки. Для этого:

  • Прошивают электронный блок управления.
  • Перепрограммирование электронного блока управления позволяет изменить момент подачи топливной смеси и ее воспламенения. Программирование осуществляется на специализированном оборудовании;
  • Устанавливают форсунки высокой производительности;
  • Распределительные валы ГРМ меняют на изделия с другой фазой;
  • Устраняют неровности во впускном и выпускном тракте. Это позволяет беспрепятственно продавать воздушную массу в камеру сгорания и отводить выхлопные газы;
  • При помощи установки интеркулера охлаждают воздушную массу поступающего камера сгорания.

ВАЖНО: Модернизация силовой установки не только улучшает технические характеристики, но и снижает моторесурс.

Возможные поломки и методы их ремонта

Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.

  1. Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
  2. Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
  3. Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.

Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.

Двигатель 4S-FE Toyota: характеристики, особенности, неисправности

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.

Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой а. Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Недостатки и устаревшие технологии в моторе Fi

Тюнинговать такие двигатели не имеет смысла. Тюнинг до 150 лошадок доступен только при полной переделке системы впрыска и выхлопа, ГБЦ и поршневой группы. Один блок цилиндров останется стоковым, а денег будет потрачено невероятно много. Но это не самый большой недостаток. Можно выделить такие неприятности агрегата:

  1. Лямбда-зонд. Ужасный узел, который дорого стоит и нередко становится причиной зверского расхода топлива.
  2. Датчики. Старые электронные узлы требуют замены, выходят из строя неожиданно.
  3. Трамблер в зажигании, из-за чего очень часто мотор просто не заводится без особых перспектив сдвинуть машину с места.
  4. Моновпрыск 4S-Fi. Если его не обслуживать каждый год, проблемы будут постоянно расти.
  5. Настройки. Судя по отзывам, сложно найти оригинальную книгу или мануал, так как моторчик достаточно редкий.

Как видите, недостатков у этой модели хватает. Двигатель вряд ли можно назвать самым достойным в своем сегменте. Если вы купите контрактник с пробегом свыше 200 000 км, то придется изрядно вложить денег, чтобы обеспечить его нормальную работу. Тем более, агрегат старый, проверить его реальный пробег будет очень сложно.

Технические характеристики

Производитель Kamigo Plant Toyota
Масса, кг 160
Марка ДВС 4S FE
Годы производства 1990-1999
Мощность кВт (л. с.) 92 (125)
Объем, см. куб. (л) 1838 (1,8)
Крутящий момент, Нм 162 (на 4 200 об/минуту)
Тип мотора Рядный бензиновый
Тип питания Инжектор
Зажигание DIS-2
Степень сжатия 9,5
Кол-во цилиндров 4
Расположение первого цилиндра ТВЕ
Кол-во клапанов на каждом цилиндре 4
Распредвал литой, 2 шт.
Материал блока цилиндров Чугун
Поршни Оригинальные с цековками
Впускной коллектор Дюралевый литой
Выпускной коллектор Чугунный литой
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Тип топлива Бензин АИ-95
Ход поршня, мм 86
Расход топлива, л/км 5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе)
Экологические нормы Евро-4
Помпа Just Drive JD
Масляный фильтр Sakura C1139, VIC C-110
Компрессия, бар От 13
Маховик Крепление на 8 болтов
Маслосъемные колпачки Goetze
Воздушный фильтр SA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota
Зазор свечи, мм 1,1
Обороты ХХ 750-800 мин-1
Система охлаждения Принудительная, антифриз
Объем ОЖ, л 5,9
Регулировка клапанов Гайки, шайбы над толкателями
Температура рабочая 95°
Объем моторного масла, л 3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки
Масло по вязкости 5W30, 10W40, 10W30
Расход масла л/1000 км 0,6-1,0
Усилие затягивания резьбовых соединений Свеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры

На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны. Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe

Прайс-Лист

Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv

4S-FE под капотом Toyota Vista Исходя из написанного выше, двигатель пользуется широкой популярностью благодаря своим характеристика.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался мотор 4S FE исключительно на автомобили Toyota следующих моделей:

  • Cresta – бизнес-класс, седан;
  • Chaser – среднеразмерный седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Vista – компактный седан, безрамные двери, только для внутреннего рынка;
  • Celica – спортивный хетчбэк, кабриолет и родстер;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Carina – средний класс, седан;
  • Carina Exiv – леворульный экспортный седан;
  • Camry – бизнес-класс, четырехдверный седан;
  • Corona – среднеразмерный универсал;
  • Curren – двухдверное купе.

Toyota Caldina

На автомобилях, выпущенных по 1992 год включительно на заднее стекло наносилась надпись 16 VALVE EFI.

Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Обслуживание

Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.

  • Замена масла – рекомендуют проводить через каждые 10000 км. Для смены смазки понадобится менее 4 л масла 5W-30, 5W-40;

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

  • Замена ГРМ 4С-ФЕ – ремень после пробега в 100000 км;

    Ремень ГРМ

  • Пробег в 100000 км также обязует произвести регулировку клапанов, подобрать шайбы;
  • Замена расходников.

Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры
При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.

Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения

Тип поломки Причина Путь устранения
Двигатель глохнет либо нестабильно работает Поломка клапана EGR Замена клапана рециркуляции выхлопа
Плавающие обороты при одновременно повышении уровня масла Неисправность ТНВД Ремонт либо замена насоса топлива высокого давления
Повышенный расход бензина Засор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапанов Замена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров
Проблемы оборотов ХХ Засорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасоса Продувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса
Вибрации Износ подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндре Замена подушек/капитальный ремонт

Минусы силовой установки

Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:

  • Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
  • Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.

Тюнинг мотора

Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.

Тюнинг

Apexi S-AFC II
При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.

2021 Porsche 911 Carrera 4S Coupe Особенности и спецификации

Классификация EPA

Minicompact Cars

ДВИВЕТА

Все колесный привод

Код мощи. -6

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

3,0 л/182

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

443 @ 6500

Maximum Torque @ RPM

390 @ 2300

Cooling System Capacity (quarts)

NA

Transmission Order Code

G1G

Transmission Description

Auto-Shift Manual w/OD

Количество скоростей передачи

8

Первое передаточное соотношение (: 1)

4. 89

Второе передаточное соотношение (: 1)

3,17

Третий передача 1)

1,56

Пятое передаточное число (: 1)

1,18

Шестой передаточныймея (: 1)

0,94

Седьмое передаточное число (: 1)

0,76

Eighth Gear Ratio (: 1)

0,76

Eighth Gear Ratio (: 1)

0,76

Eighth Gear Ratio (: 1)

0,76

Eighth Gear Ratio (: 1)

0,76

Eighth Gear Ratio (: 1)

0,76

. 0,61

Обратное соотношение (: 1)

3,99

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,39

Размер сцепления

NA

EPA Gulhous Gas. год (тонн)

8,8

Запас хода по городу/шоссе (мили)

316,80 / 404,80

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

20 / 18 / 23 смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топлива / объем бензобака

17,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

3 Колесная база (

03) дюймы)

96,5

Длина (дюймы)

177,9

Ширина, без зеркал (дюймы)

72,9

Высота (дюймы)

51,1

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,5

Ширина задней дорожки (дюймы)

61,2

. Зазор (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

4

Общий объем пассажира (кубические ноги)

NA

Передняя голова (дюймы)

004

NA

Передняя комната для ног (дюймы)

NA

Передняя комната для плеч (дюймы)

NA

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

NA

Зал второго ряда (дюймы)

Комната для ног второго ряда (дюймы)

NA

Второй ряд комнаты для плеч (дюймы)

NA

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

NA

Связывание с сундуком (кубические футы)

NA

СТАЛИ Тип

Степля-Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЕ, блокировку до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус, обочину на стену (футы)

NA

Тип передней подвески

Спорта

Задняя подвеска тип

Многопользовательский

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр амортизатора заднего удара (MM)

NA

. 0004

NA

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-hiel Disc

Анти-блокировка.

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,8

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Размер переднего колеса (дюймы)

20 x 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P245/35YR20

Размер заднего колеса (дюймы)

21 x 11,5

Заднее колесо

. Алюминий

Размер задней шины

P305/30YR21

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Запасное размер шины

NA

Максимальный вес. )

NA

Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 20 NA 9004

3

Базовая снаряженная масса (фунты)

3487

Ток при холодном пуске при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Другие характеристики Porsche 9 Years Models0342

  • 2023 Porsche 911 Coupe
  • 2023 Porsche 911 Cabriolet
  • 2023 Porsche 911 Targa
  • 2022 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2022 Porsche 911 Carrera
  • 2022 Porsche 911 Targa
  • 2021 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2021 Porsche 911 Targa
  • 2020 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2020 Porsche 911 Carrera
  • 2019 Porsche 911 Carrera
  • 2019 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2019 Porsche 911 Targa
  • 2019 Porsche 911 Speedster Cabriolet
  • 2018 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2018 Porsche 911 Targa
  • 2018 Porsche 911 Carrera
  • 2017 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2017 Porsche 911 Targa
  • 2017 Porsche 911 Carrera
  • 2016 Porsche 911 Carrera Кабриолет
  • 2016 Porsche 911 Targa
  • 2016 Porsche 911 Carrera
  • 2015 Porsche 911 Carrera
  • 2015 Porsche 911 Targa
  • 2015 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2014 Porsche 911 Carrera
  • 2014 Porsche 911 Targa
  • 2014 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2013 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2013 Porsche 911 Carrera
  • 2012 Porsche 911 Carrera
  • 2012 Porsche 911 Targa
  • 2012 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2011 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2011 Porsche 911 Carrera
  • 2011 Porsche 911 Targa
  • 2010 Porsche 911 Carrera
  • 2010 Porsche 911 Targa
  • 2010 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2009 Porsche 911 Carrera Cabriolet
  • 2009 Porsche 911 Carrera
  • 2009 Porsche 911 Targa
  • 2008 Porsche 911 Carrera
  • 2008 Porsche 911 Carrera Кабриолет
  • 2008 Porsche 911 Targa
  • 2007 Porsche 911 Carrera Кабриолет
  • 2007 Porsche 911 Targa
  • 2007 Porsche 911 Carrera

Двигатель: 3,0-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, 6 цилиндров

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) Масляный радиатор

Постоянный всеколесный

Передаточное число 3,39

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от разрядки

Газовые амортизаторы

Автоматическая система управления подвеской с водителем Адаптивная система управления подвеской

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

17,6 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, спереди и сзади Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Электромеханический дифференциал повышенного трения

Колеса: 20 дюймов спереди/21 дюйм сзади Carrera S

Шины: 245/35R20 спереди и 305/30R21 сзади, включая: Лето Performance

Колеса с серебристыми акцентами

Цветной задний бампер с черной накладкой/передняя панель

Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/передняя панель

Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Электропривод в цвет кузова Боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, с ручным складыванием

Фиксированное заднее окно с дефростером

Световое стекло

Обнаружение дождя. Переменные перерывы. /Off Прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием и задержкой выключения

Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: Porsche Connect Plus (онлайн-навигация, FM-радио, беспроводная связь Apple CarPlay, SiriusXM, Телефонный модуль 4G/LTE и беспроводной доступ в Интернет), Porsche Car Connect (поиск автомобиля, удаленный статус автомобиля, удаленные услуги и система слежения за транспортными средствами Porsche (PVTS)), звуковой пакет plus, аналоговая аудиосистема, 8 динамиков, общая мощность 150 Вт. со встроенным усилителем, цифровой обработкой сигнала и голосовым управлением, требуется подписка для Porsche Car Connect

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Возможности подключения

3 ЖК-монитора спереди

Отображение трафика в реальном времени

Спортивные сиденья с регулировкой по 4 направлениям

Сиденье водителя с 6 направлениями, вкл. 0004

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручное перемещение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобный вход

50-50 Складной ковш, спинка сиденья, складывающаяся вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, вкл.: спидометр , одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Неподвижные задние окна

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка в обивку двери

Металлический материал переключателя передач

Полностью тканевая обивка потолка

Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели, металлическую вставку консоли и металлические акценты интерьера

Кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Элементы багажного отделения, включая комплект для перемещения шин

Cargo Space0 Lights

Cargo Space0 Lights 9004

FOB Controls-inc: Cargo Access и Windows

Ящики в дверях водителя и пассажира

Окна первого ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Ручному цифровому спидометру

Trip Computer

Внешний датчик температуры

Цифровой/аналоговый вид

Драйвер и пассажирский нагретый

Иммобилайзер

1 Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Porsche Stability Management (PSM) Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Передние и задние датчики парковки ParkAssist

Система предупреждения и торможения

Предупреждение о давлении

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: преднатяжители

Резервная камера

4 Основные годы / 50 000 базовых миль

4 года трансмиссии / 50 000 трансмиссионных миль

12 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

4 Годы дороги / 50 000 миль

1 годы обслуживания. / 10 000 миль обслуживания

2021 Porsche 911 CARRERA 4S, двухдверное купе Технические характеристики

9,6 л/100 км

Не тестировалось

О Porsche 911 CARRERA 4S 2021

2021 Porsche 911 CARRERA 4S — полноприводное двухдверное купе, выпущенное на австралийский рынок 06.01.2021 под индексом 992 MY22. 911 считается спортивным автомобилем из 200 тысяч, построенным в Германии, по цене у дилера как подержанный автомобиль, начиная с 285 200 долларов .

Модель 911 представляет собой полноприводный 2-дверный автомобиль с 4 сиденьями, оснащенный 3,0-литровым двигателем TWIN TURBO 6 мощностью 331 кВт (при 6500 об/мин) и крутящим моментом 530 Нм (при 2300 об/мин) через восьмицилиндровый скорость Автоматическое двойное сцепление. PORSCHE претендует на 9 место11 CARRERA 4S потребляет 9,6 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в смешанном цикле движения по городу и шоссе и выделяет 219 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 64 л, что означает, что он должен проехать 667 км на одном полном баке.

Модель 911 имеет высоту 1300 мм (51,2 дюйма), длину 4519 мм (177,9 дюйма), ширину 1852 мм (72,9 дюйма) с колесной базой 2450 мм (96,5 дюйма), что дает в общей сложности 1640 кг (3615,6 фунта) собственного веса. . В стандартную комплектацию 911 CARRERA 4S входят шины 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR21 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Porsche 911 CARRERA 4S 2021 года выпуска имеет дорожный просвет 125 мм.

Номер VIN можно найти под сиденьем водителя на полу, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней передней стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на WP0ZZZ99ZLS201001.



Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Porsche 911

Дата выпуска 070

1

9 Размер задней шины

09

8L680

6

04 Porsche 911 CARRERA 4S Warranty

Porsche 911 CARRERA 4S Детали
Price
Used Price From Dealer $285,200
Trade-In Value $248,100
Series 992 MY22
Тип кузова двухдверное купе
Дата выпуска 06. 01.2021
Drive type AWD
VIN plate location Under Driver Seat On Floor
Compliance plate location Pass Side Lower A-Pillar
Пример VIN WP0ZZZ99ZLS201001
Страна происхождения Германия
03 Сегмент 9

SPORTS FROM 200K
Safety ANCAP rating Not tested
Number of doors 2
Seating capacity 4
Porsche 911 CARRERA 4S Характеристики двигателя
Тип TWIN TURBO DIR F/INJ
Размер 2981 см3, 3,0 л
Power @ RPM 331kW @ 6500rpm (443. 9 hp)
Torque @ RPM 530Nm @ 2300rpm (390.9 lb-ft)
Cylinders twin-turbocharged six- Цилиндр
Количество клапанов 24
Двойной подарок

.0681
Compression ratio 10.2
Power/weight ratio 201.8kw/tonne
Bore/stroke 91mm × 76.4mm (3.6in × 3.0in)
Porsche 911 CARRERA 4S Drivetrain and Wheels
Transmission Eight-speed Auto Dual Clutch
Drive type all-wheel drive
Steering type ELECTROMECHANICAL POWER STEERING
Turning circle 11. 1m (36.4 ft)
Brake (front) type DISC — VENTILATED
Тип тормоза (заднего) ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
Передняя шина и размер колеса 245/35 ZR20 — 8.5×20
305/30 ZR21 — 11.5×21
Front suspension type MacPherson strut, Anti roll bar
Rear suspension type Multi-link system, Anti roll bar
Porsche 911 CARRERA 4S Характеристики топлива
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
Емкость топливного бака
Fuel consumption (combined average) 9. 6L / 100km
Fuel consumption city (average) 13.5L / 100km
Fuel consumption highway (average) 7.3L / 100km
Vehicle range 666.7km (414.3 miles)
Emission standard EURO 5
E10 compatible YES
CO 2 emissions (combined) 219g / 100km
CO 2 emissions (city) 308g / 100km
CO 2 Выбросы (шоссе) 166G / 100 км
Porsche 911 Carrera 4S Dimensions
Длина
Длина
Длина
. 0703

Width 1852mm (72.9 inches)
Height 1300mm (51.2 inches)
Wheelbase 2450mm (96.5 inches)
Front track 1589mm (62,6 дюйма)
Задняя колея 1557 мм (61,3 дюйма)
Дорожный просвет 125 мм (70 948,8 дюйма)
Unladen weight 1640kg (3615.6 lbs)
Gross Vehicle Mass 2010kg (4431.3 lbs)
Gross Combination Mass
Porsche 911 CARRERA 4S Тяговое усилие
Тяговое усилие с тормозом
Тяговое усилие без тормоза
Warranty length 36 months
Warranty distance Unlimited km
Porsche 911 CARRERA 4S Servicing
Service interval (km) 15 000 км
Межсервисный интервал (мес. ) 12 месяцев
Porsche 911 CARRERA 4S Опции
Standard Features
  • 12 Volt Power Outlet
  • Dual Front Airbags Package
  • Advanced Brake Functions
  • Anti-lock Braking
  • Auto Climate Control with Dual Temp Zones
  • Active Carbon Filter
  • Apple Car Play
  • Вспомогательные датчики
  • Функция автоматического удержания
  • Воздушный компрессор
  • Система сигнализации/удаленная защита от кражи
  • Сигнализация с датчиком движения в салоне
  • Автоматическая остановка/старт
  • 20 -дюймовые сплавные колеса
  • 21 -дюймовый сплав сплавов
  • Помощь тормоза
  • .

  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Система управления связью
  • Службы приложений Connect
  • Connect Plus
  • Цифровое аудиовещание Радио
  • Дверный ручка предоставлена ​​Lights
  • Выбор режима водителя
  • Пыль и пыльца Фильтр
  • Светительные огни — задний
  • . Задняя блокировка дифференциала
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электронное управление дроссельной заслонкой
  • Forward Collision Warning
  • Front Footwell Lights
  • Floor Mats — Front & Rear
  • Gear Shift Indicator
  • Head Airbags
  • Headlights — Coming/Leaving Home Function
  • Heated Front & Rear Seats
  • Heated Rear Windshield
  • Встроенные стоп-сигналы
  • Подсветка отделения для перчаток
  • Подсветка ключа зажигания
  • Иммобилайзер двигателя
  • Информационно-развлекательный пакет
  • Внутренняя отделка для отделки
  • Прерывистые дворники — переменная
  • Вход без ключа и привод
  • GO
  • Кожаный подпор Светодиодные фары с фирменными ДХО
  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные габаритные огни
  • Кожаный руль
  • Кожаная обивка
  • Многофункциональный дисплей
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Карта/лампы для чтения — передние
  • Навигационная система
  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при парковке 2
  • Регулируемый

  • Регулируемый усилитель рулевого управления
  • Электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием
  • Красные тормозные суппорты
  • Выдвижные дверные ручки
  • Задние фонари — светодиодные
  • Rain Sensing Wipers
  • Reversing Camera
  • Rear View Mirror — Auto Dimming
  • Seatbelts — Lap/Sash for All Seats
  • Solar Control Glass
  • Side Door Impact Beams
  • Split Fold Rear Seat
  • Side Impact Protection
  • Спортивные сиденья с электроприводом, 14 направлений
  • Спортивное рулевое колесо
  • Выхлопная система из нержавеющей стали
  • Система объемного звучания
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Thorax Airbag(s)
  • Tyre Pressure Monitoring System
  • Tyre Repair Kit
  • Twin Tailpipes
  • Torque Transfer Control
  • Torque Vectoring Plus
  • Tinted Windows
  • Vehicle Stability Control
  • Wet Mode
  • Wi-Fi Точка доступа
  • Ветровое стекло с защитой от солнечных лучей
  • Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
Дополнительные функции
  • Пакет адаптивного круиз-контроля — 3 850 долл. США
  • Амбиент внутреннего освещения — $ 1000
  • Hedlining Alcantara — $ 2440
  • Адаптивные спортивные места 18 -й и память — 2850 долл. США
  • Алюминия. 4 900 долл. США
  • Легкосплавные диски Special 21 Inch — 4 900 долл. США
  • Ионизация воздуха в салоне — 750 долл. США
  • Управление шасси — спортивное шасси — 6 750 долл. США
  • Керамические тормоза — 18 770 долл. США
  • Керамические тормоза с окрашенным суппортом — 20 500 долл. США
  • Крыша углеродного волокна — 7 480 долл. США
  • . Тисненые подлокотники центральной консоли — 480 долларов США
  • Тисненые подголовники — 480 долларов США
  • Передний фартук — 5380 долларов США
  • Главная ссылка — 610 долларов США
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом — 1,49 долларов США0
  • Спортивное рулевое колесо с подогревом — 570 долл. США
  • Внутренний алюминиевый пакет — $ 2250
  • Внутренний углеродный пакет — $ 3750
  • Внутренняя кожаная упаковка — $ 2,250
  • . Светодиодная система динамического освещения — 2 080 долл. США
  • Кожаный пакет — 5 250 долл. США
  • Эксклюзивный кожаный салон — 11 350 долл. США
  • Двухцветный кожаный салон — 9 600 долл. США
  • Кожаный ключ — 1 080 долл. США
  • Светодиодная матричная система динамическая световая система — $ 6,100
  • Кожаный пакет Премиум — $ 8,350
  • Передняя система подъемной системы — $ 5,080
  • Спортивное управляющее колесо — 580
  • .
  • Metallic Paint Premium — 5 700 долл. США
  • Ассистент ночного видения — 4 900 долл. США
  • Porsche Active Suspension Management — 1 980 долл. США
  • Система помощи при парковке Plus — 2 180 долл. США
  • Окрашенные легкосплавные диски — Premium — 2 500 долл. США
  • Защитная передняя фольга — 4,350 долл. США
  • Окрашенный ключ — 850 долл. США
  • Силовые зеркала со складыванием со светом — $ 720
  • Управляющее управление плюс — $ 560
  • Power Sunroo Troof -$ 3,550
  • 40345.