Содержание
Двигатель Renault K7M 1.6 технические характеристики, масло, ГРМ, ресурс, проблемы
Производителем Renault K7M 1.6, является компания Automobile Dacia. Это неприхотливый бензиновый силовой агрегат с большим ресурсом эксплуатации выпускается с 2004 года по наши дни. Двигатель к7м устанавливался на популярные модели бренда Renault, такие, как Logan, Megane, Sandero, Scenic, Duster, Laguna и на отечественную машину Lada Largus.
Содержание страницы
Расшифровка названия
Кодировка французских моторов производителя Renault, выглядит как, XnY zzz. В этой конфигурации, первая латинская буква соответствует серии мотора.
- В нашем случае буква К, означает серию силовых агрегатов К.
- Следующее значение n — это цифра, указывает на специализацию двигателя. Например цифра 4 означает бензиновый мотор с наличием четырёх клапанов, для каждого цилиндра. В нашем случае 7 означает бензиновый мотор, имеющий распределенный впрыск и 2 клапана на один цилиндр.
- Дальше идёт латинская буква, по которой можно определить объём двигателя.
- Следующие zzz, индекс указывающий на особенности силового агрегата, установленного на конкретный автомобиль.
- Например движки Renault K7M 710 находились в производстве до 2010 г., на смену им пришёл мотор Renault K7M 800 Чётные числа 710 и 800 означают, что на машине установлена механическая КПП.
Краткие технические данные
К7М — четырёхтактный, восьми клапанный, четырёхцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Все его цилиндры расположенные в один ряд. Мотор размещен в переднем моторном отсеке поперечно.
- Питание силового агрегата — инжектор типа MPi
- Цилиндры имеют диаметр 79.5 миллиметров, длинна хода поршня равна 80.5 мм.
- Точный объём мотора 1598 сантиметров куб. Компрессия камеры сгорания 9.5
- Номинальная мощность при частоте оборотов коленвала 5500 об., минуту составляет 87 л., сил.
- Максимальные данные крутящего момента при 3000 об., минуту коленвала равны 128 Нм.
- Используемое топливо АИ 95, допустимо заливать АИ 92.
- На К7М установлена электронная система зажигания.
- Соответствие нормам экологии — Евро 3.
Расход топлива
Расход горючего, для объёма 1,6 л., большой: при езде по городу более 10 литр., по трассе 5.8 литр., общий, в пределах 7.3 л., на 100 км., пробега.
Расход масла
Допустимый расход моторной смазки 0.5 литр., на 100 км. Лить масло к7м нужно только 5W40, 5W30.
Особенности конструкции БЦ Renault K7M
Блок цилиндров, в сборе с ГБЦ, сцеплением и КПП, образуют общий механизм — силовой агрегат. Он крепится на трёх резинометаллических, опорах в отсеке для мотора. К картеру МКПП крепятся опоры расположенные сзади и слева БЦ. Правая опора имеет соединение с крышкой привода ГРМ.
БЦ двигателя к9м отлит из особо прочного чугуна. Гильз БЦ не имеет. Цилиндры рассверлены прямо в блоке. В нижней, внутренней части БЦ находятся пять опор, предназначенных для коренных подшипников коленвала. Они имеют съёмные крышки, крепящиеся болтами к БЦ. Отверстия для коренных подшипников, проходят обработку, в сборе с установленными крышками. Поэтому последние, нельзя менять местами. Чтобы не перепутать крышки местами на них нанесена нумерация, которая начинается со стороны КПП. На торцах средней опоры имеются гнёзда для установки упорных полуколец. Которые препятствуют осевому смещению коленчатого вала.
Подшипники скольжения коленвала сделаны из тонкостенной прочной стали, имеющей антифрикционное покрытие. Коленчатый вал имеет конструкцию с 5ю коренными и 4мя шатунными шайками. Для балансировки, на коленвалу сделаны противовесы. В валу просверлены каналы, предназначенные для поступления масла к трущимся поверхностям подшипников скольжения КВ.
Впереди коленвала мотора К7М находятся: звёздочка, приводящая масляный насос в работу, шкив с зубцами привода ГРМ и шкив, приводящий в работу вспомогательные механизмы. В шкивах, ГРМ и вспомогательных механизмов имеются выступы, входящие в проточку, имеющуюся на носке КВ. Таким способом шкивы фиксируются от проворачивания. К фланцу КВ болтами крепиться маховик. На нём напрессован венец из стали, необходимый для запуска мотора стартером. Так же, на маховике имеется венец с зубцами для датчика, указывающего положение коленвала.
Шатуны имеют двутавровое сечение, выполненные из прочной стали. Шатуны имеют крышки, которые крепятся к ним болтами и гайками.
Пальцы в поршнях имеют трубчатое сечение, выполненные из стали. Пальцы, наглухо запрессованные в шатуны, легко вращаются в гнёздах поршня. Сам поршень сделан из алюминия. Конструкция поршня сложная. Юбка имеет овальную и бочкообразную форму. Сверху поршня имеется три канавки. Они проточены для установки колец. Сверху находятся компрессионные, нижние, как обычно, маслосъёмные кольца.
Особенности конструкции ГБЦ двигателя К9М
ГБЦ мотора К9М выполненная из алюминия. Её конструкция общая для БЦ. Она крепится десятью болтами, а центрируется с помощью двух втулок имеющихся на корпусе блока цилиндров.
Между ГБЦ и корпусом БЦ установлена металлическая, безусадочная площадка. На верхней части ГБЦ находятся пять опор, предназначенных для установки распределительного вала. Конструкция опор неразъёмная. Распределительный вал устанавливается в опоры с передней стороны двигателя. Он приводится в работу зубчатым ремнём от шкива, установленного на носке КВ.
На первой шейке распределительного вала, со стороны сцепления двигателя к7м имеется проточка, в которую упирается фланец. Он препятствует перемещению вала по оси.
Крепление упорного фланца, осуществляется двумя болтами к корпусу ГБЦ. К опорам распредвала, сверху пятью винтами крепиться ось, предназначенная для установки коромысел клапанов. Коромысла на оси удерживаются от смещения двумя скобами. Крепление скоб осуществляется болтами оси коромысел. В коромысла вкручены винты, предназначенные для регулировки зазоров клапанов. На винтах имеются контргайки, необходимые для фиксирования винтов в нужном положении.
Направляющие втулки и сёдла клапанов к7м запрессованные в ГБЦ. На втулках клапанов одеты масло отражательные колпачки. Стальные клапаны, размещены в двух рядах. Впереди по ходу машины размещён ряд клапанов, предназначенных для выпуска отработанных газов. А сзади находиться ряд клапанов, предназначенный для впуска топливной смеси. Открытие клапана производиться коромыслом, а закрытие происходит от действия пружины.
Смазка силового агрегата К7М
Смазка мотора К7М комбинированная. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а так же подшипники распредвала смазываются под давлением. Остальные детали мотора получают смазку от разбрызгивания. Расположенный в передней части поддона картера шестерёнчатый масляный насос, создаёт давление. Благодаря чему, по каналам, моторное масло поступает к трущимся деталям. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала.
Ведущая звёздочка, приводящая насос в работу, установлена на коленвале, под крышкой блока цилиндров, расположенной впереди. На звёздочке имеется поясок, для работы переднего сальника коленчатого вала. Ведущая звёздочка зажимается между буртиком коленвала и шкивом ГРМ и стягивается болтом, который крепит привод шкива вспомогательных механизмов.
Масло приёмник мотора К7М, имеет общую конструкцию с крышкой корпуса МН. Крышка в свою очередь крепится пятью болтами к корпусу МН. Редукционный клапан удерживается пружинным фиксатором от выпадания, из крышки корпуса МН.
Моторная смазка, из поддона картера, через масло приёмный фильтр поступает в МН. Далее под давлением, из масляного насоса, через масляный фильтр, моторная смазка попадает в канал для смазки. Канал выполнен в БЦ и предназначен для подачи масла к подшипникам скольжения коленчатого вала. По вертикальной магистрали в БЦ моторная смазка подаётся в ГБЦ для смазки всех трущихся деталей.
Возможные проблемы К7М и пути их устранения
Силовой агрегат К7М имеет надёжную конструкцию, но есть у него и слабые стороны:
Перегрев
Перегрев на силовом агрегате К7М случается не редко. Результатом перегрева является прогар прокладки ГБЦ. Причиной перегрева, чаще всего, бывает неисправность термостата. Поэтому, прежде чем заменять прокладку ГБЦ, сначала нужно устранить причину перегрева.
Троение двигателя
Данный движок может троить. Часто, причиной бывает треснувший изолятор катушки зажигания. Но прежде чем её менять, следует проверить состояние высоковольтных проводов и свечей.
Машина дергается на малом ходу
Плавают обороты
Плавающие холостые обороты говорят о выходе из строя регулятора ХХ. Но может быть засорён топливный фильтр или плохо работать бензонасос.
Кривошипно-шатунный механизм
Самая серьёзная проблема на двигателе К7М, это слишком быстрый износ КШМ. Об этом даст знать металлический стук и звон в силовом агрегате. Проблему можно решить, заменив подшипники скольжения коленчатого вала.
Износ подушек двигателя
Часто случаются мелкие проблемы, такие как: износ подушек двигателя, и выход из строя различных датчиков. Замена этих деталей большого ума не требует, а цена их не велика.
Капитальный ремонт K7M 710
Особенности обслуживания
Замена масла
Как у всех двигателей, замена моторного масла, важное мероприятие на моторе К7М. Его нужно проводить одновременно с заменой фильтра масляного, через 15 тыс., км. Чтобы преждевременно не делать ремонт КШМ этот срок лучше уменьшить вполовину.
Свечи зажигания и воздушный фильтр подлежат замене через 30000 километров.
Замена ремня ГРМ
Ремень генератора и ГРМ нужно менять через 60 тыс. , км., с заменой ремня ГРМ лучше не затягивать. Так как при его разрыве поршни столкнуться с клапанами.
Топливный насос и помпу следует заменить через 120 тыс., километров.
Регулировка клапанов
На моторе К7М нет гидрокомпенсаторов. Поэтому производитель рекомендует производить регулировку клапанов через 80 тыс., километров. Регулировку клапанов лучше делать одновременно с заменой ремня привода ГРМ.
youtube.com/embed/TQ_ay5sbUtw?feature=oembed»>
Двигатель К7М по техническим данным отстаёт от других силовых агрегатов. Однако этот двигатель любят многие водители за их надёжность, долговечность и высокую, недорогую ремонтно способность.
Журнал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Lada и Renault — Газета.Ru
Журнал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Lada и Renault — Газета.Ru | Новости
close
100%
Двигатели К7М и К4М рабочим объемом 1,6 л, которые устанавливаются на автомобили Lada и Renault, недостаточно мощные, потребляют много топлива и имеют определенные проблемы с надежностью, рассказал журнал «За рулем», перечислив самые частые жалобы от автовладельцев.
Если 8-клапанный двигатель К7М выдает мощность 87 л.с., то мотор Volkswagen серии АКL такого же объема на 13 л.с. производительнее, указали эксперты. При этом 16-клапанный К4М заметно слабее, чем 1,6-литровый мотор G4FC для моделей Kia и Hyundai (102 л.с. против 123 л.с.).
Высокий расход топлива у моторов К7М и К4М связан с настройкой КПП («короткие» передачи), а у последнего также отсутствуют фазовращатели на распредвалах, которые улучшают мощностные характеристики и повышают экономичность, говорится в заметке.
Владельцам машин с такими моторами следует обращать внимание на привод ГРМ и соблюдать регламент по замене ремня, поскольку при его обрыве поршни и клапаны соударяются. Привод может выйти из строя даже из-за снега под кожухом ремня ГРМ, отметили автоэксперты.
Кроме того, у двигателей К7М чаще всего выходят из строя катушки зажигания, на обоих моторах ломаются регуляторы холостого хода, ненадежными показали себя датчики положения коленвала, также известны случаи выхода из строя датчиков температуры двигателя еще в гарантийный период. Наконец, термостат в системе охлаждения изнашивается всего за 20-30 тыс. километров пробега, пишет «За рулем».
Ранее страховщики назвали иномарки, которые чаще всего попадают в ДТП.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Юлия Меламед
Обмануть генетику
О национальных особенностях генетического тестирования и исторической памяти
Георгий Бовт
Почти как в кино
О том, что методы и нравы дипломатии времен Тегеранской конференции уже не вернуть
Яков Пеер
Гамбургер по-русски
О новом российском фастфуде
Владимир Трегубов
Кто вы, мистер Маск?
О бизнес-пути создателя Tesla
Мария Дегтерева
Абракадабра
О новой деловой лексике в русском языке
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Проблемы с двигателем Renault K7M 1.6L 8V и максимальная надежность
Dacia никогда не была синонимом изысканности. Однако двигатель K7M 1,6 8v ассоциируется с долговечностью и низкими эксплуатационными расходами. Двигатель 1.6 8v K7M стал частью, например, Dacia Sandero только в 2007 году. Впрочем, это не меняет того факта, что он до сих пор помнит середину девяностых.
8-клапанный бензиновый двигатель K7M также устанавливается на различные легенды модельного ряда Renault, такие как Megane первого поколения, Scenic или Clio второго поколения. Устаревшая структура не помеха? В модельном ряду Dacia это одно из лучших преимуществ. Во-первых, это не удорожает производство автомобилей, а во-вторых, делает их обслуживание менее проблематичным.
Перейти к статье
1.6 Технические характеристики K7M
Двигатели K7M Dacia и Renault имеют объем 1598 см3, 4 цилиндра и 8 клапанов. Хотя блоки чугунные, материал для головки алюминий. Помимо простоты, большим преимуществом двигателя 1,6 8v K7M Dacia является простота обслуживания.
Основой успешной работы бензинового двигателя является регулярная замена моторного масла. Это следует повторять каждые 15 000 километров или один раз в год. Каждые 40 000 км пробега автовладелец должен проверять зазоры клапанов и каждые 120 000 км менять ремень ГРМ. Базовое обслуживание двигателя Dacia 1.6 8v стоит недорого. Например, новый комплект ремней ГРМ может стоить менее 28 долларов.
1.6 K7M Performance
Какой мощности двигатель K7M? Есть версия, которая предлагает только 75 лошадиных сил. Однако появился он в основном в модельном ряду Renault, и в основном в конце девяностых годов. В случае с Dacia стенд больше похож на табун с 86 лошадиными силами.
Какой крутящий момент у двигателя К7М? Это символично. Около 3000 об/мин 128 Нм доступно водителю под правой педалью.
1.6 K7M Installed on
- Dacia Logan I
- Dacia Sandero I
- Dacia Lodgy
- Dacia Dokker
- Renault Megane
- Renault Scenic
- Renault Clio II
K7M 1.6 8V Engine Problems & Reliability
Двигатели Dacia и Renault 1.6 8V K7M не отличаются экономичностью. Ведь в случае городского использования Логана расход топлива составит до 10 литров бензина. В настоящее время такие результаты являются абстрактными. В конце концов, это не дискредитировало личность.
Более того, это очень просто и за небольшую плату можно превратить в сжиженный газ. В таком случае стоимость проезда через каждые 100 километров уменьшится ровно вдвое! Интересно, что покупатели могут искать, например, Logan или Sandero, которые оснащены газовыми установками в автосалоне.
С технологической точки зрения двигатели 1,6 8v K7M Dacia и Renault являются спартанскими. Однако это не означает, что он полностью надежен. Одна из самых больших проблем связана, например, с системой охлаждения. Слишком слабый водяной насос может привести к перегреву двигателя.
Эффект? Это будет под прогаром прокладки головки и необходимостью ремонта вместе с планировкой головки. Известны также случаи выхода из строя подшипников распределительных валов примерно через 60 000 км пробега. Затем двигатель становится шумным. Подшипники нижней подвески тоже долго не живут.
Утечки масла являются распространенной проблемой на двигателях 1,6 8v K7M Dacia и Renault. При пробеге в 100 000 километров это происходит чаще всего вблизи времени движения. Необходимо немедленно избавиться от течи в этом месте. Причина?
- Во-первых, они могут привести к сбою машины.
- Во-вторых, это опасно для ремня – он может проскальзывать при работающем двигателе и блокировать движение агрегата.
Популярная ошибка касается также катушки зажигания и шагового двигателя. К счастью, повреждение обоих элементов легко диагностировать и недорого починить.
Заключение
Двигатели 1,6 8v K7M Dacia и Renault — это машины, изготовленные по технологии проса, которые работают много лет и обеспечивают бесперебойную работу. Сведя к минимуму сложность аксессуаров, ожидаемый срок службы двигателя 1,6 8v K7M был определен инженерами Renault на расстоянии 400 000 километров (250 000 миль). И именно это значение обеспечивает наибольшую уверенность в качестве безнаддувного бензинового двигателя французской марки и румынской марки.
Рубрики Двигатели, Dacia, Рекомендуемые, Renault
Модернизация двигателя Renault K7M!
Руководство по модификациям K7M
«Полное руководство по настройке двигателя Renault K7M!»
Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, часто получают сообщения с вопросами о том, как улучшить K7M от людей, интересующихся получением большей мощности от K7M и желающих узнать, какие окончательные модификации K7M работают. Итак, давайте рассмотрим детали Renault K7M и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.
Теперь рассмотрим настройку К7М и сообщим об оптимальных модификациях. Renault K7M — отличная база для тюнинг-проекта, а тщательно подобранные детали для тюнинга, такие как карты ECU, турбокомплекты и распределительные валы, значительно улучшат ваши возможности вождения.
Тот факт, что во многих проектах K7M используются определенные детали для настройки, не означает, что они хороши, вместо этого мы сосредоточимся на оптимальных деталях для настройки, которые обеспечат вашему K7M наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.
Даже если мы не подписываемся на распространенный миф о том, что «если он блестит и издает больше шума, он должен быть хорошим», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.
Улучшение воздухозаборника на K7M
Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если будет не хватать воздуха, он будет работать на богатой мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, подача большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основной целью любой задачи по настройке двигателя.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на K7M есть ограничения, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Коллекторы пропускают во время фазы всасывания двигателей воздух из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и характеристики потока впускных коллекторов могут существенно повлиять на топливную экономичность двигателя K7M.
Нередко впускные коллекторы улучшаются за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые производители выпускают впускные коллекторы с приличным потоком.
Добавление большего комплекта клапанов K7M, согласование портов и продувка напора также улучшит производительность и позволит значительно увеличить прирост производительности на других модификациях.
Наконечники кулачка K7M.
Некоторые двигатели K7M лучше реагируют на умеренную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
Регулировка фаз газораспределения, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на K7M могут быть сделаны за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.
NB: распредвалы для скоростных дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Распределительные валы для соревнований, нагружают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Для ежедневного вождения в идеале диапазон мощности должен соответствовать вашему стилю вождения.
Вы никогда не найдете распределительный вал K7M Competition, с которым приятно жить в условиях интенсивного движения.
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Модернизация
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Детали K7M Stage 1:
Распределительный вал Fast Road, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Переназначения/подгонка ECU, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Спортивный выпускной коллектор.
Детали K7M Stage 2:
Модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями.
Детали K7M Stage 3:
Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Модернизация кулачка для соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны) .
Просмотрите варианты, а затем найдите нужные детали и установите себе целевую мощность, чтобы не тратить время и деньги впустую.
Картирование ECU помогает полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего K7M.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но результат обычно отличается в зависимости от деталей, которые вы выполняли, и состояния ваш двигатель.
Модификации турбонагнетателя на K7M
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и отображения, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на K7M.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если в вашем автомобиле установлена принудительная индукционная модернизация, это дает больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели изготавливаются с использованием усовершенствованных компонентов.
Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали для более высоких пределов мощности.
Изучите эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Есть много парней, которые тратят кучу денег на турбо модернизацию K7M только для того, чтобы увидеть, как K7M сгорает в дыму после того, как он будет завершен.
Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.
За последние 20 лет выбор турбоагрегатов постоянно расширялся, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.
Турбоагрегаты с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбокомпрессоре. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на K7M
Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% мощности и крутящего момента.
Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность форсунки.
Как показывает практика, при установке форсунки прибавляйте 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом. .
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы K7M
Усилить выхлопную систему с помощью модернизированной можно только в том случае, если ваш выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Не покупайте самый широкий выхлоп, который только можно купить, это снизит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.
Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком поможет избежать этого ограничения.
Декатировка (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с K7M
Как и большинство двигателей, у K7M должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на K7M, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном K7M это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K7M, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки K7M и прочитать о других проектах, которые могут планировать подобные модификации на их К7М.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .